Адрес для входа в РФ: exler.click

Уральский рабочий о вселенной Marvel

04.08.2018 13:17  13493   Комментарии (34)

Читал на "Мегакритике" отзывы зрителей на новых "Мстителей" (я посмотрел, рецензия в понедельник), наткнулся на отзыв "Уральского рабочего", который хочется процитировать целиком, ибо это прекрасно!

Внимание!!! В тексте много букаф и много информаций, кто этим не привык пользоваться, могут дальше не читать.
А вот кому интересно вникнуть в феномен вселенной Марвел, могут заинтересоваться, потому что в данном исследовании предпринята попытка, предсказания финала центральной линии киновселенной.
«СМЕРТЬ МСТИТЕЛЕЙ»
Часть 1
Для начала надо осознать, чем является вселенная Марвел, тот кто знаком с комментариями зрителей и «экспертов», вспомнят как часто они ошибались в сюжетных действиях героев, не понимая важного, вселенная представляет собой не экранизацию комиксов, а полноценное художественное кинопроизведение, поэтому оценивать его можно только с кинематографической стороны, с точки зрения художественного образа, поэтому всё что вы знаете про героев комиксов можете забыть, их историй в фильмах НЕТУ!!! Создатели просто взяли попсовую оболочку супергероев, чтобы впечатлить зрителя эпичностью событий, но в сюжетную линию, они вложили совершенно противоположные темы, которые и придают вселенной Марвел оттенок величественности.
Но, так как вселенная уже разрослась, то сейчас будет рассматриваться её начальная стадия, Железный человек (далее ЖЧ), «Первый мститель» (далее ПМ), «Тор» и линия их объединяющая «Мстители» (далее М).
Как и любое качественное произведение искусства, его эффектность достигается путем насыщения произведения темами из разных областей, которые соответствуют разности интересов человека в областях духовных, социальных и психологических. Любой человек найдет в этих темах, что-то свое, что сможет его зацепить, и именно эту «зацепку», создателям нужно было сформировать и показать, что они успешно и сделали, они смогли насытить фильмы большим количеством информационных слоев.
Простой пример, они в тему комикса зачем-то вставили тему драматурга Шекспира, давайте вспомним:
ЖЧ 3 -.о подставном Мандарине, было сказано, что он добился успеха как актер в постановках Шекспира!
М – в сцене перед схваткой ЖЧ и Тора, произноситься фраза о том, что разыгрывается постановка Шекспира!

Это все есть в фильмах, просто никто на это не обращает внимание, потому что следят только за действиями супергероев.
И таких моментов в фильме много, и никакой «эксперт», на основании комиксов никогда не сможет объяснить, что же там делает Шекспир? Но если смотреть внимательно, то можно увидеть в сюжете ЖЧ 1, очень знакомую историю, которая к комиксам не имеет никакого отношения. В некой могущественной структуре, у сына при странных обстоятельствах гибнет отец, и власть переходит в руки соратника отца, который стремиться убить настоящего наследника, ничего эта история не напоминает? История Гамлета? Нет? Прям ничуть не похоже? Давайте вспомним слова террориста пленившего Тони Старка – ты заплатил слишком мало за принца -, с каких это пор Тони Старк стал принцем? А вот Гамлет был именно принцем! Но не о Шекспире сейчас речь, есть и более глобальные темы.
Начнем с самых высоких из них, ценность которых определяется вечными критериями. Создателям вселенной, надо было найти такую вечную тему, которая напрямую затрагивает каждого, и такая тема нашлась, человек больше всего боится смерти, но это ещё не все, человека не пугает чужая смерть, он ей сопереживает, но не пугается, поэтому если провести опрос, с чем ассоциируется насильственная смерть, то на первом месте окажется тема войны. И начинаем вспоминаем:
ЖЧ - Тони Старк едет в Афганистан где идет война
ПМ – вторая мировая война
Тор – война асгардцев с великанами
Война становится центральным фоном фильмов, который связывает все фильмы в одну линию, в одну вселенную.
Итак, тема войны обозначена, эта тема страшная и пугающая, но ведь мы смотрим художественные фильмы, а не документальный, поэтому задача создателей найти художественную, образную форму для войны, и перебирая различные войны, они нашли самую величественную, аналогов которой не имеется, это христианская притча о войне на небесах, между восставшими ангелами во главе с Люцифером, и ангелами, которые остались верны Богу, именно эта история насытила фильм мистическими и величественными образами:
Тор – начало фильма - Человечество приняло истину, оно не одиноко во вселенной, в одних мирах живут Боги (отсылка к небесам), а другие миры нужно опасаться (мир поверженных ангелов).
ПМ – тессеракт хранился в церкви, в древе жизни, в кроне которой обитают Боги (небеса), а в корнях, змей искуситель (поверженный Люцифер), в глазе которого и хранился тессеракт.
Тор 3 – армия валькирий во всем белом, летят на крыльях (ангелы верные Богу), к богине смерти Хеле (восставший ангел).
Величественно снятые сцены, впечатляющие, но тем не менее возникает заковырка, да тема войны на небесах грандиозна, но она не затрагивает современность, создателям нужно искать дальше, нужна тема которая актуальна сейчас, и тема была найдена, это не просто тема войны, а тема тотального уничтожения человечества, это то что коснется каждого!
Во вселенной Марвел, раскрылась тема Армагеддона:
М - Фьюри - пока не наступил конец света, мы должны делать то что должны
М – Наташа – доктор, мы перед лицом глобальной катастрофы
МА – Альтрон - вот ваш апокалипсис, мир здесь и сейчас
МА – Альтрон - обрушение метеорита приведет к тотальному уничтожению, жизнь на Земле будет представлена металлом
МА – Тор - мне было видение, водоворот, в котором канет все живое
Именно война, и глобальное уничтожение, поднимает накал и интригу к сюжету фильмов Марвел, но есть и другие темы, не менее важные.
Часть 2
Продолжая насыщать вселенную разными слоями, создатели от тем метафизических, которые волнуют воображение, но которые не видны в повседневной жизни, переходят к теме, которая влияет на человека сейчас, в реальном мире.
Создатели пришли к выводу, что большое влияние на жизнь любого человека оказывает политика, именно эта тема позволила насытить фильмы остросоциальными проблемами, которые существуют в США. Они раскрыли и показали, причины и следствия политических процессов в США, это жажда наживы (ЖЧ продажа оружия террористам из-за которого гибнут американцы), это нарушения прав, как гражданских, так и международных, это насилие как форма достижения своих целей, это кровь невинных людей, это обман всего и всех, это стремление к единовластию и создание тоталитарной системы, все это создатели показали в фильмах:
М-Локки-Ты лжешь и убиваешь, на службе лжецов и убийц (оценка власти США)
МА-Альтрон- не достойны! убийца на убийце! о чем тут говорить
ПМ 3 – чиновник - как назвать группу лиц, обладающих силой, не признающие суверенитет стран, и чихающие на последствия? (образ США на международной арене)
ПМ 3 - Тони Старк – без ограничений мы ничем не лучше врагов (военные преступления)
ПМ 3 – царь Ваканды – трагедия где погибли невинные, не может считаться победой (гибель мирных жителей во время атак ВС США)
М - Капитан Америка - у Фьюри (шпион) руки по локоть в крови (деятельность ЦРУ)
ПМ 2 – Капитан Америка - наказание до преступления? приставить ствол к каждому, это защита? это не свобода, это страх!
М – Локки - я освобожу от свободы, ваша свобода есть величайшая ложь (пропаганда американских ценностей)
И через такую критику современной политической среды, создатели готовят плацдарм, для перехода к моменту зарождения главного сюжета вселенной Марвел. Негативные явления должны были привести к негативным последствиям, агрессивная политика США, породила силы, которые сделали то, что изменило реальный мир, и мир кинематографический, который и зафиксировал этот момент в фильмах:
ПМ 3 - Вижен – там где сила, появляется сопротивление!
/Вики: власти Ирака официально заявили, что «американские ковбои пожинают плоды своих преступлений против человечности» /
11 сентября 2001 года террористы, в ответ на действия США, используя самолеты, нанесли по ней удар!
Вот точная дата рождения киновселенной Марвел, что и было отражено практически во всех ее фильмах, где главная угроза исходила с воздуха:
ПМ 1- воздушная атака Красного Черепа на Нью-Йорк
Тор 2 – воздушная атака Темного Эльфа на Асгард
М – воздушная атака инопланетян на Нью-Йорк
ЖЧ 3 – воздушная атака на дом Тони Старка
Терракт 9/11 железной цепью связал все фильмы киновселенной.
Итак точка отсчета определена, дальше начинается развитие сюжета.
После терракта, американское общество столкнулось с непривычным, и оттого резким чувством страха, на смену которого вскоре пришло новое чувство, жажда мести! Из этого и выросла линия «Мстителей», в первой части которой и был описан процесс зарождения этого чувства:
Брюс Бэннер - мы не команда, мы химическая смесь, которая порождает хаос
/Вики: После терактов отмечался всплеск преступлений в отношении выходцев со Среднего Востока, и других людей, которые выглядели похожим образом. Сообщалось об оскорблениях, нападениях на мечети и другие культовые сооружения, нападения на людей, включая одно убийство/
И именно это чувство охватывает практически всех персонажей:
ПМ 1 - Капитан Америка мстит немцам за гибель отца и матери
ПМ 3 – Тони Старк мстит за смерть отца
М – Локки мстит за то, что его свергли с трона
Тор – Тор мстит великанам за нападение на Асгард
и тд, практически у всех героев вселенной Марвел есть причина для мести, и причина эта возникла не в комиксах, а в реальном мире.
Часть 3
И вот мы наблюдаем как гнев и ярость, обрушивается на всех, кого Америка считает врагами, гибнут виновные и невинные, кровь льется рекой, побежденные враги сменяются новыми, и хотя после терракта прошло уже 17 лет!!! мир все еще полыхает в войнах и террактах, создатели киновселенной через фильмы рассказывают о причинах кризиса и путях выхода из него, и первая из них формулирует мысль, что война развязанная США губит самих американцев, что зло порождает новое зло:
ПМ 1 – Красный Череп - Отсекут одну голову вырастут две
ЖЧ 1-Тони Старк во время обстрела военной колонны практически погибает от своего же оружия, шрапнель рвущаяся к его сердцу создана им же самим.
ПМ 2 – летающие авианосцы уничтожают друг друга
МА – доктор Хелен Чо - ваша программа (оружие) убьет своего творца
Создатели приходят к мысли, что зло невозможно победить злом, новая кровь взывает к появлению другой новой крови, и так до бесконечности, возможно отсюда и название третьей части Мстителей, Война Бесконечности, это образ вечного противостояния добра и зла, или же есть вариант, при котором противостояние завершится, в виде Третьей мировой, на грани которой недавно стояли Россия и США, и Марвел задолго до этого кризиса, предсказала такой вариант!
И создатели начинают размышлять, что может победить зло, и ответ раскрыли через два образа, первый это женщина, как носитель доброго, светлого, родительница и хранительница жизни и мира, и что более важно, женщина является образом души человека, самого сокровенного, что есть у него внутри и того, что помогает побеждать зло.
Практически у всех главных героев есть женщина, которой он обязан жизнью, или которая влияет на их жизни:
ЖЧ – Пеппер единственная кому Тони доверяет свое сердце (сцена замены реактора в груди Тони), именно из-за угрозы её жизни он вступает в схватку с противниками (ЖЧ1,ЖЧ2,ЖЧ3). Именно её он ассоциирует с душой:
ЖЧ 3 – Тони – я делю кров с женщиной, которая смогла сохранить душу.
И у Капитана Америки была женщина, которой он обещал танец, и с чьей фотографией он пошел на смерть в ПМ 1.
И у Тора была женщина, ради которой он многим жертвовал, и которая влияла на его судьбу.
Сильное влияние женщин отражено и во взаимодействии Наташи и Халка, только она, силой нежности усмиряет его ярость! В образном варианте это выглядит как любовь, которая побеждает зло, это и есть путь, по которому нужно пойти, чтобы остановить войну. Так же не стоит забывать, что именно Наташа спасла Тони Старка в ЖЧ 2, и именно она закрыла портал в Мстителях, и в других фильмах, многие женские персонажи вели именно эту, спасительную линию.
А второй образ относиться к самому человеку, к тому, что если он хочет изменить мир, то сначала нужно измениться самому, и создатели вселенной указывают путь такого изменения, это жертвенность, необходимость отказаться от чего-то, что раньше было ценным, расстаться со всем багажом прошлого, чтобы обрести новую жизнь, все герои прошли через это:
ЖЧ 1 - ученный в пещере жертвует своей жизнью ради спасения Тони Старка, что бы тот смог изменить свою жизнь, ученый дал второй шанс Тони и он его использовал, он изменился.
Тор 1 – Тор жертвует собой ради спасения жителей городка, вследствие чего обретает достоинство.
ПМ 1 - Капитан Америка жертвует собой чтобы спасти Нью-Йорк от нападения Красного Черепа, ранее от так же жертвовал собой, закрывая телом гранату.
В той или иной форме многие персонажи прошли через самопожертвование, для того чтобы победить зло.
И наконец, создатели от темы окружающих человека, перешли непосредственно к человеку, они указывают о причинах рождения зла внутри человека! Это одна из центральных линий фильмов, невозможно победить внешнее зло, пока ты не победишь внутреннее, эта тема раскрывается во множестве сцен:
ЖЧ 3 – Тони Старк – кто-то из великих сказал, мы сами порождаем своих демонов (главный порок Тони Старка эгоизм)
ЖЧ 2 – Пеппер говорит Тони - Экспо это твое ошалевшее эго
ЖЧ 3 - главный порок Мандарина злость от безразличия Тони Старка
Тор 1 - Тор из-за тщеславия потерял трон
И даже у Капитана Америки есть внутренний порок, это одиночество. Он ни с кем не может построить отношения, что выливается во внутренние конфликты, которые раскрылись в ПМ 3, когда он не знал, на чью сторону встать.
Практически у всех героев есть пороки, и каждый из них ведет внутреннюю борьбу с ними, создатели показывают пример зрителям, что так же и они могут победить зло внутри себя, обратившись за помощью к любви и жертвенности.
Часть 4
Суммируя вышеперечисленное, можно утверждать, что вселенной Марвел действительно удалось объять необъятное, в своих фильмах они рассмотрели, и грандиозные метафизические события, и самые мельчайшие, происходящие внутри каждого человека. Конечно, можно данные трактовки подвергать сомнению, но как подвергать сомнению факты? Создатели вселенной являются реальными людьми, это отсылает нас к тому, что и события в фильмах связаны в первую очередь с реальностью. Именно это объясняет присутствие Стена Ли во многих фильмах вселенной, он реальный, а не вымышленный персонаж, именно из его уст звучит сомнение в том, что события связаны с комиксами, а не с реальностью:
в финале первых «Мстителей» он произносит - супергерои в Нью-Йорке? не валяйте дурака
ЖЧ 3 – мальчик рассказывает, что дыра на месте терракта похожа на дыру в небе, во время нападения инопланетян (проводится связь, что нападение на Нью-Йорк в «Мстителях» было террактом)
И уже совершенно не сгибаемым фактом случит момент из МА, где на 14 минуте показывается барельеф с надписью: «Битва в Нью-Йорке» на котором изображена группа людей, пожарные, полицейские, солдаты и медики, которые принимали участие в спасении пострадавших от терракта 9/11, такая же групповая композиция была показана в финальных титрах, но уже в виде супергероев из комиксов, создатели проводят связь, что именно реальные люди являются супергероями.
/Вики: Американцы испытывали благодарность к работникам экстренных служб, особенно к пожарным, будучи впечатлены высокой степенью риска и большими потерями среди них/
Ну и в завершении осталось только привести слова создателей серии комиксов «Гражданская война» о том, что серия может восприниматься как аллегорический комментарий к событиям 11 сентября 2001 года, Миллар отметил:
«Политическая аллегория будет видна только тем, кто является политически подкованным. Дети же прочтут это и увидят лишь грандиозную битву супергероев»
Так кто же ты зритель? Ребенок, который видит только супергероев? или же Человек, который видит реальность?
Часть 5
Но так как всё в этом мире, имеет начало, и конец, пора посмотреть чем же может завершиться эпопея «мстителей», которым предстоит схватка с Таносом.
Но при этом надо учитывать, что сюжетная линия может развиваться разнообразно, исходя из простой мысли, что вселенную нужно как-то расширять, и поэтому из практических соображений, каких-то героев могут пощадить, тем самым исказив их предназначение. Тем не менее финалы из других линий, согласно принципу взаимосвязанности, позволяют предположить финал Войны Бесконечности:
1) Во всех финалах, схватки происходили между равными противниками Хела и Суртур, Тони Старк и Капитан Америка и тд, поэтому и в данном варианте противостоять Таносу может равный ему по силе, и единственный кто подпадает под это определение, бог Один. Другой вопрос, что в воскрешении Одина нету яркости и большого смысла, поэтому идем дальше.
2) Во всех финалах, схватки происходили между очень близкими людьми, Тор и сестра Хела, Тони Старк и близкий друг Капитан Америка, развивая мысль можно предположить, что Таноса может погубить кто-то из его окружения, например, его дочери Гомора и Небула, у Гоморы для этого будет даже мотив спасти Квила.
3) Вот этот, очень интересный вариант предполагает, что Таноса не победят в «ВБ», а произойдет это в СГ 3 , где ожидается появление некоего Адама, у которого возможно сил будет достаточно, чтобы противостоять Таносу.
4) Вполне реальна тема самопожертвования. Она была обозначена в МА где Тони спрашивал, как отражать агрессию из космоса, на что Капитан ответил – вместе, может и погибнем, но плечом к плечу. Именно это групповое самопожертвование, сплочение всех сил для одного удара возможно сможет навредить Таносу, но и в этой версии мало эпичности, хотя она и была реализована в МА, во время финальной битвы против Альтрона - все ваши силы, против всех моих.
5) И вот наконец версия, которая может и не реализуется в фильме, но которая единственная, имеет право там быть, потому что во всех финальных схватках, суть была одна и та же, зло убивает себя изнутри, Хелу уничтожил Суртур вырвавшийся изнутри, Мандарина победила Пеппер которая была заражена сывороткой, т.е. была носительницей зла, Тони Старк начал битву с Капитаном, потому что поддался внутреннему чувству мести, воспылал злостью и проиграл схватку. Вот это внутреннее, скрытое зло, ощущение величия Таноса и может послужить его гибелью. Основная цель его поступков, сбор камней бесконечности, что такое камни? По общепринятой версии это некие камешки со сверх способностями, но эта же версия постоянно разрушается в фильмах, поэтому «эксперты» от фильма к фильму продолжают гадание на кофейной гуще. Не могу утверждать, но могу на основании того, что было показано в фильме, предложить другой вариант. Камни это, останки сверхсущества, можно даже уточнить, что это образ Смерти, все тот же Армагеддон, и когда Танос их соберёт, когда он почувствует себя властелином вселенной, тогда и появится настоящий властелин, силы которого будут неизмеримо выше чем у Таноса, что и принесет ему погибель. То, что эти камни являются образом Смерти, косвенно подтверждается тем, что камни не хранят в одном месте, а хранятся у разных владельцев (сцена отправки Эфира асгарцами к Коллекционеру), это означает, что страх перед камнями испытывали даже боги Асгарда, и потому сила рождаемая при объединении камней должна представлять собой огромную разрушительную величину. Так же интересен момент, что камни по своим функциям, похожи на части живого существа, из того что уже показано в фильмах, можно предположить, что эфир это кровь, камень разума похож на мозг, око Агамотто может быть глазами, а тессеракт похож на сердце, потому что подает энергию в предметы, т.е. качает кровь, камень души сам говорит о своем предназначении. Поэтому дорога Таноса по пути собирания камней, вполне реально может закончится рождением нового существа, суть которого нести всем погибель, в том числе, и Таносу, и Мстителям, ведь как сказал Альтрон: - мир наступит только тогда, когда вымрут мстители.
В общем, неизвестно куда повернут сюжет создатели вселенной, но варианты высказаны, и остается подождать совпадут они или нет.

Комментарии 34

Я так понимаю, что "Война бесконечности" вышла на домашнем видео и скоро будет рецензия?
05.08.18 08:02
0 0

В понедельник. Уже написано.
05.08.18 10:54
0 1

Отрадно, что есть еще в Голливуде прогрессивные кинодеятели, эзоповым языком бичующие язвы американского общества. Однако совершенно не раскрыта такая тема, как благотворная роль России и лично Президента Путина в геополитике и поддержании Мирового Баланса. В общем, американским товарищам еще есть куда расти. Вселенной Марвел срочно нужен супергерой с русским акцентом.
05.08.18 00:40
0 2

Однако совершенно не раскрыта такая тема, как благотворная роль России и лично Президента Путина
а как же "Я есть Грут!"?
06.08.18 00:51
0 0

Очень обидные эти слова ваши. А как же Защитнеги?
05.08.18 10:56
0 0

Если внимательно погуглить, можно найти такой же подробный обзор и про ёжика в тумане, и про Простоквашино, и про детские картинки ("мятая бумага, карандаш и слюни")
Написано очень задорно, читается приятно, особенно если все это смотрел. Примерно половина отсылок - вообще очевидно, если кто то не увидел всех этих элементарных смыслов - может пора завязывать с пивом?
04.08.18 23:44
0 0

ЖЧ, ПМ и СГ3 в МА.
В Уральском рабочем умер маленький Белинский.
aag
04.08.18 23:02
0 1

у кого-то хватил терпения все это прочитать?
04.08.18 19:51
0 2

Где-то на треть..
05.08.18 00:09
0 0

Лично у меня - нет. Немного сначала и далее по диагонали. Нечитаемо. В музей, как образец "потока сознания".
04.08.18 20:24
0 2

Вне зависимости от комментария: новые Мстители к сожалению совершенно проходные и какие-то совсем тупые. Жалко. Чисто чтобы бабла срубить. Не надо было их всех вместе мешать. На всех экранного времени не хватило, так...колбасные обрезки.
04.08.18 18:41
7 1

Вне зависимости от комментария: новые Мстители к сожалению совершенно проходные и какие-то совсем тупые. Жалко. Чисто чтобы бабла срубить. Не надо было их всех вместе мешать. На всех экранного времени не хватило, так...колбасные обрезки.
"Война бесконечности" - самый настоящий эпик в классическом понимании. Очень был рад, потому что соскучился по масштабным полотнам. Не "Лоуренс Аравийский", конечно, но однозначно впереди "Клеопатры" и "Титаника".
05.08.18 08:00
0 2

новые Мстители к сожалению совершенно проходные и какие-то совсем тупые.
Самая крутая серия из всех Мстителей
04.08.18 23:14
0 2

Убейтесь) Это самое крутое кино за последнее время, что я видел. И на мой взгляд, такое количество героев более идеально совместить и дать каждому свою толику времени невозможно.

Не согласен ни разу.
04.08.18 19:17
0 4

Суммируя вышеперечисленное, можно утверждать, что женщины не люди.
04.08.18 18:20
0 0

Халк - женщина???
07.08.18 10:15
0 0

Суммируя вышеперечисленное, можно утверждать, что женщины не люди.
Только Наташа и Халк)
04.08.18 23:16
0 0

С мягкими знаками у них беда. А содержание не осилил. Мутный поток.
04.08.18 17:20
0 1

Соглашусь с предыдущими ораторами. Как минимум половина фильмов черпает сюжеты из тем, так многословно освещенных автором.
04.08.18 15:59
0 0

"продолжая насыщать вселенную разными слоями"- шедевр! "много букв и много Информаций" Информаций. Во множественом числе, конечно же. Можно соеденить. Много букв и много информаций продолжают насыщать вселенную разными слоями. Начало "в данном исследовании предпринята попытка, предсказания финала центральной линии киновселенной." трам там там много текста и Конец "В общем, неизвестно куда повернут сюжет создатели вселенной, но варианты высказаны, и остается подождать совпадут они или нет." Вот с..ка)
04.08.18 15:53
0 1

Начало "в данном исследовании предпринята попытка...
Конец "В общем, неизвестно куда повернут сюжет создатели ...
«Ну, не шмогла я, не шмогла!» 😄
04.08.18 16:04
0 2

О боги. Какой нечитаемый и жалкий поток сознания. В стиле детских сочинений отстающих учеников. "Сильное влияние женщин отражено и во взаимодействии Наташи и Халка" Напоминает "сильное влияние женщин отражено в поэмах Некрасова и во взаимодействии Анны Карениной с рельсой"
Вот зачем писать сложносочинёнными предложениями если не умеешь? )) Мысль же ускользает после второй запятой и десятого по счету "является"))
04.08.18 15:41
0 6

Есть такой момент 😄
04.08.18 16:03
0 0

Ну, у Пучкова-Гоблина была как-то дискуссия - дескать, повстанцы-то во главе со Скайуокером - козлы, потому что против правящего режима бунтуют, а-ля Навальный.
04.08.18 13:45
0 0

он никого не разделял
06.08.18 00:46
0 0

танос выполняет важную роль - (дырку на обоях закрывает) чистит киновселенную от ненужных персонажей
04.08.18 23:38
0 0

Плюс за экологию борется!
04.08.18 15:35
0 0

Ну так в новом фильме Танос - персонаж насквозь положительный. Фактически - народоволец.
04.08.18 14:02
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6
Что ещё почитать