Адрес для входа в РФ: exler.bar

Великое переселение

07.02.2019 15:27  21137   Комментарии (106)

Все-таки стараются люди, работают. Программы составляют и подписывают.

Москва, 7 февраля. Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил программу по переселению соотечественников, проживающих за границей, в Ингушетию. Подписанное им распоряжение в четверг было опубликовано на сайте кабмина.

Программа рассчитана на 2019 — 2021 годы. Планируется, что она поможет привлечь в Ингушетию квалифицированных специалистов научной и технологической сферы для развития экономики региона. В рамках программы в Ингушетию могут быть привлечены порядка 150 соотечественников.

Проект «Оказание содействия добровольному переселению в Республику Ингушетия соотечественников, проживающих за рубежом, на 2019-2021 годы» будет осуществляться в рамках государственной программы «Укрепление межнациональных отношений и развитие национальной политики».

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал программу по переселению проживающих за рубежом соотечественников в Тверь. (Отсюда.)

Я тут всех наших россиян, живущих в Испании, опросил - все только приветствуют. Практически каждый готов хоть сейчас ехать в Ингушетию: укреплять там межнациональные отношения и развивать национальную политику. А кто не готов в Ингушетию - уж по-любому-то готов в Тверь.

07.02.2019 15:27
Комментарии 106

Я так понимаю , что за постоянное общение на русском языке субсидия пологается ?
А то трудно Хохлам , особенно на Украине .
08.02.19 17:30
0 0

Когда в МГИМО открыли программу по приему студентов из английских вузов как раз до этого объявили санкции и погнали оттуда наших чиновников с детками. Имхо это их той же темы.
08.02.19 10:10
0 2

Когда миграционная политика превращается в требование , то Сталин очень ещё лояльный в этом вопросе оказывается .
А это возможно следующим шагом будет . Так шо надзиратели илииэлита уже сейчас набирается .
08.02.19 17:32
0 0

Где МГИМО и где Ингушетия с Якутией?
Не с Якутией а Тверью.
08.02.19 16:01
0 0

Где МГИМО и где Ингушетия с Якутией?
08.02.19 12:02
0 0

Имитация. Сомневаюсь, что даже с Донбасса в Ингушетию народ ломанется.
08.02.19 10:10
0 0

Какая-нибудь ингушская семья, возможно, ломается.
08.02.19 11:07
0 0

- Anything to declare?
- Yeah. Don't to to Ingushetia.
08.02.19 10:07
0 3

Пф, вазелин, в смысле Тверь, еще надо заслужить
08.02.19 09:02
0 0

Наконец наполнилась буквальным смыслом фраза "взялся за гуж - не говори, что ингуш"
07.02.19 20:24
1 3

Ну Минск - тоже зарубеж. И Молдова, например)
07.02.19 19:49
1 1

Да, но не раз в три месяца пересекать границу по биометрике, как описывалось выше
08.02.19 08:29
0 0

Для Польши это выглядит так - три месяца на пробу поработал, вернулся на три месяца домой, по воевудскому получил визу, еухал получать карту побыту.
08.02.19 05:01
0 0

Раз в три месяца не катит - выехал по истечению 3 месяцев - следующий заезд не раньше чем через 3 месяца. С этим на шенгенской границе все строго - вплоть до того, что дни вручную считают
08.02.19 00:43
0 1

И Молдова, например)у Молдовы давно безвизовость в Европы, съездить туристом на собеседование, потом оформить рабочую визу. ну а специалисты в строительстве даже не парятся на предмет рабочей визы, раз в три месяца пересекают границу и делов
У молдован, практически у всех кому это нужно, уже давно есть нормальные ЕСовские румынские паспорта.
07.02.19 23:18
0 2

И Молдова, например)
у Молдовы давно безвизовость в Европы, съездить туристом на собеседование, потом оформить рабочую визу. ну а специалисты в строительстве даже не парятся на предмет рабочей визы, раз в три месяца пересекают границу и делов
07.02.19 23:01
0 0

Ну Минск - тоже зарубеж. И Молдова, например)
молдаване встрепенулись и выстроились в очередь на освоение Ингушетии. Сразу вслед хитрыми белорусами, занявшими очередь ещё с ночи. Ага.
07.02.19 20:29
0 4

