Адрес для входа в РФ: exler.click

В черном платье муаровом

24.04.2019 11:04  13418   Комментарии (128)

Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU - Северокорейский лидер Ким Чен Ын прибыл в Россию на приграничную станцию Хасан Хасанского района Приморского края, на станции он вышел из поезда, сообщил агентству "Интерфакс" информированный источник.

"Ким Чен Ын прибыл на Хасан и вышел из поезда", - сказал собеседник агентства.

На видеозаписи встречи северокорейского лидера, которым располагает редакция "Интерфакс" Ким Чен Ына встречают девушки в русских народных костюмах с караваем.

На официальном видео встречи, распространенном пресс-службой администрации Приморского края видно, что северокорейскому лидеру вручают букет цветов, также он пробует традиционный русский каравай, который преподносят ему девушки в национальных костюмах. Северокорейский лидер одет в черный длинный плащ, на голове у него черная шляпа. (Отсюда.)

Тут, значит, некоторые несознательные граждане распускают всякие непроверенные слухи о том, что Ким нарушил святую традицию гостеприимства и что теперь, наверное, будет война.

Однако мы должны решительно пресечь подобные инсинуации, потому что вести с полей свидетельствуют об обратном.

У меня теперь только один вопрос - может, кто-нибудь, кто понимает происходящее, на него может ответить.

Вопрос такой: на черта он вообще приехал? О чем они с Путиным будут разговаривать и договариваться? Там же точек соприкосновения нет никаких. Так, чисто дружба-жвачка? Договорятся о проведении "Недели культуры Северной Кореи" в России и о концерте Ольги Бузовой в Пхеньяне?

Или это чисто символическая встреча из серии: для Ким Чен Ына - "Америка и Китай, смотрите - Россия стоит за нами", а для Путина "Америка, а я с этим сукиным сыном встретился - что, съели"?

24.04.2019 11:04
Комментарии 128

Все миры облетели, все романсы пропели,
Рады были с визитом к самому Палладину… (с)
FZK
25.04.19 10:15
0 0

"на черта он вообще приехал"

Формирование Оси Зла.

Если обратить внимание, с кем дружит банда чекистов, ворья и уголовников, захвативших в заложники нашу страну, и кто поддерживает ее в голосованиях в ООН, то сразу все становится ясно.
25.04.19 07:40
1 4

"Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом" (с)
24.04.19 22:25
0 8

Не понимаю претензий последнего вопроса.
Про встречу Трампа с Ким тут уже сказали. Можно еще добавить про Абэ, с его Курилами.
В конце-концов, С. Корея это практически такой же наш сосед, как и Китай, к тому же с ядерным оружием, с которым точки соприкосновения нужно находить в любом случае, даже если их нет.
Да и общая ситуация против США с их гегемоническими притязаниями и ультиматумами на все и вся, тоже тому способствует.
MEH
24.04.19 20:14
4 9

В общем, спасибо Трампу - сделал из Ына важную политическую фигуру. Интересно, скоро его пригласят сделать речь в каком-нибудь порламенте?
25.04.19 03:37
0 0

Мы у них покупаем уголь и, скажем так, рабов. Ну и за немалые деньги учим их студентов. Так что достаточно много точек пересечения.
24.04.19 19:08
1 0

Мы у них покупаем уголь и, скажем так, рабов. Ну и за немалые деньги учим их студентов. Так что достаточно много точек пересечения.
У нас также учится много студентов из Африки. Тоже за деньги. Но с президентами африканских государств Путин не встречается. Так что остается чисто геополитика.
25.04.19 17:36
0 0

Достаточный, IMHO. Тем более, что рабочая сила из СК попала под санкции.
25.04.19 03:38
0 1

Уголь и рабы - не тот уровень, чтобы прям президенты встречались, да еще на бронепоезде.
Так он всегда в бронепоезде 😄
25.04.19 02:27
0 0

Уголь и рабы - не тот уровень, чтобы прям президенты встречались, да еще на бронепоезде.
так Элита же
25.04.19 00:40
0 0

Уголь и рабы - не тот уровень, чтобы прям президенты встречались, да еще на бронепоезде.
24.04.19 23:01
0 0

Приехал за оборудованием для производства ракет и ядерного оружия. На поезде очень удобно - грузи, что хочешь.
24.04.19 18:14
0 3

Вопрос такой: на черта он вообще приехал? О чем они с Путиным будут разговаривать и договариваться? Там же точек соприкосновения нет никаких. Так, чисто дружба-жвачка?
Пишут что Ким прочёл Экслера и завтра уезжает домой. Его глаза открылись.
24.04.19 18:09
2 10

Есть, но немного.
24.04.19 23:02
0 0

Пишут что Ким прочёл Экслера и завтра уезжает домой. Его глаза открылись
Нет ли в том рассизьму?
24.04.19 22:07
0 0

