Адрес для входа в РФ: exler.bar

Вайфайные заморочки (требуется помощь зала)

07.01.2019 17:01  18336   Комментарии (86)

Тестирую тут очередную "ячеистую" Wi-Fi систему для покрытия большой площади (в данном случае это Tenda Nova MW6). Все установилось, все работает, скорости канала показывает отличные.

Локальная сеть - гигабитная. Скорость копирования с домашнего файл-сервера на компьютер - порядка 80-90 мегабайт в секунду, иногда разгоняется и до 100 мегабайт в секунду.

Теперь внимание - вопрос. К точке доступа подключаю смартфон. Он цепляется на 5 ГГц, скорость Интернета - максимальная, фактически 300 на 300 мегабит.  

Значит, скорость скачивания с файлсервера на смартфон должна порядка 20-30 мегабайт в секунду, правильно? Ставлю скачиваться файл с файлсервера на смартфон - а там вообще порядка 1 мегабайта в секунду. Я-то думаю, почему FullHD не воспроизводится и тормозит по-черному. Причем это наблюдается на разных устройствах - смартфоне и планшете.

Ну, хорошо. Подключаюсь к старой сети UniFy. Там 2,4 ГГц и скорости вот такие.

То есть ожидаемая скорость перекачки из локальной сети - где-то 5-7 мегабайт в секунду. Качаю - да, от 4 до 5 мегабайт, то есть вполне похоже на ожидаемые показатели. И FullHD воспроизводится нормально и без тормозов.

И это все - в одних и тех же условиях, UniFy и Tenda Nova подключены к одному и тому же роутеру, там все оданаковое.

Что это может быть - у кого-нибудь есть предположения? Я себе уже весь мозг сломал, все настройки перерыл. Ничего не понимаю.

Upd: Еще чудастее! Я подключил ноутбук к Nova. Тест интернет-канала выдает где-то 150 мегабит. Ну и при скачивании из локальной сети - 10 мегабайт в секунду, то есть совершенно нормальная скорость! Значит, он зарезает до 10 мегабит (1 мегабайта в секунду) только для устройств на Android! И как это, интересно, побороть?

Upd2: Пардон, всех запутал. На Windows нормальную скорость скачивания из локальной сети выдает UniFy. Novа на Windows вообще пока не дает подключиться к локальной сети, причем что ей там не нравится - непонятно совершенно. При этом на Android с ES Проводник локальную сеть видит и прекрасно подключается. Но качает очень медленно. У меня скоро  мозги вскипят.

Upd3: Подключил на Windows к локальной сети (одна неправильная настройка была, причем почему с Android работало, а с Windows нет - непонятно). Скорость под Windows - 18-20 мегабайт в секунду, это уже очень хорошо. Скорость на Android - по прежнему низкая, где-то 1,4 мегабайта в секунду. SMB протоколы на NAS настраивал, Jumbo Frame установил в минимум (пока непонятно, как вообще отключить Jumbo Frame) - не помогло. Но еще есть поле для экспериментов.

Upd3: Все, победил Android - огромное спасибо за советы, именно они и помогли! Знаете что в конце концов оказалось? На NAS надо было поддержку Samba понизить с максимальной Samba 3.0 до Samba 2.0. И тогда на Андроиде на этой сети (от чего зависит - не понимаю совершенно) поднялась скорость до 4,3 мегабайт в секунду, так что теперь FullHD нормально воспроизводится. Что и требовалось доказать. На Windows скорость так и осталась порядка 20 мегабайт в секунду. Вот ведь нетривиальная задачка была. Еще раз - всем спасибо большое. Ну и в таком виде Nova уже вполне пригодна для использования, потому что в остальном все пока вполне пристойно. Тестирую, обзор буду писать после минимум недельного использования - там еще какие-нибудь косяки могут вылезти.

07.01.2019 17:01
Комментарии 86

Конечно, тут явно замешана какая-то явная нелюбовь Tenda Nova к Android. На планшете всё тоже самое, Алекс?
Если письма в техподдержку ничего не решат, нужно менять роутер (временно), ждать новой прошивки или ставить на все Android устройства Windows Phone (дебильный юморок) 😄
07.01.19 19:13
0 1

проблема только с андроидными устройствами!
Скорее что-то с версиями или реализацией SMB протокола. Win10 - это SMB3.0, а что там в андроиде - фиг знает.
Если инет работает нормально, то с уровнем доставки пакетов всё нормально - проблема именно в конкретном протоколе.
07.01.19 20:18
0 2

Да, спасибо, я сам-то не сообразил 😄
07.01.19 19:43
0 1

Ну, чем мог, Алекс! Хоть что-то прояснилось. Правда, до истины ещё далеко 😄
07.01.19 19:38
0 1

ПРИКОЛ! На ноутбуке (Windows 10) - 10 мегов в секунду! На Android - 1 мег в секунду. Так что действительно - проблема только с андроидными устройствами!
07.01.19 19:33
0 1

Значит, надо будет глянуть! Спасибо!
07.01.19 19:33
0 0

Да я дуркую, пардон 😄
07.01.19 19:32
0 0

У меня Касперский не включен.
07.01.19 19:27
0 0

Кстати,хорошая!
07.01.19 19:27
0 0

Да? Тогда совсем странно 😄
07.01.19 19:25
0 0

Так это же,вроде,не порно,а датская комедия? 😄
07.01.19 19:22
0 0

Алекс, кстати, "Быстрые стволы" никак не могут быть причиной? Быть может "умный Касперский"совместно с Tenda Nova пытается хоть как-то замедлить процесс Вашего растления? 😄
07.01.19 19:19
0 0

Конечно, тут явно замешана какая-то явная нелюбовь Tenda Nova к Android. На планшете всё тоже самое, Алекс?
Да, в том-то и дело. Кстати, надо действительно комп с Windows подключить и проверить, минутку...
07.01.19 19:17
0 1

Судя по каментам самый лучший solution - перестать тратить свое время на эту кривую железку и вернуть ее продавцу.
Неужели действительно не получается накрыть дом одной нормальной точкой доступа выбрав оптимальное расположение для нее? Важно чтобы сигнал в важные зоны не проходил по диагонали через толстые бетонные стены. У меня богомерзкий Airport Extreme без проблем пробивает две бетонные стены даже на 5ГГц. Если конечно дом четырехэтажный тогда наверное стоит городить огород с ячеистыми сетями.
07.01.19 20:33
0 1

Прошивка как бы неотъемлемая часть железки. А то так можно считать все телефоны на квалкомм чипсете прямыми, железка то качественная. Ну а с прошивкой будем танцевать под бубен шаманов с 4pda и xda-developers, больше ведь в жизни заняться нечем.
Nas у меня действительно нет. Думал купить но понял что в моих сценариях использования он не нужен. Есть виндовый медиа-сервер, с него смотрю кино, на нем же и файловая помойка. Решил что если все устраивает то незачем усложнять. А вот пользу от недавней замены проектора на JVC я вижу в каждом просмотренном фильме, и она меня реально радует.

По идее со среднего этажа должно нормально накрывать два смежных. С учетом правильного расположения чтобы избежать диагонального прохода жб стен и перекрытий под острыми углами.
Все таки реально даже в трехэтажном доме постоянных зон, в которых реально нужно максимальное качество сигнала, раз два и обчелся: диваны, кровати, туалеты, как жеж без них 😄, ну и бассейны с зонами барбекю если уж совсем зажрался 😄
08.01.19 04:09
0 0

Тут три этажа. Одной точкой точно не получается. Ну и мне самому интересно найти решение и понять, что там реально работает. Эта железка очень кривая, да.
07.01.19 21:03
0 0

Ну, тут скорее кривая не железка, а её прошивка. Алекс сейчас тратит время на то, чтобы проверить/ возможно поменять настройки своего NAS, которого у Вас, наверное нет.
Но, как мне кажется, раз UniFy работает на тех же самых настройках NAS - то дело в прошивке Tenda Nova.
Т.е., вы правы, нужно поменять железо, пока нет на него новой прошивки. Или пока откатиться на старое...

Так это не канал. Это протокол Самбы (smb) на Андроиде тормозит. попробуй подключиться к файлсерверу через FTP или HTTP.
07.01.19 20:47
0 1

Вот у меня сейчас схожая ситуация - с гигабитного интернета через WiFi спидтест показывает 150 мегабит, а с файл сервера, через Самбу, скачивает на 1.3 мегабайт в секунду. Внутри вся локальная сеть гигабитная.
Так важный момент - скачивает под какой операционкой? У меня под Windows полная скорость, под Android сильно урезанная, под OS X - хорошая скорость.
07.01.19 22:43
0 0

По крайней мере, будет известно в какую сторону смотреть.
Вот у меня сейчас схожая ситуация - с гигабитного интернета через WiFi спидтест показывает 150 мегабит, а с файл сервера, через Самбу, скачивает на 1.3 мегабайт в секунду. Внутри вся локальная сеть гигабитная.

Upd. Тот же телефон, по FTP скачивает с файл сервера на 15-18 мегабайт/сек
07.01.19 21:20
0 1

Попробую, но мне-то нужен именно Самба.
07.01.19 21:03
0 0

Судя по тому, что пишут на различных сайтах люди, сталкивающиеся с такой же проблемой, проблема в самом СМБ на Андроиде - точнее, я так понимаю, в настройках TCP для этого протокола (скорее всего, он просто не увеличивает window size при разгоне). Почему при этом на одной точке работает хорошо, на другой не очень - загадка. Решение не гуглится. Я бы снял дампы трафика и посмотрел на window size в одной сессии и в другой. Однако если я прав и проблема в TCP андроида - это вряд ли решается вообще хоть как-нибудь.
07.01.19 22:48
0 1

И да, я знаю, совет дебильный, вроде как "а принтер у вас включен", но.
Проверить ситуацию на смартфонах с разными версиями А. Чем старее, тем вернее.
07.01.19 21:45
0 0

"И это все - в одних и тех же условиях, UniFy и Tenda Nova подключены к одному и тому же роутеру, там все одАнаковое". - Не корысти ради, просто глазастый редактор во мне проснулся.
10.01.19 09:42
0 0

На NAS надо было поддержку Samba понизить с максимальной Samba 3.0 до Samba 2.0. И тогда на Андроиде на этой сети (от чего зависит - не понимаю совершенно) поднялась скорость до 4,3 мегабайт в секунду
Возможно, потому, что на Андроид-устройствах при копировании по локальной сети всё ещё используется "устаревший" протокол Samba 2.0?
10.01.19 01:52
0 0

Не пойму, что-то тут какая-то путаница с байтами и битами. Всегда считал, что МБ/MB - это МегаБайт, а Мб/Mb - это МегаБит.
Проясните.
08.01.19 14:31
0 0

Я правильно понимаю, что это типа для домохозяек система: настроек нет, в розетку включил и всё должно сразу работать? Ну почти сразу.
08.01.19 09:38
0 0

Адейтт 44. На время.
08.01.19 03:29
0 0

Upd3:
В свете вышесказанного в порядке опыта просьба потеребить Нову ай-чем_нибудь...
Интересно, в какую сторону с Яблоками качнет скорость.
Фруктолюбов в гости немало приходит в блог... 😄
08.01.19 01:18
0 0

Спасибо.
08.01.19 14:24
0 0

Я пробовал на MacAir жены. Скорость была как на Windows, то есть хорошая.
08.01.19 01:53
0 0

В итоге чем дело кончилось? Наши беляков победили, или как?
07.01.19 23:53
0 0

Не красавчик, а крестьянин, который, несмотря ни на что, прорвался. С помощью мудрых советов в комментах 😄
08.01.19 02:05
0 0

чем дело кончилось?
Ну,как всегда: китайцы-лохи, Экслер-красавчик.
08.01.19 00:19
0 0

Я тоже не расист, но тем не менее.
08.01.19 00:03
0 0

Короче, я уже давно пришёл к выводу, что кому нужна гигабитная сеть, пусть тот сам с ней и кувыркается!
А тестю позавчера, вместо уже утомившего его DIR-300 (вот это уровень, это я понимаю! 😄), купил тоже давно не новый, но прямой, стабильный и проверенный SNR-CPE-W4N, от нашего отечественного (наверное, не без китайских наработок), стократнопроверенного производителя NAG! Тесть очень доволен, и ни единой пляски с бубном!
А Алексу плясать, наверное ещё не раз придётся. Работа у него такая! 😄
07.01.19 23:21
0 0