"Дебилы, б..дь!" ©
Via
07.02.19 19:13
0 1

Меня хэдхантеры зовут в Тверь работать за 70-80 тысяч рублей. Неужели там никто не хочет работать за эту мелочь?
07.02.19 18:30
2 2

ЧПУ станки, работа и наладка.
09.02.19 14:07
0 0

70-80 даже для Сибири не плохие деньги. А в средней полосе гл.инжов приглашают на такую зп.
09.02.19 11:03
0 0

А чего за специальность то?
09.02.19 10:56
0 0

Принеси-подай у нас максимум 20 тысяч рублей, а то и 10-15.
08.02.19 10:34
0 0

Там уже некому, все в масквабаде
07.02.19 18:55
0 2

Главный клоун госцирка за работой.
07.02.19 18:10
0 3

Что-то мне это напоминает: "Будет селам и столицам вдоволь рыбы, ё-о-о"
07.02.19 17:32
0 0

Ну вот, раньше вас спрашивать и не планировали, а теперь будут спрашивать - "Вы в Ингушетию или в Тверь?". Варианта "не ехать", впрочем, все равно не будет.
07.02.19 17:25
0 0

Из Латвии много по этой программе уехало в РФ, так что она рабочая.
07.02.19 17:15
12 3

Но надо учитывать, что Россия 2007-2008 года это нечто абсолютно другое, чем Россия 2019го года. Конечно не одно и тоже. В 2007-2008 я бы и сам подумал стоит ли ехать в России, ибо это было куда менее привлекательно чем сейчас. Еще и кризис 2008 года как раз был.Сейчас же жить в России очень комфортно, по моему оценочному суждению, уж точно по сравнению с 2007 годом.
Если это серьёзный ответ, то дальнейший диалог может развиваться в следующих направлениях:
1. А вы точно из западной Европы?
2. А сколько вам лет? Какова ваша профессия в 2008-2019? (вопрос про возраст возник из-за суждений о сложностях кризиса 2008го года в Европе и России)
3. Хайль Путин?
4. Так чего же не едете?
5. Троллинг?
6. Очень вам сочувствую, желаю не задерживаться если не удаётся устроиться на нынешнем месте, Ингушетия или другие субъекты федерации ждут.
crc
08.02.19 10:27
1 1

Несколько тысяч - память не изменяет, изменяет - куда.
08.02.19 00:32
0 1

Правда, когда я их зову сюда.....
Димон, ты, что-ли?

Правда, когда я их зову сюда (в Ингушетию, Тверь), они почему-то не хотят.
"ты ничего не понимаешь" - это самый частый ответ, на "так, чего тут сидишь, если тут все так плохо, а в России/Украине/Молдавии все так хорошо". при чем страна вообще не имеет значения, эти экземпляры в любой точке планеты. у них "дома" по три квартиры, два автосервиса, зарплаты от $5000, но они зачем-то маются на чужбине в съемной комнатушке и работают за €600-800

(учтены переселенцы, воспользовавшиеся материальной поддержкой из средств федерального бюджета).Вот в этих словах соль... получают материальную компенсацию далеко не все переселенцы, ибо это накладывает определенные обязательства по проживанию в выбранном регионе переселения. Если же компенсацию не получать, то после получения гражданства можно переезжать в любой желаемый регион.Не знаю, каков процент не получивших компенсацию, но вот это уточнение в скобках делает статистику переселений по программе недостоверной.
Идёт обсуждение государственной программы переселения соотечественников, которая подразумевает государственную поддержку, а не просто переезд людей на пмж в Россию.
crc
07.02.19 21:41
0 0

(учтены переселенцы, воспользовавшиеся материальной поддержкой из средств федерального бюджета).
Вот в этих словах соль... получают материальную компенсацию далеко не все переселенцы, ибо это накладывает определенные обязательства по проживанию в выбранном регионе переселения. Если же компенсацию не получать, то после получения гражданства можно переезжать в любой желаемый регион.
Не знаю, каков процент не получивших компенсацию, но вот это уточнение в скобках делает статистику переселений по программе недостоверной.
07.02.19 20:30
0 1

Но мечтают, что Путин "покажет этим литовским/латвийским/эстонским фашистам!"Много раз такое встречал.
Ну это норма, даже в развитых западно-европейских странах. Знаменитый сюжет из окна в Париж явно не на пустом месте придумали.

