Адрес для входа в РФ: exler.click

Ускоритель на жидкой неонке

20.03.2019 13:13  10943   Комментарии (70)

Я смотрю, манеру Рогозина оглашать "планы" о том, как через двадцать лет на Марсе будет антоновка цвести - переняли и другие бойцы народохозяйственного комплекса. Очередную благую весть принес нам на хвосте "Тасс", цитирую, рыдая от счастья.

МОСКВА, 18 марта. /ТАСС/. Специалисты концерна "Созвездие" и бойцы научной роты военного технополиса "Эра" работают над созданием устройства, позволяющего увеличивать мощность компьютеров в десять раз. Об этом ТАСС рассказали в понедельник в пресс-службе холдинга "Росэлектроника".

"Концерн "Созвездие" разрабатывает аппаратный ускоритель, способный увеличивать производительность сервера в пять-десять раз. Разработка ведется совместно с бойцами научной роты военного технополиса "Эра". Опытный образец будет создан в течение двух лет, после чего аппаратура пройдет тестирование и испытания", - сказали в пресс-службе.

Как пояснили в "Росэлектронике", устройство представляет собой стандартную карту расширения PCI-Express. Это позволит интегрировать его в слот стандартного сервера. По замыслу разработчиков, ускоритель можно будет использовать в ведомственных и корпоративных серверах по обработки данных, в серверах широкополосного удаленного доступа, устройствах трансляции сетевых адресов (NAT), брандмауэрах, системах углубленного анализа данных.

Ускоритель можно будет перепрошивать под разные типы задач. Его использование позволит снизить расходы на создание вычислительной и коммуникационной инфраструктуры центров обработки данных, при этом максимально оперативно реагировать на новые требования и сервисы.

"Мы видим большой потенциал у данной разработки, поскольку в свободной продаже аналогичных устройств не представлено", - отметили в холдинге.

А чего мелочиться-то? Воткнули платку расширения, тут-то тебе компьютер и зашустрил быстрее в пять-десять раз. И проц разогнался, и память, а уж насколько диск быстрее закрутился в спираль торсионного поля - и не передать. И потенциал, действительно, огромный: ведь в свободной продаже аналогичных устройств не представлено. В Айбиэм и Эпол-то одни дураки работают, не додумались. А вот бойцы научной роты - на ать-два!

Помнится, в свое время действительно существовали ускорители в виде отдельных плат - это были кеш-контроллеры со своей памятью, которые кешировали и заметно ускоряли работу жестких дисков. Но позже, когда производители стали снабжать жесткие диски достаточным количеством кеш-памяти, в этих устройствах надобность отпала.

У данной же разработки огромный коммерческий потенциал. Берем какую-нибудь PCI-платку за две копейки, нарекаем ее "Ускорителем компьютера" и впариваем бюджетникам и армейцам по пятьсот баксов. Отличная идея!

20.03.2019 13:13
Комментарии 70

Вообще-то "ускорители" уже давно существуют и используются. Те же видеокарты, когда используются для "майнинга", являются "ускорителями". Есть "ускорители" для шифрования (например для шифровки/дешифровки VPN, они устанавливаются во всякие брэндмауэры и "прокси". Есть специализированные "ускорители" для определенных процедур, например для regular expression, которые уже лет десять используются во всяких "системах мониторинга и фильтрования трафика". Так что, вероятнее всего, опять возьмут какую-нибудь уже готовую карточку у Китайцев, и действительно покажут "ускорение определенных процедур" (например дешифрование Интернет-трафика), и даже врать не придется.
21.03.19 02:25
0 3

21.03.19 01:53
0 1

А можно на него подать за мошенничество?
Чего он там наобещал, денег получал, и не выполнил?
Конечно можно! Прокуратура будет очень рада возбудить по факту этого заявления дело о неуважении к власти.

