Адрес для входа в РФ: exler.click

Толерантненько получилось

11.06.2021 17:55  16553   Комментарии (250)

Только я написал о сверхнизком рейтинге сериала "Анна Болейн", как на IMDB исправились.

Скандальный сериал "Анна Болейн" с чернокожей актрисой Джоди Тёрнер-Смит в роли титульной героини после премьеры забомбили негативными оценками на сайте-агрегаторе IMDb.

Пользователи в порыве праведного недовольства уронили рейтинг проекта до отметки в 1,1 балла, сделав его одним из самых низко оцененных в истории.

Судя по всему, мнение посетителей не так уж и важно для площадки, потому что все отрицательные отзывы были удалены модераторами, и теперь рейтинг толерантного шоу составляет приличные 6,9 из 10.

Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда на платформе корректируют оценку - аналогичная ситуация, например, произошла после премьеры фем-версии "Охотников за привидениями" в 2016 году. И примерно так же, но ещё до премьеры, поступили на IMDb с картиной "Питер Пэн и Алиса в Стране чудес" - пользователям вовсе запретили выставление оценок и добавление отзывов. (Отсюда.)

Толерантненько, да. Судя по количеству голосов, эти прекрасные люди просто тупо игнорируют любые оценки, кроме 4 и 5.

Что на это сказать? Это, сынок, у них демократия такая.

Комментарии 250

Господи, верни людям мозги, откати киновселенную на времена "Не грози южному централу". Отличный фильм, где каждый чернокожий филигранно вживается в роль и не претендует на белых персонажей, и над ним смеются и белые и чёрные.
И всем хорошо.
11.06.21 18:06
1 38

И всем хорошо
11.06.21 21:21
0 3

Коммерческий сайт с рейтингом коммерческих продуктов... точно будет демократия, она именно для этого.
11.06.21 18:11
10 7

Шила в мешке не утаишь
11.06.21 18:12
0 20

уберите дем. данные из профиля - тоже богом будете
Тогда где колнока/строка unspecified для них, простите?

Судя по оценкам "2" и "3" сериал действительно так себе
12.06.21 08:10
0 0

уберите дем. данные из профиля - тоже богом будете

Лопни мои глаза. Сие покруче будет 146% явно. 2873 проголосовавших - боги, судя по всему, ибо возраста не имеют, а 2655 из них ещё и бесполые.

Про "охотниц за привидениями" я помнил и все время удивлялся почему они не сделали этот фокус в первый же день. Что и следовало ожидать.
11.06.21 18:19
0 5

Почему подобного не может случиться на имдб?
11.06.21 18:36
6 1

Галлы в полосатых штанах накручивают. Из ненависти к римлянам.
11.06.21 21:14
0 0

Почему подобного не может случиться на имдб?
Фига себе. Хорошо, что я никогда не смотрю эти оценки, даже не знаю, где они находятся 😄
11.06.21 20:49
0 2

А может и стоило бы, явно же кто-то понаставил не глядя фильма. На имдб видимо отнеслись более серьезно.
Я не в упрек, понятно что у тебя смысл не в зрительских рейтингах.
11.06.21 19:03
5 1

А у меня кто-то обнулил единицы?
11.06.21 18:53
1 8

Да эту фигню я все равно не буду смотреть, а вот то, во что превратился третий сезон "The Rookie", мне настроение испортило на пару дней. Сплошная борьба с расизмом и стояние на одном колене.
11.06.21 18:40
0 10

Третий же сезон даже не досмотрел до конца.
Где-то с середины сезона они, должно быть, выполнили норму по ритуальным "ку" и вернулись примерно на уровень 2-го сезона - не шедевр, но смотрибельно. Мелисса О'Нил так вообще душка.
11.06.21 21:44
0 0

Посмотрите Новый Амстердам. Госпиталь, белый управляющий весь последний сезон то БЛМит, то права альтернативных полов решает, то угнетённых давеча индейцев.
Т - тенденция.
11.06.21 19:50
0 0

Да эту фигню я все равно не буду смотреть, а вот то, во что превратился третий сезон "The Rookie", мне настроение испортило на пару дней.
Блин, а я только на днях начал первый смотреть, и даже вроде симпатяшно показалось... ?

Полностью согласен. Два сезона было вполне смотрибельно, хотя и стерильненько. Третий же сезон даже не досмотрел до конца.
11.06.21 19:40
0 4

Где-то сейчас кусает бороду маленький Чуров
11.06.21 18:41
0 15

Там же прямо написано, что они заметили попытки накрутки и используют альтернативный алгоритм расчёта средней оценки. И правильно делают.
11.06.21 18:43
25 10

Предположим, некий фильм настолько резко провел черту, что все разделились на строго за (10), и строго против (0). Что, будем каким-то образом пытаться скорректировать кривую?
{Устало}
Выше ведь объяснял – учитывается ещё и "история" пользователей. Что тут ещё нужно добавить, чтобы вы поняли это момент – что массовая реакция "активных" считается нормальной, а массовая реакция "неактивных" считается ненормальной???

А Сталина - Сталлоне.
12.06.21 18:59
0 0

Вот поэтому IMDb и ограждает рейтинги от набегов агрессивных обезьян.
12.06.21 14:24
3 0

Это совершенно ненормальное распределение – на которое обратит внимание любой хоть мало-мальски грамотный админ.
Предположим, некий фильм настолько резко провел черту, что все разделились на строго за (10), и строго против (0). Что, будем каким-то образом пытаться скорректировать кривую? Как? Убрать всех, кто против? Тут нет ни среднего арифметического, ни пресловутого нормального распределения.
Хотели хайпа - получили, что хотели.
Поскольку такая реакция просто-напросто противоречит всей логике обычного поведения пользователей – вот "спал" юзер много времени, но именно на этом спорном фильме его почему-то вдруг "пробило на голосануть".
Стоит ли напоминать про последние капли в чаше, или соломинки на верблюде? При любой революции - Февральской или Октябрьской - то же спали, спали, а потом "пробило". Это человеческое общество, среда очень инертная, но и непредсказуемо опасная.

И мораль.
Снимайте нормальное талантливое кино (пишите книги) в поддержку своих идей - и люди к вам потянутся. Или хотя бы задумаются. А если в поддержку себе выписывать стадо обезьян, крушащих все вокруг материально и интеллектуально, то отторжение наступает сразу. И привкус от него переходит на изначальную идею.
12.06.21 12:33
0 1

Этот подход на IMDb работает много лет. Но на него было всем пофиг)
12.06.21 11:53
0 0

Ну в книге написано что многих один вид Ричера пугает и это часть сюжета. А Круз мелковат для запугивания.
12.06.21 10:26
0 1

Сейчас как раз снимают правильную версию с двухметровым блондином. а не с Кукурузом.
12.06.21 09:42
0 0

Нет.Как пример - французский "Люпен". Взяли отличного артиста, внятно объяснили с какого бока связь с первоисточником. Ноупроблем.В обсуждаемом же случае просто кому-то захотелось эпатировать публику.
И что самое поразительное, "Люпен" пропагандирует BLM своим сюжетом, а "Анна" - нет.

Даже наоборот: вот, смотрите, мол, в высшем свете черные, и все нормально относятся, не гнобят (ну, во всяком случае, не за оттенок кожи). Вывод? Не за что извиняться!

В "Люпене" же респектабельный месье (хотя и не всегда законными методами) уверенно демонстрирует свое превосходство над белыми, на каждом шагу вспоминая, как ему доставалось от них в прошлом. Вывод? Нельзя презирать людей, которые от тебя отличаются, кто знает, кем они станут в будущем.
12.06.21 09:30
0 0

Джек Риччер в книге 2х метровый блондин. Фильм поэтому можно не смотреть, сразу г...о?
Нет, фильм говно по другой причине.
12.06.21 08:48
0 0

Нет.
Как пример - французский "Люпен". Взяли отличного артиста, внятно объяснили с какого бока связь с первоисточником. Ноупроблем.
В обсуждаемом же случае просто кому-то захотелось эпатировать публику.
12.06.21 08:25
0 1

Ой всё...
Еще раз: весь этот алгоритм в данном случае заключается в исключении единиц... Всё.
12.06.21 02:56
0 1

Если в фильме про Ленина главную роль будет играть Шварценеггер, я ему тоже поставлю единицу даже не посмотрев.
Шварце неггер - это в смысле "эфиоп"?
Солидарен!
12.06.21 01:24
0 0

Эээ, верить алгоритму никогда не надо - любой алгоритм не идеален. Но и возмущаться им тоже глупо.
Если мы не знаем этого алгоритма, возмущаться им безусловно, глупо. Но фиксировать волюнтаризм IMDb резонно.
aag
11.06.21 23:58
0 0

Те кто ставил 1 не смотрели и не собираются. Они не зрители, а в лучшем случае хулиганы
А зачем вообще тратить время и смотреть фильм с рейтингом 1. 1?
11.06.21 23:50
0 2

А что поделать, если не удаётся заставить себя посмотреть такое г*вно ?
11.06.21 21:12
0 7

Аврора в таком фильме не холостыми стреляла бы 😄.
11.06.21 21:10
0 2

Эээ, верить алгоритму никогда не надо - любой алгоритм не идеален. Но и возмущаться им тоже глупо.
11.06.21 20:54
6 1

Джек Риччер в книге 2х метровый блондин. Фильм поэтому можно не смотреть, сразу г...о?
Фильм говно, но эти причины не главное. В конце концов, Том Круз все-таки мужского пола и не негр.
aag
11.06.21 20:34
0 4

IMDb имеет полное право защищать свой продукт от нашествия оголтелых диванных «протестунов».То есть, от зрителей. Отлично.Те кто ставил 1 не смотрели и не собираются. Они не зрители, а в лучшем случае хулиганы
Я смотрел. Поставил 1.

