Адрес для входа в РФ: exler.click

Центр Минска

16.08.2020 18:25  21671   Комментарии (210)

Что-то потрясающее. И во многих других городах проходят многолюдные митинги.


Yauhen Yerchak / EPA / Scanpix / LETA

А Упырь сегодня на дневном митинге перед согнанными бюджетниками и чиновниками зажег по полной, конечно, цитата:

Кто-то хочет новых выборов. За окно посмотрите! Танки и самолеты на взлете в 15 минутах от наших границ. Не зря натовские войска лязгают гусеницами у наших ворот. Идет наращивание военной мощи у наших границ: Литва, Латвия, Польша. И, к сожалению, наша родная Украина, ее руководство, приказывает провести нам новые выборы. Если только мы пойдем на поводу у них, мы сорвемся в штопор и никогда не стабилизируем наш воздушный корабль. Мы погибнем как государство, как народ, как нация! Вместо того, чтобы там, на полигонах, на западе, продемонстрировать свою силу, мы своих ребят держим на улицах и площадях, чтобы успокоить их? Разве это нормально, солдаты?

Кукухой уехал окончательно. Пора на другого менять, этому однозначно в дурку пора.

16.08.2020 18:25
Комментарии 210

Тем временем Лукашенко пытается взять рабочих МКЗТ на "слабо" 😄
— Вы говорите о несправедливых выборах и хотите провести справедливые?
— Да!
— Отвечаю вам на этот вопрос. Мы провели выборы. Пока вы меня не убьете, других выборов не будет.
17.08.20 11:29
0 1

А его с начала 00-х не выпускали отвечать на прямые, не утвержденные заранее, вопросы простых людей.
17.08.20 19:28
0 0

Его встретили криками «Уходи!»."
Тут надо видео смотреть: реакция Лукашенко: Молчит, оторопев "...Я как и вы не совсем разобрался в чем собственно проблема..." ":)
17.08.20 12:16
0 1

Тем временем Лукашенко пытается взять рабочих МКЗТ на "слабо"
Опечатка 😄 Минский завод колёсных тягачей - МЗКТ. Поставляет платформы России под ракеты. Не зря он туда, а не на тракторный метнулся, я считаю...
А жжёт он со вчерашней истерики не останавливаясь.
"Александр Лукашенко прилетел на предприятие на вертолете, пообщался с рабочими в цехах и вышел к людям на улице. Его встретили криками «Уходи!»."
17.08.20 12:06
0 2

Он правда так сказал или провокация?
Тем временем человек, похожий на Лукашенко, продолжает устраивать провокации:
- Получили только те, кто там же, на Окрестина бросался на ментов.
Слушайте, как же он так раньше в очистке служил?
17.08.20 11:55
0 1

Он правда так сказал или провокация?
Да, жжет напалмом перед рабочими. А что тут удивительного, у него и вчера белокурые негры гусеницами лязгали?
17.08.20 11:51
0 4

Тем временем Лукашенко пытается взять рабочих МКЗТ на "слабо" ?— Вы говорите о несправедливых выборах и хотите провести справедливые?— Да!— Отвечаю вам на этот вопрос. Мы провели выборы. Пока вы меня не убьете, других выборов не будет.
Он правда так сказал или провокация?
17.08.20 11:41
0 0

Танки и самолеты на взлете в 15 минутах
- т. прапорщик, а танки летают?
- та ты шо! Воныж таки зелини,з металу,с гусеныцамы и пушкою!
ни-и-и,воны з роду не лэтають!!
- т. прапорщик, а вот Лукашенко говорит, что они летают!?
- Ааа, да, но так низэнько низэнько по над зимлей
17.08.20 10:37
1 0

"Сержант Билко" посмотрите, там наглядно показано 😄
17.08.20 11:18
0 1

Честно говоря. я так и не понял, как можно мирно сместить Лукашенко и весь его репрессивный аппарат 😒
17.08.20 06:35
0 4

Цензуру с модерированием не путай и будет тоби шчастье.

Если можно завести свой Фейсбук и писать туда что угодно (а также не давать писать другим что угодно, но только у себя), это не Цензура.
17.08.20 12:32
0 1

"3. отменить цензуру сми"

Расскажите это фейсбуку с ютубом, которые удаляют материалы.
Ещё можете посмотреть хоть у colonelcassad'a по тегу "информационная война".
17.08.20 12:01
5 1

А тут репрессивный аппарат скоро захочет кушать - и сам Лукашенко сместит, закопает и отпоет.Но в этом случае глава репрессивного аппарата становится главой правительства. Это надо белорусам?
Белорусам нужно 1. новые прозрачные выборы. 2. выпуск политзаключенных 3. отменить цензуру сми. Кто это организует не важно, лишь бы "честно" и "прозрачно". Это случается далеко не первый раз в истории. Когда в Польше после массовых забастовок комунистический режим рухнул и к власти пришло переходное правительство, его возглавил Тадеуш Мазовецкий, а министром МВД стал генерал Кищак, который его сажал.
17.08.20 10:05
0 1

А тут репрессивный аппарат скоро захочет кушать - и сам Лукашенко сместит, закопает и отпоет.
Но в этом случае глава репрессивного аппарата становится главой правительства. Это надо белорусам?
17.08.20 09:33
0 1

Оно то так, только пока толстый похудеет - худой сдохнет...
Что-то толстые не оценили бесплатный фитнес, и весь конец недели бегали по заводам и уговаривали не бастовать (включая премьер-министра и спикера парламента). Сегодня вон Лукашенко собирался на МТЗ уговаривать рабочих.
17.08.20 09:07
0 2

