Адрес для входа в РФ: exler.click

Умное Хубло

07.06.2023 13:00  8970   Комментарии (185)

Компания Hublot позаботилась о состоятельных людях, которые прониклись прелестями умных часов, но носить какие-нибудь Samsung или Huawei - для них просто неприлично. Да, конечно, можно носить Apple Watch, но там самая дорогая модель стоит всего-то €999 - пацаны же засмеют.

Поэтому компания тоже начала выпускать свои умные часы и недавно представила новую модель под названием Hublot Big Bang E Gen 3.

Корпус из титана и керамики (как у каких-нибудь нищебродских Huawei Watch или Zepp Z), дисплей 1,39", прошивка Wear OS 3, платформа Qualcomm Snapdragon Wear 4100+ 2020 года, аккумулятор 400 мАч, которого должно хватить на один день работы без подзарядки - так, по крайней мере, уверяет производитель.

Ремешок - премиальный пластик, цена умных часов - $5400.

И вот с такими же уже не стыдно в люди выйти, не так ли?

P. S. На мой взгляд, эти часы выглядят как дешевый китаец баксов за 50. Но я свое мнение никому не навязываю.

Сравните эти часы с китайскими Zepp Z.

Или с Huawei Watch Ultimate. По-моему, небо и земля.

07.06.2023 13:00
Комментарии 185

Алекс, вы просто не разбираетесь в топовом дизайне. Видите? У Хубло в месте крепления ремешка специальные винтики. А у других что? Ничего! Вот.
08.06.23 05:31
2 0

Сколько камней? Двух камней точно не хватает!
08.06.23 03:07
0 2

Почему-то в связи с часами этой марки вспоминаются исключительно спорстмены: баскетболисты, футболисты, боксеры. Толи дизайн у них такой, толи какаято реклама в памяти отложилась.
Но эти ребята точно купят без вопросов.
07.06.23 22:29
0 0

Я вообще думал, хублот - это так называется специальное устройство, которым показывают замену игроков в футболе. А, оказывается, это фирма )
crs
07.06.23 21:06
0 5

Аналогичный случай с TAG Heuer в Formula 1 😄
08.06.23 08:15
0 1

А, оказывается, это фирма )
Я то же самое думал про Longines лет тридцать пять назад 😄
08.06.23 01:27
0 1

Умные часы, стилизованные под механику выглядят как автомобиль, стилизованный под лошадь. И надписью Hublot тут ничего не исправить.
07.06.23 19:50
2 9

выглядят как автомобиль, стилизованный под лошадь
Вы что-то имеете против?
07.06.23 20:04
0 5

Я уже на любые смарт-часы смотрю, как на цифровое нищебродство, извините.
Только механика, только МКПП!
07.06.23 18:57
9 3

Только механика, только МКПП!
Без кондиционера! Без навигатора!
09.06.23 11:17
0 0

500, минута на заправку и ещё 500. И так изо дня в день.
09.06.23 09:08
0 0

Вот как только его можно будет за 5 минут зарядить на 500км пробега, так и сразу
Конечно, ведь каждый пользователь ежедневно проезжает минимум 500км без остановок…
08.06.23 18:25
0 2

Какая ещё телега?!
Волокуша и палка-копалка!
08.06.23 09:37
0 1

Ну так это я и есть : Chosen One!
08.06.23 09:36
0 0

Сани!
… yesterday my life was filled with rain! 😂

Только лошадь, только телега!
Сани!
07.06.23 23:38
1 1

Ничего, скоро вы так на любой электромобиль будете смотреть.
Вот как только его можно будет за 5 минут зарядить на 500км пробега, так и сразу
07.06.23 21:32
1 4

В одном вы правы - премиальная штучная механика с оригинальными решениями восхищает, как любое произведение искусства. Вот только по карману оно лишь избранным.
07.06.23 20:01
1 1

Я уже на любые смарт-часы смотрю, как на цифровое нищебродство, извините. Только механика, только МКПП!
Ничего, скоро вы так на любой электромобиль будете смотреть. Только лошадь, только телега!
07.06.23 19:36
1 11

Коллеги, а подскажите плз, мне не нравится точность гугл хронологии в телефоне, как она меряет мои пешеходные дела. Неточная, скачет, есть ли возможность сделать ее максимально точной, плевать на батарею?
Смотрю на часики Гармин, они ж вроде ЖПС-ные ребята, поможет мне в моей проблеме их покупка?
Нравится именно в хронологии смотреть, переход в другие места на крайний случай.
07.06.23 17:57
1 0

эпл вотч аналогично 😄
У Эппл хитрее. Шаги меряются акселометром часов и айфона и, соответственно, есть возможность отсеивать ложные шаги.
08.06.23 18:58
0 0

У
GPS в Гармине работает только если специально включить, по умолчанию повседневная нагрузка акселерометром (как уже сказали) и измерением пульса оценивается. Сдаётся мне, что пульс даже важнее.
Верно, нужно включить тренировку. Есть вариант с автопаузами, но работают они при нулевой скорости не очень для меня понятно, поэтому ставлю паузу при скорости меньше 1 мили в час (в горах, естественно и это ограничение выключаю - трекаю весь день). Заявленная автономия при включении GPS вполне соответствует: у меня на сутки хватает. Для большей экономии энергии, в настройках можно снизить частоту снятия показаний с ежесекундной на smart.
08.06.23 12:40
0 0

Смотрю на часики Гармин, они ж вроде ЖПС-ные ребята, поможет мне в моей проблеме их покупка?
GPS в Гармине работает только если специально включить, по умолчанию повседневная нагрузка акселерометром (как уже сказали) и измерением пульса оценивается. Сдаётся мне, что пульс даже важнее.
07.06.23 22:50
0 0