А можно на него подать за мошенничество?
Чего он там наобещал, денег получал, и не выполнил?
21.03.19 05:44
0 0

Опять бойцы научной роты монитор разогнали...
20.03.19 23:04
0 0

По поводу "научных рот" все проехались уже?
Да, они имеют место быть. Комплектуются успешными выпускниками технических вузов. И это правильно, имхо. Чем траву в зеленый цвет красить, юноша что-то пишет, что-то чертит, о чем то думает
20.03.19 22:35
0 0

успешными выпускниками
т.е. теми, кто сумел закончить, не вылетев?
21.03.19 02:32
0 0

Если "успешный выпускник технического вуза" отправляется в российскую армию, то он - законченный кретин. Ничем другим это объяснить нельзя.
21.03.19 01:14
0 2

Да, они имеют место быть. Комплектуются успешными выпускниками технических вузов.
Успешный выпускник технических вузов не может быть в армии. Он "поуехал" через две секунды после получения диплома, причем знает куда ещё года за два до.
Остальные - НЕ успешные.

Комплектуются успешными выпускниками технических вузов. И это правильно, имхо
смотря для чего правильно. Если цель - убить в стране отрасль, то да, хорошее решение.

Чем траву в зеленый цвет красить, юноша что-то пишет, что-то чертит, о чем то думает
вместо того, чтобы НЕ заниматься дебилизмом их заставляют им заниматься. 😒
21.03.19 00:09
0 0

Ну как сказать. В PCI-E порт можно например воткнуть SSD-drive. В качестве системного диска. Вот он действительно ускоряет.
Другое дело, что тут изобретать ничего не надо. Идешь и покупаешь.
MEH
20.03.19 19:26
0 0

Но зачем, Холмс?
Для SSD есть свои интерфейсы, SATA, M.2
aag
20.03.19 22:53
0 0

Думаю, это хороший бизнес. Надо продавать ускорители компьютеров в 10 раз, раз есть спрос. Кстати, если кому надо - готов продать, у меня есть 😉 По цене всего пяти компьютеров, так что выигрышь - ровно в два раза.
20.03.19 18:15
0 0

Хорошая идея. А если компьютер на колёсиках, то можно к нему будет приделать бензиновый ускоритель.
21.03.19 08:59
0 0

фтор это сокращение от "фтороалкан" 😄
21.03.19 02:31
0 0

Температура кипения фтора 85К))
21.03.19 01:28
0 0

ускорители
еще ускорители в лыжных гонках используются. Надо материнскую плату натереть фтором.
20.03.19 18:22
0 2

Бойцы научной роты, сцуко!
Штабс-доценты и генерал-академики, блеат!

Умоляю, разбудите уже меня на хрен! Можно по-пелевински.
20.03.19 17:15
0 1

А что там с создателем "безразмерной флешки"? Помницца вы о нем рассказывали.
20.03.19 17:09
0 0

Бойцы научной роты. Физико-математический батальон. Верховный главнокомандующий академии наук РФ. Доктор мотострелковых наук. Доцент стройбата. Прапорщик искусствоведения.
20.03.19 17:05
0 4

Верховный главнокомандующий академии наук РФ.
Не-не-не-не. С этого уровня уже архиепископ.

доктор чеченских наук...
Серьезно? Первоисточник плиз!
20.03.19 17:12
0 0

В года моей первой молодости все военные компьютерА в ПВО были аналоговыми. Ибо работали в пять-десять раз быстрее транзисторных. Странное совпадение, однако. Погрешность по точности, правда, была процентов десять, но то фигня.
(Редактор клавиатуры исправил аналоговый на налоговый. Что-то знает...)
20.03.19 16:40
0 1

Ибо работали в пять-десять раз быстрее транзисторных.
Так вот почему у них время наработки на отказ было меньше времени непрерывной работы! ЕМНИП у П19 время непрерывной работы 48 часов, время наработки на отказ 38 часов.
20.03.19 22:58
0 1

Жду не дождусь. А то у меня комп 2006 года.
20.03.19 16:24
0 0

Что вы накинулись-то, а? Этож та же передовая технология которая мулька в прикуриватель снижающая расход бензина!!!
20.03.19 16:12
0 1

ну, это скорее претензии к журналисту, который попытался донести суть нишевого решения до широких масс понятным языком. всякие там платы расширения со своим специализированным процессором и памятью вполне себе существуют, в том числе и под задачи анализа и обработки сетевого трафика.
www.adax.com
titan-ic.com
20.03.19 16:07
0 3

Эта штука существует уже давно в виде кнопки "Турбо". Нажимаешь и компьютер в 2 раза быстрее работает. Только чего-то ее последнее время не делают... Видимо что бы компьютеры слишком быстро не работали
20.03.19 15:34
2 6

Делают, кстати, обычно на всяких «Gaming»-материнках она есть, только на ней пишут не «Турбо», а «Overclock», но работает примерно так же. Можно вывести её и на системник спереди.
Другое дело, что физическая кнопка уже не нужна, сейчас всё это делается программно и даже автоматически, в зависимости от нагрузки.
20.03.19 18:02
0 1

Смотря в какую сторону нажимать
Ну точно. Это как когда Шамаич забыл коробку в "спорт" переключить.
20.03.19 16:25
0 1

Смотря в какую сторону нажимать.
20.03.19 16:07
1 7

Кстати кнопка Турбо по сути уменьшала скорость, а не увеличивала:)
crc
20.03.19 16:05
0 1

я думаю, что нужно этот компьютер поместить в рогозинские же ракеты, разогнать до скоростей, близких к световым, и, используя закономерности теории относительности, ничего не менять. к чему ускоряться, если можно замедлить окружающий мир?
20.03.19 15:09
0 0

Вспоминая Прохорова с е-мобилем, Рогозина с батутом, процессор Эльбрус и тд и тп
Маразм крепчал...
20.03.19 15:05
0 0

По-моему ученый изнасиловал журналиста. Судя по приводимым в пример сетевым мулькам - люди вполне могут собрать аппаратный маршрузизатор, или что-то типа того, как выше писали. Не то чтобы это имело какой-то большой смысл, но может хотят потом на этом строить свои сетевые железки?
20.03.19 15:04
1 1

PCI-Express - это не по-нашему. Надо, чтобы через COM-порт работало!
20.03.19 14:59
0 1

AUX
20.03.19 16:26
0 0

ISA-bus
20.03.19 15:31
0 0

Вполне себе полетит.
От бойца научной роты до заключенного "шарашки" один шаг.
Навесить каждому по 15 лет, сломать челюсть, вот вам и ракета до Марса.
Опыт есть. Опыт успешный.
20.03.19 14:50
4 5

я думаю, уже заранее налажено все. Купят Теслу К-80 какую-нить от Нвидии (или какая щас топовая?), покрасят в военно-зеленый цвет, и начальничку покажут.
20.03.19 14:48
0 6

С учетом широкого круга задач скорее типа Xeon Phi
20.03.19 19:30
0 1

Я думаю "Неонка" вполне живой вариант. Варианты исполнения:
1. Какой-то специализированный DSP или процессор, типа GPU, только с архитектурой подходящей под более широкий спектр задач. История знает например Ageia PhysX, Voodoo и т.п. Из российского знаю нейпропроцессор Модуль NM6408.
2. плата с ППЛИС - супербыстрые решения для узких задач: например кодирование или парсинг траффика. Отдельное направление деятельности. В большинстве узкоспециализированых железках(СХД, маршрутизаторы, балансировщики и т..п.) стоит обычный X86 + ПЛИС.
20.03.19 14:33
1 2