От зрителей которые перепутали сайт о кино с площадкой для протестов.
Кругом заговор, протесты и низвержение всего ми-ми-мишного. У вас видения.

Ну как бы смысла в альтернативном алгоритме ноль, если всем будет известно как он работает, и значит как его накрутить.
То есть, ему (алгоритму) просто нужно верить. Прям как в анекдоте - "тут мне карта и поперла".
aag
11.06.21 20:32
0 12

Они лгут, не было там накруток.
Я не поленился и прочел все отзыаы.
Подавляющее большинство негатива и за паршивого сценария, в котором толерастия была поставлена во главу угла. Плюс общая бюджетность, плюс слабая актерская игра. Ну и конечно многие англичане недовольны попыткой извратить историю.
Представим сериал, скажем, про Гитлера, где бы показывалось его любовь к животным, к Еве, к детям, к живописи и природе. И все. И ни намека на все остальное.
Так и здесь. Анна была сложным человеком, но она не была лесби, она не была фемкой, и, да, она не была черной. А ее сделали не просто негрой, но и типа борцом против мужской гегемонии (правда, это выражается в истериках и стервозном поведении), склонной к лесбиянству.
Да, людей это возмутило.
11.06.21 20:25
0 27

Но об этом вы не были в курсе и поэтому вам мерещится теория заговора. Будьте проще)
Они реально не в курсе. Там сплошь "политические заговоры", на каждом шагу... ?

Значит при любой попытке проявления массового недовольства можно воспользоваться альтернативным вариантом расчета?
Если подавляющая часть "массового недовольства" вызвана исключительно оценками ранее вообще неактивных (либо малоактивных) юзеров – не только можно, но и нужно. Это совершенно ненормальное распределение – на которое обратит внимание любой хоть мало-мальски грамотный админ.

Поскольку такая реакция просто-напросто противоречит всей логике обычного поведения пользователей – вот "спал" юзер много времени, но именно на этом спорном фильме его почему-то вдруг "пробило на голосануть". Как по команде, всех таких "спящих" разом (и с одинаковыми оценками, разумеется))). И обычные пользователи (более-менее активные и в других темах, намного более "общих") голосуют ощутимо меньше таких вот "спящих". Поэтому подозрения тут вполне обоснованы.

IMDb имеет полное право защищать свой продукт от нашествия оголтелых диванных «протестунов».То есть, от зрителей. Отлично.
Те кто ставил 1 не смотрели и не собираются. Они не зрители, а в лучшем случае хулиганы

В смысле? Посмотрите скан ниже в комментах, откиньте единицы и посчитайте рейтинг сами по оценкам
11.06.21 19:56
1 1

Генриху на момент свадьбы было лет сорок, Анне 25
11.06.21 19:56
3 1

Не вижу смысла спорить на эту тему - ни вы, ни я не имеем аргументов)
11.06.21 19:48
4 2

От зрителей которые перепутали сайт о кино с площадкой для протестов.

Не будут учитывать единицы, будут ставить двойки, потом не будут учитывать и двойки, зрители поставят тройки, и тд. Дойдем до абсурда. И все это во имя толерастии. Любая крайность в ту или иную сторону это бред собачий.
vpn
11.06.21 19:34
1 12

Да нет там никакого алгоритма. Тупо, если не учесть единицы примерно так и получится (см. ниже распределение)
11.06.21 19:32
0 2

Ровно так же алгоритм срабатывал в тысячах других случаев, например когда на многих фанатских сайтах были призывы ставить единицу предпоследним звездным войнам. Но об этом вы не были в курсе и поэтому вам мерещится теория заговора. Будьте проще)
11.06.21 19:32
6 3

А Джек Риччер персонаж исторический.? Он жил в 16 веке?
vpn
11.06.21 19:31
4 2

Если в фильме про Ленина главную роль будет играть Шварценеггер, я ему тоже поставлю единицу даже не посмотрев.
ну и зря! я бы 100% посмотрел! 😄
11.06.21 19:28
0 14

IMDb имеет полное право защищать свой продукт от нашествия оголтелых диванных «протестунов».
То есть, от зрителей. Отлично.

И с выборами тоже сработало.

Джек Риччер в книге 2х метровый блондин. Фильм поэтому можно не смотреть, сразу г...о?
11.06.21 19:16
16 2

понятно, что это только делается в одном, выгодном им направлении,
представте например, если бы фильм про Трампа был, и многие бы поставили 1 балл,
перестали ли бы они учитывать эти оценки?

вопрос риторический, конечно нет

IMDb - принадлежит Амазону
11.06.21 19:16
1 16

Ну как бы смысла в альтернативном алгоритме ноль, если всем будет известно как он работает, и значит как его накрутить.
11.06.21 19:14
9 0

Логика есть, но если я читаю произведение где принц - голубоглазый блондин высокого роста которого полюбила такая же красивая малышка принцесса 15 лет, а в кино его же играет толстый мужик лет 50 безотносительно расовой принадлежности и это все показано в постере и в скринах, как мне еще оценивать фильм.?
vpn
11.06.21 19:06
2 20

Только он и должен)
11.06.21 19:04
0 2

> они заметили попытки накрутки
А можно узнать альтернативный алгоритм? Тупо не считать единицы?
А то, те, кто входит в топ 1000 вотерс, выставили 1.1 этому фильму. Я даже в прошлый раз зашел-почитал.
11.06.21 19:04
1 8

А ди Каприо?
11.06.21 19:03
0 9

Если в фильме про Ленина главную роль будет играть Шварценеггер, я ему тоже поставлю единицу даже не посмотрев.
11.06.21 19:01
4 27

Дело в том, что тут имеет место не недовольство фильмом, а то, что пригласили чернокожую актрису.
Я почему-то уверен, что большинство ставивших минусы даже не смотрели данный фильм.
11.06.21 19:00
12 10

С одной стороны, логика в этом конечно есть. С другой - я вполне могу посчитать художественный фильм говном на основании одного лишь кастинга, даже не посмотрев его. Не сабж, а абстрактный фильм.
11.06.21 18:56
6 9

IMDb имеет полное право защищать свой продукт от нашествия оголтелых диванных «протестунов». И да, это работает с накрутками в любую сторону и это случилось далеко не в первый раз.
11.06.21 18:55
29 9

Значит при любой попытке проявления массового недовольства можно воспользоваться альтернативным вариантом расчета? и не только в кино?
vpn
11.06.21 18:48
3 27

Как хорошо всё начиналось! 😄
11.06.21 19:10
0 10

И в конце, чтобы белый расист переехал ей шею поездом, а она успела крикнуть только ай кент бриз, ну или как там обычно кричат белым расистам. И все рыдают...
11.06.21 21:10
1 17

А где отзывы, что она очень даже симпатяшка?
11.06.21 20:41
0 2

А Толстой и не заметил. Вот и отменят Толстого за его политико-расовую близорукость.

Нет, такой родилась.

Потемнела телом от горя и свинцовых мерзостей дворянской жизни.

Будет интересно посмотреть что получится с новым Суперменом. По слухам его снимет Джей Джей Абрамс, с чернокожим актёром в роли Кларка Кента. И тут будет прикольная дилемма. Абрамс умеет снимать качественные блокбастеры, поэтому скорее всего фильм будет как минимум неплохой. Массовому зрителю придётся выбирать, давать рубль за хороший блокбастер, или наказать за очередную попытку глупой толерантной повестки. Только на этот раз попытку в крупном блокбастере, успех которого зависит только от кассы.
11.06.21 19:10
1 2

Уфф. Чё я вам буду доказывать что это не скандинавское фэнтези, и что негров там не было. Возьмите да и сами почитайте Сапковского. А ещё лучше сыграйте в игру, так как именно она популизировала эту вселенную. Сам то Сапковский понятия не имел что он написал хит. Поэтому сериал скорее адаптация игры, не книги. В игре, как и в книге, негров эльфов замечено не было.
13.06.21 01:34
0 1

Черная пантера хоть и очень слабое кино, но мне кажется что там была не мракобесная попытка. Персонаж то и в первоисточнике темнокожий. Тема поднималась сложная. Но кино плохое, тут не поспоришь. Успех в кассовых сборах..ну так это же киновселенная Марвел. Их фильмы априори не могут быть провальными.

