Адрес для входа в РФ: exler.bar

Учитель - это призвание!

12.05.2016 10:04  10734   Комментарии (156)

Друг-преподаватель прислал, сказал - Доренко где-то нарыл для сегодняшней передачи. Они всем университетом смотрят и плачут от счастья. Все-таки учитель - это призвание!

Вот сейчас-то хорошо стало, всякие смартфоны с камерами, можно записать. В наше время такого не было. А было что записать, было. Одного нашего трудовика можно было записывать от и до. Нет, он орать не орал, но обожал рассказывать такие истории про самые жуткие несчастные случаи, что на ужастики в кино можно было не ходить, тем более что их почти и не показывали.

Upd: Уже уволили эту истеричку.

12.05.2016 10:04
Комментарии 156

Пересмотрел внимательно. Непонятный класс - ни одного ботаника, ни одного записного клоуна. Все сидят и сопли жуют.
12.05.16 21:48
0 0

Всем, кто возмущается учителем, советую в течении пары лет самому попредавать детишкам, знающим свои права и желающим продемонстрировать свою крутость перед одноклассниками. Если не сорветесь - тогда критикуйте с чистой совестью. Учитель сорвался. Ее в результате уволили. Кто всю свою работу делают идеально и без срывов - теоретически имеют право бросить камень (только, все же, учесть степень эмоциональной нагрузки на учителя и сравнить со своей).

А так критиковать любой может. Со стороны, посмотрев видео в интернете. Не зная предистории ситуации.

Баба, климакс .... Образцы культуры и толерантности демонстрируют возмущающиеся.




12.05.16 14:40
0 0

Drons: Всем, кто возмущается учителем, советую в течении пары лет самому попредавать детишкам, знающим свои права и желающим продемонстрировать свою крутость перед одноклассниками. Если не сорветесь - тогда критикуйте с чистой совестью.

Представляю, как вы ботинки покупаете. Купили, на второй день подошва отклеилась, но вы не жалуетесь - ведь чтобы жаловаться, надо сначала самому научиться шить ботинки. Зуб залечили, пломба вылетела - не жалуетесь. Утираетесь. Потому что как? Чтобы жаловаться, нужно сначала самому попробовать зубы лечить.

Ну что, каждому свое. Вот только не советую расстраиваться, когда видете, что не все согласны так жить - а то расстраиваться вам придется очень много и часто. Потому что очень распространено мнение, что позиция, озвученная вами - тупая и рабская.
12.05.16 15:26
0 0

Drons: Всем, кто возмущается учителем, советую в течении пары лет самому попредавать детишкам, знающим свои права и желающим продемонстрировать свою крутость перед одноклассниками. Если не сорветесь - тогда критикуйте с чистой совестью

ППКС
12.05.16 15:10
0 0

Drons:
Всем, кто возмущается учителем, советую в течении пары лет самому попредавать детишкам, знающим свои права и желающим продемонстрировать свою крутость перед одноклассниками. Если не сорветесь - тогда критикуйте с чистой совестью. Учитель сорвался. Ее в результате уволили. Кто всю свою работу делают идеально и без срывов - теоретически имеют право бросить камень (только, все же, учесть степень эмоциональной нагрузки на учителя и сравнить со своей).

А так критиковать любой может. Со стороны, посмотрев видео в интернете. Не зная предистории ситуации.

Баба, климакс .... Образцы культуры и толерантности демонстрируют возмущающиеся.






Не могу, год практики и в старших классах только. Потом понял - не успеваю заниматься тем чем должно.
12.05.16 14:55
0 0

Drons: А так критиковать любой может. Со стороны, посмотрев видео в интернете. Не зная предистории ситуации.

Тут, конечно, было бы неплохо разобраться.

Не знаю, как у них там в школе. У нас дисциплина в одном конкретном классе очень сильно зависела от того, на чьём уроке мы сидим.

У кого то было интересно - все сидели и слушали. У кого то было неинтересно, и скучно, но дисциплина поддерживалась жёстко. Где то было более менее. А были люди, которым заниматься преподавательской деятельностью противопоказано в принципе.

Может и человек хороший в принципе - хз, но давать знания детям - это не их род занятий. Вот у таких был на уроках кромешный ад, кое кого и на хер могли прямым текстом послать. Таких людей надо выявлять заранее и не брать на работу. Честно говоря, я удивляюсь, как такие вообще в школе работают, это же чисто акт мазохизма.


12.05.16 14:49
0 0

Drons: знающим свои права

Вот же ж твари, свои права знают 😄 А как хорошо было орать и бить розгами, когда эти маленкьие скотинки ничего не могли сделать в ответ.

Надеюсь, если тебя укроют матом, а то и припечатают кулаком, да просто наорут, ты вспомнишь свой комментарий, утрёшься и философски успокоишь себя тем, что работа нервная, наверное. А не будешь что-то лепетать про свои права.
12.05.16 14:45
0 0

Ничего не стоит так дешево и не сохраняет ваши зубы так, как элементарная вежливость. Было бы ценно, если бы родители своим дитяткам кроме того, что они лучшие и всегда правы еще и это объясняли. Тогда, возможно, и учителя бы реже срывались.