Я думаю "Неонка" вполне живой вариант. Варианты исполнения:
Да все проще. Банальное SSD через PCI-E вот и вся "инновация". Формально будет ощутимо ускорять работу, если машина оборудована только хардами.
20.03.19 14:55
1 3

Справедливости ради ...
Во времена моего студенчества, когда 80286 на 10МГц - это было круто, в нашей лабе в одном из компов стояла специальная плата. На ней была с куча памяти и то ли 16, то ли 8 процов (что-то из TMSов, если мне не изменяет мой склероз). Грелось это как кипятильник: приходилось держать открытым корпус и обдувать эту конструкцию двумя вентиляторами от старых ЕСок.
Но это была просто числодробилка. Естественно, сам комп это не разгоняло.
Так что возможно народ колхозит что-то подобное. Ну а заголовки, они такие заголовки ...
20.03.19 14:29
1 1

К 286-й еще вдобавок часто можно было установить 287 сопроцессор, что ускорял работу с FP, выполнял некоторые функции и прилично ускорял работу с CAD. Как и для 486SX.
P. S. Крута была 286 на 20 Мгц...
20.03.19 14:40
1 3

Ну и в чем проблема? некий ASIC-проц в данном форм-факторе, позволяющий быстро крутить скажем AES, на порядки быстрее, если оно на CPU работает. Ну запихали они маршрутизатор-файрволл в сервер.
20.03.19 14:28
0 1

Стоп-стоп-стоп... Если они научатся делать маленькую штучку, которая улучшает любой компухтер до уровня нейросети, то не проще ли выбросить слабое звено - собственно компухтер и просто подключать монитор с клавиатурой напрямую к штучке?
20.03.19 14:28
0 1

"То, что маленький компьютер может сделать, имея большую программу, большой компьютер сделает, имея малую, отсюда следует вывод, что бесконечно большая программа может действовать без всякого компьютера."
Профессор Донда
20.03.19 20:13
0 1

- бойцы научной роты

Не особо вяжущиеся понятия мне кажется... Истинный боец не может быть учёным, а хороший учёный не захочет быть бойцом без крайней необходимости.
crc
20.03.19 14:23
0 6

Не забудем также, как в Episode 2 доктор Магнуссон пеняет Фримену, что ещё до катастрофы в Чёрной Мезе тот спалил в лаборатории микроволновку. В общем, такой вот учёный.
20.03.19 19:45
0 0

1) Засунул тележку в камеру, когда загорелась лампочка,
Ну, тут следует оговориться, что он - единственный, кто был способен это сделать. Или согласился. Или смог влезть в защитный костюм.
20.03.19 16:56
0 0

А а как же Гордон Фримен ? 😄
Напоминаю, что основные научные достижения оного великого человека таковы:
1) Засунул тележку в камеру, когда загорелась лампочка,
2) Вставил вилку в розетку.

Причем номер 1) стал непосредственной причиной гибели человеческой цивилизации.
20.03.19 14:51
0 5

А а как же Гордон Фримен ? 😄
Так он же не военный, тут как раз тот случай когда учёный стал бойцом при крайней необходимости)
crc
20.03.19 14:49
0 2

А а как же Гордон Фримен ? 😄
20.03.19 14:45
1 1

Понятно, что имеется в виду не увеличение мощности самого сервера. Но вот что именно?
Из пресс-релиза - "Новое устройство позволит гибко и «на лету» модифицировать правила обработки сетевых данных и добавлять новые функции безопасности без замены оборудования." Какой-то хитрый маршрутизатор, распределяющий нагрузку?
20.03.19 14:21
0 0

Понятно, что имеется в виду не увеличение мощности самого сервера. Но вот что именно?
распил
20.03.19 14:49
0 2

Воткнули платку расширения, тут-то тебе компьютер и зашустрил быстрее в пять-десять раз.
Ну, в принципе, современные видеокарты так используют для вычислительных задач. Вопрос только, что "бойцы" реально создали.
20.03.19 14:17
0 0

