Адрес для входа в РФ: exler.bar

Урода сдали свои же

12.08.2019 14:25  16885   Комментарии (172)

Ублюдка, задержавшего женщину и ударившего ее в живот, сдали свои же. За сто тысяч рублей, насколько я понял. Очень показательная история. 

Напомню, за что ее заломали. Дарья Сосновская, видите ли, сделала замечание полицейским, которые задерживали мужчину с признаками инвалидности.

Baza предположительно установила личность полицейского, который во время митинга ударил девушку в живот. Им оказался сотрудник 5-го батальона 2-го оперативного полка полиции ГУ МВД по Москве Сергей Цыплаков. Информацию о нем передали его коллеги. 

Цыплаков переименовался в соцсетях и удалил фотографии. С журналистами на связь он не выходит — читает сообщения, после чего блокирует аккаунты.  

Издание обратилось к руководству ГУ МВД по Москве с просьбой проверить информации о причастности Цыплакова к избиению девушки.

Baza опубликовала фотографию полицейского с заретушированным лицом. Дождь обнаружил страницу этого мужчины во «ВКонтакте», на одной из фотографий он стоит в окружении полицейских с нашивками «2-й оперативный полк полиции».

Дарью Сосновскую задержали во время несогласованной акции после митинга на проспекте Сахарова 10 августа. Полицейский ударил ее в живот, хотя она не оказывала сопротивления. Сосновская обратилась в Следственный комитет с заявлением о превышении должностных полномочий. 

Глава международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков пообещал сто тысяч рублей за информацию о личности полицейского, ударившего девушку. В ее защиту также высказались звезды отечественного шоу-бизнеса: Егор Крид, Сергей Лазарев, Яна Рудковская и другие. (Отсюда.)

12.08.2019 14:25
Комментарии 172

Одноклассник есть. Он в свое время в гаи работал. с начала 2000х по 2007г примерно. ну или дпс, кто его помнит как эти деятели тогда назывались. Много всего интересного понарассказывал про их "работу". Про то как они шифровались с наличкой, чтобы СБшники не запалили деньги. Ну и про "солидарность" коллег. Смысл простой - палят инспектора СБшники, классический выбор - либо садишься сам, либо сдаешь +2-3 кореша и мы тебя по минималке. Так можно целые сериалы снимать про человеческую сущность и предательство. Уволиться пришлось после одного случая. Он был начальником поста ДПС на важной развязке у большого моста. Говорит было указание тормозить с обыском все большегрузы. Короче вечером подкатывает какой то тип на рендж ровере. Сует ксиву крутую, какой то пополкан важной службы. Вообшем говорит скоро пара камазов пойдет (дал номера) - ты их не тормозы. Ну он говорит - хз, может подстава какая то, нахер надо так рисковать. Вообщем придумал какую то причину, вызвал начальника своего на пост к тому времени. Вообщем стоят около поста. Едут те камазы. Начальник его типа - тормози, проверим. Вообщем водилы тех камазов позвонили какой то крыше. Подкатил тот тип на ровере, начался кипишь. Подкатил начальник гаевни той. Вообщем там по цепочке тот тип на ровере разогнал нахер всех гайцов )). Первым попросили на выход моего кореша. Потом говорит уволился его начальник. Вообще - сложно все там ))
18.08.19 07:32
0 0

А вы уверены, что сдали именно того? Что этот мент не стал жертвой (смешно звучит) оговора со стороны сослуживцев? Может, он им давно не нравился. Все в масках были. Но это так, мысли вслух.

Думаю, что выяснять личности конкретных людей, кто именно ударил - нет смысла. Потому что уже нанесен непоправимый ущерб репутации Росгвардии и ОМОН в целом.
Поскольку лица закрыты масками - любой сотрудник Росгвардии или ОМОНа мог сделать это. Видишь перед собой сотрудника Росгвардии или ОМОНа, даже без маски, и сразу знаешь: это он задерживал и избивал беззащитных людей, тех кого он должен был защищать. Это он бил женщину, бросал инвалида в автозак, ломал кости мирным жителям, избивал людей в автозаке. Повторяю - любой, и не надо стенать по поводу того что у этих людей командировки в горячие точки и их надо пожалеть. Не надо. Они сделали свой выбор. Нам надо сделать свой.
13.08.19 13:23
2 5

Чему-чему, простите, нанесли ущерб? 😲
В глазах обычного обывателя, клиента зомби-ящика, я хотел сказать. Не нас с вами, кто является завсегдатаем этого сайта.

Короче, моя мысль - деанонимить их и можно, и прикольно, но если даже и не удалось - тоже ничего. Все их анонимные злодеяния размажутся по всем, кто в системе.

Потому что уже нанесен непоправимый ущерб репутации Росгвардии и ОМОН в целом.
Чему-чему, простите, нанесли ущерб? 😲

Вот так надо бороться с превышениями полномочий. Не кричать "мудак", не бить - это все наказуемо по закону. А надо долго и муторно подавать в суд, доказывать вину, в результате добиваться нужного результата.
13.08.19 09:15
0 1

Меня можешь не жалеть. Жалей себя)))
А, этих ты из этих? Тогда понятно почему ты против того, чтобы вашу кодлу курощали и откровенные преступления подонков стыдливо именуешь "превышением полномочий". Ну, и ваши же уже отписали, что найденный "вот так надо бороться" подонок вовсе не тот подонок, поэтому обломитесь с "нужным результатом". Или вам именно этот результат и был нужен?
13.08.19 12:26
0 2

Меня можешь не жалеть. Жалей себя)))
13.08.19 12:17
2 0

миллионов на 10 морального ущерба.
Тогда, возможно, и будет хоть какой результат.
Практика показывает, что даже в случае положительного решения моральный ущерб свыше 10 тысяч - крайняя редкость, увы.
13.08.19 11:41
0 1

Чтож, тогда посочувствую вам, что у вас больше ничего нет.
Это не уменя нет, это ни у кого нет. Постановили, что ногу дизайнеру сломали "правомерно". Голунова отстояли несудебными методами. Распространители наркотиков в особокрупных размерах, подкинувшие их Голунову "отчего-то" не присели на десяточку. Десять раз постановили, что незаконный недопуск кандидатов на выборы "законен"... Вот этого самого урода из топика нашли внеследственными методами (и МВД тут же заявило, что это не он и кобыла не его). Мало? Тогда мне вас искренне жаль.
13.08.19 11:34
0 3

Вот так надо бороться с превышениями полномочий. Не кричать "мудак", не бить - это все наказуемо по закону. А надо долго и муторно подавать в суд, доказывать вину, в результате добиваться нужного результата.
Только в суд подавать нужно на всё МВД скопом (пусть сами внутри себя ищут конкретного мудака), миллионов на 10 морального ущерба.
Тогда, возможно, и будет хоть какой результат.
13.08.19 11:28
0 0

Не кричать "мудак", не бить - это все наказуемо по закону
Но очень действует на трулсивую мразь.
А надо долго и муторно подавать в суд, доказывать вину, в результате
вас похоронят как внезапно скончавшегося в СИЗО. Так эффективнее, конечно.