Во-вторых, на место режиссера ищут тоже негра. То есть, с самого начала отказываются от идеи, что Супермен герой для всех, вне зависимости от цвета. Если еще и героем будет черный Кларк Кент, то, скорее всего, фильм будут смотреть только негры. В Китае и Азии вообще лента провалится (азиаты негров не любят), а это сейчас существенный фактор для всемирного проката. Да и в Европе вряд ли много фильм соберет.
Спасибо за информацию, не знал этих деталей. Что касается предсказаний по поводу сборов, то звучат они логично, но то же самое можно было написать по поводу "чёрной пантеры", а результат мы знаем ( самый кассовый "одиночный" супергеройский фильм). Другое дело, что по причине отсутствия свежих идей и кризиса жанра, здесь похоже пытаются без ума и фантазии сделать "как в чёрной пантере", и скорее всего провалятся.

с чернокожим актёром в роли Кларка Кента
В семейной драме "Супермен и Лоис" действует чернокожий Лютер - из другой вселенной.
И его раса особо выпячивается, чтобы показать, что это - "не наш" Лютер.
12.06.21 09:39
0 1

Людям показалось странным наличие темнокожих персонажей в славянском фэнтези. Кстати мне тоже.
А медведи?
12.06.21 08:42
2 0

Да конечно. Наличие фантазийных персонажей в славянском ФЭНТЕЗИ не напрягает. А негры напрягают. Что есть то имеем.
Приведу пример. В больших проектах дьявол кроется в деталях. В Играх престолов, которое тоже фэнтези, с драконам и магами, HBO не додумались поставить чернокожих актеров на роли северян. Старки, Карстарки, Мандерли и т.д. Не потому что HBO и Мартин расисты, а потому что они знали что эта деталь испортила бы общее впечатление.
В Ведьмаке же, персонажам которые были белыми в первоисточнике, в славянском фэнтези, поменяли очень неуклюже цвет кожи. Не потому что хорошие актёры, а потому что повестка. Именно этот момент бесит.
Ведь менять цвет кожи можно профессионально, без мракобесия, без повестки. Дарабонт в " Побеге из Шоушенка" изменил цвет кожи Рэда. Который у Кинга был ирландцем, в киноадаптации стал Морганом Фриманом. Но там не были ни у кого никаких притензий, замена была вполне понятна. Там отталкивались в первую очередь от качества актёрской игры.
Не цвет кожи людей бесит в толерантной повестки. Бесит только глупость подачи.
12.06.21 08:36
0 12

Ну, Абрамс лишь продюсер. Фильм, скорее всего, провалится по другим причинам. Во первых, сценарист-дебютант, естественно, негр. Он журналист и автор фантастики для подростков. Во-вторых, на место режиссера ищут тоже негра. То есть, с самого начала отказываются от идеи, что Супермен герой для всех, вне зависимости от цвета. Если еще и героем будет черный Кларк Кент, то, скорее всего, фильм будут смотреть только негры. В Китае и Азии вообще лента провалится (азиаты негров не любят), а это сейчас существенный фактор для всемирного проката. Да и в Европе вряд ли много фильм соберет. И это даже будет отлично, если WB вбухают в проект лямов 200 и получат где-то 100 лямов чистого убытка. Чем с большим треском эта хрень провалиться, тем лучше.

Абрамс умеет снимать качественные блокбастеры, поэтому скорее всего фильм будет как минимум неплохой.
Фильм провалится как раз именно потому, что Абрамс будет снимать (хотя так пробить дно как с последними звёздными войнами наверное даже он не сможет). А черный, белый или оранжевый будет супермен - дело десятое.

Людям показалось странным наличие темнокожих персонажей в славянском фэнтези.
Значит, так и запишем.
1. Западноевропейские персонажи и расы (те же эльфы Tolkien-style, к примеру) в славянском фэнтези - норм.
2. Амазонки в славянском фэнтези - норм.
3. Допльгангеры в славянском фэнтези - норм.
4. Рассуждения о генетике и материаловедении на уровне второй половины XX века в славянском фэнтези - норм. (Это из книг, сериал пока до этого места не добрался.)
5. Негр в славянском фэнтези - жуть, кошмар и историческая [sic!] недостоверность.

Славянское фэнтези, my ass.
12.06.21 01:06
12 6

Известно, что она не была африканкой. Этого довольно.
Дык, и Супермен в комиксах изображался белой криптонской расы.

Я А вообще, все это безумие в культуре может постепенно сойти на нет, если все толерастные фильмы и сериалы будут тупо проваливаться раз за разом и приносить убытки.
Просто пока такие приемы не были опробованны в массовой поп культуре. Только намеками. Пока это касается каких то мутных фильмов на стримингах, или проходных проектов ради галочки. Кларк Кент первая такая попытка, очень культовый персонаж. И снимать будут очень хорошие профессионалы. Реакция зрителя и гик сообщества будет интересной. Особенно если фильм окажется реально хороший.
11.06.21 23:33
0 0

Людям показалось странным наличие темнокожих персонажей в славянском фэнтези. Кстати мне тоже.
11.06.21 23:26
1 7

а Кларк Кент это реально существовавший персонаж, и ли выдуманный герой.?
А вы не слышали возмущенных воплей по поводу чернокожего эльфёнка в "Ведьмаке"?
11.06.21 21:50
0 0

что получится с новым Суперменом
11.06.21 21:06
2 2

Будет интересно посмотреть что получится с новым Суперменом..
что-то... разумеется, вот что))
11.06.21 20:55
0 14

Извините, не в теме, а Кларк Кент это реально существовавший персонаж, и ли выдуманный герой.?А какая разница?Кто-нибудь видел фотографии реально существовавшей Жанны Д'Арк? А если по картинкам сравнивать, то Супермен ее далеко переплюнет.
Известно, что она не была африканкой. Этого довольно.

Люк Кейджицки - белый богатый еврей герой таки c Манхеттена!

Извините, не в теме, а Кларк Кент это реально существовавший персонаж, и ли выдуманный герой.?
А какая разница?
Кто-нибудь видел фотографии реально существовавшей Жанны Д'Арк? А если по картинкам сравнивать, то Супермен ее далеко переплюнет.
aag
11.06.21 20:41
3 2

Я надеюсь, провалится с треском.
Дело в том, что черный Супермен есть- целая серия комиксов. И его зовут не Кларк Кент, это еще один пришелец с Криптона, но черный.
Почему не снять фильм о нем? Кларк Кент имеет четкую привязку к эпохе, окружению и определенному бэкграунду. Делать его черным, это такой же бред, как сделать белым Люка Кейджа с его гарлемским бэкграундом.
А вообще, все это безумие в культуре может постепенно сойти на нет, если все толерастные фильмы и сериалы будут тупо проваливаться раз за разом и приносить убытки.
11.06.21 20:36
0 27

Против Питера Пена и Русалочки тоже бунтуют
11.06.21 20:35
0 0

Будет интересно посмотреть что получится с новым Суперменом. По слухам его снимет Джей Джей Абрамс, с чернокожим актёром в роли Кларка Кента.
{Пессимистично} Увы, но почти уверен, что тоже "задавят минусами". Культовый персонаж для многих поколений, классический образ, всё такое там... О просмотре самого фильма вообще забудут, как и про прежние заслуги Абрамса – "лишь бы против".

Кларк Кент, известный исторический персонаж времён Генриха Восьмого.
Может даже его небинарный инклюзивный муж!

Извините, не в теме, а Кларк Кент это реально существовавший персонаж, и ли выдуманный герой.?
vpn
11.06.21 19:18
3 8

Это они могут, в ихнем стиле, все так демократичненько,
сейчас у нас праздник - все компании быстренько в радужные цвета перекрасились,
и поди скажи, что ты на самом деле думаешь про всю эту истерию,
тебя быстренько так уволят, по демократически

11.06.21 19:12
3 10

поди скажи, что ты на самом деле думаешь про всю эту истерию,
Прайд состоит из одного или нескольких взрослых самцов (обычно не более 3-х), нескольких половозрелых самок (гарема самок) и их детенышей (львят обоих полов). Численность прайда может достигать 30-40 животных. В прайдах всегда доминируют львы — альфа-самцы.
12.06.21 08:40
2 0

Ну не могут левые без всякого рода весёлых жульничеств и игривых подлогов.
Такова природа религии коммунистической утопии.