Они не создали. Они узнали. Наверное, самый умный статью про видеокарты прочитал
21.03.19 01:31
0 0

Ну, вот, почему-то Самсунг или Эпл не вещают на весь мир: "А у нас в новом телефоне будет отакое! И еще этакое! И потом еще воооооот такое офигенное!". Наоборот: за утечку информации сотрудников больно бьют и выгоняют. И презентации почему-то проводят какие-то жуки в джинсах для вообще не понятно какого сброда. Нет, чтобы глава корпорации пришел в кабинет к президенту своей страны, принес опытный образец и сказал, мол, так и так, вот какое чудо мы делаем, вот Вам первый экземпляр, а через полгода у нас все бегом раскупят весь тираж, и конкуренты напряглись. Просто духовности у них нету, вот что! Фу просто!
20.03.19 14:16
0 7

Нет, чтобы глава корпорации пришел в кабинет к президенту своей страны, принес опытный образец и сказал, мол, так и так, вот какое чудо мы делаем, вот Вам первый экземпляр, а через полгода у нас все бегом раскупят весь тираж, и конкуренты напряглись. Просто духовности у них нету, вот что! Фу просто!
Даже не так: сделали несколько миллионов экземпляров, развезли по складам-магазинам, подготовили рекламную кампанию. После чего чудик в джинсах выступил на конференции и через неделю начались продажи. Ну кто так делает? Это же как мешки ворочать! А денег стоит! И не факт, что эти деньги потом отобьются.
Вообщем, лохи они, эти Эпплы с Самсунгами. Ведь можно просто пообещать. А денег и так дадут из какого-нибудь Фонда народного благосостояния. Не на пенсии же их тратить
20.03.19 15:45
0 1



"Стопроцентно российское изобретение, но детали к сожалению иностранные"
crc
20.03.19 14:44
0 2

Это устройство называется - видеокарта. Вставил - и действительно производительность (при майнинге) увеличивается в 5 раз. Ведь не врут же. Правда не совсем понятно что тут разрабатывать 2 года. Хотя при стабильном финансировании работу можно и на 5 лет растянуть 😄
20.03.19 14:15
0 5

Берем какую-нибудь PCI-платку за две копейки, нарекаем ее "Ускорителем компьютера" и впариваем бюджетникам и армейцам по пятьсот баксов.
А сама платка должна быть в виде освежающей воздух ёлочки, тогда ее можно и на монитор прилепить для защиты от радиации. - Всё в одном.
20.03.19 14:14
0 1

Я тоже так умею! Берем "современный российский компьютер", выкидываем процессор Эльбрус, вставляем нормальный i7 - и мощность компьютера увеличена в несколько раз!
Пользуйтесь, дарю.
20.03.19 14:12
0 1

Берем "современный российский компьютер", выкидываем процессор Эльбрус, вставляем нормальный i7 - и мощность компьютера увеличена в несколько раз
Это было предсказано в Симпсонах
20.03.19 14:16
2 2

"Сеня, платка - это неактуально". (с) почти Бриллиантовая рука.
Нужна наклейка! Нанотехнологическая заряженная потенциальными ионами серебра наклейка.
Прибор наклеивается на центральный процессор компьютера, не требует дополнительного питания, снабжаясь от выделяемого последним тепла и генерирует синекдоху вычисления прямо в ионной мегалоплазме. Это модель для гражданского применения. Индустриальный и военный варианты снабжаются, соответственно, неонкой и тумблером.
20.03.19 14:12
0 4

позволяющего увеличивать мощность компьютеров в десять раз.
Потребляемую?
20.03.19 14:11
0 23

лучший 😄

епта, надо просто к нихромовому нагревателю подсоединить, гениально 😄
20.03.19 18:21
0 2

О! Действительно 😄
20.03.19 14:15
0 2

Что Сноб, что ТАСС ...
20.03.19 14:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать