Уверенное днище

Татьяныч - молодец! Уверенно достиг днища, которое, конечно же, он еще обязательно пробьет! Главное - удостоверение такое убедительное, с фоточкой Юлии, взятой из журнала "Афиша" - ну как-то не особо они с этим парились. А Тема теперь, судя по всему, зарплатку у Симоньян будет получать в компании других таких же прекрасных людей, типа Красовского, Рябцевой и прочих кононенко.

Ну что ж, пацан шел к успеху, пацан к успеху дошел!

P.S. И так мило, что Тема говорит о лицемерии. Это Тема-то, на котором клейма ставить некуда...

26.02.2021 16:19
Комментарии 148

Лилу Даллас мультипасс!
26.02.21 16:48
0 37

Спасиб!
Чото ярко вспомнил этот момент, и поржал от души?
26.02.21 19:20
0 1

Это еще что...
26.02.21 17:21
3 39

А почему документ Лебедева подписал Навальный?
26.02.21 19:45
0 3

А почему документ Лебедева подписал Навальный?
"Странно, "Му-му" написал Тургенев, а памятник поставили Пушкину..."
26.02.21 21:55
0 3

"C таким багажом в первые леди обычно не пускают"
Екатерина Вторая смотрит на этот коммент с недоумением
26.02.21 19:34
1 33

"C таким багажом в первые леди обычно не пускают"Екатерина Вторая смотрит на этот коммент с недоумением
И за ней и перед ней очередь немалая.

Клоун на службе у пидорасов.
26.02.21 17:10
3 33

цвет волос не имеет отношения к тому, что он мудак. Он просто мудак.

Как по мне, так пидарас на службе у пидарасов...

Вы сейчас оскорбили сообщество пидарасов причислением этого к их сообществу....
26.02.21 17:46
2 21

А вы, кмк, путаете сообщество геев с сообществом пидарасов.
26.02.21 17:55
1 19

Вы сейчас оскорбили сообщество пидарасов причислением этого к их сообществу....
именно
26.02.21 18:46
3 2

А вы, кмк, путаете сообщество геев с сообществом пидарасов.
Нет, нет.... Геев я даже не затрагиваю... Я именно про сообщество пидарасов... Настоящих боевых пидарасов.... Даже на их фоне тема выглядит мразью
26.02.21 19:14
2 4

именно
минусят, пидарасы.
Не согласны...
26.02.21 20:47
1 3

50-50% >>> камент удалсЯ.
27.02.21 04:58
0 0

Он уже повинился)))

t.me

UPD. ЭТО ФЕЙК. ФАКТ ПРОВЕРЕН.

UPD2. Ну обосрался и обосрался, чего бубнить-то
26.02.21 16:41
2 28

Ложечки то нашлись, а вот осадочек остался.(с)
26.02.21 16:44
2 26

Ну обосрался и обосрался, чего бубнить
Действительно, как будто что то необычное случилось )
26.02.21 16:53
1 38

«А я и не сплю»
26.02.21 17:07
0 32

Ложечки то нашлись, а вот осадочек остался.(с)
Ложечки в данном случае нашлись в кармане (у Тёмы).

Нет, я к тому, что несмотря на откровенный фейковый вброс по поводу гражданства, бурление ... мнений, скажем так, состоялось. И спустя какое то время то, что это фейк, выветрится из мозгов, а вот про "гражданство" информация осядет. Так что "обосрался не обосрался" а работу свою он выполнил.

"Ну обосрался и обосрался, чего бубнить-то"
Обосратушки-перепрятушки....
26.02.21 18:06
2 2

Это вообще очень общий механизм создания фейк ньюс и управления мнениями, причем он действует даже на осознающих его людей. Я лично пользуюсь таким приемом: после доказательства фейковости факта нужно специально подчеркнуть это себе в памяти, то есть сделать опровержение более весомым, чем ложный факт. Пример - собственно текущее обсуждение с разбором глупости и неуклюжести фейка, зашкаливающей всратости Лебедева и т.д. В памяти при обращении к теме должен всплывать не набор "Навальная - гражданка ФРГ---> А, нет, потом опровергли", а "Опять этот мудак Лебедев лажу прогнал, что-то там про Навальную".
26.02.21 18:32
1 19

Люто и яростно приветствую брата по разуму! :пиво:

PS: Сам поступаю по точно такой же схеме. )
26.02.21 18:35
0 3

Что там? Тёма опять в своём амплуа: опытная б..ь рассказывает душещипательную историю о целомудрии?
26.02.21 16:46
1 26

Тема неравнодушен к Навальному стал после дебатов на Дожде. Наблюдая за его мутацией делается как-то неловко и одновременно на себя смотрю: "Эй, Suspense, ты ж Тёмин ровесник. Тоже незаметно становишься мудаком или ещё нет?"
26.02.21 17:00
0 25

Честно говоря, Боброедка со своими пизденышами самый мерзкий вид пропагандонов. Даже киселев с помётом не такие мерзкие. Так что Лебедев нашел себе компашку по уровню.
26.02.21 16:32
4 28

Кстати да, Соловьев очень тонко чувствует аудиторию. Радио утром разный народ слушает, а понравиться надо большинству. На стримы же к нему ходит специфическая аудитория, и там уже нечего и некого стесняться, это хорошо видно по аду в комментах.
26.02.21 17:16
1 15

Надо же какой я счастливый!
Мне не надо ЭТО смотреть!))
26.02.21 19:27
1 16

А зачем жрать это дерьмо? Тебе это надо по работе? Если нет, то ЗАЧЕМ?
26.02.21 22:20
0 2

Боброедка со своими пизденышами
?
27.02.21 04:59
0 0

А я не смог. Как-то давно посмотрел пару передач, слишком отвратительно для меня.
27.02.21 22:46
0 0

Настучать, что ли, в полицию, что некий А. Лебедев занимается подделкой документов? В Германии за такое до двух лет дают.
26.02.21 16:50
1 25

Вот можно искренне любить Путина и искренне верить, что именно он "наш Моисей". Но вот почему в этом случае ты обязательно становишься козлом? Я не знаю исключений, даже среди своего близкого окружения.
26.02.21 20:07
3 23

Тоже не ясно, там деньги платят не большие, ниже среднего по рынку.

Ещё была история когда курс гривны упал в 3 раза, Лебедев отказался повышать за, хотя все разработчики в Украине имеют привязку к $. В итоге большая часть людей ушла.
26.02.21 20:19
0 0

У меня большинство друзей получают больше среднего по рынку, при этом искренне не поддерживают ВВП. Не бизнесмены, обычные специалисты. При этом, у большинства их родители придерживаются версии "А кто, кроме него?, Как бы не было хуже."
27.02.21 01:54
0 8

140 миллионов людей, и нет среди них никого умнее, честнее и порядочнее ввп. даже не знаю, как так получилось.
27.02.21 05:56
0 9

140 миллионов людей, и нет среди них никого умнее, честнее и порядочнее ввп. даже не знаю, как так получилось.
Ну да, я давно уже говорю, что принцип "то кот" - единственное документально подтверждённое проявление русофобии.
27.02.21 10:16
0 2

Отвратительно. Только что по Камеди Клаб павел воля выступил с обсиранием фильма пр дворрец. Сколько же бабла во все это дерьмо вваливают? Видимо, Утяшевой лавры Кобаевой не дают спать спокойно. Кабаева получает рекордный для такой должности оклад в 785 млн. рублей в год. На сегодняшний день ее ставка превышает заработки руководства Газпрома и многих европейских лидеров. Специалисты подобного уровня получает в десятки раз меньше, но в случае с известной гимнасткой это правило не работает. Это 65 млн в месяц! 65!!!! Миллионов!!!!! В месяц!!!!!! Месяц, Карл!!!! Это 3.3 млн в день!!!!! Ну почему за эти деньги не газифицировать небольшой город? Не построиь больницу? Ну назови ты ее своим именем, ну куда им это все? Когда уже нажрутся?
26.02.21 22:08
0 20

Отвратительно. Только что по Камеди Клаб павел воля выступил с обсиранием фильма пр дворрец.
Волю не видел, зато 21-го в "Однажды в России" они сделали отличную пародию на всех главных путинских пропагандонов разом, а уже 25-го этот скетч быстро выпилили из сети) Каждый раз поражаюсь какое же Путин ссыкло) Даже такие мелочи доводят его до паники)
26.02.21 23:14
3 14

Каждый раз поражаюсь какое же Путин ссыкло) Даже такие мелочи доводят его до паники)
Смешно слушать подобные высказывания. Автор наверное так и видит : Путин сутками напролёт не спит, не ест и не пьёт выискивает во всех источниках про себя компромат, найдя очень пугается, впадает в панику, тут же вызывает штук пять генералов и приказывает им "тащить и не пущать"
Ребятишки, я думаю у него нет недостатка в людях, которые всё это старательно сделают за него. Он может и знать не знает, что такое "Однажды в России"
27.02.21 01:39
10 8

Есть у меня теория, что Лебедеву регулярно ссыт в уши какой-то куратор из органов, которого он считает своим статусным приятелем. Ибо невозможно самостоятельно выдумывать весь этот бред про злобную оппозицию и сжимающееся кольцо врагов, а Тёма вряд ли будет его сам вычитывать с сайтов конспирологов. Сегодня вон - про Билла Гейтса загонял.
26.02.21 16:52
3 23

Не могу понять. То, что Лебедев мразь, было уже давно понятно. Смысл удивляться тому, что мерзкий человечешка ведет себя как дерьмо?
Это в его природе..,
26.02.21 17:09
4 24

Вообще, прикольно. Когда Навального посадили, протесты стихли, соратники особо не выступают, Кремль сам начал генерировать новости с Навальным. Чтобы не забывали?
26.02.21 17:28
1 20

Нормальная реакция любой бюрократической структуры - если уж средства на борьбу с Навальным выделены, то они должны быть освоены, вне зависимости от предполагаемых результатов. Потому что результат действий по их освоению еще пойди докажи, а вот наличие их отсутствия - запросто.
26.02.21 18:05
1 17

Давно известно что он мудак, очередное подтверждение
26.02.21 19:11
2 20

Назвать Тему мудаком - это оскорбить всех остальных мудаков. Ибо он эталонный, из Парижской палаты мер, весов и мудаков!

Курочка по зернышку 😒
На самом деле все это грустно, что фейк с германским гражданством у Юлии Навальной, что мутная, и судя по всему то же фейковая история про литий в крови у Навального, и странная статья "швейцарского доктора" с типично швейцарским именем Витя из Молдовы, да десятки таких фейков ежедневно. Навального закрыли на несколько лет, и по максимуму ограничат его контакты со внешним миром, из всех провластных СМИ несется вой на пять ладов, Лавров откровенную ерунду несет...
В общем не удивлюсь что нужная доля населения через пару месяцев будет готова лично расстрелять Навального и его сторонников. Сколько там будет это доля? 30%? 40%, или 50+%? в общем то не так важно, 30 более чем достаточно что бы ни Навальный, ни кто либо из его команды никогда не смог выиграть выборы даже на муниципальном уровне 😒
26.02.21 17:31
2 20

Я с вами не соглашусь.... ИМХО если ранее про Навального "население" просто не знало, то нынче благодаря пиару "провластных СМИ" уже мало кто о нем не слышал...
Ну а по поводу черный ли это пиар, белый ли - вторично.... Главное это уже становится фигура на фоне которой прочие выкормыши просто меркнут )

Ну а то что 30,40,50+ процентов будут относиться негативно - так это нормально. В нормальных государствах это называется политическая борьба )
26.02.21 17:36
1 15

Сколько там будет это доля? 30%? 40%, или 50+%?
Сколько? Да это же давно известно сколько 146%. И к гадалке ходить не надо.
26.02.21 17:54
1 1

то нынче благодаря пиару "провластных СМИ" уже мало кто о нем не слышал...
Похоже, им выгодно, чтобы он был. Под это можно попросить бюджет побольше. Тупо, нет Навального - нет заработка. Интересно, они вообще подумали, что бы было, если бы он не выжил после отравления.
26.02.21 17:55
1 0

то есть опять выбирать между ужасным и плохим? (Ельцин/Зюганов) (Путин/Навальный) .
26.02.21 18:43
1 2

ИМХО если ранее про Навального "население" просто не знало,
Знают про Навального давно, и очень хорошо, вот мои родители, жившие тогда в деревне Гадюкино зажописнского уезда, которого и на пентагоновских картах нет, о нем отлично знают, и он для них был куда страшнее любой сатаны. И таких, как раз, процентов 86, вряд ли меньше. Тех, кто будет рад его смерти. И никакие прыжки Навального вокруг Путина или наоборот не изменят отношение пенсионеров ни к Навальному, ни к Путину.
26.02.21 18:48
4 5

Похоже, им выгодно, чтобы он был. Под это можно попросить бюджет побольше. Тупо, нет Навального - нет заработка. Интересно, они вообще подумали, что бы было, если бы он не выжил после отравления.
Ага, ага... Вот это выгодно/невыгодно напоминает то гадание на кофейной гущи от армии хомячков заявляющий "Путину это не выгодно"....

Не ищите в простых фактах того, чего там нет....
26.02.21 19:01
0 1

то есть опять выбирать между ужасным и плохим? (Ельцин/Зюганов) (Путин/Навальный) .
А чем вдруг Алексей стал так плох? Ну если откинуть все те тонны фекалий которые льются с пропагандистских сми?
Или вы сейчас опять расскажете что в отличии от ... у Алексея нт опыта созидания, а только хайповать на том как все плохо? Опять расскажете что у него нет политической программы и прочий бред? Я эти риторические вопросы к чему - у него все есть и все смотрится вполне нормально. Все в открытом доступе. Чего народ не смотрит сам - меня искренне удивляет
26.02.21 19:05
2 12

ИМХО если ранее про Навального "население" просто не знало,Знают про Навального давно, и очень хорошо, вот мои родители, жившие тогда в деревне Гадюкино зажописнского уезда, которого и на пентагоновских картах нет, о нем отлично знают, и он для них был куда страшнее любой сатаны. И таких, как раз, процентов 86, вряд ли меньше. Тех, кто будет рад его смерти. И никакие прыжки Навального вокруг Путина или наоборот не изменят отношение пенсионеров ни к Навальному, ни к Путину.
Выборка на примере собственных родителей это конечн показательно для вас. И только для вас... Но предостерегу от ошибки - не делайте таких громких заялений на узкой выборке своего близкого круга окружения.
Ну и про пенсионеров - да не вопрос... Но что пенсионеры, что мы слегка помоложе уже уходим в историю.... Будущее за молодежью.....
26.02.21 19:07
0 5

Если пережмут - получат ответную реакцию, как в 2011.Простите, не напомните что было в 2011?
Болотная... Если посмотреть на историю современной России - то первое такое массовое мероприятие. Во время которого власть простите просто обосралась от страха... И от этого же страха начала закручивать все эти гайки ярко демонстрирую старческий маразм.


И про политика № 1...вы что-то откровенно переборщили)ps: постарайтесь сразу не переходить в словесную атаку, а приведите хотя бы пару аргументов.
Ну во первых совсем недавно были много где опубликованы исследования упоминаемости политиков в СМИ... Навальный на 1 месте. На текущий момент (может уже и прошло - не мне судить) он политик именно №1. Один из критериев....
Ну а вообще в случае политиков - так других просто нет. От слова совсем. Путин он уже давно не политик (да и был ли им).... А других сопоставимого масштаба просто нет. Или у вас вдруг другая информация?

И таких, как раз, процентов 86, вряд ли меньше. Тех, кто будет рад его смерти. И никакие прыжки Навального вокруг Путина или наоборот не изменят отношение пенсионеров ни к Навальному, ни к Путину.
Путин относительно скоро добьёт пенсионеров.
26.02.21 19:55
0 8

На самом деле все это грустно, что фейк с германским гражданством у Юлии Навальной, что мутная, и судя по всему то же фейковая история про литий в крови у Навального, и странная статья "швейцарского доктора" с типично швейцарским именем Витя из Молдовы, да десятки таких фейков ежедневно(
Про литий не фейк если таки быть точными. Откройте Lancet и посмотрите на отчет Шарите по Навальному. Литий в анализах указан. Так что формально литий был.
Но есть два но:
1. Не указана концентрация
2. Это анализы Навального по прилету в Шарите. Т.е. литий если и был, то попал туда до прилета в Германии. Получается, что это в Омске врачи Алексея литием лечили?
26.02.21 20:13
2 0

Я эти риторические вопросы к чему - у него все есть и все смотрится вполне нормально. Все в открытом доступе. Чего народ не смотрит сам - меня искренне удивляет
К сожалению не смотрится. Многие его аргументы, доводы и программы популизм в чистом виде. Вот например, из ролика про дворец. Патетическая речь, про то, как Газпром обещал в 2008 увеличить капитализацию втрое, а по факту, за 12 лет просел в несколько раз. Все, вина доказана, Миллер, Путин и ко, явные воры, мошенники и рукожопы. Казалось бы все так. Но как обычно, есть нюансы.
Если мы посмотрим на капитализацию Exxon Mobil Corp - крупнейшей нефтегазовой компании в мире на тот момент и топ1 по капитализации в мире за тот же год, причем не в отрасли, а вообще, то внезапно с тех пор их капитализация упала в 2,5 раза. С 418 миллиардов, до 182. И тут возникает резонный вопрос: это в газпроме сплошные рукожопы или в целом по миру в нефтегазовой отрасли что-то поменялось, как и в распределении денежных потоков в целом?
Алексей, такие вопросы не разбирает, так как они смазывают красивую картинку про ужасный и безрукий режим. Но это именно то, популизм и подтасовка фактов, под удобную версию.
Другой вопрос, что все политики делают это, таковы правила игры. Но это надо понимать, а не бездумно верить, что перед нами белый рыцарь в сияющих доспехах.
Так, что да, традиционный выбор между ужасным и плохим. Правда, ужасное способно стать еще ужаснее, а вот с плохим у нас пока есть шанс выйти на уровень приемлимо.
26.02.21 20:33
6 6

К сожалению не смотрится. Многие его аргументы, доводы и программы популизм в чистом виде. Вот например, из ролика про дворец
Погодите, вы про программу Алексея, а сами обсуждаете дворец?

Алексей, такие вопросы не разбирает, так как они смазывают красивую картинку про ужасный и безрукий режим. Но это именно то, популизм и подтасовка фактов, под удобную версию.
Т.е вы искренне считаете что вместо того чтобы "воевать" с гнилым режимом Алексею следовало бы сосредоточиться на проработке своей программы и вот тогда бы он явно достиг успеха? Я даже не буду сейчас приводить политиков которые так сделали, я просто икренне недоумеваю - я правильно ваши слова услышал?
26.02.21 20:44
2 5

Другой вопрос, что все политики делают это, таковы правила игры. Но это надо понимать, а не бездумно верить, что перед нами белый рыцарь в сияющих доспехах.
Вы сами ответили на свой вопрос....


Так, что да, традиционный выбор между ужасным и плохим. Правда, ужасное способно стать еще ужаснее, а вот с плохим у нас пока есть шанс выйти на уровень приемлимо.
Так я не услышал - что конкретно плохого в его программе? Т.е. может он декларирует что проведет национализацию (ну там землю крестьянам, фабрики рабочим)? Может он декларирует "да мы отддим крым и за это нам западные партнеры построят сильную экономику"? Т.е. из приведенных вами фактов только "ну он не рассказал конкретику". Позиция забавляет - ибо вы даже это рассказанное не посмотрели (чего уж там) и давай рассказывать про какой то дворец (в какой части его программы это почитать?)....
26.02.21 20:48
1 2

Интересно, они вообще подумали, что бы было, если бы он не выжил после отравления.
Старались, точно подбирали дозу, с секундомером рассчитывали время неотложной посадки в Омске, уточняли протоколы перелёта медборта из Германии, подогнали время отдыха экипажа, трусы стирали - а он мог не выжить?
Они же - профи, у них случайности не случаются!

..Ну почти..
26.02.21 20:51
0 0

Про литий не фейк если таки быть точными. Откройте Lancet и посмотрите на отчет Шарите по Навальному. Литий в анализах указан. Так что формально литий был.
Но есть два но:
1. Не указана концентрация
2. Это анализы Навального по прилету в Шарите. Т.е. литий если и был, то попал туда до прилета в Германии. Получается, что это в Омске врачи Алексея литием лечили?
Господи.... Вы все еще этот бред тащите сюда на полном серьезе????? Вы имеете отношение к медицине чтобы РЕАЛЬНО оценить этот факт? Вы можете гарантировать что вот прям сейчас в ваших анализах нет лития?

Я то думал что тема вброса от "доктора" Мясникова уже умерла... Но нет...

Ну и специально для вас (хочется верить что вы подобный вброс не за денежку сюда тащите) медуза очень даже подробно разобрала откуда этот бред возник. Ознакомьтесь. Глядишь вопросов меньше будет
26.02.21 20:59
0 2

сейчас похоже получится пост для рекорда по минусам.
.А чем вдруг Алексей стал так плох? Ну если откинуть все те тонны фекалий которые льются с пропагандистских сми? Или вы сейчас опять расскажете что в отличии от ... у Алексея нт опыта созидания, а только хайповать на том как все плохо?
Это, если ВЫ не понимаете разные факторы: отсутвие серьезного опыта созидания это вынужденное состояние человека, который не выходил из состояния "оппозиция", а вот позиция - у нас ВСЕ ПЛОХО! голая критика это популизм, как и его программа ( о чем ниже)
Опять расскажете что у него нет политической программы и прочий бред? Я эти риторические вопросы к чему - у него все есть и все смотрится вполне нормально. Все в открытом доступе. Чего народ не смотрит сам - меня искренне удивляет
программа 2018 это бред пьяного популиста:
- мы сделаем лично вам лучше ( повысим что-нибудт что имеет отношение к Вам).
-исправим судебную систему, распределение доходов, "отношение к вам лично черта лысого" - ни слова о том как ( не общего, а вообще)
- люстрируем, люстрируем... - а это один из вариантов национализма и пьяного потому что бить будем уже побежденных.
- все программа основана - перечитайте - на концепции "доброго и справедливого царя".
В такой программе должны быть проекты базовых законов, а не общие слова - есть только общие слова, которые если задуматься противоречат в части разных абзецев/лозунгов.
Полное ощущение что России будет лучше только потому что мы заменим лично Путина на лично Навального, с премьером Волковым и главой чего-нибудь Соболь.
P.S. уровень спикеров - например Волкова - ниже плинтуса, когда он начинает говорить об IT (извините но это моя тема) "Иван ВАсильевич, такое чувство когда Вы говорите, что Вы - бредите" - он вообще не знает темы и явно не умеет слушать кого-нибудь вокруг ( 99% что есть люди которые могут объяснить).
P.S. при выборе Навальный/Путин выберу вероятно Навального ( ну не может он быстро стать совсем плохим) или - порву бюллетень
26.02.21 21:31
1 4

Погодите, вы про программу Алексея, а сами обсуждаете дворец?
Давайте не изображать дурачка, хорошо? Таже судейская реформа - ровно такой же популизм. Набирать судей исключительно из адвокатов, как он предлагает, это новая, очень глубокая яма для судейской системы.
я правильно ваши слова услышал?
Нет, судя по всему вы меня не услышали. И даже не пытались слушать. Что печально. Слепая вера в любую из сторон это как минимум глупо.
Так я не услышал - что конкретно плохого в его программе?
Хотя бы то, что это не программа. Это лозунги и агитки. Сродне землю крестьянам, а фабрики рабочим.
Для предвыборной компании самое оно. Как руководство к действию - не дай бог увидеть вживую.
26.02.21 21:43
1 4

Это, если ВЫ не понимаете разные факторы: отсутвие серьезного опыта созидания это вынужденное состояние человека, который не выходил из состояния "оппозиция", а вот позиция - у нас ВСЕ ПЛОХО! голая критика это популизм, как и его программа ( о чем ниже)
Именно эти аргументы в 2014 году мне прям казались убедительными (да что там казались - они и были убедительны). Вот только с 2014 года прошло куча лет... И Алексей изменился и уже не просто популистические лозунги, а вполне даже разумное звучит....
26.02.21 22:05
0 0

программа 2018 это бред пьяного популиста:
- мы сделаем лично вам лучше ( повысим что-нибудт что имеет отношение к Вам).
-исправим судебную систему, распределение доходов, "отношение к вам лично черта лысого" - ни слова о том как ( не общего, а вообще)
- люстрируем, люстрируем... - а это один из вариантов национализма и пьяного потому что бить будем уже побежденных.
- все программа основана - перечитайте - на концепции "доброго и справедливого царя".
Нормальные направления куда можно копать...
26.02.21 22:08
2 0

медуза очень даже подробно разобрала
Удивительный текст. Подробнейшее разобраны биографии всех участников и их родственников. По сути вопроса - две строчки.
26.02.21 22:09
1 2

Это, если ВЫ не понимаете разные факторы: отсутвие серьезного опыта созидания это вынужденное состояние человека, который не выходил из состояния "оппозиция", а вот позиция - у нас ВСЕ ПЛОХО! голая критика это популизм, как и его программа ( о чем ниже) Именно эти аргументы в 2014 году мне прям казались убедительными (да что там казались - они и были убедительны). Вот только с 2014 года прошло куча лет... И Алексей изменился и уже не просто популистические лозунги, а вполне даже разумное звучит....
Извините, ничего разумного в 20!8 я не увидел, но .. значит, крайне вероятно, голосовать будем по разному ну или, не дай бог, встретимся на баррикадах ( фиг его знает на одной ли стороне)
26.02.21 22:09
0 0

В такой программе должны быть проекты базовых законов, а не общие слова - есть только общие слова, которые если задуматься противоречат в части разных абзецев/лозунгов.
Вы так интересно это рассказываете. Два конкретных вопроса
1. Можно конкретный пример на любом политике? Можно западном..... Ну т.е. вот чтобы в сравнении можно было посмотреть и сказать "ну да - есть Алексею куда работать"....
2. Раз вы к Алексею предъявляется что его программа овно - то давайте ради справедливости расскажите как там состоят дела с программами его конкурентов (ну т.е. теже программы Путина, Зюганова, Жириновского, Явлинского и т.д кто баллотировался в президенты или околорядом)? Напомню - у Алексея вы подметили нправления люстрация, судебная система, четотамобещания, почему то забыли про борьбу с коррупцией. Которая нынче настолько в гиганстких масштабах, что чуть ли не на первое место вылазаит и которой что то мне подскзывает он бы и правда боролся (хотя сдается мне что и лишнего бы по глупости понаворотил, но уж лучше как то чем никак как сейчас).....
26.02.21 22:12
0 0

Полное ощущение что России будет лучше только потому что мы заменим лично Путина на лично Навального, с премьером Волковым и главой чего-нибудь Соболь.
Будет ли лучше не знаю... Но зуже уже некуда....

P.S. уровень спикеров - например Волкова - ниже плинтуса, когда он начинает говорить об IT (извините но это моя тема) "Иван ВАсильевич, такое чувство когда Вы говорите, что Вы - бредите" - он вообще не знает темы и явно не умеет слушать кого-нибудь вокруг ( 99% что есть люди которые могут объяснить).
Так и моя тема ИТ. Волкова сильно не слушал (допускаю что он плох в этой области - мы не про него сейчас).. А вот текущих обмудков обмудсменов слушал.... Как то сделать хуже чем сейчас - нужно специально постараться...

P.S. при выборе Навальный/Путин выберу вероятно Навального ( ну не может он быстро стать совсем плохим) или - порву бюллетень
Выбиру аналогично. С мыслью что он еще огого что может наворотить... Но вы вдумайтесь что за г...о мы будем выбирать сейчас. Т.е. выбор даже не между некомпетентным Волковым и Соболь, а между разными сортами отбросов (ЛДПР, комуняки и прочие сорты якобы оппозиции) и просто тупо жополизами Едро... Так если выбирать малокомпентентных но зато честных дураковнеопытных (я условно про Волкова и Соболь) - может это будет лучше чем таких же некомпетентных, но зато вороватых (а во многом и еще много где плохих) людей?
26.02.21 22:18
0 1

Давайте не изображать дурачка, хорошо? Таже судейская реформа - ровно такой же популизм. Набирать судей исключительно из адвокатов, как он предлагает, это новая, очень глубокая яма для судейской системы.
Я возможно пропустил слова "Набирать судей исключительно из адвокатов" в программе Алексея? Можно конкретный пруф?
Вообще то сейчас обсуждать "как" - а смысл? Таже Екатерин Шульман прекрасно рссказала как это может произойти и как это будет происходить когда начнется... И пофик Навальный там будет рулить или уже Оппозиционер№5.... Другйо вопрос что это действие нужно. И чем быстрее - тем лучше... И единственный кто про это сказал - именно Алексей...
26.02.21 22:21
0 1

Хотя бы то, что это не программа. Это лозунги и агитки. Сродне землю крестьянам, а фабрики рабочим.
Для предвыборной компании самое оно. Как руководство к действию - не дай бог увидеть вживую.
Можете показать на других примерах что значит нормальная программа? Ну т.е. Вот в последней истории нашей страны последние 20 лет любого политика?
26.02.21 22:22
0 1

медуза очень даже подробно разобралаУдивительный текст. Подробнейшее разобраны биографии всех участников и их родственников. По сути вопроса - две строчки.
Так сути вопроса нет.... Т.е. отравление было новичком. о что в анализах присуствовал Литий - смысл о нем говорить.... Куда и как берется литий - я не медик, но даже я понимаю что в анализах вполне здорового человека периодически можно найти что угодно.... Обсуждать на полном серьезе из специлистов никто не стал - для меня это вполне показатель.
26.02.21 22:24
0 0

Извините, ничего разумного в 20!8 я не увидел, но .. значит, крайне вероятно, голосовать будем по разному ну или, не дай бог, встретимся на баррикадах ( фиг его знает на одной ли стороне)
P.S. при выборе Навальный/Путин выберу вероятно Навального ( ну не может он быстро стать совсем плохим) или - порву бюллетень
Ну вот - уже и выяснилось что голосовать будем одинаково )))

Ну а если серьезно - когда начинаются стенания "да какой из Алексея политик".... Раньше в начале 200х можно было сказать да.... Тот же Немцов еще тогда был. Да и Путин с Медведевым не успели настолько развалить как нынче.... А нынче - да любой уже не хуже... Вот любой прям... Который изменит вектор того куда движемся.... И который конечно хотя бы декларирует разумные вещи (и я понимаю что подавляющее из этого он не реализует, но так может хоть повезет, а там и смена подоспеет)
26.02.21 22:28
0 1

Будет ли лучше не знаю... Но зуже уже некуда....
вот это, на мой взляд, и есть главная ошибка: всегда можно сделать хуже ( тут нет абсолютного нуля).
Ну и без цитаты: проекты законов, которые выдвигает Жириновский и коммунистыи Яблокго я видел -разумные законы ( спорить что для этого у них есть трибуна и средства, да и законы - только для популизма - шанса быть принятыми у них нет, а у Навального - нет - глупо) ( призываю Рекорда Надоева для расстановки этих тире) .
26.02.21 22:57
1 1

вот это, на мой взляд, и есть главная ошибка: всегда можно сделать хуже ( тут нет абсолютного нуля).
Можно. Но глядя на декларируемые Алексеем вещи - я не вижу никаких предпосылок что сделает хуже....