Чтож, тогда посочувствую вам, что у вас больше ничего нет.
13.08.19 10:47
0 0

Нет
да
13.08.19 10:16
0 0

Нет
13.08.19 10:06
0 0

Уверен. Понимаю, что это долго, муторно, но другого пути нет.
13.08.19 10:05
1 0

в результате добиваться нужного результата
это невозможно. Судейские так же повязаны с этой шайкой. Пока единственное, что есть - создание публичной нетерпимости к врагам рода человеческого.
13.08.19 09:58
0 2

А вы уверены, что результат будет? Или только в ЕСПЧ?
13.08.19 09:56
0 1

Жаль, что ни у кого из окружающих мужчин не возникло непреодолимого импульса врезать негодяю. 😒

Интересно, будут ли "патриоты" делать из него героя, типа подонка Буданова.
13.08.19 00:50
5 1

Мужское поведение - не самое безопасное.

3 августа был не в интернете. Правда, на моих глазах никто девушек не бил, но свою естественную реакцию на такие вещи знаю. Да, действительно, не безопасно.
13.08.19 11:32
0 0

Вы только-что сказали "жаль, что никто в этой ситуации не присел по настоящему, без вариантов". Пока вы тут, в интернете.
13.08.19 11:19
1 1

Интересно, это желтоватое издание "База" различает термины "Удар в живот" и "Избиение"?
13.08.19 00:10
23 2

У неё мозг в животе находится?!
Нет, её ещё в автозаке приложили.
14.08.19 01:46
0 0

У меня в родне скакунов нет и на подобные сборища не пойдут.
нунуну... в 37м так тоже многие считали;)
Нимеллера бесполезно цитировать, как я понимаю?
Все же не откажу себе в удовольствии, не зря же немецкий долблю:

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Gewerkschafter.
Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
14.08.19 01:27
0 1

У Дарьи Сосновской, которую ударил полицейский на акции 10 августа, диагностировали сотрясение головного мозгаУ неё мозг в животе находится?!
У нее, скорее всего в голове, а у тебя - однозначно в жопе.
13.08.19 19:46
0 0

>> А где видео посмотреть?Чего, хочешь пальцы в раны сунуть?Нет, я хочу доказательств, а не вашей веры.
Хоти, сколько в тебя влезет.
13.08.19 17:23
0 0

и не сделают хотя бы замечание мразям, избивающум инвалида?
Его родственники, я уверен, дадут ему леща как только узнают, что он о них пишет. И запишут на продлёнку в наказание.

Мои родственники не пойдут скакать на митингах.
и не сделают хотя бы замечание мразям, избивающум инвалида? Говно у вас родственники...
13.08.19 16:00
1 1

с уверенностью могу утверждать, что для фиксации сотрясения нужны неопровержимые доказательства кратковременной потери сознания потерпевшим
Раз.
А мне в 2015 году адвокат и медики показывали справочники и давали информацию, что требуется. Возможно (возможно) это не так
Два.

Куда делась вдруг уверенность? Кто украл?

Позвольте вам и в третий раз заявить, что вы - брехло. Диагностика и симптомы, по которым ставится диагноз "сотрясение мозга" не менялись лет 30. И даже при третьей, тяжёлой степени сотряса потеря сознания - кратковременная. Настолько кратковременная, что ни одна скорая приехать не успеет даже если её вызвать заранее. То есть никогда, ни в 2015, ни в 2005, ни при каких обстоятельствах - ни для суда, ни для учреждений здравоохранения, для установления диагноза "сотрясение мозга" не требовались "неопровержимые доказательства кратковременной потери сознания".

И писали вы вашу бредятину не в состоянии "честно заблуждался", а вот для чего:
Так что либо не было сотрясения


Репутация, как я уже говорил, штука липкая. И вы сегодня намазали на себя ещё гуще.

Ваши родственники зря вас рожали, судя по вашим ответам
13.08.19 15:29
0 0

Следовательно нанесение удара уже две статьи - превышение 286 и побои - 116. Перспективы в суде РФ - нулевые
сам себя дополню: при команде на данного "космонавта", дело для прокурора по 286 (возможно и 286.3) и 116 (а то и 115.2, от экспертизы зависит) "мой знакомый"(тм) 😉) подготовил бы на раз-два. Если решат слить - то так и сделают, если сливать "по мягкому", то 286.1. Тут - как давить станут.
13.08.19 14:25
0 0

Прокатит. Это элементарный психологический тест на эмпатию. Он показывает, что Вы - негодяй, потому что свою-то мать Вам невозможно и представить избиваемой кем угодно, хоть святым в квадрате, а постороннюю женщину - пусть "ударяют". Если бы Вы согласились и с ударом по матери - вместо слова негодяй было бы другое.
Алаверды: можете представить свою мать наступающей кому-то на руку?
13.08.19 14:23
1 0

>>Избить - это другое.Предлагаю поверить специалисту.
;)))) таки да!
13.08.19 14:07
0 1

>>Избить - это другое.

Предлагаю поверить специалисту.
13.08.19 14:02
0 1

Вопрос был в замене термина удар, не понятно какой силы, словом «избиение». Избить - это другое.
УК РФ не различает один удар, два, три и "стопицот". Различается вред здоровью и мотивация. Если не прокатывает 115, по уровню вреда, то есть 116, где, среди прочено, есть понятие "политическая ненависть". 😉)) Исполнение служебных обязанностей по "пресечению незаконных действий" не требовало удара в живот, так как "объект" контролировался полностью путем фиксации рук. Следовательно нанесение удара уже две статьи - превышение 286 и побои - 116. Перспективы в суде РФ - нулевые, но тем больше их в Страсбурге. 😉))
13.08.19 13:59
0 2

Прокатит. Это элементарный психологический тест на эмпатию. Он показывает, что Вы - негодяй, потому что свою-то мать Вам невозможно и представить избиваемой кем угодно, хоть святым в квадрате, а постороннюю женщину - пусть "ударяют". Если бы Вы согласились и с ударом по матери - вместо слова негодяй было бы другое.
13.08.19 13:51
0 1

А где в предложении слово "митинг"? Просто: сильный обученный мужчина бьет в живот Вашу мать. Это избиение или удар? Все еще не отвечаете? Упрощаю ситуацию: несильный необученный мужчина бьет Вашу мать в троллейбусе. Один раз. Не в живот, неважно куда. Сила достаточна для того, чтобы она почувствовала боль. Это избиение? Удар? Еще более упрощаем: нахождение Вашей матери на митинге - повод ее ударить или избить? Еще более: наличие у наносящего Вашей матери удар казенной униформы - поможет ли Вам облегченно сказать: "а, ну раз это полицейский - все в порядке, пусть наносит моей матери удар, сама виновата что пошла туда, где митинг"?
Вполне ожидаемый переход на сравнение родственников.
Не прокатит. У меня в родне скакунов нет и на подобные сборища не пойдут. Удар в троллейбусе это другое, речь не о том. Вопрос был в замене термина удар, не понятно какой силы, словом «избиение». Избить - это другое.
13.08.19 13:34
3 2

>>...выражена четко и ясно, а с твоей стороны: "покажи то, докажи это"

Профессиональная деформация охранительных держиморд.
13.08.19 13:10
0 0

А где в предложении слово "митинг"? Просто: сильный обученный мужчина бьет в живот Вашу мать. Это избиение или удар?
Все еще не отвечаете? Упрощаю ситуацию: несильный необученный мужчина бьет Вашу мать в троллейбусе. Один раз. Не в живот, неважно куда. Сила достаточна для того, чтобы она почувствовала боль. Это избиение? Удар?