GPS в помещениях в любом случае работает так себе. Без банального акселерометра никак. С обычными шагами и недорогие фитнес-браслеты вполне неплохо справляются.
DS^
07.06.23 22:13
0 0

Но он меряет их и тогда, когда я у плиты с ноги на ногу переступаю, и на диване сижу, а рукой бутылку пива поднимай 😄
- Ты надел свой фитнес-браслет?
- Да, а что?
- Ты в ванной
- И что?
- Ты только что прошёл от 6960 до 8000+ шагов. Дрочишь что ли?
- Бля...
07.06.23 22:10
0 4

рукой бутылку пива поднимай 😄
эпл вотч аналогично 😄
07.06.23 21:34
0 0

Коллеги, а подскажите плз, мне не нравится точность гугл хронологии в телефоне, как она меряет мои пешеходные дела. Неточная, скачет, есть ли возможность сделать ее максимально точной, плевать на батарею?Смотрю на часики Гармин, они ж вроде ЖПС-ные ребята, поможет мне в моей проблеме их покупка?Нравится именно в хронологии смотреть, переход в другие места на крайний случай.
Гармин шаги меряет без gps, так же как телефон - акселерометром. Во время беговой тренировки довольно точно, во время прогулки - тоже. Но он меряет их и тогда, когда я у плиты с ноги на ногу переступаю, и на диване сижу, а рукой бутылку пива поднимай 😄
07.06.23 20:26
0 0

У меня простенькие Vivoactive 4s однако GPS у них есть и на точность я никогда не жаловался.
Стоит отметить, что я очень непритязательный пользователь и разлет +/- 20 метров меня совершенно не волнует.
07.06.23 19:59
0 0

Алекс, не слышал про фабрику искусственного мяса в Испании? в 2024 открывают, а сейчас заложили первый камень.

JBS-Owned BioTech Foods Breaks Ground on “World’s Largest Cultivated Meat Plant” in Spain.
vegconomist.com
07.06.23 17:11
0 0

Это тоже не мясо
08.06.23 08:06
0 2

Только не то, которое бегало по траве, а его замочили, а то, которое искусственно вырастили в чане.
Читали «Король Банджи» (Макс Фрай)? Нет у меня доверия к мясу, которое не мычало / хрюкало / кудахтало 😉
08.06.23 08:00
0 4

Это как раз мясо. Только не то, которое бегало по траве, а его замочили, а то, которое искусственно вырастили в чане.
Иногда мясом называют всякие веганские дела, типа продукты из сои, похожие на мясо, но здесь похоже речь совсем о другом.
07.06.23 21:59
1 2

Кто вам сказал, что это мясо?
07.06.23 17:52
5 3

На мой взгляд, наручные часы уже перешли из разряда необходимого гаджета для измерения времени в премиально-статусный сектор. Где можно ставить любые цены - был бы спрос. Если Слай с экрана хвалится своими вычурными часиками с черепом за миллион - масса бизнесменов средней руки побежит покупать такие же. Статус обязывает. Через несколько поколений наручные часы присоединятся к золотым авторучкам и премиальным тросточкам.
07.06.23 17:03
5 0

...ничего удобнее наручных часов человечество пока не придумало, ИМХО.
У человечества ещё всё впереди 😉
На запястье одной руки его блестел Личный Прибор, – что было вполне современно, – но на запястье другой виднелось нечто напоминающее ручные часы. «Болен потерей чувства времени, бедняга», – успел подумать я.
В.Шефнер, «Девушка у обрыва».
08.06.23 07:50
0 2

чтобы посмотреть, который час, ничего удобнее наручных часов человечество пока не придумало, ИМХО.
Придумало. Именно смарт-часы. Потому что на них можно посмотреть не только время.
08.06.23 00:33
0 1

ничего удобнее наручных часов человечество пока не придумало, ИМХО.
07.06.23 22:06
1 2

На мой взгляд, наручные часы уже перешли из разряда необходимого гаджета для измерения времени в премиально-статусный сектор.
Это не совсем так.
Да, этот гаджет не является необходимым, часы есть в телефоне, на компе, на стенке вон висят, да еще и пара-тройка по столам-подоконникам болтаются, но для того, чтобы посмотреть, который час, ничего удобнее наручных часов человечество пока не придумало, ИМХО.
Тем не менее, я действительно знаю очень мало людей, которые носят часы, и среди них только у двоих (включая меня) часы не умные, а такие себе, туповатые.
07.06.23 18:17
1 4

С обычными часами давно так, но любопытен нюанс: в статусный сектор проникли смарт часы.
То есть, теперь носимая электроника - не под запретом полностью, и не исключение (как спортивный аксессуар), а допустимо для, как минимум, casual.
И в этом же году официально благословлены носки с сандалиями.
И, не знаю, когда это произошло, но лично я заметил в этом году тоже - длинные носки с шортами.
07.06.23 17:43
1 2

А если b поменять на какую нибудь другую букву?
07.06.23 16:49
4 1

Эта шутка уже пошучена.
07.06.23 18:58
0 4

Проблема китайских часов в том, что у них 99% циферблатов - безвкусная вырвиглазная нечитаемая мешанина. У хубла, по крайней мере, я вижу только одну лишнюю надпись hublot (одна на корпусе, вторая на циферблате), в остальном же всё очень лаконично и приятно глазу.
С другой стороны, за такие деньги в них должно быть что-то прецезионно-механическое - например, если бы циферки были перекидывающимися как раньше на табло в аэропортах - вот это было бы круто!
07.06.23 16:46
3 2