По IP же вычислят …. Очевидно же 😄. И да, в фразе ашипка: не что , а че …
12.06.21 20:22
0 1

Левые. Они кругом)))
12.06.21 13:52
0 1

По-нашему, они прям сильно правые. Гуголь - левые, может апплы - левые. Но амазон! В чём их левизна?
Сейчас все, кто не кланяется Трампу или Путину - левые.
12.06.21 09:45
3 1

Вы свой менторский тон и фривольное хамство применяйте в кругу семьи. Ко мне их применять не нужно. Запомните на будущее.
А то что?

Ко мне их применять не нужно.
Роль ругательная?

Да, так обычно и "уходят от ответа" хамам. Но вам-то не впервой)

вам предыдущий оратор ответил вполне исчерпывающе)
Это вам так кажется. На самом деле – таким образом он просто сбежал от ответа (которого сам не знает). Ликбез завершён. ?

Вы-то куда лезете, вы ж неграмотный! © (Из анекдота). ?
А так мне уже и не требуется, вам предыдущий оратор ответил вполне исчерпывающе)

Хорошо и по сути! Поддерживаю)
Вы-то куда лезете, вы ж неграмотный! © (Из анекдота). ?

Если вы такой необучамый асоциальный балбес, то идите уже на 22-ю букву болгарского алфавита. У меня для вас иных пожеланий не будет.
То есть – обоснований своему же собственному балабольству у вас не будет. В ответ только агрессия. Нисколько не удивлён. Учат вас плохо, это видно на всех ваших "представителях", тыкскыть... ?

Если вы такой необучамый асоциальный балбес, то идите уже на 22-ю букву болгарского алфавита. У меня для вас иных пожеланий не будет.
Хорошо и по сути! Поддерживаю)

Вы тут вместо того, чтобы "оскорблённую девочку" из себя ломать – лучше по сути ответьте. Если сможете, конечно... ?
Если вы такой необучамый асоциальный балбес, то идите уже на 22-ю букву болгарского алфавита. У меня для вас иных пожеланий не будет.

Белой акации цветы эмиграции!

Вы свой менторский тон и фривольное хамство применяйте в кругу семьи. Ко мне их применять не нужно. Запомните на будущее.
Вы тут вместо того, чтобы "оскорблённую девочку" из себя ломать – лучше по сути ответьте. Если сможете, конечно... ?

Ну не могут левые без всякого рода весёлых жульничеств и игривых подлогов. Такова природа религии коммунистической утопии.Вы либо совершенно безграмотны, либо у вас какой-то (пост)пятничный бред, пардон. ?Левые в целом и конкретно коммунисты (одна из наиболее упорото-радикальных разновидностей) – совершенно разные явления, крайне мало пересекающиеся. Выучите на будущее.
Вы свой менторский тон и фривольное хамство применяйте в кругу семьи. Ко мне их применять не нужно. Запомните на будущее.

О как! Российские монархисты выходят на тропу войны с американским коммунистическим интернационалом, пытающемуся склонить монархистов к противоестественной любви))

Ну не могут левые без всякого рода весёлых жульничеств и игривых подлогов. Такова природа религии коммунистической утопии.это амазон-то левые? Вот, умора!
А какие они по-вашему? Джордж Сорос тоже левый, несмотря на обширные капиталы.
Образ как небогатого левого, борца с чем-то там, подходит лишь к низовым активистам и сочувствующим сойбоям.
Последние годы дали множество фактуры для изучения.

Ну не могут левые без всякого рода весёлых жульничеств и игривых подлогов. Такова природа религии коммунистической утопии.
Вы либо совершенно безграмотны, либо у вас какой-то (пост)пятничный бред, пардон. ?
Левые в целом и конкретно коммунисты (одна из наиболее упорото-радикальных разновидностей) – совершенно разные явления, крайне мало пересекающиеся. Выучите на будущее.

"Пользователи в порыве праведного недовольства уронили рейтинг проекта до отметки в 1,1 балла, сделав его одним из самых низко оцененных в истории."
Явно виден китайский след. Завидно им, что английская королева не мандаринового оттенка.
11.06.21 19:25
0 2

А кто-нибудь может объяснить глобальную разницу между оценками в 1 балл от "не смотревших" и исключением всех негативных оценок при подсчете среднего балла?

"Да вы все тут молодцы" (c)
dk1
11.06.21 19:33
1 13

А кто-нибудь может объяснить глобальную разницу между оценками в 1 балл от "не смотревших" и исключением всех негативных оценок при подсчете среднего балла?
За такие вопросы и партбилет на стол можно, знаете ли! )))

А по сути – нет, разумеется, толком никто не объяснит. Мало кто смотрит дальше первого слоя поданной информации. Заголовок важнее же ж...

Готовьтесь к минусам. Сейчас Вам накидают про достоверность и то, что если бы актрису выкрасили в белый цвет, то кино можно было бы смотреть.
11.06.21 19:52
14 2

Если бы голосовавшие посмотрели сериал, оценок 1 не было бы, это же очевидно. Сериал неплохой, на уровне Breaking bad по драматичности. 7ка объективная оценка.
11.06.21 19:53
34 3

Сериал неплохой, на уровне Breaking bad по драматичности.
Хорошая шутка. Можно еще написать, что это вообще сериал всех времен и народов, а зрители просто тупые и не оценили мощь игры актеров, дорогую постановку, шедевральный сценарий и общую повесточку.
12.06.21 10:54
1 2

Под семки пойдет, говорит
В любом состязании этот сериал получил бы брынзу
12.06.21 08:31
1 1

Под семки пойдет, говорит
11.06.21 22:55
1 5

IMDb не только толерастией страдают, они еще и русофобы. Вон, как они шедевральной "Московской жаре" оценку занизили, проигнорировав мнение зрителей.
www.imdb.com
11.06.21 19:57
1 17

Желаю увидеть фильм о второй мировой с чернокожим Гитлером.
11.06.21 20:04
0 8

Дополню: с чернокожей женщиной - лесбиянкой. Чтобы охватить все меньшинства.
Лени Риффеншталь или Ханна Райч подойдут!
12.06.21 19:45
0 0

Дополню: с чернокожей женщиной - лесбиянкой. Чтобы охватить все меньшинства.
12.06.21 09:14
0 0

Желаю увидеть фильм о второй мировой с чернокожим Гитлером
Гыыыы. Браво
11.06.21 21:07
0 2

Желаю увидеть фильм о второй мировой с чернокожим Гитлером
11.06.21 21:03
0 18

И про его скрытую любовь - азиата Бормана.
11.06.21 20:18
0 5

уже почти
Dear Friend Hitler

Raghubir Yadav as Adolf Hitler
11.06.21 20:16
0 4

Маннергейм-негр устроит?
ru.wikipedia.org
11.06.21 20:31
1 1

Вообще, подборка актёров по физиологическим характеристикам -- это, во-многом, американская фишка. У них общество -- это салат. И можно подобрать актёров по размеру и цвету под любого персонажа. В других странах это делалось горазо реже. Скажем, в "Кавказской пленнице" два кавказца (дядя Нины и мужик на мотоцикле) -- и всё равно мы её смотрим. Но раз американцы придумали подбирать актёра по фасону, они вправе это правило и отменить. Теперь будут брать актёров любого цвета. Ну и ладно, привыкнем.

А раз это можно в Азии и Африке, то можно и в Америке. Почему нет?
14.06.21 14:12
0 0

Я так понимаю, от Кении там только актер и пейзажи, а от Эстонии и Финляндии - все остальное (сценарий, режиссер, оператор, ... и деньги). Зачем им это было нужно - не понимаю.
11.06.21 22:12
0 2

Совершенно согласен.
Если бы не финно-эстонское участие, то большинства вопросов не было бы совсем.

На самом деле, если в Азии или Африке сделают фильм или спектакль про европейского героя, где все будут азиаты или черные , это не должно вызывать никаких вопросов.

Не устроит. Был некоторый общественный диспут. Стульями не кидались, но на словах приложили.
Небольшим оправданием является то, что в Кении не очень много белых актёров.

Судя по количеству голосов, эти прекрасные люди просто тупо игнорируют любые оценки, кроме 4 и 5.
Нет. "Эти прекрасные люди" всего лишь "тупо игнорируют" любые оценки (неважно, положительные или отрицательные), одновременно и массово поступающие сплошь с "сомнительных" аккаунтов (либо малоактивных, либо вообще новых). Тут ведь даже самый глупый админ заподозрит искусственную накрутку. ?

Я не утверждаю, что фильм "шедевр" (даже практически уверен, что нет)). Но и такая массовая истерика тут вокруг него – явление явно ещё более нездоровое, ИМХО...

Обычно-то как? Фильм говно – всем всё понятно, все просто кивают и проходят мимо. А тут эвона какая "активность"-то развелась вокруг проходного сериала. Ну смешно просто... ?

Странный всплеск единиц. Нет пропорционального всплеска двоек. Возможно, есть ещё какие-то признаки. Думаю, что они не просто убрали единицы, а сделали какой-то анализ и убрали голоса по каким-то формальным признакам.
14.06.21 14:11
0 0

Я бы ещё мог согласиться, если бы они удалили только оценки пользователей, которые написали: "я ставлю 1 балл потому что ненавижу черных".
Ну вы же прекрасно понимаете, что настолько прямо распишутся в собственном расизме лишь единицы (и для этого тоже надо обладать определённой смелостью). ?
Абсолютно же большая часть расизма (как и прочих подобных ему явлений) скрыта за масками якобы "других причин".

Не говоря уж о том, что для оценки (объективной!) в 1 балл – фильм действительно должен быть настолько шлаком, "что аж кровь из глаз". Тут, судя по всему, это явно не так – обычный проходной середнячок (максимум на четвёрочку-пятёрочку по их десятибалльной шкале).

Отсюда и вывод о том, что большинство ставивших "единицы" – сам фильм даже не смотрели. И оценки свои поставили исключительно "на хайпе" – совершенно бездумно.
Вы действительно считаете, что подобные оценки из серии "не читал, но осуждаю" тоже достойны участия в общем рейтинге???

Кто-то ведь фильм посмотрел и мог поставить 2 балла, потому что не понравилось.
Могло быть и так, вполне. И эти вот "массовые минусаторы" – своими действиями обнулили оценки (совершенно честные) и таких людей.

А если бы на роль королевы, в силу других новых веяний поставили, скажем Сталлоне?
Смотря как сделали бы. Как минимум, могло бы получиться весьма стёбно... ?

Поэтому действия Imdb по борьбе с такой "отрицательной накруткой" более чем оправданы
Я бы ещё мог согласиться, если бы они удалили только оценки пользователей, которые написали: "я ставлю 1 балл потому что ненавижу черных".
А Вы уверены, что они удалили именно те оценки, которые надо? Кто-то ведь фильм посмотрел и мог поставить 2 балла, потому что не понравилось. И мискастинг никто не отменял. Пользователи при оценке фильмов также снижают баллы за то, что им не понравился актер/актриса в главной роли (бывает такой подбор, что не пришей кобыле хвост, мягко говоря). От актёра в главной роли очень сильно зависят оценки. Тут, видимо, также пользователям не понравился подбор актрисы на главную роль. Но оказалось, что здесь они не имеют права снизить за это оценку.
Просто с какого-то то бодуна тут усмотрели нетолерантность.
А если бы на роль королевы, в силу других новых веяний поставили, скажем Сталлоне? Там бы они как объяснили, что пользователям не понравилось?

Мискастинг вполне себе повод минусовать фильм.
Ну, тут уже вопрос спорный. То, что кто-то считает мискастингом – другие ведь могут посчитать и нормальным кастингом. То есть, опять же – момент сугубо субъективный (а если в дело вмешиваются ещё и политические убеждения, то и вовсе "туши свет, кидай гранату"). Поэтому тут вопрос намного сложнее "просто мискастинга"...

P.S. И поэтому Imdb вполне разумно "пресекла на корню" любые попытки подобных "выражений личной политической позиции" на совершенно нейтральном ресурсе. Что и правильно, ИМХО. Тут про кино, не про политику...

Теперь понятнее?
Нет. Мискастинг вполне себе повод минусовать фильм.

обычная рутинная работа админа и целенаправленные предвзятые придирки к подписям оппозиционных кандидатов
Да-да и рейтинги нужных кандидатов и в том и в другом случае повышаются.. Странно, что "такие разные" методы работы приводит к одинаковым результатам, правда?

Это далеко не первый фильм/шоу с чернокожими актерами в главных ролях. И многие из них набирали вполне приличные и не очень баллы. Никакого безумия, нетолерантности и т.д.
Вы не поняли суть...
Тут ведь "триггер" не в том, что вообще чернокожий в главной роли (на это действительно никто не обращает внимания) – а в том, что чернокожий играет белого исторического персонажа. Вот именно это и вызвало массовое "бурление" в определённых кругах. И большинство минусов были именно из этих самых "кругов" – тупо за кастинг, но ни разу не за сам фильм. Поэтому действия Imdb по борьбе с такой "отрицательной накруткой" более чем оправданы – у них оценивают фильмы, а не свои политические или социальные взгляды...

О, да, конечно, именно на этом щедевре вдруг враги решили массово и одновременно оттоптаться.
Именно так. Потому что ажиотаж вокруг кастинга начался ещё до выхода фильма.

Нет-нет, это не шоу говно, это враги
Вы невнимательно читаете.
В том же самом комментарии, на который вы отвечали – я прямо сказал, что вполне допускаю, что фильм говно. Но существует огромное количество говна, имеющего более высокие оценки. Следовательно, если даже допустить, что фильм говно – минусовали его явно не за художественные качества, а именно за кастинг. И вот такие накрутки и должны пресекаться.

Теперь понятнее?

Ну как бы вы пишите про "сомнительные аккаунты", которые считать западло, а вот продвинутые избирательные комиссии в РФ находят "сомнительные подписи", которые считать, разумеется, тоже не собираются. Какой вы, право... несообразительный
Действительно, экий я несообразительный-то... Не сообразил, что обычная рутинная работа админа и целенаправленные предвзятые придирки к подписям оппозиционных кандидатов – явления якобы "одного порядка" (ну, как по вашему "сообразительному" мнению)... ?

А тут эвона какая "активность"-то развелась вокруг проходного сериала
Это далеко не первый фильм/шоу с чернокожими актерами в главных ролях. И многие из них набирали вполне приличные и не очень баллы. Никакого безумия, нетолерантности и т.д.
Примечательно другое. Когда такой фильм провалился до совсем низких оценок - то как раз это и вызвало бурление сами знаете чего. Imdb испугались и побежали тереть оценки. Был бы в главной роли белый - никто бы и внимания не обратил на рейтинг 1.1.
Я лично так понимаю. На истину не претендую.

одновременно и массово поступающие сплошь с "сомнительных" аккаунтов
О, да, конечно, именно на этом щедевре вдруг враги решили массово и одновременно оттоптаться. Нет-нет, это не шоу говно, это враги, враги, массово и одновременно. Как это трогательно и мило!

Нет уж, вы объясните, будьте так добры.
Ну как бы вы пишите про "сомнительные аккаунты", которые считать западло, а вот продвинутые избирательные комиссии в РФ находят "сомнительные подписи", которые считать, разумеется, тоже не собираются. Какой вы, право... несообразительный

Рад бы пояснить, но настолько все очевидно
Нет уж, вы объясните, будьте так добры. Иначе, без пояснений, да после этого вашего несуразного "ответа" – ваш предыдущий комментарий выглядит ещё более нелепо.

Рад бы пояснить, но настолько все очевидно, что не пойму в какой сосне вы заплутали. И вот это все про минус в зарплату... как-то вы где-то на своей волне

А у нас не регистрируют кандидатов с сонительными подписями в подписных листах. Смешно просто, чего возмущаться-то
Эээ... Поясните-ка свою внезапную "аналогию", будьте добры. И отдельно, пожалуйста – поясните, какое отношение эта ваша "политота" (неумело "вписали тему", минус в зарплату) имеет к обсуждаемой теме.

А у нас не регистрируют кандидатов с сонительными подписями в подписных листах. Смешно просто, чего возмущаться-то

Кстати, чем больше самой нелепой и безумной толерастии, тем выше шансы, что маятник довольно скоро (в рамках нескольких лет) качнется назад. Так обычно всегда бывает.
11.06.21 20:51
5 30

А, кстати отличная идея. Опросить черных, и для тем, кому белые не нравятся сделать специальные зоны в автобусах, ресторанах и и т.п Опрсить либеральную профессуру, и тех, которые сильно переживают за вину белых - отправить из университетов на выполнение тяжёлых физических работ в пользу черных, пусть отрабатывают вину своей расы.

И все! Здравствуй, цветущая Америка 50-х)
12.06.21 09:50
0 6

Хорошо сказано.