А тут репрессивный аппарат скоро захочет кушать - и сам Лукашенко сместит, закопает и отпоет.
Оно то так, только пока толстый похудеет - худой сдохнет... Долго бастующие продержатся без зарплаты?
17.08.20 08:50
0 2

Честно говоря. я так и не понял, как можно мирно сместить Лукашенко и весь его репрессивный аппарат 😒
Забастовка основных предприятий, именно это его уже смешает, а не выход сотен тысяч на улицы, последнее вполне можно пересидеть - перестать обращать на них внимание и пусть выходят раз хотят (смотри Хабаровск). А тут репрессивный аппарат скоро захочет кушать - и сам Лукашенко сместит, закопает и отпоет.
17.08.20 08:37
0 3

Вопрос к белорусам - а кто Колина мама и где она?
И есть ли у Лукашенко жена или любовница?
17.08.20 06:25
0 0

С женой, мамой Вити и Димы, не разведен.
17.08.20 07:01
0 0

Колина мама - его бывший личный врач , дочка бывшей министра здравоохранения.
Любовниц у него хватает, последние годы очень любит окружать себя молодыми миссками красоты. И разыгрывать на выпускных вузов сценку "я и бал красавиц" с собой в главной роли.
17.08.20 07:00
0 0

Смертная казнь в Белоруссии
...
преступления против безопасности человечества (депортация, незаконное содержание в заключении, обращение в рабство, массовое или систематическое осуществление казней без суда, похищение людей, за которым следует их исчезновение, пытки или акты жестокости, совершаемые в связи с расовой, национальной, этнической принадлежностью, политическими убеждениями и вероисповеданием гражданского населения) (ст. 128);
...
захват либо удержание государственной власти неконституционным путём, повлёкшие гибель людей либо сопряжённые с убийством (ст. 357, ч. 2);
17.08.20 05:47
1 11

Вот нельзя не уважать Гордона)
gordonua.com
16.08.20 22:57
13 1

Все-таки потрясающе мерзкая внешность у Го..дона.Говорящий дождевой червяк.
что тот Гордон, что этот
17.08.20 11:03
0 2

В следующий раз обязательно найду значок "сарказм")
я заметил скобочку и даже процитировал её
17.08.20 10:40
0 0

Искусство переобуваться налету действительно достойное восхищения. Вот он смотрит коровьими глазами на Лукашенко и слушает с восторгом его ахинею, то через неделю поливает его дерьмищем.
16.08.20 23:41
0 11

В следующий раз обязательно найду значок "сарказм")
16.08.20 23:12
0 3

Вот нельзя не уважать Гордона)
а уважать... зашкварно как-то
16.08.20 23:09
0 11

Литва и Латвия наращивающая мощь на границе, смотрит на сообщение совхозника с охерением. ?
16.08.20 22:22
0 27

Все это прекрасно, но может кончиться захватом Беларуси путинской хунтой (в виде братской помощи естессна). Лукаш ради своей шкуры запросто пойдет на предательство. Скорее всего уже пошел. Конечно, очень хотелось бы ошибаться.
16.08.20 22:09
16 6

Они уже неделю в сторону Беларуси едут. Все не доедут. И главное непонятно нафига они в Беларуси, у Лукашенко своих карателей хватает. Только рисковать санкции по полной получить. Потому как повод какой будет то ? Националистов у нас нет, все кандидаты в тюрьмах пророссийские (во всяком случае все так считают).
17.08.20 11:03
0 2

Да и не ждут здесь братской помощи, не оценят боюсь.
Вот это, как раз последнее, о чем думает путлер.
17.08.20 10:49
1 0

meduza.io
Я очень надеюсь что это деза...
17.08.20 09:48
0 0

Может в теории, но нет оснований. Да и не ждут здесь братской помощи, не оценят боюсь.
16.08.20 23:43
1 1

Есть мнение, что гемор в виде Беларуси путинской хунте нафиг не сдался. Абсолютно нелояльный к "русскому миру", взбудораженный народ. Себе дороже получится.
16.08.20 23:43
2 2

Нет, им придется реагировать. А учитывая что Трамп так и не отмылся от вмешательства в выборы, влепить санкции на полную катушку для него был бы лучший вариант.

Ну и сейчас смотрю Воскресный вечер, там все как один даже самые упоротые ура-патриоты отрицают возможность ввода ввойск (хотя этих обычно уносит в голубые дали только так).
16.08.20 23:17
2 2

Ой не факт. Штатам сейчас не до этого. Ну они поворчат конечно, погрозят очередными санкциями, и на этом все кончится. Ну и Европа аналогично. Не будут они ради Беларуси во что то серьезное впрягаться. Хуже всего что Путин все это прекрасно знает и учитывает.
16.08.20 23:11
0 2

Ну тогда совет, быстро берите кредит в рублях и меняйте на доллары. Потому как секторальные санкции и отключение от свифт, особенно на фоне выборов в США, обеспечены.
16.08.20 22:13
1 16

Народ - это я.

