Адрес для входа в РФ: exler.click
Вебманя в своей репертуаре
Мыши плакали, кололись...
Сергей прислал письмо, рассказал о своей истории с сервисом Webmoney. Цитирую:
История проста: при попытке совершить платеж, система предложила подтвердить смену сим-карты, которую я не менял, и бог бы с ним, но эта операция занимает 3-4 календарных дня. А деньги заводились специально под платеж. И интересно то, что эта же ситуация уже была пару недель назад, тогда пришлось тупо ждать.
Я написал в тех поддержку, может проявил излишнюю эмоциональность и вот ответ на картинке.
А что, вполне знакомая картина. Я лет десять назад также налетел - написал об их параноидальной системе идентификации и безопасности, из-за чего я сервисом пользоваться толком не мог, ну они меня и вышвырнули тут же безо всяких разговоров. (Вместо того чтобы как-то решить проблему.) Чему я даже обрадовался, потому что пользоваться такими системами - себе дороже.
Потом как-то завел анонимный ящик по просьбе одного клиента, который хотел расплатиться вебманями, но они меня четко пасли и этот ящичек тут же прибили. Я поржал и забыл о вебманях навсегда.
Сергей вот тут напомнил. Ничего, как я вижу, так и не изменилось, они в своем репертуаре. Ну и хрен бы с ними.
Они ещё живы? О_О
Тот же вопрос! 😄
Вообще мне всегда хотелось посмотреть на человека, который в реальности ими пользуется.
Более дурацкого сервиса оплаты я в жизни не видел!
И ладно бы в нём был смысл, когда нельзя было банковскими картами рассчитываться, но сейчас!!!
Они ещё живы? О_О
Аналогичный вопрос возник. Я на них посмотрел ещё когда они были на пике популярности, вообще не понял, зачем мне такой гемор нужен, и забыл/забил.
Я пользуюсь. Первые дни после ознакомления, помню, я матерился совершенно беспрерывно, иногда даже не успевал вставлять предлоги между ругательными словами. Сейчас привык, научился проводить несколько операций, ну и мне хватает. Как-то обратился в техподдержку, ответы получил совершенно хамские и не в тему, видимо, по-другому они не могут. Примерно так:
я: у вас есть суточные лимиты, как они считаются? Сразу хочу сказать, что я проверил, после наступления новых суток по Москве лимит не снимается.
техподдержка: лимит снимается после наступления новых суток.
И в таком духе мы переписывались пару дней. Теперь понимаю, что еще легко отделался, мне просто ничего толком не ответили, а могли и расстрелять забанить 😄
Живы, живы. Очень популярны среди вебмастеров. Я пользуюсь.
Подтверждаю, живее всех живых, тоже пользуюсь, удобно именно для расчетов со всякими фрилансерами, вебмастерами, удаленщиками, ну и для оплаты всяких околовебмастерских дел.
Еще можно покупать вебмани за нал с бонусом 1,5-2%, как некий кэшбек выходит.
Ну а писать матом в техподдержку конечно контрпродуктивно, сотрудники то не виноваты в глюках сервиса. Тоже самое что матерится например на техподдержку в банке по телефону 😄
Вебмани не являются электронными деньгами. По своей сути это фишки.
Да елы! Столько сейчас возможностей! Ни фига не понимаю тех, кто еще этим ПС пользуется...
Всё остальные сервисы: киви, пионер, палка - абсолютно такие же. Про любой из них могу рассказать много интересного, но вкратце: очень странно, что там ещё не грохнули никого.
Вот кстати да. Например, ПэйПэл, прямо-таки аристократ среди всяких там вебманей. Черт меня дернул перевести свой аккаунт в коммерческий или как там его называют. Я бы сам не поверил, но перевод продлился почти год. Они бесконечно спрашивали у меня всякое, в том числе одно и то же по сто раз. На письма не отвечали в основном, на голосовые обращения реагировали каждый раз с искренним удивлением: "о, так вы в мае заявку подали? ух ты, сентябрь ведь на дворе. Как это у вас так получилось?". Они меня, блин, спрашивают, почему с мая по сентябрь они резину тянут. Решили вопрос в январе. Осталось чувство, что у них какие-то квоты на текущий год закончились и они всеми силами тянули процесс до нового года. Звучит бредом, конечно, но ничего другого не придумалось.