Ну и без цитаты: проекты законов, которые выдвигает Жириновский и коммунистыи Яблокго я видел -разумные законы ( спорить что для этого у них есть трибуна и средства, да и законы - только для популизма - шанса быть принятыми у них нет, а у Навального - нет - глупо) ( призываю Рекорда Надоева для расстановки этих тире) .
Я не видел у Алексея проектов законов (правильно подметили что вот площадки то нет).... Но не далее как пару дней назад тут был срач по предложению Алексея поднять пенсии ветеранам ВОВ... Вот вроде популизм... С одной стороны... А с другой - а что мешает это сделать..... Вот конкретный пример действительной заботы о ветеранах, а не принятие какого то бреда "про оскорбление ветеранов, про запрет искажения истории (которую власть сама как хотит вертит на х... трактует)".... Вот просто наглядно....
26.02.21 23:03
0 0

Но глядя на декларируемые Алексеем вещи -
Декларируемые.
Алексея поднять пенсии ветеранам ВОВ
ну это популизм, причем дешевый ( извините сколько ветеранов ВОВ сейчас ??), который вполне возможно имеет отрицательный эффект - а вот не примем предложения Навального, а законы об оскорблении - это другой популизм - "Велика Держава!!".
Да и о программах - по подробностям и шагам - программа Явлинского заметно лучше ( там хоть есть аксиомы), и названия/смысл законов, а не чисто декларация.
Программа Навального и программа Жириновского ( интересно кого из них я оскорбил?) очень похожи 😄 .
P.S. с вами интересно, но пора и спать.
26.02.21 23:12
1 0

ну это популизм, причем дешевый ( извините сколько ветеранов ВОВ сейчас ??),
75 тыщ....
Такие простые вещи отчего то принято называть популизмом.... Но вот отчего то текущей власти даже тк дешево не принято популязироваться.... Странно это....


который вполне возможно имеет отрицательный эффект
Да. Я даже догадываюсь какие. Потому по хорошему нужно было бы реализовать не просто поднятием пенсии.... Но это уже детали (о которых Алексей либо не думал - в чем сомневаюсь, либо просто не озвучивал за бессмысленностью данного действия)...


а вот не примем предложения Навального, а законы об оскорблении - это другой популизм - "Велика Держава!!".
Это уже не популизм, это перекраивание истории с крайне вредными последствиями. Вот простите - не далее как пару дней назад я тут озвучил свое мнение что подавляющее количество ветеранов НКВД это "нехорошие редиски"... А по сути скоро это статья.... Вот мы и договорились уже что СС и НКВД (структуры близнецы просто в разных странах) в одном случае осуждают, а в другом только восхвалять


Да и о программах - по подробностям и шагам - программа Явлинского заметно лучше ( там хоть есть аксиомы), и названия/смысл законов, а не чисто декларация.
Есть. Да, выглядит красиво.... Но.... Толку от этих програм то...


Программа Навального и программа Жириновского ( интересно кого из них я оскорбил?) очень похожи 😄 .
Так почему нет то... Множество знакомых людей (норальных и адекватных) вполне даже на заре его деятельности поддерживали эту партию....

Это ни хорошо ни плохо. Это нормальный процесс... И у Алексея уже оказывается есть программа вполне на уровне ЛДПР (хотя бы).... А часто многие разумные люди в окружении чего то уверяют что у него вообще нет программы и он способен только сеять хаос и разрушение... А так потихоньку потрепались и выяснили что программа есть, просто не столь хорошая как хотелось бы...
26.02.21 23:25
0 0

А чем вдруг Алексей стал так плох?
Тем, что он не может участвовать в выборах. Поэтому дальнейшее обсуждение его достоинств и недостатков, на мой взгляд, бессмысленно.
27.02.21 01:20
0 0

.Можете показать на других примерах что значит нормальная программа? Ну т.е. Вот в последней истории нашей страны последние 20 лет любого политика?
Почитайте программу того же Яблока. Вот у них действительно программа, цельная и вполне работоспособная. И во многом именно поэтому ей никогда не суждено воплотиться.

ps> Скажите, вы вот реально не замечаете, что в своем оголтелом фанатизме за Алексея мало чем отличаетесь от фанатиков за противоположную сторону?
27.02.21 15:13
0 0

Почитайте программу того же Яблока. Вот у них действительно программа, цельная и вполне работоспособная. И во многом именно поэтому ей никогда не суждено воплотиться.
Читал. Каюсь - давно... Лет уже много назад... Перестал интересоваться ими очень давно....
Можно подискутировать на тему их программы. Она хорошая. Была... Нынче то что я читал неактуально, а новое читать даже желания нет. Кроме того что написать красивую теорию хотелось бы какой то реализации.... А академические изыскания конечно красивы сами по себе... Но к сожалению не имеют отношения к политической программе(

П.С.

Т.е вы искренне считаете что вместо того чтобы "воевать" с гнилым режимом Алексею следовало бы сосредоточиться на проработке своей программы и вот тогда бы он явно достиг успеха?
Вы привели прекрасный пример "академиков" которые нарисовали красивые буковки и.... И по сути уже остались мертвыми.... Политически мертвыми.... В отличии от Алексея, который не рисовал красивых буковок, а реально что то делал...
27.02.21 15:30
0 0

судейская реформа - ровно такой же популизм. Набирать судей исключительно из адвокатов, как он предлагает, это новая, очень глубокая яма для судейской системы
Я возможно пропустил слова "Набирать судей исключительно из адвокатов" в программе Алексея? Можно конкретный пруф?
Вот кстати стало интересно - поискал и что то не нашел где бы Алексей предлагал набирать судей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из адвкатов. Можете дать ссылочку поизучать подобную глупость/некомпетентность Алексея?
А то как показывает практика часто его слова перевирают как и приписывают ему чужие цитаты (которые он высказывает).... Потому вот искренне стало интересно он реально так думал или это было высказано в каком то контексте (а то не дай бог и вообще придумано оппонентами)....
27.02.21 15:43
0 0

Скажите, вы вот реально не замечаете, что в своем оголтелом фанатизме за Алексея мало чем отличаетесь от фанатиков за противоположную сторону?
Кстати я тут задумался... Интересно - в каких именно моих словах вы увидели "оголтелый фанатизм". Т.е. мы уже вроде с вами догворились что выбирая между Путиным/Навальным скоре проголосуем за Навального. С помощью логической выкладки пришли к выводу что программа есть как минимум уровня ЛДПР (что уже крайне отличается от программы вообще нет). Согласен что популистская и поверхностная, но есть.... Декларируемые Алексеем шаги не вызывают явных отторжений (с чем даже вы спорить не стали, только что заметили что вряд ли реализцемы).... Других политиков на горизонте мы не видим....

На фоне этого мое "неотторжение" Алексея и искренний интерес почему его вы считаете злом (точнее плохим в выборе между плохим и очень плохим) - уже оказывается "оголтелый фанатизм"?
27.02.21 16:11
0 0

И так мило, что Тема говорит о лицемерии. Это Тема-то, на котором клейма ставить некуда...
Наоборот, он как раз со знанием дела говорит, на основе богатого личного опыта.
26.02.21 16:35
0 17

Вот эта картинка будет нагляднее:
26.02.21 16:38
1 17

И этот человек таки будет говорить нам за дизайн?
26.02.21 17:32
0 21

А что вы хотели? Фейковая власть, фейковые структуры (типа Роснано или Роскосмоса), фейковые полиционеры, фейковая обслуга, например, в виде фейковых журналистов. Фейк кроме другого фейка родить ничего не может, по-русски говоря, априори.
26.02.21 18:30
2 17

фейковые полиционеры реально вяжут людей и реально дубасят реальными дубинками.
26.02.21 19:26
2 5

фейковые полиционеры реально вяжут людей и реально дубасят реальными дубинками.
Это реальные цепные псы. Полиционеров среди них нету. Ну тех которые за торжество закона.
26.02.21 20:10
1 2

А такие есть???????????????????????????
26.02.21 20:23
0 0

А такие есть???????????????????????????
Ну, скажем, в Скандинавии очень высокий процент граждан доверяет полиции. И глядя на финских полицейских и погранцов, понимаешь, почему.
26.02.21 20:46
0 9

А такие есть???????????????????????????
В Канаде, например. До сих пор привыкнуть не могу.
27.02.21 02:50
0 3

Первые - откровенные сонные бездельники, любители создать очередь на час (в пересменку - на 2-3 часа), но сделать себе план номинальными мелкими придирками
Тоже ездил в Финляндию сотни раз, никогда не видел такого. Нет им никакого смысла "делать план". Финнов не радует обилие русских в приграничных городах, но они здраво понимают, какой профит это приносит их экономике. Вывоз товаров их не интересует, ты купил - твои проблемы. На ввоз - не видел, чтобы кого-то обыскивали, обычно бегло досматривают. Могут завернуть назад, если состояние машины не понравилось. Поэтому финскую границу всегда проходили быстро в обе стороны. А вот наши демонстрируют власть с видимым удовольствием. Могут заставить взвешивать продукты итд. Вот им как раз надо план по санкционке делать.
Да, автомобильная граница - конвейер, там всё быстро. В поезде при проверке документов опрашивают чуть более обстоятельно. Куда едешь, с какой целью, когда обратно. Ну, там и времени больше.
Арабы бузят? Не видел. Женщин арабских видел. Смотрелись странно, вели себя тихо.
Дорожная полиция работает чётко: нарушаешь - штраф и возможные проблемы при следующем получении визы. Но в засаде, как наши, не сидят.
27.02.21 07:43
0 1

А вы не пробовали что-нибудь кинуть в канадского полицейского или, хотя бы, показать ему средний палец?
27.02.21 10:03
4 0

А вы не пробовали что-нибудь кинуть в канадского полицейского или, хотя бы, показать ему средний палец?
А зачем?

А вы не пробовали что-нибудь кинуть в канадского полицейского или, хотя бы, показать ему средний палец?
Я, знаете ли, вообще не кидаю "что-нибудь" в людей, и факи в том числе. Что за странные фантазии у вас...
27.02.21 21:04
0 1

Ну обманул, и обманул...
26.02.21 16:58
0 15

Да Лебедев давно уже слился, теперь он пресмыкается перед шайкой за выгодные заказики. Напоминает своего тезку -- персонажа из "Идиота" Достоевского, такое же чмо. Ну, кстати, недаром он уже успел на медальку насосать у солнцеликого.
26.02.21 22:49
1 13

Наивный вопрос, конечно, в нынешней правоприменительной практике, но всё-таки... Это попадает под статью о фейках же, да?
26.02.21 18:13
1 12

Это другое.
26.02.21 18:15
1 22

Фу, бля... Он и в миру мерзкий и убогий, а таперича и утюгом приложить не грех...
26.02.21 22:55
0 11

Пятиминутка ненависти прошла успешно!
Пятисекундка.... Хотя если вы эту фразу читаете 5 минут - я вполне даже не удивлюсь... У каждого свой уровень развития, свой уровень скорочтения.....
27.02.21 11:33
0 6

Опять нарушение п. 2. Ну доколе?
Ровно до тех пор пока будете нести всякие глупости напрашиваясь на подобные комментарии....
Ну или второй вариант - когда Алекс добавит игнор список. Над которым вы ржали аки конь.... А нынче уже похоже начинаете ждать....
27.02.21 16:27
0 2

.ля, дизайнер хренов. Даже не изменил фото, хоть чуть-чуть. Ну там чуть уголки губ поднять, волос выбившийся нарисовать, ракурс чуть изменить, тени положить...
Впрочем, как дизайнит, так и подделки лепит. Наверное, ему тариф "Экспресс-дизайн" только оплатили.
26.02.21 16:43
2 11

не, так авторство не его, я так понял, он типа повелся, сгоряча.
26.02.21 16:46
0 8

Не факт. Слабал халтурно, а когда фейк выкупили, отмазался, типа это не я, меня подставили. Ссылки-то на источник я в его посте не заметил.
26.02.21 16:57
2 10

Татьяныч достиг днища, и начал копать...
27.02.21 01:39
0 5

Что тут сказать. Обосрался на ровном месте.
26.02.21 18:15
1 5

Что тут сказать. Обосрался на ровном месте.
Видимо хорошо заплатили, что не страшно прилюдно обосраться.
26.02.21 18:30
1 11

В этом случае я склонен считать что причина банальнее. Он просто идиот.
26.02.21 18:35
2 4

Татьяныч, надеюсь, кастрирован. Не должно же такое размножаться.
26.02.21 18:21
6 10

У него уже десяток детей. А про дальнейшее размножение не в курсе
26.02.21 18:30
0 1

Поздно, значит. Хотя.. может это не его? Тоже же, наверно, промахивается постоянно и не туда попадает.
26.02.21 18:37
4 4

Постель, полумрак и оправдывающийся Татьяныч
"А я и не сплю..."
27.02.21 10:28
0 2

Ответ Юлии Навальной в инстаграме. По-моему она просто раздавила его на молекулы

"Тут Артемий Лебедев «извинился» предо мной где-то. Раз уж приличные сми докатилась до того, что перепечатывают извинения этого фрика, я отвечу.

Артемий, извинений ваших я не принимаю. Извиняетесь вы не потому, что вы человек чести (это какой-то оксюморон, где честь, а где Артемий Лебедев), а потому что вы трус, и у вас поджилки трясутся, что из-за того, что вы публикуете поддельные документы, вас могут к ответственности привлечь. И удалять вы фейк не будете не потому, что вы за свободу слова, а потому что хотите, чтобы опубликованный вами фейк и дальше распространялся. Не пропадать же добру.

Вам очень хочется быть классным троллем, но на деле вы великовозрастный маменькин сынок, который считает, что все в восторге от его зелёных волос. Не все.

Вы умудрились солгать даже в своём извинении, заявив, что опубликовали этот фейк потому, что я «выбрала путь публичности». Но на самом деле вы опубликовали его, потому что момент показался вам удачным: мужа посадили, а значит можно атаковать жену. Не льстите себе, нет у вас чести и не было."
28.02.21 10:55
0 4

На оригинальном паспорте присутствует голограмма фотографии, которая при таком наклоне и свете обязательно была бы видна. Перед девичей фамилией обязательно пишется "GEB." (gebohren, урождённая). Не особо качественный фотожоп.
27.02.21 08:53
0 2

Это не паспорт был, а удостоверение личности. Однако и на старой, и на новой версии есть как-бы "голограммы" на плёнке для ламинации )))
aim
27.02.21 13:28
0 0

то, что тема -- мудак, стало ясно, когда он об"явил всю территорию своей студии курильной комнатой в начале 00, и всем городо рассказывал, как он всех обманул. А еще, стало ясно, когда был дефолт, а он со своим подпевалой Норвежским Лесным написали, что у них все PIздато
26.02.21 17:14
6 8

Странно, что нигде не появилось комментария, что "не всё так однозначно". Понятно же что для прикрытия жену никому неизвестного и ненужного блоггера сотрудники BND лично фотографировали на гражданство Германии прямо во время фотосессии для "Афиши". Всё же очевидно!
26.02.21 18:50
2 3

Странно, что нигде не появилось комментария, что "не всё так однозначно".
Было. Один гений распинался, что "это не фейк, потому что иначе как она могла в Германию летать при карантине".
26.02.21 19:01
1 8

Кстати, выяснили, как сейчас попасть в Германию без гражданства или вида на жительство?
Это вам в РВСН.
По Западной Европе они работают.
26.02.21 20:53
0 4

Кстати, выяснили, как сейчас попасть в Германию без гражданства или вида на жительство?
Ну вот Навальный "новичком" отравился, хитрюга.
aag
26.02.21 21:21
0 10

Кстати, выяснили, как сейчас попасть в Германию
ты в тайне от всех нас хочешь в Германию?
26.02.21 22:54
0 6

как сейчас попасть в Германию
По национальной визе Д. Там много категорий. Личное приглашение канцлера там же.
26.02.21 23:56
0 4

Лет 5 назад в сети гулял автоматизированный сервис художественной лепки Аусвайсов, можно было даже к загруженной фотке применить готовые профили турецкоподданных, руссо-туристо, арабо-теppористо, альпийских аборигенов и ост-фризов (это такие немецкие чукчи), так что для фабрикации подобного, даже фотошоп особо не нужен...
26.02.21 22:31
0 1

Если бы Тема знал, что это фейк, он бы либо не постил (ибо сразу понятно, что это обнаружится), либо хотя бы не признавал фейк фейком.

Из Медузы:
Обновление. Лебедев еще раз дополнил пост: «UPD2. Ну обосрался и обосрался, чего бубнить-то».
27.02.21 00:37
3 3

Не понимаю немного. У Артемия есть студия, бизнес, как ни крути. Там работают люди. В принципе, не понимаю, если они нормальные, то как они это совмещают? Он их что, деньгами заливает? И еще не пойму. У чела есть (была) репутация, работай, зарабатывай, Москва-Мир большие, зачем ему "эти галеры"? Или просто натура берет свое?
26.02.21 20:03
3 2

До 2011 был бизнес, какая никакая экономика, были коммерческие контракты. Потом все пошло вниз, без госконтрактов уже не прожить. А чтобы иметь доступ к госконтрактам надо быть продажным. Он это очень хорошо понимает.
26.02.21 20:39
0 21

Лебедев уже признался, что он обосрался и нечего бубнить. Будет у него пост про то, что он знал, что такая реакция будет. Это как пить дать.
sgl
27.02.21 00:26
2 1

Так медуза прокомментировала?
26.02.21 21:45
2 0

26.02.21 22:22
0 0

Два гражданства в Германии возможно только по праву рождения, в остальных случаях нельзя без отказа от другого гражданства. И судя по паспарту она еще и процедуру смены имени прошла. Нет отчества (иначе записывают отчество рядом с именем) и фамилия Навальный, (точнее Навальни, что еще страньше должно быть NAVALNYI, а не как в википедии), а не Навальная.
27.02.21 00:27
3 0

Все это выглядит так, что его кто-то целенаправленно подставил.
Потому что взять фотографию из Афиши(!), и потом опубликовать ее у Лебедева - это 100% гарантия разоблачения. То есть лучшее сочетание трудно придумать.
Эх, самое-то интересное за кулисами останется - кто ему подкинул эту красоту, и каков будет "разбор полетов"
P.S. Только не подумайте, что я оправдываю Лебедева - если бы он просто опубликовал картинку, еще можно было бы его считать жертвой розыгрыша, но комментарии - просто жесть. Так ему и надо
P.P.S. А, не, это, оказывается, было массовое бомбометание. И все равно, выглядит так, как будто специально сделанное для разоблачения.
27.02.21 02:58
10 2

Тёма - гений.
ВСЯ его аудитория знает, что он конченая шалава.
И при этом - соцсети читают, в забегаловки его ходили, то, сё - короче, полный народный успех.
В своем роде это мастерство высшей пробы.
Надеюсь, когда он будет подыхать мучительно от чего-нибудь достойного его масштаба личности - он тоже будет выглядеть так же стильно, молодежно и независимо.

Впрочем, возможно, он просто спихнул всю свою карму на одувана, и живет теперь как "искуплённый" ))))
26.02.21 18:37
20 8

Хз кто его читает, иногда забредешь по "старой памяти" почитаешь пару тройку постов, ловишь себя на мысли, что я тут делаю, и опять забываешь об этом мудаке, простите гении, на полгода год.

Ну, судя по количеству минусов, по крайней мере двадцать любителей тёмочки лебедева есть и тут.

как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем..
26.02.21 19:10
20 3

???? И кто здесь кто?
26.02.21 19:24
1 4

Тема и Экслер дружили раньше.
26.02.21 23:19
2 1

Ну Алекс раньше и с крепкими алкогольными напитками дружил, и что?

Вот я прямо щас с ним дружу, и што?

Тёма очень ловко и искусно сделал себе ПиАр и был таков.
А вы бубните, бубните)))
26.02.21 18:30
26 7

Распиарить себя как говноеда, такое себе удовольствие.

И весь стадион, всё 40 000 болельщиков хором: Пидорас!!!
А я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь!.. (с) анекдот

Мёдое... Говноед - гопник среди жополизов
27.02.21 10:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 112
exler.ru 127
авто 353
видео 2835
вино 295
еда 371
игры 106
кино 1327
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 696
СМИ 1616
софт 769
США 21
тип 2
тмп 11
шоу 6