Адрес для входа в РФ: exler.bar

Важный закон

06.07.2021 12:59  12311   Комментарии (197)

В издании El País о новых изменениях в испанском законодательстве, касающихся преступлений на сексуальной почве - "La ley de libertad sexual tipifica por primera vez como delito el acoso callejero".

Краткий пересказ по телеграм-каналу "Каталонский карантин":

Провожать красивых женщин /или мужчин/ на улице свистом, комплиментами, замечаниями и предложениями сексуального свойства может стать в Испании правонарушением /пусть и малой тяжести/.

В последний момент, правительство решило изменить проект закона “О сексуальной свободе” (который пресса называет “Закон “Только “да” - это “да”), и включить в него такую норму.

Кроме того, из-за возутившего всю Испанию дела “Стаи” (когда группа парней, называвшая себя “Стая” (La Manada) отправлялась на городские праздники специально для того, чтобы “охотиться” на подвыпивших девушек и склонять их к групповым половым сношениям, снимая всё на видео), закон переопределяет понятие изнасилования в УК.

Изнасилованием теперь считается любой акт сексуального характера, совершённый без явного согласия. Юридической проблемой дела “Стаи” было то, что жертва не подвергалась прямому физическому насилию или запугиванию, однако ситуация, в которой она оказалась, была, как признал суд, ситуацией принуждения.  По новой редакции УК считается, что согласие существует, когда оно выражено “свободно, путём действий, который в контексте конкретной ситуации, ясно выражают волю лица”.

Новая норма будет представлена сегодня нижней палате испанских кортесов во втором чтении.

По поводу дела "La Monada" я немало статей читал - это была очень нашумевшая в Испании история, заставившая законодателей серьезно поработать над тем, чтобы соответствующий закон был должным образом скорректирован.

В 2016 группа из пятерых подонков, называющих себя "Волчьей стаей", в Памплоне на празднике Сан-Фермин нашли серьезно выпившую 18-летнюю девушку, впятером изнасиловали ее, засняли все происходящее на видео и выложили это в соцсетях.

Их нашли, арестовали, был очень громкий и скандальный суд, но в итоге их осудили на девять лет лишения свободы по достаточно мягкой статье "насильственные действия сексуального характера". Защита настаивала на том, что все происходило с согласия девушки, потому что на видео, мол, не было видно, что она оказывает сопротивление.

Была подана апелляция к суду высшей инстанции, и там  судьи пришли к выводу о том, что "находясь в стоянии стресса, потерпевшая подчинилась, ни разу не выказав одобрения действий обвиняемых". После чего ублюдкам все-таки впаяли 15 лет, что можно только приветствовать.

В стране тогда проходили массовые акции протеста, на которых требовали приравнять секс без согласия к изнасилованию.

Ну и вот теперь поправки в законодательство внесены.

Комментарии 197

9 лет - это мягкая статья? Ну хрен знает. Вроде за умышленное убийство меньше дают. А тут девушка осталась жива, не стала инвалидом и может даже (ввиду пьяного состояния) ничего особо и не запомнила.
06.07.21 14:10
33 10

Не просто убить, а еще и прикопать. Нет тела - нет дела.
06.07.21 20:53
0 0

А разве законы разрешающие эвтаназию еще не повсеместно ввели?
06.07.21 20:50
1 0

Вам ничего не говорит фраза "психологическая травма?"
Хороший специалист поможет справиться с практически любой психологической травмой.
А вот оторванную ногу / утраченное зрение / отбитые почки уже никто не вернет.
И давайте все-таки меньше бросаться громкими словами.
Насильственные действия бывают разные. Наказывать за них тоже нужно по-разному.
Незадачливого полового партнера Дианы Шурыгиной тоже на кол?
Вайнштейна вместе со Спейси четвертовать?
06.07.21 20:44
4 7

Я считаю, что за изнасилование женщины - надо просто на кол сажать! А за педофелию - на кол на центральной площади!
Убийство сравнивать с изнасилованием - это как сравнивать: наорал на глухого и наорал на сверхчувственного... Вам ничего не говорит фраза "психологическая травма?"
Если не говорит - можете не отвечать.
Мне приходилось встречать таких женщин.
Там человека убили и все, а изнасилованной женщине надо как-то жить, а если она замужем? А вдруг за Вами?
ps: ох..ли совсем
06.07.21 20:13
13 5

Убийства разные бывают, и изнасилования тоже. За некоторые убийства могут дать вышку или пожизненное, за сексуальные преступления против совершеннолетних обычно не дают.
06.07.21 19:59
0 1

ЕМНИП там речь шла об изнасилованных детях в США в 60е. Стали давать смертную казнь, маньяки стали больше убивать детей.
06.07.21 19:22
0 0

ну так в нормальных странах сроки за разные преступления суммируют

Я дальше больше скажу, приговор за тяжкие телесные должен быть однозначно суровее приговора изнасилования (если оно не повлекло серьезных травм)
Ну нужно учитывать контекст конечно.
Изнасилование где-нибудь в лесопарке с травмами, угрозами ножом и прочей балабановщиной >> "Пошла в клуб потанцевать, наебенилась в дрова, прекрасный принц наутро превратился в неприятного гопника - да как он посмел?!"
06.07.21 17:25
1 4

1. А почему 5 мужиков-то? А не 5 женщин?