Правда, когда я их зову сюда (в Ингушетию, Тверь), они почему-то не хотят.
да, я этот парадокс тоже наблюдаю.

и быть люто "проквашенным" патриотом
Наши люди заграницей (особенно в странах Балтии) оченно сильно проквашены. Путин - их герой просто. Правда, когда я их зову сюда (в Ингушетию, Тверь), они почему-то не хотят. Но мечтают, что Путин "покажет этим литовским/латвийским/эстонским фашистам!"

Много раз такое встречал.

Нет, конечно, но там несколько мест на выбор. Калининград был, туда охотно ехали.
Ну т.е. очевидно, что вы немного "темнили" в своём первоначальном ответе. В общем по программе переехали ТЫСЯЧИ людей, конечно не те тысячи которые планировались но всё же:

> До 2012 г. региональными программами субъектов РФ предполагалось принять 443,2 тыс. человек, в том числе 132,4 тыс. участников государственной программы. При этом в 2007—2008 гг предполагалось принять 65,2 тыс. человек, из них 20,1 тыс. участников государственной программы, однако фактически переселились в Россию 8,8 тыс. человек, или 13,5 % планируемой численности на эти годы (учтены переселенцы, воспользовавшиеся материальной поддержкой из средств федерального бюджета).

Но надо учитывать, что Россия 2007-2008 года это нечто абсолютно другое, чем Россия 2019го года. Мне кажется, что для решения ехать на историческую родину с запада (даже с такого запада, как Литва и Латвия) в 2019 году надо быть очень необустроенным в жизни и быть люто "проквашенным" патриотом.
crc
07.02.19 18:32
0 9

Нет, конечно, но там несколько мест на выбор. Калининград был, туда охотно ехали.
07.02.19 18:20
3 1

Несколько тысяч, если не изменяет память.
По программе переселения возможно да. Но не в Ингушетию же!
crc
07.02.19 17:58
0 0

Из Латвии много по этой программе уехало в РФ, так что она рабочая.

Латвия, конечно, задница та ещё, но не до такой степени:)
MM2
07.02.19 17:34
0 6

Несколько тысяч, если не изменяет память.
07.02.19 17:28
0 0

Из Латвии много по этой программе уехало в РФ, так что она рабочая.
Много - это насколько от 150 отличающееся количество?
07.02.19 17:19
0 0

Конкурс дичайший, 150 мест всего...
На 700 000 ингушей.
Сенаторы папа-сын уже прошли отбор, сейчас спецподготовку проходят.
зы, ан нет, они не ингуши.... Хотя, как специалисты , возможно, пройдут.
07.02.19 17:15
0 0

Отбор в том смысле, что отобрали у них?
07.02.19 20:13
0 0

Алекс, пакуй чемоданы! Только не забудь в аэропорту прихватить какую-нибудь резиновую уточку, дяде Диме подарить, дабы он ее пеерселил из загнивающей Испании в свой "домик для уточек", как наглядный пример, что все классно будет.
07.02.19 16:51
1 1

В стране 150 000 000 человек. Но Хранитель домика для уточки привлекает аж 150 специалистов из-за рубежа в Ингушетию. Да не абы кого, а соотечественников. И растягивает это дело на 2 года. Создает специальную (!) программу, под нее проект.
Тем временем с 2012 по 2018 годы только по официальной статистике из России уехало 1.7 млн человек. Эти цифры занижены примерно в 6 раз.
Правительство РФ - чистый фейк.
07.02.19 16:35
1 16

Мило вы, однако, скатились на личности. Смейтесь дальше. Мне похер.
Тут как раз ваш уровень налицо. У вас были хорошие мысли, но один раз вы серанули глупость, а потом с пеной у рта ее защишаете. Покажите мне ссылку на европейские или американские источники в статье, только не на саму статью, где пересказ идет, а именно на источники. Я действительно очень хочу на них посмотреть. Если они там будут и они будут нормальные, я возьму свои слова обратно.
08.02.19 22:12
0 1

Хватит всякую пургу нести
Просто будьте, пожалуйста, внимательнее с перепостом чужих мыслей и неподтвержденных "фактов". Итак говно информационное водопадом отовсюду льется.
Вопрос был только к ловкому заявлению, что цифра официальной статистики занижена в шесть раз со ссылкой на такую же мутную статью, где тоже никаких ссылок нет на реальные исследования. Очевидное искажение информации и тенденциозное изложение фактов. Кажется так у меня это в методичке называется)))
Ерунда это, а не исследование. Пустая словодристика и нагнетание ужасов. Не берите с них пример.
Спасибо, посмеялся) Примитивный прием полить высказываемое оппонентом грязью и попытаться придуманной вами же грязью облить, а затем авторитарно от нее предостеречь, - говорит о вас, как о не очень толковом манипуляторе. Нелепая какая-то у вас методичка))

Непонятно, что у вас с глазами, исследователи в статье назвали источники, на которые они опираются. И статья отнюдь не мутная. Главный редактор в "Проекте" Роман Баданин. В свое время он был главным редактором РБК, а затем "Дождя". С властями не сотрудничают. Не верите им? Ваше право, мне фиолетово) Но насчет источников вы не правы.

Про 10 миллионов россиян за границей по данным ООН (то есть 10,6 млн.), тут все просто. Многие факторы в подсчете не учитываются, а подсчитать русскоязычную диаспору за границей сложно, оценки колеблются аж в два раза, от 20 до 40 миллионов. Но с чего вы вообще решили, что уехавшие 1.7 млн по оф.статистике или 10 млн. по неофициальной - это только россияне?!

В общем, ваш интеллектуальный потенциал ясен, но если вдруг на самом деле желаете не спорить, а понять, вдумчиво прочтите статью. Там есть все ответы.

«90% российских граждан, которые уезжают за рубеж на длительные сроки, не снимаются с миграционного учета и не попадают в статистику», — приводит результаты своих исследований старший научный сотрудник Института демографии НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Юлия Флоринская.
08.02.19 21:39
1 0

Шутишь? Ну кто в здравом уме вернётся в Украину или Россию? Только совсем ушатанные на голову.

Я возвращаться не собираюсь. Вообще. Как и все(именно все) мои соседи с Полтавы, кто уехал.

Здесь я трачу на питание десятую часть зарплаты, ни в чем себе не отказывая. И это за черновую работу без образования и знания языка.
Нахуй мне эта Украина, где супруга-преподаватель с высшим образованием, категориями и дипломами получает в лучшие месяцы 6-7 тыщ грн? Притом, что на 3000 а месяц хрен питаться будешь нормально.
08.02.19 17:56
0 0

С моего переулка с каждого(!) дома уехал минимум один человек работать за границу
путаешь с эмиграцией. Поехать на заработки чтоб потом вернуться и жить и тратить заработанные здесь это одно. Свалить на ПМЖ забрав все что можно чтоб не возвращаться другое.
08.02.19 17:13
0 0

Подождите, так а чего в этом плохого? Это ж и есть свобода! Где хочу, там живу, где хочу, там работаю... Свобода воли, свобода выбора. Это же здорово, если есть такая возможность.
08.02.19 09:32
0 1

Ты стебаешься, а зря. Не обладаю статистикой, но. С моего переулка с каждого(!) дома уехал минимум один человек работать за границу. Один дом пустой стоит, хозяин вообще не горит желанием возвращаться обратно.
И это Полтава.
08.02.19 04:56
0 0

Да, прочитал. И еще раз повторяю, что в исследовании нет ни одной ссылки на источники. Только слова.
Далее, если верить Вам и исследованию, то с 2012 по 2018 уехало из России 1.7млн*6=10млн человек. Но в той же статье указано, что всего в мире за пределами России проживает сейчас 10млн человек, счтающих себя русскими. И что, вот они то все и уехали? А раньше ни одного русского за рубежом до 2012 года не проживало?
Ерунда это, а не исследование. Пустая словодристика и нагнетание ужасов. Не берите с них пример.
08.02.19 02:33
1 2

Просто будьте, пожалуйста, внимательнее с перепостом чужих мыслей и неподтвержденных "фактов".
Это исследование proekt.media, вы его прочитали?
08.02.19 00:40
1 0

Могу только сказать необ"ективно, что самолет при полете из Лондона в Москву полнее, чем обратно 😄
Туда идут пешком/вплавь, а обратно - уже накопив на билет 😄
08.02.19 00:26
0 1

То, что там столько живет - вот ни разу не спорю. Вопрос был только к ловкому заявлению, что цифра официальной статистики занижена в шесть раз со ссылкой на такую же мутную статью, где тоже никаких ссылок нет на реальные исследования. Очевидное искажение информации и тенденциозное изложение фактов. Кажется так у меня это в методичке называется)))
08.02.19 00:04
0 3

Считают - не считают, я не знаю, как считают, и как надо считать. ... дайте, пожалуйста, ссылку на достойное доверия исследование или статистику. Цифра в 10млн иммигрировавших из РФ за 7 лет мне представляется несоответствующей действительности, и цифра официальной статистики, которую привел copernic, мне видится более реальной
07.02.19 23:57
0 1

Вы, конечно, много, и в чем-то правильно написали. Спорить не буду. Но это все Ваши прикидки и ощущения. Просто будьте, пожалуйста, внимательнее с перепостом чужих мыслей и неподтвержденных "фактов". Итак говно информационное водопадом отовсюду льется.
07.02.19 23:50
1 1

Очень небольшая цифра, на фоне той же Украины: там депопуляция западных областей по трудоспособному населению до 40%,
У вас нолик отвалился, там 400% уехало, никак не меньше.
В следующий раз, пожалуйста, врите внимательнее.
07.02.19 23:22
1 3

Я думаю, что как раз не считают тех, кто уехал временно поработать, но обратно наезжает только родственников навестить. Здесь дохрена сохранившего российские паспорта и прописки народа, который обратно не особо стремится. Получают ГК и гражданство, производят на свет американских граждан, платят налоги, но в РФ по-прежнему числятся гражданами и (некоторые) с пропиской.
07.02.19 22:05
0 1

Простите, действительно стало любопытно. Допустим, человек работал/учился/служил в армии с 1980 по 1982 год. Вы будете считать, что он работал/учился/служил 1 год? То есть автоматически 1980-й должен отсчитываться с 31 декабря, а 1982-й заканчиваться 1 января, я правильно понимаю? А ведь это может быть как 1,5 года, так и почти 3.

Миллионы спрятать можно, к сожалению. Скажут, что небольшой отрицательный рост) Посмотрите, что происходит на выборах и как появляются и исчезают эти миллионы голосов. Легко.

Я впервые задумался об этой проблеме, когда узнал, что убыль населения стала превышать рождаемость. А ведь мигрантов в России огромное количество! Официально около 8%. Только в 2017 году из Узбекистана приехало 1.5 миллиона человек.

Насчет временной эмиграции, частично вы правы. Но там иная ситуация, это вовсе не выезд в отпуск. Вот, например, знакомая семья. Русские. Муж, жена, один ребенок 5 лет, пошел в школу, выучил язык (уже знает 4). Муж три месяца работает в РФ, потом едет к семье, которая живет за границей. Через несколько лет у них рождается второй ребенок. А ведь этот ребенок мог бы родиться в России. И деньги счастливый папаша тоже тратит в основном не в России. И эта семья нацелена еще на одного ребенка! Суммируя, уехало три человека, но потенциально пять. А их дети, скорее всего, в Россию не вернутся. Подобных людей из своих знакомых знаю десятки. Знаю множество нелегалов, у которых нет местных документов, и они живут годами. Никому они в принципе не нужны, если только не совершат какого-либо преступления. И ведь эти люди тоже "живут" в России по бумагам) Субъективно - уехало довольно много людей. Амбициозных, интересных, профи. Больше 40% молодежи желают уехать. Какой-то части это удастся.
07.02.19 21:21
1 7

en.wikipedia.org

Тому, что российских граждан живет за рубежом 10-20 миллионов, поверить можно. То, что за последне 6 лет эта цифра удвоилась... не знаю сложно поверить.. Только если постоянно поток туда и поток обратно.

Могу только сказать необ"ективно, что самолет при полете из Лондона в Москву полнее, чем обратно 😄
07.02.19 19:55
0 1

Читайте внимательней. Уважаемый господин написал, что цифра занижена в ШЕСТЬ! раз.
07.02.19 17:56
0 1

Если не учитывать 2018, то получается как раз шесть. С 2018-м да, согласен, семь. Никаких заслуживающих доверия источников в Вашей ссылке не нашел. 10млн, это не хрен собачий, такую цифру не пропустить и не спрятать. Но, если, конечно, считать иммигрировавшими тех, кто периодически за бугор уезжает, то это да, я тоже тогда в 2018 раз пять иммигрировал, но... всегда возвращался.
07.02.19 17:54
1 3

Посмотрим на факты.
Для начала, почему за 6 лет? Даже если не будем учитывать 2018 год, получается не 6, как вы пишете, а 7 лет. Далее, были проведены исследования вопроса эмиграции и официальные данные оказались сильно занижены.
07.02.19 17:24
0 1

Нет, 10 миллионов только приехало на ПМЖ из России в страны Запада. А уехало на самом деле больше.
07.02.19 17:10
1 1

Читайте внимательней: 1,7млн за шесть лет или ~300 тыс в год. На всю огромную страну.

Очень небольшая цифра, на фоне той же Украины: там депопуляция западных областей по трудоспособному населению до 40%, из средней азии тоже уехало дохрена.
07.02.19 17:03
3 3

Вы хотите сказать что из России уехали за 6 лет 10 миллионов человек? Ну-ну. Хватит всякую пургу нести
07.02.19 16:44
5 5

В Ингушетии хоть тепло! 😄
07.02.19 16:34
0 4

Ну кстати уж в Ингушетии при желании за пол часа-час доедешь до мест где чистый снег круглый год.
07.02.19 21:54
0 0

Можно,но не поможет. 😉
07.02.19 20:43
0 0

В Ингушетии хоть тепло! 😄
Можно в чане с дерьмом по городу возить?
07.02.19 20:15
0 3

я написал "хуево", а не "холодно". 😄 В Англии по российским понятиям тоже зимой не холодно. Но хуево. Грязь-хуязь, дождь и ветер. лучше уж бы снег и мороз
07.02.19 19:50
0 0

Нормально там и зимой.Не холодно)

Только не темно разве что.
Иногда темно. Особенно ночью. Днем на небе какой фонарь здоровый появляется и светло.
07.02.19 17:05
0 6

по-моему зимой там хуево достаточно. Только не темно разве что.
07.02.19 16:40
0 0

Ну да, ну да. А если не будут приезжать - отключим газ.
07.02.19 16:32
0 0

У китайцев более грамотная программа переселения. Т.е. из Китая в Боли (Хабаровск). Миллионов 10-15 уже, наверное, переселили ("мелкими группами от одного до двух миллионов").
Да и Таджикистан с Узбекистаном ненамного отстали (если, вообще не перегнали китайцев). Цифры, скорее всего, гораздо больше.
А наших, это да, пора срочно переселять из Каталонии в Ингушетию. А то, понимаешь, сидят себе в Каталонии, и не развивают нам регионы на благо отечества 😄
07.02.19 16:31
0 4

Слышал эту цифру. Но, т.к. никаких официальных данных нет, а поверить в то, что население Хабаровска и окрестностей раза в четыре больше Москвы пока что боюсь, "на всякий" написал раза в три поменьше...
08.02.19 19:53
0 0

клонирование
Ну этот, который наклонировал, как это принято в Китае «куда-то пропал», а коллеги по универу говорят, что о нем говорить не велено.
07.02.19 21:27
0 1

Совершенно согласен, плюс, добавлю, на Западе существуют всякие этико-моральные ограничения и за, так сказать, "подлинной" свободой часто уезжают в Китай.
Это медицина, генетика, клонирование и тому подобное.
07.02.19 20:22
0 0

кстати, в Китай китайцы обратно своих специалистов отлично переселяют. Лаборатории ученым с американскими степенями дают по 50 человек-рабов. Работы из Китая приличные теперь. По некоторым научным темам китайцы запад выносить начинают вчистую (крио-электронная микроскопия и пр).

Вот сейчас сенатор от Ингушетии, а также его папы/тёти/кумовья и прочие примкнувшие уже напряглись и потянулись за паспортами с золотыми визами 😉
07.02.19 16:26
0 0

Грандиозный проект! Куда там Израилю с их Алией - мелко и ничтожно.
07.02.19 16:23
0 0

А я бы Правительство переселил в Игушетию. Я даже денег готов на это отдельно дать посильно
07.02.19 16:21
0 13

Ногами запинать.
07.02.19 18:33
0 0

А если прикопать?
07.02.19 18:03
0 5

С учетом численности этого Правительства, - оно туда не влезет.
aag
07.02.19 17:14
0 3

Вы дважды написали ИнгушеНию. С учётом, что чеченцы и ингуши это две стороны одной горы, я бы поработал над орфографией.
07.02.19 16:08
0 0

Да описка обычная
Ты прямо как Сталин со словом"любов" ?
07.02.19 20:18
0 1

Да описка обычная, поправил.
07.02.19 16:11
0 0

рамках программы в Ингушетию могут быть привлечены порядка 150 соотечественников.
а сколько денег выделили на переселение этих 150человек?
Если сумма нормальная, то я готов.
Планируется, что она поможет привлечь в Ингушетию квалифицированных специалистов научной и технологической сферы для развития экономики региона
в зависимости от суммы определюсь в какой сфере я высококлассный специалист.
07.02.19 15:57
0 0

Если сумма нормальная, то я готов.
Сумма, полагаю, нормальная. Но вы-то здесь при чем? Она не для тех, кто переселятся, а для тех, кто переселяет.
07.02.19 16:26
0 8

...Если сумма нормальная, то я готов.Полагаю поименные списки уже утверждены.
полагаю тоже. Опять упустил возможность принести пользу своей стране☹️
07.02.19 16:16
0 1

...Если сумма нормальная, то я готов.
Полагаю поименные списки уже утверждены.
07.02.19 16:01
0 0

Зачем ради 150 человек целый премьер-министр утвердил целую программу? Можно же просто на хэдхантере объявление повесить.
07.02.19 15:57
0 1

Зачем ради 150 человек целый премьер-министр утвердил целую программу? Можно же просто на хэдхантере объявление повесить.
а как же тогда пилить бюджет? Им же всем по квартире надо. Средства на интеграцию в развитое ингушское общество. Жен и детей тоже обеспечить.
07.02.19 16:03
0 4

Ну страны запада это не вся заграница. Из какой-нибудь очень средней Азии вполне можно.
07.02.19 15:49
0 1

А в какую часть - рабовладельческую или феодальную? 😄)
07.02.19 15:46
1 3

Угу. Кто переехал, тот сам себе осёдл.
07.02.19 16:59
0 7

В осёдло-кочевую.
07.02.19 16:42
0 0

когда в Сколово звали, народ еще раздумывал, стоит ли. А тут стопудово попрут, наверняка
07.02.19 15:45
0 4

Девка, эвон, подросла... Отучились дети Ингушетии за границей, да не пригодились там специалистами. Но ничего, папка устроит, мамка в беде не оставит.

А народу и тут раздумывать излишне: «не тваво ума дело!».
07.02.19 16:11
0 3

Кто не хочет...

Да кто ж спрашивать будет? 😄))

В СССР спрашивали, когда переселяли?
07.02.19 15:42
1 1

Эта... Надеюсь, спрашивать согласия будут, прежде чем переселять? А то мне что-то не по себе стало.
07.02.19 15:41
1 3

"Я вижу, вы новичок в Ингушетии..."
07.02.19 19:24
0 2

новый боевой агент придумали. Вместо верной смерти, появляется неумолимое желание переселиться в Ингушетию. Протирай ручку двери снаружи. Или перчатки надевай.
07.02.19 15:46
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6