Адрес для входа в РФ: exler.click

В МТС совсем офигели

05.03.2009 10:10  5003   Комментарии (36)

Какое счастье, что я пришибаю свой прямой МТС-овский номер! Они там уже совершенно с глузда съехали. Мало того, что без моего ведома перевели меня на тариф, где абонентская плата с $30 в месяц подскочила до $100, так теперь при все том же использовании последние несколько месяцев с меня снимают совершенно несусветные (по моим разговорам) деньги. Если раньше за тот же номер при тех же разговорах я платил 700-800 рублей в месяц максимум (я сам почти никому не звоню, за границу не звоню - для этого есть Skype, - GPRS практически не использую), то теперь эти ребята с легкостью мне выставляют по 4-5 тысяч в месяц.

Каким-то образом они там насчитывают дикое количество минут исходящей связи, хотя повторюсь - я сам почти никому не звоню, да и вообще - почти все время сижу дома. За февраль насчитали 13643 секунды, то есть 227 минут - это бред сивой кобылы. Также очень радует платить 500 рублей в месяц за "переадресацию на прямой номер". Это особо изощренное издевательство. Я со своим прямым номером, который уже сто лет как не прямой, плачу дикую абонентскую плату (хотя федеральные номера - вообще без абонентской платы), так еще с меня снимают немаленькие суммы "за переадресацию на прямой номер". Эти ребята - они обнаглели сверх всякой меры!

Ну и еще в счет можно добавить НДС почти 600 рублей и прочие радости жизни - вот тебе 4-5 тысяч в месяц и набегает. Спасибо вам, ребята. Я тронут. А теперь пошли бы вы с этим "прямым номером" куда подальше...

Upd: Мифические 227 выходных минут опять-таки могут быть связаны с этим дебильным "прямым" номером. Дело в том, что если мне кто-то звонит не через код 985, а по прямому номеру, тогда за звонок плачу я. А они его, вероятно, тарифицируют как выходной звонок. Тогда понятно, откуда это взялось. Я еще и за входные звонки плачу - это гениально они придумали.

Up2: Мне все объяснили. Я зря наезжаю. "МТС" не виноват. Просто раньше, когда у меня был прямой номер и я оплачивал входные звонки, то платил где-то $30 в месяц. А потом, когда отменили оплату входных звонков, я практически лишился прямого номера, но зато стал платить при тех же разговорах но значительно больших неудобствах где-то $100-150. Это не из-за "МТС" - они не виноваты. Просто такова жизнь. Прости, "МТС".

05.03.2009 10:10
Комментарии 36

На что будете переходить?
05.03.09 10:35
0 0





Vovan: На что будете переходить?



На федеральный МТС. Билайн заколебал своим спамом, дебильной службой "Хамелеон" и прочими развлечениями. МТС не сильно лучше, но хоть "Хамелеона" у него нет.

05.03.09 10:44
0 0

ну у других ОПСОСов тоже условия на прямые номера гавно...

я отказался от прямого пару лет назад и ничуть не жалею
05.03.09 10:38
0 0

Я раньше Мегафону платил до 500 рэ в месяц , а сейчас "чудесным" образом 2-3 тыщи.

FYI: слышал, что в Европе крупные операторы собираются отвадить Нокию от юзания SKYPE на ейных трубках, ибо.... чуют неладное 😁
05.03.09 10:39
0 0

Обычно детализация звонков помогает разобраться с лишними суммами...
05.03.09 10:45
0 0

keymaster: Обычно детализация звонков помогает разобраться с лишними суммами...



Я уже разобрался. Так там дело не только в выходных звонках, которые на самом деле оказались входные.
05.03.09 10:55
0 0

...прикольно...когда я за месяц проговариваю 100р (билайн), я считаю, что я слишком до хрена звоню (т.к. обычно, хватает 50р), а тут почти никому не звоня 800р, интересно, может стоить сменить оператора...не так страшен хамелеон, как его малюют, хотя, согласен, вещь страшно бесячая, но мне хватило 3-х классов образования и 3-х мин. времени, чтобы избавиться от него раз и навсегда 😄
05.03.09 11:01
0 0

freezovich: когда я за месяц проговариваю 100р (билайн), я считаю, что я слишком до хрена звоню (т.к. обычно, хватает 50р), а тут почти никому не звоня 800р, интересно, может стоить сменить оператора...



а мне ста рублей на полгода хватает, на МТС, и что с того? 😄
05.03.09 11:19
0 0

А это, интересно, потому что кризис. Или по другим соображениям такое творят?
05.03.09 11:17
0 0

Я в своё время зацепил чудестный тариф "О'лайт" от Мегафон прошло уже много лет, но лучше тарифа я пока не видел.....если есть возможность найти и купить советую=)
05.03.09 11:19
0 0

anegdot:

Я в своё время зацепил чудестный тариф "О'лайт" от Мегафон прошло уже много лет, но лучше тарифа я пока не видел.....если есть возможность найти и купить советую

ЯЯ, натюрлих! Абсолютно не ограничиваю себя в связи и плачу 500-600 рублей в месяц.
05.03.09 15:18
0 0

Я Мегафоном вполне довольна. Проблем с покрытием не замечала, брал даже в тундре. Номер федеральный, мне понтов с прямым не нужно, наговариваю рублей на 200-300 в месяц.
05.03.09 11:27
0 0

Хамелеон стоит по умолчанию на новых симках, но легко отключается.
05.03.09 11:37
0 0

infix:
Хамелеон стоит по умолчанию на новых симках, но легко отключается.




Насчет "легко" - это слегка преувеличено.
05.03.09 13:21
0 0

Может слегка не в тему, но все же. На Украине, где я живу, тоже есть приславутый МТС. Та вот с недавних пор они подсадили всех на очень интересную иглу - тариф Супер МТС. Раз в 25 дней платим 25 грн. (около 100 руб.) - автоматически активируется услуга, по которой все звонки на МТС и JEANS тарифицируются по 0 коп. за минуту. Эти самые 25 грн. не сгорают, а остаются у вас на счету. Их вы расходуете на исходящие номера других операторов и так далее. Но не без ложки дегтя. В день дается 100 бесплатных минут на МТС, превысив которые мы платим уже существенную цифру за минуту. Так что постоянно надо быть в теме - не превысил ли я сегодня эти 100 минут.



Вопрос - есть ли такой тариф у российского МТСа?








05.03.09 11:44
0 0

Я уже лет 7 как сижу исключительно на Билайне. Для спокойной жизни звоню им в техподдержку и убедительно прошу их не присылать мне никакой рекламной фигни. И действительно ничего лишнего не получаю.Этого хватает на год-полтора, потом они видимо "забывают" и снова начинают слать свой спам. Приходится снова звонить и просить не доставать меня. Но сделать это раз в год не напряжно. А что такое Хамелеон даже не знаю. 😄 Лишних денег не снимают, претензий тоже вроде нет, но у меня предоплатный тарифный план, может дело в этом. В принципе ОПСОСом доволен. А на МТС уже не первый год слышу нарекания по поводу съема лишних денег и навязывания ненужных услуг.
05.03.09 12:01
0 0

В Украине есть похожий дебильный хороший оператор Лайф. Один его плюс, что внутри сети нет платы за соединение и за звонки между абонентами. Но покрытие ужасно хромает и в день приходит от 10 до 20 рекламных смс. О, и еще, в последнее время они иногда прикалываются - в один момент снимают со счета все деньги )))
05.03.09 12:14
0 0

"Я уже разобрался. Так там дело не только в выходных звонках, которые на самом деле оказались входные."

Тут есть некоторое противоречие с поправками закона о связи - с 2006 все входящие должны быть бесплатны (см. к примеру http://news.telecominfo.ru/news.phtml?nid=49324 ) не зависимо от номера. Операторы уже сами внутри рассчитываются за аренду прямых номеров и прочих прелестей интерконнекта....








05.03.09 12:15
0 0

Уроды в этом МТС. Я, уезжая в Турцию, включил полную безусловную переадресацию на напарника. В результате в аэропорту Анталии меня, как обычно, сообщением поприветствовали с прибытием в Турцию, после чего из местной сети меня выкинуло и никуда не пускало. По прилете домой пытаюсь позвонить, чтобы сообщить, куда подать лимузин 😄 - мне торжественно сообщают, что я в глубоком минусе и иду лесом. Хорошо, вспомнил про сервис "перезвони мне" и все-таки связались. Заказываю детализацию и узнаю, что у меня оказывается был один входящий звонок в Турции и тогда же один исходящий по совершенно диким ценам, после чего я стал должником. Звоню, выясняю - меня убеждают, что переадресация у меня была с каким-то условием - типа "нет в сети" или т.п. и в таком случае они тарифицируют МЕСТНЫЙ звонок как ОДНОВРЕМЕННО ВХОДЯЩИЙ и ИСХОДЯЩИЙ в РОУМИНГЕ (т.е. для меня бесплатный звонок начинает стоить порядка 90 руб. в минуту). Я им все высказал, что о них думаю, МТС неделю пыталось выяснить в чем дело, после чего мне позвонили, сказали, что так ни в чем и не разобрались, но деньги мне вернули (причем, по-моему, даже немного больше). Но подход меня восхитил.
05.03.09 12:50
0 0





Alex_Trouble: Но подход меня восхитил.



в плане тарификации? всегда переадресация так считалась, входящий до абонента + исходящий от него туда куда переадресуется. "Дома" это считается также, просто стоимость входящего =0. Когда переадресация безусловная, то необходимости проверять состояние абонента нет, поэтому стоимость входящего не плюсуется.
05.03.09 13:05
0 0

У меня тоже МТС в течение полугода писал, что звонки с федерального на указанный прямой номер идет по льготному тарифу, а когда я взяла детализацию, оказалось, что это только так написано, а деньги они брали по обычному тарифу. Поэтому перевела все федеральные номера на Билайн.

Так что, не думаю, что взять федеральный номер опять же у МТС - это выход из положения.

А прямой Мегафон меня вполне устраивает. Если в метро не ездить, разница в покрытии не заметна.
05.03.09 14:16
0 0

Что такое "прямой" номер? Обьясните замкадышу.
05.03.09 15:47
0 0





Unclear:
Что такое "прямой" номер? Обьясните замкадышу.




На который можно дозвониться, набрав всего 7 цифр. Еще их городскими номерами называют.



И еще позвольте порекомендовать Мегафон. В плане отсутствия всяких сюрпризов - смены ТП или подключаемых платных услуг - это самый адекватный оператор.
Fae
05.03.09 18:20
0 0

Алекс, они просто тебя знают. В смысле - в курсе насчет твоей популярности. Вот и ломят, думают что звезды копеек не считают 😄
05.03.09 19:13
0 0

А у меня безлимитный скайлинк за $25 в месяц, тариф остался еще с того времени, как оператор назывался Сонет. Дай бог им здоровья, сколько бы я без этого номера на связь тратил 😄
05.03.09 23:11
0 0

Мда... У меня где-то пару лет валяется дома симка МТС - но, ей богу, не срастается у меня что-то с этим оператором. За немногочисленные дни/недели/месяцы пользования как-то перестал ему доверять - и все...
06.03.09 07:25
0 0

Хамелеон в билайне таки да, прикольная штука. И отключается не всегда с пол пинка. Они ж (надо думать) берут деньги с заказчиков за рассылку этого бреда и крайне заинтересованы чтобы народ ее не отключал. Тоже бился с ними, пока не отключил. Ввожу код - "ваша заявка принята", но конечно же не выполнена. Звоню в поддержку, прошу отключить. Говорят - мы выключили, больше приходить не будет. Ага, счас! На час-полтора хватало 😄 Помогла только легкая угроза обращения к начальству с указанием имени и номера оператора.

И, что интересно, на симках старого образца такой услуги нет по умолчанию. С полгода назад пришлось заменить симку, барышня с коментарием "на раз у вас такая..." выдала карточку еще с пчелкой. Они их наделали видимо лет на 20 вперед 😄
06.03.09 10:36
0 0

А как же Мегафон?

В Москве уже нормальное покрытие, а по России они всегда были лучшими.
06.03.09 11:27
0 0

При заказе детализации на сайте МТС, хоть платной, хоть бесплатной, отображаются не все звонки. Причем, дозвонившись 0890, выслушав кучу рекламы и т.п. мне подтвердили, что, такая проблема существует. И еще. Раньше можно было, зная номера пунктов меню, сразу звонить в нужное меню, например 0890441, теперь же приходится по пунктикам перемещаться, выслушивая потоки рекламных текстов и только потом разрешают нажать на цифирь.
06.03.09 12:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6