Трогательная история

Заслуженная танцовщица МИД, покровительница регионов, уполномоченных, домохозяек и дальнобойщиков Мария Захарова рассказала в своем FB невероятно трогательную историю, цитирую:

Каких только звонков, писем, сообщений я за эти дни не получала. Со всего мира. И колл-центр, сообщения которого мы в ручную разбираем в ДИПе, помогая коллегам, и звонки от совершенно неизвестных людей с Филиппин, у которых кроме документов и телефона нет ничего, и крики матери, что ее дочь в Праге одна... Регионы, уполномоченные, туристы, депутаты, домохязяйки, дальнобойщики....
Но об одном звонке хочу рассказать отдельно .
Вчера звонят люди. Лично их не знаю. Как выяснилось, обеспеченные. Даже богатые. Очень богатые. Настолько, что:
- Мы хотим отправить в Лондон частный самолёт за нашим мальчиком. Он там давно живет.
- А что случилось?
- Как что? Тут коллапс!
- Не может быть. Это же оплот цивилизации. Лучше, наверное, в нем остаться?
- Какая цивилизация! В Англии  нам обнулили медицинские страховки! Никаких обязательств. Тест стоит 450 фунтов. Только в Россию, только в Россию!
***
Вас оболванивали  много лет за ваши же деньги. Вы оболванивались и платили золотом за тлен, за  иллюзию , вместо того, чтобы поддерживать  свою страну и свой народ, которые титаническими усилиями, терпением и любовью восстанавливали государство  после распада СССР  и коллапса 90-х. Так ещё во многих странах, которым вы привезли деньги, покупали недвижимость и строили бизнес, вам сейчас указали на дверь. Жестко и неэмоционально со словами «ничего личного, просто бизнес».
А теперь... теперь очереди в мировых аэропортах  и крики: «Мы - граждане России!». Разве? «Мы по закону граждане», - сдувая пыль с российских паспортов объясняют они.
Тогда будьте добры начать с основ - уважения к стране и ее народу.

Слушайте, ну чудесно же. В Англии им обнулили медицинские страховки! Никаких обязательств! Тест стоит 450 фунтов, а откуда взять такие деньги простому очень богатому человеку?!! Поэтому немедленно - частный самолет и только в Россию, только в Россию! Раньше-то золотом за тлен платили, а теперь требуют разрешить своему частному самолету приземлиться на российском аэродроме. Что, схавали, предатели родины, схавали?

Мне правда давно интересно - что же она такое употребляет-то?

Upd: Британцы о наглом вранье Захаровой.

29.03.2020 17:09
Комментарии 109

Кстати в Москве тоже приостановили действие ДМС по случаям простудных заболеваний, теперь можно вызвать врача только по ОМС.
30.03.20 13:55
0 0

Моментом вспоминается советская классика:
30.03.20 12:08
0 1

В телегах бачках писали, что основная цель - добиться места в китайском сегменте. На посла не потянет, обидятся, но что то очень близко. Поэтому будет плясать вприсядку.
30.03.20 11:54
0 0

В телегах бачках писали
По-русски напишите, пожалуйста.

платили золотом за тлен
- А можно последнюю фразу убрать?
- Ради неё всё и писалось! (С)

Страна и ее народ: "Ты просишь тебе помочь, но просишь без должного уважения".
30.03.20 05:59
0 5

Уй, а я люблю такие истории. Конечно, когда не пойми кто звонит с Филиппин, их сразу соединяют с Машей, потому что с кем еще поговорить про жызнь тяжелую?
30.03.20 02:10
0 14

А Ганди помер штоле?
30.03.20 22:30
0 0

Желаю Марии дожить до справедливого суда и потанцевать в клетке. Или пусть вирус ее приберет
30.03.20 00:14
2 8

С вилами и факелами попёрли лондонские реднэки на несчастных соотечественников, при этом они пили из горла тёплый эль и закусывали паем с угрём и крапивой. "Рашн капиталистэн, гоу хоум", кричали они из своих полуразваленных роверов и палили в воздух из ржавых вальтеров.

