Адрес для входа в РФ: exler.click

Вот что маски животворящие делают!

24.02.2021 11:34  10267   Комментарии (100)

Казалось бы, только что чешские чиновники додумались, как справиться с коронавирусом, а сразу какой классный результат, причем везде.

По всему миру идут явные сдвиги. В Великобритании Борис Джонсон сообщил, что через некоторое время жителей, может быть, потихоньку начнут выпускать из домов. А через две недели школьникам даже, скорее всего, разрешат вернуться в школу. Ну и явный прорыв, цитирую:

Кроме того, британцам разрешат встречаться на улице с одним человеком, который не проживает с ними под одной крышей, с целью общения и социализации.

Правда, имя этого одного человека почему-то не назвали, но ничего, британцы прорвутся, я уверен!

В Испании с этим делом как-то все зависло. Вроде обещали еще смягчить ограничения, но властям сейчас не до того: в Испании собственный Джордж Флойд, а именно рэпер Пабло Хассель, которого посадили на 9 месяцев за оскорбительные призывы и оправдание террористических организаций. После этого тут же возникло благородное движение PRT, которое расшифровывается как "¿Por qué no nos robamos unas tiendas?" (Почему бы нам не пограбить магазины?), ну и теперь уже больше недели каждую ночь в Мадриде и Барселоне идут демонстрации, сопровождающиеся ожесточенными стычками с полицией и, конечно же, грабежами магазинов, ибо только так можно поддержать благородного мученика Пабло Хасселя.

Причем в Барселоне определенная часть политиков эти протесты неявно или явно поддерживает: дело в том что многие из них сами пришли в политику из предводителей уличных протестов. По этому поводу глава каталонской национальной гвардии даже выпускал соответствующее обращение, где, мягко говоря, не одобрил поведение данных политиков.

А там вообще столкновения идут нешуточные, это вам не в сторону росгвардейца кинуть бумажный стаканчик, там среди полицейских и национальной гвардии уже порядка двух сотен пострадавших, в том числе и серьезно пострадавших.

 

Надпись "Воруй, грабь". У многих барселонцев вызывает досаду то, что надпись сделана на испанском, а не на каталанском.

Как говорится, весь мир насилья мы разрушим до основанья. А зачем?

Комментарии 100

Неожиданный переход от масок и ковида к беспорядкам в Барселоне.
24.02.21 12:21
1 6

Это вам не педикюр в салоне сделать (где Бобролюб еще зачем-то голову мастера поближе согнутыми локтями к себе нагнуть норовит) или бороду подстричь (в отличие от стрижки над голове).
Правилами запрещено специально коверкать ники других пользователей. Тем более в настоящий момент забаненного.
24.02.21 19:02
0 5

Причём, что такое "этаж" - пока молчание, надеюсь, пояснят. И чем "этаж" условной Икеи отличается от "этажа" магазинчика 20 кв. м площади, пока что они все равны.
"Дорогой, ты помнишь, что у нас годовщина свадьбы?" "Да, дорогая, я приготовил тебе сюрприз - романтическое путешествие в Икею. Я сделал резервацию этажа с мебелью на 14-00. Только мы вдвоем и больше никого." "О, любимый! Это лучший подарок! А есть тут какой-то подвох?" "Да, у нас будет только 10 минут". 😄
24.02.21 14:47
0 5

Неожиданный переход от масок и ковида к беспорядкам в Барселоне.
Почему неожиданный? Это мы ещё в прошлом году в Бельгии выяснили с BLM: как только демонстрация и грабить корованы, ковид отступает и толпу не трогает. Это вам не педикюр в салоне сделать (где Бобролюб еще зачем-то голову мастера поближе согнутыми локтями к себе нагнуть норовит) или бороду подстричь (в отличие от стрижки над голове).

Тут сейчас в ковидобесии Нидерланды внезапно пытаются на форсаже реванш взять. Там локдаун, но открывают магазины, правда
а) нужно брать рандеву за 4 часа до посещения (уже неплохая заявочка на победу)
б) максимум - два человека на этаж. Да, вы не ослышались, на "этаж". Per verdieping mogen maximaal twee klanten tegelijk in de winkel zijn en een bezoek duurt maximaal tien minuten - максимум на 10 минут. Причём, что такое "этаж" - пока молчание, надеюсь, пояснят. И чем "этаж" условной Икеи отличается от "этажа" магазинчика 20 кв. м площади, пока что они все равны.

Хорошо, что Испания пока по-другому развлекается )
24.02.21 13:50
2 6

Вот такие они, врачи-вредители.
а мнение врачей (и вообще специалистов) никого особо не интересует. Политики принимают те решения, которые сами считают нужными.
24.02.21 13:41
1 2

Казалось бы причём здесь Фергюсон?
Но демонстранты и грабители все в масках, и это ж явно неспроста.
24.02.21 13:21
0 0

Почему неожиданно? Просто маски - истинные виновники. Пора уже задуматься, не отнимают ли маски воздух у христианских младенцев.
Уже задумался. Но тут ведь есть конкуренты - на всех христианских младенцев не напасешься.

Вот такие они, врачи-вредители.
24.02.21 12:44
2 2

Одно из другого вытекает просто. Людей долго мучают идиотскими запретами, разрушают бизнес, вгоняют в нищету --->> они идут протестовать и громить что-нибудь от злости.
24.02.21 12:37
0 4

Почему неожиданно? Просто маски - истинные виновники. Пора уже задуматься, не отнимают ли маски воздух у христианских младенцев.

Неожиданный переход от масок и ковида к беспорядкам в Барселоне.
Это не переход.
Это смена повестки.
24.02.21 12:28
0 0

В Германии ковидобесие выходит на новый уровень - догоняем остальную Европу. Красно-зеленые (лево-фашистскозапретительные) в Гамбурге хотят заставить джоггеров бегать в масках, в Дюссельдорфе нельзя стоять на набережной... Салями-тактика в полном разгаре - где-то что октрывается, где-то закрывается. Соседние районы по разному то ходят, то не ходят в школы.

И ведь не страшно им... Выборы же вот-вот будут...
24.02.21 12:28
0 6

Рядом со мной пробегает джоггер, потный, пыхтящий, во все стороны распространяющий облако слюны вместе со своим дыханием.Он никого не может заразить по определению.Конечно, не может, как и дымящий во все стороны вейпер без маски. Давай не путать праздную твою прогулку с действительно занятыми людьми. Ковид же не путает, вот и нам уже пора научиться отличать! 😄
Действительно 😄
25.02.21 09:09
1 0

Я не просто так спрашиваю - в нашей местности опросы в самый разгар локдаунов показывали что 2/3 горячо поддерживают.

Опрос на этом сайте это хорошо, но я бы просто приготовился не увивляться, если большинство политиков успешно переизберутся.
rb3
25.02.21 03:33
0 0

В Австралии один (самый густонаселенный штат) не вводил никаких локдаунов кроме самого первого в апреле и на маски забивали. Отличный результат.
rb3
25.02.21 03:28
0 0

"Рядом со мной пробегает джоггерша, потная, часто дышащая, во все стороны распространяющий облако слюны вместе со своим дыханием..."
Аж у самого слюни потекли.
25.02.21 02:43
0 1

Продление или ужесточение, мне кажется, две большие разницы.
мне кажется, для Германии это монопенисуально. По тропе Бельгии они похоже не готовы идти, а в мягком варианте пока не видится куда еще (может конечно моя фантазия бедна). в марте, вроде, в BW будут выборы, вот и поглядим, как там с поддержкой.

недавно (но до продления по 7е марта) читал о результатах опроса, по теме продлевать или нет карантин
Продление или ужесточение, мне кажется, две большие разницы. Но пока результатов новых опросов нет, это спор чисто теоретический.

Кто-то тут писал, что Испанка длилась два года и сошла она нет, а сейчас все только из-за туристов поганых и отсутствия концентрационных отелей для любого приезжающего, даже не туриста. Правда не понятно, почему зараза, она только за границей, ну да ладно 😄
Вам в это очень сложно будет поверить, но кто-то выступающий за карантины и ограничения тоже может писать полную хрень.

ковид тоже имеет двухлетний цикл?
думаю продлится дольше. Германия сейчас вложилась в производство вакцин (самых разных), на фоне провала вакцинации вроде логично, но там в половине проектов только начало выпуска 22й год. Так что никто не даст такой теме засохнуть.
24.02.21 13:52
1 2

Рядом со мной пробегает джоггер, потный, пыхтящий, во все стороны распространяющий облако слюны вместе со своим дыханием.
Он никого не может заразить по определению.
Конечно, не может, как и дымящий во все стороны вейпер без маски. Давай не путать праздную твою прогулку с действительно занятыми людьми. Ковид же не путает, вот и нам уже пора научиться отличать! 😄
24.02.21 13:51
2 3

Как-то приводил данные из нескольких опросов, лень искать.
недавно (но до продления по 7е марта) читал о результатах опроса, по теме продлевать или нет карантин , 26% процентов высказались, что ограничений недостаточно, и процентов 60 поддержали действия "партии и правительства", так что нифига им не страшно.

А опросы какие-то есть? А то может оказаться, что 2/3 населения горячо поддерживает и только жалеет что еще что-нибудь не запретили...
Я проводил опрос на этом сайте.
Он длился два дня.
37 человек против 14-ти признали, что по их мнению принимаемые меры несоразмерно жесткие
24.02.21 13:02
4 6

в Гамбурге хотят заставить джоггеров бегать в масках
Что бегать в маске, что ходить - одинаковый идиотизм.
Вот я иду по набережной. Должен быть в маске. Потому что я могу кого-то заразить тихо дыша носом.

Рядом со мной пробегает джоггер, потный, пыхтящий, во все стороны распространяющий облако слюны вместе со своим дыханием.
Он никого не может заразить по определению.

Разумеется, когнитивный диссонанс возникает только у меня. Все остальные найдут тысячу объяснений почему надо одевать маску, две, еще большую защиту и так далее.

Поэтому я зарекся вступать в дискуссию.
Все равно на прямые вопросы никто предпочитает не отвечать.

Но мнение мое остается неизменным: Созданная паника совершенно неадекватна реальной опасности.

Кто-то тут писал, что Испанка длилась два года и сошла она нет, а сейчас все только из-за туристов поганых и отсутствия концентрационных отелей для любого приезжающего, даже не туриста. Правда не понятно, почему зараза, она только за границей, ну да ладно 😄

А получается, что несмотря на весь цирк с конями, ковид тоже имеет двухлетний цикл?

Но так как основным аргументом является всегда один и тот же непроверяемые постулат "да если бы не ввели карантин, то умерли бы сотни миллионов", то обсуждать что-то с верующими бессмысленно.
24.02.21 12:56
7 23

А опросы какие-то есть? А то может оказаться, что 2/3 населения горячо поддерживает и только жалеет что еще что-нибудь не запретили...
Как-то приводил данные из нескольких опросов, лень искать. По тенденции, дальнейшие ужесточения типа как сейчас в Гамбурге меньше половины будет поддерживать.

А опросы какие-то есть? А то может оказаться, что 2/3 населения горячо поддерживает и только жалеет что еще что-нибудь не запретили...
rb3
24.02.21 12:37
0 2

Страшновато стало за каталонских гусей...
24.02.21 12:29
0 5

весь мир насилья мы разрушим до основанья. А зачем?
Так желает народ Рима. Хлеба и зрелищ.
vpn
24.02.21 12:31
0 2

Так желает народ Рима.
И Аллах, не забывайте про Аллаха!.. )
24.02.21 13:11
0 4

А вообще, движение явно устроил владелец мегамолла чехлов для телефона, чтобы доказать страховке, что у него украли пол-миллиарда евро дневной выручки...
24.02.21 12:31
0 2

В Мадриде беспорядки были только одну ночь и только пару часов, после чего полиция арестовала всех хулиганящих и сказала, что им будет предъявлен счёт за все, что они сломали, включая магазины, муниципальное имущество и уборку улиц. На следующее утро мэр мадрида вместе с президентом автономной области выступили перед прессой, потрясая вырванным из мостовой булыжником, и сказали, что с задержанных будут взысканы в судебном порядке все убытки плюс штраф за хулиганство. Больше манифестаций не было.
24.02.21 12:33
0 3

Меня с самого начала локдаунов занимала мысль - какие неожиданные последствия принесет нам этот социальный эксперимент.

Твердо доказать конечно невозможно, потому что историю нельзя прокрутить с разными параметрами. Но мне лично кажется что у ожесточенности протестов по любому поводу корни в том, что людей заперли по домам на многие месяцы, без всякой определенности. Пар начинает рвать крышку.
rb3
24.02.21 12:35
2 12

Не удивлен. Я и сам после пары месяцев дома был готов выйти на улицу и просто заорать. Надо будет в следущий локдаун найти какой-нибудь повод, а то иначе в дурку заберут.
rb3
25.02.21 03:30
0 1

Одна испанская газета опросила манифестантов, почему они протестуют. Выводы: многие даже не знают, кто такой этот репер, но всех достали ограничения и потеря работы.
24.02.21 13:35
0 11


Твердо доказать конечно невозможно, потому что историю нельзя прокрутить с разными параметрами. Но мне лично кажется что у ожесточенности протестов по любому поводу корни в том, что людей заперли по домам на многие месяцы, без всякой определенности. Пар начинает рвать крышку.
Полностью согласен. Похоже, "безопасно" выйти в город сейчас можно только в составе демонстрации.
24.02.21 12:50
0 7

Испанцы крутые (с)
Плохо не само наказание за стаканчик, а то, что это наказание так сурово только в одну сторону. Как и вообще мониторинг нарушения закона.
А так бы и витрины быстро перестали бить при подобного рода акциях.
24.02.21 12:35
1 2

Вот с такими "протестующими" (которые грабят магазины и занимаются прочим вандализмом) я бы не церемонился, вот тут должно быть полное "меню" -- дубинки, водомёты, слезогаз, резиновые пули, и что там ещё есть из нелетального. Только на Западе полиция слишком гуманитарная в этом отношении (что иногда даже вызывает сожаление, если честно), далеко им до путинско-лукашенковских псов.. Вот те бы этой сволочи быстро "отвыкли" грабить и мародёрствовать.
24.02.21 12:47
11 9

Что, собственно говоря, и произошло в мадриде. В Мадриде может и так, а вот в Барселоне среди силовиков около двухсот пострадавших, тут одной экономикой не отделаешься.
В Барселоне власти как на муниципальном уровне - мэр города- так и на уровне правительства каталонии не предпринимают никаких мер против демонстраций. Полиции мало и она очень ограничена в своих действиях, очень мало задержанных и никто из властей не высказался, что убытки будут востребованы с задержанных. Наоборот, власти чуть ли не защищают манифестантов. В мадриде же власти сразу же резко высказались, что будут задерживать всех, кто портит имущество и требовать оплатить, и все беспорядки сразу закончились.
24.02.21 16:59
0 1

А когда в ДЕСПОТИЯХ!!! и ТИРАНИЯХ!!! выходил спецназ с летальным?
И какая полиция последней применила летальное?
Самая демократичная?
А, ну это ж другое (с).
Не очень смешно..
Sgo
24.02.21 15:06
2 1

> Эти чуваки быстро бы Пу-Лу "псов" под шконку загнали
Помнится народ разбежался от ОДНОГО ботаника с винтовкой.
24.02.21 14:20
0 2

В этой ситуации на улицы просто бы вышел спецназ ВВ с разрешением применять уже летальное оружие.
И толпа африканцев с арматурой слилась бы после пары пулеметных очередей. Если смотрели ролики про протесты BLM, там это хорошо видно. Стоит кому то пальнуть пару раз даже в воздух, как все эти борцы разбегаются что тараканы.
24.02.21 14:05
4 3

Немного наоборот. Эти чуваки быстро бы Пу-Лу "псов" под шконку загнали.
Не факт. Это конечно удобная точка зрения, но российские и белорусские силовики ребята жесткие. Вот украинские, те да, "послабже", скорее всего.
24.02.21 13:41
6 2

Что, собственно говоря, и произошло в мадриде.
В Мадриде может и так, а вот в Барселоне среди силовиков около двухсот пострадавших, тут одной экономикой не отделаешься.
24.02.21 13:35
0 0

Одним постом и белорусов опустил и расовые предрассудки проявил. Но сам за мир))). Хорошо, что у нас пока не такое просвещенное общество как на Западе: и с работы не уволят, и жена не уйдет, и дети не будут публично отказываться от отца-деграданта... Свобода!
24.02.21 13:30
8 2

когда на тебя несется дикая толпа обкуренных в ноль здоровенных афроамериканцев с арматурой...
Это может быть в Америке, а в Испании в основном речь идёт о юных анархистах, обкуренных и выпивших это да, но не более того. Речь не идёт ни о тяжелых наркотиках ни о матёрых уголовниках, а о практически подростковом хулиганстве, которое от безнаказанности превращается в серьезные преступления.
24.02.21 13:17
1 3

далеко им до путинско-лукашенковских псов.. Вот те бы этой сволочи быстро "отвыкли" грабить и мародёрствовать.
Немного наоборот. Эти чуваки быстро бы Пу-Лу "псов" под шконку загнали. Не умеют они действовать в ситуации, когда на тебя несется дикая толпа обкуренных в ноль здоровенных афроамериканцев с арматурой... "Молодец против овец, а против молодца и сам овца". Дебош на митингах не одобряю, если что.
24.02.21 13:09
2 11

Ничего ты не понимаешь в мирных протестах!
24.02.21 13:03
0 3

Нет необходимости, все эти грабежи и вандализм быстро заканчиваются, когда люди начинают нести за это материальную ответственность. В современном мире технологий трудно сохранить анонимность, поэтому когда установят личность хоть нескольких мародеров и предъявят им счёт, все быстро пойдёт на спад. Что, собственно говоря, и произошло в мадриде. Никаких водометов, просто всех арестовали и обьявили, что за все надо будет заплатить.
24.02.21 13:01
0 7

Россия - все забили на все ограничения, плюс 300 тыщ погибщих

очень спорно это все
(привит)
24.02.21 13:11
6 4

Отучаемся говорить за всех, у меня вот на АЗС в глуши маску требовали...
26.02.21 09:39
0 0

хорошая была где-то картинка по сравнению официальных данных и годовой сверхсмретности по странам. Не нашел навскидку
24.02.21 14:15
0 0

Ну так то на то и выходит. В РФ сверхсмертность 300. В США сверхсмертность в ~1.5 раза больше (ЕМНИП) от официального числа погибших (500). Население отличается в 2 раза
24.02.21 14:14
0 2

ну в США пол миллиона только официальных. На душу то на то и выходит.
24.02.21 13:22
1 1

Ох как по этому поводу заходится в истерике Соловьёв.
Как предрекает гибель Европы с её "толерантностью".
24.02.21 13:27
0 0

"британцам разрешат встречаться на улице с одним человеком, который не проживает с ними под одной крышей, с целью общения и социализации"
Не, ну я понимаю, что погода уже позволяет социализироваться (не знал, кстати, что "это" так теперь называется) на природе. Еще лучше - в отеле. Но зачем же на улице. А на площадях, получается, нельзя? А можно ли считать переулки улицами? Столько важных моментов остались нераскрытыми.
24.02.21 13:53
1 3

вот только что смотрел текущую статистику по штатам, удивился политической сознательности тамошнего коронавируса - стоило только смениться власти, как эпидемия резко полетела под откос! вот что бидон животворящий делает!!!
ABY
24.02.21 14:09
3 7

А серьезно - очень забавно наблюдать, как демократы-коронабесы мечутся сейчас между двух огней. С одной стороны - надо хорошие циферки рисовать Байдену. С другой - контроль, власть, и славу отдавать неохота (а кому и "работу из дома" , то есть нифига неделание при полной зарплате, менять на реальную работу влом). Отсюда и метания туда-сюда, и новые стр-а-а-ашые варианты, которые как прыгнут!

Потеха, ей-богу.
26.02.21 04:32
1 0

"как?" - я не знаю, сам хочу понять! я лишь указал факт - троекратное снижение количества инфекций (на самом деле - не факт) и попробовал понять - что произошло? кроме смены власти - ничего! казалось бы - при чем здесь бидон?..
Вот я в Штатах живу и тоже дивлюсь явлению. Ну ничего не изменилось, кроме власти (даже вакцины пока что недостаточно, чтобы что-нибудь реально изменить), а кейсы пошли вниз, как только Байдена избрали! Вот реально день в день!

А на самом деле просто все. Старичок Байден нашел гениальное решение, не то, что этот мудила Трамп. Как только он пришел к власти, так и провернул закон, что всем теперь надо носить маски на федеральной земле (это, на минуточку, в основном национальные парки, где на километры другого человека не встретишь).

Вот как надо! Что характерно, вирус как это услышал, сразу на спад пошел. Явно понял, с кем имеет дело.
26.02.21 04:26
1 1

Я конкретно указал, почему ваше предположение не выдерживает никакой критики
- не тешьте себя, перевод стрелок на голландцев, русских и рептилоидов не есть конкретное указание!
как конкретно "смена власти" привела к снижению количества инфекций?
- "как?" - я не знаю, сам хочу понять! я лишь указал факт - троекратное снижение количества инфекций (на самом деле - не факт) и попробовал понять - что произошло? кроме смены власти - ничего! казалось бы - при чем здесь бидон?..

Если в РФ на аварию полиция едет по 5 часов, а в Европе 15 минут - вы будете видеть их в 20 раз чаще при том же числе аварий.
25.02.21 21:36
0 0

Поездите в крупном городе Европы - за месяц не увидите ни одной аварии в городе.
Просто для примера: в Барселоне за 2019 год зафиксировано 9251 ДТП
www.barcelona.cat
В таком же по населенности Санкт-Петербурге в 2019 году - 5322 ДТП.
25.02.21 12:18
0 0

Вы до сих пор наивный какой-то. Объясняю: никакого ковида нет, вся статистика фальшивая, нужна была, чтобы свалить Трампа. Теперь нужно поддержать Байдена, поэтому рисуют меньше.
И, главное, объяcняют им это, объясняют, а несознательные граждане продолжают верить в какой-то выдуманный вирус.
25.02.21 10:32
0 3

как конкретно "смена власти" привела к снижению количества инфекций?
Вы до сих пор наивный какой-то. Объясняю: никакого ковида нет, вся статистика фальшивая, нужна была, чтобы свалить Трампа. Теперь нужно поддержать Байдена, поэтому рисуют меньше.

Я конкретно указал, почему ваше предположение не выдерживает никакой критики.
Тем более что именно вы никаких доводов, кроме того, что "ничего такого в Америке лучше чем в Израиле, кроме присяги" не привели. Может потрудитесь объяснить, как конкретно "смена власти" привела к снижению количества инфекций?

В Америке нет такого локдауна и вакцинации как в Израиле, но это не значит, что нет других причин для падения заболеваемости. Даже в России, где на все меры давно забили
- аналитеги иногда такие аналитеги! "не значит что нет других причин", и вместо указания других причин красиво срулили на Россию, где все плохо как известно! матанализ учил, такой анализ - не пришлось))) я вот указал как минимум одну как минимум предполагаемую (хайлилайкли) причину, в ответ то про голландию, то про россию, то про рептилоидов... а по сути есть что возразить?

Вот вы возьмите крупный город России, почти каждый день вы видите собственными глазами, как кто-то ровном месте столкнулся. Стоят, машут руками. Поездите в крупном городе Европы - за месяц не увидите ни одной аварии в городе
- нажаль в крупном городе России я крайний раз был году этак в 89-90-м прошлого столетия, а вот в крупном городе европы - практически каждый день! и Вы не поверите, но увидать здесь аварию и "гаишников" - вовсе не экзотика, всем тесно, все торопятся, водить не все умеют и не все хотят, в общем все как везде! и это при том, что практически по всему городу ограничение 30 км/ч или даже меньше! Вы, кстати, представляете себе крупный город России с ограничением в 30? я честно скажу - не всегда! насчет пузатых гаишников врать не буду, пузатые не все, но тут толерантность, поэтому в полицию вынуждены брать и ниже 160 см ростом, и с силиконовыми сиськами, и татухами вслой, так что везде весело, это так!))
ABY
25.02.21 04:46
0 0

аналитическое мышление - это не потрыньдеть лишь бы потрыньдеть! при чем тут папины туфли на маминой голове? критическое мышление - это все воспринимать критически и задавать вопросы
С критическим мышлением все хорошо - вопросы задавать можно и нужно.
А вот аналитика немного подкачала. В Америке нет такого локдауна и вакцинации как в Израиле, но это не значит, что нет других причин для падения заболеваемости. Даже в России, где на все меры давно забили, сейчас заболеваемость во многих регионах падает (не только по "статистике", но и по косвенным известиям - динамика перепрофилирования больниц и т.д.)
ничего такого кроме присяги перед флажками за забором? значит вот вам и рецепт!
Понятное стремление найти для сложных явлений простое объяснение. Только с доказательной стороны эта теория не выдерживает никакой критики. Америка - федеральная страна, и та же статистика собирается из огромного количества локальных источников. В половине штатов губернаторы - республиканцы. Они, наверное, испугались Байдена и дружно приказали сократить статистику втрое? Тогда уже проще рептилоидами объяснить.

это мировое зло зовут "критическое мышление", очевидно не все с ним сталкиваются! если 8 января на пике 308 К заболевших, а 8 февраля 95 К, то это по малинину-буренину падение за месяц в 3 раза! погода? вакцинация? люди кончились? какой общечеловеческий разум за этим стоит?
Невооружённым взглядом вы бы не отличили 8 января от 8 февраля.
И никто не отличил бы, если бы услужливо не писали на каждом шагу.

Вот вы возьмите крупный город России, почти каждый день вы видите собственными глазами, как кто-то ровном месте столкнулся. Стоят, машут руками. Поездите в крупном городе Европы - за месяц не увидите ни одной аварии в городе.
То же с полицейскими. В России все время стоят пузатые гаишники с палочкой в руке. Вы их видите столько же в, скажем, Амстердаме или Париже?
Или вот если у вас за последний год умерло человек пять знакомых от ковида.
Вот это - очевидные вещи.

А все, что пишут про заражения, угрозу (заметьте, не переполнение, а угрозу) переполнения больниц, какие-то фантастические цифры заразности/смертности, все это существует только в виде информации.
Завтра перестанут писать про количество заразившихся.
Как все радетели карантинов и масок поймут без шпаргалки, ужас кругом или не ужас?
24.02.21 18:10
3 6

аналитическое мышление - это не потрыньдеть лишь бы потрыньдеть! при чем тут папины туфли на маминой голове? критическое мышление - это все воспринимать критически и задавать вопросы. за голландию не скажу, вот вам израиль: 20 января 10К заражений, 20 февраля 5К. но в израиле все на локдауне с рош-ашана, уже третья волна и половина населения уже провакцинировалась. а теперь задаем себе вопрос - что такого сделали в америсе лучше чем в израиле, что у них в полтора раза лучше? может если поймем, то и голландцам подскажем? а? ничего такого кроме присяги перед флажками за забором? значит вот вам и рецепт!

это мировое зло зовут "критическое мышление", очевидно не все с ним сталкиваются
Если "критическое мышление" означает - "неважно что и как, но я критикую", то с этим сталкивается любой. А вот "аналитическое мышление" (уметь взвешивать и анализировать данные) - это очень редко встречается.

Если бы заболеваемость упала бы только в Америке, а везде росла бы или была на одинаковом уровне - тогда может быть пришлось искать бы, байден или кто еще виноват. Но то что "волна" эпидемии рано или поздно спадает и идет падение числа новых инфекций - стандартное явление.
Берем какие-нибудь Нидерланды, 20 декабря 2020 - 12000 инфекций, 20 января 2021 - 4000 инфекций. И что теперь? Тоже Байден постарался?

это мировое зло зовут "критическое мышление", очевидно не все с ним сталкиваются! если 8 января на пике 308 К заболевших, а 8 февраля 95 К, то это по малинину-буренину падение за месяц в 3 раза! погода? вакцинация? люди кончились? какой общечеловеческий разум за этим стоит?

вот только что смотрел текущую статистику по штатам, удивился политической сознательности тамошнего коронавируса - стоило только смениться власти, как эпидемия резко полетела под откос! вот что бидон животворящий делает!!!
Мало того, не только в Америке, но и во всем мире (график лень присобачивать) ! С нетерпением ждем следующего сеанса аналитики от вас, чтобы узнать, какое мировое зло за этим стоит - демократы, масоны или рептилоиды.

Их друзья же у власти, зачем трепыхаться?
24.02.21 14:17
2 4

ЗЫ: оффтоп но все же интересно в этом разрезе - а что там, какого цвета нынче matters? что-то я давно не слышу прихожан святого флойда и митушек вместе с ними! фсио?
ABY
24.02.21 14:14
4 2

Путин придёт - порядок наведёт!
24.02.21 16:01
0 0

Про маски животворящие, в Бельгии - вообще прелесть. Я уже писал, что заказ был по завышенной цене через люксембургскую фирму-пустышку, что взбесило бельгийских производителей. Эти маски нельзя стирать при +60с (а это было одним из самых важных условий тендера).

Эти ненужные намордники приехали поздно, отмыв бабло, власть на них забила, из-за чего 10-15 миллионов масок так и лежат ненужные.

Мало того, сейчас выясняется, что они ещё и, возможно, токсичные (сорри, френч, но гуглом переводится). Разумеется, "не всё пока однозначно", но как же это прелестно.

И после этого мне будут говорить, что "ой, а вакцины - это другое. Это - всего лишь многомиллиардный рынок закупок за счёт государства, тут всё свято, ай гарантид!" И ПЦР-тесты тоже - Святой Петр делает и утверждает )
24.02.21 16:33
3 7

Правительство Литвы предало свой народ - с завтрашнего дня маски на улице не обязательны. Мы все умрем
24.02.21 16:47
0 8

Подтверждаю, рано или поздно вы все умрете.
25.02.21 10:16
0 1

Интересно, что в прогрессивной Швеции стали, пока ненавязчиво, советовать носить маски в транспорте…
Кстати о вакцинах. Интересно, что Михаил Боярский торжественно привился Спутником В, и вот заболел, и даже пневмонией, о Ковиде при этом молчат. То есть просто заболел пневмонией? Или все же Спутник В не гарантирует, что вы не заболеете пневмонией и перенесете Ковид в легкой форме?
24.02.21 17:01
2 1

Сочувствую и желаю ему скорого выздоровления. Если я Вас правильно понимаю, то после полной вакцинации могла бы быть пневмония, но поражение легких было бы меньшим?
27.02.21 15:12
0 0

Ну вот у моего сотрудника - 90% поражение обоих легких, 3 неделя в ОРИТ на кислороде, анализы чудовищные, три раза меняли схему терапии. Вроде (3 тьфу) начал выкарабкиваться. 64 года, здоровый мужик. Очень не повезло - пошел на первую фазу Спутника, и скорее всего там и подхватил (заболел через несколько дней).
27.02.21 14:48
0 1

Хорошо бы уяснить для себя, что равно тяжелому течению.
27.02.21 14:07
0 0

Ээээ, а как его можно применить неправильно? В жопу уколоть?
25.02.21 21:31
0 1

Нет, ничего он не гарантирует. На некоронавирусные пневмонии он и вовсе никак не влияет.

Но существенно снижает количество больных и особенно тяжелых. Вроде как, до сих пор в РФ вообще никто не помер от ковида, из тех кто привился двумя дозами спутника и получил антитела. Снижает ли он количество инфицированных, пока достоверно не известно, но есть на это некая надежда в виде т-клеточного иммунитета.
25.02.21 21:30
0 1

Интересно, что в прогрессивной Швеции стали, пока ненавязчиво, советовать носить маски в транспорте…
В Швеции снова пошел рост, связывают с британской мутацией. Они готовятся к третьей волне, с 1 марта рестораны будут закрываться в 8-30, а в магазинах, скорее всего, введут еще большие ограничения на количество посетителей.
24.02.21 20:34
0 1

и вот заболел, и даже пневмонией
А от пневмококка он прививался?
24.02.21 19:35
0 3

Да, любимый аргумент "единичного случая, принимаемого за систему" - "вон у нас сосед пьёт и курит, а ему 98 лет. Значит, весь Ваш ЗОЖ - фигня"
24.02.21 17:49
1 5

Или все же Спутник В не гарантирует, что вы не заболеете пневмонией и перенесете Ковид в легкой форме?
Спутник V не гарантирует, что вы не заболеете. Он существенно снижает вероятность этого при правильном применении.
Спутник V не гарантирует, что вы не заболеете. Но он практически сводит к нулю (по имеющимся данным) вероятность тяжелого течения заболевания и вероятность от него погибнуть. Будут у вас проявления пневмонии (что не равно тяжелому течению) или нет - надо смотреть статистику.
24.02.21 17:38
2 7

Похоже что уже протестированный сценарий пытаются применить в разных странах. В Штатах уже следующий этап:

nypost.com
24.02.21 18:51
0 1

Кстати, я вот тут наткнулся. Любителям спасения безымянных бабушек. Типа, мы все страдаем чтоб кто то там где то не помер. "Статья 2 – Приоритет человека
Интересы и благо отдельного человека превалируют над интересами общества или
науки" Европейская конвенция о правах человека и медицине. Подписали все члены ЕС. Не благодарите
24.02.21 20:14
2 2

Кстати, говоря. Вот только сейчас подумал в связи с новыми правилами.
А намеренное коверкание тех имен тех, кого цитируешь, входит в запрет?
А то раньше я очень много видел упоминаний вроде "Малёк Дудаков", хотя политолог зовется МалЕк.
24.02.21 22:34
0 0

Ладно мы тут, как шестиклассники, исковеркали имена некоторых особо упорных рыцарей. Но те, кто политолога имя коверкают - им можно что ли? Причем - это не он себя назвал так - это имя родители ему дали. И господину Дудакову оно, наврное, дорого.
24.02.21 22:47
0 0

Вообще-то все эти волны выглядят точно так же. как типичные волны ОРВИ. Со своей сезонностью.
Можно их гладить, можно и не гладить - везде одна и та же картинка. Даже в КНР.
24.02.21 22:39
3 2

Что мешает привиться? Вроде дело бесплатное, не особо долгое. Может этим и заборим корону.
25.02.21 00:52
0 2

заборим"заборем"
Проверочное слово - забористый.

Сегодня был в ТЦ, очень вяло идет прививочный процесс. Примерно 1 человек в полчаса. Довольно большое помещение, но организовано все так себе. Кажется что сделано для галочки, чтоб на карте точка была.
25.02.21 21:23
0 0

Что мешает привиться? Вроде дело бесплатное, не особо долгое. Может этим и заборим корону.
В наших краях - отсутсвие вакцины. Аж 11,000 привилось на всю страну 😒
25.02.21 10:29
0 1

заборим
"заборем"

А хотите очередной ковидтупости из Латвии? Большой торговый центр, вход - дверь-вертушка - там так свободно пятером можно войти. Ну так вот, умники посчитали, что нахождение в этой вертушке более 1 человека чревато и опасно (даже в масках, гы). Какой итог? Правильно, огромные очереди как снаружи, так и, минуточку, внутри! Нет слов !
25.02.21 12:23
0 1

Хорошая надпись, но почему нет ничего про гусей?
25.02.21 21:32
0 0

я против того чтобы в США и Европе начать выпускать всех из домов потихоньку. Не жирно будет? а то опять россияне будут посматривать на Запад. Мы обзавидуемся. Сейчас норм.
01.03.21 13:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать