Адрес для входа в РФ: exler.bar

Тест-драйв очередной электробритвы

15.10.2020 12:09  23241   Комментарии (91)

В одном из моих традиционных воскресных выпусков по Aliexpress я давал ссылку на вот эту дешевую электробритву от дочки Xiaomi Mijia для сухого и влажного бритья, и говорил о том, что сам ее заказал, так что когда приедет и будет протестирована, я поделюсь своими впечатлениями. Стоит она 2943 рубля ($37).

Приехала неделю назад, была протестирована, теперь готов поделиться своими впечатлениями.

Упаковка. Коробка из толстого картона прекрасно выдержала все ужасы китайской и испанской почты.

Комплектакция: бритва с пластиковой защитной насадкой, кабель USB - Type-C, мягкий чехол для бритвы из черной бархатной ткани, инструкция на китайском, двойная щетка для очистки, которую я поленился достать из чехла, но вы наверняка нарисуете ее в своем богатом воображении. Замечу, что адаптер для зарядки здесь не приложили - я уверен, что это сделали в чисто экологических целях, и данную бритву подобное гуманистическое действо роднит с компанией Apple.

Бритва выглядит прям очень пристойно. Корпус покрыт материалом софт-тач (первый раз такое встречаю у электробритвы) - в руке она лежит отлично. Головка бреющих ножей по форме и дизайну похожа на космический корабль недроторианцев из созвездия "Кассы и Опеи". Бритва имеет дисплей, на котором показывается уровень зарядки, также на него выводятся значки, говорящие о необходимости промыть головку или поменять ножи. Плюс там еще выводятся какие-то иероглифы, и я думаю, что это краткая молитва богу бритья - величественному Афейтару.

Ножи - двухрядные, в каждом из трех разделов головки - 18 ножей. Головки ножей - плавающие и даже выныривающие.

Насадка с ножками легко снимается, внутри сделано интересно: на вращающиеся головки надета специальная резинка. Я сначала думал, что это какая-то транспортировочная заглушка, ан нет - она просто сильно облегчает очистку.

Как облегчает? А вот - результат первого контрольного бритья.

Резинку снимаем, быстро промываем. На нижней части головки при этом почти нет остатков щетины, и ее просто нужно сполоснуть за секунду.

Теперь контрольный тест-драйв: представляем вашему вниманию двухдневную щетину.

На однодневную щетину у меня обычно уходит где-то минуты полторы бритья, на данную ушло аж две минуты - результат на лице. И налицо. (Когда я встречаю фразу "результат налицо", то почему-то сразу порнуха вспоминается. Уж и не знаю, почему.)

Впечатление. Бреет очень мягко и вполне эффективно. Более того, мне даже показалось, что она с проблемными местами (слева-справа сбоку на шее) справляется даже лучше, чем моя Philips 9000-й серии: после нее эти места все-таки приходится разок пройтись обычной бритвой. Здесь - не приходится.

После самого первого бритья на шее справа появилось небольшое раздражение, которое прошло часа через два. После второго бритья раздражение в том же месте было меньше и быстро прошло. Начиная с третьего бритья уже никакого раздражения не было. И это совершенно нормально: у меня абсолютно у всех новых бритв - что дешевых, что дорогущих - такое наблюдалось, кожа должна привыкнуть к новой бритве.

Оценки по пятибалльной системе:
внешний вид - 5
ухватистость - 5
сходство головки по дизайну с космическим кораблем недроторианцев - 5
мягкость бритья - 5
эффективность бритья - 5
информативность дисплея - 4 (все-таки хотелось бы на нем также видеть текущий курс рубля)
качество зарядного адаптера - 0
длина зарядного шнура - 2 (всего 35 см, ну что за жлобство?)
качество чехла - 5
мелодичность жужжания - 4 (расслабляет и настраивает на позитив)
долговечность - не оценивалась из-за недостаточно длинного периода тестирования

Ну что, бритва вполне достойная, за свои деньги даже слегка удивила, но тут главный вопрос - сколько она проживет. Старая бритва от Xiaomi особой долговечностью не отличалась, насколько мы помним. Но там было явно неудачное решение с зарядным крэдлом - собственно, именно из-за него бритва в конце концов и накрывалась известно чем.

Здесь - просто порт Type-C и никаких тебе крэдлов. Оно, кстати, и правильно, так надежнее.

Я ею буду пользоваться, посмотрю, как себя будет вести и сколько проживет.

Ну и еще раз ссылка на эту бритву в магазине - Youpin Mijia MSN водостойкая умная электробритва. Но предупреждаю, что их там немного (сейчас пишет - всего 91 штука), а больше я ее нигде не нашел. Но она совсем недавно появилась, наверняка еще скоро подвезут.

Комментарии 91

В общем, нынче получил эту бритву ( от с500 отказался). Пришла полностью разряженной. Поставил на зарядку. На дисплее моргает 180 и Н1 попеременно. Как понять, что зарядились полностью?
17.03.21 09:01
0 0

Привет!
Есть насущный вопрос: как этот девайс у тебя, все еще работает? Качество прежнее?
Думаю переходить на электробритву, подбираю вариант.
08.02.21 21:10
0 0

После советской сетчатой Эры, в 96-м подарили мне роторную Филипс, с тех пор бритвами этой фирмы и бреюсь. Сменные ножи стоят приличных денег, а по качеству никак не дотягивают до ножей, идущих в комплекте с новой бритвой. Последние мои бритвы были с ножами HQ9, замена ножей не улучшило качество бритья. Получается, или покупать новый филипс и пользовать до затупления ножей, или дешёвую сяоми. Если даже сяоми прослужит год, то всё равно это будет дешевле, чем нынешний филипс. Щас вот заказал сяоми с500 в онлайнтреде, посмотрим...
04.02.21 12:59
0 0

Нет ли какой информации по русификации надписей на дисплее? Хотелось бы в общих чертах понять о чем говорит иностранец...
26.11.20 08:50
0 0

Очередная "одноразовая" бритва без комплектующих в продаже. Затупились ножи - выкинул, "а ведь мог бы жить" (c). 😒
16.10.20 16:28
1 1

Вот прям очень соглашусь. Или есть ножи, только по цене самой бритвы...
19.10.20 10:08
0 0

Думается, промывать их надо очень аккуратно, а лучше - не промывать. В смысле, основной блок.
So White месяцев через 9 перестала включаться. После разборки обнаружена вода внутри. Протер, очистил контакты батареи, промазал блок по периметру герметиком - все ок. Потом еще разок повторилось, но вода, вероятно, попала через сальники приводов. Причем промывал очень аккуратно. Чистка помогла, но теперь сам блок не промываю.
Старый простой Филипс выдерживал лет 12, и воду не пропускал.
16.10.20 03:04
0 2

я встречаю фразу "результат налицо", то почему-то сразу порнуха вспоминается. Уж и не знаю, почему.
Если в 90-х смотрел КВН, то это оттуда. Ну во всяком случае ее из КВН запомнил. Гугл помог найти: ДГУ, 1993 -

Искомое на 4:00, но если не сначала смотреть, то немного не тот эффект 😄
16.10.20 00:32
0 4

Эх, времена совершенно гениальных команд.
16.10.20 11:05
0 0

А у меня как раз на старую бритву от xiaomi перестал работать зарядный крэдл, так что type-c полностью приветствуется! Никто не знает, где купить новый крэдл или можно отремонтировать?
15.10.20 22:05
0 0

Вот я не очень понимаю смысла покупки китайской бритвы от какой-то дочки какой-то там Xiaomi за 37 баксов, если в Европе можно за 30 евро купить Philips или за 40 с чем-то Panasonic. Ну, хорошо, не будет там дисплея с уровнем зарядки. Но это все-таки будет Philips или Panasonic с полноценной 2-х летней гарантией, а не вот это не пойми чего.
15.10.20 21:57
0 2

Я далеко не специалист по электрическим бритвам, сам не пользуюсь. Но полгода назад брал вот этот вот Philips в подарок отцу. Ему 85 лет и очень жесткая щетина. Очень хорошо бреет и никаких проблем пока не было. Стоимость 30,99 евро (во французском онлайн магазине).У меня такая же - всё устраивает. Уже больше 2 лет, вроде. Раньше тоже была филипс, но подороже, подумал, что смысла переплачивать за доп. функции (а-ля триммер) нет, вот и взял самую простую.
А у меня вот такой

a.allegroimg.com

стоил порядка 150-160 евро по акции, бреет скажем честно хреновенько, станком от жилета получается чище и раза в три быстрее.
16.10.20 05:22
0 0