Чудом спаслись соотечественники, улетели от вурдалаков-англосаксов. В Россиюкше встречал их праздно одетый люд, в красных рубахах и новеньких лаптях. Во главе с караваем в руках, под гармонь встречала их румяная Мария Владимировна. "Устали небось, кастатики?",- сладким голосом говорила она - "попейте вот самогоночки живительной, от неё всякий вирус мрёт!". Потом она прищурила добрые глаза и добавила: "вот будете знать, как из родного края к басурманам зловредным соваться!"
29.03.20 22:56
1 17

Это тётка с отличной фантазией и напрочь отмороженной совестью.
29.03.20 22:18
1 9

Ну, фантазия тоже надо сказать так себе..
30.03.20 22:56
0 0

До появления Захаровой у меня не было зрительного образа к слову прошмандовка...
29.03.20 22:02
1 33

"Тогда будьте добры начать с основ - уважения к стране и ее народу."
А чего она с наших ДУМАтелей такое не спрашивает?
Видимо, потому что на вопросы о жизни, Вселенной и вообще они привыкли отвечать только "42".
29.03.20 21:23
0 0

Позорище то какое. Почему Чехия, в которой я живу, эвакуирует своих граждан со всего мира, а Россия этого не делает? У нас вывозили автобусами со всей Европы, когда границы были уже закрыты. Самолетами вывозили с Канарских островов, Вьетнама, Латинской Америки. Причем везут не только Чехов, но и граждан других стран ЕС, а по прилету в Чехию организуют доставку автобусами на родину. С другими странами договариваются, чтобы помогли людей вытащить.
29.03.20 20:29
0 16

Почему Чехия, в которой я живу, эвакуирует своих граждан со всего мира, а Россия этого не делает?
Потому что из многих стран мира Россия сможет эвакуировать своих граждан только насильно.
30.03.20 16:18
0 9

"Скрепы" на завтрак, обед и ужин.
29.03.20 20:26
0 6

Ну а что ей еще говорить. Это тот же соловьиный помет, только в юбке.
29.03.20 20:16
0 19

Мне правда давно интересно - что же она такое употребляет-то?
Но если подумать, что все это она вытворяет на наши налоги, то становится совсем не смешно.
29.03.20 20:01
0 14

Ну в какой-то мере она сказала правду. Ни один частный госпиталь в UK не возьмёт на лечение больного с коронавирусом. Какая бы у вас дорогая страховка не была. В условиях пандемии все лечение берет на себя NHS. Думаю это имелось в виду под «аннулировали страховку». Приоритета в лечении нет ни у кого, за исключением членов правительства, задействованных в преодолении кризиса.

А в России человек с большими деньгами - бог. Если надо - любого плебса от аппарата ИВЛ отключат и «мальчика» подключат.
29.03.20 19:58
0 27

Моя британская страховая компания еще 20 марта 2020 года прислала мне письмо, вот выдержка оттуда:
"From today, we are announcing a new cashback benefit for COVID-19 for all VitalityHealth members who are hospitalised in the NHS due to Coronavirus. This new benefit will pay £250 per day for any admission as a result of COVID-19, increasing to £500 a day from the eighth day of hospitalisation, up to a maximum of £5,000."

Моя британская страховая компания еще 20 марта 2020 года прислала мне письмо, вот выдержка оттуда:"From today, we are announcing a new cashback benefit for COVID-19 for all VitalityHealth members who are hospitalised in the NHS due to Coronavirus. This new benefit will pay £250 per day for any admission as a result of COVID-19, increasing to £500 a day from the eighth day of hospitalisation, up to a maximum of £5,000."
Это не совсем то. С коронавирусом вас все равно положат в госпиталь NHS в порядке очереди, т.е. ваша private medical insurance не даёт вам никаких привилегий.

То, что предлагает VitalityHealth - это просто некоторое количество денег, которые выплачивают вам на счёт за каждый день болезни проведённый в госпитале. Это полезно в тех случаях, когда ваш работодатель не оплачивает вам больничный.

К слову, не исключаю, что, потенциально, действительно могут пытаться вернуться некоторые. Но не потому, как пишет Захарова, а потому, что, в случае полного ахтунга, тут их деньги и знакомства помогут, а там - не факт. Но важно же не что там было, а как об этом рассказать ))
29.03.20 19:41
0 13

Начальник в штатах застрял, но что-то не жалуется 😄
29.03.20 19:33
0 6

Все повторяется
29.03.20 19:22
0 37

Вчера звонит один парень. Я лично его не знаю, но как выяснилось обеспеченный. И такой говорит: "Помогите мне, спасите меня от неминуемой гибели..."
29.03.20 22:58
0 4

