Адрес для входа в РФ: exler.click

Ваша норма алкоголя

21.02.2011 20:21  6450   Комментарии (34)

А поучаствуйте в интересном опросе на вашу норму алкоголя. Интересно поизучать результаты при немаленьком количестве участников.

21.02.2011 20:21
Комментарии 34

А пока набирается "немаленькое количество участников", вот как ответил сам дядька Экслер:

- лёгкие спиртные напитки до 6 % (пиво, сидр): exler -- от 2-х до 3-х литров

- вино, шампанское, игристые вина (средняя крепость от 12 до 15%): exler -- бутылка для меня норма

- напитки средней крепости от 15 до 30% (портвейны, ликёры, саке и т.д.): нет ответа, судя по всему не пьет

зато:

- крепкие спиртные напитки (водка, коньяк, граппа, виски, ром, текила, самогон и т.д.): exler -- до 0,5 литра для меня норма

То есть "сохраняет возможность полностью себя контролировать, и в целом чувствует и ведёт себя как обычно" И это с 0.5 то, красота ))


21.02.11 20:43
0 0

logray: То есть "сохраняет возможность полностью себя контролировать, и в целом чувствует и ведёт себя как обычно" И это с 0.5 то, красота ))



Ну да. А тебя сносит с одной рюмки и ты завидуешь, что ли?
21.02.11 20:46
0 0

Так все зависит от что пить и сколько закусывать и с кем пить. У меня норма будет от 0.5 литра вина до 1 литра водки(хорошей). А коньяка грамм 20 грамм хватит (терпеть его не могу).
21.02.11 20:46
0 0



Перун: Так все зависит от что пить и сколько закусывать и с кем пить.



Конечно.
21.02.11 21:01
0 0

Проще так сказать, моя норма, в среднем, 350 грамм 40% эквивалента 8)
21.02.11 20:50
0 0

А куда ответы писать? Там тока результаты показывает...
21.02.11 20:52
0 0

ventura: А куда ответы писать? Там тока результаты показывает...
Вы в livejournal то авторизируйтесь.
21.02.11 20:57
0 0

Обычно человек, который потерял контроль над собой, уверен, что он полностью себя контролирует.

Причем для алкоголиков это наиболее распространенное явление.
21.02.11 20:57
0 0

Странно, что там нет вариантов ответа для непьющих какой-то тип алкоголя. Я, например, пиво и сидр вообще не пью. И что мне писать? Что 0.5 л для меня норма? Это не так! Для меня норма 0! 😄

Наверняка, есть и такие, которые водку не пьют или не пьют ничего, кроме неё... 😄

Не доработан опросик... 😄
21.02.11 21:13
0 0



badromik: Не доработан опросик...



Да, я, например, пиво сейчас вообще не пью, крепкий алкоголь тоже крайне редко (в основном, когда болею), а пью вино.
21.02.11 21:16
0 0

Хороший опросик.

Я люблю пиво, но последнее время моя норма все уменьшается и уменьшается... Голова начинает трещать даже от 0.5 стакана.

"Тяжелую артиллерию" совсем пить не могу. В коньяк не въезжаю - деревенщина видимо, не получается насладиться "изысканным букетом" (хотя пробовал вроде недешевые марки, по нашим провинциальным меркам). А если начинаю мешать водку с соком, то совершенно теряю контроль над выпитым, и, как следствие, на своим организмом. 😄 Так что не употребляю совсем. Вино не люблю - от него просто не чувствую настроения, опъянение накатывает и хочется спать.

Короче не алкоголик я совсем. 😄
21.02.11 21:25
0 0

Опрос из серии "у кого длинней" 😄

Воздействие алкоголя бывает разным в зависимости от ситуации. Иногда и 100 г достаточно , что б свалить с ног, иногда и поллитра можно уговорить без вреда для здоровья. Литр водки за раз ( в течении часа, например) думаю принесет фатальный итог большинству тостующих здесь.

А вообще-то еще Омар Хайям писал:



Запрет вина – закон , считающийся с тем,

Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем.

Когда соблюдены все эти оговорки,

Пить – признак мудрости, а не порок совсем.





А так же:

Не идут рога ослице - хмель не красит человека!

:-)


21.02.11 21:49
0 0

Alkor: А вообще-то еще Омар Хайям писал:

Запрет вина – закон , считающийся с тем,
Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить – признак мудрости, а не порок совсем.

Видел вариант перевода:

Вино запрещено, но есть четыре "но":
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий
Всем здравомыслящим вино разрешено.
22.02.11 22:03
0 0

Литр водки за раз ( в течении часа, например) думаю принесет фатальный итог большинству тостующих здесь.

Не общался ты с вояками и художниками 😄 Ох не общался 😄
21.02.11 21:55
0 0

Все зависит же от времени в течение которого пьешь, от закуски, не говоря уже о состоянии и особенностях организма. И литр водки под хорошую закуску совершенно спокойно можно выпить без видимых изменений, а кому-то и 50гр. достаточно. Здесь главное знать свою меру и не надираться до беспамятства.
21.02.11 21:53
0 0

Alkor: Общался, но не за час. Более того общался с военврачами ПФР , а это - дорогого стоит )))

Тогда странны твои слова, товарищ. Я пять лет в КБ работал и участвовал в комиссии по вводу в эксплуатацию техники. Видел не мало 😄
Ну мне общение с врачами ВМА ничего не стоит, родственники там работают 😄
21.02.11 22:06
0 0

/DmSh :

И все же - литр на рыло за час - сомнительно.

Спорить не буду. Никогда не замерял, но и все же...
21.02.11 22:12
0 0

Не всё так однозначно. С 0.5 виски или текилы чувствую себя великолепно, а вот после 200 гр. водки ужасно, могу даже уснуть.
21.02.11 23:46
0 0

MkII: С 0.5 виски или текилы чувствую себя великолепно, а вот после 200 гр. водки ужасно, могу даже уснуть.



Кстати, точно. Я водку вообще не пью - воздействие тупое и неприятное. Текилу, кстати, тоже давно завязал. А виски с содовой (всегда сильно разбавляю) - самое оно.
22.02.11 09:05
0 0

В те времена, когда я еще употреблял, вывел формулу степени опьянения (качества пьянки :lol: ). Выражается это в грамм*градус/(рыло*час) , проще - грамм_на_градус_на_рыло_в_час. Единицу назвал "Бух". Наример 0.5 водовки на двоих за час будет 500*40/2*1=10000 Бух, или 10 килоБух. Личный рекорд - 100кБух. Но это в прошлом. Последние 10 лет норма - ноль.



Mixa1024: Норма - это когда понял, что хватит, или когда крышу срывает, или когда упал уже?



Обычно это так: одна бутылка - нормально, две - много, три - мало.
22.02.11 07:44
0 0

DedMorozz: В те времена, когда я еще употреблял, вывел формулу степени опьянения

Велосипед изобрел. Это известная единица Лигрыл - Литры*Градусы/рыло
Показывает потребление алкоголя за пьянку. Время - отдельно
;)
22.02.11 12:29
0 0

DedMorozz:


Обычно это так: одна бутылка - нормально, две - много, три - мало.




Ну неправильно же! Одна - много, две - мало, три - в самый раз 😄
22.02.11 09:24
0 0

Кто сколько хочет тот столько и пьет, это личный выбор человека. Я вино совершенно не пью, мне стакан и крепкий сон на 12 часов обеспечен практически сразу. А 0,5 водки за вечер-ночь и пойти поплясать до утра самая норма, у всех все индивидуально.
22.02.11 08:11
0 0

"Душа у гарэлцы меру знае, и лишку не бярэ николи - як ракам стау так и даволи ..." 😄
22.02.11 10:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать