Вашим санкциям — труба

Caviar разродились.

Российский бренд люксовых телефонов Caviar представил версию iPhone X, направленную против ограничений и санкций в сторону России.

Корпус смартфона украшен золотым вращающимся вентилем, под ним надпись «Вашим санкциям труба».

Производитель отмечает, что история надписи начинается в 1980-х годах, когда правительство Америки ввело серию экономических санкций против СССР. В 1983 году на газопроводе в Сибири работники газодобычи оставили надпись «Вашим санкциям — труба, господин Рейган».

Когда, говорите, написали "Вашим санкциям труба"? В 1983 году? Советскому Союзу тогда оставалось жить пять лет, не больше. Так что своеобразная такая аналогия получилась, своеобразная.

Кстати, сколько они за свою трубу денег-то хотят? $4530? А, ну это дело хорошее, нефтяники пока потянут.

10.08.2018 09:34
Комментарии 128
Аналогия полная!
История движется по спирали.

60-ые года прошлого века: Многочисленные валютные кредиты на покупку за рубежом материалов и оборудования для резкого увеличения кол-ва и протяженности трубопроводов и добычи углеводородов.
Нарушение Ген. планом СССР собственных принципов о обязательно диверсификации экономики, как следствие крен в сторону сырьевого экспорта.

рубеж 60- 70-ых: почти окончательная "победа" над США в вопросах строительства трубопровода в Западную Европу.

1974-ый - поправка Джексона - Вэника, направленная на ограничение поступления валюты в СССР, как реакция на эту "победу".

1981-ый год администрация Рональда Рейгана разрабатывает план дальнейших действий в отношении СССР.
Это и дальнейшие меры по сокращению возможностей СССР, получать валюту; гонка вооружений;раздувание и поддержание войны в Афганистане;ограничение на передачу СССР современных технологий, дезинформация по экономическим вопросам и т. д. С 1982-го года план идет в работу. ( директивы NSDD-32, NSDD-72, NSDD-166 и т. д.)

Весна-лето 1986-го: падение цен на нефть.

Январь 1987: Пленум ЦК КПСС, официально провозглашает Перестройку! Это запоздалая попытка не спасла страну.

Руководство СССР, с готовностью завела страну, в заботливо расправленную петлю. США аккуратно и последовательно петлю затянуло.
То что я перечислил, конечно очень далеко не все причины как внешние, так и внутренние, но на мой взгляд одни из основных.
13.08.18 13:26
0
Хотелось бы напомнить, что как раз труба, проложенная в 1983-м, прямое следствие финансовой и технологической помощи ряда западных стран. Несмотря на то, что первоначальный сценарий постройки газопровода был действительно изменен из-за санкций Рейгана, основным ГПА стал лицензионный агрегат от General Electric. Трубы - западные, множество специальной строительной техники и разнообразного оборудования - с Запада. В таком контексте, писуны-работники газодобычи с икорщиками, мягко говоря, немножко выглядят дурачками. А дурачков к трубе, априори, лучше не подпускать.
11.08.18 14:24
0
Your... tube.
Вона откеда корни ростут.
11.08.18 12:15
0
А винтиль крутится? Если да, я бы купил. Как антистресс, для успокоения нервов.
А можно найти практическое применение. Есть же разблокировка по отпечатку пальцев, а тут будет по числу поворотов. Тринадцать влево, семь вправо.
11.08.18 12:12
0
Гениальней послания американцам на американском смартфоне - только надпись "На Берлин" на BMW
10.08.18 21:25
0
Кстати, вы будете смеяться, но я не вижу ничего дурного в компании Caviar. В плане ценообразования у них скорее всего все не так плохо. Я вот не знаю сколько будет стоить крышка из золота, да еще и с гравировкой. Может, примерно столько и будет. А что вычурно и часто безвкусно — так целевая аудитория то какая? Такое дарят в основном высоким чинушам или начальникам, а они от избытка вкуса не страдают. Вряд ли кто-то из них даже задумается, что стало с СССР после той фразы про трубу. А если вы эстет, там можно свой эскиз заказать.

Так что было бы у меня лишних 300 тысяч, может и заказал бы у них телефончик. А че, уж лучше всякой Верту, которая за основу своих телефонов берет какие-то убогие бюджетные смартфоны.
10.08.18 17:37
0
я не вижу ничего дурного в компании Caviar

А кто про неё дурное говорил?
11.08.18 00:40
0
Из золота там - только покрытие 7 микрон. Себестоимость копеечная по сравнению с ценой.
10.08.18 18:15
1
Хм. А это сколько грамм то? Гравировка обычно стоит не дёшево тоже. Ну, если ручная, конечно
11.08.18 00:11
0
15*7*0,0007=0,07 куб. см. Умножаем на плотность, получаем - 1 грамм. Вроде так.

Грамм 999 стоит 3000 р.
11.08.18 05:31
1
Даже Алексу за рекламу не платят, и тут экономия!
10.08.18 19:19
0
Такое дарят в основном высоким чинушам или начальникам

Глупо быть пойманным на такой взятке. Лучше брать реальными трубопроводами или вышками))
10.08.18 17:51
0
Нет, не как взятку. Знакомые всякие дарят, такие же чиновники, генералы или начальники
11.08.18 00:12
0
С кожурой у них есть определенные успехи, но пока единственное, что не получается сделать это iPhone X.
10.08.18 17:26
1
"антисанкционный iPhone X" - это оксиморон какой-то :)
10.08.18 16:07
1
Надо отметить что сейчас ситуация немного другая чем в начале 80х.
Прежде всего в том что Россия сейчас в отличие от великого и могучего НЕ закупает основную жратву за рубежом за валюту. А в основном даже продает....
А ведь СССР был побежден пустыми желудками прежде всего. Сейчас это уже не сработает. Так что ждать куда дольше придется, если не брать конечно вариант войны (тьфу 3 раза)...
10.08.18 12:00
0
Чойто я не помню, какая жратва была за валюту. Все съедобное из за рубежа, шло по линии СЭВ. Пшеница, картошка, яйцо, молоко, куры - все это было тут. За валюту брали оборудование некоторое пищепромовское (тетрапаки, колбасные заводы и т.п.). Но это никак не "основная жратва".
10.08.18 14:23
0
Чойто я не помню, какая жратва была за валюту. Все съедобное из за рубежа, шло по линии СЭВ. Пшеница, картошка, яйцо, молоко, куры - все это было тут. За валюту брали оборудование некоторое пищепромовское (тетрапаки, колбасные заводы и т.п.). Но это никак не "основная жратва".