Слышали такое
16.08.20 22:07
0 5

Народ - это я.
L’État c’est moi, скорее - Государство - это я.
17.08.20 10:52
0 0

Да какой кукухой? Ссыт он по полной. Ссыт, что лишат всего, а то и посадят.
В интервью Гордону на чистом русском сказал, что не куда не уйдет, ибо ничего больше делать не умеет, кроме как РБ управлять и образ жизни менять не собирается. Каким же надо быть колхозником упоротым, чтобы не воспитать себе приемника за 2 с половиной десятка лет, уйти спокойно, оставшись почетным гражданином своей страны на полном гособеспечении, и войти в учебники как государственный деятель, сохранивший суверенитет Беларуси. Нет, надо ртом и жопой держаться за власть и под занавес стать упырем для большинства сограждан.
16.08.20 21:59
0 23

Вот совсем не факт что легко соскочил-бы. За ним столько грехов, что если новое правительство решит раскопать, мало ему не покажется. Поэтому - только лояльный приемник, гарантирующий неприкосновенность.
DS^
17.08.20 10:48
0 0

На кой хрен политику ваше почетное гражданство на пенсии?
Спроси у Каддафи с Чаушеску, как встретишься.
17.08.20 08:39
0 3

оставшись почетным гражданином своей страны
На кой хрен политику ваше почетное гражданство на пенсии? Ему нужна власть, и он ее держит. А гособеспечение у него и так полное.
17.08.20 00:57
1 1

Да прям щаз. Думаете, не нашлось бы кому задать неприятные вопросы о похищениях лидеров оппозиции, политических убийствах и не менее жестоких действий силовиков на ранее прошедших выборах? Там с средины 90-х такой хвост тянется, что только тронь и от тюремной камеры уже не отвертится.
17.08.20 00:26
1 4

Трактор и народец - его фетиш, он же страну и заводы сохранил.
16.08.20 23:45
2 1

И повзрослее Коли есть вариант. И при должности уже давно.
16.08.20 23:44
1 1

Да самое прикольное, что, учитывая менталитет белорусов, он и без преемников мог соскочить красиво. Ушёл бы на пенсию и никто б его не трогал. Но вот надо ж было в такое говно вляпаться на старости лет...
А сейчас его речь не читать, а смотреть надо, это реально истерика. Ну и антураж. Комбайны эти на площади, трактора зачем-то... Народ смурной бродит... Ещё бы, многих под страхом увольнения подняли, наверное, в 5 утра, чтоб к 12 в Минске были. Дичь.
16.08.20 23:37
0 11

Ну, почему. Есть Коля. Еще 10 лет посидеть, и можно менять Конституцию под Коленьку, как сделали в Сирии, чтобы Башир Асад стал президентом.
16.08.20 23:24
0 4

воспитать себе приемника за 2 с половиной десятка лет
Он старался, как мог. Но Коля плоховато взрослеет.
16.08.20 23:01
0 17

Масштаб не поддавался восприятию. На вскидку на перекрёстке с 4-х сторон было около 200 000, но люди заполняли все прилежащие улицы и парк, сидели, стояли, шли... Фантастические ощущения, конечно.
16.08.20 21:29
2 22

Я даже думаю, что и все 800. Кто больше?
Встречаются рыбак и охотник. Рыбак и говорит:
— Я вчера такую щуку выловил, — и показывает метра два с половиной.
Охотник:
— Ну ладно, слушай. Иду я как-то по лесу, вдруг — лось. Редкая удача! Я — два патрона — бабах — готов лось. Смотрю, лесник идет. Видел — не видел, кто его знает. Я — два патрона — бабах — готов лесник. Оглядываюсь, вижу — парочка идет, гуляют значит. Надо же! Делать нечего… Я — два патрона — бабах — обоих наповал уложил. Думаю, надо ноги делать, выхожу на дорогу, а там автобус встал, сломался значит. Женщины, дети, все на меня смотрят.
Рыбак:
— Ну, а дальше, дальше-то что?
Охотник:
— Скидывай два метра, а то все погибнут.
17.08.20 04:50
0 12

Там в моменте 200к точно было, при этом реально с учетом того что люди ходили хаотично и не все дошли до точек назначения (мои родители например начали идти с Востока, дошли до Якуба Коласа и поехали назад так как было слишком жарко), я думаю тысяч 400 в сумме за все время участие в марше точно приняли.
Я даже думаю, что и все 800. Кто больше?
17.08.20 00:59
2 4

Да, мы сэкономили силы, пошли от Купаловской. Шли в людском море - конца и края людям не видно было.
16.08.20 21:54
0 6

Там в моменте 200к точно было, при этом реально с учетом того что люди ходили хаотично и не все дошли до точек назначения (мои родители например начали идти с Востока, дошли до Якуба Коласа и поехали назад так как было слишком жарко), я думаю тысяч 400 в сумме за все время участие в марше точно приняли.
16.08.20 21:34
0 10

В Чехии, в провинциальном Брно сегодня прошел митинг поддержки
16.08.20 21:27
1 10

Поедешь тут кукухой! Президент ведь отвечает за безопасность страны, а тут рядом на границе уже орды литовских коммандос бряцают оружием и кованым натовским сапогом, да и Right Sector, видимо, уже визитки заказал ...
16.08.20 21:09
0 10

Эрцгерцегович
скорее бы уж экс-
17.08.20 11:07
0 0

По справедливости колхозана надо было покарать ещё после кунштюков с Уралкалием...
Это точно!
17.08.20 05:31
0 0

С Востока рвутся зеленые человечки, а с Запада войско литовское, польское и украинское
А ещё печенеги и половцы, те, что не добиты лучшим другом Вовой!
17.08.20 01:19
0 0

А из США целый Чак Норрис.
16.08.20 23:53
0 3

Эрцгерцегович
16.08.20 23:43
0 2

А Чехия как гордится! У них есть спецслужбы, при этом дважды - Сафронову и на Беларусь. Швейк бы высказался...
16.08.20 23:21
0 3

как гражданин Литвы, чувствую гордость за родные войска - наконец-то нас кто-то боится 😄
16.08.20 22:58
0 28

По справедливости колхозана надо было покарать ещё после кунштюков с Уралкалием...
16.08.20 22:40
0 1

С Востока рвутся зеленые человечки, а с Запада войско литовское, польское и украинское - никто кроме Лукашенко не спасет страну. Пипец там в голове вакуум.
16.08.20 22:26
0 0

Рыгорыч
Эгрегорович.

Остается последняя надежда на более доброго, более миролюбивого, но справедливого президента соседней, но дружественной страны ...
16.08.20 21:50
1 0

А потом Рыгорыч побежит в Европу рассказывать, как теранЪ Путин топает кованым сапогом у восточных границ...
16.08.20 21:29
0 6

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это сделать хуже лукаша...
16.08.20 20:58
0 6

Беларусы красавцы, "вес" взяли. Вопрос, какой следующий шаг.
Лукашенко от власти не откажется, окружение не разбегается, внешнее вмешательство пока не ожидается. Формат ежедневного небольшого митинга, который был на прошлой неделе он сможет игнорировать неограниченное время.
По украинской схеме - блокировка работы органов власти?
16.08.20 20:57
0 8

Ну, надо полагать, последняя надежда у него, что силовики его физически защитят, армия не вмещается потому что он ее отправил подальше - границы защищать, а народ устанет ходить и разойдется по кухням.
В Донецке, как я понимаю, заняли администрацию физически и тем самым поменяли власть.
17.08.20 05:38
0 0

По украинской схеме - блокировка работы органов власти?
По хабаровской: вечером погуляли, утром на работу.
17.08.20 01:01
2 0

От армии реакции я в последнюю очередь жду. И это правильно, кстати. Армии будет резон и повод вмешаться, если омон начнёт стрелять по народу, скажем, или иные эксцессы.
17.08.20 00:59
0 0

У армии точно не в крови, но они пока сопли почему-то жуют. Караев (министр внутренних дел) от Лукашенко не сильно ушел. Такие же идиотские отмазки придумывает. И хотя по идее мог бы спихнуть все на Лукашенко, но видимо или духу или мозгов мало. С КГБ все сложнее, но им в принципе сложно кого то сдать.

Что касается 80%, то он долго и очень методично закапывает себя. Такое ощущение что у него в окружении вредитель какой-то завелся.
16.08.20 22:50
0 4

Кстати, я всё думал - нафига Лукашу рисовать 80%?? Рисуй себе 60 и правь на здоровье! А вот вчера аналитику на Дожде смотрел, там есть некий Михаил Фишман, так он говорит, что 60% это годится для чужих, но для своего окружения мало, не обеспечивает достаточного авторитета. Вроде логично.
Ну, а уж подобные волнения вообще сильный удар по пахану. Сейчас вопрос только в том насколько у опричнины руки в крови, и могут ли они позволить себе сдать его, чтобы спасти себя.
16.08.20 22:42
0 3

Пока план такой. Забастовки продолжаются (благо большинство предприятий госы, плюс они затарили склады в эпоху коронавируса конкретно), хотя в их массовость пока слабо верится. Главная надежда - забастовка ГосСМИ (тут проще, если хотя бы операторы забастуют, здравствуй лебединое озеро по всем каналам, что плохой знак для окружения). Ну и на следующей неделе должны поотпускать задержанных и если нарисуется множество пропавших без вести, градус повысится еще выше. Плюс есть надежда на Россию, если она выскажет озабоченность (уже много раз обсуждалось почему это имеет смысл), окружение быстро переобуется.

Ну и еще важный момент. Лукашенко рисовал 80,1% не просто так, ему это психологически было важно для иллюзии полного контроля. А тут полгорода по очереди у КГБ и Дома Правительства скандировало Лукашенко в автозак. Не по пацански. Это может его психологически сломить, и опять таки его репутация в глазах окружения сильно упадет. Ну и смена флагов в других городах и т.п. тоже не в плюс для него играет.
16.08.20 21:31
0 12

Ну два посла уже если не разбежались, то открестились. По телевизору вон уже начинают протесты показывать. Начальство на местах если не разбегается, то как-то в нейтральном духе уже старается выступать. Если еще силовики будут саботировать репрессии и так далее, то кто знает, м.б. до блокировки и не дойдет? Но сам Лукашенко, конечно, политзеков не выпустит и власть не отдаст, это правда.
16.08.20 21:09
0 5

Только что из Минска, была на марше. Это потрясающе! Я горжусь нами, белорусы!
16.08.20 20:28
2 43

пригород, 13 км
16.08.20 21:12
0 11

Только что из Минска
В смысле "только что"? А вообще вы откуда?
klc
16.08.20 21:09
7 0

16.08.20 20:26
1 14

Вообще меня сильно смущает система выборов - выборы прошли неделю назад, а верифицировать результаты никак нельзя. Человечеству нужно придумать что-то более современное и надежное.
16.08.20 20:09
6 2

А нужно чтобы выборы организовывала независимая и прозрачная избирательная служба с хорошей репутацией
Так это не к Гейтсу, это к Памфиловой!
17.08.20 05:40
1 0

Поторопите Била Гейтса! Чё он там с чипами тянет?
Так ждет же, когда Маск все небо спутниками своими закроет, чтобы можно было привязать чипы к вышкам 5G! 😄

Не понял юмора, так бывает.
16.08.20 22:31
0 0

Все можно, для этого нужен нормальный ЦИК и нормальные честные суды
16.08.20 22:08
0 2

А серьезный ответ ожидался? Ну, так Евросоюз считает, что "избирательный процесс не соответствовал международным стандартам". Поэтому не нужно выдумывать ничего более современного и надежного. А нужно чтобы выборы организовывала независимая и прозрачная избирательная служба с хорошей репутацией, а не жалкая и лживая контора, играющая в одни ворота.
16.08.20 21:29
0 3

Поторопите Била Гейтса! Чё он там с чипами тянет?
Мне ваш ответ напомнил бот-генератор случайных ответов, который был популярен в ЖЖ много лет назад.
16.08.20 20:50
11 4

Поторопите Била Гейтса!
Чё он там с чипами тянет?
16.08.20 20:19
0 15

Голактеко опасносте! (с)
16.08.20 19:51
7 2

Агония Луки. Факт.
16.08.20 19:51
0 4

"и никогда не стабилизируем наш воздушный корабль"
Классика. "Я без поддержки как-нибудь сам уж!"
16.08.20 19:50
0 7

"Гарри, это-ж Малфой, чего ты ожидал?" (с) Вот в самом деле, Алекс, чего ты ожидаешь услышать от него? Ты так удивляешься каждый раз, будто ждешь что он скажет "Упсики, ошибочка вышла, я был неправ, сдаюсь и мухожук". Ты же не настолько наивен, полагаю. Тут все как по учебнику - "Враг у ворот, сплотимся же и не дадим провокаторам разрушить стабильность в стране", классика. Все как всегда в таких случаях, любая диктатура твердит и делает одно и то же.
Rem
16.08.20 19:49
2 12

Кукухой уехал окончательно
"F**king lunatic" (c)
16.08.20 19:45
1 3

Мне понравилась как Екатерина Шульман как-то сказала, что демократия - это когда организованное меньшинство побеждает неорганизованное большинство. Если вдуматься, то получается даже 20-30% организованного меньшинства могут фактически парализовать жизнь города или государства. Ведь 20% того же Минска - это почти 400 тысяч человек!
16.08.20 19:42
13 10

Полностью согласен. Вообще я просто описал интересные свойства демократии. И подумал, что если будет должным образом организовано всего лишь 20% населения Минска, то митинг может собрать аж 400 тысяч людей, требования которых будет сложно игнорировать даже в не демократических странах. Не говоря уж про 90% противников Лукашенко, про которые пишет оппозиция.
17.08.20 05:58
1 1

Мне понравилась как Екатерина Шульман как-то сказала, что демократия - это когда организованное меньшинство побеждает неорганизованное большинство
Демократия - это выборы власти. А то о чем вы говорите это глубинные недостатки демократического устройства, которыми пользуются , кому не лень.
17.08.20 05:47
1 2

Глупости. То, что происходит в Белоруссии, не имеет отношения к демократии. Это то революция, которая никогда ни разу не демократична. Причина революции в нарушении демократических процедур, это да. А что из нее выйдет вообще большой вопрос, может быть и новая диктатура
17.08.20 05:45
2 3

Похоже, Вы не поняли о чём речь. При реальной демократии организованное меньшинство чаще всего добивается своих прав. В то время как неорганизованное большинство может долго оставаться не услышанными.
17.08.20 02:30
0 1

А в 33-м, демократически тоже к власти известно кто пришел.
Он как раз не демократически. Демократически он стал только рейхсканцлером.
17.08.20 01:07
0 1

А в 33-м, демократически тоже к власти известно кто пришел.
16.08.20 23:51
0 1

Пришло организованное меньшинство в 17г. Демократия? Демократия.
vpn
16.08.20 19:58
3 2

демократия - это когда организованное меньшинство побеждает неорганизованное большинство.
Исходя из этого определения в России, Северной Корее и пр. вполне себе демократия.
16.08.20 19:52
0 17

Достиг я высшей власти;
Шестой уж год я царствую спокойно.
Но счастья нет моей душе. Не так ли
Мы смолоду влюбляемся и алчем
Утех любви, но только утолим
Сердечный глад мгновенным обладаньем,
Уж, охладев, скучаем и томимся?..
Напрасно мне кудесники сулят
Дни долгие, дни власти безмятежной –
Ни власть, ни жизнь меня не веселят;
Предчувствую небесный гром и горе.
Мне счастья нет. Я думал свой народ
В довольствии, во славе успокоить,
Щедротами любовь его снискать –

А. С. Пушкин
vpn
16.08.20 19:35
0 1

Борис отпустил Шуйского и велел созвать бояр. Бояре пришли. Борис вышел и обратился к ним белыми стихами:
— «Достиг я высшей власти…»
Бояре переглянулись. Послышался шепот:
— У Пушкина украл! У Пушкина украл! Борис сделал вид, что ничего не слышит, и продолжал:
— «Седьмой уж год я царствую…»
Тут чей-то негодующий голос резко прервал Бориса:
— Это грабеж! Своего же поэта грабит!
— В самом деле! — послышался другой голос. — Иностранного поэта хоть ограбил бы, а то своего. Сразу зашумели все:
— Посреди бела дня белые стихи красть!
Борис стоял бледный, как полотно железной дороги.
Кто-то закричал:
— Пойдем вязать Борисовых щенков!
— Это тоже из Пушкина! — закричали точно из-под земли выросшие Венгеров и Лернер. — Не смей трогать!
Но их никто не слушал. Все бежали душить семью Бориса.
Сам Борис чрез знакомого фармацевта, которому он пред тем устроил правожительство в Москве, достал арбуз с вибрионами и отравился.

И. Л. Оршер Всеобщая история, обработанная «Сатириконом»
16.08.20 19:52
0 0

Интересно, как в кремле на это смотрят. Осенью выборы.
16.08.20 19:21
0 2

Сдается мне – если вместо хитрожопого Рыгорыча, отжимающего активы у российских предпринимателей придет нейтральная Тихановская, в Кремле будут совсем не против.
16.08.20 21:34
0 3

Выборы? А я не в курсе. Настолько они осто...чертели, что уже не хочется даже за этим следить.
16.08.20 19:25
3 2

Я сейчас (время 19-10) еду из Москвы в Минск, нахожусь в 70 км от границы. По дороге замечены две колонны спецтехники с людьми в черной форме. Примерно по 3 КАМАЗа в каждой колонне. Машины сопровождение УАЗ патриоты, за рулём также люди в черной форме. Все машины без номерных знаков. К чему бы это, как вы думаете? Пока это всё на территории Смоленской области. К сожалению, не знаю как приложить видео.
16.08.20 19:20
3 8

ну уж больно кидаются в глаза.
больно - это когда какашка засохшая
17.08.20 11:10
0 0

Раз без номеров - значит, едут за номерами.
17.08.20 02:36
0 0

Be careful.
16.08.20 22:37
0 5

Раз без номеров - значит, едут за номерами.
16.08.20 20:58
0 13

Я предположу, что усачу сыкотно полагаться на своих если тикать придётся. Других идей нет. Это, конечно, если конвой и правда в Белоруссию едет.
16.08.20 20:34
0 1

Я не знаю куда они именно едут, ну уж больно кидаются в глаза. Мало ли, на учёт ставят 😉
16.08.20 19:51
0 2

Да вот, уже пишут в СМИ:
www.fontanka.ru
16.08.20 19:47
0 1

Лукашенко, стало быть, не наврал: лязгают-таки у границ.
16.08.20 19:36
0 5

Вы сейчас в Смоленской области? Припаркуйтесь, за Вами уже выехали. Покажут, как приложить видео.
Шутка, если что.
16.08.20 19:29
1 7

И не надо прикладывать. А то загремите по статье "разглашение военной тайны", как с одной девушкой было.
16.08.20 19:26
0 21

Настораживают новости с 1 канала. Они весьма однозначны: народ Белоруссии за батьку, стабильность и дружбу. Мол, 70-тысячный митинг это подтвердил.
16.08.20 19:18
0 15

Да ладно! По хитрожопому колхозану тоже проходятся. Похоже, ситуация как в Армении с Пашиняном – ебитесь как хотите, всё равно никуда от нас не денетесь.

А что еще они могут говорить? Что где-то народ смеет выходить в полном составе против своего диктатора?
16.08.20 19:46
0 17

Вот ещё фотка, чуть с другого ракурса. Говорят, 200 тысяч было.
16.08.20 19:18
0 13

сегодня услышал, что его называли Лукашеску, а прихлебателей - лукашистами. Прикольно
16.08.20 19:13
3 17

Мне больше всего понравилось в речи таракана про НАТОвских желторотых негров с русыми волосами. )))
16.08.20 19:06
0 10

Вот как надо коллажи делать!

мой другодан, афроамериканец из Лос Анджелеса, женился на румынке, его сын именно так выглядит 😄
Расист!
Правильно — евроамериканке.
Хотя, если она коренная румынка.....
...Пора "цаки" вводить.
17.08.20 11:45
0 0

мой другодан, афроамериканец из Лос Анджелеса, женился на румынке, его сын именно так выглядит 😄
17.08.20 01:51
0 2

Блин, Варламов, а говорил, что по работе в Африку ездил
16.08.20 22:13
0 6

чернокожие понятно. Белобрысые - это немцы что ли? А желторотые кто? В смысле неопытные? Или - желтокожие
Пархатые большевистские казаки
16.08.20 21:36
0 3

Мне больше всего понравилось в речи таракана про НАТОвских желторотых негров с русыми волосами. )))
Ну а пуркуа бы и не па, соббсно?.. ?

ну, что прибалты, что немчура - одна сатана 😄 Но узкоглазых он вроде не упоминал кроме этого? Наверное, просто хотел подчеркнуть пестроту агрессивного натовского мульти-культи. 😄
В общем, хорошо хоть латиносы пока не лязгают гусеницами, они вроде как дружественные.
16.08.20 20:44
0 0

белобрысые это прибалты, лука их обвинил и поляков с украинцами
16.08.20 20:22
0 2

UPD. Да, теперь я думаю, что он имел в виду именно три расы: "белобрысые" это немцы или немцы с янки, а "желторотые" - это монголоиды (просто так неудачно выразился).
Вот цитата в тему (Хеллер, "Уловка-22"):
Ты только подумай, как страшно, когда мирного и приличного индейца не отличают от желторотого китаезы, бледнозадого итальяшки или черномазого негритоса!"
16.08.20 19:55
0 3

Мне больше всего понравилось в речи таракана про НАТОвских желторотых негров с русыми волосами. )))
Почему русыми? "Белобрысыми", кажется, он сказал?
Кстати, если серьезно, то я не понял этого - чернокожие понятно. Белобрысые - это немцы что ли? А желторотые кто? В смысле неопытные? Или - желтокожие (тогда три расы, но странное словоупотребление)? Короче, тут я завис тоже.
16.08.20 19:36
0 2

Точно, это он, я его сразу узнал!!!
16.08.20 19:13
0 0

16.08.20 19:11
0 16

Это Брест пару часов назад на главной площади. На глаз тысяч тридцать было. Все прилегающие улицы к площади тоже заполнены.
16.08.20 18:48
0 13

Около того, да
16.08.20 22:08
0 0

Тридцать тысяч - неплохо. Это же почти 10% населения города?
16.08.20 19:33
0 0

Из его выступления мне больше всего понравилось: ""Загубите первого президента — это будет начало вашего конца"
16.08.20 18:46
0 35

Пропущены слова "единственного и неповторимого"!
16.08.20 20:18
0 0

Где уже тот конец, начало которого, является концом начала...
16.08.20 19:33
0 1

Тут скорее известная "альтернативная" версия вспоминается: "и мерзкий Саурон увидел свой конец".

Он жалкий эпигон!
Вот я понимаю у удвоенно-обнулённого было вдохновенно: "так обрежут, чтоб ничего уже не выросло". Какой полет мысли, какая сила образа!
Тут что? Поиски всего лишь начала конца. Банальность на банальности.

Идиоты. Единственный политик в мире не пошел на поводу коронобесов. Не стал лишать работы, не стал грабить и так пострадавших людей новыми налогами, не стал отнимать последние деньги. Не стал издеваться и унижать людей, заставлять их надевать намордники, как скотине.
И все недовольны. Их бы в Россию, мозги прочистить.
16.08.20 18:46
124 18

4го
Я не умею это прочесть. Памагите!
Как вариант - "Чаго?!"
20.08.20 02:39
0 0

4го
Я не умею это прочесть. Памагите!
18.08.20 19:02
0 0

Плюсик минусик не отменяет
Я знаю, но для полноты картины, так сказать 😉
18.08.20 05:03
0 0

Плюсик-то убрали, надеюсь? А то он, знаете ли, на рекорд идет 😉
здесь правила - не математические. Плюсик минусик не отменяет, рекорд останется с ним
yuu
18.08.20 04:44
0 0

Плюсик-то убрали, надеюсь? А то он, знаете ли, на рекорд идет 😉
18.08.20 02:33
0 0

Тут даже тэг сарказм не нужен, уши во все стороны торчаткак вы хорошо о esp932 думаете 😉
оппаньки!
Признаю свою ошибку, дурацкая привычка думать о людях хорошо априори 😄
Персонаж-то отбитый совсем, оказывается
yuu
17.08.20 18:47
0 1

Давай Борис, на бис...
17.08.20 17:20
0 0

А чего удивляться, многие уже забыли свою историю, а некоторые вообще ее не знали (родились позже). А вот я помню как большинство с пеной у рта кричали в 1991-92 "Бориску на царство". Ой, или это в 1598 году было. Могу только представить сколько бы наминусовали, если бы я выступил в поддержку Скокова, против алкаша Бориски и его протеже Черномора. А в 1598...ой там бы отминусовали что-то другое.
А чем закончилась история??? Хотели как лучше, а получилось как всегда.
17.08.20 15:16
4 0

Тут даже тэг сарказм не нужен, уши во все стороны торчат
как вы хорошо о esp932 думаете 😉
17.08.20 14:55
0 0

Я не понимаю причем тут ковидотрицатели? Я так понимаю после таких огромных митингов без масок орущих в одно горло, сейчас десятки тысяч трупов будут? Коронапаникер вы наш.
17.08.20 09:04
5 1

А мы его заслуг в борьбе с ковидом не отрицаем, и памятник чугунный будет.
А за остальные достижения просторная могила, на которую и поставят памятник.
17.08.20 06:37
0 1

трехзна4ных не помню, тоже подумал.
17.08.20 01:53
0 0

56 минусов за 1,5 часа - прекрасная скорость! Но главное нашлись 4го, которые плюсанули, это странно. Алекс, если не будет сильно вонять, не выпиливай пожалуйста, эталонный ведь комментарий! В палату мер и весов можно смело отправлять!
Я плюсанула. Ну, блин, он же один-в-один повторил то, что тут про Лукашенко писали белорусские ковидоотрицатели. Тут даже тэг сарказм не нужен, уши во все стороны торчат
yuu
17.08.20 01:46
5 3

Идиоты. Единственный политик в мире не пошел на поводу коронобесов. Не стал лишать работы, не стал грабить и так пострадавших людей новыми налогами, не стал отнимать последние деньги. Не стал издеваться и унижать людей, заставлять их надевать намордники, как скотине.И все недовольны. Их бы в Россию, мозги прочистить.
Ох, лишний раз убеждаюсь, что сарказм здесь не работает...
yuu
17.08.20 01:44
2 1

Прекращайте, вы сейчас дождь вызовете
aag
17.08.20 01:43
0 0

А шо такое? У нас цензура в этом блоге с утра?

Интересно, это рекорд минусования?
16.08.20 22:39
1 2

А шведы? Думай сначала, потом говори!

Начало хорошее, вывод неправильный.
Не их в Россию, а его в президенты WHO.
16.08.20 20:58
1 0

За сравнение людей со скотиной. За угрозы выслать всех в Россию. Это как минимум на червонец тянет!
16.08.20 20:56
4 4

56 минусов за 1,5 часа - прекрасная скорость! Но главное нашлись 4го, которые плюсанули, это странно. Алекс, если не будет сильно вонять, не выпиливай пожалуйста, эталонный ведь комментарий! В палату мер и весов можно смело отправлять!
А за что его выпиливать? За мнение в поддержку Лукашенко?
16.08.20 20:39
3 4

У людей, видимо, была другая точка зрения на свою безопасность и безопасность своих близких. А вокруг вполне себе умирали люди. И никто не знал, кто будет следующим.
16.08.20 20:27
1 4

Болсонару тоже сейчас обидно было
А как Ким Чен Ыну обидно то! Он первым в мире победил коронавирус, расстреляв единственного заболевшего, а его заслуги какой-то Бердымухамедов присвоил!
16.08.20 20:16
0 14

56 минусов за 1,5 часа - прекрасная скорость! Но главное нашлись 4го, которые плюсанули, это странно. Алекс, если не будет сильно вонять, не выпиливай пожалуйста, эталонный ведь комментарий! В палату мер и весов можно смело отправлять!
16.08.20 20:15
0 10

Идиоты. Единственный политик в мире не пошел на поводу коронобесов
Интересно, а почему это беларусы ему не благодарны то? Наверное, потому что пока этот свихнувшийся диктатор отрицал наличие пандемии в стране простой народ сам организовал сбор средств защиты для врачей. Пока люди болели и умирали в его стране - он призывал пить водочку и маслице есть. А теперь вдруг оказывается, что усатый
...полгода, пока шла эта страшная болезнь, сходил с ума, чтобы ни один человек не заболел...
16.08.20 19:54
3 7

Сайтом не ошиблись? Тупичок Гоблина по другому адресу?
16.08.20 19:41
0 4

У них своих прочистяторов хватает.
16.08.20 19:38
0 0

16.08.20 19:28
0 12

(задумчиво) Сдается мне, господа, что это очень тяжелый случай...
16.08.20 19:26
0 27

Поди в буфере обмена держишь это имя?
16.08.20 19:15
0 17

Не стал издеваться и унижать людей
То-то я целую неделю смотрю по всем каналам, включая BBC, washington post и "хаарец", как верные этому политику полицейские подсказывают дорогу гуляющим гражданам, читают лекции по свободной политике и активно продвигают в массы модное направление боди-арт.

А Гурбангулы Мяликгулыевич Бердымухамедов?
Болсонару тоже сейчас обидно было 😄
16.08.20 19:02
0 8

Я тренировался! 😄
16.08.20 19:02
0 4

Вот как ты без тренировки это написал? ))
16.08.20 19:01
0 32

Идиоты. Единственный политик в мире не пошел на поводу коронобесов. Не стал лишать работы, не стал грабить и так пострадавших людей новыми налогами, не стал отнимать последние деньги. Не стал издеваться и унижать людей, заставлять их надевать намордники, как скотине.И все недовольны. Их бы в Россию, мозги прочистить.
Как это единственный? А Гурбангулы Мяликгулыевич Бердымухамедов?
16.08.20 18:51
0 64

За окно посмотрите! Танки и самолеты на взлете в 15 минутах от наших границ. Не зря натовские войска лязгают гусеницами у наших ворот.
Это настолько идиотично, что даже непонятно, как комментировать. Он и правда уже крышей поехал похоже.
16.08.20 18:43
0 26

Самолеты лязгают гусеницами, а танки уже на взлете. И это не зря!
aag
17.08.20 01:41
0 0

Понял, что это мне напоминает. Гашек "Бравый солдат Швейк" Куда угодно можно в текст эту цитату воткнуть.
16.08.20 18:49
0 4

Ну хорошо хоть Украина только выборов требует, а не лязгает гусеницами.
16.08.20 18:39
1 14

Та ни! Я з гаю, з гаю тоби дзвоню! Шо? Куды?

Украинский МИД уже выступил с довольно нервным опровержением. Вкратце, "нахрен нам не упёрлись ваши выборы, хоть честные, хоть те, что были. Не переводите стрелки!"
16.08.20 19:52
0 2

лязгал Лукашенко на ухо.
:-)
"Лязгаю! Дуже лязгаю!" 😄

Да может, Зеленский по телефону звонил и лязгал Лукашенко на ухо.
16.08.20 18:40
0 15


Видео доказательство, что всё это из-за границы!
16.08.20 18:33
1 4

16.08.20 18:30
0 2

Учения за пару дней не организовываются. Скорее всего они были давно запланированы и согласованы с Литвой.
Внеплановые. Заранее не уведомляли и не согласовывали.
Иначе переброс вооруженных сил могло бы расцениваться, как подготовка к агрессии. А тогда Литва и НАТО уже бы выразили ноту протеста.
Пока что "внимательно наблюдают за ситуацией". Считают, что в настоящее время военной угрозы нет.
17.08.20 12:15
0 0

"О! Я, я! Кемска волость!"
17.08.20 12:02
0 1

17.08.20 01:08
0 2

Он просто занимает армейских делом, что бы не дай бог, какие мысли в голове не появились. Либо, как вариант, показывает, что полностью контролирует армию. Мол, приказал - они пошли. Пущей враги видят, на чей стороне силовики.
16.08.20 21:34
0 5

Минобороны Беларуси объявило о военных учениях у литовской границыОй, не нравятся мне эти батькины игрища...
Учения за пару дней не организовываются. Скорее всего они были давно запланированы и согласованы с Литвой. Иначе переброс вооруженных сил могло бы расцениваться, как подготовка к агрессии. А тогда Литва и НАТО уже бы выразили ноту протеста.
16.08.20 19:59
1 0

Военные сильно подумают, стоит ли выполнять такие приказы. Всегда же можно саботировать втихую.
16.08.20 19:48
0 0

Минобороны Беларуси объявило о военных учениях у литовской границы
Ой, не нравятся мне эти батькины игрища...
Где-то валялась картинка на эту тему "А ты видел какие у меня яйца?"
Давеча Шульман на радио рассуждала про двух соседей алкоголиков, один из которых допился до белой горячки...
16.08.20 19:28
0 0

Он может уже не понимать, что вот такой вдохновенный образ действий для него точно закончится в канаве имени джамахерии.
Но! Это могут понимать ещё в его окружении, что и для них - тоже...

Да х.з. С него станется...
16.08.20 18:34
0 2

От литовской границы до Минска ближе всего.
Своим ближе всего.
16.08.20 18:32
0 2

Минобороны Беларуси объявило о военных учениях у литовской границыОй, не нравятся мне эти батькины игрища...
А что он может? Нанести удар по Литве в надежде получить ответный удар, и чтобы Россия вмешалась как член ОДКБ?
16.08.20 18:32
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6