USB-холодильник

Вот весьма актуальная штука для нынешней жары - USB-холодильник. Правда, всего на одну банку, но и одна - это уже хорошо!

31.05.2007 09:45
Комментарии 21

А вот меня интересует, что это за CC такая интересная. Ни разу не встречал.

Алекс, поделитесь секретом, где таковую берут? И почему она Zero?
31.08.07 17:45
0 0

Samsung ха ха, или Цоца Цола бля!
03.06.07 10:43
0 0

Фигня какая-то.
Ладно бы поллитра с пивом влазила, а то этот децл с ортофосфорной кислотой.
31.05.07 21:53
0 0

Kirill: Фигня какая-то. Ладно бы поллитра с пивом влазила, а то этот децл с ортофосфорной кислотой.

Чем тебе ортофосфорная кислота не угодила? Или у тебя в животе не кислота, а небесная амброзия? 😄
01.06.07 13:57
0 0

Глупость какая.

Чем мучить блок питания (о батареи ноутбука, надеюсь, никто и не говорит), почему бы агрегат просто в розетку не воткнуть ?
31.05.07 19:41
0 0

SeaGull: Чем мучить блок питания (о батареи ноутбука, надеюсь, никто и не говорит), почему бы агрегат просто в розетку не воткнуть ?



Нам, нердам, в розетку - не прикольно.
31.05.07 19:48
0 0

Куда проще купить автомобильный холодильнег и через переходник его подключить.
31.05.07 17:29
0 0

А LG пытается запатентовать стиральную машины с мр3 плейером:

www.unwiredview.com/2007/05/28/a-washing-machine-with-mp3-player-by-lg/
31.05.07 17:03
0 0

Вчера на главной странице было на nnm.ru. Прикольная штука. Но маленькая.

futurelife.nnm.ru/usbholodilnik_dlya_napitkov_v_bankah
31.05.07 16:47
0 0

Мой, мой коммент пропал!
Ну, в принципе и фиг с ним.

Интересно - раньше USB- нагревальники были, теперь - холодильники.
ПОтепление, етить его!

А торговых марок не две, а четыре.
Комп яблочный -раз,
банка-два,
самсунг-три,
Да и холодильник, я думаю, тоже брендовый,
не нонейм какой-нибудь.

И про обои, конечно, забывать не след.
31.05.07 16:33
0 0

Маттиас:

И про обои, конечно, забывать не след.


А про какие обои речь? Которые на стене или на мониторе? У меня на мониторе такие обои, моей собственной разработки (ну, может Малевичем навеяно), но я их не рекламирую, а просто пользуюсь.

У нас на работе USB закрыты, поэтому штука не актуальная. А дома я переехал на кухню работать из-за близости холодильника. Не usb, а обычного.




31.05.07 16:39
0 0

А в Россию они доставляют? Актуальная штука.
31.05.07 15:39
0 0

Дрянь. Банку кваса "Очаковский" туда не всунуть, а кока-колу пусть Буш пьёт.
31.05.07 13:37
0 0

Принцип действия?
31.05.07 13:21
0 0

В смысле? На месте комменты. Где их нет? А то мы базу сейчас переносили с одного сервака на другой.
31.05.07 12:42
0 0

Alex Exler: В смысле? На месте комменты. Где их нет? А то мы базу сейчас переносили с одного сервака на другой.



Как минимум здесь пропал мой коммент. про "Цоца цола", твой ответ про пиво и ещё с 5к других после.

И в следующем посте по "Новости" уже было 6 комментов, а на данный момент тока 3 осталось.



Мне, вообще-то, пофиг.

Просто может быть ещё где-то что-то похерилось.
sl_
31.05.07 13:47
0 0

Хм! А куда комменты подевались то?
sl_
31.05.07 12:39
0 0

Пускай приходят. С удовольствием им продам эту скрытую рекламу 😉
31.05.07 10:44
0 0

Вот сейчас придут любители скрытой рекламы... Две зарегистрированных торговых марки в одном кадре!!! 😄
31.05.07 10:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 113
exler.ru 138
авто 358
видео 2870
вино 299
еда 383
игры 107
кино 1340
ПГМ 1
попы 148
РКН 2
РФ 1
РЩД 709
СМИ 1635
софт 776
США 22
тип 2
тмп 11
шоу 6