Да-да, «все по линии СЭВ», охотно верим. Только пшеницы в 80-е из капстран совок импортировал по 15—25 миллионов тонн в год. Не говоря уже о других зерновых и мясе с маслом
11.08.18 04:29
0
Но это никак не "основная жратва".
, - пишет нам человек из 21-го века. А что же это? В современном мире жратва на 99% состоит из промышленного оборудования. СССР потому и голодал, что не имел толком технологий и оборудования для промышленного производства, переработки и хранения жратвы.
И сейчас ситуация складывается точно такая же, даже в самой захудалой деревне обычные гайки и те китайские. У нас практически вся жратва на прилавках, если не куплена целиком за валюту, то произведена на нашей территории за эту же самую валюту.
10.08.18 15:11
3
даже в самой захудалой деревне обычные гайки и те китайские.

Это факт.
Этикетка на коробке торта напечатана на итальянской бумаге японским принтером, китайским тонером. Порезана на немецком станке. Из отечественного только я, электричество и помещение)
10.08.18 15:37
1
Из отечественного только я, электричество и помещение)
С высокой вероятность вообще только ты там из отечественного :) Т.к., электричество и помещение в свою очередь тоже состоят цепочек, в которых импортная составляющая огромна.
Кроме сбора валежника и дикоросов у нас уже давно нет отраслей, в которых бы импортная составляющая отсутствовала, или была незначительна. Даже сборщика валежника нужно одеть и дать ему топор и пилу, так и этого своего давно нет :)
10.08.18 15:50
0
С высокой вероятность вообще только ты там из отечественного :)

Да и у меня запросы тоже импортные: телефон там, авто, одежда)
10.08.18 15:58
0
Да и у меня запросы тоже импортные: телефон там, авто, одежда)

Да сейчас уже во всем мире так. Как любитель яхтинга, я часто забираюсь в такие ебеня, о существовании которых вероятно и сам господь бог не в курсе. И даже в таких местах влияние глобализации очевидно. Бытовые условия там местами не сильно отличаются от того, что было много веков назад, но перевести этих людей на полностью замкнутый цикл с натуральным хозяйством уже не возможно. За счет субсидирования развитыми странами там людей стало тупо больше и обратно этот фарш не прокрутить. Только если через вымирание лишних. Сейчас в любой стране даже самые примитивные базовые потребности это промышленный продукт, он сложен по составу и завязан на длиннющие цепочки в глобальной системе.
10.08.18 16:43
0
У нас практически вся жратва на прилавках, если не куплена целиком за валюту, то произведена на нашей территории за эту же самую валюту.

Как человек, работающий в с/х -плюсую многократно. Именно так и есть -все импортное, начиная от генетики (племенного скота, семенного материала) -и заканчивая технололгическим оборудованием (доильные залы, системы кормления, с/х техника)
10.08.18 15:35
3
Да у нас в любой отрасли так. При этом еще и производительность труда и качество никакие, поэтому рост и экспортные возможности многих отраслей существуют лишь благодаря перекладыванию расходов на внутреннего потребителя, которому деваться некуда и он вынужден приобретать что попало по завышенным ценам, а более-менее кондиционный продукт производитель гонит на экспорт чуть ли не ниже его реальной себестоимости, превращая выкачанные из внутреннего рынка рубли в валютную выручку, которую там же прячет.
В любой нормальной стране такая экономическая схема называется геноцид :(
10.08.18 16:02
1
Надо отметить что сейчас ситуация немного другая чем в начале 80х.

Однозначно! В 80-х работало производство, космос не был срогозин в помойку, коррупция была на несколько порядков ниже, транспортное сообщение в стране было, причём было доступным для всего населения, чиновья на порядок меньше - список можно бесконечно продолжать.

И вся эта "великая" махина, по мощи которой так любят лить слёзы никогда в ней не жившие, ухнула за жалкие три года.
Коррупция была, скажем так, другая. Транспортное сообщение оно конечно было, но вы знаете сколько надо ждать ЖД контейнер перевезти вещи из владика в москву было? И это частности, а в общем предприятия стояли - нет вагонов. Скорость движения обычного товарного ЖД вагона по СССР около 20км/ч Перевозка автотранспортом не приветствовалась во первых (дороги разобьют и все), а во вторых полноценных фур не было. Ну и забыл еще, топливо по талонам и лимитам. Даже имеющийся зилок не послать за 500км.

Чиновье было в избытке, двойной комплект - по правительственной и по партийной линии. Я часто летал и помню их, в залах делегаций и вагонах СВ. Вот чего не было - коммерсы жили тише воды, неслышно кубышечку свою пополняя.

И она не ухнула за 3 года, она все еще ухает, до сих пор шум стоит.
но вы знаете сколько надо ждать ЖД контейнер перевезти вещи из владика в москву было?

Сравните шансы того, что оно вообще не дойдёт тогда и сейчас.
Я говорил о том, что практически с каждым медвежьем углом было пассажирское сообщение. Доступное для людей.
Чиновье было в избытке

В СССР 136 человек на одного чиновника. Сейчас в РФ - 90.
И она не ухнула за 3 года, она все еще ухает

Если башня рухнула, то сколько камни от ней не катайся - рухнула она ещё тогда.
Сравните шансы того, что оно вообще не дойдёт тогда и сейчас.
думаю одинаковы. А вот шанс, что его "тогда" вообще можно было отправить не так уж и велики были
Сравните шансы того, что оно вообще не дойдёт тогда и сейчас.думаю одинаковы. А вот шанс, что его "тогда" вообще можно было отправить не так уж и велики были


Одинаковы?

Выдержки из дневника сотрудника ЦК КПСС, Черняева, январь 1980

————
Экономическое положение, видимо, аховое.
За два года число краж [на транспорте - К. А.] выросло в два раза; стоимость украденного - в четыре раза.
40 % воров - сами железнодорожники;
60 % воров - сами работники водного транспорта.
9-11 000 машин скапливаются в Бресте, потому что их невозможно передать в таком "разобранном" виде иностранцам;
25 % тракторов и сельхозмашин приходят разукомплектованными;
30 % автомобилей "Жигули" вернули на ВАЗ, так как к потребителю они пришли наполовину разобранными;
на 14 млрд. рублей грузов ежедневно находится без охраны;
воруют на много миллиардов рублей в год;
мяса крадут в семь раз больше, чем два года назад, рыбы в пять раз больше.
Заместитель министра внутренних дел доложил, что в 1970 г. поймали 4000 воров на железной дороге, в 1979 г. - 11000. Это только тех, кого поймали. А кого не поймали - сколько их" <.>
Всюду - полный разврат.
—————
11.08.18 05:12
0
И вся эта "великая" махина, по мощи которой так любят лить слёзы никогда в ней не жившие, ухнула за жалкие три года.

А что произошло с шайкой рулившей этой махиной? Всякие Горбачевы, Ельцины, Шеварнадзе, Алиевы Собчаки и т.д и т.п и потом их протеже? Канули в небытие или нашли себя в новой жизни?
И вся эта "великая" махина, по мощи которой так любят лить слёзы никогда в ней не жившие, ухнула за жалкие три года.А что произошло с шайкой рулившей этой махиной? Всякие Горбачевы, Ельцины, Шеварнадзе, Алиевы Собчаки и т.д и т.п и потом их протеже? Канули в небытие или нашли себя в новой жизни?


Собчак преподом был в универе во времена совка, студентками рулил в основном. Это справедливости ради
11.08.18 05:17
0
А что произошло с шайкой рулившей этой махиной?

Сейчас опять пришла к власти. Потому что 91-м их из милосердия не перевешали.
А коли перевешать - так пришли бы их палачи, оно сильно лучше?
А коли перевешать - так пришли бы их палачи, оно сильно лучше?

Нет, что вы. Отпустить, наградить медалью, почесать пузико и дать дальше гробить население и страну.
СССР развалился не из-за пустых прилавков (это можно было пережить), а из-за отсутствия конкуренции и отсутствия минимального здравого смысла. Хуже работаешь, выпускает всякое гавно, никому не нужное - больше получаешь. Лучше работаешь - получаешь столько же, а то и меньше. Через десять лет такого бардака первые станут работать лучше, или вторые станут работать хуже? Плюс шамкающие старички у руля, плюс вечное патриотическое ляляля по телевизору и в газетах, плюс дефицит всего, плюс очереди везде. Но тогда ещё были сравнительно профессиональные рабочие, инженеры и комбайнеры, не было и близко такой коррупции в милиции, нормально учили (или хоть пытались учить) в школах. Сейчас - маркетологи, рекламщики, дизайнеры, визажисты, охранники, бандиты, рэперы, байкеры, нацгвардейцы, особисты...
10.08.18 13:08
0
Вот претензии к визажистам, кстати, совершенно непонятны. Эта профессия уж никак не является синекурой для мажоров. Визажисты существуют исключительно потому что на их услуги существует спрос. Чистый рынок.
10.08.18 13:39
0
Да хоть профессиональные выгуливальщики собак. Диковинных профессий хватало всегда. Если где-то достать классификатор профессий времен СССР, то вы от смеха заплачете, чего там было. Чистый рынок. Да. Раньше пытались готовить тех, кто мог хорошо что-то делать. Теперь - тех, кто может хорошо рассказать сказки о том, как нам сейчас хорошо.
10.08.18 17:49
0
Раньше пытались готовить тех, кто мог хорошо что-то делать. Теперь - тех, кто может хорошо рассказать сказки о том, как нам сейчас хорошо

Ну так и мы, потребители стали другими. Если раньше качественной вещью считалась та, которой условно сносу нет, то сейчас нам самим оно не нужно. Люди меняют телефоны по два раза в год, а кто то и машины с той же частотой.
Хороший портной или сапожник уже на рынке редкость, просто потому что проще купить новую пару брюк или ботинок китайских за 5 копеек.
10.08.18 18:08
0
А рэперы типа Канье Уэста? Или его же охранники? Тоже же спрос есть,и не него и на них)
10.08.18 13:53
0
Сейчас - маркетологи, рекламщики, дизайнеры, визажисты, охранники, бандиты, рэперы, байкеры, нацгвардейцы, особисты...

Еще и всякие блогеры, интернетчики, компутерщики!! Зла не х ватает)
10.08.18 13:18
1
Если брать любую систему управления, то в ней есть датчики, рапортующие о том, что показатели системы в порядке (или не в порядке). Нормальные журналисты, блогеры и прочие информаторы и нужны на роль таких датчиков в социальных системах. Даже в гитлеровской Германии было третье управление РСХА (ru.m.wikipedia.org/wiki/Олендорф,_Отто), которое занималось отслеживанием мнения населения. Причем за недовольство никого в кутузку не сажали. "Неприкрытая критика положения дел в стране в качестве опережающей системы раннего предупреждения руководства была главной составляющей разработанной СС концепции внутренней безопасности рейха."
10.08.18 17:42
0
В каком-то смысле ты даже прав. Ведь большей частью то, что закупает Россия, это не жратва. А сделки вроде обмена истребителей на пальмовое масло это не покупка за валюту, а бартер. Ну да, ну да...

Как допер-то до этой светлой мысли, что не закупает? В магазин ходит и готовит мамка?
10.08.18 12:48
1
Россия сейчас в отличие от великого и могучего НЕ закупает основную жратву за рубежом за валюту. А в основном даже продает....

Хотелось бы вежливо поинтересоваться: какую именно основную жратву Россия в основном даже продает?
Зерно? В этом году, походу, продавать особо нечего будет -урожай минус 30 млн тонн к прошлому году, качество отвратительное, в основном фураж.
Да, засуха в Европе поможет, конечно, те остатки хотя бы 3го класса, которые удалось собрать, вывезут. Для россиян будут печь хлеб из того, что останется, 4-5 класс. Благо теперешний ГОСТ это разрешает ;)
10.08.18 12:39
1
Хотелось бы вежливо поинтересоваться: какую именно основную жратву Россия в основном даже продает?
Зерно?

Пишут что в 2017 зерно, мука, крупы и т.д составили больше трети от всего экспорта продовольствия.
10.08.18 12:48
0
Пишут
Азик, а на заборе знаешь что пишут? ;)
"А там дрова, я проверял!" (с)
10.08.18 13:01
0
Азик, а на заборе знаешь что пишут?

Ну так если есть свои данные по структуре экспорта продовольствия покажи.
10.08.18 13:15
0
Азик, а на заборе знаешь что пишут? Ну так если есть свои данные по структуре экспорта продовольствия покажи.

Азик не читатель, Азик писатель?
Три сообщения выше ;)

Основное продовольствие на экспорт -зерно. С которым в этом году, мягко говоря, не очень получилось, ни по объемам, ни по качеству.
Да, небольшие объемы муки/круп.
Небольшие объемы рапсовых шротов (за продовольствие сойдут с натяжкой).

Все, больше ничего нет. Со свининой/курятиной/говядиной/молоком, не говоря уже о продуктах переработки -полный швах, если не считать пропагандистские отчеты минсельхоза, что россияпоставилавкитай/бурунди/бангладеш целых 20 тонн свинины (1 фуру)
В первую очередь -швах по качеству, не можем пройти сертификацию.
10.08.18 13:54
0
если не считать пропагандистские отчеты минсельхоза

Допустим не считаем их. Что считать? Ссылку можно?
10.08.18 14:04
0
Основное продовольствие на экспорт -зерно.

Высоцкий не читатель а писатель?
Я с этим и не спорю, я и сказал что более трети из всего экспорта продовольствия это зерно, где то 37%.
Но это так же говорит, что помимо зерна еще 2\3 экспорта приходится на что то другое. А ты пишешь:
Все, больше ничего нет.

Вот я и прошу привести твои цифры, из которых ты берешь инфу о том, что кроме зерна и сопутствующих товаров в экспорте продовольствия больше ничего нет.
10.08.18 14:02
0
и сказал что более трети из всего экспорта продовольствия это зерно, где то 37%.

Ссыль в студию. а потом я посмотрю -стОит ли оно вообще того, чтобы обсуждать
10.08.18 14:31
0
вот ссыль на известия iz.ru/727429/evgeniia-pertceva/eksport-prodovolstviia-podskochil-bolshe-chem-na-20

Ты свою тоже скинь. Я тоже посмотрю.
10.08.18 14:44
0
ааа, плач о том, что злодейские англичане ружья кирпичом не чистют, то бишь всячески поддерживают своего производителя, и не пускают вкусную российскую колбасу?

Не, не канает, извини))
У меня лучше есть, хоть картинки потренируюсь вставлять
10.08.18 15:45
0
Не, не канает, извини))
У меня лучше есть, хоть картинки потренируюсь вставлять

Илюха, ты всерьез? Тебе понравилось что на твоей картинке в графе "злаки" самое длинное число? Мы экспорт будем мерить в тысячах тонн или в деньгах?? Может вообще в зернышках поштучно?
Ну и заодно, раз на твоей картинке подписано источник "федеральная таможенная служба", то вот тебе ссылка на это ведомство, где тоже указана доля зерновых в общем экспорте продовольствия в размере 37% www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26274:2016
10.08.18 15:52
0
вторая картинка
10.08.18 15:46
0
Все эти картинки прекрасны, но там тысячи тонн а не доллары. Ты, как недалекий от сельского хозяйства человек, должен же понимать что тонна зерна и тонна мяса не равнозначны.
10.08.18 15:56
0
Согласен, про раст масло еще забыл, тоже серьезная статья экспорта.
Остальное все -семачки. Рыбу не берем -грузится сразу с сейнеров в японию и китай. Фактически, мы ее для них вылавливаем просто, не производим. та же нефть, только в профиль))

Продукции же глубокого передела, на которой основные деньги зарабатываются -кот наплакал. Да и основные покупатели говорят за себя: Казахстан, Украина, Беларусь, Азербайджан. Те, кто качественные продукты не может позволить по экономическим соображениям
10.08.18 15:53
0
Честно мне даже смеяться уже не хочется. Пересчитай все 15555 тыс тонн злаков поштучно, напиши сюда эту безумную цифру и доля зерна вообще для тебя покажется бесконечно приближеной к 100%))
10.08.18 16:05
0
не хочешь смеяться -не мучай... себя ;)
В чем претензии то?
Ну помножь тонны на доллары -и получится, что зерно -37%, масло -еще процентов 30, остальное рыба с мукой.

ПРо закон больших цифр слышал? он работает здесь, порядок цен на пищевку примерно одинаков, это не золото/уран
10.08.18 16:35
0
В чем претензии то?
Ну помножь тонны на доллары -и получится, что зерно -37%


Да неужели? Не это ли я тебе озвучил с самого начала?)
Но ты почему то решил что 37% это слишком мало, совсем другое дело 15555 тысяч тонн!! На канале Дискавери часто в таких случаях в килограммы переводят, чтобы совсем эпично звучало.
Одно радует, что ты животновод в не математик. Тебе простительно. Но на будущее имей ввиду что кусок коровы чуть дороже пакета с овсом.
10.08.18 17:44
0
Одно радует, что ты животновод в не математик.

*лениво* Азик, не тупи.
Вопрос был изначальний: какую жратву Россия продает?
По данным таможни, Россия продает в значительных объемах:
а) Зерно/муку
б) Растительное масло
в) Рыбу (которую просто вылавливают, не растят)

Ты питаешься зерном с растительным маслом и рыбой? тогда сорри, здоровья тебе))
10.08.18 18:50
0
Эта сова на глобусе порвалась, давайте следующую.
"Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц. "
10.08.18 19:00
0
*с любопытством* Шизофазия замучила? Ничего, съешь тортика кусочек, и печаль отступит, и тоска пройдет.
По существу есть что сказать, про основное экспортируемое продовольствие?
10.08.18 20:21
0
По существу есть что сказать, про основное экспортируемое продовольствие?

Да: 15555 тысяч тонн зерна. В килограммах на три порядка больше! На твоих картинках это видно)

А теперь по существу:

"Например, каменный уголь… Возьмем каменный уголь…
— Отлично, давайте возьмем каменный уголь. — сказал его приятель, откидываясь на спинку дивана с видом ученого, готового насладиться духовной пищей.

— Известно ли вам, что каждая тонна каменного угля, сожженного в топке, довезет состав вагонов длиной в… гм… забыл точную цифру, ну, скажем, состав такой-то и такой-то длины и весящий, ну, скажем, столько-то, довезет его от… от… гм! Не могу сейчас припомнить точное расстояние… довезет его от…

— Отсюда до луны? — подсказал первый.

— Вот-вот! Очень похоже на то. Отсюда до луны. Ну, не удивительно ли это?"
10.08.18 20:29
0
Пффф, я так тоже могу;)
«Нет различий, кроме различия в степени между различными степенями, и отсутствием различий! Что на хорошем языке означает «кто же теперь не пьёт?!» (с)

По существу: что, тортики херово продаются? Судя по тому, какое количество времени ты здесь тратишь на глубокомысленно-бессмысленные комменты, то таки да.
10.08.18 23:34
0
СССР основную жратву вполне себе производил.
10.08.18 12:18
2
СССР основную жратву вполне себе производил.


СССР значительную часть «основной жратвы» импортировал. В результате падения цен на нефть и доходов от ее экспорта и случились отрицательный баланс внешней торговли, огромные внешние долги и последующие попытки реформ, закончившиеся крахом совка
11.08.18 04:54
0
Так что ждать куда дольше придется

Ждать чего? Развала России? В чем радость?
10.08.18 12:07
1
Ждать чего? Развала России? В чем радость?

Да хватит уже отождествлять шайку бандитов с целой страной. Ничё ей не сделается, Волга при любом течёт. А если эти сгинут любым доступным способом - будет только лучше. В этом и радость.
Ждать чего? Развала России? В чем радость?Да хватит уже отождествлять шайку бандитов с целой страной. Ничё ей не сделается, Волга при любом течёт. А если эти сгинут любым доступным способом - будет только лучше. В этом и радость.


Как показывает российская историческая практика "сгинуть" может только значительная часть населения страны. Либо в процессе гражданской войны либо при "невписывании в рынок"...
А "эти" обычно выходят сухими из воды.
Да хватит уже отождествлять шайку бандитов с целой страной.

Да мне на шайку плевать, я за свою шкуру беспокоюсь. И все эти санкции и контр санкции бьют в том числе и по простому народу, типа меня! Себя самого и других простых людей я могу отождествлять со страной или тоже не положено?)
Так что ждать куда дольше придетсяЖдать чего? Развала России? В чем радость?


Радости особо то и нет. Особенно учитывая то что новые санкции уже не против абстрактных "друзей пу" а против народа.
Который потеряет деньги в спермбанке, который не сможет покупать комплектующие к ПК (хотя этот вариант думаю маловероятен). Потеряет билеты в нью йорк наконец..
10.08.18 13:45
0
Особенно учитывая то что новые санкции уже не против абстрактных "друзей пу" а против народа

Ух ты.
А расскажите всем нам, как это на обычный народ повлияет, например, запрет зарубежным компаниям заключать договора с российскими на суммами больше $250 млн? Вы, пока на каникулах были, успели прикупить акций и теперь миноритарный акционер Газпрома?

Или у учителей с врачами вдруг счета в валюте появились за последний год? Электрик из Калуги в Нью-Йорк летает постоянно? А может быть вася из ижевска в своей разваливающейся квартире занимается постройкой завода из оборудования двойного назначения? Ну или хотя бы бурением он занимается? Не арктическим, ладно уж, а простым? Я ж не знаю, вдруг чего упустил.

Расскажите.
Ух ты.
А расскажите всем нам, как это на обычный народ повлияет, например, запрет зарубежным компаниям заключать договора с российскими на суммами больше $250 млн? Вы, пока на каникулах были, успели прикупить акций и теперь миноритарный акционер Газпрома?
а откуда государство берет бабосы на образование и бесплатную медицину? Медицина будет ещё бесплатные и электрик из Калуги заживёт ещё лучше. Просто логическая цепочка чуть длиннее чем просевшие акции.
Ну народ у нас особо не парится длинными размышлениями.
Радости особо то и нет.

Тут соглашусь. Санкции напрягают простой народ. Я наглядный пример.
10.08.18 13:49
0
Радости особо то и нет.Тут соглашусь. Санкции напрягают простой народ. Я наглядный пример.


Критерий превращения санкций в "антинародные" именно Сбербанк и Аэрофлот.

Дело в том что в первом хранят деньги а вторым летают далеко не друзья самизнаетекого и олигархи а вполне себе обычные граждане, чаще всего бюджетники.
А те против кого должно бороться США хранят бабло в офшорах и летают бизнесджетами....
В чем тогда цель всего действа? Чтобы простой народ еще сильнее вознинавидел США на этот раз уже не без оснований?
10.08.18 14:14
0
КМК вы немножко не про тех бюджетников говорите, которым РЖД хочет плацкартные вагоны без туалетов продлить использование до 25 лет. Не про тех, которые на газелях междугородних ездят, ибо на 100р дешевле плацкарта которого нет в продаже. А про тех которые "работают с бюджетом", еаист и т.п., те конечно аэрофлотом вовсю летают.
10.08.18 14:42
0
Дело в том что в первом хранят деньги
Во-первых - сами идиоты, что вообще связались с этой сберкасской, после того, как она неоднократно кидала своих клиентов. Во-вторых, если клиент сберкассы и потеряет деньги то точно не от действий санкций, а только от действий воров из мошенников из самой этой сберкассы.

а вторым летают далеко не друзья самизнаетекого и олигархи а вполне себе обычные граждане, чаще всего бюджетники
и что может случиться с рейсом Москва-Сочи от санкций?

В чем тогда цель всего действа? Чтобы простой народ еще сильнее вознинавидел США на этот раз уже не без оснований?
Оснований как не было, так и нет. Санкции против простого народа вводит пудинг сотоварищи. По принципу - бей своих, чтоб чужие боялись.
10.08.18 14:34
0
Ну чисто теоретически, он станет выполняться на суперджете. А когда их не хватит, достанут из запасников ту-154, продлят ресурс без туалетов на 25 лет и вперед!

Впрочем, сорри, на каком таком суперджете. Он почти весь боинг. Что там у нас есть готовое к выпуску в РФ? ан-148? ту-204?
10.08.18 14:48
0
Ну чисто теоретически, он станет выполняться на суперджете.

Как раз наоборот - на тех бортах, которые сейчас задействованы на зарубежных линиях.
Видите? Одни плюсы.
Как показывает российская историческая практика "сгинуть" может только значительная часть населения страны.

Только в результате действий собственной же власти. Никакие санкции тут ни при чём.
И все эти санкции и контр санкции бьют в том числе и по простому народу, типа меня!

Как именно? Я весь во внимании.

Дело в том что в первом хранят деньги а вторым летают далеко не друзья самизнаетекого и олигархи а вполне себе обычные граждане, чаще всего бюджетники.

И что же такого сделается с рублёвыми счетами бюджетников в сбербанке? Куда перестанут летать самолёты, если их не пустят в Майами?
Как именно? Я весь во внимании.

Сыра с хамомоном днем с огнем не сыщешь!
Сыра с хамомоном днем с огнем не сыщешь!

Я вас сейчас буду несказанно удивлять. Во-первых хамон вполне себе есть и даже легально. А вот что касается сыра - верно, его нет. Потому что санкции. Их, действительно, ввели враги, активно воюющие против русского населения. Только враги эти значительно ближе, чем американцы.
А вот что касается сыра - верно, его нет. Потому что санкции. Их, действительно, ввели враги, активно воюющие против русского населения. Только враги эти значительно ближе, чем американцы.

Так мое сообщение изначально и было про санкции и контроль санкции.
Я как бы догадываюсь что это не америкосы нас сыра лишили)
Как показывает российская историческая практика "сгинуть" может только значительная часть населения страны.Только в результате действий собственной же власти. Никакие санкции тут ни при чём.


Это типичное фарисейство. Типа убил не человек а пистолет.

И что же такого сделается с рублёвыми счетами бюджетников в сбербанке? Куда перестанут летать самолёты, если их не пустят в Майами?


Скажем так у многих там есть долларовые счета. И у пенсионеров тоже. И у учителей бывают долларовые сбережения. Раньше было удобно, не нужно под подушкой хранить. Если введут санкции СБ их ВЫНУЖДЕННО переконвертирует в рубли и не факт что по свежему курсу. Это уже проходили на примере банка Россия, который первым пострадал. Опять будешь фарисействовать на тему это не санкции это банк их кинул?

А с самолетами, конечно добраться можно будет только втридорого, с оформлением транзитного шенгена и т.п. А летают очень многие не обязательно сильно богатые. У многих граждан США в России родственники, им что тоже на перекладных телепатся?
Это типичное фарисейство. Типа убил не человек а пистолет.

Опять Обама в подъездах гадит.
Если введут санкции СБ их ВЫНУЖДЕННО переконвертирует в рубли

Да, руководство будет оправдываться именно так. Но реальная причина - они просто найдут повод в очередной раз обобрать население. ОНИ. А не "санкции".
У многих граждан США в России родственники, им что тоже на перекладных телепатся?

Да. Один раз. Не аэрофлотом - целее будут и они сами, и их кошелёк.
Если введут санкции СБ их ВЫНУЖДЕННО переконвертирует в рубли
Почему вынужденно? От санкций доллары внезапно превратятся в тыкву?

и не факт что по свежему курсу.
И в этом тоже виноват Обама! То есть Трамп! Вот, гад, то лампочки в подъезже побьёт, то доллары в сберкассе поменяет но несвежему курсу!

Опять будешь фарисействовать на тему это не санкции это банк их кинул?
Это замечательный повод колхозной сберкассе ЕЩЁ РАЗ кинуть собственных клиентов и нажиться на них. Буду удивлён, если эти подонки не воспользуются шансом вас под шумок ограбить.
10.08.18 14:38
0
Ждать чего? Развала России? В чем радость?

Перемен. А то, что единственный вариант перемен: "делать вид, что проблем нет, пока вааааще всё не развалится", принятый в нашей стране примерно с Александра III, так это, видимо, и есть тот, особый путь, про который нам рассказывают по телеку.

Не зря Путин сначала "равнялся" на реформатора Петра, потом на реформатора с церковным уклоном князя Владимира, а теперь на "охранителя" Александра III.... Надеюсь, до Ивана IV не дойдёт
10.08.18 12:13
4
Перемен. А то, что единственный вариант перемен: "делать вид, что проблем нет, пока вааааще всё не развалится", принятый в нашей стране примерно с Александра III, так это, видимо, и есть тот, особый путь, про который нам рассказывают по телеку.


Я что-то не пойму, а что изменится то? Воровать, думаете, меньше начнут? Или деньги в стране откуда-то появятся? Развалится всё — будет как после совка. А коррупция была еще с 80х, никуда она не денется.
10.08.18 17:30
0
Перемен. А то, что единственный вариант перемен: "делать вид, что проблем нет, пока вааааще всё не развалится", принятый в нашей стране примерно с Александра III, так это, видимо, и есть тот, особый путь, про который нам рассказывают по телеку.Я что-то не пойму, а что изменится то? Воровать, думаете, меньше начнут? Или деньги в стране откуда-то появятся? Развалится всё — будет как после совка. А коррупция была еще с 80х, никуда она не денется.


Действительно, Сингапур тому пример. Или Италия какая-нибудь. Аргумент здесь один — если оборзевшего правителя не менять, то точно все будет как есть. А если менять, то есть шансы на изменения. Хрен оспоришь
11.08.18 05:22
1
Воровать, думаете, меньше начнут?

Вы не поверите: если чиновников за воровство сажать, а не переводить на другие должности, то таки да - они меньше воруют.
Или деньги в стране откуда-то появятся?

Вы не из пламенных бойцов с арифметикой? Да. Меньше воруют = больше денег.
коррупция была еще с 80х

В таких же размерах?
А кто сажать то будет? Господин Навальный, думаете, всех пересадит? Я вот не уверен. Так то идея хорошая, но в России всегда коррупция была. Только в совке ее не так заметно было. Я считаю, уберут Путина, придет другой такой же. А если Путина свергнут в результате санкций, начнется тот ещё бардак. И коррупция останется, и ещё то что есть растеряем. Также как при развале совка. А вот если появится достойный кандидат, то я только за
А кто сажать то будет? Господин Навальный, думаете, всех пересадит? Я вот не уверен. Так то идея хорошая, но в России всегда коррупция была. Только в совке ее не так заметно было. Я считаю, уберут Путина, придет другой такой же. А если Путина свергнут в результате санкций, начнется тот ещё бардак. И коррупция останется, и ещё то что есть растеряем. Также как при развале совка. А вот если появится достойный кандидат, то я только за


Почему придет такой же? Да если и придет, на следующих выборах его выкинут. И под суд за художества. Сильный такой сдерживающий фактор. А, пардон, забыл, мы же про Россию, а не про нормальную страну
11.08.18 05:24
0
Кстати, сколько они за свою трубу денег-то хотят? $4530?
10.08.18 11:42
1
Еще интересно, как быстро отвалится этот вентиль.
10.08.18 10:53
1
У нас в Челябинском краеведческом музее выставлена труба с надписью "Труба тебе, Адэнауэр" - пруф. И было это в 60-х годах :-)
10.08.18 10:41
2
интересно, хоть кто-нибудь из этих *интеллектуальных* граждан понимает, что слово *санкция* - нихрена не означает *запрет на что-нибудь*, а совсем наоборот?
10.08.18 10:25
0
А интересно, самый умный комментатор знает, что это слово имеет ДВА РАЗЛИЧНЫХ значения в зависимости от контекста?
10.08.18 10:50
0
Санкции могут быть какими угодно, но в данном случае это именно запрет - запрет на экспорт определенных товаров и технологий. Я думаю, что в ответ на них Путин запретит россиянам какать чаще одного раза в два дня.
10.08.18 10:49
0
Я думаю, что в ответ на них Путин запретит россиянам какать чаще одного раза в два дня.
Это вряд ли. Как раз при Путине Россия вполне разумно отвечает. Даже использует эти санкции себе на пользу. Это при ЕБН РФ от одного запрета на поставку в страну ножек буша сразу поднимала лапки к верху и делала что ей велят. Нынче времена не те.
10.08.18 14:25
-6
Я думаю, что в ответ на них Путин запретит россиянам какать чаще одного раза в два дня.Это вряд ли. Как раз при Путине Россия вполне разумно отвечает. Даже использует эти санкции себе на пользу. Это при ЕБН РФ от одного запрета на поставку в страну ножек буша сразу поднимала лапки к верху и делала что ей велят. Нынче времена не те.


Очередная ватная бредятина. Запреты на поставку «ножек Буша» принимались всегда в одностороннем порядке, российскими властями. Очень похоже на пропагандистские выверты с текущими запретами на импорт продовольствия, в которых распропагандированные массы видят козни Запада
11.08.18 03:54
1
Даже использует эти санкции себе на пользу.

Мда, смешно...
"Назло бабушке отморожу уши" -польза несомненная
10.08.18 18:52
0
"Назло бабушке отморожу уши" -польза несомненная
В данном случае они "уши морозят" не по собственной воле, а по указке. Но нам то все-равно по какой причине они себе в ногу стреляют.
10.08.18 21:09
0
"Использует себе на пользу" - я рыдаю...
10.08.18 16:00
3
Ну вообще-то именно себе на пользу и использует. Если ограничить импорт, отечественные производители себя почувствуют лучше. Может даже лет через 10 начнут нормальный сыр делать. Вот как с Автовазом примерно. А что сейчас они делают говно, а людям нормального сыра не пожрать, это никогда никого не волновало. Как-нибудь перебьются, потерпят.
11.08.18 00:25
0
Точно. На фоне отсутствия конкуренции кто-то начнёт делать качественную продукцию. Особенно с учётом, что его бизнес в любой момент могут попросту украсть те, у кого есть связи среди "силовиков". Вы сами-то в это верите?
11.08.18 04:58
1
Это вряд ли. Как раз при Путине Россия вполне разумно отвечает.
Ну, да. Давит помидоры тракторами и вместо дешёвого качественного сыра начинает выпуск несъедобной пластмассы, по цене элитных сыров. Разумно, ага.
10.08.18 14:40
6
Ну, расскажи нам, что означает это волшебное слово, интелеХтуал.
10.08.18 10:36
0
совсем наоборот?

А чем "совсем наоборот" отличается от просто "наоборот"?
10.08.18 10:32
0
Это сродни офигительному выражению "бОльшая половина".
10.08.18 10:52
-1
Это двойное отрицание, так что "совсем наоборот" означает "именно так".
10.08.18 10:50
3
Навеяло:

<<Лекция на филфаке. "В английском языке," говорит профессор,
"двойное отрицание дает утверждение. В других языках, например
в русском, двойное отрицание все равно обозначает отрицание.
Но нет ни одного языка, в котором бы двойное утверждение обозначало
отрицание". Голос с задней парты: "Ага, конечно".>>
10.08.18 12:15
8
Навеяло:

Там все же было про тройное утверждение. А в конце голос с парты говорил: "Да, да, конечно".
10.08.18 13:35
1
"Нет повода не выпить" не эквивалентно "есть повод выпить". Но результат, что характерно, одинаковый.
10.08.18 13:12
0
Чайник долго остывает\чайник долго не остывает.
10.08.18 13:33
3
Но вождю уже не оставалось ничего.
82-84 - гонки на лафетах.
10.08.18 10:22
0
Молодцы, чо. Продавать понты с большой наценкой - Стив Джобс обзавидовался бы.
10.08.18 10:05
0
Молодцы те, у кого есть лишние 300 тыс. руб на такую игрушку.
Хотя там можно купить и в рассрочку...Надо подумать над этим)
10.08.18 10:14
0
Молодцы, чо. Продавать понты с большой наценкой - Стив Джобс обзавидовался бы.

Особенно, когда у них капитализация тоже подойдет к триллиону долларов. Или хотя бы рублей,
10.08.18 10:07
0
Когда, говорите, написали "Вашим санкциям труба"? В 1983 году? Советскому Союзу тогда оставалось жить пять лет, не больше. Так что своеобразная такая аналогия получилась, своеобразная.

Ну до полного лет восемь, но ради такого хорошего дела можно и подождать.
10.08.18 09:54
0
Официально - да, но загибаться начал с 1987 года.
10.08.18 10:20
0
загибаться начал с 1987 года

Скорее - с 1970-х. Когда пациент сидит на лошадиной дозе болеутоляющих в виде самотлорской нефти, и у него ничего не болит - это не значит, что он здоров. Собственно, те санкции как раз и были попыткой отобрать эти болеутоляющие, так как Самая Передовая Страна Мира была даже не в состоянии изготовить трубы для собственных газопроводов.
10.08.18 13:28
1
загибаться начал с 1987 годаСкорее - с 1970-х. Когда пациент сидит на лошадиной дозе болеутоляющих в виде самотлорской нефти, и у него ничего не болит - это не значит, что он здоров. Собственно, те санкции как раз и были попыткой отобрать эти болеутоляющие, так как Самая Передовая Страна Мира была даже не в состоянии изготовить трубы для собственных газопроводов.


Как раз надпись про "труба" и написали на трубах собственного производства. Иначе какой смысл было писать?
10.08.18 14:36
0
загибаться начал с 1987 годаСкорее - с 1970-х. Когда пациент сидит на лошадиной дозе болеутоляющих в виде самотлорской нефти, и у него ничего не болит - это не значит, что он здоров. Собственно, те санкции как раз и были попыткой отобрать эти болеутоляющие, так как Самая Передовая Страна Мира была даже не в состоянии изготовить трубы для собственных газопроводов.Как раз надпись про "труба" и написали на трубах собственного производства. Иначе какой смысл было писать?


Писали на трубах производства ФРГ, с тем смыслом, что с западными немцами удалось договориться и обойти санкции
11.08.18 04:33
0
А мне вот интересно, беспроводная зарядка с этим вот вентилем и золотым корпусом похоже не будет работать? Эдакий даунгрейд за +3,5 тысячи бачей выходит
10.08.18 09:53
1
Дык, для того вентиль и установлен - динаму крутят.
Дык, для того вентиль и установлен - динаму крутят.

... а внутре у ее -неонка!
В комплекте идет специальный негр, который бегает заряжать телефон.
10.08.18 10:08
1
Теги
видео 1981
кино 1037
СМИ 908