Еще более упрощаем: нахождение Вашей матери на митинге - повод ее ударить или избить?
Еще более: наличие у наносящего Вашей матери удар казенной униформы - поможет ли Вам облегченно сказать: "а, ну раз это полицейский - все в порядке, пусть наносит моей матери удар, сама виновата что пошла туда, где митинг"?
13.08.19 13:03
0 4

А мне в 2015 году адвокат и медики показывали справочники и давали информацию, что требуется.
И вы до сих пор это не проверили, но продолжаете утверждать на голубом глазу? Тогда вопросов больше не имею.

Возможно (возможно) это не так. Это даёт основания обвинять кого-то во лжи и вранье? Ага.
Ага. Имея все возможности убедиться в ошибочности заблуждения вы продолжаете на нём настаивать. Это нормальное основание для обвинения во лжи. Причём намеренной.

моё мнение об этой ситуации с поведением полицейского было и остаётся отрицательным по отношению к этим действиям. Но что-то вам застит глаза
опять 25! Я не про полицайского...

Ну, когда есть только одно мнение, не то чтобы там правильное - нет, только одно, которое может быть вообще, и оно - только ваше? Ничего не напоминает?
Определение - оно по определению чаще всего одно (сорри за калабур). И оно не моё, оно медицинское. Напоминает? Да. Напоминает медицинский справочник. Код S06.00.
13.08.19 12:56
0 0

))))))Подельники. Ты со своими подельниками работаешь тут, онлайн 24/7, послушно поддакивая любой статье и хором набрасываетесь на тех, Кто не дай бг хоть немного против. Подельники. Насмешил.
Хорошо. Принято. Можно поинтересоваться лично твоей позицией по этому эпизоду и эпизоду со сломанной ногой, вообще непричастного к митингам (доказательств причастности вроде как нет) чела? Не "шит хепенс", а сам-то что думаешь? А то диспут идет не конкретный. Позиция твоего оппонента выражена четко и ясно, а с твоей стороны: "покажи то, докажи это". Имеешь ли ты свое мнение? Мы ж не на следствии, где твой оппонент у тебя на допросе, да и ты (тут) не следователь. 😉)) Тут личные дискуссии одного выразителя частного мнения с другим (ИМХО).
13.08.19 12:35
0 1

Кто не дай бг хоть немного против.
Именно так. Набрасываюсь на всех мудаков, кто хоть немного против беззакония и за преступления и террор. Просто потому, что вы - садистские мрази. Нормальная реакция всякого человека на уродов. Думаешь, форму надёл - так всё можно?
13.08.19 12:29
2 2

Медицинское определение сотрясения не требует обязательной потери сознания.
А мне в 2015 году адвокат и медики показывали справочники и давали информацию, что требуется. Возможно (возможно) это не так. Это даёт основания обвинять кого-то во лжи и вранье? Ага.

И только после моего поста была выложена некая цитата.
Это же всё меняет! Не читал - значит не было!
Где в буковках на экране вы увидели, что я утверждаю или считаю, что этого не было?

Соврал - имей мужество признать.
Признать что? Что в моём конкретном случае было так, как вы увидели, а не так, как видел я?

Самому-то не стыдно такие нелепые отмазки лепить?
Я не "леплю отмазки" и мне не стыдно за то, что я попытался поделиться своим неприятным опытом и высказал своё мнение. За что я внезапно получил массу оскорблений и обвинений во лжи. При этом и суть моего высказывания и моё мнение об этой ситуации с поведением полицейского было и остаётся отрицательным по отношению к этим действиям. Но что-то вам застит глаза и прямо-таки заставляет (?) "ловить" меня на якобы лжи.

В очередной раз вижу, что некоторым тут не важно, что и про что сказал человек, мнение которого в вашем воображении просто по определению не может быть ни правильным ни правдивым, да что там, просто не имеет права на существование. Такого будущего вы себе и нам желаете? Ну, когда есть только одно мнение, не то чтобы там правильное - нет, только одно, которое может быть вообще, и оно - только ваше? Ничего не напоминает?
13.08.19 12:27
0 2

13.08.19 12:25
1 1

Это Голунова ударили на митинге?Это твои подельники так стряпают "доказательства".
))))))
Подельники.
Ты со своими подельниками работаешь тут, онлайн 24/7, послушно поддакивая любой статье и хором набрасываетесь на тех, Кто не дай бг хоть немного против.
Подельники. Насмешил.
13.08.19 12:22
3 3

>> А где видео посмотреть?Чего, хочешь пальцы в раны сунуть?Нет, я хочу доказательств, а не вашей веры.
На 51-52 секунде видео из твиттера, черная палка из автобуса бъёт девушку по голове. Если защищаешь своих друзей, будь внимателен.
Что касаемо твоих родственников, которые "не скачут", то рекомендую посмотреть видео с ЛДПРником, который, вот точно как ты, распинался о своих восторгах действиями "силовиков" (вроде даже тут, у Экслера, оно было) и чем это кончилось. 😉))
-------------
При параноидальном поведении власти лояльность не является достаточной гарантией от репрессий, скорее наоборот. В такие периоды лучшая гарантия от репрессий - изоляция, чем меньше о тебе знают, тем ниже вероятность огрести. Как-то так.
13.08.19 12:20
0 2

>>У тебя рассуждения на уровне «видишь суслика?...

Квартиру Голунова видел? А затем мразоту в погонах, рассказывающую, как у него в квартире "в присутстствии понятых"обнаружили весы и прочее.
13.08.19 12:10
0 0

Это Голунова ударили на митинге?
Это твои подельники так стряпают "доказательства".
13.08.19 12:09
1 4

>>Это Голунова ударили на митинге?Хорошо, для альтернативно одарённых я разжую. ОТСУТСТВИЕ видео удара по голове не означает, что его не было. Он мог просто не попасть в кадр. Или кто-то записал, но (ещё) не выложил.
У тебя рассуждения на уровне «видишь суслика? Нет...»
13.08.19 12:08
3 0

однако (как мне это видится), ваше предвзятое отрицательное мнение обо
Это, дружок, называется "репутация". "Заслужил - носи" (С) Кутузов.
Возможно, я не совсем корректно написал, что имел ввиду ЧМТ и нанесение вреда здоровья, которое может быть основанием для привлечения к суду
И опять вы брехло. Статья 115 УК РФ - Лёгкий вред здоровью.
Среднее и лёгкое сотрясения туда отлично подходят.

Где вы в буковках "враньё" видите?
Вот здесь:
Это исходя из медицинских определений сотрясения.
Медицинское определение сотрясения не требует обязательной потери сознания. Ваше утверждение обратного - ложь.

И только после моего поста была выложена некая цитата.
Это же всё меняет! Не читал - значит не было!

Вообще радует яркая нетерпимость, навешивание ярлыков и высокоморальное отношение к окружающим у некоторых комментаторов.
Остапа несло... Какие ретрограды, какие человеки. Соврал - имей мужество признать. Самому-то не стыдно такие нелепые отмазки лепить?
13.08.19 12:08
0 1

>>Это Голунова ударили на митинге?
Хорошо, для альтернативно одарённых я разжую. ОТСУТСТВИЕ видео удара по голове не означает, что его не было. Он мог просто не попасть в кадр. Или кто-то записал, но (ещё) не выложил. Так же как НАЛИЧИЕ оперативной съемки в квартире, выдаваемой за съемку в квартире Голунова, не означает, что Голунов - наркоторговец.
А вот удар в живот не оспоришь. Но вполне можно демагогически пообсуждать, "избиение" ли это.
13.08.19 12:03
0 0

Медицинское определение сотрясения не требует обязательной потери сознания, не врите.
ОК, ещё одному поясню: имел ввиду именно среднюю тяжесть => возможность обращения в суд. Где вы в буковках "враньё" видите? В вашей опечатке тоже враньё будем искать?

даже без медицинского определения диагностирую у вас дислексию. У Дарьи в первоначальных показаниях сразу сказано об ударе по голове.
Я их вообще не читал. И только после моего поста была выложена некая цитата. После неё стала понятна причина, но и тут я подчеркну: в ответ скажут, что раз не было потери сознания - не было и сотрясения, могущего привести к вреду здоровья. И суд наверняка не то, что не встанет на её сторону - до суда даже дело не дойдёт, увы.

Вообще радует яркая нетерпимость, навешивание ярлыков и высокоморальное отношение к окружающим у некоторых комментаторов. Зачем читать и вникать в то, что написал человек, которого априори занесли в противники/ретрограды/нехорошие_человеки и т.п.? Даже если он пишет "правильные" в т.ч. и с их позиции вещи: главное резко огрызнуться и показать себя такого-всего-в-белом. Ну вот самим-то не смешно? Не пробовали взглянуть со стороны?
13.08.19 12:00
1 2

>> Нет, я хочу доказательств, а не вашей веры.Доказательства смотри на оперативной съемке "квартиры Голунова". Пузыри, химреативы, порошки. Верь тому.
Это Голунова ударили на митинге?
13.08.19 11:54
4 0

>> Нет, я хочу доказательств, а не вашей веры.

Доказательства смотри на оперативной съемке "квартиры Голунова". Пузыри, химреативы, порошки. Верь тому.
13.08.19 11:49
0 5

Это исходя из медицинских определений сотрясения.
Медицинское определение сотрясения не требует обязательной потери сознания, не врите. Даже фиксация в полицайских протоколах не требует. Это я вам как однажды пострадавший через это утверждаю. Достаточно было медицинского заключения из больнички скорой помощи.

либо кроме удара в живот было что-то ещё.
даже без медицинского определения диагностирую у вас дислексию. У Дарьи в первоначальных показаниях сразу сказано об ударе по голове.
13.08.19 11:47
0 0

А все телефоны были на разрядке.
У кого телефоны?

Да мы уж насчет тебя все поняли, не старайся так
На вопрос "Как живешь?" завыл матерно... ©
13.08.19 11:45
3 0

>> А где видео посмотреть?Чего, хочешь пальцы в раны сунуть?
Нет, я хочу доказательств, а не вашей веры.
13.08.19 11:44
0 0

Кошмай какой! А где видео посмотреть?
У коллег попроси приложить тебя. В вашей мразотной компании они с радостью тебя приложат так же, как радостно сдали этого уродца. И на видео снимут.
13.08.19 11:40
1 4

Вот только с чего вы взяли, что с вами у меня есть какое-то желание общаться?
Надеюсь, объясню понятно, в крайнем случае - спросите взрослых рядом с вами: ответ на комментарий является одной из форм общения.

Возможно, я не совсем корректно написал, что имел ввиду ЧМТ и нанесение вреда здоровья, которое может быть основанием для привлечения к суду, но по упоминанию такового в моём комментарии это было понятно сразу. Хотел просто уточнить, что в контексте обсуждения этого мерзкого поведения полицейского заявлять, что была ЧМТ с сотрясением, имеет смысл только для предъявления обвинения в нанесении вреда здоровью, и то с оглядкой на наши судебные реалии.
Снова извините, что вам это нужно пояснять.

вы спроецировали свою ситуацию сюда, где речь о лёгком/среднем.
Я не "спроецировал", я написал про реальную историю, когда, с одной стороны, заключение было поставлено с нарушением всего и вся, с другой, когда судья нашего суда просто наплевал на это и вынес обвинительный приговор. С третьей стороны, я написал, что не смотря на очевидное нарушение со стороны судьи, ему ничего за это не было. "Проецируя" (следуя вашему методу) вполне стоило от вас (например) ожидать положительной реакции на такие характеристики нашей судебной системы, однако (как мне это видится), ваше предвзятое отрицательное мнение обо мне автоматом застило вам глаза и далее уже ваш умственный уровень и ваше умение общаться позволило вам материться на пустом месте по отношению к незнакомому человеку. Снова спасибо за столь яркое проявление вашей сущности.

Да мы уж насчет тебя все поняли, не старайся так
13.08.19 11:37
0 4

«В какой-то момент у сотрудника полиции, который выкручивал мне правую руку, упала на землю резиновая дубинка. Несмотря на то, что я не оказывала никакого сопротивления, указанный сотрудник полиции незаконно применил ко мне физическую силу, нанес удар кулаком руки в область живота справа. Предполагаю, что он разозлился от того, что у него выпала дубинка. От этого удара я испытала очень сильную боль и нехватку воздуха, — пишет девушка в заявлении в СК, — Сотрудник полиции, который находился справа от меня, поднял дубинку и меня продолжили волочить к автозаку. Подойдя к автозаку, меня стали засовывать в него, хватая за шею сзади, и в этот момент сотрудники полиции нанесли мне удар по голове».
А все телефоны были на разрядке.
Как её в живот били, записали, а потом резко разрядились.

А где видео посмотреть?
вывсёврётиии.ру

>> А где видео посмотреть?

Чего, хочешь пальцы в раны сунуть?
13.08.19 11:35
0 4

Быстро сориентировались, молодец.
Нет, просто я не лезу обсуждать тему, когда о ней ничего не знаю.

«В какой-то момент у сотрудника полиции, который выкручивал мне правую руку, упала на землю резиновая дубинка. Несмотря на то, что я не оказывала никакого сопротивления, указанный сотрудник полиции незаконно применил ко мне физическую силу, нанес удар кулаком руки в область живота справа. Предполагаю, что он разозлился от того, что у него выпала дубинка. От этого удара я испытала очень сильную боль и нехватку воздуха, — пишет девушка в заявлении в СК, — Сотрудник полиции, который находился справа от меня, поднял дубинку и меня продолжили волочить к автозаку. Подойдя к автозаку, меня стали засовывать в него, хватая за шею сзади, и в этот момент сотрудники полиции нанесли мне удар по голове».

У неё мозг в животе находится?!Нет, её потом ещё в автозаке головой били. Но спасибо за демонстрацию вашей натуры.
Да!?!
Кошмай какой! А где видео посмотреть?

Нет, её потом ещё в автозаке головой били. Но спасибо за демонстрацию вашей натуры.
Быстро сориентировались, молодец.

Я не интересуюсь запрещёнными веществами и не нарушаю законы, зачем меня вытаскивать?
Был бы человек - причину придумают.
Да хоть кровать твоя приглянется кому-то из коллег 😄
13.08.19 11:30
0 4

Мои родственники не пойдут скакать на митингах.Даже если вас вытащат из кровати по обвинению в хранении тогда же и подброшенных наркотиков? И что они будут делать - ползать на коленях, лизать ноги власти и клянчить "пощадите"?Или, я подозреваю, вообще нифига не будут делать?Я не интересуюсь запрещёнными веществами и не нарушаю законы, зачем меня вытаскивать?
Ну да, Вы поддерживаете сталинский режим уже потому, что Вас бы точно не репрессировали, ведь Вы никакие законы не нарушаете, а без оснований тогда не сажали. Верно?
13.08.19 11:28
0 5

У неё мозг в животе находится?!
Нет, её потом ещё в автозаке головой били. Но спасибо за демонстрацию вашей натуры.

С козырей зашёл, уважаю. Прекрасно показывает уровень интеллекта и умение общаться. Спасибо.
Пожалуйста. Я всегда говорю с человеком на ему понятном языке.

Вот только с чего вы взяли, что с вами у меня есть какое-то желание общаться? Я написал только для того, чтоб показать что вы - брехло. Возможно, конечно, что вы не понимаете о чём речь - вам вменяли нанесение среднего вреда, а там нужен именно тяжелый сотряс, и вы спроецировали свою ситуацию сюда, где речь о лёгком/среднем. Если так, то извините - вы не просто пиздабол. Вы ещё и неуч.

У Дарьи Сосновской, которую ударил полицейский на акции 10 августа, диагностировали сотрясение головного мозгаУ неё мозг в животе находится?!
Вот ты неуч! Это в школе на анатомии проходят. Удар по животу гарантирует серьезную ЧМТ!! Даже падать не нужно.
13.08.19 11:25
7 0

У Дарьи Сосновской, которую ударил полицейский на акции 10 августа, диагностировали сотрясение головного мозга
У неё мозг в животе находится?!
13.08.19 11:22
9 0

Как человек, имеющий не только отношение к медицине катастроф, но и лично присутствовавший в суде по ДТП, где одна из "травм" была именно сотрясом, с уверенностью могу утверждать, что вы пиздабол.
С козырей зашёл, уважаю. Прекрасно показывает уровень интеллекта и умение общаться. Спасибо.

Я который раз задаю простые вопросы, а ответы уходят от темы.
Вам уже раз пять ответили. Кто ж Вам виноват, что не доходит.
13.08.19 11:19
0 4

Вы с какой стороны удара девушки в живот "эксперт"? Вы девушка?
13.08.19 11:12
0 4

Я не интересуюсь запрещёнными веществами и не нарушаю законы, зачем меня вытаскивать?
Вы ещё и реальностью не очень интересуетесь, я угадал?

Чтоб вам в современной России подбросили наркотики, вовсе не обязательно "интересоваться запрещёнными веществами". Доказано МВД.

Мои родственники не пойдут скакать на митингах.Даже если вас вытащат из кровати по обвинению в хранении тогда же и подброшенных наркотиков? И что они будут делать - ползать на коленях, лизать ноги власти и клянчить "пощадите"?Или, я подозреваю, вообще нифига не будут делать?
Я не интересуюсь запрещёнными веществами и не нарушаю законы, зачем меня вытаскивать?

Я который раз задаю простые вопросы, а ответы уходят от темы.
А почему вы думаете, что вам будут отвечать на ваши простые тупые вопросы? Какая разница, ударило это чмо девушку в живот или избило?

Мои родственники не пойдут скакать на митингах.
Даже если вас вытащат из кровати по обвинению в хранении тогда же и подброшенных наркотиков? И что они будут делать - ползать на коленях, лизать ноги власти и клянчить "пощадите"?

Или, я подозреваю, вообще нифига не будут делать?

Интересно, это желтоватое издание "База" различает термины "Удар в живот" и "Избиение"? Интересно, если тебе молотком башку проломить, будешь ли ты различать "удар по голове" и "покушение на убийство"?
Я который раз задаю простые вопросы, а ответы уходят от темы. Вопрос простой: использование термина избить, когда был один удар, по видео ясно что не сильный, в правую часть грудной клетки. В ответ вы просто скачете.
13.08.19 10:48
9 2

Для легкости стирания различий, представьте, что сильный обученный мужчина бъёт в живот Вашу мать.
Мои родственники не пойдут скакать на митингах.
13.08.19 10:47
13 5

Интересно, это желтоватое издание "База" различает термины "Удар в живот" и "Избиение"?
Интересно, если тебе молотком башку проломить, будешь ли ты различать "удар по голове" и "покушение на убийство"?
13.08.19 10:42
0 0

Как человек, прошедший суд по обвинению в нанесении побоев, повлекших сотрясение мозга, с уверенностью могу утверждать, что для фиксации сотрясения нужны неопровержимые доказательства кратковременной потери сознания потерпевшим.
Как человек, имеющий не только отношение к медицине катастроф, но и лично присутствовавший в суде по ДТП, где одна из "травм" была именно сотрясом, с уверенностью могу утверждать, что вы пиздабол.
Сотрясение мозга классифицируется на три степени тяжести. Потеря сознания есть только у третьей.

У Дарьи Сосновской, которую ударил полицейский на акции 10 августа, диагностировали сотрясение головного мозга
Как человек, прошедший суд по обвинению в нанесении побоев, повлекших сотрясение мозга, с уверенностью могу утверждать, что для фиксации сотрясения нужны неопровержимые доказательства кратковременной потери сознания потерпевшим. Это исходя из медицинских определений сотрясения. Ещё желательна рвота и головокружение, но без потери сознания - мимо. Всё остальное и без видимых повреждений не является сотрясением. С другой стороны, наш суд с лёгкостью принимает заключение медэксперта из другого города, сделанное на основании визуального осмотра пострадавшего спустя неделю после инцидента и с его слов. В заключении сказано: ЧМТ и сотрясение. Даже МРТ, сделанное спустя ту же неделю, ничего не подтвердило. Суд, обвинение, штраф.
Выкрутился только в апелляционном суде и только по факту признания недействительной экспертизы "со слов". Судье ничего не было, извинений и возврата затрат на адвоката тем более.
Так что либо не было сотрясения, либо кроме удара в живот было что-то ещё. Зря это сюда тянут, без видимых доказательств удара в голову.
13.08.19 10:22
3 2

Для легкости стирания различий, представьте, что сильный обученный мужчина бъёт в живот Вашу мать.
это полицай. Он сам свою мать без проблем пнёт в живот.
13.08.19 10:01
0 1

Интересно, это желтоватое издание "База" различает термины "Удар в живот" и "Избиение"?
один раз - не пипипи....рас? В каком звании, одноразовый?
13.08.19 09:18
1 6

Для легкости стирания различий, представьте, что сильный обученный мужчина бъёт в живот Вашу мать.
13.08.19 09:17
0 5

Интересно, а вы различаете грань между применением полицией силы для противодействия агрессивным хулиганам и садистким измывательством над безоружной женщиной, которая платит налоги для содержаниях таких упырей? Когда вам самому "прилетит" со всей дури в солнечное сплетение из-за того, что вы "тут умничаете" - вам не филетово сколько раз вам влепили один или три? Сколько раз всадить будет уже избиение, когда селезенку отобьют?
13.08.19 03:04
0 19

Почему они не надевают обереги в виде гвардейских лент? Ведь если полицай начнет избивать носителя такой ленты, то он сразу станет русофобом-фашистом-бендеровцем, который угнетает русскоязычных!
13.08.19 00:07
2 1

Почему они не надевают обереги в виде гвардейских лент? Ведь если полицай начнет избивать носителя такой ленты, то он сразу станет русофобом-фашистом-бендеровцем, который угнетает русскоязычных!Тату с изображением Путина набить по всем уязвимым местам. И в случае чего - рвать рубаху - давайте, попробуйте ударить!
На хуй, на хуй. Пусть уж лучше бьют.
13.08.19 17:28
1 0

Почему они не надевают обереги в виде гвардейских лент? Ведь если полицай начнет избивать носителя такой ленты, то он сразу станет русофобом-фашистом-бендеровцем, который угнетает русскоязычных!
Тату с изображением Путина набить по всем уязвимым местам. И в случае чего - рвать рубаху - давайте, попробуйте ударить!
13.08.19 13:59
0 0

Вообще это крутой лайфхак. )) Полагаю, что не всем он подойдёт, хотя будут и такие.
13.08.19 11:17
0 0

Самое парадоксальное, что такие вот "охранители" системы, как раз помогают поставить неутешительный диагноз всей системе. Власть сама в своем политическом болоте, созданном по худшим лекалам полютбюро СССР увязла и продолжает тонуть.

Вместо того, чтобы зарегистрировать кандидатов сразу, какие-то идиоты решили их снять по беспределу- ибо им казалось так проще. Теперь после всех этих "гуляний" их категорически нельзя регистрировать, т.к. с большой долей вероятности за них и проголосуют теперь даже те, кто до августа вообще не знал их имен.

Но и привлечение силовых структур ни хрена не дает для гашения протеста, т.к. в числе их сотрудников, вледствие гниения всей системы, всегда находится некое достаточное количество таких вот мелких мразей с садисткими наклонностями, чтобы вместо решения проблемы вызвать еще большую волну возмущения своими методами.

Получается, что запугать все население слабо реально, т.к. пугатели привыкли пиздить в основном беззащитных, коих они отлавливают для галочки из числа наиболее безобидных, а против злой толпы хер ты чего изобразишь. Но и идти сейчас на попятную власть не может, ибо уже понятно, чем это все закончится в перспективе.
Да, конечно, можно бесконечно фабриковать уголовные дела и пытаться сделать вид, что это ютуб виноват - но мы же не в 20х годах прошлого столетия и все понимают, что происходит.

И дело не том, что посадят пару сотен для острастки, а в том, что полицаи, опять получив в руки такой лихой механизм беспредела и почуяв безнаказанность, будут использовать его для своих целей, а не только целей хозяина, и накосорезят еще больше, как с пресловутым делом Голунова. Количество лояльных власти, как следствие, начнет падать резко в прогрессии. И... тут бы залить все это как раньше в 2011-2012 деньгами, в попытке заставить экономику хоть как-то шевелиться, чтоб люди не интересовались политикой, но парадокс в том, что максимально неэффективные монстры-госкорпорации из которых сейчас состоит крупный "бизнес", в основном потребляют бюджет, без каких либо понятных перспектив на хоть какую-нибудь окупаемость. А стараниями ФНС и законотворцев малый бизнес, не связанный родственными узами с чиновниками при бюджете, практически приказал долго жить, так как в порыве повышения собираемости налогов ради премии сотрудники налоговой так рьяно стригли овцу, что содрали с нее живьем шкуру.
Так что, в перспективе, за развитием симптомов болезни будем наблюдать еще долго без надежды на выздоровление.
12.08.19 19:54
1 15

А это и есть "Эффект охранителя" - чем яростней пытаешься это-то предотвратить - тем активней это приближаешь.
Мне казалось, что это было что-то типа китайской мудрости - от чего бежишь, того не избегнешь. Путин всеми силами старается предотвратить социальный взрыв и ведет все к нему же. Стопора защелкиваются, обратного пути нет, а в конце тоннеля - "плахи с топорами". (С) Высоцкий.
13.08.19 13:34
0 0

Самое парадоксальное, что такие вот "охранители" системы, как раз помогают поставить неутешительный диагноз всей системе.
А это и есть "Эффект охранителя" - чем яростней пытаешься что-то предотвратить - тем активней это приближаешь.
13.08.19 02:00
0 3

Может и наградят теперь. Вот, только что сообщили: "Следственный комитет отказался рассматривать жалобу дизайнера Константина Коновалова, которому полицейские сломали ногу при задержании во время пробежки 27 июля. Действия полицейских, сломавших дизайнеру ногу, признаны «правомерными»".
12.08.19 18:05
0 4

по новостям прошло сегодня, что китайское правительство считает, мол протестующиe в гонконге "проявляют первые признаки терроризма". Типа, можно будет без суда и следствия мочить сразу.

www.wsj.com
12.08.19 17:05
2 4

это ты к чему? Я привел пример, какую формулировку наши полицаи могут взять на вооружение. В данный момент в Москве "беспорядки", за которые все равно положено судить. Если формулировка "террористы", то можно будет не саморачиваться судить. Режимы сходные, интернет изолируют по образцу Kитая. Только в Китае разные ништяки, правда, делают для всего мира.
12.08.19 18:57
0 3

И в Америке негров еще линчуют, да.
12.08.19 18:19
7 3

Почему не отсеивают таких скотов-садистов на этапе приема в силовые структуры? ...
Как можно ударить женщину....
12.08.19 16:03
0 2

Как можно ударить женщину
наотмашь
13.08.19 02:03
1 0

Как можно ударить кого угодно просто так?
13.08.19 01:20
0 3

Как можно ударить женщину....
То есть как можно ударить собаку, кошку, мужчину для тебя не вопрос?
13.08.19 01:06
1 5

отсеивают!!!! Видно же!

я примерно так иногда семечки от шелухи отсеиваю. Отсеиваешь, телек зыркаешь.. глядь, а у тебя полна горочка шелухи!
13.08.19 00:20
0 1

Почему не отсеивают таких скотов-садистов на этапе приема в силовые структуры? ...
Отсеивают, и берут самых злых из садистов.
12.08.19 23:10
0 0

Почему не отсеивают таких скотов-садистов на этапе приема в силовые структуры? ...
1. Кто туда тогда пойдет? ИМХО, нормальных людей там уже не осталось. Знакомых много из той среды, я служил инспектором в 1997-2000 г. в транспортной милиции, которая никакими разгонами не занималась, личный состав местами был... сильно не очень. Дальше хуже, что сейчас твориться - читаем регулярно.

2. Самый удобный сотрудник - на которого есть надежный компромат.

3. Как по-вашему, зачем люди сейчас идут служить в полицию и росгвардию?
12.08.19 21:57
0 4

Если у человека есть хоть какие-то таланты, зачем ему хотеть быть мусором?
12.08.19 21:36
0 2

Почему не отсеивают таких скотов-садистов на этапе приема в силовые структуры?.
Так туда набирают людей на работу суть которой бить других людей. Кто туда пойдет то? Ботаники-зубрилки?
12.08.19 18:26
0 4

Наоборот туда только таких и берут, нормальные там не удерживаются!!!
Нормальные туда не рвутся...
12.08.19 16:21
0 15

Наоборот туда только таких и берут, нормальные там не удерживаются!!!
12.08.19 16:05
0 30

10 долларов нелишние(с)
12.08.19 15:59
0 0

Есть такой хороший рассказ Агаты Кристи. "Я приду за тобой, Мэри" называется)
12.08.19 15:27
0 0

ссылки не открываются (
12.08.19 14:59
0 0

У меня есть инфа 100% от сослуживцев - этого полицейского зовут "Алекс Экслер", он из Испании специально прилетает оттянуться на митингах.

Что будем делать?
И где мои 100 000р.?
12.08.19 14:55
65 6

Что-то тупой какой-то юморок-то.
Увы, не юморок. Нам слили некое имя - и?
13.08.19 09:01
1 1

К Пригожину обратись.
Пусть выдаст натурой. (Тухлыми завтраками.)
12.08.19 16:25
0 14

И где мои 100 000р.?
К Пригожину обратись.

Что будем делать?
Торжественно пошлем Вас в жопу?
12.08.19 15:35
3 34

Что-то тупой какой-то юморок-то.
12.08.19 15:27
2 26

Ну ок, это Сергей Цыплаков. Дальше-то что?
Заплюете его на страничке Экслера? Заклеймите праведным гневом в фейсбучике? Напишите статейку на Эхе Москвы и еще где-то?

Уволят его наверно. Был в Росгвардии, устроится в ОМОН или в полицаи. Через неделю все забудут кто это, а шоу в детском саду как продолжалось, так и продолжится дальше.
12.08.19 14:48
30 13

"...на момент удара потерпевшей гражданин Цыплаков уже не являлся сотрудником Росгвардии..."

Мимикрия
13.08.19 11:47
0 0

Такими действиями прибавится градус пара в котле.
Главное, чтобы весь пар в свисток не ушел, как обычно.
13.08.19 11:20
0 0

Получившую удар в живот при задержании девушку будут судить по административной статье
...за нанесения сотруднику правоохренительных органов удара животом по ноге.
13.08.19 09:07
0 1

Похоже, никакого суда не будет:
"Полиция Москвы в понедельник заявила, что их сотрудник Сергей Цыплаков не бил в живот Дарью Сосновскую, задержанную после митинга 10 августа в Москве. В ведомстве заявили, что проводят служебную проверку и устанавливают личность их сотрудника, применившего насилие."
https://www.svoboda.org/a/30106114.html
13.08.19 08:12
0 0

И чо? В суде окажется что
В дополнение к своему же ответу, вот только что прочитал:
Получившую удар в живот при задержании девушку будут судить по административной статье
www.interfax.ru

В реальности все оказалось наоборот по сравнению с розовыми испанскими мечтами Алекса.
13.08.19 01:19
0 0

В суде окажется что
Все ещё хуже, потому что суд будет только в мечтах российских "либералов". Вот вам свежий пример от парня, которому неделю назад такой же Сергей и его подельники сломали ногу:
twitter.com
Мне СК ответили по заявлению о сломанной ноге:

«...действия сотрудников правоохранительных органов в отношении Вас физической силы являлись правомерными»

«…ваше обращение не содержит сведений о совершенном преступлении сотрудниками правоохранительных органов»
13.08.19 01:02
0 1

И чо? В суде окажется что:а) это был не Цыплаков;б) он ее не бил;в) ему пришлось применитьь силу с целью предотвращения противоправных действий.Ну и как обычно, "у суда нет оснований ставить под сомнение показания сотрудника правоохранительных органов".
Такими действиями прибавится градус пара в котле.
12.08.19 21:48
0 0

И чо? В суде окажется что:
а) это был не Цыплаков;
б) он ее не бил;
в) ему пришлось применитьь силу с целью предотвращения противоправных действий.
Ну и как обычно, "у суда нет оснований ставить под сомнение показания сотрудника правоохранительных органов".
12.08.19 21:21
0 6

Только на следующем сеансе лечебных дубинок
защищай подельника, защищай. Думаешь если ты избивпешь людей в маске, то ты неуловимый? А, ну-ну. Подельник твой тоже так думал, а сейчас, когда его такие же как ты шакалы сдали что-то прячется.
12.08.19 19:58
4 2

У этого чмошника уже подгорает.
))) ой, я не могу, у него подгорает!.... Что он там сделал- удалил странички в соцсети? Да он аж трясется от страха. А ты герой, настрочил в интернете, защитил женщину )))
Только на следующем сеансе лечебных дубинок, когда этот же Сергей будет вам резиновые горчичники ставить и кулаки об вас разминать, ты ни в коем случае и пальцем его не трогай, а прыгай сразу в автозак. И если он будет следующую женщину избивать, то ты ее не защищай, а сделай селфи на ее фоне и напиши еще один гневный пост. Тогда у чмошника еще больше пригорит от ретвитов )))
12.08.19 19:54
5 1

Это, видимо, ты свои желания нам приписываешь. Не надо, мы сами. Уже не утерлись, как видишь, храбрец уже прячется. Репостнем, ретвитнем - чем можем. Бить его не поедем, нет. Пусть его позорная слава добьет.
Ну нехорошо будет, если не он это был, не дай бог. Так уже бы заявил громко и доказал, если так, а не прятался.
12.08.19 19:35
0 4

Вообще-то на него подадут в суд. А ёрничать - много ума не надо.
Шансы всё меньше
"По факту применения физической силы в отношении девушки, задержанной за нарушение общественного порядка в ходе несогласованной акции 10 августа 2019 года, по решению руководства ГУ МВД России по г. Москве проводится служебная проверка, в рамках которой будут установлены все обстоятельства произошедшего.
Сообщаем, что по результатам проверки виновные лица будут привлечены к ответственности.
Официально заявляем, что информация, размещенная в СМИ о личности сотрудника ГУ МВД России по г. Москве, якобы ударившего задержанную, не соответствует действительности, указанный сотрудник полиции никакого отношения к инциденту не имеет.

Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве"

ГУ МВД по г. Москве: Указанный сотрудник полиции никакого отношения к инциденту не имеет
12.08.19 19:20
0 0

Я небезосновательно думаю, что вы утретесь и забудете.
Неа, не удасться вам подельника таким образом отмазать. У этого чмошника уже подгорает.
12.08.19 17:59
1 1

Звери должны осознать, что никакие шлемы и маски их не спасут. Для начала - просто от огласки. А потом - потом уж как получится. Нацистских садистов по всему миру выдергивают о сих пор. Прямо с инвалидных кресел зачастую. Дочь Богера, известного садиста, покончила с собой, когда узнала, кем был ее отец. Просто узнала, увидев документальные кадры.
12.08.19 17:17
0 11

))) где ты увидел, что я советую утереться и забыть? Ты свои мысли что-ли озвучиваешь?
Я небезосновательно думаю, что вы утретесь и забудете. Разницу понимаешь?
12.08.19 16:38
5 4

."...на момент удара потерпевшей гражданин Цыплаков уже не являлся сотрудником Росгвардии..."
временно не являлся.
:
12.08.19 16:38
0 0

Да, формулировки отточены. Его главный начальник Хйло рассказывал, что российских войск в Крыму нет, а форму можно купить в любом военторге, и россияне ему поддакивали. Что теперь не нравится, не пойму.
Не важно что скажут начальники этого Сергея или как там его. Они расскажут, что Серега исполнял свои обязанности, а женщина сама ударила его животом в кулак, тем самым совершив нападение на сотрудника Росгвардии.
Гораздо важнее, что москвичи сделают. Но я подозреваю, что ничего особенного, кроме стирания клав. Через недельку посмотрим.
12.08.19 16:36
4 9

Чтобы ты по этому повод ни думал, такая реакция общественности и последующая огласка гораздо лучше, чем утереться и забыть, как ты тут всем советуешь. Себя поставь на его место. Он же прячется, уродец, соцсети стирает - боится, значит. Вот и хорошо, пусть боится, урод моральный.
12.08.19 16:31
0 19

Есть уже отточенные формулировки.
"...на момент удара потерпевшей гражданин Цыплаков уже не являлся сотрудником Росгвардии..."
aag
12.08.19 16:08
0 4

У жемчужного прапорщика, после всенародной славы, жисть сложилась не так удачно как ты расписываешь.
Например.
12.08.19 15:48
0 9

Вообще-то на него подадут в суд. А ёрничать - много ума не надо.
Ну так там много ума и нет.
12.08.19 15:45
0 12

Ахаха, ну рассмешил! С Луны что-ли свалился, сам-то хоть веришь тому, что говоришь? Когда там следующее избиение москвичей намечено? Следующие твари уже готовятся и разминают кулачонки.
А вы тоже готовьтесь- пишите побольше комментов на сайтах, выкладывайте больше видосиков и ставьте минусов. Так всех тварей поборете.
12.08.19 15:42
18 5

Согласен, много ума не надо. Также, как и не надо много ума чтоб копипастить новости.
А вот где нужен ум, так это в действиях согласно полученной информации. Вот и посмотрим, какие это будут действия.
P.S. про суд особенно смешно. В испанский суд что-ли на него подадут? А, погодите, в российский, наверно в басманный...
12.08.19 15:35
25 3

Вообще-то на него подадут в суд. А ёрничать - много ума не надо.
12.08.19 15:28
0 25

Ну ок, это Сергей Цыплаков. Дальше-то что?Заплюете его на страничке Экслера? Заклеймите праведным гневом в фейсбучике? Напишите статейку на Эхе Москвы и еще где-то?Уволят его наверно. Был в Росгвардии, устроится в ОМОН или в полицаи. Через неделю все забудут кто это, а шоу в детском саду как продолжалось, так и продолжится дальше.
Возможно, следующая тварь призадумается, прежде чем кулачонками сучить. Вот зачем надо.
12.08.19 14:57
1 35

Не исключая, что никакого Цыплакова нет. «Слили» пустышку, чтобы сбить накал. Даже выяснить, есть ли такой полицай, по закону невозможно.
12.08.19 14:45
2 6

Непонятно тогда, от чего он прячется, на вопросы не отвечает и все данные потер.
12.08.19 17:53
0 2

За сто тысяч рублей, насколько я понял. Очень показательная история.
если верить медузе, то деньги д.б. пойти главреду Базы, но он отказался и попросил передать адвокату избитой
12.08.19 14:43
0 5

Читал мнение "знатоков", что тот адвокат явно переплачивает. Оверпрайс, так сказать. Достаточно было бы и десятки. А за 50 свои бы еще и отделали. ))
12.08.19 14:38
0 8

Я бы Baza не особо доверял - все-таки это выкидыши габреляновского Lifenews.

А девушке безусловно нужна поддержка Егора Крида, который в это же время отрабатывал на фестивале, куда пришло 5 миллиардов человек по данным мэрии.
12.08.19 14:38
2 3

То, что Егор Крид такие вещи пишет (а ряд ему подобных перепощивает), говорит о том, что возмущение действиями силовиков ширятся, и оно затрагивает в том числе лояльных либо до недавнего момента пофигистичных к данному вопросу людей. Также есть некоторая вероятность, что тот же Крид в следующий раз неоднократно подумает, когда ему предложат выступить на "фестивале шаурмы".
12.08.19 18:21
0 5

А девушке безусловно нужна поддержка Егора Крида, который в это же время отрабатывал на фестивале, куда пришло 5 миллиардов человек по данным мэрии.
Это ж получается оксюморон. Хотя постойте-ка, тот-то как раз протестовал...
12.08.19 15:11
0 2

но инфу они сливают хорошо, когда тема жирная.
12.08.19 14:40
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6