„Стрелка нагляднее!“
Отслеживать изменения величины сигнала в динамике намного удобнее по стрелке.
Если цифры быстро и хаотично меняются, то стрелка относительно резво отслеживает сигнал.
Осциллограф ещё удобнее, но дороже, прожорливее, громоздче ;)
08.06.23 22:22
0 0

Вы ошибаетесь. Стрелочный водителем "считывается" быстрее - эту дискуссию "закрыли" еще в 70-х - с появлением первых цифровых спидометров.
За всех говорить не буду, а мне цифровой спидометр намного приятнее. Стрелку-то видно, но пока там разглядишь на что она показывает...
08.06.23 18:11
0 0

Цифровой спидометр, например, воспринимается намного хуже стрелочного.
Знаю электромонтажника с таким же неприятием цифровых авометров: „Стрелка нагляднее!
08.06.23 07:00
0 2

Лично я хотел бы, чтобы у меня в машине был цифровой спидометр.
Лучше всего - или "полоска" или стрелка И дублирование цифрами.
08.06.23 06:34
1 1

Как человек, в машине имеющий на приборке и то и другое, скажу, что с точностью до наоборот.
Вы ошибаетесь. Стрелочный водителем "считывается" быстрее - эту дискуссию "закрыли" еще в 70-х - с появлением первых цифровых спидометров.
08.06.23 06:32
3 2

Цифровой спидометр, например, воспринимается намного хуже стрелочного.
Как человек, в машине имеющий на приборке и то и другое, скажу, что с точностью до наоборот.
08.06.23 00:35
0 4

Любите вы прапорщиков! 😄
Я анекдоты цитирую, а не выдумываю.
07.06.23 23:36
1 0

Любите вы прапорщиков! 😄
07.06.23 23:19
1 2

Цифровой спидометр, например, воспринимается намного хуже стрелочного.
Постоянно за рулем разных машин: на одной цифровой, на другой стрелочка.
Вначале цифры вообще не воспринимал, но потом вроде привык.
Иногда кажется удобнее, смотришь на знак ограничения скорости, а там "65" (цифрами 😄)
а на спидометре "75" - значит газу можно не добавлять.
И на телефоне если куда едешь - тоже скорость показывается в цифрах.

Так что это дело привычки кмк.
07.06.23 22:47
2 0

Я технарь. Мне цифры понятны, приятны и родны
Купил прапорщик электронные часы, подходит к нему мальчик и спрашивает:
— Дяденька, сколько времени?
— Двенадцать раздели на сорок восемь, — говорит прапорщик.
— Дяденька, а сколько это будет?
— Иди, мальчик, я сам полдня делю.
или

Прапорщик купил электронные часы.
Идет по улице, его бабушка спрашивает:
— Сколько время, милок?
— Та-ак... Пятнадцать разделить на восемнадцать... Сама считай, некогда мне.
А, вот под твой случай:

Подарили прапорщику часы на день рождения и объясняют, как ими пользоваться:
- Когда большая стрелка будет стоять на 12 - маленькая будет показывать, который час...
Прапорщик довольный идёт по улице. Его окликают:
- Который час?
Прапорщик долго и задумчиво смотрит на часы и отвечает:
- Пока ещё неизвестно...
07.06.23 22:02
1 5

>> Цифровой спидометр, например, воспринимается намного хуже стрелочного.
Я хз что у вас там намного хуже воспринимается. Лично я хотел бы, чтобы у меня в машине был цифровой спидометр.
07.06.23 22:02
1 3

Циферблат удобнее, когда надо понять, например, сколько времени осталось до определённого момента. Типа видишь, что стрелке осталось четверть оборота до вертикали - значит, в запасе четверть часа.

Количество часов и минут, прошедших с полуночи, само по себе не так важно.
07.06.23 20:49
0 2

Оно удобно для механизма, но ужасно для восприятия.
Дело привычки. У меня всякие были, и со стрелками, и с цифрами (все помнят Великую и Ужасную "Монтану 8 мелодий"? 😄 ) и с двойной индикацией (стрелки плюс цифры). С одного формата на другой переходишь буквально в течение недели.
Я все же остановился на стрелках: даже на часах с совмещенным циферблатом все равно стрелки для меня оказывались как-то интуитивно понятнее.

Конечно, стрелки могут и подвести. Было раз в жизни, когда мне позвонили в семь утра 1-го января (только заснуть успел) с предложением пойти продолжить. Я, естественно, послал звонившего эта... продолжать, а сам опять уснул. Проснувшись, я понял, что это было семь вечера.
07.06.23 19:02
0 1

Циферблат - временное решение проблемы отображения времени в до цифровую эпоху. Оно удобно для механизма, но ужасно для восприятия.
Далеко не всегда. Цифровой спидометр, например, воспринимается намного хуже стрелочного.
07.06.23 18:34
1 3

Я думаю, что это штукенция для фанатов Hublot, которые хотят смарты, но не хотят iWatch. В большинстве своём это люди состоятельные, которые с удовольствием заплатят за любимый дизайн (а он тут есть) пару тыщ.

Лично мне очень нравятся часы Hublot, и я бы с удовольствием себе купил бы автоматы из серии Big Bang со всякими наворотами или даже целый набор всяких моделей, но здравый смысл это желание давит на корню и предлагает вместо этого продать все мои часы, которые я не ношу с 2014 г, когда купил себе Pebble Time и с тех пор не снимаю.
07.06.23 16:24
0 3

точно, но это кто-то другой сперва тут написал, а я сбился с пути истинного 😉

iWatch
«Apple Watch» же!