Так уже отказываются все на коленях перед неграми стоять. Так недолго и опять сегрегация вернётся...
Это и есть сегрегация, когда белые стоят на коленях перед неграми. Или наоборот, не важно.
12.06.21 08:58
0 3

да какой там маятник, качать его некому уже в другую сторону,
90% молодежи с промытыми мозгами левыми учителями и преподавателями
12.06.21 01:30
2 1

Так уже отказываются все на коленях перед неграми стоять. Так недолго и опять сегрегация вернётся...
Так уже. Университеты вводят классы и спорт-секции только для BIPOC, в некоторых школах отделяют часть учеников, чтобы "не травмировать их проходимым материалом".
12.06.21 01:20
0 1

Венгры сразу сказали "Идите в баню"
А венгры вообще в ЕС самые дикие. Никакой толерантности и трепета перед неграми.
11.06.21 22:51
0 20

может, и маски - не панацея и хватит уже этого символизма?
Угу. Скоро превратится в спосоь опознавать своих. На коленях же все время не будешь ползать, а так сразу понятно - свой, толерантный, можно глобальное потепление обсудить и припасть к ботинкам негра
11.06.21 21:21
5 9

Тут на ЧЕ по футболу все британские команды будут на коленях матчи начинать. И призывают всех присоединиться. Венгры сразу сказали "Идите в баню"
vpn
11.06.21 21:10
1 25

Ну, просто большинство людей это обычные люди с достаточно спокойными консервативными взглядами. И всю эту толерастию они воспринимают спокойно, пока она не затрагивает конкретно их, так или иначе. Но вот когда они видят, что это левацкое безумие вылезает из своего гетто и начинает их доставать, тогда стоит ждать ответки.
Приминительно к культуре лучший ответ- трудовым долларом (фунтом, евро). Не покупать, не смотреть, не пользоваттся. Критиковать и ругать. И если вся эта шняга поступательно, год за годом будет приносить убытки, осрбенно если еще и политические (в виде роста популярности консерваторов) , толерастная волна постепенно вернется в свое гетто.

Так уже отказываются все на коленях перед неграми стоять. Так недолго и опять сегрегация вернётся...
Две, может, и маски - не панацея и хватит уже этого символизма?
11.06.21 21:06
10 3

Так уже отказываются все на коленях перед неграми стоять. Так недолго и опять сегрегация вернётся...
11.06.21 21:03
1 9

Уже, очевидно, началось обратное движение.
Широкие массы уже догадались, что все эти левые причуды вышли за рамки хобби в сквотах.

Умирает-то главгероиня в сериале не первой хоть?
SGR
11.06.21 21:12
0 7

Они просто новую концовку снимают, поэтому рейтинг решили обнулить. 😄
11.06.21 21:50
2 29

И это здесь юмор такой? Я реально подумал, что в тупичок попал...
12.06.21 20:36
3 0

Похож на шурина Уолтера Уайта из УБН.
12.06.21 08:19
0 3

Типа, выходит на сцену палач - в костюме американского полицейского.
12.06.21 03:43
0 2

11.06.21 22:09
0 9

Почитал комменты -- как будто к Дмитрию Юрьевичу на сайт по ошибке зашел. "Левые", "толерастия".. Грустно, девицы. При этом еще Путина ругаете периодически))) Да он же вам как родной должен быть, ну не всем конечно, но многим)
11.06.21 22:40
32 15

Когда негр играет белого персонажа -- это не клинический идиотизм.

Когда голоса накручивают в минус по одному этому факту -- это не демократия, а накрутка.

Когда накрученные голоса удаляют -- это тоже не идиотизм, а борьба с накрутками.
14.06.21 14:04
1 0

По вашему получается, что если ты человек либеральных взглядов, то должен защищать даже самый клинический идиотизм, если он исходит от левых?Ну вот сабж. Ладно, допустим, этот сериал слишком громили не по художественным причинам. Но вот IMDB потерли отрицательные отзывы и у шоу почти 7 баллов. А ведь это ложь - чисто по художественным параметрам красная цена этому шоу не выше 5. То есть, о чем это говорит? Что оценки на IMDB учитывать не стоит, потому что налицо явная манипуляция общественным мнением. А отсюда буквально один шаг до той же фигни, которые мы видим у нас - в смысле, прямо на глазах "свободный Запад", мечта либерала, превращается в фантом. Потому что как только дело доходит до политкорреатной толерантности, всякая свобода и фактология, идут лесом. И что? Не обращать внимания?
Либерал и расист в одном лице... Похоже кто-то заблудился
12.06.21 17:09
5 1

Внезапно, в мире есть и отличные от вашего мнения.
А почему тогда вас удивляет менение, отличное от вашего?

К этому идёт, к сожалению...
Слушайте, я вот уже несколько раз спрашивал у других, но никто не ответил. Просто интересно. Это вы нас тут всех пугаете? Или Алекса? Или пытаетесь надавить на жалость, в надежде, что мы все перестанем писать то, что хотим, и начнем писать то, что вам приятно?
12.06.21 14:17
1 2

Левые еще вам в штаны нагадили))

Не мечтайте о западе. Живите в своем посконном расистком "суверенитете". В чем проблема?
12.06.21 13:38
4 1

Внезапно, в мире есть и отличные от вашего мнения.
Но задача каждого левого физически уменьшить количество носителей неудобных мнений.

Какой ранимый нежный цветок.

Там на тупичке даже поспокойнее, кстати.? а тут что ни день - то праздник
12.06.21 03:05
9 4

Почитал комменты -- как будто к Дмитрию Юрьевичу на сайт по ошибке зашел. "Левые", "толерастия".. Грустно, девицы. При этом еще Путина ругаете периодически))) Да он же вам как родной должен быть, ну не всем конечно, но многим)
Есть такое, но пока ещё можно пропускать темы типа этой.
12.06.21 01:34
7 7

А вы мимо ходите, мимо.
К этому идёт, к сожалению...
12.06.21 01:29
5 4

на сайт по ошибке зашел
11.06.21 23:01
2 3

По вашему получается, что если ты человек либеральных взглядов, то должен защищать даже самый клинический идиотизм, если он исходит от левых?
Ну вот сабж. Ладно, допустим, этот сериал слишком громили не по художественным причинам. Но вот IMDB потерли отрицательные отзывы и у шоу почти 7 баллов. А ведь это ложь - чисто по художественным параметрам красная цена этому шоу не выше 5. То есть, о чем это говорит? Что оценки на IMDB учитывать не стоит, потому что налицо явная манипуляция общественным мнением. А отсюда буквально один шаг до той же фигни, которые мы видим у нас - в смысле, прямо на глазах "свободный Запад", мечта либерала, превращается в фантом. Потому что как только дело доходит до политкорреатной толерантности, всякая свобода и фактология, идут лесом.
И что? Не обращать внимания?
11.06.21 22:58
3 29

А вы мимо ходите, мимо.
11.06.21 22:46
4 11

vpn
11.06.21 22:44
1 3

Ну что ж. Толерантность должна быть толерантной. В каждом фильме, где ГГ чернокожий актер, дополнительным образом прописывать ему образ гея. Не важно, президент ли Америки он по роли, или стрелок из романа "Темная башня". Если темнокожий актер - гей. И даже если роль по идее - борец с лгбт, то борец, но гей. Возможно это не очень понравится темнокожему населению, но тут уже пусть сражаются с альтернативными.

Они обязательно прислушаются к вам, Владимир. Ваше мнение для них очень ценно.

5.5 лет в общаге с личностями всех цветов и размеров - как-то приучило вообще не обращать внимание на цвет кожи и разрез глаз - чего все так возбудились-то?
11.06.21 23:50
14 11

А чего всю жизнь? То по молодости в 80-х

Не всем нравится всю жизнь жить в общаге и одобрять единственно верную линию партии.

Тут на сайте явно куются кадры для будущих Отрядов Путина!
Лет через двадцать-тридцать со стариком Альцгеймером в обнимку будете похожие видосики пилить. Маразм против Симпл-димплов не вдруг начинается, а постепенно. Сначала тебя бесят чёрные актеры на неугодных ролях, потом геи в телевизоре кажутся опасными, а потом уже и попиты пропагандой ЛГТБ привидятся. Верной дорогой идёте, товарищи!
12.06.21 03:05
30 14

Как ловко телега переставлена вперёд лошади.
Образец левой аргументации.

"Съезжаю. Целую, крыша". (с)
12.06.21 08:50
1 14

Ну, собственно, борьба с расизмом (это хорошо) превратилась в расизм (это плохо).
Теперь Мартина Лютера Кинга должен сыграть Гослинг.
12.06.21 09:48
1 9

Ну тогда Вас в будущем ждут неприятные сюрпризы... возможно 😄
17.06.21 11:08
0 0

Борьба с расизмом, может, и превратилась в расизм, но не в данном случае. Если исторически-белого персонажа играет физиологически чёрный актёр -- это нормально.
14.06.21 14:02
4 0

Теперь Мартина Лютера Кинга должен сыграть Гослинг.
Вы во всем Голливуде не найдете ни одного белого самоубийцу, который рискнул бы сыграть чёрного. Даже за все капиталы Маска. Актёру, рискнувшему просто заявить, что он согласен, нюпридется срочно в окружении роты телохранителей эвакуироваться куда-нибудь в Китай.
12.06.21 20:18
0 2

Оценка фильма единицей только потому, что главный герой другой расы - это расизм. Отсюда и отношение к таким оценкам.

