Адрес для входа в РФ: exler.click

Вот это облом так облом!

04.09.2019 17:04  10008   Комментарии (41)

Незадачливый гражданин испанского города Игуаладе вряд ли теперь будет любить велогонки, даже если прежде был их ярым фанатом. Дело в том, что из-за трансляции очередного этапа веломногодневки «Вуэльта» он может сесть в тюрьму на срок от трёх до шести лет.

Как же так вышло, что велоспорт отправляет человека за решётку?

Всё довольно просто. Дело в том, что восьмой этап «Вуэльты» завершался прямо на улицах Игуалады. Трансляцию финиша гонки, естественно, вели с нескольких камер: некоторые были установлены на мотоциклах, а одна – на вертолёте, который следовал за пелотоном и снимал его сверху. В объектив именно этой камеры буквально на несколько секунд попала крыша одного из многоэтажных домов, расположенных вплотную к маршруту спортсменов. А на этой крыше ровными рядами росли зелёные пышные кусты, выделяющиеся на общем фоне.

Необычный огород на крыше заинтересовал полицейских, которые также смотрели трансляцию гонки. Они решили произвести проверку и обнаружили, что хозяин квартиры на верхнем этаже выращивает марихуану. По информации Marca, в общей сложности 40 растений.

Естественно, растения были ликвидированы, а горе-плантатору теперь, согласно испанским законам, грозит серьёзное наказание: он заплатит очень крупный штраф и может сесть в тюрьму на срок от трёх до шести лет. Вероятно, ему особенно обидно, что маршрут веломногодневки изменили в 2019 году: в последние годы гонщики в Игуаладу не заглядывали. Впрочем, с другой стороны, стоит поздравить и местную полицию, так внимательно смотревшую гонку. (Отсюда.)

Забавная история. В Испании, как известно, марихуана не запрещена: ее можно курить (разумеется, не в общественных местах, хотя в общественных тоже нередко курят), ее можно выращивать для собственных нужд - в количестве то ли трех, то ли пяти кустов, я точно не помню. Запрещено ее продавать. Тем не менее нелегально, конечно, торгуют, также вполне легально существуют "далласские клубы покупателей": ты платишь определенную сумму в месяц за членство в "клубе", в этот "клуб" можешь приходить оговоренное число раз в месяц, и косяки там тебе выдают бесплатно.

Разведение марихуаны на крышах в патио - в общем-то, довольно распространенная тема. Климат тут такой, что коноплю можно выращивать практически круглый год. И засечь такую мини-плантацию на порядок сложнее, чем если ее выращивают в палисаднике. Тут главное - чтобы велогонка по улицам твоего городка не проезжала, а то будет такой же облом, как у этого мужика.

Комментарии 41

Интересно, если выращиваешь на одной крыше 3 куста для себя, 3 для жены, и так далее - для детей, для родителей, родителей жены (да, да и для тещи тоже) ну брат , сестра, дедушки, бабушки - претензии будут?
07.09.19 21:23
0 0

После такого случая, запустят пару квадрокоптеров и проинспектируют скорее всего
ab
05.09.19 06:40
0 0

Климат тут такой, что коноплю можно выращивать практически круглый год
знал чувака, который этим зарабатывал в Сан Фране, выращивал еще до лигалайз. По его словам, лучшая конопля -- выращенная в полностью контролируемых условиях. Т.е. в закрытом помещении, светом, контролем влажности и пр. Ну и есс-сно от подобных казусов защищена.
05.09.19 03:19
0 0

Климат тут такой, что коноплю можно выращивать практически круглый годзнал чувака, который этим зарабатывал в Сан Фране, выращивал еще до лигалайз. По его словам, лучшая конопля -- выращенная в полностью контролируемых условиях. Т.е. в закрытом помещении, светом, контролем влажности и пр. Ну и есс-сно от подобных казусов защищена.
У нас такие "цеха" ловятся на количестве кондиционеров на внешней стенке квартиры. 😄 А на крыше кондишн не нужен. Экономия. Особенно если учесть стоимость электричества в Европах и Америках.
05.09.19 16:17
0 0

Где-то мы это уже видели! ?
04.09.19 23:44
0 1

Гай Ричи все этапы прошел. ?
05.09.19 00:12
0 1

Все знают, что деньги можно отмыть, но не все догадываются их после этого прогладить?
05.09.19 00:03
0 0

да, не повезло этим чувакам. Но есть хорошие новости. БиБиСи передали, что Гонконг не будет высылать подозреваемых в Китай.
04.09.19 23:30
0 0

также вполне легально существуют "далласские клубы покупателей" ... косяки там тебе выдают бесплатно.
А откуда они легально берут столько косяков, если выращивать можно не более 5 кустов? 😄
04.09.19 21:26
0 1

Ты поручаешь клубу выращивать и твою квоту тоже
Den
04.09.19 21:57
0 1

Была такая рубрика у Олейникова и Стоянова - "Приколы нашего городка"
04.09.19 21:19
0 1

Особенно здесь уровень хоррора и (не побоюсь этого слова!) саспенса достигает трагических высот! 😉

04.09.19 21:23
0 3

Я давным-давно читал историю про то как один нидерландец сам пошёл в полицию и подал заявку на незнакомца, укравшего у него коллекцию из 3000 (может, 300) таблеток экстази в рамочке. А это как бы "особо крупный", но ему, вроде, ничего за это не было.
Сейчас в Ленте нашёл статью 2009 года, пишут, что пришёл, так как знал, что часть таблеток ядовиты и боялся, что их употребят. Таблеток было 2400.
04.09.19 21:05
0 0

Теперь по российскому ТВ будут говорить: "Вы что, хотите как в Испании?!"
04.09.19 20:20
0 5

..
04.09.19 20:09
0 12

Настоящие мастера вырастают из юных мичуринцев
05.09.19 14:55
0 0

-------------------------------------------
вполне легально существуют "далласские клубы покупателей": ты платишь определенную сумму в месяц за членство в "клубе", в этот "клуб" можешь приходить оговоренное число раз в месяц, и косяки там тебе выдают бесплатно.
------------------------------------------------
Таких не попадалось. Есть такие, что платишь единовременно 10-20 евро и тебе ПРОДАЮТ на вес. Цены от 5 до 20 евро за грамм. Ограничений не знаю(не сталкивался), наверное как в Нидерландах, 5 грамм в день
Den
04.09.19 18:58
0 0

Ну там такой прикол - наказывается продажа, а бесплатно раздавать можно. Вот они так закон и обходят - люди платят за членство в клубе, что не запрещено, а члены клуба бесплатно получают траву, что тоже не запрещено.
04.09.19 20:04
0 1

А отмазаться, что давно на крыше не был, а семена "ветром надуло"? 😉
04.09.19 18:31
0 4

Урфин Джюс примерно так откосить и пробовал. Не помогло.
05.09.19 00:12
0 0

Общая беда!

?
04.09.19 18:31
0 2

Я даже на гугломапе нашел этот дом. Правда, еще без плантации.
04.09.19 18:12
0 0

Похожая история -- Швейцария, полицейские что-то искали на карте, и случайно увидели кусты марихуаны за рядом кукурузы.
Давно было дело, сейчас можно какие-то ошмётки найти типа
www.telegraph.co.uk
04.09.19 18:00
0 1

Разведение марихуаны на крышах в патио - в общем-то, довольно распространенная тема.
Пусть выводят ГМО марьванну.
С коричневыми листиками.
Или с голубоватыми, квадратными, как панели рядом.
04.09.19 17:54
0 0

Бедолаги. Но сами виноваты. Дроны у всех, как (как!) не догадаться прикрыть чем-нить.

вертолеты зло. Шумят и падают время от времени. Журналисткие тоже зло. Нельзя дрон, что ли, запустить? Я живу около стадиона ("да, да, да-да-да"), и владелец местной команды летал на матчи на личном вертолете. В один прекрасный день его вертолет @бнулся при взлете и все в вертолете сгорели. Ладно еще сами, могли бы заодно и десяток-другой с собой забрать ... или на дома по соседству (на мой балкон, например), "бнуться. Короче, богатенькие вертолетчики... летайте над природой, мочите оленей из гранатометов, а не над домами плебеев. Даже Обама летал над Потомаком, перед окном пролетал пару раз.
04.09.19 17:41
1 10

Точно, на в нормальных странах на минеральное топливо - carbon tax
В Испании на солнечные батареи - cabrón impuesto 😄
04.09.19 23:39
0 0

Каброны такие.
Cabron emissions?
04.09.19 23:24
0 2

Так поэтому налог и ввели - типа раз в Испании эффективность солнечных батарей 100% (в наших краях - да), значит, платите, сволочи 😄
04.09.19 21:16
0 0

Так куда ж еще дотировать если и так окупается за два года?
Видимо, без налога - окупается.
С налогом - под вопросом.
Алекс, даёшь тестирование агрокультуры солнечных батарей!!!
04.09.19 20:29
0 1

Лет восемь назад окупались лет за 12, сейчас уже года за 2. Но испанское правительство - оно такое. Во всех европейских странах использование солнечных батарей серьезно дотируется государством, а в Испании не только не дотируется, но и еще вводится налог на солнце. Каброны такие.
Так куда ж еще дотировать если и так окупается за два года?
04.09.19 20:04
0 1

Именно 😄
04.09.19 19:02
0 0

Налог? Так вот кто с утра солнце включает!
04.09.19 19:00
0 3

В Испании солнечные батареи используются прежде всего для получения электричества. Я хотел у себя поставить, узнавал. Лет восемь назад окупались лет за 12, сейчас уже года за 2. Но испанское правительство - оно такое. Во всех европейских странах использование солнечных батарей серьезно дотируется государством, а в Испании не только не дотируется, но и еще вводится налог на солнце. Каброны такие.
04.09.19 18:43
0 5

кстати сделано хорошо... с солнечными панелями. Свои люди, короче.
Солнечные панели скорее всего для водогреек. Повсеместное дело в южных странах. Под панелью обычно бак с водой прячется.
04.09.19 17:57
0 0

кстати сделано хорошо... с солнечными панелями. Свои люди, короче.
04.09.19 17:54
0 3

Скорее, он возненавидит не велогонки, а вертолеты. Ну и квадрокоптеры будет сбивать копьем, пока они не выросли.
04.09.19 17:34
0 7

Если нет статьи "выращивание в количестве более разрешенного наказывается так-то и так-то", то для наказания надо еще доказать факт продажи. А так - ну да, выращивал больше, чем можно для собственных нужд по закону. Но не продавал, нет! Просто из этой плантации выбирал наиболее качественные листочки и шишечки для потребления, а прочие росли дальше 😄
04.09.19 17:29
0 0

Есть наказание для выращивания больше разрешенного.
Тады ой, мужик попал!
04.09.19 17:55
0 0

Есть наказание для выращивания больше разрешенного.
04.09.19 17:39
0 1

Профессиональный спорт губит людей, давно известно. Вот яркий пример)
04.09.19 17:27
0 27
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6