Я далеко не специалист по электрическим бритвам, сам не пользуюсь. Но полгода назад брал вот этот вот Philips в подарок отцу. Ему 85 лет и очень жесткая щетина. Очень хорошо бреет и никаких проблем пока не было. Стоимость 30,99 евро (во французском онлайн магазине).
У меня такая же - всё устраивает. Уже больше 2 лет, вроде. Раньше тоже была филипс, но подороже, подумал, что смысла переплачивать за доп. функции (а-ля триммер) нет, вот и взял самую простую.
Ez.
16.10.20 00:43
0 0

Очень жесткая щетина - мечта любой электробритвы. Они такое бреют на раз. А вот мягкая щетина (как у меня и многих других) - это реальная проблема, раньше такое вообще не выбривалось.
16.10.20 00:03
0 2

Я далеко не специалист по электрическим бритвам, сам не пользуюсь. Но полгода назад брал вот этот вот Philips в подарок отцу. Ему 85 лет и очень жесткая щетина. Очень хорошо бреет и никаких проблем пока не было. Стоимость 30,99 евро (во французском онлайн магазине).
15.10.20 23:28
0 0

Вот я не очень понимаю смысла покупки китайской бритвы от какой-то дочки какой-то там Xiaomi за 37 баксов, если в Европе можно за 30 евро купить Philips или за 40 с чем-то Panasonic.
Ну, самый дешевый Philips все-таки стоит $64, что в два раза дороже, не слишком хорош (я пробовал), а головка к нему стоит как две новые бритвы от дочки Xiaomi. Нормальный Philips 9000-й серии если без прибабахов (устройства для дезинфекции), - €200. Я именно с этой бритвой дочки Xiaomi и сравниваю. Бреют так же (иногда почему-то даже лучше), головки дешевые, но живут не сильно долго, да, тут не поспоришь. Вот тут и вопрос - отдать 30 евро за дочку Xiaomi и года-два ею спокойно бриться, или отдать 64 за младший Philips, сильно ухудшенный по сравнению с продвинутой серией, и бриться им. У Philips хорошая бытовая техника, но хорошая она топовая: дешевую точно лучше не брать, в чем я много раз убеждался, потому что, например, дешевая зубная щетка от Philips прямо-таки на порядок хуже зубной щетки от Xiaomi, которая стоит столько же и которой я пользуюсь уже несколько лет.
15.10.20 22:16
0 5

Я купил xiaomi по самому первому упоминанию Экслера. Скоро будет ей три года. До сих пор работает, бреет и трехдневную.. Заменил только ножевой блок, и то из-за неудачного падения бритвы на пол...
15.10.20 21:23
0 0

Это реальная история. События, о которых рассказывается в этом диалоге, произошли в Москве в 2020 году. По просьбам выживших все имена были изменены. Из уважения к побрившимся остальные события были отображены именно так, как они происходили:

- Что тебе дарить на 23 февраля, муж?
- Ээээ, давай электробритву, наверное.
- Ок, ты сам выберешь?
- Да вон Экслер тестировал Хiaomi, хвалил, и - недорого. Ссылку кину.
...
23 февраля
- О! Спасибо, милая! Отлично, то, что надо! А почему Philips?
- Ну, бриться Хiaomi, ну не знаю. Philips!

И в результате всё равно станком в основном бреюсь. Зато у бритвы оказался удобный триммер, для обработки подробностей.
15.10.20 19:46
0 4

Ясно, трехтысячная серия. Ну, более или менее пристойная, но имеет свои особенности. И не всем подходит.
16.10.20 09:07
0 0

s3232 - не забыл посмотреть.
16.10.20 01:04
0 0

Кстати, а какая именно модель Philips? Они ОЧЕНЬ разные 😄
15.10.20 22:18
0 0

Когда я встречаю фразу "результат налицо", то почему-то сразу порнуха вспоминается.
- Милый, аккуратно - тушь!
- Туш? Та-та-та-та-тара-та-та-та!
15.10.20 18:47
0 2

Сначала подумал, что чувак в микрофон поет...
15.10.20 18:42
0 3

Точно 😄
15.10.20 22:17
0 0

Сначала подумал, что чувак в микрофон поет...
Лишь бы не в вибратор...
15.10.20 19:38
1 1

Алекс, купил по твоей на водке бритву Xiaomi. Это была первая электробритва в моей жизни.
Ну, во-первых, бриться надо каждый день, иначе не берёт двухдневную щетину.
Во-вторых, раздражение от бритья бритвой так и не прошло после десяти попыток.
Ну и в-третьих, она после десятой зарядки просто тихо уснула - больше не заряжается.
В остальном отличная бритва )
Вроде как и выбросить жалко, но и чинить лень. Искать, кто в Краснодаре починит, ну... Проще, конечно, выкинуть.
15.10.20 17:32
2 6

Braun 9293S - через 2 года окислились и отломились контакты зарядки. Разобрал, перепаял, починил - проработала ещё два месяца и эпично сдохла. Разобрал - попала вода внутрь, хотя я споласкивал её ну ОЧЕНЬ аккуратно. Сгорела печатная плата. Теперь дилемма - купить печатную плату за 50 каксов или бритву Сяоми за 60 и что-то мне кажется, что куплю Сяоми...
07.12.21 03:51
0 0

Странно. У меня, помнится, первая бритва Xiaomi тоже как-то уснула на 11-12 месяцев эксплуатации, но через пару дней, постояв на зарядке, снова заработала, и проработала после этого еще где-то 9-10 месяцев, после чего таки померла.И да, 5-дневную щетину она снимала на ура, не хуже 2-дневной.Сейчас купил тож Xiaomi, но уже с Type-C, где-то с полгода, полет нормальный
Это конечно про любую технику можно найти, но про Xiaomi вот очень часто, работает год. Про любую их технику. Я в итоге так ничего от них и не купил, потому что начинаешь копать отзывы и постоянно натыкаешься на кучу неожиданных смертей их техники. Как то старый добрый китай из 90-х... С учетом что я живу на границе с китаем и катался раньше 2-3 раза в год туда пива попить, вижу, что у них толком ничего не поменялось. неработающего барахла валом. И если тот же хуавей делает норм, их вещи выкидываются рабочими но устаревшими как правило, то Xiaomi ....

По бритвам, с молодости понял - у меня будет раздражение от любой ротационной бритвы... и не будет от вибрационной. Проверялось на куче бритв. Хотя вибрационной и немножко подольше приходится бриться. Тоже постоянно бьюсь с боками на шее, никто их нормально брить не хочет. Я в итоге сижу на брауне 7 серии вроде и для чего-то филипок ротационный скучает.
SRV
16.10.20 04:51
0 0

А здесь вся бритва дешевле твоих головок. Как так то?
16.10.20 01:39
0 0

Браун лучшие, согласен.
16.10.20 00:47
0 0

чуваки, ну как так-то?
мне жена подарила в 2011 году бритву браун series 7, работает до сих пор, с ней все ок, только иногда головки меняю (по 40 евро за штуку, боль, да). и при этом я фанат всяких сяоми-вещей, но менять браун на сяоми... нетъ
15.10.20 19:41
0 3

Странно. У меня, помнится, первая бритва Xiaomi тоже как-то уснула на 11-12 месяцев эксплуатации, но через пару дней, постояв на зарядке, снова заработала, и проработала после этого еще где-то 9-10 месяцев, после чего таки померла.
И да, 5-дневную щетину она снимала на ура, не хуже 2-дневной.
Сейчас купил тож Xiaomi, но уже с Type-C, где-то с полгода, полет нормальный
15.10.20 18:07
0 0

Я купил по здешней рекомендации электробритву Soocas So White ES3.

Подскажите может кто-то нашел где купить лезвия для нее за адекватную цену. Я нашел только в одном месте по цене самой бритвы.
15.10.20 17:00
0 0

Рад, что смог помочь.
12.08.21 17:31
0 0

А вот спасибо!
Купил, поставил, работает!
12.08.21 15:36
0 0

Я тоже не нашёл, продавцы съезжают. Пришлось делать финт ушами. Купил ножи для ENCHEN Blackstone. Там сами ножи точно такие же. Головка другая, а кругляшки абсолютно одинаковые. Переставляются элементарно. Работают. Покупал за что-то около $5.
16.10.20 18:28
0 2

Напишите продавцу и он пришлет Вам ссылку
15.10.20 17:30
0 0

Интересны обзоры других бритв xiaomi:
Olybo A6s
Soocas S5
Mijia S500
15.10.20 16:40
0 0

Читаю и думаю - какое счастье, что могу спокойно бриться обычными жилетами мак3/фьюжн или более дешевыми аналогами, менять их гораздо реже, чем рекомендует производитель, и при этом не испытывать никакого дискомфорта/раздражения. Хоть где-то в жизни повезло 😄
15.10.20 16:22
0 5

Я после вашего сообщения понял, что чувствует женщина, когда ее подруга ест все подряд и не толстеет...

До прошлого года брился станками, часто было раздражение, да и времени уходило довольно много. В прошлом году перешел на электробритву (как раз первую модель Xiaomi, после обзора Алекса) - как в сказку попал! Можно побриться за 2 минуты, кожа отлично все переносит!
15.10.20 18:26
0 4

Я почти все жизнь брился станками со сменными головками. Раздражение было достаточно часто.
15.10.20 17:00
0 0

Заказал неделю назад, не дождавшись рецензии. Ну вроде не зря )))
15.10.20 15:30
0 0

15.10.20 15:28
0 0

Алекс, а как же Xiaomi Mijia Electric Shaver, которую ты как-то рекомендовал? Её теперь на свалку? (((
15.10.20 15:26
0 0

Тут подумалось - может, у меня она живет уже 1.5 года без нареканий ровно потому, что я крэдл в сухой комнате держу?..
Вполне возможно, у меня он в ванной.
15.10.20 20:01
0 0

Тут подумалось - может, у меня она живет уже 1.5 года без нареканий ровно потому, что я крэдл в сухой комнате держу?..

А вот ножи пришлось менять через полгода - они упали на кафель с высоты 2 метров, после чего стали противно дребезжать и щипать волосы.
15.10.20 18:28
0 0

Ну так и здорово. А чего тогда париться? Бреет-то хорошо. И мне она очень нравилась. Просто первую я сам убил, а вторая померла из-за крэдла - что-то там окислилось и пошло в бритву.
15.10.20 17:11
0 0

У меня замечательно живет с момента ее обзора.
15.10.20 17:05
0 0

Почему на свалку-то? Если работает - ну и отлично. Она просто не слишком долгоживущая, я об этом писал.
15.10.20 16:22
0 0

Все бритвы маркетплэйса Youpin.

Бритвы MSN.
15.10.20 15:15
0 1

Внезапно! Видимо, для самых брутальных 😉
15.10.20 18:46
0 2

Даже у зубной щетки сейчас есть интеграция в умный дом, или как там это приложение называется у сяоми.
15.10.20 15:11
0 0

И в какой-то момент дверь перестанет выпускать из дома, пока не почистишь зубы...
16.10.20 13:11
0 0

Годовой пробег бритвы
15.10.20 20:57
0 1

Могу представить функции умной электробритвы, определение высоты сбриваемых волос, плотность шерстяного покрытия, вес сбритой щетины, температура руки на ухвате бритвы.
15.10.20 15:18
0 0

Варианты доставки (в Украину) не радуют:
Доставим до 20 дек или вернём деньги Бесплатная доставка Курьером
Доставим до 09 нояб US $10.11 AliExpress стандартная доставка

походу - бесплатный курьер будет ехать на велосипеде из Китая 😄
15.10.20 15:02
0 3

Укрпочтой, стандартная - Новой почтой
15.10.20 15:22
0 0

Когда я встречаю фразу "результат налицо", то почему-то сразу порнуха вспоминается.
Возникает резонный вопрос: а зачем Экслер смотрит порнуху?!
15.10.20 14:55
5 1

"У того мастера, что приходил перед вами, спереди было два аппарата" (с) Государственный муж
16.10.20 13:13
0 0

Взрослый половозрелый человек должен ею заниматься, а не смотреть.
Участвовать в съёмках штоле?
15.10.20 20:12
0 0

Возникает резонный вопрос: а зачем Экслер смотрит порнуху?!
Народ требует ликбез "Зачем я смотрю порнуху"... ну и "Выбираем порнуху правильно", "Делимся находками с Ali" и всё такое.
15.10.20 18:59
0 0

опять-таки - интересно чем закончится.
Конец всегда один.
Хотя, бывает и больше.
15.10.20 18:48
0 1

Да ладно, пропустим Экслеров, всех пятерых, так как они, имхо, адекватные мужики, но вы то серьезно не понимаете зачем смотреть порнуху?
Ну, во первых, это красиво...
15.10.20 17:16
0 7

Ээээ, а почему взрослый половозрелый человек не должен смотреть порнуху?
15.10.20 16:39
0 7

Свадьбой обычно заканчивается...
Так это же хорошо. Два одиноких сердца нашли друг друга.
15.10.20 16:38
0 4

А зачем вообще кино смотрят? Сюжет бывает любопытный, опять-таки - интересно чем закончится.
Свадьбой обычно заканчивается...
Мне жена рассказывала!
15.10.20 16:31
0 8

А зачем вообще кино смотрят? Сюжет бывает любопытный, опять-таки - интересно чем закончится.
15.10.20 16:21
0 11

Ежесубботний дайджест "Делимся находками на Порнхабе"? 😄
15.10.20 15:29
0 27

Гораздо более важный вопрос, почему он не пишет на нее обзоры?
15.10.20 15:15
0 14

Он её не смотрит - только вспоминает! 😄
15.10.20 15:07
1 5

Когда я встречаю фразу "результат налицо", то почему-то сразу порнуха вспоминается. Возникает резонный вопрос: а зачем Экслер смотрит порнуху?!
Для обзора?
15.10.20 15:02
0 12

Десигн ручного ухвата какой то топорный, причем не только на этой бритве, но и у остальных с али, внешне проигрывают панасонику и филе. По деньгам да разница в разы, но тут есть еще один важный параметр, время жизни устройства и сколько продержатся ножи.
У меня панас жив и прекрасно бреет уже лет 10, на исходных ножах. аккумулятор немного подустал, но на 5-6 раз хватает.
15.10.20 14:50
0 0

Я в хвате особой разницы не вижу, ну разве что здесь ручка потолще.
15.10.20 16:20
0 0

Я вот никак понять не могу, то ли я такой особенный, то ли не пользовался нормальной электробритвой. Всякий раз после электробритья, если провести пальцем по щеке "против шерсти", возникает ощущение недобритой щетины. При бритье лезвием - все ОК. Где ответ?
15.10.20 14:38
0 8

Потому что тримером вначале надо. Нормальным. В бритвах он фиговый.
16.10.20 16:57
0 0

Тоже так думал, пока не купил Panasonic es-lv9q. Бреет лучше станка.
16.10.20 16:56
0 0

У меня на лице волосы не торчат перпендикулярно коже, а лежат вдоль неё. Поэтому электробритва не берёт, только станок.
15.10.20 15:01
0 0

У меня такое с хвалёной тут кем-то бритвой из Альди против моей Hydro 5. На Гидру ещё пару лезвий осталось, на несколько месяцев хватит.

Тут, кстати, в том древнем обсуждении кто-то писал, что с Мак3 ему гель не подходит. И брат говорит, что ему не подходит, а вообще ему нравится только Мак3, а Wilkinson Sword и бритва из Альди - говно. Я на гель перешёл только с Вилкинсоном (с этой самой Гидрой), и вот если бриться с Гидрой или бритвой из Альди - абсолютно не подходит пена, которой пользуется брат. Не просто так существует и то, и другое (и ещё мыло какое-то специальное, как говорят) 😄
15.10.20 15:00
0 0

Тоже всегда удивляет желание с раздражением на шее ходить.
15.10.20 14:58
0 1

Где ответ?
В пальце! 😉
15.10.20 14:56
1 2

Только хардкор!
15.10.20 14:31
0 4

А триммеры для бороды хорошие у них бывают?
15.10.20 14:29
0 1

"Когда я встречаю фразу "результат налицо", то почему-то сразу порнуха вспоминается. Уж и не знаю, почему."
Слово "наличные" поможет. Карточки там вроде не берут.
15.10.20 14:17
0 0

У меня три головки сломались за год на прошлой сяоми. Здесь по фото такая же конструкция внутри ножей. Хрупкое место для меня. Как то при съемах они ломались, когда намеревался мыть.
15.10.20 14:12
0 1

На однодневную щетину у меня обычно уходит где-то минуты полторы
Сначала подумал, что это шутка такая. Мол, на отращивание(!) уходит 1,5 минуты.
Помнится был такой эпизод в Симпсонах.
15.10.20 14:06
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6