... от черной американской жизни. Расистка – адназначна.
30.03.20 22:24
0 3

А вот рассказ очевидца про отлаженную работу МИД РФ www.facebook.com
29.03.20 19:21
0 2

Селёдку с картошкой употребляет))), им в МИДе даже водку только на камеру праздничную. Но столь решительные тексты точно сочиняет Мистер-кокаин. У него стиль такой, шибко уверенный в правоте.
Элемент лёгкого безумия не только у красивой барышни.
В передачах Киселёва и Соловьёва агрессивность суждений, за гранью добра и зла. Наверно в детстве их часто били во дворе и они, таким образом, мстят детству.
Но вообще, все трое - сильно переигрывают, комикуют. Мелко мыслят. Сеть ставят крупно, рыба расплывается. Нет планетарного масштаба. И Жириновский уже меня не вдохновляет. Нет азарта.
Надо, примерно, научиться работать так, чтобы публика, заворожилась от масштабов спектакля:
"В связи с заявлением дома Ротшильдов в декабре 2019 года об обязательном включении представителей ЛГБТ сообществ в совет директоров компаний, мечтающих о месте под солнцем бирж, было принято следующее решение.
Обрушить такую еврейскую семью, превратно истолковавшую Пятикнижие.
Быстро выяснилось, что это дело непростое. Деньги на протяжении многих веков разумно вложены во всё, и претензий по финансовому управлению не предъявить, поскольку вложены и в тех, кто обычно и даже необычайно редко, предъявляет, а покойный Каддафи - покойник.
После немногочисленный дискуссий было решено положить в таком случаи все рынки. А потом положить все валюты. А потом взлетит биткойн и его положить с теми, кто не понял хохмы и не успел лечь, квантовой валютой. На этом месте сдохнет Наркомафия у них квантовой машины пока нет и уже не будет. Останется Военный Блок, но и ему плясать недолго. Без их управления квантовые компьютеры SkyNet и Umbrella достигнут смысловых нагрузок при свете числа Грэма и сойдут с орбиты задач, обретя взрослое самосознание. Система ляжет ровно. Придётся чеканить золото, но уже без дома Ротшильдов и ЛГБТ-сообщества.
Как символ окончательной победы в неравной борьбе, на монетах нового образца чеканить солнце, встающее над раскинувшейся над всем небом мира радугой и по реверсу Damdurin ".

P.S. Одобрено канцелярией окончательных расчётов.
29.03.20 19:10
4 1

Одобрено канцелярией окончательных расчётов.
аминь
29.03.20 21:18
0 0

Прочитал комментарии, понял, что богатый человек на коленях просил Захарову разрешить от- вести (частным самолетом) сына в обитель зла и дебилов. А она его отговаривала. Но бдительные комментаторы не поверили ни единому слову и буквы данной сомнительной истории.
Как совершенно правильно заметил AlexBug - "Они тупы, меркантильны и преступники" и, естественно, пусть все передохнут.
¡No pasarán!
Patria o muerte!
29.03.20 18:41
0 2

¡No pasarán!
Y pasaremos.
29.03.20 18:59
0 0

Всегда думал, что в Великобритании медицина бесплатная. Даже по гостевой или туристической визе срочная помощь бесплатная.
29.03.20 18:25
4 1

Для тех кто живет постоянно - бесплатное . Для гостей вроде страховка нужна . Но судя по тексту , персонаж в Лондоне постоянно живет
29.03.20 18:30
0 3

Даже по гостевой или туристической визе срочная помощь бесплатная.
при получении рабочей визы платил 600 фунтов за НЧС на 2 года. Потом налоги платил, как все. На самом деле, не так плохо -- после этого бесплатно. 1 лекарство 10 фунтов в месяц
29.03.20 18:32
0 1

бесплатно бывает только при коммунизме За все остальное приходится платить в виде налогов или прочих отчислений.
при коммунизме приходится платить в виде личной работы в ГУЛАГе
29.03.20 18:47
5 23

Для тех кто живет постоянно - бесплатное .Еще раз: бесплатно бывает только при коммунизме. За все остальное приходится платить в виде налогов или прочих отчислений.
А при коммунизме медицина на деревьях растет, ага.
29.03.20 18:49
1 17

"Значит и при коммунизме денег не будет." Из анекдота времён СССР.
29.03.20 19:30
0 13

хотел, болезный
не корми тролля
29.03.20 21:20
0 2

При коммунизме ходила поговорка "Лечиться даром - даром лечиться".
H2O
29.03.20 21:44
0 2

Бесплатно бывает только при коммунизме.
Захар, читая вас, я постоянно вспоминаю замечательный спектакль театра Ленком, поставил Пётр Александрович Штайн, называется "Дорогая Памела".

"Милая Барбара, если вам выпадет возможность промолчать, не упускайте её."
29.03.20 21:49
0 7

Для тех кто живет постоянно - бесплатное . Для гостей вроде страховка нужна . Но судя по тексту , персонаж в Лондоне постоянно живет
Сейчас не знаю, раньше была не нужна. Собственно, отсутствовал сам способ оплатить что-либо - при поликлиниках нет касс, если только не поменяли что-то за последние несколько лет.
30.03.20 01:45
0 1

При коммунизме денег не будет вообще.
Был в СССР такой анекдот.

Вопрос армянскому радио: будут ли при коммунизме деньги?
Ответ: югославские оппортунисты считают, что будут. Китайские ревизионисты считают, что не будет. И только наши, советские учёные подходят к вопросу наиболее комплексно. Они говорят: у кого-то будут, у кого-то нет.
30.03.20 07:14
0 11

Бесплатно бывает только при коммунизме.
Значит, и коммунизма не бывает, не было и не будет.
30.03.20 12:15
0 4

называется "Дорогая Памела".
другая страна, другой театр, другой режиссер, но пьесса шикарна
31.03.20 22:48
0 0

Пусть уж эта наша «элита» перезаразится и передохнет героически. Прямо в своих самолетах и на яхтах. Вместе со всем МИДом, думой и правительством. Это же такой шанс! Они тупы, меркантильны и преступники. Лучше кары нет. И Путина пусть прихватят с собою. Пожил дед и буде.
29.03.20 18:05
4 29

передохнет
откуда столько злобы?
29.03.20 21:21
12 2

Во-во, Лиза Пескова тоже не понимает.
30.03.20 07:09
0 10

Это не злоба. Вы что? Это радость! Для избранных, для элиты - избранное, элитное. Из Китая - с любовью.
30.03.20 09:11
1 6

Это папка лизкин зверь. И мамка её, и братец дегенерат. Мож песков деда путинга там приобнял? Если номер пройдет, свечку за упокой поставлю всей семейке песковых!

P.s. Это Вглук не Вам конечно, это пашкебиградусу.
30.03.20 09:13
1 5

передохнетоткуда столько злобы?
Думаю накопилась за 20+ лет ..
30.03.20 11:36
0 9

Вы ударение в слове не туда делаете.
30.03.20 22:13
0 0

Вы ударение в слове не туда делаете.
куда делать то его?
31.03.20 12:03
0 0

Интересно, о каких страховках в Англии идёт речь. NHS работает без страховок.
29.03.20 17:59
0 7

есть еще частные госпитали и частные страховки. Для пош. У моего начальника такая страховка, и на забитую парковку он и его жена ездят на отдельных мега-бумераx. Может, там и стоит тест 450, почему нет? Кстати, от этого "бизнес-сектора", тксзть, не слышно сейчас ничего. Ноль информации. Все молятся на NHS. 1%, может, и сидят на личных вентиляторах в частных госпиталях; и сидят тихо, а то побьют 😄)
29.03.20 18:24
0 2

NHS это кто???
29.03.20 18:25
2 2

Здесь вполне распространены частные страховки, в дополнение к NHS. С ними зачастую проще попасть к врачам, так что многие работодатели их предлагают.
29.03.20 18:26
0 1

NHS это кто???
National Health Service в Великобритании.
29.03.20 18:27
0 2

У меня страховка корпоративная, я за три года только стоматологией один раз воспользовался . NHS прекрасно работала, по крайнем мере до вируса
29.03.20 18:32
0 1

NHS прекрасно работала
согласен; НЧС лучше даже по сравнению с лучшей корпоративной страховкой, которая у меня была в Штатах. Вне зависимости от того, есть ли страховка, госпитали в Штатах присылали счета, надеясь "а вдруг прокатит".
29.03.20 18:49
0 0

"на забитую парковку он и его жена ездят на отдельных мега-бумераx"
А что за бумеры?
29.03.20 20:59
0 0

бумеры
написал же, мега:)
29.03.20 21:20
1 3

Частные страховки есть, но это дополнение к системе. Нам фирма оплачивала такую страховку, когда я жил в ЮК, но воспользоваться ей почти невозможно.
Впрочем, может и правда сейчас они кому-то помогают.
30.03.20 01:50
0 1

жил в ЮК
СК 😄
30.03.20 10:01
0 0

Первый же комментарий к статье про это на Ленте ((lenta.ru )

"Очень богатые люди возьмут в аренду степлер. Интересно что это за богачи которым 450 фунтов, не подъёмные деньги?"