Нет такого слова "толерастия". Есть толерантность и многим её здесь не хватает.
12.06.21 10:47
19 7

Как сильно изменятся оценки?Зависит от того, насколько в тему будет на этом месте трансвестит или артист из Кабуки.
Если Анну сыграет Тамасабуро Бандо, уже игравший Электру, леди Макбет, Джульетту и Настасью Филипповну - думаю, мне будет хотя бы интересно посмотреть.
14.06.21 18:10
0 0

> а вот негры за королей замуж точно никогда не выходили

Таким образом, Вы начисто отрицаете существование цивилизованного негритянского государства, в котором ставят европейскую классику с актёрами-неграми? Или, скажем, куда более реалистичный пример: в Японии или Китае нельзя ставить в театрах европейскоую классику, так как узкоглазые актёры портят всё впечатление?

А абстрагироваться от расовых признаков не пробовали?
14.06.21 14:00
2 0

Ну и что, что они отличаются? Много кто от кого отличается и что с того? В театре актёр может отличаться от персонажа. Взять, допустим, советский сериал про Шерлока Холмса -- в нём англичан сыграли русские. Ну и что?
14.06.21 13:56
1 0

А в чём привилегия негров в случае с данным сериалом?
14.06.21 13:52
1 0

Или Вы возмущаетесь в галерее современной живописи почему картины не похожи на фотографии??
О, этим процентов 90 местных так возмущаются, что аж кушать не могут. Зайдите в любой тред, посвященный современному искусству, такое впечатление, что пишут сплошь виртуалы Петросяна.
13.06.21 23:59
1 0

Это же не редкость, что например, Шекспира ставят в театре в современных декорациях и одеждах
Не редкость.
Но если все Монтекки и Капулетти будут ходить в камзолах и соответствующе изъясняться, и только Джульетта выйдет в драных джинсах и футболкеке, и заявит "Ромео, ну ты чё такой душный?" - вопросы таки возникнут.
13.06.21 03:57
0 5

Так и предполагал, что вы не знаете. Это осознание своей безусловной принадлежности к какой-либо расе. Белый должен понимать, что он белый. А её потеря - это когда белый начинает считать себя негром.
Я знаю много чего, только вот смысла в этом "должен понимать" не вижу никакого. У каждого есть свой цвет кожи, а ещё цвет глаз, волос и много чего ещё. Придавать цвету кожи особый сакральный смысл - это как раз выдает расистов со всех сторон. Одни считают, что "белые" должны осознавать, что они на пять копеек дороже, другие считают, что "белые" за что-то там должны каяться.

это художественное произведение,
Художественное произведение - это "Бриджертоны", произведение в жанре альтернативной фантастики, в котором объясняется откуда в Англии эпохи Регенства взялись негры. Сериал снят в два раза лучше и имеет вполне заслуженный рейтинг, который не пришлось руками подкручивать. Очевидна разница, нет?
12.06.21 23:17
0 7

В киношных страданиях от неё только имя и осталось, такое же фэнтези по факту как и Хоббит.
12.06.21 22:50
4 0

не задаются вопросом почему
Если вы не видите разницы между придуманным персонажем и историческим - ничем не могу вам помочь.
12.06.21 22:39
0 5

Я вижу разницу в цвете И я ее вижу. И я знаю, что Анна Болейн была белой, и все при английском дворе были одного цвета. И я говорю, что никак не обыграть и не объяснить это, а просто сделать вид, что никто не замечает, что среди белых бродит негра - это фуфел за который сразу минус три с оценки. Ни у какого режиссёра нет права халтурить только потому, что он позвал на главную роль негра, вы не согласны?
Это хорошо, что Вы это знаете, но это художественное произведение, а не документальный фильм. Это же не редкость, что например, Шекспира ставят в театре в современных декорациях и одеждах. Никто из зала не кричит о несоответствии. Или Вы возмущаетесь в галерее современной живописи почему картины не похожи на фотографии??
12.06.21 22:38
6 0

Насколько человеку мешают при просмотре сериала какие-то факторы во внешности актера, зависит исключительно
От качества работы режиссёра, сценариста, актёра, каст-продюсера и вообще всей команды, делающей шоу. Негр играющий белого - это факап, если это никак не обусловлено.

Так что может лет через двадцать большинству действительно будет все равно, какой расы актер.
Нет. Наоборот. Чёрный всегда будет черным, а белый - белым, как бы не поехала у кого-то крыша в коротком периоде на почве толерантности.

И ещё очень интересно, что это такая за "расовая идентичность"
Так и предполагал, что вы не знаете. Это осознание своей безусловной принадлежности к какой-либо расе. Белый должен понимать, что он белый. А её потеря - это когда белый начинает считать себя негром.

Ну смотрят же Побег из Шоушенка и не задаются вопросом почему героя Фримена зовут Рэд и как в те годы он мог дружить с белыми. По сути это не сильно от чёрной Анны Болейн отличается.

А потому что фильм нормальный а не г. И да, таких фильмов в принципе мало. А г. - полно, и с правильным кастингом и без.
12.06.21 22:34
7 2

Я вижу разницу в цвете

И я ее вижу. И я знаю, что Анна Болейн была белой, и все при английском дворе были одного цвета. И я говорю, что никак не обыграть и не объяснить это, а просто сделать вид, что никто не замечает, что среди белых бродит негра - это фуфел за который сразу минус три с оценки. Ни у какого режиссёра нет права халтурить только потому, что он позвал на главную роль негра, вы не согласны?
12.06.21 21:40
1 9

Насколько в тему английской королевы? Я правильно понял?
Совершенно правильно. Если это будет качественно и интересно сценарно обыграно, поставлено и сыграно - почему нет?
12.06.21 21:34
0 3

Я просто спародировал некоторые местные высказывания, поэтому совсем не обязательно на серьезных щах комментировать каждое предложение.
Но один интересный вопрос всё-таки есть, насчёт "разницы между негром и белым". Конечно она есть, но она есть и между любой женщиной и Анной Болейн. Кино это всегда фикция. Насколько человеку мешают при просмотре сериала какие-то факторы во внешности актера, зависит исключительно от его привычек и от общего культурного фона. Так что может лет через двадцать большинству действительно будет все равно, какой расы актер.
И ещё очень интересно, что это такая за "расовая идентичность" и почему так страшно ее потерять? Это типа проснулся с утра, почувствовал себя безродным космополитом и заплакал навзрыд?

Для начала перестаньте делить людей и решать, что им можно делать, а что нет исходя из их расыВы не видите разницы между негром и белым? Вообще-то это не нормально. Они различаются и весьма очевидно.
Я вижу разницу в цвете, но я признаю за людьми их права вне зависимости от цвета их кожи. Цвет кожи это лишь индивидуальная черта внешности, не более и она волнует меня не более, чем цвет волос или рост другого человека
12.06.21 21:05
4 0

"-Как только увидел эти широкие скулы, сразу выключил и поставил единицу"
Это личное мнение человека, на которое он имеет полное право, не зависимо от того, что боярская - негр.

-откуда русские в Англии в 16м веке?
Совершенно справедливый вопрос, отсутствие ответа на который вполне повод пнуть сериал. Ну если не учитывать, что русские в 16 веке в Англии не часто, но появлялись, а вот негры за королей замуж точно никогда не выходили.

Вы не видите разницы между англичанином и русским
Эта разница практически не видна, и те и другие белые. Разницу между негром и белым может не видеть только человек, которому blm так вскипятил мозги, что он утратил расовую идентичность.

поддержали бы плюсами
Я не вижу этот фетишь, он самого начала у меня отрезан скриптом.

Вы не видите разницы между негром и белым? Вообще-то это не нормально. Они различаются и весьма очевидно.
Долго сдерживался, но все эти выступления в стиле "я не расист, но..." как-то сильно притомили.
Давайте для разнообразия проведем мысленный эксперимент и представим что, допустим, Боярская в совершенстве выучила английский и сыграла роль Анны Болейн. А ещё представим, что возмущенные английские нацисты тысячами ставят самые низкие оценки и оставляют комментарии вроде :
"-Как только увидел эти широкие скулы, сразу выключил и поставил единицу"
"-откуда русские в Англии в 16м веке? Да они в это время ещё на соснах сидели"
"-вот играли же всегда проституток и бандитов и никуда не лезли, и все было хорошо. А тут видите ли английскую королеву сыграть захотелось"
"-Вы не видите разницы между англичанином и русским? Вообще-то это не нормально. Они различаются и весьма очевидно"

Как бы тут на блоге, тоже все массово поддержали бы плюсами такие нетолерастные мнения ?

Насколько в тему английской королевы? Я правильно понял?
А тут что удивляет?
10 и 11 номер на престол - мулаты.

Я бы поняла, если бы удивляло, как в 21 веке вообще серьезно можно о престолонаследии говорить, а людей почему-то цвет кожи потенциальных наследников волнует.
12.06.21 18:57
7 0

Вот вам и пожалуйста - раньше вообще женщин не допускали на сцену. Тоже уверена, когда стали появляться женщины в заметных ролях, всякие пикейные жилеты инфаркт микарда получали. Так и тут.
В мире снимается полно шлака, несмотря ни на какие касты, а вы тут до Аннушки докопались. Смешно.
Я вон вам еще в соседней теме поднавбросила... посмотрите новый каст Фантома в Вэст Энде, вам понравится.
12.06.21 18:54
8 2

Не смущает Табаков, потому что это откровенно комедийная роль. И она чуть не единственный пример. А вот если это вдруг вошло бы в привычку - задумался бы.
Зачем было снимать мальчишку в роли девчонки? Вот не понял, честно.
12.06.21 18:53
0 7

Для начала перестаньте делить людей и решать, что им можно делать, а что нет исходя из их расы
Вы не видите разницы между негром и белым? Вообще-то это не нормально. Они различаются и весьма очевидно.
12.06.21 18:50
0 12

Насколько в тему английской королевы? Я правильно понял?
12.06.21 18:47
0 0

Не надо смешивать амплуа травести, существующее со времен как минимум Шекспира? и кастинг по принципу "нам пофиг, что ты бездарность, но нам нужен на эту роль негр или гей". Впрочем, как только толерасты согласятся снять в роли дяди Тома Ди Каприо - я возьму свои слова обратно 😄
12.06.21 18:33
0 7

ОК, объясняю разницу между толерантностью и толерастией. Когда люди ВСЕХ рас со спокойным уважением относятся друг к другу и не стремятся никого возвысить/принизить - это толерантность. Когда ОДНУ расу всячески (часто совершенно нелепо) возвышают, а другую принижают, проводя фактически политику обратного расизма, это толерастия. Негры должны иметь равные права с белыми? Да, без вариантов! Негры должны иметь необоснованные привелегии? Нет, категорически! Толерантность это хорошо, толерастия это плохо. Так понятно?
Для начала перестаньте делить людей и решать, что им можно делать, а что нет исходя из их расы
12.06.21 17:12
13 0

ОК, объясняю разницу между толерантностью и толерастией. Когда люди ВСЕХ рас со спокойным уважением относятся друг к другу и не стремятся никого возвысить/принизить - это толерантность. Когда ОДНУ расу всячески (часто совершенно нелепо) возвышают, а другую принижают, проводя фактически политику обратного расизма, это толерастия. Негры должны иметь равные права с белыми? Да, без вариантов! Негры должны иметь необоснованные привелегии? Нет, категорически! Толерантность это хорошо, толерастия это плохо. Так понятно?
Я не понимаю где Вы видите привилегии в данном конкретном случае. В том что мнения расистов не учитывают?
12.06.21 16:50
10 1

Представим, что вместо черной барышни в роли королевы будет белый трансвестит. Или желтый артист из театра Кобуки. Как сильно изменятся оценки?
Ну, вас же не смущает Табаков в Мэри Поппинс или Федя Стуков в Родне. Они там играют женщин. При этом они явные мужчины, а не переодетые женщины как Калягин в Тёте. Что, не могли нормальных теток найти на эти роли? Вы ж способны эти фильмы оценить по факту просмотра, а не по постеру, как вы это делаете с этой Анной Болейн. Вполне допускаю, что этот фильм - полное г., но как это связано с расой актрисы? Вы смотрели бибисишный "Christmas Carol"? Там подобный кастинг, но так за сюжетными извращениями этой простейше казалось бы истории каст даже теряется, я не буду смотреть этот "Christmas Carol" повторно вовсе не из-за чернокожей актрисы а потому что этот фильм - г.
12.06.21 14:36
9 2

Как сильно изменятся оценки?
Зависит от того, насколько в тему будет на этом месте трансвестит или артист из Кабуки.
12.06.21 14:13
0 4

Оценка фильма единицей только потому, что главный герой другой расы - это расизм. Отсюда и отношение к таким оценкам.
Представим, что вместо черной барышни в роли королевы будет белый трансвестит. Или желтый артист из театра Кобуки. Как сильно изменятся оценки?
12.06.21 12:57
2 5

ОК, объясняю разницу между толерантностью и толерастией.

Когда люди ВСЕХ рас со спокойным уважением относятся друг к другу и не стремятся никого возвысить/принизить - это толерантность.
Когда ОДНУ расу всячески (часто совершенно нелепо) возвышают, а другую принижают, проводя фактически политику обратного расизма, это толерастия.

Негры должны иметь равные права с белыми? Да, без вариантов! Негры должны иметь необоснованные привелегии? Нет, категорически!

Толерантность это хорошо, толерастия это плохо. Так понятно?
12.06.21 11:18
1 24

говорят, единорогов тоже нет
12.06.21 11:16
0 0

хороший пример толерантности и толерастии
12.06.21 18:13
0 6

хороший пример толерантности и толерастии
комментарии под видео почитай, это фейк. И да, я за то что все жизни важны и нехрен делить людей на расы.
16.06.21 12:30
1 0

Как-то непонятно получается. Мы что тут обсуждаем? Качество фильма? Или разбушевавшийся антирассизм? Или левизну в целом?
Про фильм мне сказать нечего. Не смотрела и смотреть не буду. Сериалы не смотрю, времени жалко.
А по части обратного рассизма недавно задумалась и обнаружила, что во мне оказывается до фига рассизма. Это я по- поводу регулярно слышимого: "я не рассист, но...".
Задайте себе несколько вопросов для прояснения ситуации. (Это для тех кто живёт не в России) Например, комфортно ли вам было бы ходить к черному врачу? Хотели бы вы работать в коллективе на 60% состоящих из черных? Обрадовались бы вы если бы ваш ребенок встречался с черным? Для меня это все скорее нет, чем да. При этом если также вопросы задать про азиатов (китайцев, например), то ответом будет твердое да. Если про латино, то не знаю. У нас их тут мало. Если у вас отрицательный ответ по первым двум вопросам, то не надо говорить, что все вопросы по дискриминации давно решены. И что сейчас идёт перекос. Вы же понимаете, что на работу нанимают не строго за знания и умения, но и на основании понравился/не понравился. И пока большинство руководящих мест занимают белые, наверное необходимо какое-то подталкивание, чтобы черные хоть как-то могли пробиться.
13.06.21 02:50
11 1

и, как в любой дискриминации, ничего хорошего в ней нет.
к сожалению, вы правы. Но жизнь такова что необходимо несколько итераций, чтобы прийти к новому status quo. Так уж общество устроено.
14.06.21 06:48
2 0

Если Вы придёте устраиваться на работу и ещё будет кандидат чёрный, да ещё и гей, то шансов у Вас нет, будь Вы хоть доктор наук.
Докторов наук тут не возьмут в большинство мест. Поскольку если в позиции четко не написано, что им нужен доктор наук, то никто доктора наук нанимать не будет. Есть такое страшное слово "overqualified". А по-простому говоря ни один начальник не возьмет подчиненного который может его подсидеть. И не одна компания не хочет сотрудника который через пару месяцев после начала работы начнет требовать повышения зарплаты на основании своего прекрасного опыта и образования.
Сейчас там целый "батут", прошу прощения (я про США)
- вы в каком штате в США? Или это вы на слухи ссылаетесь. И где вы наблюдали этот батут? максимум есть какие-то разнарядки в самых крупных компаниях на должности средней руки. Во всех остальных дальше разговоров дело не идет. Плюс, не так много черных имеют образование и опыт. А если точнее сказать, то очень мало.
14.06.21 06:44
1 0

И пока большинство руководящих мест занимают белые, наверное необходимо какое-то подталкивание, чтобы черные хоть как-то могли пробиться.
Ни хрена себе подталкивание... Сейчас там целый "батут", прошу прощения (я про США). Если Вы придёте устраиваться на работу и ещё будет кандидат чёрный, да ещё и гей, то шансов у Вас нет, будь Вы хоть доктор наук.
14.06.21 06:14
0 2

Мне это напомнило, как одна активистка рассказывала о том, как они собирали подписи за то, чтобы построить храм вместо сквера в районе, где я живу: "Все были ЗА. А те, которые были ПРОТИВ, те были просто больные, неадекватные люди - и их голоса мы не учитывали!" (храм таки строят, уже четвертый год)
13.06.21 14:22
0 5

Ну это же явно накрутка в минус. Так что правильно поправили.
14.06.21 13:48
2 0

Ну не знаю...
Я с удовольствием посмотрел сериал Семнадцать мгновений монгольской пустыни.
Мюллер сыграл хорошо...
14.06.21 19:56
0 2

да и Штирлиц, думаю Оскара получит...
14.06.21 19:58
0 2

да и Штирлиц, думаю Оскара получит...
фашик-бурят...это прям шабала головного мозга!
16.06.21 12:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2574
софт 902
США 77
шоу 6