Свобода нас встретит радостно у входа!

Сергей Собянин объявил о первом этапе смягчения карантина в Москве

Одно из нововведений коснулось пропускного режима. С 27 мая объединенная для Москвы и Подмосковья система перестанет действовать — для передвижения по Москве будут действительны только столичные пропуска, оформить их жители других регионов могут уже сегодня. (Отсюда.)

Ура-а-а-а, долгожданная свобода, москвичам и приезжим дадут новые пропуска. Швабода, швабода!

21.05.2020 20:56
Комментарии 59

40 лет назад....
22.05.20 07:57
0 2

Жена, как медработник, оформила сиеи прекрасное ПРОПУСК на себя и на машину ещё в апреле. До 31 апреля работал.

Потом оформила с 1 по 11 мая, опирается теперь до 31 мая.

Если я еду с нею, то есть заготовка смс... Это быстро оформляется.

Сам не оформляю просто так, так как может быть нужно более 2 раз в неделю ездить.

Были в Подмосковье на днях у друзей + ни разу не остановили, так что перемещения с 20 апреля по сегодня норм.

И да, у полицейских стоит приложение и передает данные номеров с ближайших камер.

Это жена потом рассказала, когда мы проехали кучу кордонов в Москве, причем нач не остановили, а машины перед нами и после - да
22.05.20 03:16
0 0

Прикольно. Из одной половины города Реутов попасть в другую половину города Реутов (там где МФЦ, больница и т.д.) можно только через Москву.
22.05.20 00:03
0 0

Новокосино перекосило с реутовым ))) родственники там живут, это жесть
22.05.20 03:18
0 0

В Химках тоже, с правобережной части попасть в левобережную можно только через МКАД т е через Москву
22.05.20 09:37
0 0

Самое печальное, что эта пропускная система похоже очень надолго, очень уж удобно властям людей контролировать, да и пробок почти нет. Не отменят до последнего больного, а поскольку это будет очень нескоро, то потом и отменять смысла не будет, все уже привыкнут и возмущаться особо не будут.
21.05.20 23:03
0 7

И будет поколение, не видевшее жизни без карантина.
23.05.20 09:01
0 0

Интересно, а как поступать жителям московского района Куркино? Чтобы попасть в Москву , надо проехать через Химки, по другому никак. Да и жители Химок постоянно сквозь московские территории проезжают. По два пропуска иметь?
21.05.20 21:24
1 0

Кстати, точно!
21.05.20 21:45
2 0

Кстати, надо подсказать ввести пропуска отдельно для каждого района Москвы, а то с одним-двумя пропусками - это как-то не по-современному, не по-цифровому.
21.05.20 21:48
0 4

Логично, еще и контрольно-пропускные пункты поставить на границе каждого района.
21.05.20 21:57
0 1

Узко мыслите, товарищ Экслер - подъезда! 😄
21.05.20 21:59
1 1

С казаками, попами и пулеметными вышками! 🤪
21.05.20 21:59
0 5

И пусть каждый район свои визы выдаёт. Граница, таможня, все дела
21.05.20 22:01
0 5

А потому что выезжать за границу своего района - незаконно!
21.05.20 22:04
0 5

Интересно, а как поступать жителям московского района Куркино? Чтобы попасть в Москву , надо проехать через Химки, по другому никак.
Это не так.
Заезжайте со МКАДа по Новокуркинскому шоссе и будет вам счастье.

http://cartlab.miigaik.ru/use/bndmoscow.html
http://www.admhimki.ru/media/medialibrary/2017/06/Карта_границ_населенных_пунктов.JPG
21.05.20 22:05
2 3

Насколько я понимаю, граница Москвы и области именно по Новокуркинскому и проходит. Интересно, где : по осевой, по правой или по левой стороне? Одно неосторожное движение и ты уже в другом субъекте федерации. И не забывайте про общественный транспорт, из Куркино к метро он идет только через Химки
21.05.20 22:15
2 0

Занесло меня как-то в странное место: граница Москвы, мск области и ... Калужской области
21.05.20 22:15
0 3

Упомянутое мной место тоже очень странное. Здесь вперемешку областные городские округа Химки и Красногорск и московское Куркино. Границы никакой логики не имеют. Особенно это зимой после снегопада заметно. Каждый район убирается по разному. ЗЫ да, Вы правы, в новой Москве такой путаницы ещё больше будет
21.05.20 22:23
0 0

Насколько я понимаю, граница Москвы и области именно по Новокуркинскому и проходит. Одно неосторожное движение и ты уже в другом субъекте федерации.
Если вы посмотрите на карту по первой ссылке, вы увидите, что Новокуркинское шоссе принадлежит Москве.

Также здесь, по знаку "Конец населенного пункта" вы можете увидеть, что Новокуркинское шоссе находится вне пределов Химок.
https://yandex.ru/maps/-/CCQNqGqG1D

И не забывайте про общественный транспорт, из Куркино к метро он идет только через Химки
Мы обсуждаем исходный тезис: "По-другому никак".
21.05.20 22:26
1 1

И не забывайте про общественный транспорт, из Куркино к метро он идет только через ХимкиМы обсуждаем исходный тезис: "По другому никак".
для тех, кто пользуется общественным транспортом, по другому никак. И , вообще, у меня там совсем про другое.
21.05.20 22:30
0 0

Логично, еще и контрольно-пропускные пункты поставить на границе каждого района.
И на каждом - собаку.
С полицией.

А с Рублёвского - даже три.
Собаки.

:)
21.05.20 22:37
0 0

Оно все равно через Химки проходит. Его при мне строили, я это хорошо помню. И помню, как охреневали люди, над элитными домами которых протягивали это шоссе и стоимость квартир в этих домах падала примерно вдвое.

P.S. Не то чтобы это шоссе не было нужно: конечно, было нужно просто позарез, сам по нему сто раз потом ездил.
21.05.20 22:40
0 1

для тех, кто пользуется общественным транспортом, по другому никак.
Вполне допускаю, что это так.
Но я комментировал исходный тезис, в котором этого не было.

И , вообще, у меня там совсем про другое
"Чтобы попасть в Москву , надо проехать через Химки, по другому никак."

Про что?
21.05.20 22:41
1 1

Про что?
действительно, Вы правы, за что это я на московские власти взъелся ? Ни за что, оказывается, из Куркино можно , минуя Химки, внутрь МКАД заехать. Все нормально, оказалось, два пропуска не нужно . Переживал на пустом месте. ЗЫ жители Зеленограда, освоив телепортацию , тоже проблем избегут
21.05.20 22:50
2 4

Оно все равно через Химки проходит.
Не совсем так. Оно проходит МЕЖДУ Москвой (Куркино) и Химками.
По приведенным мной ссылкам это хорошо видно.

Его при мне строили, я это хорошо помню.
Я помню те времена, когда его еще не было (и р-на Куркино тоже) 😄

Потом когда его только построили меня на нем остановили московские ГАИшники, что как бы подтверждает факт принадлежности.

И если я правильно понимаю, дорога не может принадлежать двум административным субъектам сразу.

P.S. Сейчас посмотрел, письма счастья с камер на Новокуркинском приходят с Садовой-Самотечной.
21.05.20 22:51
0 1

действительно, Вы правы, за что это я на московские власти взъелся ? Ни за что, оказывается, из Куркино можно , минуя Химки, внутрь МКАД заехать. Все нормально, оказалось, два пропуска не нужно ЗЫ жители Зеленограда, освоив телепортацию , тоже проблем избегут
Вы сейчас с кем разговаривали?
21.05.20 22:52
1 1

Вы сейчас с кем разговаривали?
Видимо, с идиотом
21.05.20 23:01
1 2

Вы сейчас с кем разговаривали?
Видимо, с идиотом
То есть сами с собой, я так и думал.
21.05.20 23:01
0 0

Химки и московское Куркино там так переплелись и перемешались, что не всегда ясно где находишься. Вопрос с пропусками далеко не праздный
21.05.20 23:04
0 1

Да, вы правы, действительно - между. Кстати, и я прекрасно помню, когда Куркино не было. А в Химках я учился водить машину в начале восьмидесятых. Химки были совсем другими 😄
21.05.20 23:04
0 0

Ох уж эти коренные москвичи. Куркино (и Машкино) были всегда. 😄 Для знающих - альтернативный заезд к радиорынку через Химки, вместо забитой Волоколамки и Митинской. А какой там был амбрэ от курей - не передать. Конкурировала только Капотня и люблинские поля фильтрации.
21.05.20 23:05
0 0

Кстати, и я прекрасно помню, когда Куркино не было. А в Химках я учился водить машину в начале восьмидесятых. Химки были совсем другими 😄
Это точно. 😄
С тех пор столько всего понастроили.
21.05.20 23:06
0 0

вместо забитой Волоколамки и Митинской.
А сейчас - наоборот. Из-за мортонграда Путилковское шоссе частенько стоит наглухо.
21.05.20 23:08
0 0

Ох уж эти коренные москвичи. Куркино (и Машкино) были всегда. 😄
Были, да. Село Куркино и деревня Машкино. 😄
В Куркино воинская часть еще была.
А совсем давно еще локаторы армейские стояли в поле, где МЧС теперь.
21.05.20 23:10
0 1

Вопрос с пропусками далеко не праздный
*Терпеливо.*
Я обсудил с вами один географический нюанс.

Остальных вопросов, как легко увидеть, я не касался вообще.
21.05.20 23:13
0 0

Ох уж эти коренные москвичи. Куркино (и Машкино) были всегда. 😄 .
причем в состав Москвы были включены аж в 1985 году
21.05.20 23:13
0 1

Из-за мортонграда Путилковское шоссе частенько стоит наглухо.
Отличнейшее название Мортонград - Город мертвых.
Сколько мимо ездил, каждый раз диву давался.
21.05.20 23:19
0 1

обсудил с вами один географический нюанс.
тоже терпеливо)
Географические нюанс в том , что жители как и Химок, так и Куркино во многих случаях при перемещениях не могут остаться в пределах своего субъекта федерации. Отсюда возможные проблемы с пропусками, если будет решение ограничить их действие в пределах одного субъекта. Вас, как я понимаю, местного жителя, это тоже касается. Вопрос географических особенностей административных границ вообще не ставился.
21.05.20 23:30
0 0

Географические нюанс в том , что жители как и Химок, так и Куркино во многих случаях при перемещениях не могут остаться в пределах своего субъекта федерации. Отсюда возможные проблемы с пропусками, если будет решение ограничить их действие в пределах одного субъекта. Вас, как я понимаю, местного жителя, это тоже касается. Вопрос географических особенностей административных границ вообще не ставился.
"Нет ты послушай..."

Попробуем еще раз.
Я увидел в вашем послании явную географическую ошибку и исправил ее.
Меня интересовал только этот конкретный вопрос.

Я понимаю, что вам хочется обсудить вопросы, интересующие вас.
Предлагаю вам выбрать для этого другого собеседника.
Спасибо.
21.05.20 23:37
0 0

О, локаторов не помню. Но я не северный, не местный, я с юга 😉
21.05.20 23:51
0 0

О, локаторов не помню. Но я не северный, не местный, я с юга 😉
Вот вид примерно от нынешнего круга Юбилейный пр-т - ул. Дружбы в северо-западном направлении. Там где ангары раньше были локаторы.
21.05.20 23:56
0 0

О, локаторов не помню. Но я не северный, не местный, я с юга 😉
Вот, шпиёны все определили.
Объект в центре, под крестиком.

http://etomesto.com/map-sputnik1966_3/?x=37.393262&y=55.905890
22.05.20 00:07
0 1

Интересно, спасибо.
22.05.20 00:31
0 0

Помню меня всегда удивляло, почему Химки в состав Москвы не включили. Не было бы проблем с Шереметьево и Икеей годы спустя.
22.05.20 00:33
0 0

Это не так. Новокуркинское шоссе это Москва до тротуара и даже глубже в Химки, гаражи на стороне Химок московские. И новая эстакада на МКАД полностью в границах Москвы.
22.05.20 00:43
0 1

О, наместники начинают делить делянки. Бордюрыч свою уже застолбил, скоро паспорта и визы введёт. Распад СССР получает продолжение
21.05.20 21:10
4 5

Так они и раньше не действовали. Для МО - свой пропуск, для Москвы - свой. Раньше было только что московский действовал в области. Надо почитать, что там Воробьев скажет.
21.05.20 21:09
0 2

И Москва, и область утверждают, что пропуска работают и там, и там. Непонятно, правда, как областные пропуска оказываются в базах московских камер, учитывая, что в Москве вроде бы пропуск надо за 5 часов оформлять, а в МО срок действия отсчитывается с момента оформления.
21.05.20 21:34
0 0

Я сейчас лазил специально в оба сайта - мос.ру и морег.ру. Короче, там все поменялось.

1. Сначала первые МО пропуска в Москве не действовали, это точно, потому что мне пришлось делать сразу московский.
2. Сейчас мосрег.ру пишет, что они в Москве действуют (похоже, ненадолго).uslugi.mosreg.ru п.13
3. Сейчас тоже вносить данные нужно за 5 часов (там же п.2)
21.05.20 21:42
0 2

Собянин объявил о первом этапе
"Начните с защитной маски. Попробуйте снимать её хотя бы на ночь. Если она прилипла к лицу, не сдирайте одним рывком. Лучше отмочить в течение часа-полутора и осторожно снять."

(c)
21.05.20 21:06
4 20

Вот это заголовки так заголовки)
21.05.20 21:04
0 5

Вот это заголовки так заголовки)
Вот это заметил, так заметил!
21.05.20 21:11
2 3

Вот это заголовки так заголовки)
Вот это с мечами и оралами! 😄

Вот это ответил так ответил
21.05.20 21:22
0 0

А знаешь, почему я такой крутой? Потому что в детстве я каждый день съедал по голубю! (с)
21.05.20 21:46
1 2

Алекс, откуда это: "Потому что в детстве я каждый день съедал по голубю!". Очень что-то знакомое.
21.05.20 21:55
1 0

"Клуб Коттон". Оуэн Мэдден любил голубей и держал голубятню. Он заставил Голландца Шульце заплатить за убийство другого криминального авторитета, тот принес деньги и когда отдавал, произнес эту фразу.
21.05.20 21:57
1 1

Спасибо, а то бы мучился. С детства небольшой закидон - пока не вспомню, что-то мне известное, буду долго об этом думать, иногда ночью ответы приходили во снах ). А "Клуб Коттон" был бы для меня отличный фильм но я как-то странно отношусь к Лоуренсу Фишберну как к актеру (для меня он везде какой-то ровный, и вроде колоритный - но всегда одинаковый, что слегка раздражает), и так и не смог воспринять Ричарда Гира (везде он одинаково слащавый, с одной и той же улыбкой и одинаковым прищуром глаз).
И да, у Брюса Виллиса, тоже всегда одинаковый прищур глаз - НО КАКОЙ! )
21.05.20 22:10
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 10
calella 96
авто 330
видео 2526
вино 268
еда 315