сам поносил недорогой iWatch 3 пару месяцев. так и не понял, в чем смысл. разве что звонки и сообщения помогает не пропускать. а так лишний девайс, о котором надо заботиться. плюс постоянные проблемы с переполнением памяти якобы музыкой и видео?, которые не понял, как решить, иначе как сбросом часов. отдал отпрыску, пусть мучается
07.06.23 15:41
2 2

Сплошь и рядом бывает так, что пока не попробуешь - не поймёшь выгоды. Поэтому я начал с дешёвых Bip-ов, попользовался, точнее сформулировал то, что я хочу от смарт часов, и уже вооружась вот этим знанием купил нынешние Galaxy.
08.06.23 10:18
0 0

И такие тоже бывают 😉

iWatch 3
«Apple Watch 3» же!

Обычно люди покупают гаджет чтобы закрыть потребности, которые у них есть
Написано же - "отдал отпрыску". Теперь тот (мучается) занят часами и не пристаёт к предку, потребность закрыта 😉
08.06.23 05:35
0 0

звонки и сообщения помогает не пропускать
Ну для меня это главная функция, помимо собственно времени. Глянул — и решаешь как реагировать, сразу ответить или потерпит.
07.06.23 23:09
0 0

У меня супруга так осваивала Airpods - Ненужное баловство, веревочки норм.
Попользовавшись пару недель - "Какая удобная штука, и куда я раньше смотрела?!"
07.06.23 20:05
0 1

«Каприз тоже может быть потребностью». (c) Ойра-Ойра
07.06.23 19:51
0 1

Обычно люди покупают гаджет чтобы закрыть потребности, которые у них есть, но вы решили против шерсти пройтись…
07.06.23 19:47
0 1

"Ремешок - премиальный пластик"

Вот это волшебно. Пластик стал премиальным. Прелесть, какая прелесть.
07.06.23 15:27
1 4

Самсунг назвал свой пластик - гластик, чтобы премиальнее звучало.
07.06.23 19:00
0 0

Откуда «Х» в названии? Во французском «H» не произносится, «Убло» же.
Русская Википедия вообще «Юбло» предлагает.
07.06.23 14:52
0 2

у, бл%...!
07.06.23 15:49
0 2

07.06.23 15:49
2 9

Откуда «Х» в названии?
Из сериала "Слуга народа":

- Или вот Хубло - Путин такие носит.
- Путин - Хубло?
07.06.23 15:48
2 5

«Юбло»
За дадут по морде, а не тысячи долларов.
07.06.23 15:25
3 0

А варианта с буквой "Е" нет? 😄
07.06.23 15:02
1 0

❗️Сторонники идеи «золотого миллиарда» в стремлении сократить население Земли, которое они никогда не скрывали, дошли до Украины, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова
Ну че, МИД РФ доберется до жидомасонских заговоров, чтобы целиком слиться с глубинным народом? А, Лавров уже выдавал панчлайны про Гитлера-еврея и евреев как самых злобных антисемитов.
07.06.23 14:48
3 2

"В ставке фюрера все малахольные (iбанутые)!" (R) х/ф "В бой идут одни старики"
07.06.23 19:02
0 2

МИД РФ доберется до жидомасонских заговоров
Доберутся, будьте покойны, вот со следующей партией кокса и доберутся.
07.06.23 15:01
2 2

почему-то никто не обратил внимание на то, что часы Хубло стилизованы точно так же, как обычные часы этого брэнда. То есть легко узнаваемы, как Хубло. Наружные винты и геометрически угловатый корпус (иногда с круглым циферблатом внутри).
www.jomashop.com

Покупатель Хубло, ищущий умные часы, теперь купит Хубло. Продукция марки изначально не расчитана на того, кто ищет Эппл, Самсунг или китайские умные часы (не сомневаюсь есть что-нибудь и стилизованное под Хубло)
07.06.23 14:24
4 4

Типа 😄
07.06.23 22:05
0 1

:-) Марка должна быть легко узнаваема потенциальным покупателем
Типа как такая?
07.06.23 21:54
0 2

:-) Марка должна быть легко узнаваема потенциальным покупателем
07.06.23 20:50
0 0

сомневаюсь, что купивший за 50 баксов "стилизацию", был изначально рассматриваем Хубло, как потенциальный покупатель. Поэтому покупатель Хубло и китайской поделки оба довольны, но почему-то покупатель "стилизации" смеётся над покупателями Хубло 😉
07.06.23 20:42
0 0

Вот, блин, порылся в памяти по ключевым словам "легко узнаваемая торговая марка/модель", ни одного Хубла не найдено.
07.06.23 16:45
0 1

Таких «стилизаций» на любом китайском рынке мешок и котомка.
07.06.23 15:24
1 4

Премиальный пластик - это что такое?
07.06.23 14:23
0 2

Когда только выкатили первую Lumia, отдельно подчёркивали, что она сделана из поликарбоната. Типа не как ваши нищебродские полистироловые вот эти вот...
07.06.23 14:30
0 1

Если кому-то интересно, я нагуглил такую статью про одну из предыдущих моделей смарт часов Hublot от фаната (он так и написал) бренда. Весь текст не осилил. Но в конце, я понял одно: есть коллекционеры, которые покупают все марки часов. В самом деле, а почему и нет? В чем разница с коллекционированием картин, вин (именно коллекционированием) или дорогущих марок и монет? С другой стороны, я понял, что он не очень доволен качеством и механические часы того же бренда лучше.

www.ablogtowatch.com
07.06.23 14:20
0 0

А куда деваться? Скоро миллионы целевой аудитории унаследует следующее поколение, а оно к смарт-часам привычное. Игнорить рынок нельзя, а то будет как с Vertu (технически ещё существующей, конечно, но...)

Меня другой момент интересует. У ЦА явно более высокий запрос на приватность - а что iOS, что Android, что их часовые производные в родную контору шлют всё, до чего дотянутся. И установленным аппам то же позволяют. Можно же скооперироваться с компанией, занимающейся именно ИБ и кастомизировать не просто циферблаты, но и обмен данными. Хотя б от соседей-швейцарцев Proton VPN в комплекте прилагать.

Понятно, уникальность предложения такая себе. Но никто из премиумных ребят в эту сторону даже не лежал.
07.06.23 14:06
1 3

Читал, интересная книжка. Но, естественно, папа там весь в белом.
08.06.23 00:46
0 1

А, ну это 80-е "на районе":- Да я Костыля и Бантика знаю!- Ну так их все знают... а тебя кто?
...не, на уровне как меня зовут они-то меня знали. Вот такая вот плоская структура очень немаленькой корпорации.
07.06.23 18:23
3 1

А, ну это 80-е "на районе":
- Да я Костыля и Бантика знаю!
- Ну так их все знают... а тебя кто?
07.06.23 18:15
0 4

ну, те долларовые мультимиллионеры, которых я знал лично
Как интересно! Когда мемуары ждать?
То, что я их знал, не значит, что они меня знали лучше, чем "ещё одно лицо из ИТ-департамента"
07.06.23 17:55
2 1

ну, те долларовые мультимиллионеры, которых я знал лично
Как интересно! Когда мемуары ждать?
07.06.23 17:46
0 2

У ЦА явно более высокий запрос на приватность - а что iOS
Поэтому-то они все (ну, те долларовые мультимиллионеры, которых я знал лично), ходят с айфонами.
07.06.23 15:35
4 0

У ЦА явно более высокий запрос на приватность
Почему?
07.06.23 15:14
0 0

Ежевика и какой-нибудь Samsung Knox продавались и продаются в энтерпрайз. Там рынок набит. А этот - пока нетронут.

Или вы как раз предлагаете нынешним владельцам собрать в кучку патенты и попробовать продаться тем же Hublot?
07.06.23 14:50
0 0

А это мысль для остатков Ежевичных
07.06.23 14:45
0 0

Ребятки молодцы! Если они продадут пару тысяч штук, то совсем молодцы!
Многие наверное не в курсе, но есть, например, такая марка ножей Microtech, в общем то ничего особенного, но на фоне Benchmade или дешовского Spyderco выгодно отличается ценой, в том смысле что откровенно дорогой бренд - и таки очень успешный, и именно потому что дорогой, существенно дороже уважаемых, но не таких дорогих брендов. Так вот эти ножи покупают, а почему бы не покупать за большие деньги простенькие часы? Вот стоили бы они 300 баксов - никто бы не купил, а за пять с хвостом тысяч - купят.
07.06.23 14:04
1 4

«Всё не так однозначно»:
это переводчики налажали/выпендрились. А так - Уикнаш.
08.06.23 10:47
0 0

А у меня вот это:
08.06.23 09:45
1 0

Ontario Rat II из стали AUS-8
08.06.23 09:33
0 1

Так это переводчики изменили, как я понял. А это нещитово, это всё равно, что фейк.
08.06.23 09:26
1 0

А я викториноксы люблю.
Аналогично, шеф. Практично и без этого вот выпендрёжа.
08.06.23 09:25
1 0

У меня Крыса.
Крыса из нержавеющей стали, надо полагать?
08.06.23 09:23
1 0

... гордый сын белорусского народа Баба Яга
«Всё не так однозначно»:
08.06.23 07:32
1 0

Микротех фронталки просто фигня, те модели, что подержал в руках. Лезвия шатаются и продольно, и поперечно.
На абсолютно любой фронталке клинок будет иметь люфт, и продольный и поперечный. От производителя зависит - насколько небольшой. По другому человеки еще не научились делать. Есть кастомные какие-то вещи, которые стоят как автомобиль, где эти люфты сведены к минимуму долгой ручной подгонкой мастера. А Майкротек (чтобы они там не заявляли) это серийка.
Но зато их к кино втыкает в мозг недругам гордый сын белорусского народа Баба Яга )))
07.06.23 22:21
0 1

Стану взрослым — куплю себе один.
А если не взрослеть, то и покупать не придётся 😉
...что только не сделает мальчик за швейцарский перочинный ножик... ©
07.06.23 17:20
0 4

А я викториноксы люблю. Лет 20 ходил с Waiter в рюкзаке и все время пользовался, точил раза 3 и всё. Полтора года назад начал собирать, прикольное хобби без трудозатрат 😄
07.06.23 16:28
0 2

Крис Ривзы, Бэнчмейды... ОМГ. Rockstead - вот выбор настоящего джигита.
Микротех фронталки просто фигня, те модели, что подержал в руках. Лезвия шатаются и продольно, и поперечно.
дешовского Spyderco
Ну да, ну да. Боб Лум танто, Валоттон, Стармейт, Tighe Stick...
07.06.23 15:46
0 2

Да не с чем поздравлять, это хотелка и картинка из интернета, а у меня на каждый день крыса и два китайца на смену для разнообразия.
07.06.23 14:57
0 0

Красивый нож, и именно потому что "красивый" это не мой вариант - я его бы в оружейный сейф положил бы, к тем ножам что по дурости купил за очень большие деньги, и любовался бы после третьего бокала, а в лес как ходил с дешёвой финкой Marttiini, так бы и ходил 😄
А так - поздравляю с классным ножом!
07.06.23 14:55
0 0

У меня Крыса. Купил один раз и навсегда) но лимитированную себензу типа такой, конечно, хочется.
07.06.23 14:48
1 1

Chris Reeve knives это круто, и за 500 баксов вам светит совсем скромный экземпляр, я то привел название тех брендов с которыми имел дело, и которые у меня сейчас есть. Так вот Microtech из крутой D2 в общем то ничем не лучше Opinel из обыкновенной нержавейки когда дело доходит до повседневного использования, но понты то хочется показать, вот и покупают ножи за штуку баксов, трясутся над ними, хоронят в коробочках, а за грибами и на рыбалку ходят с теми же самыми Опинелями 😉
07.06.23 14:41
0 0

А есть ножи от Криса Рива. Складной карманный нож за 500 баксов. Мне очень нравятся. Стану взрослым — куплю себе один.
07.06.23 14:23
0 0

когда смарт часы начали выходить в массы, становясь чем то больше, чем игрушка для гиков (у меня в тот момент были еще pebble steel), я у людей из моего окружения, которые были более состоятельными, часто видел смарт часы Tag Heuer.
по тем временам для меня это были недосягаемые 100к за часы...то есть $2k где то, мне кажется...
07.06.23 13:58
0 2

Заголовок кликбейтный )
07.06.23 13:49
0 5

Дешевка какая-то.
07.06.23 13:47
0 1

судя по названию, рынок России им безразличен. Впрочем, он и так всем безразличен теперь.
07.06.23 13:44
2 5

...местных гордых племен, которые на другом языке означют х%^...
Местным гордым племенам обычно совершенно пофиг как их кто-то там называет.
Вы слышали хоть про один иск от индейцев к Испании за то что их Колумб неправильно назвал?
07.06.23 17:12
2 2

уже было - "Алеко"
Точно, как у Пушкина! Как раз вчера день рождения был... И Земфира Zafira 😄
07.06.23 17:00
2 2

уже было - "Алеко"
07.06.23 16:10
1 2

Я уверен, что в любом языке есть названия местных гордых племен, которые на другом языке означют х%^, е%$ть, или бл%%%.
07.06.23 15:50
1 2

Автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк’и») из иранской провинции Фарс.
Почему бы и нет? Touareg тоже назван в честь племени кочевников из Северной Африки.
Хорошая идея - «Москвич Ромалэ» 😉
07.06.23 14:55
1 12

Nissan Qashqai.
07.06.23 14:18
2 1

Существуют некоторые предрассудки в отношении бренда, что мешает правильной оценке аппаратов Huawei рядовым потребителем... ;)
07.06.23 14:00
1 2

Сравните эти часы с китайскими Zepp Z
Обычно часы на промо картинке очень сильно отличаются по внешнему виду от реальности. Погуглил реальные фото, не могу сказать, что Zepp Z по внешнему виду сильно выигрывают у Hublot. Что те, что те выглядят, мягко говоря, недорого.
07.06.23 13:40
0 4

Сначала прочитал что «Умер Хубло»
07.06.23 13:31
1 13

рус. Юбло
Отсюда происходит распространенная среди гопников угроза разбить Юбло.
07.06.23 20:01
0 3

Я вообще сначала подумал, что про Путина заметка.
07.06.23 14:04
1 12

Hublot (французский: [yblo], рус. Юбло) — швейцарский производитель часов класса «люкс».
07.06.23 13:46
1 1

Британец прилетел в Малагу проверить свое жилье, обнаружил там трёх оккупасов марокканской наружности, завязалась драка, британца основательно ранили "розочкой". Бережем новость на пятницу?
07.06.23 13:29
3 8

Нууу... Примерно как Майбах рядом с Хавалом, простигосподи! Тоже, если покопаться, ЗА ШТО ТАКИЕ ДЕНЬЖЫЩЩИ???
07.06.23 13:28
10 3

Они вкусную тушёнку делают. Наверное, автомобили тоже.
08.06.23 09:16
1 0

А майбах че, на том же самом заводе собирают?

А, Great Wall Motors. Понятно, почему не опознал, спасибо.
07.06.23 14:03
1 3

Майбах рядом с Хавалом
А Хавало - это что вообще? Марка автомобиля, человек, или что-то иное?

Вы, наверное, ни разу не сидели в этих двух автомобилях.

"Премиальный пластик" выглядит каким-то оксюмороном....
07.06.23 13:26
0 4

Подтверждаю. Бывает купишь на черном рынке полкило пластиковой взрывчатки, а она не того.
08.06.23 09:13
1 1

Подтверждаю, мыло мылом!
В одной их книжек про партизанскую Белоруссию встречалось - женщины приняли толовые шашки за хозяйственное мыло и жаловались, что не «совсем не мылится» 😄
08.06.23 05:25
1 1

Подтверждаю, мыло мылом!
07.06.23 22:55
0 1

Будет обзор в воскресном выпуске?
Все уже протестировано до нас. 😉 Myth Busters Episode 175: C-4 plastic explosive is stable enough to burn without exploding and can be used to cook food.

en.wikipedia.org
07.06.23 14:02
0 1

Будет обзор в воскресном выпуске?
07.06.23 13:54
0 0

Не знаю как хубло, но пластик точно разный по качеству бывает.
Подтверждаю. Бывает купишь на черном рынке полкило пластиковой взрывчатки, а она не того.
07.06.23 13:46
0 8

Углеволокно, по идее, тоже пластик. Жженый полиамид в эпоксидкe. Эпоксидка может стоить $100 за грам.
07.06.23 13:45
0 3

"Премиальный пластик" выглядит каким-то оксюмороном....
Не знаю как хубло, но пластик точно разный по качеству бывает.
07.06.23 13:29
0 3

Маловато золота, платины и бриллиантов. Также не хватает иридия и палладия.
07.06.23 13:25
0 3

Маловато золота, платины и бриллиантов. Также не хватает иридия и палладия.
премиальный пластик кроет всю эту мишуру, как кролик - мышь.
07.06.23 14:31
0 7

Обзор будет? )))))
07.06.23 13:23
0 5

Путин - Хубло
07.06.23 13:06
2 21

Чисто маркетинговая акция, показать, что в тренде. Не для покупки придуманы.
07.06.23 13:06
1 1

Минутка рекламы 😄
07.06.23 13:06
2 19

На китайских какой-то Huawei написан, а тут самый настоящий Hublot.
Правда, на китайских циферблат можно поменять и выбрать с надписью Patek Philippe. Но это нечестно )
aag
07.06.23 13:05
0 15

08.06.23 09:40
0 0

Пардоньте.
08.06.23 09:08
0 1

"Уже вторые сутки он шёл до этой шутки..."

Сударь, мне помимо чтения этого блога ещё питаться нужно, зарабатывать на это пропитание, да ещё хоть изредка спать. Припадать к этому живительному источнику мудрости и здравого смысла удаётся нерегулярно.

Да ещё и Алекс кааак зарядит целую пачку горячих тем, одну за другой! А вы, дорогие члены клуба, кааак изрыгнёте в эти посты свои уникальные в своей ценности высказывания, по 200-300 в каждый! Вот и тонешь во всём этим.

Вот, как добрался до этого поста, так немедленно и среагировал. Пардоньте.
08.06.23 09:05
1 0

Или по другой, более огорчительной причине.
Хоссподя, почти сутки до этой, лежащей на поверхности, шутки. 😉
08.06.23 06:00
0 1

А если дырки художественно протёртые? Летом в таких три четверти девиц ходит.
Чо, прямо в промежности? Эх, почему я не живу в Киеве с такой-то модой!
08.06.23 05:39
1 1

не обязательно выкидывать вещь, только потому, что она из прошлой коллекции
Вы не поверите, из какой коллекции моя любимая марка. Ливайс, модель 501.
08.06.23 05:37
1 0

И в области паха они протираются в последнюю очередь, но это возможно потому что я худой...
Или по другой, более огорчительной причине.
08.06.23 05:34
1 0

Летом в таких три четверти девиц ходит. Четвёртая четверть - в шортах.
Ну где же вы, девчонки?
Короткие юбчонки?
©
08.06.23 05:20
0 2

Смотря какие. Есть ведь разные варианты. Есть облегченные летние, градусов на 20 тепла вполне нормально, особенно если пасмурно. Осенью и весной тоже норм. Зимой... Ну так зимой и в обычных брюках холодно, а термобелье на что? И какая разница подо что надевать его - под обычные брюки или джинсы?
Сохнут плохо... Ну, за день высохнут. Но их обычно и стирают полностью довольно редко. Пачкается легко? Джинсы? Мы, наверное, о разных вещах говорим. Обычные синие или черные джинсы пачкается довольно туго и легко отчищаются. Ну от грязи. Если в краске или в смоле, то да - хрен отмоешь. Как и все остальное.
Долговечность... Когда я был студентом, еше в советские времена, родители подарили мне на 20 лет ливайсы, сделанные в Америке - очень жесткие, "стоячие", классика 501. Я их носил лет семь. Современные обычные ливайсы носятся примерно три, а при бережном отношении даже четыре года. Хороший средний уровень, как помянутые котоны, порядка двух лет. Ну, это если в них не работать на стройке. Вполне нормально как для брюк.

Или нужно их раз в жизни покупать? Сомневаюсь, что такие вещи вообще существуют. Одежду, включая джинсы нужно обновлять если не ежегодно, то хотя бы раз в пару лет. Все таки, мы не в средневековье...
07.06.23 21:15
0 5

Джинсы - самый убогий вариант брюк. Летом жарко, зимой холодно, сохнут плохо, пачкаются легко, долговечность сомнительна.
Отказался десять лет назад и не скучаю.
07.06.23 19:57
8 0

Это не так. Я далеко не самый богатый человек, да и совсем не модник с безразмерным гардеробом, но даже я не ношу одни и те же джинсы 300 дней в году. Это какой-то нонсенс.Не говоря уже о том, что носка в деревне по интенсивности и нагрузке на ткань катастрофически от...
Химик-фармацевт, официально рекоммендованная рабочая одежда помимо халата, перчаток и защитных очков - именно джинсы (нет, химических повреждений практически нет, все то же протирание за год-два) и закрытая обувь; помимо, без нужды в нарядности или формальности - тоже удобно. Вот и набегает почти ежедневно. Не надо считать свой режим единственным не-нонсенсом.
07.06.23 19:25
0 3

Koton. Удобные, 5% полистера, потому в талии растягиваются, удобно. Фасоны на любой вкус
вот по приколу, есть ли у них размер 32/36?
Сколько ни смотрел и примерял турецкие джинсы, но длина 36" при поясе 32" отсутствует как факт (даже если будет написано длина 38" или Long).
LC Waikiki (можно сказать, международный брэнд родом из Турции), в их магазинах ни разу не видел длину 36 (может где то и встречается, но значит мне не повезло).
А те же Levi's, Wrangler, Lee, если знаешь нужную модель, то берёшь свой размер, без примерки и просто носишь.
07.06.23 18:57
0 1

Да неужели? А если дырки художественно протёртые? Летом в таких три четверти девиц ходит. Четвёртая четверть - в шортах.
Лучше всего ходить в спортивных штанах. Если ходишь в спортивных штанах, то все, что ты делаешь, автоматически считается тренировкой
07.06.23 18:55
0 4

Это какая-то подделка, хороший деним не должен так быстро протираться.
Еще как протирается 😄 Скорее всего скорость износа больше от комплекции зависит.
07.06.23 15:35
0 3

Это не так. Я далеко не самый богатый человек, да и совсем не модник с безразмерным гардеробом, но даже я не ношу одни и те же джинсы 300 дней в году. Это какой-то нонсенс.
В чем проблема? Есть джинсы, в которых удобно. Почему в них не ходить?
Не говоря уже о том, что носка в деревне по интенсивности и нагрузке на ткань катастрофически отличается от "кинул свою жопу в машину, доехал до работы, посидел в кресле 8 часов и домой".
А. В городе никто ничего кроме сидения в машине и кресле не делает. Понятно.
07.06.23 15:21
0 9

не совсем так. Я абсолютно не знаком с турецким брэндом Koton, по одной простой причине. Познакомившись с Ливайс и Банана Репаблик, мои джинсовые потребности были удовлетворены. Зачем мне пробовать массу других турецких или китайских брэндов, чтобы обшегшись на 3-4, найти условный Koton, который без моего ведома владелец "оптимизирует" (потери брэнда будут невелики), пустив меня в новый поиск. И так со всем. Я не говорю, что правильно, а что нет, но у многих нет никакого желания эксперементировать, на это уходят и время и деньги
07.06.23 15:12
1 5

Да неужели? А если дырки художественно протёртые? Летом в таких три четверти девиц ходит. Четвёртая четверть - в шортах.
07.06.23 15:07
1 0

Потому что используется раз 30 за год, а не 300.
Это не так.

в формате ежедневной носки
Я далеко не самый богатый человек, да и совсем не модник с безразмерным гардеробом, но даже я не ношу одни и те же джинсы 300 дней в году. Это какой-то нонсенс.

Не говоря уже о том, что носка в деревне по интенсивности и нагрузке на ткань катастрофически отличается от "кинул свою жопу в машину, доехал до работы, посидел в кресле 8 часов и домой".
07.06.23 15:03
3 3

Это какая-то подделка, хороший деним не должен так быстро протираться.
Протирается даже брезент со временем. А деним с эластаном - тем более, оригинальные Levi's живут года полтора-два в формате ежедневной носки.
Собственно, по опыту использования джинс на даче, их срок жизни сильно больше 10 лет.
На даче все что угодно живет десятилетиями. Потому что используется раз 30 за год, а не 300.
07.06.23 14:59
0 6

А, пардон, не заметил. На даче можно и в протертых джинсах ходить. Тем более, эти дыры поначалу маленькие. А вот "в люди" в таких уже не выйдешь.
07.06.23 14:56
0 1

Ну и вообще, какой смысл носить одни штаны 10 лет?
я же написал:

использования джинс на даче
Смысл в том, что не обязательно выкидывать вещь, только потому, что она из прошлой коллекции. Я в старых джинсах кошу траву триммером, хожу на рыбалку. Мой поинт был в том, что срок жизни хорошей джинсовой ткани явно не два года.
07.06.23 14:53
1 3

Ну, 10 лет носить одни джинсы? Разве что вы ливайсы в Штатах покупаете и сделанные именно там. Вроде в Америке есть завод, где выпускается лимитированая серия. Ливайс Винтаж. Настоящий Ливайс, "рождённый в США". А так у них заводы в Бангладеш, Индии и прочей Азии. И массовый ливайс лишь чуть прочнее других марок.

Ну и вообще, какой смысл носить одни штаны 10 лет? По большим праздникам одевать, что ли? Ну ладно, в совковые времена, понятно, но сейчас?
07.06.23 14:49
1 1

на яйцах протираются, кулинарно выражаясь.
Это какая-то подделка, хороший деним не должен так быстро протираться. Собственно, по опыту использования джинс на даче, их срок жизни сильно больше 10 лет. Причем, если их подрезать по мере износа вплоть до длины шорт, то точно сильно больше.

И в области паха они протираются в последнюю очередь, но это возможно потому что я худой и у меня там меньше трется, чем у более бодипозитивных людей.
07.06.23 14:40
10 5

Ну, даже ливайсы года через три-четыре регулярной носки протираются в промежности. А котон года через два.
Не знаю, как вы, а у меня нет желания носить дырявые джинсы или накладывать заплаты. Если джинсы протираются, идут на тряпки и покупаются новые. В чем проблема?
07.06.23 14:37
0 6

джинсы? два года?????? а через два года они в тыкву превращаются????
на яйцах протираются, кулинарно выражаясь.
07.06.23 14:29
0 19

джинсы? два года?????? а через два года они в тыкву превращаются????
07.06.23 14:12
1 3

Есть такие джинсы турецкие, Koton. Удобные, 5% полистера, потому в талии растягиваются, удобно. Фасоны на любой вкус, довольно долговечные, года два носятся без проблем. Стоят в районе 20 евро. Примерно раза в три дешевле ливайсов, про КельвинКляйн я вообще не говорю. Я в своё время считал, что настоящие джинсы должны быть только ливайс. Но вот уже лет десять, как перешёл на котон. Потому что : удобно, симпатично, недорого.

Мораль. Есть люди и их немало, которые платят за бренд. Вот и все. Потому те, доч кого убло это имя, это касса, купят его при любых вводных. А те, кому главное ехать, а не шашечки, купчт чего другое.
07.06.23 13:57
0 5

В общем, да. В этом, и только в этом, и заключается брэндинг. Идеальный бренд - когда вообще ничего делать не нужно, только поставить бренд, и эти ребята (Хубло) близки к нему.
07.06.23 13:42
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать