Адрес для входа в РФ: exler.bar

Вакцина с 90-процентной эффективностью

09.11.2020 17:26  17910   Комментарии (156)

"Pfizer and BioNTech Announce Vaccine Candidate Against COVID-19 Achieved Success in First Interim Analysis from Phase 3 Study".

Вакцина против COVID-19 фармогиганта Pfizer успешно прошла первый этап исследования третьей фазы.

По проведенным исследованиям, данная вакцина с более чем с 90-процентной эффективностью предотвращает COVID-19.

Данная вакцина относится к новому перспективному типу вакцин  mRNA. О том, что это такое, можно почитать в этой статье "The Advantages of mRNA Vaccines".

Upd: Важное уточнение от читателя Максима, цитирую:

Всё-таки хочу вас поправить: вакцину, о которой вы пишете, по факту разработал немецкий мед-/биотех/полу-стартап BioNTech.

Как я понимаю, Pfizer был взят в компаньоны пару месяцев назад чтобы легче было получить доступ на рынок США, а также чтобы можно было быстро масштабировать выпуск вакцин на североамериканском континенте.

BioNTech сегодня объявил, что они (вместе с Pfizer) подают заявку в США на выпуск вакцины на рынок уже на этой неделе.

Плюс, завтра в 14:00 по Берлину у Бионтеха — как раз объявление результатов прошедшего квартала. :)

Ну, и когда сегодня в районе 12:30 по среднеевропейскому времени компания заявила о готовящейся заявке — её акции дико рванули вверх и потянули за собой весь немецкий DAX-показатель.

Понаблюдать можете, введя в Гугле запрос FRA:22UA — это как раз котировки акций Бioнтеха на Франкфуртской бирже.

Ну, и посмотрите на акции БМВ, Сименс, Даймлер и других из DAX. :)

Комментарии 156

Zmitrok: В 2020 Halloween самый массовый - в масках ВСЕ!
11.11.20 13:27
1 1

Весной ходили слухи что ковид "придумали" чтобы Трамп выборы проиграл. Трамп выборы проиграл, и в первый же рабочий день после объявления о победе Байдена на сцену выходит вакцина. ПАДАЗРИТЕЛЬНА
3rb
10.11.20 08:45
2 9

крайне необьективный подход
Хорошо, давайте чуть подробнее...

Вы считаете буквально "по головам". Я предлагаю считать часть общества, которая голосует не "инстинктами" (эту часть легко купить всякими дешёвыми заманухами, как на прошлых выборах), а "мозгами" – пресловутый средний класс (и выше), действительно образованные люди, более-менее состоявшиеся в жизни (эта часть голосует действительно осознанно, взвешивая все реальные "за" и "против").

В прошлый раз мнение этой части общества достаточно сильно разделилось – часть искренне голосовала за Трампа. В этот раз практически все категории этой части общества уверенно голосовали против Трампа (кроме лишь самой верхней категории с самыми высокими доходами, что и немудрено).
Причём, складывается ощущение, что голосовали явно не столько "за Байдена", сколько именно что "против Трампа".

Вы и эту качественную (!) разницу посчитаете "необъективным подходом"?

Ещё бы, футбольный матч, очень равная игра, на 90-й минуте одна команда с трудом забивает гол, выигрывает в общем "на тоненького", после игры фанаты рвут на себе рубахи и кричат, вот мы доминировали всю игру, и уверенно победили, понятно сравнение? И самое интересное, что через пару лет все на самом деле забудут, что игра была очень равная, и останется только результат
12.11.20 11:20
0 0

Я про это и говорю, крайне необьективный подход, ещё раз, да, байден победил, как и трамп в 2016 году, но тогда трамп победил увереннее, пример Джорджия: в 2016 году 50,8% трамп 45,6% клинтон, даже рядом не близко, сейчас разница в 0,2%

Пора гнать или нет, решают выборы,
Они-таки решили. Пора!
12.11.20 07:10
0 2

да байден получил на 5 мил больше голосов, но большая часть общества звучит как явное передергивание, очень близкое голосование было
Вы точно понимаете значение слов «большая часть общества»?
12.11.20 06:03
0 2

но вот это вот "большая часть общества" явное передёргивание, 50,7% это половина общества
Ох, неужели мы вдруг вспомнили про буквальное количество? А чего же в 2016-м про него не вспоминали и не протестовали против Трампа? Или тогда просто был "удобный кандидат", ась???

Хотя ладно уж, плюём на формальности. Смотрим только на голоса непосредственно выборщиков. Сами сравните или подсказать?

Твоё отношение к трампу известно, поэтому понятно, что для тебя он проиграл бы в любом случае, но вот это вот "большая часть общества" явное передёргивание, 50,7% это половина общества, другая половина проголосовала за трампа, да байден получил на 5 мил больше голосов, но большая часть общества звучит как явное передергивание, очень близкое голосование было

И не было бы короны, у кого-то есть сомнения, что он эти выборы выиграл бы?
У меня есть сомнения. Ещё даже до короны большая часть общества уже определилась со своим будущим выбором – кто угодно, пусть хоть трижды республиканец, но лишь бы не Трамп. Корона тут стала лишь "последней каплей"...

Пора гнать или нет, решают выборы, так вот, несмотря на корону разница была минимальная, при том, что на него повесили всех собак из-за короны. И не было бы короны, у кого-то есть сомнения, что он эти выборы выиграл бы? Да,он не проф политик и несёт пургу часто, но он не сделал ничего, чтобы его так не любили (кроме может быть инфантильных феминисток, да и то). Следил за ним внимательно и было странно, каким монстром его лепили медиа, явно очень предзвято всё было да и есть.
11.11.20 19:04
3 0

Нет, не зло во плоти, хотя с моралью там тоже есть проблемы.
Проголосовавшие не полные дебилы, я вполне могу понять, чем не нравится Байден, да и в международной политике я горячо поддерживаю зятя Трампа, но гнать Трампа пора.
11.11.20 05:11
1 1

Ок, вообще не фанат Трампа, но всё же, как по мне, так такой ненависти он не заслужил, и многие люди думают также, иначе не был бы результат выборов столь спорный, в принципе 50/50, а почитаешь новости, так вроде трамп это просто зло во плоти, а те кто за него голосовал, полные дебилы
11.11.20 02:52
2 4

Тоже плакал от счастья, как тот журналист CNN, когда обьявили, что выиграл Байден?
Зачем - плакал? Просто тихо радовался за Америку, что все-таки хватило ума послать на йух выдающегося политика Трампа и выбрать кого-то еще. А то как-то начинала пугать власть придурков.
11.11.20 00:31
2 2

Тоже плакал от счастья, как тот журналист CNN, когда обьявили, что выиграл Байден?
10.11.20 22:39
2 0

Кстати да, подозрительно, я не верю в теории заговора, но тут явно что-то не так-) может они ждали результатов выборов, чтобы потом обьявить о вакцине? Трамп всё распинался о вакцине, проиграл, и потом раз, и вакцина готова на след день-)
Да и не вакцина это, а простой физраствор. Потому что никакого коронавируса и КОВИДа нет и не было, это все придумали демократы, чтобы Трамп проиграл выборы.
10.11.20 13:42
4 2

Демократы продолжают кричать, что нельзя начинать вакцинацию, пока Байден не вступит в должность.
10.11.20 11:38
3 1

Кстати да, подозрительно, я не верю в теории заговора, но тут явно что-то не так-) может они ждали результатов выборов, чтобы потом обьявить о вакцине? Трамп всё распинался о вакцине, проиграл, и потом раз, и вакцина готова на след день-)
10.11.20 11:28
1 1

Если смотреть на акции, то подъём бионтеха и пфайзером ничто по сравнению с сетями кинотеатров, отелей, авиакомпаниями и прочим убитым пандемией развлекаловом.
Надо брать дешёвые билеты, пока есть.
09.11.20 23:23
1 0

О да, самое время в киношки ходить и на футбол.
Как раз можно будет на себе все испытать...
Скорее, самое время покупать футбольные команды и кинотеатры 😉
10.11.20 03:19
0 6

Мне бы вашу уверенность, что к лету всё кончится.
10.11.20 01:32
0 5

На лето, не сейчас конечно.
10.11.20 01:18
1 0

Надо брать дешёвые билеты, пока есть.
О да, самое время в киношки ходить и на футбол.
Как раз можно будет на себе все испытать...
09.11.20 23:59
1 5

Ключевые слова first interim 😄 Дело Спутника живет 😄
09.11.20 21:19
12 0

Спасибо, что поправили сразу с источником!
А то получилось бы fake news...

ЗЫ: хорошо смотрится ссылка с Вашим ником на пару: "Неожиданно, ..." 😄

Виноват, был неправ, запятнал честь...

Внимательнее надо было мне перепроверить, а не слепо доверять своей памяти.

Учитывая, что у английской королевы нет дочерей
en.m.wikipedia.org

Я вас попрошу-с. Ее Высочество принцесса Анна в добром здравии-с, вот только недавно 70 лет отметили. 😄

Вот если бы английская королева выступила и сказала, что сделала прививку своей дочке, и она чувствует себя хорошо - это было бы круто ?
Учитывая, что у английской королевы нет дочерей (а только Чарльз, уже переболевший), это было бы не круто, а СТРАННО.

Тут с точностью наоборот. Пфайзер поднял планку очень высоко
Вот если бы английская королева выступила и сказала, что сделала прививку своей дочке, и она чувствует себя хорошо - это было бы круто 😄 А так вакцину ведь еще испытывать и испытывать, и потом регистрировать. Глядишь, на повороте кто-нибудь обойдет.
09.11.20 21:47
10 1

Тут с точностью наоборот. Пфайзер поднял планку очень высоко
09.11.20 21:33
0 7

Это не совсем так, во первых титр антител после выкцинации обычно значител но выше, чем после перенесён ной болезни, вроде раза в 3. Во вторых падение уровня антител не означает ослабления имунного ответа, есть ещё т клеточная память и много чего еще
09.11.20 20:17
1 1

Спасибо.
Но я так и не понял, чей/какой у них тест (тест-система, имею в виду)
На сайте не нашел, может невнимательно смотрел
11.11.20 23:58
0 0

09.11.20 23:29
0 0

Количественные IgG к S1/S2 белку.
Таак... не рекламы ради: а можно название теста/лаборатории в студию?
09.11.20 23:19
0 0

Пошли оба в одну и ту же лабораторию, сдали один и тот же анализ. Количественные IgG к S1/S2 белку.
У меня 160 ОЕ/Мл
У нее 103 ОЕ/Мл
09.11.20 23:00
2 1

У меня выше в 1,6 раза.
А как тестировали, если не секрет?
09.11.20 22:43
1 0

Вроде ж к аденовирусу иммунитет действует не более года. Так что если прививаться раз в два года, то должно работать.
09.11.20 21:20
0 0

На меня никто не чихал, потому что у меня IgM на нуле и IgG к нуклеокапсиду почти на нуле.
Но насчет разных людей и разных иммунитетов - соглашусь.
09.11.20 21:16
2 1

Это ни о чем не говорит, если вы оба на вольном выпасе и вообще разные люди. Особенности иммунитета, и, может, на вас ковидник начихал пару недель назад.
09.11.20 21:12
0 2

титр антител после выкцинации обычно значител но выше, чем после перенесён ной болезни
Вряд ли у вас есть хоть какие-то достоверные данные по титру антител после вакцинации Спутником. Никаких сравнений с плацебо не публиковалось в научной печати. Тем более, нет сравнений с переболевшими.

Во вторых падение уровня антител не означает ослабления имунного ответа, есть ещё т клеточная память и много чего еще
Тут есть одна проблема - повторно на Спутник ваш организм не среагирует, как и на любую другую вакцину на том же аденовирусном штамме.
09.11.20 21:10
0 6

По личному опыту. Сравнивали со знакомой, заболевшей на след день после моей прививки. Сдавали анализы тоже +- в один временной период на 46-50 день. У меня выше в 1,6 раза.
09.11.20 20:28
1 0

И чем это заявление производителя "наша вакцина эффективна" отличается от других, в том числе и про Спутник В? Не, хорошо, если кому-то удалось, но хотелось бы независимых подтверждений, а не рекламы.
09.11.20 20:01
10 18

ну испытания на 38 человек (с нулем человек из группы риска) и испытание на 3-4 десятка тысяч человек все ж отличаются как минимум мощностью.
10.11.20 19:23
0 2

Если не обращать внимание на "советские газеты", то вроде бы особо и не заявляли... но, по общему фону, пожалуй соглашусь.
09.11.20 22:01
5 0

Для тебя поясню, сие не существенно, поскольку НАСТОЯЩАЯ вакцина за полгода не делается, в нынешних условиях КИ упрощают и ускоряют все производители. Да, рискуя потребителями, но у них за бабки и видимо "это другое".
09.11.20 21:52
11 4

КИ не слишком сильно упрощены что у Пфайзера, что у Спутника, и количество добровольцев сравнимое. Вот только Спутник громко заявил об успехе до начала 3-й фазы, а Пфайзер - после того, как сделали ее больше чем наполовину, и увидели эффективность, достаточную, чтобы сделать заявление, не дожидаясь окончания. Вот этим самым и отличается.
09.11.20 21:41
0 18

У всех упрощенные? Что ты несешь? Посмотри количество пациентов в КИ для Спутника и для настоящих вакцин.
09.11.20 21:33
7 5

Да, это интересно
09.11.20 21:32
0 0

Положим, КИ у всех упрощенные, а "репутация" в условия коронавируса и возможных прибылей это ну очень условное понятие, мы здесь в первый раз и только время покажет.
09.11.20 21:32
10 4

Ну посмотрим, что там Водовозов скажет.
09.11.20 21:08
1 2

Клиническими испытаниями отличается. И репутацией производителей. Со Спутником тупо сделали две фазы, херакс-херакс, и в продакшн, на конечных юзерах тестировать.
09.11.20 21:03
6 18

09.11.20 19:46
0 8

Опубликованные данные - это еще не утвердили. Так что 0 заменится на 1 еще через сколько-то недель, наверное.
10.11.20 13:44
0 0

не думаю, что путлер допустит в россию чужетсранную вакцину
09.11.20 19:31
20 5

будут ввозить только к началу декабря
3вопроса:
КТО написал?
ПО КАКОЙ причине?

И риторический: а что к началу декабря? А не марта, к примеру?
Когда она нах никому не нужна уже?
12.11.20 00:00
0 0

Главврач Маргулис с удовольствием продаст вам эту вакцину по 10-15 тысячШура, я вам верю как родному! (с)То-то в маськуве невозможно ни Инфлювак найти, ни Ваксигрипп.Не завозят-с. Нет спроса, говорят. Вакцинируйтесь отечественным говном, говорят.
Так еще в сентябре написали, что будут ввозить только к началу декабря
09.11.20 22:43
0 0

Главврач Маргулис с удовольствием продаст вам эту вакцину по 10-15 тысяч
Шура, я вам верю как родному! (с)
То-то в маськуве невозможно ни Инфлювак найти, ни Ваксигрипп.
Не завозят-с. Нет спроса, говорят. Вакцинируйтесь отечественным говном, говорят.
09.11.20 22:24
4 9

не думаю, что путлер допустит в россию чужетсранную вакцину
Главврач Маргулис с удовольствием продаст вам эту вакцину по 10-15 тысяч года через два-три, когда производственные мощности позволят. И все будут довольны 😄
09.11.20 21:17
2 0

)) опечатка по Фрейду )

чужетсранную
чужесраную

не думаю, что путлер допустит в россию чужетсранную вакцину
Так уже, - более того, Путлер предоставил россиян в качестве подопытных для китайской вакцины.

В редакции: «Тут вот сообщение, что найдено средство против бубонной чумы. Вы не знаете — наша партия за чуму или против?» — Карел Чапек.
09.11.20 19:30
0 8

90-процентная эффективность это хорошо. Но главный вопрос тут - насколько длителен будет иммунитет.

Судя по всему, определенное количество людей заражается повторно через 6 месяцев после болезни. Если повторное заражение происходит у значительного количества переболевших, шансов на популяционный иммунитет мало, и вся надежда только на вакцину, которую можно вкалывать многократно.
Спутник V такой, к сожалению, не является.
Интересно что с этой.
09.11.20 19:27
6 1

С азиатами бред конечно
09.11.20 21:13
0 1

А вакцину получается нужно будет минимум 2 раза в год колоть.
Судя по всему, да. Поэтому аденовирусные вакцины типа Спутника и Астразенеки выпадают.
09.11.20 19:51
1 1

А вакцину получается нужно будет минимум 2 раза в год колоть.
Судя по всему – да, примерно так. И возможно даже, что не один год, а пару-тройку лет – пока вирус совсем уж точно не "вымрет от голода".

Там где то было исследование на ~3000 пациентов - в среднем 3 месяца до снижения антител вдвое и 5.5 месяцев до исчезнования. При этом антител больше и они дольше держатся у тех, кто переболел тяжело, у более возрастных и у азиатов. Последнее снова подольет масла в огонь конспирологам. )
А вакцину получается нужно будет минимум 2 раза в год колоть.
09.11.20 19:44
2 3

Предчувствую, что для получения этой вакцины среднему жителю РФ придется делать подкоп под госграницей.
09.11.20 19:13
5 6

А вот в том, что импортную вакцину минздрав зарегистрирует оперативно -у меня большие сомнения
Если мир наконец-то откроет границы, то что помешает поехать в ту же Испанию и там вакцинироваться?
10.11.20 12:56
0 0

С Финляндией, Норвегией, Литвой или Польшей. Очевидно же.

Это лотерея. Сам так возил. И видел, как ловили людей на этом. Антитела это фигня, вот как ты образцы ткани провезешь, которые минимум на -80 должны быть?
так я же ничего не скрывал, честно написал все, чего меня ловить. Я как Трамп, все честно говорю. + У меня был план Б -- федексом вдогонку. Дорого ($200) так что решил провезти так.
10.11.20 04:07
0 1

я возил антитела на сухом льду Юнайтед из ЮК в ЮС, в ручной клади. Кробочка размером 30х30х30 и кило dry ice внутри.
Это лотерея. Сам так возил. И видел, как ловили людей на этом. Антитела это фигня, вот как ты образцы ткани провезешь, которые минимум на -80 должны быть? Есть и были компании, которые официально возят, я лучше им пять концов заплачу, чем объясняться со штатовскими заказчиками.
10.11.20 01:07
0 0

Ну или контрабасом, но платить за контрабас 150 баксов за дозу, не имея никаких гарантий соблюдения температурного режима при перевозке...Лучше тогда какой нибудь амулетик купить, эффективность та же.А вот в том, что импортную вакцину минздрав зарегистрирует оперативно -у меня большие сомнения 😉
Арбидол, кстати 😄 а так года через два зарегистрируют эти вакцины. Это же разные рыночные ниши, тот же Пфайзер не конкурент Спутнику. У нас вот сейчас можно корейским тестом от коронавируса протестироваться за полчаса или неделю ждать бесплатный из поликлиники. Каждому свое.
09.11.20 23:33
0 0

я возил антитела на сухом льду Юнайтед из ЮК в ЮС, в ручной клади.
Ну ты, во-первых, не сравнивай своих баранов с государственными 😉
А во-вторых -это ты такой ответственный:)
А я помню, как ветеринарные вакцины контрабасили под фальшполом фур с импортными нетелями. И никто по поводу сухого льда не запаривался))
09.11.20 23:26
0 0

не имея никаких гарантий соблюдения температурного режима при перевозке...
я возил антитела на сухом льду Юнайтед из ЮК в ЮС, в ручной клади. Кробочка размером 30х30х30 и кило dry ice внутри. На удивление легко было. Где-то дело было в 2015. Сам себе написал сопроводительное письмо.
09.11.20 23:00
4 2

добрые люди ввезут и продадут ее вам по 150
Дядя, не свисти. Без регистрации ничего добрые люди не ввезут, как бы им не хотелось.
Ну или контрабасом, но платить за контрабас 150 баксов за дозу, не имея никаких гарантий соблюдения температурного режима при перевозке...
Лучше тогда какой нибудь амулетик купить, эффективность та же.

А вот в том, что импортную вакцину минздрав зарегистрирует оперативно -у меня большие сомнения 😉
09.11.20 22:28
2 1

Предчувствую, что для получения этой вакцины среднему жителю РФ придется делать подкоп под госграницей.
Зачем? Вакцина стоит около 40 долларов, добрые люди ввезут и продадут ее вам по 150 😄 Зачем портить бизнес? А Спутник будут раздавать за бюджет. Все довольны.
09.11.20 21:24
2 3

У нас тут вроде и Астра Зенека объявила об успешных испытаниях на 50 тысяч человек, и даже грозятся начать вакцинацию со второй половины декабря. Так что "лед тронулся".
09.11.20 18:50
2 4

Угу, только к тому времени, как пройдут все испытания и пойдет массовое производство, будет новый штамм вируса. Вирусы не стоят на месте и мутируют вообще-то, иначе им не выжить.