2. Еще раз, приговор за изнасилование не может быть равен приговору за убийство. Я дальше больше скажу, приговор за тяжкие телесные должен быть однозначно суровее приговора изнасилования (если оно не повлекло серьезных травм). Потому что, знаете-ли остаться инвалидом в коляске на всю жизнь ЯВНО хуже ситуации "они это выложили это в сеть, что же скажут друзья-родственники"...

3. Что бы не было разговоров, "а ты такой же", скажу сразу, у меня были подобные ситуации пару раз, когда ко мне подкатывали коллеги в полу-вменяемом состоянии в командировках. Я говорил, мол что я бы рад, но согласно корпоративной политике это категорически запрещено. Ну и да, я - женат.
06.07.21 16:39
7 11

Думаю, что вы весьма мерзкий тип, но это к обсуждаемой теме не относится.

Ну исправлять текст комментария это отлично, конечно.

Вероятно у судьи, который вынес приговор, было достаточно фактов
06.07.21 16:12
0 13

Я,я отвечу! Анекдот такой есть:

Пиратский корабль захватывает торговое судно. Ну, понятно, грабеж, пленники связаны, женщины отдельно, мужчины отдельно. Выходит капитан пиратов:
- Так, женщин всех за борт, а мужиков е@ать будем!..
Потрясенное молчание, потом из толпы женский голос:
- Но мужиков же не е@ут!..
Из толпы радостный мужской голос:
- Е@ут-е@ут!!
06.07.21 16:10
0 15

А ты бы что предпочёл: чтобы тебя убили или изнасиловали?
- Дедушка, и что тогда с тобой фашисты сделали - расстреляли или изнасиловали?
- Расстреляли меня, внучок...
06.07.21 16:06
0 12

А напросилась это как? Бегала за пятью уродами и просила заняться с ней сексом на камеру?
06.07.21 16:01
0 17

9 лет - это мягкая статья? Ну хрен знает. Вроде за умышленное убийство меньше дают. А тут девушка осталась жива, не стала инвалидом и может даже (ввиду пьяного состояния) ничего особо и не запомнила.
А давайте Вас, подвыпившего, 5 разных мужиков изнасилуют, снимут это все на видео и выложат в сеть для всеобщего обозрения, для Ваших родственников, родных и друзей, знакомых и налознакомых людей, а потом посмотрим и решим, много это или мало, ок?
06.07.21 15:41
7 15

Косби уже отменили приговор.
Благодаря подобным адвокатам. Очень дорогостоящим адвокатам.
06.07.21 15:35
0 1

Это вопрос из разряда "Вилкой в глаз или в жопу раз?"
В безальтернативном случае я бы предпочел остаться живым. А ты?
06.07.21 15:33
0 3

Косби уже отменили приговор.
06.07.21 15:26
1 2

А ты бы что предпочёл: чтобы тебя убили или изнасиловали?
Помнится, в УК одной страны срок за убийство был равен сроку за изнасилование.

В результате женщин после изнасилований стали просто убивать - если поймают, то срок всё равно тот же, а убитая против насильника свидетельствовать уже не будет.
06.07.21 15:19
1 14

А есть хотя бы один человек, который предпочел чтобы его убили?
06.07.21 15:18
2 13

Изнасиловали хором и с последующим выкладыванием видео в соц сети. Представляю какими красками заиграет жизнь после этого.
06.07.21 14:57
0 14

А ты бы что предпочёл: чтобы тебя убили или изнасиловали?
06.07.21 14:50
4 10

А у вас есть аргументы, почему наказание за изнасилование больше, чем за убийство? Есть в этом логика вообще?
06.07.21 14:45
6 7

Интересно, у тех племен, у которых сексуальный акт на людях - самое обычное дело, а вот есть можно только в одиночку, чтобы никто не видел, вместо изнасилования акт принудительного прилюдного кормления (в кафе)?.. )
06.07.21 14:39
0 1

и может даже (ввиду пьяного состояния) ничего особо и не запомнила.
Великолепный аргумент.
Вам надо быть адвокатом Вайнштейна и Косби.
06.07.21 14:32
2 21

Ну у нас с акциями протестов всё плохо.
06.07.21 14:11
1 2

К сожалению, тут могут быть перекосы в другую сторону.
Как доказать, что у вас было по согласию, если девушка на следующий день вдруг передумала?
Расписку брать?
Может она была вполне не против, а потом ей не понравилось просто?
06.07.21 14:20
3 29

В исходном комменте было написано про следующее утро, не?
Не.
07.07.21 21:25
0 0

Спустя неделю? Месяц? 20 лет? ?
В исходном комменте было написано про следующее утро, не? Разве что она 20 лет в коме пролежала
07.07.21 15:45
0 0

В наших краях в колледжах уже практикуют - назначают одного чувака, который ходит и стучит в двери и спрашивает все ли по согласию. Записывает в тетрадочку. "Эмили сказала Да, да, да, о да!"
rb3
07.07.21 11:36
0 0

Вспоминается анекдот, одна проститутка жалуется, мол вчера клиент дал фальшивые 100$, да он тебя просто изнасиловал!
06.07.21 20:48
0 3

Если она/она с энтузиазмом говорит: Да, конечно! Значит - да.
Это "Да, конечно!" к делу-то не пришьешь.
06.07.21 18:26
0 1

для этого есть экспертиза
Экспертиза чего? Что там такого эксперты должны обнаружить? 😄
06.07.21 18:22
0 4

Нет, безусловно пользоваться состоянием пьяной дамы — это очень плохо.
"Врешь! Не возьмешь!" — отчаянно отбивался Василий Иванович от Анки, все еще надеясь избежать орального секса.
06.07.21 17:01
0 10

"Если девушка говорит "нет", это значит "может быть".
Если девушка говорит "может быть", это значит "да".
Если девушка говорит "да", то она уже не девушка."
Дамам не обижаться, они лучшие! Просто дурацкий анекдот из юных времен.
06.07.21 16:56
0 7

А если два бокала? А если три?
А если два в течении трех минут, а три - за два часа?
06.07.21 16:53
0 1

Вот тоже самый вопрос возник:) от девушки услышать 'конечно хочу, да!' - наверное, проще купить себе африканскую страну с жителями 😄
06.07.21 16:36
2 10

для этого есть экспертиза
Спустя неделю? Месяц? 20 лет? 😄
06.07.21 16:18
0 9

2) А если вообще ничего не было, но девушка решила за что-то насолить парню (например, как раз за то, что ничего не было) и заявила, что он её изнасиловал пьяной?
для этого есть экспертиза
06.07.21 16:14
9 1

Если она/она с энтузиазмом говорит: Да, конечно!
... и активно расстегивает вам ширинку... 😉
--то надо бы самому задуматься, если вы не Супермен, конечно
06.07.21 16:07
0 4

Если человек пьян - то уже понятно, что он не в адеквате и его надо оставить в покое.

Если трезв - спросить: Ты точно этого хочешь? Если она/она с энтузиазмом говорит: Да, конечно! Значит - да.
В противном случае - нет.
Вижу даже две проблемы.

1) Между состоянием «человек пьян» и «человек трезв» есть недискретный градиент. Представьте романтическое свидание в ресторане. Если девушка выпила один бокал вина, и после этого оба поехали к ней или к нему, — она пьяна? А если два бокала? А если три? А если два с половиной? А если три бокала и одну четверть? А если сама романтическая обстановка в ресторане и прогулка под луной с сексуальным парнем так вскружили голову, что ей захотелось продолжения, а наутро она испугалась собственной смелости и пожалела? А если при этом она выпила полбокала вина? Где эта грань? И как эту грань понять мужчине, если у самой женщины вчера рамки были одни, а сегодня другие?

2) А если вообще ничего не было, но девушка решила за что-то насолить парню (например, как раз за то, что ничего не было) и заявила, что он её изнасиловал пьяной?

В юности, помню, по телевизору наткнулся на фильм, где несовершеннолетняя старшеклассница заявила в полицию на парня, который к ней пальцем не притронулся. Сначала просто похвасталась подружкам, что лишилась девственности с красавцем. Потом эта история всплыла и дошла до родителей, и девушка уже не смогла признаться, что соврала, чтобы её не «забуллили» сверстницы. Финал печальный — парня посадили. Названия фильма не помню, но прекрасно помню в конце титры, что история снята по реальным событиям.

Нет, безусловно пользоваться состоянием пьяной дамы — это очень плохо. Но подобные законы порождают очень много других вопросов.
06.07.21 16:03
2 17

Если она/она с энтузиазмом говорит: Да, конечно! Значит - да.
Простите, а вы когда в последний раз с девушками общались? 😄
06.07.21 16:02
7 30

К сожалению, тут могут быть перекосы в другую сторону.Как доказать, что у вас было по согласию, если девушка на следующий день вдруг передумала?Расписку брать?Может она была вполне не против, а потом ей не понравилось просто?
Если человек пьян - то уже понятно, что он не в адеквате и его надо оставить в покое.

Если трезв - спросить: Ты точно этого хочешь? Если она/она с энтузиазмом говорит: Да, конечно! Значит - да.
В противном случае - нет.
06.07.21 15:47
12 11

Будет как с негативными тестами. Скачиваешь программу. Сканируешь у дамы на телефоне QR-код, подтверждающий согласие)))))
06.07.21 15:18
0 3

Расписку брать?
Ситуация осложняется, если девушка выпимши. Тогда придется водить кругами под луной, пока концентрация алкоголя в крови не уменьшится до уровня "можно водить машину". И только потом брать расписку. Желательно ещё измерять уровень алкоголя в крови каждые полчаса и заносить в таблицу. Прилагается к расписке.
06.07.21 15:00
3 5

Как доказать, что у вас было по согласию, если девушка на следующий день вдруг передумала?
Вот те парни тоже так думали, поэтому записывали на видео.
06.07.21 14:23
1 26

В Швеции доигрались уже с ужесточением законов и enforcement'а.
06.07.21 14:21
4 1

Про ассанжа почитайте - на каком основании его бриты отловили и хотели выдать шведам.
06.07.21 17:56
0 2

Да секс у них теперь под запретом. Полностью.
Размножаться ездят в Данию и Норвегию.
06.07.21 16:19
0 4

Как?
Да секс у них теперь под запретом. Полностью.
06.07.21 16:08
0 5

Как?
06.07.21 15:04
0 1

В стране тогда проходили массовые акции протеста, на которых требовали приравнять секс без согласия к изнасилованию.
Ну и вот теперь поправки в законодательство внесены.
Видимо теперь все-таки без визита с подцепленной мадемуазелью к нотариусу не обойтись. Интересно, а по этикету договор об информированном согласии должен носить с собой джентльмен или каждый свой приносит? 😄
06.07.21 14:30
6 4

временный брак
в католической Испании?
07.07.21 07:12
0 0

Брак может и временный, зато развод постоянный. Десяток-другой бракоразводных процессов с пилежом имущества и джентльмену будет уже не до мадмуазелей. "Которые без денег – не ездют с дамами".
06.07.21 21:35
0 1