12.05.16 14:47
0 0

Drons: Компот - учитель года

Тоже вспоминал... Компот - красава, реально педагог года. После его урока малолетний долбоеб больше никогда не будет приставать к людям на улице, 200 процентов.
12.05.16 16:43
0 0

Drons:
Ничего не стоит так дешево и не сохраняет ваши зубы так, как элементарная вежливость. Было бы ценно, если бы родители своим дитяткам кроме того, что они лучшие и всегда правы еще и это объясняли. Тогда, возможно, и учителя бы реже срывались.






Ну вот такое и вырастает после 11 лет издевательств в школе: любая проблема - удар в зубы, а так знай свое место под шконкой с детства. Что еще в голове отложится, если с 6 лет показывать, что человек, обличенный властью, может над тобой безнаказанно издеваться, и что любая проблема решается насилием.

Кто ей там хамил на видео?
12.05.16 14:59
0 0

Если бы подобное случилось в той стране, гда я сейчас живу, то я даже не представляю, что сделали бы с училкой. Одно могу точно сказать - увольнением она бы не отделалась. И на всю страну бы прославилась - это 146%

И это независимо, подчеркиваю для людей с рабской психологией - НЕЗАВИСИМО - от того, насколько плохо вели себя дети. Она профессиональный учитель, должна знать, как справляться с трудными ситуациями. Да даже профессиональным учителем не нужно быть, чтобы понять: не справляешься с детьми - идешь к директору и просишь помощи. Все. Орать нельзя ни в коем случае, вот просто ни в коем.



На смом деле, удивительно, как много народу встает в умные позы, красиво приставляет палец ко лбу и изрекает что-нибудь вроде "учитель в чем-то права, а вот вы не знаете, какие дети бывают". Ничем, кроме глупости и впитанного с молоком матери холопства, я это объяснить не могу.
12.05.16 15:09
0 0

Labert:
Если бы подобное случилось в той стране, гда я сейчас живу, то я даже не представляю, что сделали бы с училкой. Одно могу точно сказать - увольнением она бы не отделалась. И на всю страну бы прославилась - это 146%

И это независимо, подчеркиваю для людей с рабской психологией - НЕЗАВИСИМО - от того, насколько плохо вели себя дети. Она профессиональный учитель, должна знать, как справляться с трудными ситуациями. Да даже профессиональным учителем не нужно быть, чтобы понять: не справляешься с детьми - идешь к директору и просишь помощи. Все. Орать нельзя ни в коем случае, вот просто ни в коем.



На смом деле, удивительно, как много народу встает в умные позы, красиво приставляет палец ко лбу и изрекает что-нибудь вроде "учитель в чем-то права, а вот вы не знаете, какие дети бывают". Ничем, кроме глупости и впитанного с молоком матери холопства, я это объяснить не могу.


А что за страна, если не секрет? А то вот что то проблемные школьные фильмы вспоминаются типа "Учитель на замену", "Класс 1984", или "Опасные мысли".
12.05.16 15:46
0 0

Никакая реформа образования не поможет, пока людей не перестанет массово корёжить от того, что у детей есть "права", благодаря которым у них есть возможность не терпеть годами издевательства от взрослых и сверстников. Пока люди не перестанут считать, что есть оправдание хамству и насилию из-за тяжелых условиий (естественно, не по отношению к самим себе - уж они наорут в ответ или "дадут в зубы" обидчику, какая бы тяжелая работа у того не была). И так далее. Это лишь частный случай куда более глубокой пролемы, которая решается, в том числе, противодействием таким "воспитателям" и "нервным". Знанием своих прав и обязанностей дальше того, что тебе могут дать в зубы за то, что ты не понравился какому-то телу с большущими кулаками.
12.05.16 15:16
0 0

Smooth Pimp:
Никакая реформа образования не поможет, пока людей не перестанет массово корёжить от того, что у детей есть "права", благодаря которым у них есть возможность не терпеть годами издевательства от взрослых и сверстников. Пока люди не перестанут считать, что есть оправдание хамству и насилию из-за тяжелых условиий (естественно, не по отношению к самим себе - уж они наорут в ответ или "дадут в зубы" обидчику, какая бы тяжелая работа у того не была). И так далее. Это лишь частный случай куда более глубокой пролемы, которая решается, в том числе, противодействием таким "воспитателям" и "нервным". Знанием своих прав и обязанностей дальше того, что тебе могут дать в зубы за то, что ты не понравился какому-то телу с большущими кулаками.


Отчего же массово. Меня лично корежит от того, что люди, не понимают разницы между правами и безнаказанностью.
12.05.16 15:54
0 0

ну да, а мы тут смеялись над www.rbc.ru
("...Прокуратура также выяснила, что в нарушение приказа Минобрнауки учительница задавала первоклассникам обязательные домашние задания, в том числе письменные работы и сложные стихотворения наизусть, а также ставила оценки. В итоге в отношении Порсевой возбудили уголовное дело по ч.1 ст.156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогическим работником образовательной организации, если это деяние соединено с жестоким обращением с ним)...)

Но удивил язык, которым вторая тетка общается с журналистом. Я, конечно, понимаю, что это официальное заявление и всё такое, но в ее случае это какой-то перебор. Можно было бы сказать всё то же самое за полминуты, кратко и по делу. С военными и милицией еще объяснимо, но тут образование...
12.05.16 15:59
0 0

r.aliev: Но удивил язык, которым вторая тетка общается с журналистом.

Российский чиновник же. С мозгами напряженка, а видимость создать хочется. Вот и думает, бедняга, что чем длиннее слова, тем умнее она выглядит.
12.05.16 16:03
0 0

"не членом раздельное, учителку, климаксойдные истреички, поинстерсоваться, работадатель, идите ка составте для каждого двоичника, самому попредавать детишкам, обличенный властью, ППКС, прекрытие, вылевается." Et cetera.Обидно и коробит.Умные мысли, а изложение хромает.Уж вроде бы проверка грамотности почти в каждом редакторе есть.
12.05.16 16:04
0 0

kardamon2007: "не членом раздельное, учителку, климаксойдные истреички, поинстерсоваться, работадатель, идите ка составте для каждого двоичника, самому попредавать детишкам, обличенный властью, ППКС, прекрытие, вылевается." Et cetera.Обидно и коробит.Умные мысли, а изложение хромает.Уж вроде бы проверка грамотности почти в каждом редакторе есть.

Не проканает. Особенно на "не членом раздельное".
12.05.16 17:08
0 0

Странно.

Вообще, учитель должен был сделать что...

Он должен был поставить двойку в дневник, черканув пару слов родителям, и сказать ребенку: держи, к следующему уроку сделай, иначе двойка окажется в журнале.
12.05.16 17:06
0 0

JBazis: Он должен был поставить двойку в дневник, черканув пару слов родителям, и сказать ребенку: держи, к следующему уроку сделай, иначе двойка окажется в журнале.

Как выше сказали, училка не может ставить двойки как хочет и ученики об этом отлично знают. И выгнать их тоже нельзя.

В США есть такие штуки как detention & suspension. Но в российских школах такого нет и зря.




12.05.16 17:27
0 0

У дочки были две воспитательницы в детском садике (страшно подумать, когда это было).

Та, что помоложе, и кричала на них, и с родителями неохотно говорила, ворчала постоянно. Другая, постарше, и с детьми вась-вась, и родителям их постоянно хвалила, когда те приходили. Но, что странно, когда она детишек начинала по головам гладить, те голову в плечи вжимали. А к той, что орала на них, вечно лезли обниматься. Неужто все мазохисты были?

Ну, и в сотый раз посоветую сериал "Класс королевы".


12.05.16 17:46
0 0

Red Actor: А к той, что орала на них, вечно лезли обниматься. Неужто все мазохисты были?

Интересное наблюдение. Думаю, что "плохая" воспитательница орала на них "по делу", а "хорошая" хвалила и сюсюкала так, что дети пугались. Всегда говорил: можно сказать "Здавствуйте!" так, что человек поймет, что тебя послали на х.... Интонация - великая вещь. А дети ее лучше чувствуют.
12.05.16 19:33
0 0

Представляю, как вы ботинки покупаете. Купили, на второй день подошва отклеилась, но вы не жалуетесь - ведь чтобы жаловаться, надо сначала самому научиться шить ботинки. Зуб залечили, пломба вылетела - не жалуетесь. Утираетесь. Потому что как? Чтобы жаловаться, нужно сначала самому попробовать зубы лечить.

И этот человек говорит про "рабскую психологию". Видимо от большого ума. В котором сравнивает несравнимое. Пломба и башмаки - это технические и профессиональные навыки. Так же как и умение подать материал. Если у ее учеников низкие оценки по ЕГ - тогда это плохая пломба или башмаки. А то, что не выдержала нервная система - так любого можно довести. И необязательно это могут сделать именно дети. Что будет триггером - это уже вопрос на 100 месте. Но да, учитель не должен срываться. Так же как и пилот. Но некоторые пилоты в счастливых странах без рабской психологии спокойно и размеренно направляют самолет в землю. Так бывает, когда детей не учат отвественности, которая прилагается к свободе.
12.05.16 18:14
0 0

Drons: И этот человек говорит про "рабскую психологию". Видимо от большого ума. В котором сравнивает несравнимое. Пломба и башмаки - это технические и профессиональные навыки. Так же как и умение подать материал. Если у ее учеников низкие оценки по ЕГ - тогда это плохая пломба или башмаки. А то, что не выдержала нервная система - так любого можно довести. И необязательно это могут сделать именно дети. Что будет триггером - это уже вопрос на 100 месте. Но да, учитель не должен срываться. Так же как и пилот. Но некоторые пилоты в счастливых странах без рабской психологии спокойно и размеренно направляют самолет в землю. Так бывает, когда детей не учат отвественности, которая прилагается к свободе.

У нас учительница по литературе, помню, в наших сочинениях рисовала стрелки между абзацами и писала "связь?" В процитированном тексте такую стрелку можно нарисовать, по-моему, между любыми двумя предложениями. Просто удивительно, насколько бессмысленный текст. Забавно, как некоторые люди теряются, когда им кто-то демонстрирует ошибочность их высказывания.

Ей-богу, приятель, ну сморозил ты глупость, ну с кем не бывает? Не переживай так 😄
12.05.16 20:07
0 0

А почему должны волновать причины?









Потому что между умышленным убийством, убийством в состоянии аффекта, в результате психического расстройства, убийством в результате самообороны есть большая разница. Но ты можешь возмущаться убийством или нервным срывом человека, не зная контекста.
12.05.16 18:28
0 0

 

Drons:
А почему должны волновать причины?





 Потому что между умышленным убийством, убийством в состоянии аффекта, в результате психического расстройства, убийством в результате самообороны есть большая разница. Но ты можешь возмущаться убийством или нервным срывом человека, не зная контекста.


 Иди, лечись, если у тебя проблемы с психикой. Иди, наори на гопоту в подворотне или сорви у мент... полицаев погоны, если такое крутое. Но, нет, мрази для  удовлетворения своих "срывов" отчего-то выбирают тех, кто слабее. Хотя... С другой стороны... Может вы правы? Как полагаете, может родитель какого-нибудь ребёнка после просмотра этого выдео впасть в нервное потрясение и в состоянии срыва сломать этой больной на голову пару рёбер, вывихнуть руку и выбить глаз? Нервный срыв же!!!
12.05.16 20:48
0 0

Орать - не орать на учеников, вопрос спорный, т.к. ученики ради съёмки могли и спровоцировать, но вот "оттягивать" можно красиво и изощренно

Но меня сильно напрягло скудность словарного запаса учителя русского языка и литературы, косноязычие, человеческая корявость и эмоциональная бедность, и кажется некоторая доля нетрезвости...






12.05.16 20:07
0 0

Черти что, вспоминаю что один раз учитель истории обозвал меня "идиотом", за дело обозвал ( 11 й класс был, я прогулял почти все контрольные 1 полугодия). Но, обиды не было, было ощущение что вел себя как идиот. Он умел ( да и умеет сейчас, вроде теперь директор школы ) давать материал так, что было интересно, с ним можно было спорить, уважали .

А тут - уважать не за что, мат ведь не потому что "иначе не понимают", а потому что слов не хватает


12.05.16 14:38
0 0

Рассуждения о том, что дети дебилы, и знаю свои права сволочи такие, а учителя работа тяжелая, нервный срыв, понять и простить до боли напоминают рассуждения некоторых полицаев буквально в стиле "у меня работа паскудная, я всякую мразь ловлю, овец от волков охраняю и ежели на допросе какого-то наркомана по почкам так оприходовал, что он инвалидом стал так это от нервов и вообще, понимать надо". Вот прям один в один.
12.05.16 22:39
0 0

dron87: до боли напоминают рассуждения некоторых полицаев буквально в стиле

+1
12.05.16 22:45
0 0

Рассуждения о том, что дети дебилы, и знаю свои права сволочи такие, а учителя работа тяжелая, нервный срыв, понять и простить до боли напоминают рассуждения некоторых полицаев буквально в стиле "у меня работа паскудная, я всякую мразь ловлю, овец от волков охраняю и ежели на допросе какого-то наркомана по почкам так оприходовал, что он инвалидом стал так это от нервов и вообще, понимать надо". Вот прям один в один.







Не все дети дебилы. Но встречаются и такие. Кстати, недебилы могут довести гораздо сильнее, чем дебилы. Причины того, что полицейские кому-то отвесил люлей понять можно. Иногда даже посочувствовать осужденному за эти нарушения полицейскому. Или возмутиться если наказание будет непропорционально преступлению низким. Но считать что люди не испытывают эмоций и прям вот как должность определяет, так себя всегда и ведут - это из мира роботов. Забавно, что в треде представителей альтернативной робо-реальности хватает. При этом не поставят на вид Экслеру, что тот нарушил законы, совершив воровство у Домодедово в группе с парковщиком. Они смелые, когда нужно пройтись стаей по учительнице, которая им ничего не может сделать и на которую указал Хозяин журнала. А вот когд нарушил Хозяин - тут проявляется нерабская сущность и они Его поддерживают в нарушении моральных устоев. Ну, или не высовываются, а сидят засунув свои принципы куда подальше 😄
12.05.16 23:30
0 0

Удивительно, сколько нашлось здесь таких, кого можно материть и бить.

Я работал учителем и в России, и в Соединенном Королевстве, в том числе и в школе для детей с психологическими отклонениями, и как-то и в голову не приходило наорать на детей. Причем не только у меня, но и у остальных учителей, с кем мне пришлось работать.
13.05.16 06:02
0 0

igori-san: Удивительно, сколько нашлось здесь таких, кого можно материть и бить.

Точно. Я терпел - пусть и они теперь тепрят. А то это что получается? Оказывается, можно было дать отпрор, что ли? Это что же выходит, что я, когда сидел и молча утирался, был просто трусом?
13.05.16 09:38
0 0

Почему сядет? Это же, по-вашему, оправдание. Его должны оправдать и, возможно, наградить. Не? А почему вы тогда эту скотобабу оправдываете?



Где я ее оправдываю? Я говорю, что ее отстранили от работы правильно. Она сорвалась и продемонстрировала недостойное преподавателя поведение. Другое дело, что выгонять совсем - это ошибка. Правильнее отстранить, и после прохождения курсов с психологом и по управлению учениками(или как там это называется) вернуть в строй. Будет еще срыв - отстранить совсем. Но вот эта "скотобаба" - показатель уровня бичующих. Которые самоутверждаются на фоне человека, который сорвался.
13.05.16 12:58
0 0

Ну так и родителя , который разбил бы ей лицо, или сломал руку зачем же сажать. В УК РФ есть много других видов наказаний, штраф например. Или в крайнем случае условно, но это в крайнем. Ни в коем случае не сажать. Вот если бы потом разбил еще раз или бы вообще убил к херам, тогда конечно посадить. Лет на восемь, безусловно.
13.05.16 13:24
0 0

ВиВи: dime : Извините, но чем вы отличаетесь от этой учительницы? Вы называете ее мразью,скотобабой и т.д., но в каждом вашем сообщении хамство и брань хуже, чем у нее. И разница между вами только в том, что она была в классе, а Вы на сайте. Вы считаете, что именно местоположение отличает скотство от праведного возмущения? Или вы искренне не понимаете, что ничем сейчас он нее не отличаетесь? Вас тоже довели до нервного срыва, что Вы считаете для себя возможным употреблять подобные слова?

Да считаю. Для множества людей мое мнение " ты продукт недостатой тщательности родителей при зачатии тебя" является стимулом двигаться вперед. (есть примеры доросшие до уровня технических дирекотор очень крупных фирм) Тут детей в классе нет, это важно, мы над проблемой, мы не в ней.

dron87: . В УК РФ есть много других видов наказаний, штраф например. Или в крайнем случае условно,

В УК условно это вообще загадка на откуп "судии", но кодекс Наполеона читали немногие, еще меньше людей его поняли.
13.05.16 15:42
0 0

Ну так и родителя , который разбил бы ей лицо, или сломал руку зачем же сажать. В УК РФ есть много других видов наказаний, штраф например. Или в крайнем случае условно, но это в крайнем. Ни в коем случае не сажать. Вот если бы потом разбил еще раз или бы вообще убил к херам, тогда конечно посадить. Лет на восемь, безусловно.

Ну, это мы доверим суду. Возможно, действительно сидеть не стоит, если осознает, возместит и пройдет курсы по управлению гневом 😄.

Вопрос в том, стоит ли отлучать человека от профессии, или дать возможность исправится и продолжить трудовую деятельность после ошибки/срыва.


13.05.16 13:52
0 0

Drons: Где я ее оправдываю?

Там, где говорите, что нужно выяснять причину - а вдруг у неё срыв. Ну, срыв, и что теперь? Это совершенно не важно. Напакостил - отвечай. Не можешь держать себя в руках - вон из профессии. К состоянию аффекта, который вы приплели за уши, это не имеет ни какого отношения.



Drons: Другое дело, что выгонять совсем - это ошибка.

Ок, давайте так, вы хотели бы, чтобы эта "милашка", поиздевавшись над вашими детьмя не была выгнана совсем, а поковыряв в носу на курсах, вернулась и продолжила бы учи... ээээ... не знаю что делать... с вашими детьми дальше? И,.. это... я, вообще, не понимаю, если она так ненавидит детей, зачем она работает учителем-то???



Drons: Но вот эта "скотобаба" - показатель уровня бичующих.

Обычный ducktyping. Если оно ходит как скотобаба, крякает, как скотобата, орёт как скотобаба, то оно есть кто? Милашка, ага!



Drons: Которые самоутверждаются на фоне человека, который сорвался.

Нефиг срываться. Я ж говорю, из всех способов "сорваться" она выбрала самый, как ей казалось, безопасный для себя. Ну, вот и получила по полной. Что не так? Не прокатило? Ну, извините. Все теперь знают кто она есть и считают её тем, кто она есть. Ни больше, ни меньше.



Drons: Вопрос в том, стоит ли отлучать человека от профессии, или дать возможность исправится и продолжить трудовую деятельность после ошибки/срыва.

Я полагаю, в цену "исправления ошибки" входит терапия психологических травм учеников? Или, хотя бы, компенсация морального ущерба? Кстати, вы ведь не думаете, что это единственный эпизод из её "педагогической" практики?
13.05.16 16:26
0 0

Я не знаю, чему учат в ПУ. Но хотя бы основам общения должны учить? Пацана хоть в 10, хоть в 17 лет поставить на место с помощью речевых стратегий (да! это НЛП!), как два пальца в розетку...

Я же не призываю всех изучать 12-ти шаговый рефрейминг, но азы-то знать надь!

===

Я, когда занялся рекламным бизнесом, так все техники, что были в бизнесе, изучил. Нектр. очень глубоко - мог бы диссер написать. Жалею, что потратил время. Один фиг фирму сами-знаете-какому-покойнику продал. Но дело не в этом. Все психотехники - чушь собачья. Да, они работают, но они не энергоэффективны: достаточно, когда есть ресурс, тупо, беззастенчиво врать. И народ к вам потянется...
13.05.16 18:56
0 0

Peter Zabriski:
Я не знаю, чему учат в ПУ. Но хотя бы основам общения должны учить? Пацана хоть в 10, хоть в 17 лет поставить на место с помощью речевых стратегий (да! это НЛП!), как два пальца в розетку...


одного можно но сложно. слаженную группу (за кадром явно осталось много чего) фиг. а уж слаженную группу уверенную в своей безнаказности "поставить на место" только словами без шансов,.
13.05.16 20:31
0 0

Экслер! Ты прямо открыл мне глаза!
13.05.16 20:48
0 0

Да ёлы! Тетку уволили по соб. желанию. Это чего за такое желание? Детей материть расхотелось? Челюсти в реале? Линейок под незажитый родничок стучать?

Я так и вижу ее трудоустройство...


14.05.16 11:46
0 0

Ну, вот! Одна адекватная училка была, и ту уволили за правду о целом классе дебилов. 😄
15.05.16 13:18
0 0

Молодец Экслер, не устает находить пакости во всех сферах российской жизни. Из всех моих учителей в двух школах только одна могла напоминать эту - процентов на 30, да и то вела в параллельном подклассе (причем, в фмш). А у этой бабы, похоже, зверский ПМС.
12.05.16 11:52
0 0

У нас точно такой же трудовик был. Если бы я точно не знал, что мы учились в разных школах, то мог бы подумать, что речь об одном персонаже.

Видимо, трудовик - это призвание! 😄
12.05.16 10:18
0 0

Peter Zabriski: Видимо, трудовик - это призвание!

У нас трудовик отличный был. Мог, конечно, и голос повысить, но по делу. А дело свое великолепно знал.

И переживал все время, что из-за постоянных заказов для нужд школы, типа табуреток, классных досок и т.п., не успевает всему научить нас. Так мы до металла и не дошли, только по дереву освоили.




12.05.16 14:35
0 0

Peter Zabriski: У нас точно такой же трудовик был. Если бы я точно не знал, что мы учились в разных школах, то мог бы подумать, что речь об одном персонаже. Видимо, трудовик - это призвание!

У нас трудовик был бывший танкист, весь в шрамах и ожогах. Нерадивого двоечника мог и рейкой по балде для вразумления настучать.
12.05.16 10:53
0 0

Ну и как щас оболтусов воспитывать? 😄
12.05.16 10:18
0 0

Vasly:
Ну и как щас оболтусов воспитывать?


Ага, меня вот тоже физрук, помню, в школе воспитывал. Какими только именами не называл... А потом просто материться ему, видимо, надоело - набросился с кулаками, челюсть сломал. В воспитательных же целях. Только физкультуру я как-то все равно после этого не полюбил.
12.05.16 10:56
0 0

Vasly:
Ну и как щас оболтусов воспитывать?


Пороть. Ну и айфоны отбирать, ясный пень 😉
12.05.16 10:22
0 0

Угу. Помню я со своим характером из-за таких учителей 3 школы поменял - не молчал в ответ на такие крики.

Но дело отца не забыто - сын учится уже в третьей школе 😄 Сейчас учим химичку вежливости и тому, что надо спокойно показывать ребенку на ошибки и объяснять как их исправить, а не орать как резанная "дебилы, Менделеев бы повесился с вами!"

На самом деле грустно. Это же явно психическое заболевание у человека - 10 минут орать на детей. Потом удивляемся, что дети жестоки.


12.05.16 10:30
0 0

Пардонте: Это же явно психическое заболевание у человека

Никакого заболевания нет, не надо придумывать ей оправдания. Что за стокгольмский синдром? Просто мразь. И чувствует свою безнаказанность - ведь на детей орать легко, это вам не директор и не чиновник из городской администрации. От этих она все стерпит. А срывается на детях, потому что они слабее. В результате дети, у которых был шанс вырасти нормальными людьми, тоже будут срываться на тех, кто слабее, и так далее. И все из-за трусости одной мерзкой училки.
12.05.16 14:58
0 0

Пардонте:
Угу. Помню я со своим характером из-за таких учителей 3 школы поменял - не молчал в ответ на такие крики.

Но дело отца не забыто - сын учится уже в третьей школе Сейчас учим химичку вежливости и тому, что надо спокойно показывать ребенку на ошибки и объяснять как их исправить, а не орать как резанная "дебилы, Менделеев бы повесился с вами!"

На самом деле грустно. Это же явно психическое заболевание у человека - 10 минут орать на детей. Потом удивляемся, что дети жестоки.




У учителя химии тоже характер. Почему Вы считаете, что для вашего сына "характер" - это индульгенция, а она свой характер должна в угоду вашему сыну засунуть себе в задницу? Сейчас, к сожалению, каждый второй родитель такой как Вы, да еще и гордиться этим. Его ребенко "козлит" по полной, начинаешь объяснять, а в ответ, с ним так нельзя, у него характер.

Тетенька на протяжение всего монолога упрекает мальчиков, что те "проституток уже научились снимать" и т.п. Видимо, у нее самой с личной жизнью не очень, от этого такая злость...
12.05.16 10:33
0 0

Учитель вымещает злобу за свою паскудную жизнь на детей, дети 11 лет принудительно посещают место, где на них криком, а иногда и физическим насилием взрослые люди вымещают злобу за свою паскудную жизнь. Если из них что-то и вырастет хорошее, то только вопреки ежедневному целенаправленному уродованию с 6 до 17 лет.
12.05.16 10:37
0 0

Можно по-разному орать. Вот у нас математичка была, так она орала в стиле доктора Быкова. (Ха! Вот только сейчас понял: да, реально похоже! 😄))) Я заслушивался. Математику знали выше среднего. В олимпиадах участвовали...
12.05.16 10:38
0 0

Так незаметно прошла четверть урока... Может, училка сама не в материале после 9 мая? Время тянет.
12.05.16 10:45
0 0

8 класс - это 14 лет, а не 11. У женщины, конечно, нервный срыв, но по существу претензий она права. Чем заняты родители? С одной стороны, конечно, странно проверять у великовозрастных детин домашние задания, с другой, если им самим плевать и они ничего не боятся, то родители должны взять это дело на контроль, если, конечно, их заботит образование их собственных детей. А вообще, все, что бог ни делает, все к лучшему. Уволилась, сейчас работу нормальную найдет и будет жить как белый человек ))
12.05.16 10:56
0 0

ВиВи: У женщины, конечно, нервный срыв, но по существу претензий она права.

То есть если в магазине, где вы забудете сдать сумку из другого магазина, местный охранник будет на вас орать матом, брызгая слюной в лицо, минут десять, вы тоже скажете, что по существу претензий он прав, я правильно понял?
12.05.16 11:35
0 0

ВиВи: но по существу претензий она права.

По существу претензий многие правы, но не у всех истерика с оскорблениями. Поэтому по сути она не права. Тебе приятно будет, если на тебя на кассе за неверно отсчитанные деньги или яйца или развесной товар без этикетки с ценой начнет орать кассир? По существу-то он прав: товар надо взвесить и правильно указать наименование, чтобы его "пробили" на кассе.
12.05.16 11:31
0 0

Один в один моя учительница математики в средней школе, Людмила Николаевна. Только ор её соперничал по громкости со звуком ракетного двигателя. Поделила класс на "дебилов" и "нормальных" и соответственно давала задания. Прекрасный человек, мудрейший педагог.
12.05.16 10:58
0 0

она вообще трезва ?

Мне вероятно очень повезло с учителями, одних уважал, других не очень, но такое и представить себе не могу.


12.05.16 11:21
0 0

2175:
она вообще трезва ?

Мне вероятно очень повезло с учителями, одних уважал, других не очень, но такое и представить себе не могу.


Аналогично.
12.05.16 11:24
0 0

В моей жизни было две девушки-учительницы. Удивительно, но ни с одной не сложилось)) Добавляя про трудовиков-в моей школе тихий, скромный трудовик пришел как-то с похмела в субботу, добавил в инструменталке и поплыл, памятуя о том, что по субботам директора не бывает и мастерские находятся в пристройке. А детишки-шестиклассники наяривали в это время на токарных по дереву. Проходила завуч, увидела, вызвала из дома директора, трудовик не состоянии оказался открыть дверь, только мычал что-то не членом раздельное. Уволили по статье. Слава богу, в станок никто не попал.

А вот коллега по ансамблю рассказывал про своего трудовика. При входе в школу висел девиз дедушки Ленина на красной материи-Учиться*3. Подпись -В,И, Ленин. У трудовика-Книга-книгой, а мозгами двигай!. ФИО трудовика.


12.05.16 11:34
0 0

А вот нашего трудовика надо было исключительно снимать 😄 Впрочем, я думаю, что много бы снять не удалось - быстро бы уволили, или посадили.
12.05.16 10:07
0 0

Когда у общества нет цветной дифференциации штанов Когда общество не понимает значения педагогов и вообще воспитания, так как само общество находится в детском возрасте, то по остаточному принципу учителями становятся не прошедшие в другие ВУЗы. В идеале один учитель должен учить двоих-троих детей и быть им наставником. А для этого надо быть в своей профессии таким же зубром, каким, скажем, должен быть в своем деле хирург.
12.05.16 11:54
0 0

Bekannter: В идеале один учитель должен учить двоих-троих детей и быть им наставником.

Я как раз сейчас читаю "Педагогическую поэму" товарища Макаренко. У него воспитываются не отдельные ученики, а коллектив. Нормальный здоровый коллектив сам по себе воспитывает каждого новоприбывшего.

Хотя, в современных условиях повторить тот опыт в точности вряд ли выйдет. В то время была разруха в стране, а тут вполне себе неплохо функционирующая колония была выстроена. Так что уходить оттуда мало кому хотелось, наверное.


12.05.16 12:16
0 0

Трудовики это видимо точно странная разновидность. Мы со своим регулярно дрались. При этом ни разу не победили, но и травм не было.








12.05.16 11:56
0 0

А ко второму ролику только у меня вопросы? Ее уволили за матерщину, а не за весь фильм-концерт. Уволили по собственному желанию. Профилактическая работа вдется, но с кем? Правильно, с учениками. особенно с автором ролика. С привлечением комисии по делам несовершеннолетнихю Здорово, да?
12.05.16 12:20
0 0

Записать на смартфон, как какой-нибудь врач, стращая пациента безумными ужасами, вводит его в состояние ступора и шока ("Потом через кость лица вырвем зуб, если я плохо вдруг этот сделаю, не знаю, сделаю или нет плохо"), и выложить в Интернет. Вот это было бы хорошо, вот это было бы просто шикарно.

Вот только бежать куда-то и жаловаться, если нет нужных связей, в России фактически бессмысленно.

Разве только, если это будет очень массовая и периодчески повторяемая жалоба, которую ну, никак при всём желании наших ленивых чинов проигнорировать будет невозможно.

Особенно, когда речь пойдёт о чём-то, что стало достоянием широкой общественности. Например, запись неподобащего поведения, попавшая в Сеть.

И вообще, для определения российских врачей и, к слову, полицейских стоит подобрать уместнее всего слова о том, что и от тех и от других лучше всего просто по возможности держаться подальше. Кстати, госчиснов, по большому счёту, тоже касается.

Увы, сейчас уже такои и про учителей сказать хочется.
12.05.16 12:32
0 0

Akim Aslanov: Записать на смартфон, как какой-нибудь врач, стращая пациента безумными ужасами, вводит его в состояние ступора и шока ("Потом через кость лица вырвем зуб, если я плохо вдруг этот сделаю, не знаю, сделаю или нет плохо"), и выложить в Интернет. Вот это было бы хорошо, вот это было бы просто шикарно.

Ужос. Вы сами с таким встречались? А чего ж не записали и не выложили? Или Рабинович по телефону напел? Уж где-где, а в стоматологии, поскольку она вся платная и высококонкурентная, пациента носят на руках и облизывают во все щели.



Akim Aslanov: Вот только бежать куда-то и жаловаться, если нет нужных связей, в России фактически бессмысленно.

Чушь какая. Пишите телегу в прокуратуру. Фактически, может и не накажут, но нервов помотают дай боже, как минимум.

У нас тут была одна проблема с официалами. Заява в прокуратуру. Прокуратура, конечно, отчитывалась отписками и, в конце-концов, вынесла вердикт - ни кто не виноват, все правы, ничего делать не будем, - но за джва дня до окончания срока рассмотрения заявления, по соответствующему департаменту соответствующего органа "внезапно" был издан приказ, отменяющий прежний дискриминационный. 😄 "Совпадение? Не думаю" (ц)
12.05.16 13:04
0 0

У нас (во времена оны, ещё при СССРе) классная как-то поставила свой личный рекорд - орала ровно два урока (это были два её урока - сдвоенная математика). Без мата, да. Какие-то были любимые словечки, вроде - "ить, негодяи! ить, тунеядцы!". Причина была... причины небыло. Класс в каком-то школьном или городском конкурсе чего-то там выиграл первый приз - путёвку всем классом на зимние каникулы куда-то под Москву с объездом части Золотого кольца. Ей, видимо, ехать не хотелось и она орала, чтобы мы отказались от путёвки. Мы её вежливо выслушали (некоторые порадовались, что математика вылетела) и просто договорились с другими учителями.
12.05.16 12:54
0 0


Матом не орали в моей школе, но минимум две в таком стиле педагогини были -- в начальных и средних классах...
12.05.16 12:57
0 0

К сожалению, во все времена каждый был большим специалистом в том как правильно надо учить детей и лечить людей. Я не оправдываю данного педагога и считаю, что такое поведение недопустимо, но как человека ее понять могу. Фактически сейчас у педагога нет никаких инструментов воздействия на детей, часы срезаны, а родители в большинстве своем еще только подливают масла в без того сложную ситуацию в школе. Часы режут, программы черт знает, что, околоучебная бюрократия цветет буйным цветом, да еще и дети особо учиться не рвуться. Но россияне об этом могут не беспокоиться, потому что в скором времени остануться вообще без образования.
12.05.16 13:05
0 0

Цыпленок: как человека ее понять могу



понять можно... сколько раз за день мы все думаем про себя "вот дебил", "а этого убил(а) бы", "а этот урод чего на работу вышел"? Разница в том, находим мы с себе силы сдерживать чувства, или нет. В цивилiзаванном обществе положено сдерживать. Так всем вместе жить проще...


Никогда не понимал, почему люди так любят дество вспоминать. По мне, если ты ребенок, то ты бесправное "говно", без зароботка, и без права слова. Какое счастье, что этот кошмар закончился 😄

это работает только в одну сторну. ни тех уродов которые грабили и избивали своих одноклассников

(видео были в сети)



ни "девочек" которые избивали одноклассницу и _сами_ выкладывали ролики в сеть

не наказали никак. (ну не считать же наказанием для тех кто уже пьет и бьет людей разговоры о возможной уголовной ответсвенности. они прекрасно знают что им ничего не будет.

так что все печально (наблюдая очередную группу с радостным гыгыканием фигачащих бутылки об асфальт)
12.05.16 13:57
0 0

Смотрю, что кого-то жаба душит, что уже нельзя безнаказанно вымещать злобу на детей за свою убогую жизнь, а кого-то душит жаба, что 11 лет приходилось терпеть ор, оскорбления и побои, а дети и внуки могут от этого избавиться благодаря свои железкам 😄
12.05.16 14:03
0 0

Smooth Pimp: Смотрю, что кого-то жаба душит, что уже нельзя безнаказанно вымещать злобу на детей за свою убогую жизнь, а кого-то душит жаба, что 11 лет приходилось терпеть ор, оскорбления и побои, а дети и внуки могут от этого избавиться благодаря свои железкам

Да нее. Еще минут 30 пообсуждаем тут типа заинтересованно, и на завтра уже забудем и училку и эту и саму тему обсуждения. Как обычно и бывает)
12.05.16 15:39
0 0

Smooth Pimp: Смотрю, что кого-то жаба душит, что уже нельзя безнаказанно вымещать злобу на детей за свою убогую жизнь, а кого-то душит жаба, что 11 лет приходилось терпеть ор, оскорбления и побои, а дети и внуки могут от этого избавиться благодаря свои железкам

Именно.
12.05.16 15:16
0 0

Крик крику рознь. У меня в начальных класса была классная руководительница... орала что-то вроде "маленькие идиотики". Сейчас понимаю, что у неё просто была истерика. Тут нервы лечить надо... А вот физичка иногда орала (уже в старших классах) тоже дай бог... злобно, громко... признаюсь, даже страшно было в те годы. Но вот не припомню ничего оскорбительного в её криках. Ей действительно было не всё равно и это был её метод "достучаться" до некоторых охламонов. Она была хорошим учителем.
12.05.16 14:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6