Пока не изучат все штаммы и не научатся приблизительно прогнозировать, какой штамм в этом году будет преобладать (как с вакцинами для гриппа) - кина не будет.

Только к тому светлому времени будет коллективный иммунитет и этот ковид со всеми вакцинами уже совершенно точно превратится в обычный грипп.
09.11.20 18:17
24 7

Я, собственно, об этом и писал - будет новая вакцина от нового гриппа.
Это не грипп, увы.

Эффективная, возможно, но она только ослабит эпидемию.
Тут уж как получится. Пока новости достаточно оптимистичные даже уже на данном этапе. То есть, в отличие от того же гриппа – есть хоть какие-то реальные шансы действительно "высушить" эту эпидемию полностью.

А победит эпидемию только коллективный иммунитет, за 2-3 сезона, как уже было три раза только в ХХ веке (испанка, азиатский и гонконгский).
Во-первых, пока нет ни намёка на коллективный иммунитет, увы (даже у активно стремившихся к этому стран).
Во-вторых, те прошлые "победы" дались слишком уж высокой ценой, чтобы вообще считать их "победами". Сегодня так уже никто не будет действовать – и этот момент надо понять прежде всего.

А оно, увы, вряд ли будет - уже сейчас зафиксировано несколько штаммов ковида.
Эти штаммы всё ещё не слишком отличаются друг от друга (опять же, вследствие "младенчества" вируса). И, кроме всего прочего – цель как раз не допустить массового ухода вируса в популяцию и появления действительно сильно разных штаммов.

Я, собственно, об этом и писал - будет новая вакцина от нового гриппа. Эффективная, возможно, но она только ослабит эпидемию. Если получится удачной и без побочных эффектов - кого-то она спасет, кто-то легче переболеет.
А победит эпидемию только коллективный иммунитет, за 2-3 сезона, как уже было три раза только в ХХ веке (испанка, азиатский и гонконгский).
Так что никакой "атаки", вакцина - это хорошо. Если получится. Но ковид с человечеством останется, если не будет чуда. А оно, увы, вряд ли будет - уже сейчас зафиксировано несколько штаммов ковида.

ОРВИ еще никогда не побеждали вакцинами
В общем-то, вакцинация достаточно эффективна даже против адски хитрожопого и постоянно меняющегося гриппа.

Победить же его полностью не удаётся, по большому счёту, вследствие гигантского количества штаммов – вирус с нами уже много веков и за это время прекрасно освоился в обществе, породив более 2.000 "потомков". Плюс гигантская распространённость гриппа в мире, плюс необязательность самой вакцинации.
То есть, когда медицина приступила хотя бы к попыткам решения этой проблемы – уже было слишком поздно, вирус массово ушёл в популяцию и уже действительно почти ничего нельзя поделать (хотя даже при этом какие-то попытки ещё ведутся).

Тут же ситуация принципиально отличается. Вирусу всего год, плюс пока ещё относительно малое количество больных, да и в целом возможности массовой вакцинации на порядки шире чем даже полвека назад. То есть, есть достаточно неплохие шансы убить эту хреновину "ещё в зародыше".

Я предпочитаю смотреть на ситуацию без розовых очков, чтоб потом не разочаровываться. И буду только рад, если чудо вдруг произойдет.
"Не обнадёживаться заранее" – по-своему тоже верный подход, сам порой его придерживаюсь. Но это не значит, что надо атаковать и критиковать вообще совершенно любые шаги в этом направлении...

Ну так, вакцину от свиного гриппа правительствам за бюджетные деньги впарили же. Которая никому не нужна оказалась.
10.11.20 12:03
1 2

"Яйцеголовые", как Вы выразились, сейчас делают ровно то, чего от них ждет мир и акционеры компаний, в которых они работают - разрабатывают вакцину, которая чем-то поможет и которую можно продать. И это правильно абсолютно.
Но с чего вдруг некоторые впечатлительные люди решили, что ковид, который всегда относился к ОРВИ (а ОРВИ еще никогда не побеждали вакцинами), вдруг превратится в оспу и волшебным образом исчезнет, я не понимаю.
Но, в общем, пусть каждый сам решает для себя. Кто-то хочет чуда - пусть ждет. Я предпочитаю смотреть на ситуацию без розовых очков, чтоб потом не разочаровываться. И буду только рад, если чудо вдруг произойдет.

Gilead pharmaceuticals бесплатно отдала технологии производства "Ремдесивира" Индийским и другим компаниям. Как пример.
Gilead announced that it had set the price of remdesivir...
Вы исходное сообщение принципиально не читаете?

Речь о том, что формула и технология препарата бесплатно передаётся ряду производителей – для производства без каких-либо патентных отчислений разработчику, и для распространения в 127 наиболее отсталых странах (их список там же, по ссылке).
То бишь, сами Gilead с этого шага не имеют совершенно никакой прямой выгоды (ну, разве что кроме условно-имиджевой).

Потому что цель любой компании, в т.ч. и "крупной мировой фарм" - зарабатывать деньги.
Это так, но нормальные компании перед лицом мировой угрозы понимают, что можно лишиться зарабатывать вообще, навсегда )
Ведут себя соответственно.
Gilead pharmaceuticals бесплатно отдала технологии производства "Ремдесивира" Индийским и другим компаниям. Как пример.
09.11.20 23:29
0 3

ты выиграл! 😄
09.11.20 20:11
0 7

дык закулиса же!
гранты отмывают.
09.11.20 20:06
0 8

Потому что цель любой компании, в т.ч. и "крупной мировой фарм" - зарабатывать деньги. Что они успешно и сделают, продав вакцину одурачкам
Гослаборатории всех ведущих стран мира стоят на ушах и пытаются параллельно искать свои решения – тоже "просто чтобы деньги заработать"?

Только к тому светлому времени будет коллективный иммунитет и этот ковид со всеми вакцинами уже совершенно точно превратится в обычный грипп.
Как хорошо, что в мире ещё остались здравомыслящие люди, способные запросто и совершенно достоверно предсказать поведение неизученных вирусов – и вовремя сообщить о "бесполезности вакцины" всем этим яйцеголовым идиотам с их никчёмными дипломишками и жалкой суетливой вознёй...

А главное – способные совершенно достоверно прогнозировать появление "коллективного иммунитета" (и пусть там эти яйцеголовые идиоты сколько угодно бубнят, что в случае с данным вирусом такового просто не существует в сколь-либо долгосрочном виде)...

Потому что цель любой компании, в т.ч. и "крупной мировой фарм" - зарабатывать деньги. Что они успешно и сделают, продав вакцину одурачкам
Они ее правительствам продают. Сотнями миллионов доз. Видимо, правительства всех развитых стран в доле? И СМИ тоже, за раздувание ковидоистерии? И ученые?

Очередной мировой заговор! Ну и ну.

И только вы (и другие образованные, умные и здравомыслящие люди) знаете правду и не такие как все.

Хотя сама вакцина, скорее всего, будет работать.
Так будет или нет? Предыдущий комментарий противоположный по смыслу.
09.11.20 19:33
1 10

Дурачёк тут только вы, потому что даже не удосужились почитать какие вирусы мутируют и почему, а также почему иногда вакцине не важно, мутирует вирус или нет. И почему вакцина от гриппа такая как она есть, и на сколько они между собой каждый год отличаются 😄 Но пафосно скорчить умное лицо и возвыситься над серой массой и мировой фармой заодно важнее 😄))

И ответьте в догонку на такой вопросик, где мутировавшие SARS/MERS каждый год?
09.11.20 19:23
6 13

Потому что цель любой компании, в т.ч. и "крупной мировой фарм" - зарабатывать деньги. Что они успешно и сделают, продав вакцину одурачкам, которые уверены, что ковид - это такая оспа и все волшебным образом вдруг перестанут болеть очередным ОРВИ.
Хотя сама вакцина, скорее всего, будет работать. Как и вакцина для гриппа - т.е. кого-то спасет, кто-то легче переболеет.
09.11.20 19:17
12 8

Ну если Вы уверены, что ковид - это такая разновидность оспы, а не ОРВИ, как и грипп, то надейтесь на чудесную вакцину, конечно
09.11.20 19:09
20 2

Почему ты об этом знаешь, а крупные мировые фарм компании не знают, и тратят деньги и мозги на разработку и производство?
дык закулиса же!
09.11.20 19:05
0 11

Да, вирусы все такие. Жаль, оспе не доложили про ее суперспособность.
и правда, лучше оспе не сообщать, иначе бы она приходила бы каждый год с новыми штаммами, как обычный сезонный грипп.
09.11.20 18:31
0 13

Пока не изучат все штаммы и не научатся приблизительно прогнозировать, какой штамм в этом году будет преобладать (как с вакцинами для гриппа) - кина не будет.
Почему ты об этом знаешь, а крупные мировые фарм компании не знают, и тратят деньги и мозги на разработку и производство?
09.11.20 18:28
3 37

Да, вирусы все такие. Жаль, оспе не доложили про ее суперспособность.
09.11.20 18:19
5 33

Обращаю внимание на осторожное vaccine candidate.
Ну а так, конечно, слава Pfizer! Как бы выразился Jesse Pinkman из Breaking Bad, "Science, bitch!"
09.11.20 18:01
1 17

Ты крут! ?
Да лан, всего лишь в нужном месте в нужное время оказался☺
Так, вспомнил просто

Ты крут! ?

Обращаю внимание на осторожное vaccine candidate. Ну а так, конечно, слава Pfizer!
Ну у них же нет путена, который гордо заявит, что "мы тут первые вакцину сделали" 😉

С Албертом Бурла я когда то за ручку здоровался. Ох, и давно это было, лет 20 тому... он тогда всего лишь директором по EMEA региону был, емнип
09.11.20 18:26
5 14

Там еще Модерна с вакциной такого же типа отстает буквально на полфазы.
Обидно только, что мы (Украина) будем явно не в первой очереди стран, что ее получат. Разве только "слугам" достанется.
09.11.20 18:00
5 2

Как раз Байден вас любит, возможно, в первую очередь получите.
09.11.20 23:22
0 0

Разве только "слугам" достанется.
еще есть 2 месяца найти сервер Хиллари и Хантера, держите хвост пистолетом.
09.11.20 18:09
5 3

Да, я слышал, Майк Пенс уже суетится, чтобы всем рассказать, что это он лично вакцЫну придумал, клеточные культуры растил под ламинаром, и мух от чашек Петри отгонял. Мухи потом у него на голове сидели, все видели. Так что тут хотя бы доказательство будет, в отличие от.

Tак же надо поДсуетиться, чтобы, не дай бог, глабАльный конгломерат Pfizer вакцыну не продал другим говно-странам.
09.11.20 17:52
18 9

Спасибо, бро. Это Истер Егг для своих 😄
09.11.20 23:01
0 1

другим говно-странам
никто, похоже, не распознал цитату 😄
09.11.20 20:13
0 3

Понял, спасибо!

с другой стороны там же написано: "Pfizer Chief Executive Albert Bourla has said the company intends to make a profit on the vaccine. He has also said that spending its own money, rather than government money to develop the vaccine should help speed the process."
---
но, вероятно, какие-то ускоряющие "плюшки" гос-во им дало.
09.11.20 19:21
0 0

Там написано что им пообещали деньги, если они успешно пройдут клинические испытания.
Основа операции Warp Speed была в том, что правительство инвестировало в фарм-компании дали $11 млрд. Pfizer, судя по твиту, не считают себя ее частью.

en.wikipedia.org
09.11.20 19:17
0 2

U.S. to pay Pfizer, BioNTech $1.95 billion for COVID-19 vaccine
Мне кажется, ты ошибся.
Тут, как говорится, "есть нюанс"... ))
По вашей ссылке речь не о "государственно-частном партнёрстве" – про которое зачем-то распинается Пенс, пытаясь выставить это за "достижение" своего патрона – а фактически всего лишь о стандартном авансе Pfizer для "бронирования" необходимого количества доз их вакцины на нужды США.

То бишь, ни разу не "партнёрство" в рамках Warp Speed (программы американского миндрава по ускорению и субсидированию разработок), а всего лишь государственно-частная коммерческая сделка.

Поэтому возмущение самой Pfizer настолько сильным искажением самой сути платежа – тут как раз более чем понятно...

U.S. to pay Pfizer, BioNTech $1.95 billion for COVID-19 vaccine
Мне кажется, ты ошибся. Но стремление записать победу на единоличный счет Трампа и правда выглядит убого.
09.11.20 18:38
1 1

P.S. виде-президент по вакцынам в Файзере уже подтвердилa, что никаких денег от правительства не получали, и послалa Пенса лесом по грибы.

www.theguardian.com
09.11.20 18:06
4 8

В Дании убьют до 17 миллионов норок для борьбы с новым штаммом коронавируса

"У людей и норок обнаружили штамм вируса, который снижает способность организма вырабатывать антитела к SARS-CoV-2, что потенциально снижает эффективность будущих вакцин."
09.11.20 17:42
1 2

Опоздали уже с Иванкой.
10.11.20 19:18
0 0

лечить их никто не будеткак вариант, можно шкурки в отбеливателе отмочить. Это даже сработать может (в отличие от). Так что надо подключить Белый Дом к проекту, и через Иванку Трамп шубы продавать.
Согласно моде этого года, отбеливатель не катит, нужно отчернитель.
10.11.20 08:58
0 0

лечить их никто не будет
как вариант, можно шкурки в отбеливателе отмочить. Это даже сработать может (в отличие от). Так что надо подключить Белый Дом к проекту, и через Иванку Трамп шубы продавать.
09.11.20 20:08
0 5

Ну если у норок нашли штамм, то норкам и так полюбасу кранты - лечить их никто не будет.
Странное заявление. Вы знаете, какова смерность среди норок от этого штамма? Норки поди все молодые, их до старости на фермах не держут, подросла и чик-чик.
09.11.20 19:07
0 4

Ну если у норок нашли штамм, то норкам и так полюбасу кранты - лечить их никто не будет. А вот распространение еще и этого вируса необходимо остановить. Так что я - за.
09.11.20 18:52
3 0

Кстати, хороший вопрос. Считаешь, мне стоит продать свои акции меховых компаний? будем ждать норковые шубы по 126 тысяч рублей от правительства Дании.
09.11.20 17:57
1 4

бедые норки. И так их на воротники для чиков бы убили, а тут вообще ни за что ни про что, суки, замочили.
09.11.20 17:50
1 16

Кстати, а что там с российскими вакцинами? Их уже и не одна даже...
09.11.20 17:40
0 6

А вот второй пункт, как власть и прочее... это критиковать нужно всегда
Безусловно, критиковать нужно. Но когда в новости про Qualcomm внезапно проводятся параллели с Путиным, это уже больше похоже на клинику.
Ну или Алекс таким спорным на мой взгляд способом «ловит хайп». Можно же любую новость завершать аналогичным сравнением, типа «Вот выборы в США - цирк ещё тот. Да и в России ничему жизнь не учит, там вообще 146%». Или «Вот вчера вино красное попил, 1985-ого года, с нотками цитруса и ванили, под хамон. А в России ничему жизнь не учит, там даже виноград выращивать не умеют».
Украину ещё можно вспомнить. И понеслось - либерально-хохлосрачь.
11.11.20 19:10
0 0

А зачем? Для этого есть первый канал и прочие RT, блогеры на подсосе у кремля и различные фановские помойки.
А затем, что иначе получается, что он такая же помойка, только с противоположным знаком.
Нет?
Давайте разделим два понятие России:
1. Россия как страна, как население.
2. Россия, как государство, под которым понимается весь этот властно-чиновничья система и её прихлебатели.
Так вот, что-то не помню, чтобы Алекс негативно отзывался по первому пункту.
А вот второй пункт, как власть и прочее... это критиковать нужно всегда. Обычно для этого в нормально развитых странах и существует оппозиция, которая не даёт властям расслабиться. Основная задача государства - сделать, чтобы население жило хорошо, достойно и безопасно. К сожалению, у нашей власти несколько другие ориентиры.
Поэтому и стоит критиковать. А хвалить просто за сделанную работу, как положено, можно только маленьких детей, чтобы их приучать делать как надо.
Вот, тут кое-что хорошо сказано:
t.me
10.11.20 11:59
1 8

А затем, что иначе получается, что он такая же помойка, только с противоположным знаком.
Нет?
не получается. Напомню: сайт делают только он (хоть и в пяти лицах) и один программист-фрилансер. Никаких денег от государства они не получают. Человек пишет о том, что он лично считает важным. А то, что у вас пригорает от его выбора - ваша проблема.
10.11.20 09:29
2 5

Информация из первых рук - знакомый крупный бизнесмен в России, заплатил кому-то // Но ведь он не дурак
Заплатил "кому-то" и при этом "не дурак"? )
10.11.20 09:20
0 0

все верно вы пишите.
Чувак, зопетую пропустил!
Надо так: все верно, вы пишите!
10.11.20 08:43
3 2

У российской вакцины результат будет не 90%, а все 146%. Мандельштама не читал но осуждаю
А Пастернака?
10.11.20 08:06
2 1

Найдете хоть один пост Алекса где он пишет про РФ в позитивном ключе - заберу свои слова обратно и извинюсь
А зачем? Для этого есть первый канал и прочие RT, блогеры на подсосе у кремля и различные фановские помойки.
10.11.20 08:05
10 3

Известный ЖЖ-доктор (его и Алекс вроде когда-то в блоге упоминал) botalex, участвует в испытаниях вакцины Спутник. Недавно он описал ситуацию. Насколько я понимаю пока ясности нет, вакцина может и работает, но не блестяще.
10.11.20 07:58
0 0

он далеко не дурак, но какой тест сдавал, в отличии от вас, сказать не берусь
10.11.20 04:53
0 0

не знаю
10.11.20 04:51
0 0

На достаточно вкусном местоположении строить завод???
А что еще там делать? Технополис Москва
09.11.20 23:29
0 1

что на территории АЗЛК собираются построить с нуля завод по производству вакцины
Зря это они. Место проклятое (с)
09.11.20 22:37
2 3

> на территории АЗЛК собираются построить с нуля завод
На достаточно вкусном местоположении строить завод???
09.11.20 21:55
0 4

Как там у них успехи, не знаю.
деньги, видимо, освоят в полном объёме.
чем не успех?
09.11.20 20:43
1 2

Кстати, а что там с российскими вакцинами? Их уже и не одна даже...
В начале осени слышал надежный слух, что на территории АЗЛК собираются построить с нуля завод по производству вакцины и запустить его к концу года. Как там у них успехи, не знаю.
09.11.20 20:27
2 1

Таки скорее всего дурак. Сдавал не тот тест. Вакцина рассчитана на формирование антител к S1/S2 белку, а он на 99% сдавал тест к нуклеокапсиду, потому что именно такие анализы в большинстве клиник, включая поликлиники.
09.11.20 20:10
2 5

даже протестировали на одном лидере и даже где-то фотку его по пояс голую выкладывали 😉
Это Артём - лидер?
09.11.20 19:48
2 1

У российской вакцины результат будет не 90%, а все 146%.
Мандельштама не читал но осуждаю
09.11.20 19:14
1 3

т.е. еще и окружающих будет немного оберегать 😄
09.11.20 19:03
0 1

А он ДО тоже делал тест?
09.11.20 18:53
0 2

Информация из первых рук - знакомый крупный бизнесмен в России, заплатил кому-то, чтобы получить гарантированно вакцину, а не плацебо. Получил. Но ведь он не дурак, решил проверить на антитела - сделал тест. Антител крайне мало.
09.11.20 18:42
13 0

У российской вакцины результат будет не 90%, а все 146%.
09.11.20 18:39
6 16

как и говорилось ранее, всё отлично, никаких побочных эффектов
даже протестировали на одном лидере и даже где-то фотку его по пояс голую выкладывали 😉
09.11.20 18:34
0 5

а что там с российскими вакцинами?
Они утонули ))
09.11.20 18:28
4 22

Кстати, а что там с российскими вакцинами? Их уже и не одна даже...
Ну дойная корова Спутник Вэ - как было нихрена не понятно, так до сих пор и есть. Векторовская и чумаковская вроде тихо пилят в штатном режиме по третьей фазе.
09.11.20 18:28
0 3

Там чиновники уже отреагировали: на Ленте новость, что в ноябре будут опубликованы промежуточные результаты. Правда чуть раньше была новость про нехватку производственных мощностей в России.
09.11.20 18:24
0 1

А вы могли бы меня просветить - когда человек замечает что в России еще есть отдельные скромные недостатки - это у него аллергия на Россию или уже прямая русофобия?
09.11.20 18:06
8 24

А каковы результаты-то? Вот Пфайзер написал. Глядишь до конца года будет статья, потом регистрация, а потом и производство. Результаты в РФ по третьей фазе ожидают к июню 21 года.
09.11.20 18:03
0 0

Скоро вколют – узнаете.
09.11.20 17:53
1 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6