Да какое там выкидывание. У меня есть два роутера - пророссийский Tenda AC6 и прокитайский AC10 (отличаются гигабитной LAN, проц побыстрее у AC10 и прошивка у AC6 поинтереснее), стояли 1600-1800р. У обоих 11ac, якобы 300 + 867 Mbps.
10.01.19 00:53
0 0

Короче, 802.11ad рулит! 😄
08.01.19 01:57
0 0

Не знаю, когда один фильм качается и раздающих не менее сотни - скорость стабильная 11МБ/с. По проводу, конечно, не по хвалёному 802.11ас 😄
08.01.19 00:48
0 0

Да не, согласен, гораздо удобнее! Пусть просто сначала формат 802.11ас доработают или новый на свет произведут, или железо под него нормальное начнут выпускать и прошивки, и по приемлемой цене 25-50$. Только тогда я предпочту это ваше хвалёное удобство 😄
Экранки я тоже не смотрю. В основновном 720p (у меня 37" - разницы с 1080р ни разу не ощутил). В основном - фильмы 720р кодированные H264 весят около 3-4 ГБ. 4 фильма - 16ГБ. Скорость скачивания 100 Мбит/с или 11МБ/c. Получаем 16384/11/60 = 25 мин. Ну, чуть приврал, но не так, чтобы очень! 😄
08.01.19 00:33
0 0

Слушайте, вот у меня тесть тоже любит трахаться (пардон за выражение) со своим "умным" телевизором! Я всегда качаю все фильмы на комп (это ж качать надо, какое безобразие, возмущается тесть) - 15 мин на пару-тройку-четвёрку фильмов, потом копирую на флешку 128ГБ USB 3.1 через USB 3.0 порт - ещё 5 мин, а потом втыкаю её в свой медиаплеер, благо телевизор у меня отнюдь не smart. И этот 802.11ac - сами понимаете где я вертел 😄 И dnla - там же 😄
08.01.19 00:19
0 0

Я не очень понимаю. У тестя двенадцатиэтажный панельный дом. Сын играет в гостях (дома конечно провод 100Мбит/с) в свою игрушку через древнейший dlink dwa-140, подключенному через 6 метров 802.11n к CPE-SNR-W4N (rev.M). Говорит, никаких тормозов (лагов/фризов) не испытывает. А он - понимает. Первый номер в мире в своей игре.
Сетей в доме - предостаточно. В вайфай аналайзере - штук 20 вылезает.
Возможно, у Вас новый комфортабельный 25-тиэтажный дом? 😄 Шучу.
08.01.19 00:03
0 0

Да, всё понимаю, Алекс!
Просто я придерживаюсь довольно скептического мнения не о гигабитной сети, а именно о "полезности" формата 802.11ас. С ним полно всяких заморочек, а реальное преимущество над старым 802.11n он редко когда-либо демонстрирует. Так что переплачивать за роутеры поддерживающие формат 802.11ac считаю бесполезным выкидываем денег (для обычного комнатного пользователя). Не в вашем, конечно, случае. 😄
07.01.19 23:45
0 0

Мне гигабитная сеть очень нужна, у меня же NAS.
07.01.19 23:37
0 0

скорость Интернета - максимальная, фактически 300 на 300 мегабит.
Я понимаю, что это нечестно, но тогда качать свои файлы со своего НАСа через Интернет.
Вдруг оно быстрее мегабайта пойдёт.
07.01.19 22:56
0 0

Проброс протров - несекюрно. VPN наше все.
08.01.19 15:48
0 0

Это читерство, но идея прикольная, спасибо 😄
07.01.19 23:37
0 0

Алекс, а если взять статический айпи у провайдера, сделать в роутере проброс портов на нас, и качнуть через инет. было бы прикольно посмотреть) хотя такая схема у нас только сработает, судя какие цены на инет в европе ))
Имея собственный сервак, роутеру можно напарить, что на ВАН порту у него именно Интернет, а реально туда локалку сунуть.
Но это - неспортивно. Хотя может стать забавным...
07.01.19 23:33
0 0

Слева -- ES File Explorer, справа Solid Explorer

Ой, апшипся, ES как раз показывает
07.01.19 22:19
0 0

Нет, по Самба, потому что в основном смотрю с медиаплеера. А с планшета - это так, изредка. Плекс, конечно, надо будет попробовать поставить.
07.01.19 23:25
0 0

У меня там все просто. Дело не в том, что они показывают, а в том, что там реально передается. На 1 мегабайт в секунду FullHD по сети не работает - тормозит по-черному. Н 4 мегабайт - работает нормально. Именно этого мне и нужно было добиться - добился в конце концов 😄
07.01.19 23:14
0 1

У меня проводная сеть тоже гигабитная, а роутер -- простенький, TP-Link WA901ND, но на него прошита OpenWRT. Таких роутера у меня два, в разных частях квартиры, оба имеют одинаковое имя сети и подключены к локалке проводами.

Файлы я тоже шарю по SMB.

Суть теста в том, что он показал, что разные файловые менеджеры могут показывать разную скорость в одних и тех же условиях.

Насколько я понимаю, в каждый файловый менеджер встроен свой SMB клиент и если уж подозрение пало на SMB протокол, то от клиента может что-то зависеть.

Проверил три менеджера, которые оказались у меня в телефоне, один из них скорость не показывал, а два показывали. И скорость оказалась разной, отличающейся в 1.5-2 раза. Разница стабильна, пробовал несколько раз в разном порядке, чтобы исключить возможное кеширование на SMB сервере.

Чем конкретно это вызвано -- не могу сказать.
07.01.19 23:11
0 0

Так это на каком роутере?
07.01.19 22:50
0 0

Интересно, есть ли под Андроид iperf? Было бы любопытно взглянуть. Хоть какую-то статистику по сокетам можно узнать? RTT? Packet loss?

Upd: увидел в скриншотах спидтеста. Похоже, в эту сторону можно не копать.
07.01.19 22:16
0 0

Блоки не в самбе, а в tcp. По умолчанию максимальное окно 65к, но сейчас на всех современных операционках (включая скорее всего и тот Линукс, поверх которого андроид работает) есть поддержка tcp опций, позволяющих увеличить окно до 4 Гб.
08.01.19 00:38
0 0

Чтобы передавать 10 МБ/с при RTT 18ms, размер окна нужен - 180 КБ. Хмм. А какой размер блоков в самбе?
Я возился с iSCSI по работе, а вот с самбой не приходилось.

С другой стороны, 18мс - это наружу. Всё-таки интересно, сколько внутри.
2Алекс: попробуй хотя бы пингом померять время с сервера на телефон.
07.01.19 22:54
0 0

Ну, раз наружу потерь нет и RTT 18ms, то и внутри проблема явно не на уровне tcp. Похоже, правильно народ на реализацию самбы грешит.
07.01.19 22:35
0 0

Alex, попробуй вместо ES Проводника пользоваться 😜lore. Я ушел с ES Проводника именно по этой причине - из-за глючной Samba. И тормозил он у меня, и не все файлы (папки) видел...
07.01.19 22:14
0 0

Попробовал, спасибо. Ну, кстати, разогнался аж до 2-3 мегабайт - уже хорошо. Видать все-таки все дело в реализации протокола.
07.01.19 22:55
0 0

А какая программа делает Самба клиент на Анроиде?
07.01.19 21:48
0 0

Обе сети воткнуты в один и тот же роутер. Все совершенно одинаковое, в том-то и проблема.
07.01.19 23:00
0 0

Да, у меня ES File Explorer. На другой сети он показывает вполне нормальные показатели на том же NAS.
07.01.19 22:48
0 0

Я имел в виду, какую именно использует Алекс. Судя по скриншоту, как я теперь понял, это ES File Explorer
07.01.19 22:33
0 0

Я не спрашивал, что такое Самба, я спрашивал, какая реализация Самба клиента используется на Андроиде.
07.01.19 21:56
0 0

Вас в поисковиках забанили?

ru.wikipedia.org
07.01.19 21:55
0 0

Как вариант попробовать для начала подключить другой смартфон и проверить скорости на нем. Чтобы исключить сразу проблему в самом смарте и его работе с 5Ггц
07.01.19 17:23
0 0

Пробовал и смартфон, и планшет - там написано. И к 2,4 на Nova планшет подключался - та же фигня. Явно дело в точке доступа.
07.01.19 17:25
0 0

Вместо того, чтобы молитву принести о душевной и телесной крепости (софт и хард очищающую), рождество отметить достойно, в храм сходить...
07.01.19 21:39
0 0

для контроля попробовать другие телефоны. может поможет установить причину.
07.01.19 21:14
0 0

У меня был случай, когда все работало, и только если файл передавался с IBM AIX определенной версии, были подобные проблемы. Был также случай, когда home router терял пакеты при подключенном к нему Mac Book. При этом с другими системами все было нормально. Разный стек TCP/IP, разные default тонкие настройки - особенно это касается окон TCP (соединение раскочегаривается на огромный размер окна, и вот тут-то начинается именно такая ситуация, как и описана - скорость падает раз в 100) и т.п. тонкостей, о которых обычно и не думаешь.
07.01.19 20:35
0 0

А с FTP сайтов нормально качает андроид?
07.01.19 20:34
0 0

Попробовать с теми же настройками скачать файл на Айпад.


..что я несу.... 😒
07.01.19 19:30
0 0

В топку!
07.01.19 19:11
0 0

попробовал бы прижать MTU на 1400 со стороны файл сервера. ( совсем не знаю как это сделать на таком сервере), если как именно это сделать не ясно, то можно попробовать временно подключить сервер кабелем из 4-х жил ( будет максимум 1500 байт жил ну и 100 мегабит) или сделать тестовый серер из виндового компа - там ясно как MTU понижать ( ну и можно дампнуть что происходит на интерфейсе, то есть оно спрашивает с такой низкой скоростью или "прорывается" очень мало ответов)
07.01.19 18:05
0 0

Проверил. Для Jumbo 1500 выставлено - минимальное.
07.01.19 20:27
0 0

У меня тоже интуиция на MTU. Почему нет проблемы с другой точкой доступа - потому что, я подозреваю, full-mesh wifi реализуется через какой-либо вид таннелинга, т.е. пакеты между нодами инкапсулируются, то есть растут в размере, что может потребовать фрагментации. С которой андроид может очень хреново справляться.

Про детали можно подумать потом (где именно низкий MTU, может на свиче....), но сначала я бы на сервере поискал настройку MSS (TCP max-segment-size). Понизить MSS до каких-нибудь 1000 и посмотреть что будет со скоростью.

Ну и если есть возможность трафик закэпчить на сервере, то тоже полезно (wireshark, tcpdump...)
07.01.19 20:27
0 0

Примерно такие же мысли. Очень похоже, что идут постоянные retry передачи из-за того, что по какой-то причине теряются (большие) пакеты. Т.е., оно начинает -> разгоняется, увеличивает кадр -> ошибки -> запросы re-transmission -> уменьшение кадра -> нормальный повтор -> и так по кругу. В итоге передается, но скорость на порядок-другой ниже ожидаемой.

А тесты с короткими пакетами - так и нормально.
07.01.19 18:22
0 0

Пытаюсь понять, какой в этом смысл, если с того же сервера на другой точке доступа все качается с нормальной скоростью.
Именно в том что тенда (это предположение) криво работает с большими кадрами ETH (для гигабита 99% что включается большой размер кадра 9000, а для 100 мегабит он не может быть больше 1500)
07.01.19 18:13
0 0

Пытаюсь понять, какой в этом смысл, если с того же сервера на другой точке доступа все качается с нормальной скоростью.
07.01.19 18:09
0 0

Тут на лицо именно 10 мбит/сек на локальном траффике.

Для проверки я бы поставил приличный свитч между основным роутером и устройствами. Те будет сеть типа модем-роутер-свитч-все остальное

Свитч естественно гигабит с принудительной скоростью на все порты. Если это сработает то нужно искать проблему в настройках интерфейса этой эйпишки.
07.01.19 18:05
0 0

Тут и стоит гигабитный свитч. К нему подключены обе точки доступа. Через одну скорость нормальная. Через эту Nova - нет.
07.01.19 18:10
0 0

Если копировать на телефон с другого компа - та же фигня? А межу двумя устройствами, подключенными к WiFi?
07.01.19 17:55
0 0

Попробуй сменить шифрование - обычно это является проблемой. На Тенде проц не очень. У меня такое было на некоторых Драйтеках
07.01.19 17:54
0 0

Тогда бы и Спидтест показывал мало...
07.01.19 21:52
0 0

В первую очередь об этом подумал, но эта Nova не позволяет его поменять.
07.01.19 18:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6