Уточняю: все это время аккаунт был заблокирован, я не мог им пользоваться.
А сегодня у Алекса пост про ВМ. Прям совпадение.
А вот как ни удивительно - подобные сервисы как-то существуют еще годами после смерти. Мне недавно при расчистке юрских меловых отложений в почте попался мой номер и пароль к АйСиКью, это такой предок Телеграма был. И вы не поверите, эта херня все еще работает! Да, все офлайн и пахнет тленом, но работает!
А у меня еще 40 контактов в онлайне - так что еще пользуются некоторые.
Справедливости ради, эта зарплата так и оставалась на неиспользуемом кошельке в течение нескольких лет, пока они немного не упростили систему восстановления доступа к счету и я не добился возвращения прав на аккаунт через поддержку.
Ну, зато за годы использования никаких проблем с нарушением безопасности не было, так что я вообще к Вебмани вполне нейтрально отношусь.
Переплатите в ФНС. Вот ей-богу, там сохранятся. Тут, наконец, заведя л/к, увидел, что у меня с какого-то лохматого года лежат неск. тыщ переплаты. Вряд ли гос-во с Эльвирой грохнут то единственное:))))
Ха! Знаете самый надежный депозитный способ хранения денег?
Переплатите в ФНС. Вот ей-богу, там сохранятся. Тут, наконец, заведя л/к, увидел, что у меня с какого-то лохматого года лежат неск. тыщ переплаты. Вряд ли гос-во с Эльвирой грохнут то единственное)))
Буквально недавно небезызвестный товарищ kobah чуть ли не судился с ФНС за то, что они ему отказались переплату отдавать, мотивируя тем, что истёк срок давности требования.
Ни фига не реклама. Просто пользуюсь.
Вот тебе, Алекс, Тинькофф не нравится, а между тем я распробовал. Ребята - молодцы. Я, даже не являясь клиентом, могу пользоваться их сервисами. Они много чего интересного сделали.
Ни фига не реклама. Просто пользуюсь.
Я пользуюсь. В Тинькофф вообще все хорошо, кроме, собственно, личности Тинькова. Банк отличный.
То, что "Тинькофф" грамотных людей собирает и выдает неплохой продукт, тут спору нет.
Ай бедолжный, в течении целых 50 минут ему не отписали.
Действительно! Не в рожу же плюнули и под зад пнули - фигли возмущаться. Всего лишь деньги не перевести. Подумаешь почти час никто не отвечает, это ж совершенно нормально. 😄 Мне даже "Почта России" через 35 минут ответила!
Не, я просто тащщусь с некоторых людей. Пока не насилуют - все нормально, нефига возмущаться. 😄
Если бы он здесь такое написал, то тоже был бы забанен. Или нет, Алекс? Вы бы с ним любезничали?
Хесус Калельевич, как обычно, очень лихо передергивает в духе того самого сообщества, откуда он вылез.
А я тут, Хесус Калельевич, какие-то платные сервисы предоставляю и на них наживаю миллионы? Я так, просто интересуюсь. А то, может, я не в курсе просто.
Это не первый раз, а второй раз было и кулдаун в 4 дня совсем не улыбал.
Это настоящий не персистентный глюк, как попадешь на него.
Что я действительно хотел донести и что меня безмерно удивило - это неадекватность коммерческой организации в отношении своего клиента = они же тупо потеряют деньги на мне. Я 10 лет был их клиентом и раньше большие суммы проходили через аккаунт.
Это было скорее предостережение для тех кто пользуется, для галочки в голове о рисках.
Не знаю, это примерно как в ресторане подвыпившего мужика который на хрен послал охрану, те с подачи владельца ресторана избили бы его до реанимации - "ну а че мужик сам же полез". Я бы в такой ресторан никогда больше не пошел бы.
Если бы я такое сказал на этом ресурсе и получил бан, то тут все кажется на 100% адекватно было бы.
Зачем избили? Честная аналогия- мужику разрешили заплатить и уехать домой и внесли в черный список и больше в ресторан не пускали.Даже содержимое бумажника не отняли, что примечательно.
Если бы я такое сказал на этом ресурсе и получил бан
Э? А в чес сравнение-то? Алекс, вроде, не получает зарплату за то, что бы нас всех внимательно читать и всем вежливо отвечать?
С нескрываемым ужасом читал посты про ужасы альтернативных платёжных систем 😄
Крайний раз пользовался больше года назад и все было нормально. Но, вот буквально месяц назад потребовалось вывести всего лишь 500 руб. - и началось...
Что-то не так с телефоном для подтверждения операций:
======
Загрузите ЦВЕТНОЙ скан (электронную фотокопию) страницы Вашего паспорта с фотографией и подписью
Убедительно просим Вас запомнить кодовое слово, которое может быть затребовано у Вас администратором центра аттестации при возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом.
======
Сообщаем Вам об отзыве поданной Вами заявки на восстановление контроля
Причина отзыва: Смена номера телефона НЕ проводится через процедуру восстановления контроля.
======
И так далее, в том же духе...
Так ничего и не получил, затратив времени явно больше, чем стоят эти 500 рублей.
В результате - забил.. ((
Про Тинькофф уже тоже высказались. Не сочтите за рекламу, но вчера в ходе переписки с техподдержкой в твиттере (в твиттере, Карлы!) удалось снизить ставку на 3%. Да и вообще у них все идеально в этом плане.
Про Тинькофф уже тоже высказались. Не сочтите за рекламу, но вчера в ходе переписки с техподдержкой в твиттере (в твиттере, Карлы!) удалось снизить ставку на 3%. Да и вообще у них все идеально в этом плане. crackozyabr
Когда банк Тинькофф накроется медным тазои - посмотрю, что Вы тогда скажите.
Я слышал, что были идиоты, которые хранили по ляму рублеу на карте банка Связной.
В каком смысле?
Никто не подскажет способ оплаты белорусского телефона МТС из России? (Нет никаких белорусских банковских карт).
На mts.by платил уже после деноменации российской картой
Причин популярности WM в некоторых кругах я не знаю, но на рынке web разработки они довольно популярны.
О там же есть 1000 руб, пойду кину на телефон
Вебманям обычные клиенты особо и не нужны) Огромный доход приносит обслуживание игорного бизнеса, сайтов для взрослых и прочих "нехороших" направлений)
А, так они просто выдавливают обычных клиентов. Это всё объясняет.
(в сторону) Даже не поматериться!
Тут побывал в налоговой инспекции - надо было, наконец, л/к себе завести. Много выяснилось...
Дело было в Щелково, МО. Я-то сам из Москвы, может, это повлияло, но там НЕ КСЕРЯТ документов. Я просто охуел.
Пришлось обаять даму в окошке, и она таки сбегала в соседнее и отксерила.
Я просто сравниваю с МФЦ в мск - идеально.
===
Обещать - не значит жениться? Да? 😄
Вебманями пользуюсь более 16 лет.
Под разные проекты. И вводить приходилось и выводить и суммы были не маленькими. Потом длительное время не пользовался. Когда снова понадобились, начали возникать регулярные проблемы с авторизациями. Оказалось, что решаются очень просто - через E-NUM. После подключения к e-num и установки клиента на смартфон - никаких проблем не наблюдается, несмотря на мою активизацию использования.
А вот чем они мне нравятся - возможность дешевых платежей, мультивалютность, всегда можно или быстро или дешево обменять валюту, ну и ввод вывод что в нал, что в безнал тоже можно сделать десятками способов (опять цена/время/надежность).
P.S. От техподдержки тоже в свое остался осадочек...