а что не ясно то? обмен опытом. строится же в России вторая северная Корея. будет и в ней день солнца. по странному стечению обстоятельств совпадающий с днем рождения путина. ну так надо ж уточнить как да что.
24.04.19 17:38
3 5

Какой свежий взгляд на обличение КровавогоРежима®! Кто автор этого оригинального тезиса?
24.04.19 23:56
0 0

На границе.
24.04.19 17:14
1 4

Ким, ты зачем отминусовал? ?
25.04.19 00:26
0 1

Ходят слухи, что Северная Корея хочет отказаться от сотрудничества с Китаем и переориентироваться на Россию.

А может врут всё.
24.04.19 17:06
0 0

Ничё так у пухлого визави: Трамп, Путин...
24.04.19 16:53
0 1

Где они только таких амбалов для секьюрити нашли в КНДР. Наверное, как особых орков марки
Урукхай, Саруман по специальному заказу культивируeт.
24.04.19 16:08
0 1

Точки есть - КНДР нужна чтобы регион в напряжении держать. А П будет торговать миром
24.04.19 15:37
0 2

Вопрос такой: на черта он вообще приехал? О чем они с Путиным будут разговаривать и договариваться? Там же точек соприкосновения нет никаких.
как Это никаких? Ким Чен Ын встречался с Трампом, Вова хуже что ли? Тем более с Трампом тоже ни о чем не договорились
Вот просто интересно если Вова будет делать как Трамп, то бишь повторять все трамповские пируэты. Россия будет как Америка?
24.04.19 14:54
0 1

На мотив цыганского романса.

Позавидуют нам люди
И повалят всей гурьбой:
К нам приехал, к нам приехал
Ким Чен Ын дорогой!
24.04.19 14:44
0 0

Кто-то в шляпе, а кто-то - в пикейном жЫлете
24.04.19 14:40
1 0

Алекс, ты пишешь замечательные обзоры железок, супер баннизмы, и рецензии на фильмы, по которым я ориентируюсь, что бы еще посмотреть.
А вот политика - не твое 😄 Не стоит портить сайт, кмк. Тем более из Испании через призму эха москвы и медузы
24.04.19 14:16
27 19

Эка вы ловко Алекса на место поставили! Куда ему до вас - экспертов по мировой закулисе! Впрочем, "секрет" такой "экспертизы" уровня пикейных жилетов прост: поставить себя на место руководителя великой державы и прикинуть - а что бы я сделал, чтобы поиметь профит? Инвестиции? Стратегия? Управление ресурсами? Глобальные риски? Нееее! Сила и хитрость - наше всё! Личный опыт местечковых интриг - лучший советчик! Всё просто и, главное, понятно! Игорь Прокопенко гордится такой аудиторией!
25.04.19 09:39
1 1

Полностью согласен
Чуваки, а что бы вам свой бложЕк не замутить, да и пописывать там все, что боженька на душу положит? И чтобы никакой политики, боже сохрани.
А хозяину советовать, чо да как он должен делать в своем хозяйстве -можно нарваться на отправку в пешее эротическое путешествие, мыслю.
24.04.19 20:31
0 5

через призму эха москвы и медузы
уж лучше через такую призму, чем через Киселевскую.
24.04.19 16:05
6 13

ничего так не привлекает людей в комменты, как политика
Це так!
24.04.19 14:34
2 4

Пожелание может и верное (я плюсик поставил), но ничего так не привлекает людей в комменты, как политика. А комментарии это посещаемость и цитируемость. А это пусть небольшие, но деньги от показов рекламы.
Так что ничего личного - просто бизнес.
Кроме того кто мы такие чтобы советовать Алексу что /не писать/? на его! личном! сайте!
24.04.19 14:27
2 14

Странно, что он из 4 вагона выходит. Совсем не суеверный?
У корейцев (от китайцев передалось) цифра 4 звучит так же, как и слово «смерть».
24.04.19 13:58
0 2

Считают от того вагона, в котором Блистательный Товарищ.
24.04.19 18:40
0 3

Может считают не с головы состава?
24.04.19 16:55
0 0

Ну как зачем приехал - подоить. Наверняка ему спишут долги и дадут еще денег, которые отняли у наших пенсионеров. Как Киргизии, "на стабилизацию бюджета"
24.04.19 13:50
2 3

то что строит Вова неясно никому. Подозреваю он сам не знает чего он хочет.
Не волнуйтесь, уж он-то точно знает, чего он хочет. Жаль лишь, что его желания очень слабо коррелированы с желаниями жителей России; Сечина и Миллера сотоварищи, пожалуйста, в пример не приводить.
25.04.19 09:30
0 0

Мы в отличие от них проиграли холодную войну. Одна из причин - то что денег раздавали по миру "братским странам", вы правы.
В отличие от нас США стригли купоны с мира последние лет семьдесят. И что вы хотите чтобы так и оставалось?
Я вот тащусь от комментаторов с короткой памятью... У них "англосаксы" всему враги. Ага... И Сталин - герой индустриализации. Вот только кто проектировал Днепрогэс? Магнитку? Советскую пищевую промышленность кто обеспечивал технологиями? Да в конце концов - для танка Т-34 какая машина явилась прототипом?
24.04.19 23:45
0 4

Вот с какого хера бы нам это делать ?
Дабы этих порадовать, а прочих — изрядно удивить
24.04.19 22:55
0 0

Мы в отличие от них постыдно бедная страна
Страна не бедная. Население.
[QUOTE]Мы в отличие от них постыдно бедная страна, нам не деньги нужно раздавать разным мутумбам
А пусть раздают. Ни тепло и не холодно. Мне пенсию не добавят.
а в первую очередь своих кормить.
Кормить не надо. Если мне пенсию в два раза увеличат(имеется ввиду социальной гроппе) Ничего хорошего не получится. Цены в магазинах увеличатся соответственно. Дороги, средний и мелкий бизнес и сами прокормятся.
24.04.19 21:22
0 0

Учитывая что Россия сейчас крупнейший экспортер зерновых в мире
Брехня. Тоже в Вики вычитал?
37 млн тонн пшеницы роисся экспортировала в этом году.
Штаты экспортировали 60 млн тонн кукурузы.

Так что роисся вперде только по экспорту продовольственной пшеницы. Ибо если складывать вместе с фуражной -Аргентина с Бразилией тоже уделывают.Мировой баланс зерновых
24.04.19 20:48
1 3

за чей счёт у армии США в 10 раз больше бюджет? З
За счет своего бюджета, тыт не поверишь))
Венесуэлла - нефть, у российских компаний там экономические интересы
прям у российских компаний? Думаю, что у шоблы сечена
Сирия - средиземноморские порты и базы.
это эконоимка или безопасность, стесняюсь спросить?
24.04.19 20:33
1 3

Вообще-то сейчас Путин занят построением многополярного мира. у магнита две стороны. Китай и США. А то что строит Вова неясно никому. Подозреваю он сам не знает чего он хочет.
Он захотел последовать пожеланиям Е.М. Примакова в нулевые. Отсюда и нынешняя ситуация в мире. Вообще-то основной соперник США на планете - это Китай, а вовсе на Россия со своими ракетами. Думаю, это все понимают.
24.04.19 17:45
1 2

Вообще-то сейчас Путин занят построением многополярного мира.
у магнита две стороны. Китай и США. А то что строит Вова неясно никому. Подозреваю он сам не знает чего он хочет.
24.04.19 17:00
0 4

Вы путаете практику СССР, который давал денег за любофф к нему и современной России, которая решает свои задачи и не ради построения всеобщего государства на земле. А мировой революцией сейчас заняты Штаты, но без особых успехов.
Вообще-то сейчас Путин занят построением многополярного мира.
24.04.19 16:20
1 2

Здесь я с вами согласен. Думаю, главное правило должно быть - нам нужно обеспечивать сытую и достойную жизнь своим, за счет любых других, а никак не наоборот.
Очень приятно, в цивилизованном общении, несмотря на разные взгляды и изначальные утверждения, найти точки соприкосновения.
24.04.19 15:41
0 0

Здесь я с вами согласен. Думаю, главное правило должно быть - нам нужно обеспечивать сытую и достойную жизнь своим, за счет любых других, а никак не наоборот. Никаких подарков, никакого прощения долгов.
24.04.19 15:28
0 2

Учитывая что Россия сейчас крупнейший экспортер зерновых в мире, можем и дать зерно. Только не безвозмездно, как они просят, а в обмен на разработку полезных ископаемых, или дешевую рабочую силу, например. Но там проблема, что они под санкциями в том числе нашими.
Ну и второе из-за чего санкции и ввели. Наверняка подтекстом у Кима проскакивает, что хотите чтобы мы махали дубинкой ядерной в другую сторону помогите чем не жалко... Это не есть хорошо. И с этим тоже надо решать. Только не принуждением, а компромиссами.
А вот про америку в социалистическом ключе не надо. У них своих проблем хватает и бедность у них тоже есть, и бездомные, и так далее. Эффективность здравоохранения, например, в пересчете на затраты просто ужасающая. Хотя передовая медицина и всевозможные инновации имеются.

