Адрес для входа в РФ: exler.bar

Винтажные очки

13.07.2021 16:19  14603   Комментарии (116)

Приехали винтажные поляризационные солнцезащитные очки. В качественном твердом чехле, внутри также мягкий чехол и тряпочка для протирки стекол. Никакой поляризации я там не обнаружил (да и не ожидал), однако как солнцезащитные очки - вполне. Выглядят достаточно винтажно.

Upd: Что-то я наврал: они именно поляризационные, я проверил - все четко.

Комментарии 116

А на 63-й размер головы нормально налезет или узковато будет?
13.07.21 16:32
0 0

О, бро. Знакомая проблема. Широкая оправа на Али не живет?‍♂️
14.07.21 12:46
0 0

Без потолков:
www.aliexpress.com
13.07.21 21:40
0 1

У меня окружность головы - 58 см. И это, наверное, потолок для таких очков.
Спасибо, Алекс! Развеял мои сомнения.
13.07.21 16:47
0 1

У меня окружность головы - 58 см. И это, наверное, потолок для таких очков.
13.07.21 16:34
0 1

гм, а очки под "базилио" это теперь винтаж?
13.07.21 16:38
0 0

Конечно. Разве по мне не видно?
не, по тебе не видно 😄, тебе до винтажного состояния еще далеко. Как говорил незабвеннный Карлсон, ты еще в самом расцвете сил.

P.S. а очки прикольные
13.07.21 18:53
3 0

Конечно. Разве по мне не видно?
13.07.21 16:40
0 4

От плоских стекол солнечным летом идут большие боковые засветы. Я много перепробовал. В итоге остановился на Ray Ban 3386. На лето ничего лучше и практичнее нет
13.07.21 16:39
1 2

садишься за офисный компьютер, за которым нужно 10-11 часов день проводить. А после часа глаза перестают фокусироваться. После этого ценовые приоритеты меняются
Монитор должен быть качественным, я не спорю, но солнцезащитные очки тут ни при чём.
14.07.21 12:54
0 0

при наличии нормальных брендовых очков
Можно подумать, что между китайской дешёвкой за $7 и Ray Ban за $170 ничего нет.
У меня, например, есть очки Polaroid, которые я покупал за 20 евро.
14.07.21 12:50
0 1

Однажды случается такое, что садишься за офисный компьютер, за которым нужно 10-11 часов день проводить. А после часа глаза перестают фокусироваться. После этого ценовые приоритеты меняются
14.07.21 12:35
0 0

Если честно, идея покупать очки на Али при наличии нормальных брендовых очков - она того... неочевидная. Глаза жалко.
14.07.21 10:02
0 2

Ray Ban 3386
Всего 20 раз дороже. Ну да -- вполне сравнимые изделия.
14.07.21 08:51
0 0

От плоских стекол солнечным летом идут большие боковые засветы.
По ссылке должно быть видно, что здесь на оправе с боков как раз стоят защитные боковины от засветов.
13.07.21 16:45
0 2

Как-то Матрицу напомнило. Кстати, скоро новая. Мнения противоречивые.
13.07.21 16:42
0 1

13.07.21 16:43
0 30

О себе: Слепой. Пью
13.07.21 20:49
0 4

Не то чтобы хотел показаться перестраховщиком, но лет десять назад рассказывали, что немалая часть недорогих очков - не защищает от УФ излучения, в итоге зрачок под темным стеклом раскрывается и получает ударную дозу УФ.

Интересно, здесь по факту как? тогда помнится предлагали смотреть загорает ли кожа под очками ну или положить фотохромные очки (хамелеоны) и смотреть, чтобы под стеклом они не темнели
13.07.21 16:45
0 8

Заметьте также, что я не критиковал огульно пластик, как таковой, а предположил существование правильного пластика у солидных производителей. И здесь уже это подтвердили, упомянув соответствующие покрытия.
14.07.21 06:56
0 0

Замечу, что в современных рэй банах почти во всех как раз пластик, стекло в авиаторах
13.07.21 22:51
0 0

Я тоже перестраховываюсь, поэтому яхтенные в декатлоне покупаю, надеюсь там хороший контроль качества. На лице почти как у енота белая кожа от очков.
13.07.21 17:54
0 0

Есть три основных диапазона УФ-излучения. УФ-A пропускается атмосферой, и почти всем прозрачным, но относительно безопасен даже для глаз. Загар от него можно, но сложно получить. УФ-B до поверхности доходит лишь частично, стеклом не пропускается, но некоторые пластики могут его частично пропускать. Водзействие на глаза почти такое же как у УФ-A. От A и B страдает хрусталик, если в очках без УФ-защиты, но имеет способность восстанавливаться. УФ-B без очков может дать ожог сетчатки. Дает хороший загар и ожоги (все помнят красную, болезненную, шелущащуюся кожу). УФ-С пропускается атмосферой частично только в высокогорьях. Ничем прозрачным не пропускается. Но без защиты опасная штука вообще. Есть еще один, экстремальный тип УФ, но он только в космосе.
sgl
13.07.21 17:31
0 5

У меня тоже иногда возникают сомнения, можно ли верить китайцам насчет наличия защиты от УФ.
Но, с другой стороны - для защиты от УФ на пластиковые очки просто наносят специальное покрытие и это не что-то дорогое и уникальное. Я уверен, что если на пластиковых велосипедных очках, которые можно купить за 5 евро в любом спортивном магазине типа Decathlon в какой-нибудь стране ЕС, написано, что защита есть, то она действительно есть. То есть, нанесение этого защитного слоя стоит не так дорого, так-что я уж не знаю, каким жлобом надо быть, чтобы писать на этикетке, что защита есть, но не наносить ее. Разве-что на самых дешевых очках может быть такое.
13.07.21 17:30
0 2

Есть такое дело. Грешат этим дешёвые пластиковые очки. Их пластик в отличие от минерального стекла пропускает УФ. Не знаю, может и есть правильный пластик, фильтрующий УФ, но это точно не с местных рынков. Для гарантии надо покупать Рэй-Баны, и будет щасте.
13.07.21 17:01
5 2

Я тоже люблю такие фриковские штуки. Вот, к примеру, очень модный мой прикид:
13.07.21 16:51
2 5

Почти Хенк из Madness Combat
13.07.21 16:53
0 0

Не хватает Натали Портман, цветка и Beretta 92FS. 😄
13.07.21 16:51
1 11

Сам снимал.
А что, режим зеркала у передней камеры не отключается? Вот и у Каганова селфочки все зеркальные.
13.07.21 18:21
0 1

Сам снимал.
13.07.21 17:52
0 0

Насчёт не сам - смущает отзеркаленная надпись на футболке.
13.07.21 17:18
0 1

А и верно же!
13.07.21 17:02
0 0

судя по всему Экслер фотографировал не сам, и если вдруг снимала жена, то она может не одобрить Портман... А я не хочу терять Экслера во цвете лет 😉
13.07.21 16:59
0 7

То ли Леннон, то ли "великий слепой" Паниковский. Нет уж, мне нравятся только "авиаторы".
13.07.21 16:54
1 2

15.07.21 06:42
0 0

- Пятачок, возьми с полки мёд. Что, как нету?
- А вот нету! Всё чёрно-белое!
- Так был же...
- Я верю только своим глазам, а не россказням. (Кстати, два "с", Рекорда спросите).
14.07.21 23:30
0 0

Я верю только своим глазам, а не росказням.
И вобще, как говорил один участник, а сколько у вас есть знакомых умерших от коронавируса носящих синие очки? А где можно в два клика посмотреть сколько чоловек умерли от диабета носили синие очки в 2020 году?
14.07.21 18:59
0 0

Ну а это от ещё двух левых свидетелей. Некие И.Ильф и Е.Петров. Слышал я о них, врать горазды. Я верю только своим глазам, а не росказням.
14.07.21 18:35
1 0

Какие показания? Какого свидетеля?
"Он вынул из кармана картонный футляр, оклеенный черной бумагой в тусклых серебряных звездочках, и показал синие очки.
- Вот этими очками, - сказал он со вздохом, - я кормился много лет."
14.07.21 16:17
0 1

Это всего лишь слова. Тем более, показания свидетеля, не заслуживающего доверия.
14.07.21 13:29
1 0

Я знаю:
"- Нет, вы спросите! - требовал Паниковский. - Поезжайте и спросите. И вам скажут, что до революции Паниковский был слепым. Если бы не революция, разве я пошел бы в дети лейтенанта Шмидта, как вы думаете? Ведь я был богатый человек.
У меня была семья и на столе никелированный самовар. А что меня кормило? Синие очки и палочка."
14.07.21 09:44
0 2

Паниковский носил синие.
Фильм чёрно-белый? Чёрно-белый. Значит, очки чёрные. Больше ничего не знаю.
14.07.21 06:35
1 2

Паниковский носил синие.
13.07.21 18:37
0 0

купил такие же только зеркальные и без чехла за 170р, поляризации нет. не понравилось, из-за хромированных деталей много бликов, но выглядят стильно да )
13.07.21 16:58
0 0

13.07.21 17:05
0 2

ИМХО крупноваты для твоего лица.
13.07.21 17:05
1 1

Лицо можно и разъесть же 😄)
14.07.21 18:58
0 0

Что, если покрутить очки перед обычным ЖКИ индикатором, то ничего совсем не происходит? У меня есть какие-то поляризационные, так с ними некоторые телефоны даже плоховато видно: экран почти весь сплошной темный...
13.07.21 17:07
0 12

Когда, лет 15 назад, узнал о поляризационных очках и попробовал носить, то теперь только их и использую. На зиму у меня есть очки с полным закрытием глаз со всех сторон. Кстати, зимой на ярком солнце прикольно через такие очки наблюдать за игрой света на снежинках в сугробах. Напоминает переливающиеся гирлянды, только ярче и цвет чище.
sgl
13.07.21 17:09
0 2

Ага. У меня был поляризационный фильтр 49мм для фотоаппарата. Очень забавно. Чистая физика: свет, отраженный от не металлической поверхности, поляризован (но там еще важен угол Брюстера, что в обычной жизни далеко не всегда получается).
13.07.21 18:18
0 0

Оззи жив!
13.07.21 17:11
0 0

Оззи жив!
Гм, этой новости вот уже 72 года, если речь про того самого.
13.07.21 20:44
0 0

У БГ тоже новые очки!

13.07.21 17:21
0 1

В нашем распоряжении оказались фотографии неопубликованного ещё обзора нового девайса!

Ну да, в Эврике побольше всяких "отношений": любо-романтические, дети-родительские, бизнес-сопернические. В складе основной контент поэпизодный - меньше привязка к долгоиграющим сюжетам, больше потребность разогревать интерес зрителя в рамках одной серии. С другой стороны, в Эврике мир существенно лучше проработан, хотя без проблем было б и дальше продвинуть - с одного только повара влегкую материала на дополнительный сезон. Но и то, что сделали - количество сайфай идей неплохое - и внутриэпизодное и долгоиграющее. Мне в свое время зашло на ура и то, и другое.
14.07.21 03:57
0 1

вполне можно пересмотреть что-нибудь такое лёгко-подростковое
Ну не, Хранилище - ещё куда ни шло, но Эврика ) это уже перебор. Вернее, очень сильный недобор. (Да, я в курсе камео и кроссовера)
13.07.21 20:37
0 1

Это не народ, это прищемленные в прошлом гоблины. Народ в порядке.

Эврику я тоже вспомнил, но фасон очков не тот 😉

Похоже, народ не оценил отсылки. А по мне, так при нонешнем засилье мрачных новостей и сурьёзных фильмов/сериалов вполне можно пересмотреть что-нибудь такое лёгко-подростковое для разнообразия. ↓ Для баланса - картинка из "соседнего" сериала.

Хорошо бы снимок в профиль - тут плохо видно дужки и боковую часть.
Тоже смотрю на эту модель, думаю.
13.07.21 17:43
0 0

Никакой поляризации я там не обнаружил (да и не ожидал)
Это точно? В отзывах на Али массово пишут, что поляризация есть.
13.07.21 17:53
0 0

Ошибка у меня, реально поляризационные, я дописал.
13.07.21 17:58
0 0

Интересно, как убедился, что поляризационные. Поляризатор есть и wave plate?
13.07.21 18:20
1 1

А вот с монитором и телевизором номер может не пройти, если они на ЭЛТ, не говоря уже о дисковом телефоне 😄
Вот, теперь не могу отделаться от картинки зеркального цифровика с ЭЛТ мониторчиком и дисковым управлением.
14.07.21 04:00
0 2

Телефон, монитор, телевизор, вторые поляризационные очки, да просто отражение света от плоской поверхности, раз уж изначально "функция поляризованности" вводилась для уменьшения бликов.
Еще обычно пластинку с рисунком прикладывают в комплекте к очкам, как раз, чтобы подтвердить их поляризационность. А вот с монитором и телевизором номер может не пройти, если они на ЭЛТ, не говоря уже о дисковом телефоне 😄
13.07.21 20:39
1 3

Интересно, как убедился, что поляризационные. Поляризатор есть и wave plate?
Телефон, монитор, телевизор, вторые поляризационные очки, да просто отражение света от плоской поверхности, раз уж изначально "функция поляризованности" вводилась для уменьшения бликов.
13.07.21 18:32
0 8

Базилио, верни Буратине 5 золотых! 😄
13.07.21 18:33
0 4

Где Матильда?
13.07.21 18:38
0 0

Я дико извиняюсь.
Но почему рожа на фото не довольная?
Не порядок. 😡
13.07.21 19:10
0 0

Так не прогулка же...

Самая лучшая поляризация для меня была в очках SOLANO за 20$. Потом покупал на али типа китайский шик и двое Ray Ban по 150$ на оф сайте.
Даже рядом не валялись, особенно китайцы былы говно ( комплект лучше чем у смартфонов, даже открывашка была), блики убирали, но красили их в желтый цвет. Прогулка была знатной, все выглядело так будто по небу коровы летают и гадят жёлтыми экскрементами.
13.07.21 19:18
0 2

Куда мир катится?! Поляризационные РэйБаны... В погоне за модыми веяниями. Есть вещи, которые лучше не менять...
14.07.21 17:10
0 0

А что дают поляризациионные очки? Зачем они?
13.07.21 19:19
0 1

Только поляризованные обычно светлее неполяризованных (по крайней мере те, которые у меня были), поэтому в горы и на море беру обычные, но потемнее.
14.07.21 18:55
0 0

Я лет двадцать просто не знал о такой проблеме, элементарно не понимал, о чём говорит народ. Обнаружил случайно и очень впечатлился. Тем не менее, от внезапного дальнего света (машина с дальним светом из-за поворота) они не защищают. Хотя без них, наверное, ещё хуже.
14.07.21 11:56
0 0

Встречные машины (обычно) вообще не слепят ночью.
У меня хамелеоны.
Это - главная причина. Особенно если они достаточно быстро реагируют на изменение освещенности.
14.07.21 11:44
0 0

У меня хамелеоны. Я носил их два десятка лет или больше, прежде чем обнаружил этот плюс. Вполне очевидный, но совершенно не приходящий мне в голову.
14.07.21 09:26
0 0

Встречные машины (обычно) вообще не слепят ночью. Это я понял, когда сел за руль в очках с обычными линзами (ошибка оптики в заказе).
Ну если в тёмных ночью, то может и не слепят, но только там вообще ничего не увидишь. У меня есть ночные (жёлтые) с поляризацией - свет встречных машин почти не меняется, но общая картинка меньше напрягает глаза и легче рассматривать дорогу/знаки и т.п.
Ez.
14.07.21 09:23
0 2

Встречные машины (обычно) вообще не слепят ночью. Это я понял, когда сел за руль в очках с обычными линзами (ошибка оптики в заказе).
14.07.21 08:54
0 0

А что дают поляризациионные очки? Зачем они?
При отражении от границы двух сред с разными показателями преломления свет поляризуется (при прохождении, кстати, тоже). Поляризационные очки такой свет отсекают. Соответственно, их основное предназначение - борьба с бликами. Совершенный мастхэв для альпинистов, моряков, рыбаков и т.д. и т.п. И вообще. И небо в них выглядит гораздо приятнее 😄
13.07.21 19:59
0 4

Антиблик. Вождение, рыбалка, яхтинг...
13.07.21 19:49
0 5

На Али много очков до 1000 рублей у производителей aowear и kingseven. Соотношение цена-качество удивляет. Плавающая дужка, большой коэффициент поляризации, хамелеоны, качество оправ...
13.07.21 19:48
0 1

Третьи от MERRY'S купил:merrys.aliexpress.ru
Ага, спасибо. Но я на aowear засмотрелся, потому что формат оправы близок к тому, что сейчас ношу, наподобие велосипедных. Заказал, посмотрим.
14.07.21 03:50
0 0

Третьи от MERRY'S купил:
merrys.aliexpress.ru
13.07.21 21:32
0 1

На Али много очков до 1000 рублей у производителей aowear и kingseven. Соотношение цена-качество удивляет. Плавающая дужка, большой коэффициент поляризации, хамелеоны, качество оправ...
Спасибо за наводку, выглядит привлекательно. Как раз искал замену купленным пять лет назад на Амазоне очкам Torege (не знаю, бренд это или не бренд, но очень удобные и с башки никогда не слетают, только чуток подразболтались).
Возьму-ка что-нибудь из aowear на пробу. Единственное, что сбивает с толку - обилие моделей с какими-то совершенно неуловимыми отличиями. Смотрю в официальном магазине, характеристики идентичные, но индексы у моделей разные и ценник при этом гуляет туда-сюда в пределах сотни рублей. Непонятно.
13.07.21 20:33
0 0

Тоже хочутакие! Не могу понять - вторые или третьи?
13.07.21 19:55
0 0

Да, они самые моднявые. )
13.07.21 20:01
0 0

Вторые. (ИМХО)
13.07.21 19:59
0 1

Я так и не понял зачем нужна поляризованные темные очки, это какая-то маркетинговая мулька. Помню из курса физики, что через неполяризованное стекло ультрафиолет не проходит, а через поляризованное - проходит. А зачем мне ультрафиолет в расширенные, из-за затемнения, зрачки?
Это же и есть самое вредное излучение от которого, кроме загара, еще и онкология получается.
13.07.21 20:27
10 1

Согласен, глупость написал, спутал поляризованное стекло с кварцевым.
13.07.21 21:09
0 1

Я так и не понял зачем нужна поляризованные темные очки, это какая-то маркетинговая мулька. Помню из курса физики, что через неполяризованное стекло ультрафиолет не проходит, а через поляризованное - проходит.
С такими фундаментальными познаниями в физике, конечно, никакие маркетинговые уловки не страшны. Вы их все насквозь увидите, как крот из Чиполлино потушенную свечку.
13.07.21 20:37
1 12

Паниковский такими на жизнь зарабатывал.

Она самая! 😄
14.07.21 12:02
0 0

А вместо Хрещатика дорога N-II?
14.07.21 11:38
0 0

Так я, знаете ли, с той же целью...

Алекс, на Вас они не выглядят вааще
13.07.21 22:18
0 5

Я ждал от вас подобного замечания, потому что заметил, что в вас нет чувства прекрасного.
13.07.21 22:21
0 12

В подобном стиле для гор со снегом/льдом есть отличные Julbo Vermont. Если к роже подойдут, то прям очень рекомендую.

PS: те самые "кокетливые очочки" у Фримена в "Обливионе"
14.07.21 01:02
0 0

Алекс, извини за оффтоп, но это прекрасно дебаты Латыниной и Панчина
Панчину дикий респект за терпение!
14.07.21 01:07
0 5

Позволью вопрос почти по теме...
Вот все покупают и радуются очками...
А я только облизываюсь... Ну нету под мои размеры...
ГДЕ находят очки/оправы люди с _большой_ головой? С дужками 150-155 мм...
Такие найти для меня почти как в лотерею выиграть ?
14.07.21 08:31
0 0

У самого такая же проблема, но нашел себе вот такие очки: aliexpress.ru
Довольно сильно переоценены, но хотя бы большие.
27.08.21 14:21
0 0

Есть такое.
Самые большие, которые нашел, но дужки пришлось в оптике перегибать.
ali.onl
14.07.21 11:57
0 0

Осталось надеть канотье, грязноватую манишку - и можно переводить Корейко через дорогу.
14.07.21 08:51
0 2

Вот усы вам, и вылитый Володька Трынкин, вылитый!
14.07.21 09:20
0 1

Алекс, ты быть хоть плечи расправил. Смотришься как подозреваемый на допросе, у которого забыли изъять очки 😄
14.07.21 11:57
1 1

Смотришься как подозреваемый на допросе, у которого забыли изъять очки ?
Судя по тени - до вечерних парьі бокалов вина еще далеко. Посмотрел бьі я на вас в таких нечеловеческих условиях!
:-)

О, да!
14.07.21 17:07
0 0

А не стремно на Алике очки брать? Понятно, что все делают очки в Китае, но чего там с качеством линз у ноунеймов?
14.07.21 18:54
0 0

15.07.21 12:35
0 0

Нижайше прошу без обид, просто музыка навеяла. И один советский мультик.

А у меня винтажные очки
Завидуйте, простые дурачки
Надену их, и сразу вид крутой
Я просто в восхищении собой!
15.07.21 08:19
0 0

15.07.21 12:22
0 0

скажите пожалуйста, а где можно купить обычные очки?
28.10.21 13:38
0 0

Долго искала, но в итоге все нашла. Вот тут можно купить линзы на один день ochkarik.ru и знаете, я так рада, что нашла этот сайт. Все потому что тут очень удобная доставка. Адекватные цены и очень вежливый персонал. Планирую еще тут купить себе очки в отпуск.
28.10.21 13:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6
Что ещё почитать