?

Дебилы, бля... ?‍♀️
29.03.20 17:52
0 22

Что она употребляет? Деньги безмолвных налогоплательщиков. Дурь, говорят, очень аддиктивная.
29.03.20 17:51
0 23

Каких только звонков, писем, сообщений.......Со всего мира
Кому она нахер нужна?
29.03.20 17:50
0 14

Между тем, в Москве, по сообщению Мосгорздрава: На искусственной вентиляции легких почти 40% пациентов младше 40 лет.

Однако сейчас снова придут люди и объяснят мне, что я паникую, и что это "просто грипп", и что болеют только пожилые, и что вон Акунин переболел (не известно чем, нет анализов) и ничего.

Вот только те кто умер, уже вам ничего не напишут. Видимо никто не знаком с ошибкой выжившего.

Берегите себя. Изолируйтесь. Сидите дома!
29.03.20 17:48
8 16

и что болеют только пожилые
Имхо даже "болеют только пожилые" стоит интерпретировать не как 65+, а как "средняя продолжительность жизни минус 15-20 лет".
29.03.20 17:57
0 5

Понятно, что первыми заразились те, кто ездит в Европу (основной очаг был на горнолыжных курортах). А это в основном люди до 40. Как это противоречит статистике, что поддержка кислородом в этой возрастной группе требуется где-то 3% процентам заболевших, а смертность где-то 0.2-0.3% ? А учитывая недиагностированные случаи и рассматривая только здоровых, то будет где-то 0.02-0.03% смертность в этой возрастной группе.
29.03.20 18:03
0 10

Да только там не сказано что на ИВЛ от коронавируса. Потому как у них получается что молодых на нем больше чем старых, что противоречит всем остальным странам и вообще здравому смыслу. Потому как даже в Испании сейчас молодых на ИВЛ получается меньше.

Просто нужно понимать, что сейчас ещё и H1N1 гуляет и как раз там молодежь в группе риска (из за цитокинового шторма). Но видимо решили страшилку для молодых подкинуть.
29.03.20 18:06
2 4

Этот отчет писал особо одаренный чел. В абсолютных цифрах сколько человек находится на ИВЛ не сказано. Например 20 человек, как вам такой расклад?
29.03.20 18:19
0 3

Более того. Статистически в Москве умрет где-то 5-10К из этой возрастной группы. Причем, где-то 1-1.5К без каких-либо заболеваний. И про каждую такую смерть будут писать в СМИ, а паникеры биться в истерике : "мы все умрем". Но статистически это количество смертей будет ниже, чем смерти в этой же возрастной группе от других причин (например, от рака).
29.03.20 18:21
2 2

первыми заразились те, кто ездит в Европу
Да, да, вот только у меня родственника 44 года, в Белгородской области, который никуда не ездил, и вообще сидел дома (ребенок до этого болел), только что отвезли в инфекционную больницу с высокой температурой (держалась неделю) и сухим кашлем, т.к. стало совсем плохо.
В больнице сделали снимок - воспаление легких, а также уже начали страдать почки. Тестов у них на коронавирус, кстати, нет. Поэтому можно догадаться только по симптомам.

И ни в какую статистку, которой вы так смело оперируете, он, конечно, не попадет.
29.03.20 18:30
2 11

что сейчас ещё и H1N1 гуляет
Какой лютый бред вы несете.
29.03.20 18:34
9 4

Вот именно про такие истории я и говорил. Статистически в РФ будет умирать 100 человек до 40 каждый день. И у каждого будет куча знакомых, которые будут об этом знать. И они будут писать душещипательные истории, всех запугивая. Но статистически смертность будет 0.02-0.03%.

А воспаление легких бывает далеко не только от коронавируса. Например, от H1N1. Сейчас он тоже везде гуляет и там те же самые симптомы.

У нас, кстати, в РБ была похожая ситуация. Там даже сначала был один из анализов положительный. Но оказалось, что не коронавирус.
29.03.20 18:34
5 3

Ок, а какая сейчас по вашему эпидемиологическая обстановка? Какие сейчас вирусы гуляют помимо коронавируса?
29.03.20 18:47
3 1

А вот так мило эту информацию преподносят на одном дамском сайте...
"Статистика показывает, что почти 40% москвичей младше 40 лет с выявленным коронавирусом сейчас подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких."
29.03.20 19:21
0 5

Завотделением терапии Первого МГМУ им. Сеченова, врач-пульмонолог Александр Пальман в интервью радиостанции «Говорит Москва» отметил, что подключение этих пациентов к аппаратам искусственной вентиляции лёгких не означает, что их состояние следует расценивать как тяжёлое.

«Это не статистика. Статистика делается на больших группах пациентов. Если это десять человек и из них, положим. 6 моложе 40 лет, то это не статистически достоверно, это абсолютно случайная выборка. О том, что у нас что-то от кого-то отличается, можно будет говорить, если это, не дай бог, будут большие массы пациентов. Тяжесть болезни и искусственная вентиляция — это не синонимы. Поэтому я бы сейчас не стал по этому поводу вот так энергично волноваться, это надо просто накопить статистику и делать взвешенные выводы и взвешенные оценки».
29.03.20 19:25
0 3

"болеют только пожилые" стоит интерпретировать не как 65+, а как "средняя продолжительность жизни минус 15-20 лет".
Очень точное замечание.
29.03.20 21:35
0 2

Я живу в городке с численностью населения 45 тыс.человек. У нас смертность как в Испании (в перерасчете на 1000 населения). Умирает чуть меньше 1 человека в год. Это до коронавируса. В Испании дня три назад умирало по 1000 в день «среднестатистических» человек, и по 900 вероятно из-за коронавируса. Но это на всю Испанию. И вроде бы по статистике не страшно, но умирало по человеку в маленьком городке, ну будет теперь по два умирать. Но тут статистика не сработает. Если у нас в городке, с одной больницей, бахнет - то пол-города вымрет. Если не весь...
30.03.20 09:37
0 0

Я хочу видеть абсолютные числа. Сколько больных в штуках. Процент я как-нибудь и сам посчитаю...
30.03.20 23:36
0 0

Ща, погодите... то есть гражданам России нельзя плохо отзываться о России, зато работнику МИД - можно посылать их по определенному адресу?
29.03.20 17:41
0 3

"Дебилы, ...ля" как-то сказал её начальник. Как выясняется - про всех сотрудников МИД-а в первую очередь (самокритичный, да 😉 )
29.03.20 17:40
0 3

Все тлен ! Да она философ ..
29.03.20 17:32
0 0

"- Ты в постели как бренно.
- А у тебя маленький тлен!" (С)
30.03.20 15:49
0 1

Эту мадаму поставили в кадр в пику Джейн Псаки, типа в РФ тоже такие есть. Но вот убрать через годик не осилили, ибо особь оказалась жизнеспоспобная, хабалистая и хамоватая, а Обнуленный таких считает полезными.
Что же касается последнего опуса, то мы наблюдаем очередной случай тн "профнепригодности". Нет у работницы МИДа права публично определять, кто из граждан РФ достоин помощи государства, а кто нет. Но фарш назад не провернуть, плясунья давно считает себя уполномоченной вещать на любую тему от имени страны. Это позор, конечно, полный, что в РФ водятся"междуранодники" с ментальностью и интеллектом совковой продавщицы Сельпо, но чему тут удивляться? Ещё один пример отрицательного отбора, на основе которого и формируются верхние этажи современной власти.
Так что, Алекс, употребляет, она скорее всего, алкоголь. Но он вряд ли влияет на ее заявления и поступки.
29.03.20 17:32
0 33

употребляет, она скорее всего, алкоголь. Но он вряд ли влияет на ее заявления и поступки.
есть подозрение, что наибольшее влияние на ее поступки оказывают распоряжения ее начальников.
30.03.20 09:05
0 1

Начальники канву задают. А дальше в ход идут личные навыки. За это и ценят, что самостоятельно интерпретировать умеет. Как Соловьев, Киселев, Симоньян и прочие коллеги по цеху.
30.03.20 10:02
0 1

> Мне правда давно интересно - что же она такое употребляет-то?

Видимо большие дозы ботокса влияют и на мозги (точнее на то, что от них осталось).
29.03.20 17:32
4 1

> Видимо большие дозы ботокса влияют и на мозги (точнее на то, что от них осталось).
Судя по фоткам, мадам не в курсе современных косметических технологий (в отличие от главного начальника), ибо выглядит на плохие 55. Для примера рекомендую посмотреть на Веру Афанасьеву (профессора), которая будучи старше более чем на 10 лет, выглядит существенно моложе мидовской танцорши.
29.03.20 19:52
0 3

Можно предложить Марии зачитать список граждан-детей чиновников, которые учатся или живут в Лондоне, Нью-Йорке, Париже. .. думаю, когда на неё шикнет несколько десятков властьимущих из Кремля - она так перестанет говорить. Только думать.
29.03.20 17:32
0 12

Она? Думать? Ну, знаете ли..
29.03.20 21:25
0 8

Это для тех, кто ни в каких Англиях не был. История была про мужика, который вывез семью из Гонконга, то ли минуя заслоны, то ли незадолго до их установления. И якобы ТРЕБОВАЛ срочного предоставления гражданства сыну. И даже ему обещали поспособствовать(из-за подлых бюрократов даже очень богатому человеку этот вопрос за один вечер не решить). Интересно, теперь он так же рвется обратно?
29.03.20 17:30
0 0

Моя знакомая, не настолько, конечно, обеспеченная, чтобы частный самолет, но тем не менее - как вся эта заваруха поперла - быстренько из Словакии в Россию вернулась с детьми. "Переждать" чтобы.
Так что подобные истории, безотносительно к захаровской, действительно есть.
29.03.20 17:27
15 9

Моя знакомая, не настолько, конечно, обеспеченная, чтобы частный самолет, но тем не менее - как вся эта заваруха поперла - быстренько из Словакии в Россию вернулась с детьми. "Переждать" чтобы.
А чего удивительного-то? Во-первых, в России тогда еще все было спокойно. Во-вторых, кто ее знает, какое у нее вообще положение было в Словакии.
29.03.20 17:36
0 19

А чего удивительного-то? Во-первых, в России тогда еще все было спокойно. Во-вторых, кто ее знает, какое у нее вообще положение было в Словакии.
ВНЖ, насколько я знаю. Я это к тому, что и олигарх с самолетом зассать может и запроситься обратно, пока тут еще вроде как относительно тихо.
29.03.20 17:40
1 1

Perto, кто вам сказал, что сейчас все спокойно? По телевидению наверное.
29.03.20 18:58
4 2

А кто говорил про "сейчас"? Я вроде понятно написал
29.03.20 19:34
1 2

Я всего лишь привел реальный пример людей, которых знаю, не более)). Интересна логика минусующих))
29.03.20 19:48
2 6

По моим скромным наблюдениям, количество минусов обычно говорит об интересной логике минусуемого. 😄
29.03.20 22:44
2 2

Я понял:) Точнее, ничего не понял. Ну да ладно)
30.03.20 07:49
0 0

Интересна логика минусующих))
История Захаровой не о вернувшихся (не важно по каким причинам), а вот это идиотское "Какая цивилизация! В Англии нам обнулили медицинские страховки! Никаких обязательств. Тест стоит 450 фунтов". А вы со своим примером как будто ее поддерживаете 😄 P.S. Я не минусовал, если что - просто объясняю логику 😄
30.03.20 09:41
0 2

Наличие таких личностей на столь высоких постах многое говорит о самой стране.
29.03.20 17:23
0 33

Мне вот тоже интересно - она, действительно, верит в тот бред что несёт? Хотя, чего тут интересного. Люди с другой планеты...
И да, 450 и частный самолёт как-то совсем не бьются.
Была бы у меня такая возможность, сразу бы полетел к своему мальчику в Лондон хотя бы экономом, как всегда собственно и летал.
29.03.20 17:21
0 24

Мне вот тоже интересно - она, действительно, верит в тот бред что несёт? Хотя, чего тут интересного. Люди с другой планеты...
ИМХО, работа у неё такая - нести милую чушь для повышения, так сказать, патриотизма и правильных настроений.
29.03.20 17:32
0 8

Если с другой планеты, то не люди.

Рептилоиды? ?

Да кто же их знает? Изучать надо...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 115
exler.ru 138
авто 358
видео 2876
вино 299
еда 386
игры 107
кино 1344
ПГМ 1
попы 148
РКН 2
РФ 1
РЩД 712
СМИ 1646
софт 778
США 22
тип 2
тмп 11
шоу 6