А про история показала - ещё раз ничто не вечно. Ни современная Америка, ни современная Россия, ни остальной мир. Ещё увидим перемены везде.
24.04.19 15:21
3 2

Что ж, значит, история показала что США оказались на высоте где дело касается защиты интересов своих граждан и обеспечения им высокого уровня жизни. И я считаю, что в нашей ситуации совершенно точно не следует давать взаймы всем кому не лень.
Какую ценность представляет рынок сбыта, если ты фактически даришь разному отребью из третьего мира товары, одновременно кредитуя своими деньгами его покупку, а кредит они тебе потом не возвращают ? Последнее, что я читал в новостях про КНДР пару месяцев назад, было то что они попросили безвозмездно им передать, кажется, тысяч 40 тонн зерна. Вот с какого хера бы нам это делать ?
24.04.19 15:01
1 3

А у армии США бюджет больше просто за счет того, что они крупнейшая экономика мира. Мы в отличие от них постыдно бедная страна
Мы в отличие от них проиграли холодную войну. Одна из причин - то что денег раздавали по миру "братским странам", вы правы.
В отличие от нас США стригли купоны с мира последние лет семьдесят. И что вы хотите чтобы так и оставалось? Так вспомните кольцо царя Соломона и надпись.
Так что капитализм это борьба за рынки сбыта и Россия борется в том числе и за них.
24.04.19 14:50
4 4

Мне кажется, вы не правы. Дать кредит заграничной стране-изгою, чтобы она купила на них наши же ракеты а потом простить долг = остаться и без ракет, и без денег. Это не имеет ничего общего с безопасностью и экономикой. А у армии США бюджет больше просто за счет того, что они крупнейшая экономика мира. Мы в отличие от них постыдно бедная страна, нам не деньги нужно раздавать разным мутумбам, а в первую очередь своих кормить.
24.04.19 14:30
0 12

В первую очередь задачи безопасности и экономики.
За счёт наших стариков - демагогия, за чей счёт у армии США в 10 раз больше бюджет? За счёт американских стариков?
Венесуэлла - нефть, у российских компаний там экономические интересы.
Сирия - средиземноморские порты и базы.
КНДР. Это вообще песня. Чем им то мы помогаем? Нормальный такой капитализм, дешевая рабочая сила и некоторые инфраструктурные проекты. А Цой - жив!
24.04.19 14:11
8 4

СССР, который давал денег за любофф к нему и современной России, которая решает свои задачи
Причем задачи решаются примерно одинаково: берем какой-нибудь неплатежеспособный режим, списываем ему несколько ярдов долгов, взамен этого заключаем договор на поставку стреляющих железяк. В кредит, разумеется. Режим получает железяки. Если по дороге не промокнут. А если даже и промокнут - то никто не вякнет. Производитель железяк получает бабло, которое тут же оседает в карманах лиц, приближенных к столику. Бабло он получает, естественно, не от неплатежеспособного режима (он же неплатежеспособный!), а от Сбербанка, который выступает гарантом по кредиту. И все довольны. Даже Сбербанк (деньги казенные, не жалко).
24.04.19 14:09
0 12

Вы путаете практику СССР, который давал денег за любофф к нему и современной России, которая решает свои задачи и не ради построения всеобщего государства на земле. А мировой революцией сейчас заняты Штаты, но без особых успехов.
Не путает. СССР тоже решал какие-то задачи. Базы размещал, например. Но в основном действительно платил за любофф. РФ занята точно тем же
24.04.19 14:08
0 3

Современная Россия раздает деньги всякому вообще без какого-либо внятного аргументирования и уж тем более "решения задач". Какие это задачи мы решаем, кормя за счет наших стариков разных прекрасных ребят из Венесуэлы, Сирии, КНДР и далее по списку ?
24.04.19 14:02
0 4

Вы путаете практику СССР, который давал денег за любофф к нему и современной России, которая решает свои задачи и не ради построения всеобщего государства на земле. А мировой революцией сейчас заняты Штаты, но без особых успехов.
24.04.19 13:55
9 2

Как там было у Булгакова:
"...В стеклах кареты, в глубине, бледное усатое лицо. Неясный блеск на плечах генеральской шинели. И тазы немецкие козырнули. Правда, в глубине души им все равно, что командующий Белоруков, что Петлюра, что предводитель зулусов в этой паршивой стране. Но тем не менее. У зулусов жить - по-зулусьи выть. Козырнули тазы. Международная вежливость, как говорится..."
24.04.19 13:33
0 1

Насчет Будапештского Меморандума приехал почву пробивать.
Впишется-ли Россия если соседи затеют какой-нибудь полуостров оттяпать.
Опыт-то есть !
24.04.19 13:27
0 0

Вот если по-простому: у моей бабушки участок на котором стоял её дом, одной широкой стороной граничил с соседом, с которым она иногда разговаривала через забор. Ну ещё груши наши на его сторону свешивались и он их собирал со своей стороны, а его черешня ветками склонилась на нашу сторону и мы её собирали. Ну вот так договорились. (Я был целиком за черешню!) А так никаких особых дел больше не было.
С прилежащей, узкой стороны жили соседи противоречивые. Бабушки не переносили друг друга на дух, Родители общались вполне нормально, а мы с ровесником были лучшими друзьями и постоянно друг к другу в гости ходили.
А вот между ними по углу участка ровно полтора метра был забор с ещё одним соседом. Общих дел не было, за пятнадцать лет бабушка кажется 2 раза с ним говорила - один раз когда забор меняли он подошёл, один раз он свою кошку искал.
Я думаю если живёшь по-соседству, то рано или поздно встретишься с соседом. Не важно как ты к нему относишься, но у него может,например, убежать кошка...
24.04.19 13:17
4 6

Нет, - сказал Вэ-Вэ, облизываясь и незаметно сдувая шерсть с лацкана пиджака,- не видели.
25.04.19 08:54
0 0

Хе-хе-хе 😄
24.04.19 14:48
0 0

Владимир в ответ: "Не бойтесь Ким, скоро вернётся, мы её тут не далеко, на одном лесном кладбище видели..."
24.04.19 14:19
0 1

Ким Чен Ын, сходя с поезда: "Вы тут мою кошку не видели?"
24.04.19 13:27
0 12

Будут вместе решать - уже пора бомбить Воронеж или ещё подождать.
24.04.19 13:02
2 2

нам ничего не страшно!
Можно бомбить, в общем
24.04.19 20:49
1 1

Ох и надоела мне эта шутка про мой город. Не беспокойтесь с колыбелью российского флота и родиной вдв всё будет в порядке.
У нас Северный микрорайон так спроектирован и выстроен, чтоб даже ядерное облако быстро выдувалось из города, нам ничего не страшно!
24.04.19 13:21
7 5

Процитирую отсюда:
"Как предполагают в осведомленных кругах, Ыну нужен рывок для объединения Кореи под своей властью или хотя бы примирение с Югом на своих условиях, а вот Трампу нужна безъядерная Корея, чтобы уйти с дальнего Востока и прекратить тратить там деньги. Ын не может отказаться от ядерного оружия – северокорейские политичсекие круги и партийные бонзы не позволят всерьез менять режим, да и сам Ын этого не хочет. А Трамп не может на иных условиях заключить мир с диктатором – он ведь обещал всем безъядерный корейский полуостров. Решение по всей видимости должно прийти из России и Китая. Аренда военной базы на российской территории, откуда в случае американской “измены” легко вернуть все ядерное оружие в Северную Корею, могло бы стать взаимовыгодным и приемлемым для всех (но не для общественности) решением."
Возможно это и как-то, примерно близко к правде.
nrb
24.04.19 12:57
0 3

Объединение тех, кто производит передовые телефоны и прочую электронику с теми, кто производит ядерное оружие и средства доставки. Так правильно.
24.04.19 19:25
1 0

Рис это для партийных работников уровня райкома. Обычные корейцы получают кукурузу, в объеме 28-29 суточных пайков в месяц (один паёк - в фонд голода, один - в фонд обороны).
24.04.19 15:54
1 0

Объединение тех, кто производит передовые телефоны и прочую электронику с теми, кто работает за кг риса в месяц и жрет траву?Это нонсенс. восточные и западные немцы в Германии до сих пор отличаются сильно, а тут еще хуже, на несколько порядков.
Нонсенс, конечно, но рано или поздно объединятся. Альтернатива - безучастно смотреть, как вчерашние родственники пухнут с голоду? Сейчас Ю.Корею от этого шага только ЯО сдерживает.
24.04.19 15:04
2 0

Объединение тех, кто производит передовые телефоны и прочую электронику с теми, кто работает за кг риса в месяц и жрет траву?
Это нонсенс.
восточные и западные немцы в Германии до сих пор отличаются сильно, а тут еще хуже, на несколько порядков.
24.04.19 14:15
1 2

Такое очень даже возможно. На слово джентельменам теперь не верят.
А Путину на слово верят. Так как он все договоренности соблюдает, ага.
24.04.19 13:26
1 2

А потом все сядут на единорогов и хохоча ускачут в закат, ага.
Рекомендую для улучшения адекватности оценки положения этой страны почитать/посмотреть лекции Андрея Ланькова - это один из самых понимающих русскоязычных ученых по Северной Корее.
24.04.19 13:20
0 1

Ыну нужен рывок для объединения Кореи под своей властью
Забористая трава у них там, в шаговой доступности от их экспертных диванов. На фоне этого
Аренда военной базы на российской территории
для хранения ядренбатона уже воспринимается как почти реальная вещь.
24.04.19 13:09
2 3

Просто Путин очень хотел показать как он принимает на своей территории одновременно всех глав Азии - обеих Корей, Японии и Китая. Но не сложилось.
24.04.19 12:57
0 0

на голове у него черная шляпа
24.04.19 12:38
0 0

Он выйдет из вагона и двинет вдоль перрона, на голове его роскошный котелок.
24.04.19 22:43
0 2

Нет, не то. Я думаю что Путин подзуживает его против Америки, дескать, ты, Ким, не верь этому подлому Трампу, обманет он тебя. Дружи лучше с нами, у нас с вами и режимы похожи, мы плоть от плоти друг друга, мы то тебя не предадим. А эти америкосы будут от тебя всякую демократизацию требовать, соблюдения права человека, и прочий шлак, вон на Украину посмотри, связались с Западом на свою голову и до чего уже докатились -- свободные выборы провели! Ты хочешь свободные выборы в своей стране, Ким? Вот по глазам же вижу что не хочешь! А с нами такой куйни не произойдёт, сам знаешь, видели мы эту демократию и права человека в гробу, в белых тапочках! С нами в этом отношении безопасно, будешь дальше на троне сидеть, вот как я, и никто пикнуть не посмеет! А что подданые твои голодают, так это ничего, здоровее будут, голодание полезно для здоровья! Ну и не боись, мы чо нить тебе подбросим, если уж совсем хреново станет, может скидку даже на газ дадим, 5%! Так что не балуй, Ким, шли этих америкосов куда подальше и смотри на нас, а мы уж тебя не обидим!
Вот, что то в этом роде, короче.
24.04.19 12:28
2 16

О не настолько людоедских саудитах:
www.france24.com
Кушенькают, только за ушами пищит.
24.04.19 19:38
1 0

Саудиты, это конечно средневековье, но это всё таки не настолько людоедский режим как северокорейский. Да я надеюсь что и нашему режиму уже относительно недолго осталось. Стыдно уже с этой шайкой жуликов и воров жить.
24.04.19 14:54
1 2

Да, Путя любит дружить с диктаторами банановых республик, в них он видит братьев своих меньших и снисходительно похлопывает по плечику.
24.04.19 14:16
1 3

Думаю примерно так и будет, только на дипломатическом языке))) А так, разумеется, давай дружить против них.
Примерно как Саудиты у англосаксов - это подлецы, но это наши подлецы.
24.04.19 13:30
1 1

Все людоедский режимы удивительно легко находят общий язык.
MM2
24.04.19 12:25
4 10

Это какой-то неправильный патриот. Правильные говорят "наглосаксы"; может, из новеньких?
25.04.19 08:46
1 1

англосаксы
Настоящего патриота узнаешь по единственному слову!
24.04.19 23:33
1 2

Да, да мы помним как США осудили Саудитов, помним. И примеров того как англосаксы поддерживают ручные людоедские режимы, масса. И примеров того как это делал СССР. Более того даже Ватикан имеет это в своей истории. Вы абсолютно правы. Вы нашли универсальную Истину.
24.04.19 13:32
2 9

Может, опять с цигаркой его заснимут. Очень хочу, чтоб кто-нибудь взял интервью у его парикмахера, может даже доживем до такого и прочитаем.
24.04.19 12:20
0 0

Mожет даже доживем
мы то доживем. А вот парикмахер вряд ли. Их меняют, думаю, как охрану. Даром, что прическа одна и таже.
24.04.19 13:26
0 3

Злые языки клевещёт, что это встреча двух двойников, чиста водовки попить, икорки поест и баб посчупать.
Только тс-с-с-с-с, никому!
24.04.19 12:16
0 1

Я всегда говорил, что сурки у нас не приживутся.

Сурков, вроде.

а кто у нас отвечает за злые языки?

А чего Дэйва не пригласили? Он тоже не прочь.

Обычный торг за поставку продовольствия и, в основном, нефтепродуктов в Сев. Корею.
24.04.19 12:15
0 0

Как напоминает историческая хроника гордость российского флота крейсер "Варяг" был построен в США и затоплен в Корее. Российскими же моряками.
После чего был поднят японцами и героически прослужил в их ВМФ в два раза дольше, чем в российском.
24.04.19 12:04
8 2

О чём монголы (все, естественно, поголовно грамотные) записали в своих путевых дневниках, а потом их потомки рассказали это Ключевскому и Карамзину...
25.04.19 08:44
0 1

Это напоминает историю про Евпатия Коловрата. И велел Батый с почестями похоронить героя. И сказал: Монголы, берите пример с этого русского батыра! И нам покорится Вселенная от края до края!
24.04.19 17:30
0 0

И вечно забывают про канонерку "Кореец", названием, видать, не угодила.
Как же забывают-то? Сами взорвали "Корейца", нами потоплен "Варяг" - с детства помню.
24.04.19 17:10
0 2

Вот только, к сожалению, история о имени "Варяг" на корме крейсера 宗谷, кажется, очень свежий новодел, который не подтверждается никакими историческими источниками или источниками на других языках, кроме русского
Возможно и такое. Я цитировал Википедию, а там источник не указан. В японской википедии таких данных нет. Впрочем подобная история вполне в духе японцев.
24.04.19 16:26
0 0

Вот только, к сожалению, история о имени "Варяг" на корме крейсера 宗谷, кажется, очень свежий новодел, который не подтверждается никакими историческими источниками или источниками на других языках, кроме русского, и, если честно, я впервые от вас услышал о этом новом выверте квасного патриотизма, хотя впервые прочитал монографию Мельникова о крейсере Варяг в её первом издании 1975 года.
24.04.19 15:50
2 0

Эскадра - это в легендах, как и потопленный миноносец, и вставшие на ремонт после боя крейсера. В реале - три крейсера и пяток миноносок.
Подвиг - это к отчаянным артиллеристам, палившим из орудий, не имевших даже минимальных щитов. В остальном составе потери минимальные.
И вечно забывают про канонерку "Кореец", названием, видать, не угодила.
24.04.19 14:29
0 1

Отдавая дань подвигу русских моряков, японцы оставили на корме название «Варягъ» по личному решению императора Муцихито. Новобранцам капитан судна объявлял о том, что они будут обучаться на русском корабле, который сразился с целой эскадрой, а его экипаж отказался сдаться в плен.
У японцев он служил в качестве учебного корабля, героическое в его истории это сражение под Андреевским флагом.
24.04.19 13:46
0 6

У России с КНДР 16 км точек соприкосновения.
24.04.19 11:58
0 0

Чой-то нет связей у нас с КНДР? У нас даже северокорейцы официально трудятся, и товарооборот есть. Ну и политические интересы, типа "будем дружить против Америки".
24.04.19 11:53
0 4

Из неназванного, вроде как Северная Корея хочет закупать у России электричество (то-то тепловоз вёз бронепоезд до Уссурийска), а наших интересует добыча на территории КНДР каких-то минеральных ресурсов.
24.04.19 11:46
0 2

ну, например, можно будет запустить (восстановить) ж/д ветку через Северную Корею в Южную. Тогда Южная бы смогла отправлять свои товары на европейские рынки не морем, а по земле. Для южных - это было бы быстрее, а для КНДР и РФ - живые деньги за транспортировку грузов
24.04.19 11:36
1 9

морские перевозки на порядок дешевле чем по суше, для быстро есть воздушные перевозки. неделя туда-неделя сюда уже давно не имеет значения, так как налажено регулярное сообщение
в данном случае я за что купил, за то и продаю...
Но если морские перевозки так выгодны, то не очень понятно зачем Китай так активно строит свой "Новый Шёлковый путь", где основной маршрут идёт как раз по суше. Если верить вики, то выигрыш 16 дней против 36. Много или мало это, судить мне сложно.
25.04.19 00:28
0 0

Тогда Южная бы смогла отправлять свои товары на европейские рынки не морем, а по земле. Для южных - это было бы быстрее,
морские перевозки на порядок дешевле чем по суше, для быстро есть воздушные перевозки. неделя туда-неделя сюда уже давно не имеет значения, так как налажено регулярное сообщение
компании отказываются от копеечных голографических наклеек в пользу оптимизации цены, а вы тут предлагаете увеличить конечную цену на несколько процентов с непонятными рисками
24.04.19 20:18
0 0

Имхо, цель визита - надавить на США, сделать их более уступчивыми. Типа "плевать на ваши санкции, я и в России могу купить все, что мне надо".
24.04.19 11:35
0 0

Так там КНР за эти кредиты получает доступ к природным ресурсам. И ходили слухи (я ни разу не конспиролог, но не удивился бы, окажись они правдой), что по завету Тано Карридди (см."Спрут") африканский континент потихоньку превращается в свалку радиоактивных отходов. Местные бонзы своих отпрысков отправят (и отправляют) в Лондон или в Сан-Франциско, а народ.. Кто и когда о нём думал, особенно при тоталитарных режимах?
Не исключено, что Россия пытается вести себя так же (нефть в Венесуэле, распил бабла на строительстве в Сирии, как баз, так и гражданском, северокорейские рабы в обмен на какие-нибудь плюшки тамошнему фюреру). Только пока как-то не очень получается.
И есть разница; когда КНР или США кого-то кормят, то жители этих стран хоть что-то да получают; и жители КНР и США тоже (меня в шок приводят рассказы о сравнении цен на всё; воля ваша, джинсы за сто долларов, причём ровно такие, что я покупаю за 18-20? и за электричество я плачу меньше, хотя кондиционер работает в режиме 24/365, за воду подороже, но это моя прихоть, а уж про бензин и вовсе умолчу). А в России получают только те, "кому положено".
25.04.19 09:16
1 1

Китай предпочитает это что-то поставлять за деньги, а в России поставлять что-то в кредит, который потом спишут (за некоторый откат) практически национальный вид спорта.
ну куча проектов в Африке и Азии строится за китайские кредиты, которые в теории могут быть списаны или сокращены. Уже был прецедент, когда страна отказалась от участия в Новом шёлковом пути, потому что слишком дорого для них оказалось, в итоге Китай сделал скидку почти на четверть.
Другое дело, что китайцы почти всегда требуют использовать китайских рабочих и китайскую продукцию, даже если есть местные конкуренты. Но и РФ тоже довольно часто под подобные "потенциально невозвратные" кредиты проталкивает собственные предприятия.
Так что не уверен....
25.04.19 08:57
0 0

Китай предпочитает это что-то поставлять за деньги, а в России поставлять что-то в кредит, который потом спишут (за некоторый откат) практически национальный вид спорта.
25.04.19 08:39
0 0

Ну хотеть не вредно, но что Россия ему может предложить такого, что нет в Китае?
Уран. Рабочие места. Землю для ведения сельского хозяйства.
24.04.19 12:27
0 3

Ну да. Но России хочется, чтобы закупали через Россию.
ну хотеть не вредно, но что Россия ему может предложить такого, что нет в Китае?
24.04.19 11:57
0 0

Да и основным партнером КНДР давно уже является Китай, именно через него закупается всё, что нужно.
Ну да. Но России хочется, чтобы закупали через Россию.
24.04.19 11:50
0 2

"плевать на ваши санкции, я и в России могу купить все, что мне надо".
вроде бы и РФ, и Китай - поддержали антикимовские санкции в ООН и даже соблюдали их. Да и основным партнером КНДР давно уже является Китай, именно через него закупается всё, что нужно.
Тут скорее желание лично представиться, ну и какие-нибудь приграничные проекты на будущее обсудить
24.04.19 11:43
1 2

Коллеги были в командировке на строительстве фабрики по извлечению драгметалла на Дальнем востоке. Там северные корейцы работают во всю. Так что насчет поставок рабов приехал договариваться
24.04.19 11:28
0 2

Да, это выставочная встреча.
24.04.19 11:18
0 0

Подробности написали, что главная тема встречи - ядерное разоружение Корейского полуострова.
podrobnosti.ua
За деньгами, значит приехал. В обмен на разоружение.
24.04.19 11:10
0 0

В Китае он уже был, а до Штатов на поезде не доехать 😉
через Берингов, зимой, хотелось бы 😉.
Аляска штат? штат.
24.04.19 22:47
0 0

Путин хочет в посредники навязаться, чтобы запад с ним "разговаривал и считался" и на халявные фуршеты звал.
Заодно, видать, хочет перенять у коллеги его прогрессивные методы борьбы с враждебным Ынтернетом, а то "Чо они там обзываются то?"
24.04.19 17:16
1 1

В Китае он уже был, а до Штатов на поезде не доехать 😉
Ну, с Трампом они говорили зимой в Ханое.
24.04.19 12:59
0 1

В Китае он уже был, а до Штатов на поезде не доехать 😉
24.04.19 12:18
0 6

А почему к Путину-то? Разоружение полуострова прежде всего волнует Штаты и Китай.
Так и есть. Теперь %.йло сможет рассказать, как он смог договориться с несговорчивой Северной Кореей (если, конечно, договорится). Типа, молодец и миротворец. А не то что, на самом деле.

А почему к Путину-то?
Продажа ядерной угрозы - основная статья экспорта КНДР, тем боее что другой экспорт сейчас под санкциями ООН.
Так зачем ограничиваться одним рынком?
24.04.19 11:57
0 6

Подробности написали, что главная тема встречи - ядерное разоружение Корейского полуострова. podrobnosti.uaЗа деньгами, значит приехал. В обмен на разоружение.
Деньги-то он возьмёт и не сощурится... А вот да-альше.... Наврёт ведь, не женится.
24.04.19 11:44
0 4

Там до Владивостока рукой подать от его ядреных полигонов. По хорошему, нас должно в первую очередь волновать, что у российской границы какие-то лунатики черте чем занимаются.
24.04.19 11:22
0 0

А почему к Путину-то? Разоружение полуострова прежде всего волнует Штаты и Китай.
24.04.19 11:15
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6