Ну уж от похода в ЗАГС-то леди не откажется. Так вот: можно воспользоваться опытом некоторых мусульманских стран и заключать для интрижки временный брак. Никаких предложений сомнительного свойства, только серьезные намерения!
06.07.21 21:14
0 1

Само предложение подобного похода к нотариусу будет приравнено мадмуазелью к предложению сексуального свойства, а следовательно - к противоправным действиям. Так что, онанизм - светлое будущее человечества!
06.07.21 20:41
0 6

Редкий и исключительный случай, рассматривался в исключительном порядке, по итогу всем виновными дали 15 лет, что вполне адекватно.
Зачем законодательство менять? Теперь перекос будет в другую сторону. И злоупотреблять перекосом будут на порядок более часто.
06.07.21 14:31
0 18

Ну т.е. комплименты тоже теперь приравниваются к уголовному деянию?
Рука-лицо
06.07.21 14:31
0 11

сама женщина беспокоилась что с ней что-то не так сегодня, если все было спокойно )) правда актуально это было лет 30 назад
По сути ничего не изменилась за 30 лет, только теперь темпераментные дамочки измеряют самооценку количеством присланных дикпиков на фотографию в инстаграме.
06.07.21 17:07
1 0

Ты очень красивая в этом платье" - немного не тот тип комплементов.
Абсолютно тот. Ведь очевидно, что мразь хочет сказать "но еще красивее будешь, когда его снимешь".
06.07.21 16:05
2 14

Согласен, что времена меняются, хотим мы это или нет
В Италии кстати свист и одобрительные возгласы вслед проходящей женщине не только считался нормой, но и сама женщина беспокоилась что с ней что-то не так сегодня, если все было спокойно )) правда актуально это было лет 30 назад
06.07.21 15:17
0 6

Ну то как бы сарказм, но в целом в некоторой степени отражает текущую ситуацию. Впрочем, иногда даже хорошая внешность мужчины не спасает.

Я как-то давно смотрел итальянский фильм, а там мужчины с одобрение посвистывали и озаряли женщин комплиментами (ничего плохого при этом не было сказано, в пределах приличия), а те улыбались и шли дальше.

Времена меняются. В большой степени виноваты мужчины-насильники. Другое дело, что среди женщин бывают не только жертвы, но и весьма расчётливые сволочи, которые могут вовсю воспользоваться законами для своей выгоды. Вот где проблема зарыта. Не умаляя при этом важность проблемы изнасилования женщин.
06.07.21 15:07
2 8

свистом, комплиментами, замечаниями и предложениями сексуального свойства
"Отлично выглядишь" и "Ты очень красивая в этом платье" - немного не тот тип комплементов.
06.07.21 14:59
3 0

06.07.21 14:43
1 30

06.07.21 14:42
1 40

Почему вместо "секс без согласия - равно изнасилование" не сделать "секс с несогласием равно изнасилование"?
В первом случае доказательство того, чего не было - крайне абстрактная вещь. Тем более, согласие могло быть в первые 4 минуты, а через 6 минут уже отказ. Какой-то сериал недавно смотрел, очень хорошо поднимает вопрос.
06.07.21 14:39
0 12

Как же быть садомазохистам? Секс-туризм в дикие страны?
06.07.21 20:45
0 0

Потому что трудно выразить несогласие с кляпом во рту и связанными руками/ногами? А дрыгаться и от удовольствия можно?
06.07.21 20:03
2 0

Девушка была в душе несогласна
Но потом вышла из душа и согласилась?
Извините. 😄
06.07.21 18:37
0 8

Девушка была в душе несогласна, но не смогла\побоялась это выразить.
06.07.21 16:03
6 4

Почему вместо "секс без согласия - равно изнасилование" не сделать "секс с несогласием равно изнасилование"?
если девушка не может / боится сказать нет, то это означает, что она согласна?
Юридической проблемой дела “Стаи” было то, что жертва не подвергалась прямому физическому насилию или запугиванию, однако ситуация, в которой она оказалась, была, как признал суд, ситуацией принуждения.
06.07.21 15:13
9 4

Короче, пусть испанцы вооружаются регистраторами, как у полиции, нагрудными и фиксируют согласие 😄
06.07.21 14:44
0 2

предложение сексуального свойства.


Вот не предложение
07.07.21 02:32
0 0

В этом ли беда? А вот попробуй теперь докажи, что фраза "иди на ххх" это не предложение сексуального свойства.
06.07.21 16:47
0 1

вооружаются регистраторами, как у полиции, нагрудными и фиксируют
Ну, не нагрудными, а как бы это, ну вы поняли.
"Нацепил очки на член и сказал: «Геннадий, посмотрите какого крокодила мы сейчас будем е%@ть»" (С)
06.07.21 16:12
1 3

06.07.21 15:21
0 5

Но он-то его не заключал, кстати 😄
06.07.21 15:09
0 0

Проблема в том что можно насрать самим доказательством факта согласия.
Да. «Предложение сексуального свойства» уже образует состав. Идея не годится. 😄

Но как же они теперь знакомиться будут?
06.07.21 15:00
0 0

Проблема в том что можно насрать самим доказательством факта согласия.
06.07.21 14:55
0 2

Да ну зачем. Все проще. Перед половым актом надо заключать договор. Как завещал великий Шелдон.
06.07.21 14:52
0 8

Против таких вот подонков, но, я думаю, увы, что сейчас будет ещё хуже. Полиция в повседневной жизни не будет заниматься теми, кто свистнул вдогонку девушкам или в автобусе за задницу ухватил. Это ж не безмасочников в лесу или на пустом пляже отлавливать - ничего серьезного не случилось.

Зато сейчас набегут всякие феминистические организации по типу BLM и прочих леваков, и начнётся охота на ведьм, потому что им нужно будет своё существование оправдывать и показывать, какие они заботливые. А что "акт сексуального характера, совершённый без явного согласия" был всё таки с согласием, будет доказывать сторона, которую эта машина будет раскатывать в асфальт, либо на свидания нужно будет ходить с адвокатом.

То есть идея хорошая, но в современном сошедшем с ума мире, чую, получится, как всегда.
06.07.21 14:48
9 25

Интересно, в обратную сторону это работает?
Или даже так: если участников только двое, и оба напишут заявления друг на друга, то как будет рассматриваться?
klc
06.07.21 14:51
0 2

Причём за групповое изнасилование
суда.
06.07.21 16:32
0 4

Причём за групповое изнасилование. 😄
FZK
06.07.21 15:50
0 5

По поводу, а как же теперь, если девушка подвыпившая?

Ответ простой - HE заниматься сексом с пьяными, незнакомыми дамами. Даже если очень хочется. Один мой приятель в Германии так поимел неприятности и судился 3 года, доказывая, что барыня была не против секса, а наследующее утро заявила, что ничего не помнит, согласия не давала и ее изнасиловали. Слава богу, пронесло, ибо барыня была явно не вменяемая и путалась в показаниях.
06.07.21 15:16
1 11

Ответ еще проще - НЕ заниматься.
06.07.21 16:02
0 0

Ответ простой - HE заниматься сексом с пьяными, незнакомыми дамами.
Со знакомыми тем более!
06.07.21 15:35
0 5

Этих насильников посадили только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что они сняли своё преступление на видео.
Я если честно слабо понимаю изменения. Требуется вообще-то ДОКАЗАТЬ, что согласия никто не давал. Как правило, есть два человека, свидетелей нет. Как доказать, что согласия не было, когда один говорит было, а второй человек - не было?
06.07.21 15:17
0 9

Очень просто, женщина говорит правду, мужчина врет.
Неверно, если мужчина - афроамериканец.
"король бьёт даму."
07.07.21 02:34
0 0

Всегда проводится судмедэкспертиза. Что она покажет если применялась интимная смазка, не очень понятно.
06.07.21 20:42
0 0

Не надо доказывать. Прокур излагает факты, которые свидетельствуют о вине подсудимого. Адвокат излагает факты, которые свидетельствуют о невиновности подсудимого. Судья принимает решение на основе изложенных фактов, трактуя данной ему властью как считает нужным. Очевидные сомнения обычно трактуются в пользу подозреваемого, иначе подается аппеляция и т.д. Поэтому судья - это обычно крайне уважаемая (и выборная) должность, на которую претендуют обычно бывшие адвокаты и прокуроры, несмотря на потерю в зарплате. Ну в идеале, на практике коррумпированные судьи встречаются, их ловят или по крайней мере не избирают на следующий срок.
06.07.21 19:46
0 0

В общем случае да, вы правы, но тут очень специфическая ситуация. На сколько я слышал, очень часто работает принцип, озвученый Кэмэлом 😄 Вот в данном случае, получается на записи (т.е. даже не со слов) судья не видит явного одобрения потерпевшей происходящего - всё, ФАКТ изнасилования доказан. И получается приговор именно вынесен потому, что адвокат не смог доказать невиновность.
klc
06.07.21 16:35
0 4

Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА изнасилования?
Как где, в в словах женщины. Она всегда говорит правду про изнасилование. Мы наблюдаем это и в современной юридической практике США: достаточно любой женщине заявить в суде, что ее изнасиловали, как дело, считай, решено. В редких случаях оправдания репутация обвиянемого непоправимо разрушена.
06.07.21 16:28
5 11

А как это в реальности оформлено будет? Ну вот представьте себе суд: двое занялись сексом без свидетелей, как это обычно бывает. Потом есть заявление. Изучили обстоятельства дела. Травм нет, сопротивления - нет. В рассказе и того и другого нет нестыковок. Но один говорит, что согласие было, а второй, что нет.
Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА изнасилования? В приговоре, они ж должны быть, а тут всякие неустраняемые сомнения, которые будут толковаться в пользу обвиняемого.
06.07.21 16:22
0 5

Я конечно не адвокат, но почему-то мне кажется что есть презумпция невиновности. Т.е. обвинение доказывает, что был состав преступления. Т.е. обвинение должно доказать ФАКТ изнасилования.
Если у адвоката есть возможность доказать невиновность (говоря, что согласие было), то это очень хорошо, но не обязательно. Но приговор НЕ ВЫНОСИТСЯ потому, что "адвокат не смог доказать невиновность"
06.07.21 16:19
2 3

Очень просто, женщина говорит правду, мужчина врет.
06.07.21 16:02
3 7

Стоп-стоп! Вот жеж Экслер пишет, что адвокат доказывал, что согласие было, а не прокурор доказывал, что согласия не было. Чувствуете разницу? Получается надо доказывать именно наличие согласия.
klc
06.07.21 15:26
0 3

Вот читаю я 30 комментариев... интересно, сколько из них написано женщинами?
06.07.21 15:20
1 1

И сравниваем с фотографией к статье.
06.07.21 15:37
0 0

В США ещё серьезнее. Секс с пьяной женщиной это всегда изнасилование, поскольку пьяный не может адекватно дать согласие.
06.07.21 15:27
2 3

Только если вы не можете пройти по спинке кровати!
06.07.21 20:40
0 0

Ну так да!
06.07.21 19:42
0 0

Не нетрезвой, а не способной принимать самостоятельные решения в силу интоксикации неважно чем, или в силу медицинских факторов, или в силу недостижения возраста согласия (разного в разных штатах кстати). Очевидности там нет как правило конечно, но секс с пьяным партнером, если партнер заявит, что это было не по согласию, влечет судебное разбирательство, которое будет устанавливать факты. Мужчина тоже может заявить, эрекция признаком согласия не является вроде.
06.07.21 19:35
0 1

Только за ональный.
От слова "Она".
06.07.21 18:48
0 0

Только за ональный.
06.07.21 16:40
0 0

Была история вроде как в Европе, когда в клубе или на вечеринке, не помню, дама сделала оральный секс пьяному мужчине, а он потом протрезвел и в суд подал, и чего-то там выиграл.
06.07.21 16:18
0 1

В США ещё серьезнее. Секс с пьяной женщиной это всегда
А в России говорят: "Пьющая мать - семейное горе!"
06.07.21 16:15
0 0

Повторю вопрос: вы серьезно думаете, что в Штатах любой половой акт с нетрезвой женщиной является очевидным уголовным преступлением, и общество к этому так и относится? Разумеется, никакая девушка в здравом уме не идет на романтический ужин с бутылкой вина, а мужчине страшно и подумать пригласить на такое?
06.07.21 16:14
2 6

Это как? То есть выпив, нельзя заниматься сексом? Сильно сомневаюсь, знаете ли-с.
06.07.21 15:56
0 7

Вспоминается история с Неймаром.
Он познакомился в соцсети с девушкой, так называемой интернет-моделью. И предложил ей приехать из Бразилии в Париж (он же играет за ПСЖ) на недельку. Поселил ее в роскошном отеле, дарил дорогие подарки. Ну, и они переспали. А потом девушка заявила, что он ее изнасиловал. Казалось бы, бред. Если девушка летит на другой континегт к фактически незнакомому мужчине и живет там за его счет, ясно же, что это не просто так. Но Неймару пришлось бы туго. Не факт, что сел бы (хотя Тайсону, при всей очевидности дела, не так повезло) , но карьере мог прийти конец.
Но Ней все таки не совсем дурак! Он втайне от девицы снял их свидание на скрытую камеру, и из видео четко ясно, что все ее слова ложь, секс был по согласию. Правда, Нею грозила статья за съемку без согласия, но он вроде отделаться штрафом. Девицу вроде собирались судить за мошенничество, но все в итоге ей сошло с рук. Хотя из сети она исчезла, ведь фанаты Нея грозили ей даже смертью.

Мораль. Перед сексом либо заверить разрешение с нотариусом, либо снимать скрытное видео (с озвучкой и желательно с нескольких камер). Иначе можно встрять.
06.07.21 16:16
0 18

Вот хороший спич, казалось бы. Кроме одного - ясно же, не просто так. Нет, не ясно. И просто так. Никто не обязан спать с тобой за деньги или без. И любой может отказаться в любой момент. И это единственно верно
06.07.21 20:50
0 1

Любимая - не может. Ну если только она не в одностороннем порядке любимая.
Я там шпециально уточнение написал.
06.07.21 19:07
0 0

Любимая - не может.
Чужая душа - потемки.
06.07.21 17:45
0 2

Есть третий вариант - секс с любимой женой.
Это абсолютно не отличается от секса с незнакомкой. Жена точно так же может заявить, что вы ее изнасиловали.
06.07.21 17:44
0 5

Перед сексом либо заверить разрешение с нотариусом, либо снимать скрытное видео (с озвучкой и желательно с нескольких камер).
Я бы нанял хорошего детектива, специализирующегося на разводных делах.
06.07.21 17:43
0 0

увы, реальность такова, что ничего нельзя исключить полностью.
06.07.21 17:37
0 4

Любимая жена тоже может накатать заяву, если "ты мне всю жизнь испортил", "у меня голова болит" и так далее.
Любимая - не может. Ну если только она не в одностороннем порядке любимая. 😉
06.07.21 17:19
0 1

А что, есть какая-то разница, "потенциальная" жена заявление написала, или фактическая? 😄
klc
06.07.21 16:53
0 4

Есть третий вариант - секс с любимой женой.
Чисто технически... Любимая жена тоже может накатать заяву, если "ты мне всю жизнь испортил", "у меня голова болит" и так далее.
Отсюда мораль: надо быть внимательнее ко второй половине 8)
06.07.21 16:52
0 6

Перед сексом либо заверить разрешение с нотариусом, либо снимать скрытное видео
Есть третий вариант - секс с любимой женой. Но это, конечно, далеко не всем подойдёт 😄
06.07.21 16:41
3 4

Не самый хороший сериал "Парочка следователей", но судмедэксперт там о-го-го. Её "Договор о половом акте" на трех страницах прекрасен. Жаль, с полным его содержимым не ознакомили. Только пару абзацев.
06.07.21 16:33
0 1

Конечно, точного текста мы не знаем, но, прочитав комментарии, я могу сделать вывод. Секс с согласием считается таковым только тогда, когда девушка не захотела потом подать в суд. Короче, надо это как-то делать так, чтобы ей понравилось и захотелось еще. В любых других случаях чревато проблемами.
06.07.21 16:22
2 14

Так во второй же фразе коммента написано. Если она вас обвинит, то у вас с ней уже точно ничего не будет, если вы не идиот. Соответственно, надо сделать так, чтобы ей понравилось и хотелось еще.
07.07.21 14:14
1 0

Но получается, что это возможно абсолютно после любого секса. И как тогда мужику себя вести, как быть уверенным, что его не арестуют, если его судьба теперь зависит от того, захочет девушка его посадить или нет.
07.07.21 11:20
0 0

Так она еще может и в процессе передумать
spo
06.07.21 19:52
1 2

Ну она скажет, что расписку давала тоже под давлением.
Да блин... Ну тогда в присутствии полицейского)
Хотя потом скажет, что и он заодно с грязным насильником))
06.07.21 18:38
1 2

Ну она скажет, что расписку давала тоже под давлением.
06.07.21 17:20
1 1

После акта нужно брать расписку и фиксировать на видео, что все прошло исключительно по согласию, стороны претензий не имеют
Главное при этом, чтобы дуло пистолета на видеофиксацию не попало. 😉
06.07.21 16:52
1 10

Секс с согласием считается таковым только тогда, когда девушка не захотела потом подать в суд. Короче, надо это как-то делать так, чтобы ей понравилось и захотелось еще. В любых других случаях чревато проблемами.
После акта нужно брать расписку и фиксировать на видео, что все прошло исключительно по согласию, стороны претензий не имеют
06.07.21 16:48
1 1

После чего ублюдкам все-таки впаяли 15 лет
А давали 9. Не все апелляции оказываются полезными.
06.07.21 16:40
1 0

Подозреваю, что любой закон несет в себе семечко злоупотребления.
Но все-таки... Кто больше страдает от нежелательных сексуальных контактов - мужчины или женщины? И чьего "нет" обычно не слышат насильники?
Кому-то придется чаще держать руки в карманах. И готовит встречные законы.

Нда. Хотя согласен, каждый раз звать с собой на свиданки нотариуса - страшно неудобно. И дорого.
06.07.21 16:50
1 7

Получается, что единственная возможность у мужика не попасть в тюрягу или не подвергнуться шантажу - это нотариально заверенное письменное согласие женщины и половой акт при свидетелях, которые смогут подтвердить, что совокупление совершалось с согласия женщины. 😄
06.07.21 18:10
6 5

И если дама в процессе уснет, то мужик насильник и подлежит осуждению.
06.07.21 20:35
1 4

В общем, нужна видеозапись согласия. Правильно говорят. Рекомендую роман Майкла Крайтона "Разоблачение" (и отличную экранизацию с Майклом Дугласом и Деми Мур) - там этот вопрос идеально исследован.
06.07.21 18:11
0 1

Когда границы женского достоинства нарушались веками, неудивительно, что сейчас так стреляет.
Хотя и этот закон не считаю перебором. Не знаю, что там насчет Италии (где свист якобы проявление уважения), а в Азербайджане свист и "выкрикивание комплиментов" было как раз проявлением отношения к девушке, как к гулящей. В основном, это делали в адрес незнакомых девушек, так сказать, прощупывали, а вдруг она из этих и с ней можно... Если женщине не повезло родиться симпатичной/русской/наполовину русской, то мерзкое и липкое "мася", свист или звук приманивания собак приходилось слышать при каждом выходе на улицу. И это была только верхушка айсберга. Справедливости ради, замечу, что коренные и интеллигентные бакинцы себе это не позволяли.

Так что я очень рада за испанских женщин.
06.07.21 18:18
3 10

это проклятое биологическое наследие нашего предка, Хомо Эректуса
07.07.21 14:46
0 0

Олени, мохнатые пещеры, потрахушки. Брррр... Как хорошо, что хоть в каких-то странах этот дивный пещерный мир окажется по ту сторону закона.
В каких-то странах уже запретили на законодательном уровне потрахушки и оленей, лишающихся имущества из-за пещерок? Вот это новость. 😄
06.07.21 23:42
7 1

А с мозгом у мужиков традиционно проблемы, когда речь заходит о доступе к мохнатой пещере, и закон этот факт никак не изменит. Истории, когда олени ради потрахушек жертвуют баблом, недвижимостью, бизнесом не перестают умилять. Но на чужих ошибках мало кто учится.
Олени, мохнатые пещеры, потрахушки. Брррр... Как хорошо, что хоть в каких-то странах этот дивный пещерный мир окажется по ту сторону закона.
06.07.21 22:15
2 8

Я понимаю, было спокойнее, когда это было только в нормах морали, теперь же испанским muchachos надо будет включать мозг, совесть и эмпатию прежде чем.
Когда к человеку применяется принцип презумпции невиновности - оно действительно как-то поспокойнее. А с мозгом у мужиков традиционно проблемы, когда речь заходит о доступе к мохнатой пещере, и закон этот факт никак не изменит. Истории, когда олени ради потрахушек жертвуют баблом, недвижимостью, бизнесом не перестают умилять. Но на чужих ошибках мало кто учится.
06.07.21 21:29
7 1

Так что я очень рада за испанских женщин.Я тоже рад. Возможность засадить любого мужика в тюрягу или развести на бабки - штука довольно полезная. И финансовое положение поправить можно, и от недоброжелателя избавиться.
Проект закона расписан на 113 стр. Не уверена, но допускаю, что в нем есть уточнения, ограничивающие злоупотребления.
Я понимаю, было спокойнее, когда это было только в нормах морали, теперь же испанским muchachos надо будет включать мозг, совесть и эмпатию прежде чем.
06.07.21 20:39
7 4

Почему веками? С какого периода Вы ведете отсчет?
Так вот же оно - нарушение границ женского достоинства:
06.07.21 18:51
4 0

Так что я очень рада за испанских женщин.
Я тоже рад. Возможность засадить любого мужика в тюрягу или развести на бабки - штука довольно полезная. И финансовое положение поправить можно, и от недоброжелателя избавиться.
06.07.21 18:45
12 8

Правильно "тысячелетиями"?
06.07.21 18:44
1 7

"La Monada"

Случайно, не La MAnada?
06.07.21 18:22
0 0

Все, увидела далее по тексту правильно написано
06.07.21 18:49
1 0

а комплименты-то за что???
06.07.21 18:41
0 0

ожидаемое бурление в каментах. однако, хочу заметить, что в Швеции (или финке?) давно уже принят закон про явное согласие и ничего вроде страшного не произошло. и ровно точно так же шутили про подпись документов перед сексом и снимание на видео явного согласия перед романтическим сексом.
06.07.21 19:20
3 3

Приведите примеры, что такого страшного, связанного с этим законом, произошло в Швеции.
07.07.21 07:15
0 2

с кем-то много чего происходило, у кого-то было и страшное, однако системных или заметных проблем не было, иначе нам давно бы по телевизору рассказали про то как они загнили.
07.07.21 07:14
0 1

а вы точно знаете, что там после этого точно ничего страшного не произошло ни с кем?
06.07.21 21:27
1 0

Конкретно шведская полиция обвинила Ассанжа в том, что он:[28]

* вступил в половой контакт со шведкой (её имя не раскрывается, в документах её обозначают как «мисс A») без презерватива, вопреки просьбам с её стороны.
* совершил половой акт с «мисс W» без презерватива в то время, когда она спала.

В подавляющем большинстве европейских стран подобные действия, этически весьма сомнительные, тем не менее, не образуют состава преступления. Однако в Швеции они подлежат уголовному преследованию.
06.07.21 20:15
0 1

Хороший закон, Ассанжа арестовали а то в один день с двумя шалавами переспал, не предупредив предварительно. Еще надо было и мошенничество прикрутить.
06.07.21 20:07
0 0

Идиотизм какой-то.
Даже в советском уголовном праве (и российском, соответственно) без всяких дополнительных законов было правило, что секс с лицом, которое не осознает своих действий из-за алкогольного или наркотического опьянения, является изнасилованием.

А вот такие странные законы - прямой путь к «посткоитальному несогласию», на котором, кажется, Ассанж изрядно влетел. «Вот я подумала хорошенько и решила, что все-таки несогласна была и он меня изнасиловал».
06.07.21 19:42
1 13

Давно замечено, что больше всех о 'девичьей чести' переживают те, кому приставания не грозят в принципе.

'Неусыпная Фредегонда была самая оглашенная старая дева. Она, как водится, больше всего на свете боялась тех, кого называла «противным полом», и не доверяла им ни на грош, а многолетнее целомудрие довело ее боязнь и недоверие до белого накала. Не то чтобы эта добрая женщина испытала когда-нибудь на себе мужское коварство: природа поставила ее лицо надежным заслоном всему остальному, но женщины, которым незачем беспокоиться за себя, тем паче пекутся о целости лакомого достояния ближних.'

Середина XIX ст.
06.07.21 20:48
11 5

Старо как мир. 😄
07.07.21 17:16
1 2

Давно замечено, что против законов о защите женщин выступают те, кто, кроме приставаний, не знает других способов привлечь к себе внимание женщин.
Очень надеюсь, что вы на своем карьерном пути не окажетесь в команде со скандальной и проблемной бездельницей, с которой нулевой выхлоп, но которая усиленно строчит жалобы и прикрывается "законами о защите женщин".
В итоге фирма потеряла нескольких (потенциально более ценных) сотрудников, которых оно достало до нервного тика.
07.07.21 13:55
0 3

Давно замечено, что больше всех о 'девичьей чести' переживают те, кому приставания не грозят в принципе.
Давно замечено, что против законов о защите женщин выступают те, кто, кроме приставаний, не знает других способов привлечь к себе внимание женщин.
07.07.21 06:13
2 12

Основатель движения metoo 😄
07.07.21 04:26
4 5

Да и Ваш комментарий, похоже, оттуда же, из середины 19 века.
06.07.21 21:11
5 14

Ожидаемый срач в комментариях. Так что просто отмечусь: я полностью на стороне нового испанского закона. Никаких проблем нормальным людям он не создаст.
07.07.21 05:56
7 10

Так что просто отмечусь: я полностью на стороне нового испанского закона. Никаких проблем нормальным людям он не создаст.
Вот так и умирает свобода — под гром аплодисментов (с)
08.07.21 04:12
1 2

я полностью на стороне нового испанского закона. Никаких проблем нормальным людям он не создаст.
Ну разумеется. Что же может пойти не так?
комплиментами, замечаниями и предложениями сексуального свойства может стать в Испании правонарушением
07.07.21 12:38
2 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 906
США 80
шоу 6