Адрес для входа в РФ: exler.click

ВОЗ призывает

14.07.2022 14:04  10686   Комментарии (92)

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала все страны вернуть масочный режим, социальную дистанцию и тестирование граждан на фоне очередной волны коронавируса.

Глава организации Теодор Аданом Гебрейесус сообщил, что обеспокоен увеличением числа новых случаев заражений и госпитализаций. По его словам, это создает дополнительную нагрузку на медиков и на уже перегруженные системы здравоохранения.

«Новые волны заболеваний демонстрируют, что COVID-19 еще не закончился. Я также обеспокоен растущим числом смертей», — сказал он, уточнив, что сейчас государства находятся «в гораздо лучшем положении, чем в начале пандемии».

Гебрейесус добавил, что между учеными, политиками и общественностью «существует серьезный разрыв» в восприятии риска распространения вируса. (Отсюда.)

Да-да, точно-точно, побежали все снова намордники таскать, непременно! Они же так надежно защищают от коронавируса, как мы давно выяснили.

В Испании пока с этим делом достаточно спокойно. Какие-то иммунологи тоже к чему-то там призывают, но по ситуации я вижу, что маски носят все меньше. Тут все равно есть люди, которые в масках ходят по улицам даже в совершенно безлюдных местах, но это, конечно, вопрос истинной веры.

Комментарии 92

Больной нуждается во врачебном уходе. Причем чем дальше врач уйдет, тем лучше. (с)

Вот интересно, а сами ВОЗовцы действительно и неуклонно следуют своим рекомендациям?
18.07.22 12:02
0 1

16.07.22 08:29
0 1

Я вот вчера опять надела КН95. Приехала дочка со своим молодым человеком. Он в понедельник заболел. тест был отрицательный. Мы все вместе и кушали и в карты играли. Вчера (в четверг) они должны были домой лететь. Он с утреца протестировался - оп-па, ковид. А у нас в офисе порядок такой: если ты вакцинированный и был контакт с заболевшим, то 5 дней на работу в маске (если у тебя тет отрицательный и нет симптомов). Если заболел, то пять дней дома, потом 5 дней на работе в маске. У нас больше трети компании сейчас в масках. Народ болеет пачками. И не до реанимации, конечно. Но вот молодой здоровый парень уже пятый день не больше 2-3 часов в день работает, поскольку колбасит нешуточно. Температура без таблеток не спадает. Кашляет так, что слушать страшно. Хорошо хоть отдельная комната есть где его можно изолировать. Мне страшновато. Очень не хочется болеть. 😒
15.07.22 20:30
0 3

Я не биолог. А физик и экономист. Маски не люблю. Но при необходимости обязательно надеваю. А необходимостью считаю любые простудные симптомы или контакт с заболевшим. Ну и в театры не хожу до сих пор. Хотя очень это дело люблю
17.07.22 20:14
0 1

Потому что в Америке. А тут отдельно больничных нет. Если болеешь, то берешь отпускные дни. Которых может быть очень мало. Я на своем месте начинала с 12.5 дней. Сейчас 17.5 Он работает из дома (в данном случае, из нашего дома). Но вообще у них ещё до ковида офиса не было. Все он-лайн работали.
17.07.22 20:11
0 0

Почему он больной работает, наверное, не стоит спрашивать?
16.07.22 07:39
0 1

мне не страшновато, так как маску ФФП3 несложно надеть. Но ты, как и я, молекулярные биологи. Наше мнение, как известно, ангажировано. Мы печеньки Байдена отрабатываем.
15.07.22 23:02
0 3

Ctrl-F "Paradox".
Bingo!
Ctrl-F "gook".
Jack Pot!

Привет, друзья!
14.07.22 23:27
1 6

Все равно хоть сколько-то сдерживают, риск заражения меньше.
14.07.22 18:06
0 0

Хотелось бы увидеть источник из самой ВОЗ. Телега moscownews такой себе источник.
14.07.22 17:15
0 1

Дебилы, бля (с) сами знаете кто
14.07.22 16:10
1 1

Вам что, трудно масочку надеть? (с)
14.07.22 16:01
0 3

Да-да, точно-точно, побежали все снова намордники таскать, непременно! Они же так надежно защищают от коронавируса, как мы давно выяснили.
Скажут таскать - будешь таскать. Никуда не денешься.
14.07.22 15:46
3 2

ВОЗ, она такая...

Всемирная организация здравоохранения заявила, что пол человека не ограничивается мужским и женским, в связи с этим организация планирует обновить свое руководство по гендерной политике, где признает возможность существования третьего пола.
В ВОЗ считают, что такой шаг позволит признать "гендерное и сексуальное разнообразие".
"Руководство ВОЗ будет выходить за рамки бинарных подходов к гендеру и здоровью и признает гендерное и сексуальное разнообразие или концепции, согласно которым гендерная идентичность существует в континууме, и пол не ограничивается мужским или женским", - сказано в заявлении на сайте.
14.07.22 15:35
8 2

признает возможность существования третьего пола.
а что только третьего?
существо пятого пола обидится 😄
15.07.22 13:20
1 2

ВОЗ, она такая...
Международные бюрократы все такие. Альберта Нери из "Крёстного отца" за борьбу с ООНовскими лимузинами перевели в Гарлем - в итоге пришлось идти в мафию.
14.07.22 15:48
0 1

Леваки уничтожают человечество.
14.07.22 15:47
5 8

есть люди, которые в масках ходят по улицам даже в совершенно безлюдных местах
Тоже периодически таких встречаю. Что забавно - у многих из них маска не закрывает нос. Для чего такое ритуальное употребление маски - загадка, ведь обязательное ношение масок отменили.
14.07.22 15:35
0 5

Она привыкла не эпилировать усики.
15.07.22 17:56
0 0

Хотя бы видимость. А вот под подбородком - ...

Сегодня в метро видел женщину в переделанной маске. Нижняя часть резинки была пришита рядом с верхней. И маска, поэтому, колыхалась в такт движениям воздуха в вагоне.
14.07.22 21:55
0 0

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала все страны вернуть масочный режим, социальную дистанцию и тестирование граждан на фоне очередной волны коронавируса.
Эх, я бы сказал, так бы сказал, но вы же забаните, посему промолчу.
14.07.22 15:29
3 3

Теперь забанят за "молчаливое намерение"! 😄
14.07.22 15:42
0 3

Мне до сих пор интересно где возник (или кто создал) этот короновирус.
И если это Китай (создал), то почему он не платит репарации?
Как-то эту тему заболтали и замяли.
14.07.22 15:18
8 4

Шо, бабло надо срочно поднимать, с предыдущей партии уже прожрали? Исключительно ИМХО: до сраки и маски, и дистанция, и прививки. Все равно заболеешь. И проходит оно сейчас как простуда. Пару недель назад переболели всей кучей, и привитые, и непривитые, и с групп риска, и нет - у всех все одинаково, немного сопли, немного горло, на 5 день все негативные, будто и не было ничего.
14.07.22 15:09
11 4

То есть считаете, что умереть с этими мерами вероятность больше, чем без них?
Именно так и есть.
18.07.22 18:25
0 0

Несомненно! А не сядет, так тебя ракетой уделают. Или с голоду или от холода сдохнешь. Проще сразу на клабище, чё мучаться.
15.07.22 18:22
1 0

Ну сердце сядет, ну -15 к IQ фигня вопрос, пешком на 5 этаж как не ходили так и не надо начинать... Простогрип!
15.07.22 17:59
1 1

А кто умер после всех этих замечательных мер - это, очевидно, "ошибка невыжившего"?
То есть считаете, что умереть с этими мерами вероятность больше, чем без них?

з.ы. Я фигею с секты свидетелей ковидобесия. Кто-то обещал, что меры являются волшебной пулей, ликвидирующей проблему, а не просто способом уменьшить масштабы ппца?
15.07.22 11:52
2 3

А кто умер после всех этих замечательных мер - это, очевидно, "ошибка невыжившего"?
А кто умер без всех этих мер - ошибка умершего?
15.07.22 11:20
0 3

Все равно заболеешь
Или не заболеешь. Без масок, дистанции и прививок.
Здесь это принято называть ошибкой выжившего.

А кто умер после всех этих замечательных мер - это, очевидно, "ошибка невыжившего"?
15.07.22 01:41
1 1

[QUOTE]Ну нафиг такое "как простуда". Три дня боль в горле такая, что еле таблетку ибупрофена проталкивал/QUOTE]
То же самое: боли в горле были такие, как будто туда толчённого стекла напихали. Ибупрофен только в виде сосательных таблеток могла принимать. Плакала от боли, когда глотала…
Sbr
14.07.22 22:53
1 6

О! Какие люди! Большой Змей!))
14.07.22 22:35
4 4

O! тема о ковиде, и вождь на посту!
14.07.22 22:20
0 10

Все равно заболеешь
Интересно, отчего многие люди так и не переболели, несмотря на переболевшее ближнее окружение? Неужели есть какая-то генетическая причина?
14.07.22 22:00
0 0

Шо, бабло надо срочно поднимать, с предыдущей партии уже прожрали? Исключительно ИМХО: до сраки и маски, и дистанция, и прививки. Все равно заболеешь. И проходит оно сейчас как простуда. Пару недель назад переболели всей кучей, и привитые, и непривитые, и с групп риска, и нет - у всех все одинаково, немного сопли, немного горло, на 5 день все негативные, будто и не было ничего.
Так всегда и было в подавляющем большинстве случаев
14.07.22 21:14
10 6

Ну нафиг такое "как простуда". Три дня боль в горле такая, что еле таблетку ибупрофена проталкивал. За три дня похудел на 5 кг, еще два дня с трудом передвигался, не рисковал спуститься с третьего этажа - не поднимусь обратно.
Бедняжка
14.07.22 21:13
12 3

у всех все одинаково, немного сопли, немного горло
Ну нафиг такое "как простуда". Три дня боль в горле такая, что еле таблетку ибупрофена проталкивал. За три дня похудел на 5 кг, еще два дня с трудом передвигался, не рисковал спуститься с третьего этажа - не поднимусь обратно.
14.07.22 21:11
1 8

Гебрейсуса надо изолирвать в отдельную палату и не выпускть.
14.07.22 14:58
1 11

Производители масок подкинули деньжат?
14.07.22 14:56
2 4

Настала пора новые шить на продажу. Профсоюз швейников славился своей иезуитской хитростью 😄
14.07.22 15:41
0 0

Их дело прокукарекать.
14.07.22 14:51
1 0

Им мало разваливающихся экономик, дикой инфляции почти во всех странах? И это на фоне продолжающейся войны? Хотят добавить жару? С оспой наверное не прошло.
14.07.22 14:44
5 11

Не к чертям, а структурная перестройка. Нафиг ненадо в 21 веке возить по воздуху через полмира народ смотреть на пирамиды или там башню.
15.07.22 18:04
0 0

Им мало разваливающихся экономик, дикой инфляции почти во всех странах?
Только что вернулся из Италии, все с кем разговаривал жалуются на одно и то же: как короновирус практически убил их бизнесс, как они медленно восстанавливаются, и насколько им необходим сейчас приток туристов. Говорили об этом и тур гиды, и хозяева ресторанов / отелей где я был, и даже таксисты (те которые могли общаться не только на итальянском). У меня такое ощущение что экономика в таком хрупком состоянии, что малейший толчок и все полетит к чертям.
14.07.22 23:03
0 1

А не это ли конечный смысл всех манипуляций? (и тревожная музыка за кадром)
14.07.22 18:55
3 2

Там вообще-то не только про масочный режим.
Дистанция и ограничения общения реально помогают.

Кто не болел или переболел без последствий - можете плевать на ограничения.
Я переболел - спасибо, больше не хочу. И какой-то уровень дополнительных ограничений соблюдать буду. Ориентироваться буду, в первую очередь, на уровень заболевания в стране, где живу
14.07.22 14:41
5 21

О, а вот и ложных аналогий привезли.
Отчего же ложных? Вполне справедливая аналогия. Ничуть не хуже любимой аналогии апологетов санитарного фашизма про подгузники.
18.07.22 18:21
1 0

Да, если они будут на преступнике.
А как вы определите конкретно преступника? С точки зрения властей - преступники - все. Бессимптомные, да.
18.07.22 18:14
0 0

Защитят ли вас наручники от преступника на улице? А если наручники будут на всех, превентивно?
О, а вот и ложных аналогий привезли.
15.07.22 11:54
1 2

Защитят ли вас наручники от преступника на улице?
Да, если они будут на преступнике.
15.07.22 11:21
1 1

Защитят ли вас наручники от преступника на улице? А если наручники будут на всех, превентивно?
15.07.22 01:33
1 4

Защитит ли вас подгузник в бассейне от соседа писающего в бассейн? А если все соседи по бассейну будут в подгузниках?
14.07.22 15:59
5 3

ключевое тут все же - то что вы будете соблюдать ограничения самостоятельно, в той мере в которой САМИ сочтете необходимой, это разумно, это какой-никакой результат даст.
А вот если сейчас вернуть опять все эти безумные ограничения, ничего не дающие маски, перчатки и пцр.... то от этого точно ничего лучше вокруг не станет.
14.07.22 15:11
7 6

Туристический сезон в разгаре.... Не, в нынешнем мире все возможно, но, надеюсь, вряд ли. Начинать реагировать на очередную шарманку истеричек о "страшном-страшном вирусе от которого все умрут" когда у тебя билет уже купленный лежит не очень хочется.
14.07.22 14:40
1 5

Новый фильм пора снимать - Вечный ВОЗ
14.07.22 14:36
0 3

Новый фильм пора снимать - Вечный ВОЗ
А ВОЗ и ныне там...
14.07.22 19:34
0 1

Ну ещё бы, два года вокруг ВОЗ и прочих вирусологов все бегали, а тут внезапно стали забывать. Надо уже как-то намекнуть о себе и, разумеется, начать с намордника. Ещё бы сортиры в фитнесах закрыть нужно, всё дело в нужниках!

В Испании пока с этим делом достаточно спокойно.
Во Франции так непривычно было видеть продавцов в магазинах, прямо отталкивает как-то. Так быстро к хорошему привыкаешь. В Ницце мэр-князек обязал носить намордник в транспорте - судья решение отменил, надеюсь, здравомыслие и дальше восторжествует.
14.07.22 14:35
8 11

Ну да, защищают. Не того, кто носит, правда. А что?
Mit
14.07.22 14:32
3 10

А если носить правильный респиратор
А если костюм биологической защиты - так вообще всё в шоколаде.
Ну а если не жить, то и умирать не надо.
14.07.22 23:45
1 6

Как и мытьё рук. А попробуй докажи
14.07.22 15:02
0 3

А если носить правильный респиратор, то и того, кто носит.
14.07.22 14:49
1 4

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала все страны вернуть масочный режим
Ага, я тоже вчера это увидел в каком-то балтинфо или чём-то подобном. Попытался найти исходник этой новости и текст "призыва" - угадайте, что я нашёл?

Всем тут все равно, что вы нашли, видимо. Но мне нет! Так что же?
кто бы сомневался...
14.07.22 22:47
1 3

Так что же?
Нихрена.

Всем тут все равно, что вы нашли, видимо.

Но мне нет!

Так что же?

У меня во второй половине сентября отпуск, еду в Испанию, наконец-то. Надеюсь, что я, во-первых, сам не заболею за пару дней до вылета, а во-вторых, что не закроют страну.

Вот думаю, что перестану ходить в офис за пару недель до этого. Насчет прививки даже не знаю... Не очень хочется ещё раз делать. День-два потом лежишь без сил.
14.07.22 14:20
1 0

Не, фэнтази писать я не смогу.
Уговорили, держите ссылочку. По-немецки, правда, но вы уж как-нибудь через гугль прогоните, не мне вас учить...
www.tagesschau.de

Посоветуйте, чем мне ещё зарабатывать на жизнь
Вам? Кризис-фентези писать. С подорожанием газа в три раза в главной роли. У вас к этому талант.

быть медицинским работником вроде никто не заставляет.
Ну что, логично, конечно. Посоветуйте, чем мне ещё зарабатывать на жизнь (софт писать я не умею). А во-вторых, я, вроде, не жалуюсь..

Я в общем-то с той позиции, что ну очень не хочется заболеть аккурат по приезду и лежать в постели без сил весь отпуск. Коллега профукал бустер зимой и тень болеет
Про отпуск, конечно, понятно, кто ж этого хочет. А насчёт коллеги - кто сказал, что с ним он не заболел бы?

Нас заставляют. В Германии обязательно для медицинских работников.
Для медицинских работников обязательно ещё дохрена чего, включая многие прививки. Но быть медицинским работником вроде никто не заставляет.

У меня во второй половине сентября отпуск, еду в Испанию, наконец-то.
В аэропортах беспредел, 25% биснес-полетов жены авиакомпания просто отменила. Поедем на машине, нунах.
14.07.22 23:31
0 0

А что, кто-то заставляет?
Нас заставляют. В Германии обязательно для медицинских работников. Правда все непривитые (да и привитые) переболели, так что пока не так актуально. А к осени будут заставлять делать четвёртую бустерную.
Прошлой зимой грозили увольнениями и штрафами.

Да нет, конечно, хотя эти кретины могут за 2 дня до моего отъезда ввести подобные ограничения. Вот тогда я попрыгаю.
Я в общем-то с той позиции, что ну очень не хочется заболеть аккурат по приезду и лежать в постели без сил весь отпуск. Коллега профукал бустер зимой и тень болеет, не смертельно, конечно, но весьма неприятно: слабость, голос потерял.

Насчет прививки даже не знаю... Не очень хочется ещё раз делать.
А что, кто-то заставляет?

...Гебрейесус сообщил...
...вопрос истинной веры...
Hebrew Jesus и вера - логично же 😄
14.07.22 14:15
1 3

Призываю ВОЗ срочно завалить свое хлебало
14.07.22 14:13
15 9

Они же так надежно защищают от коронавируса, как мы давно выяснили.
... заявил известный вирусолог Экслер.

с нетерпением ждём новых научных открытий в вирусологии.
14.07.22 14:12
14 18

твой пример не является аргументом против моего тезиса "твоя рассудочная деятельность не родит истины, если у тебя знаний соответствующих нет".
Верно, разверну точнее.

Любой, кто сообщает истину, предварительно выяснил её, это правда. Но не любой, кто выяснил её, сообщает истину. Он может говорить правду, а может и врать.

Никакой рассудок не может заменить информацию, это правда. Но он позволяет проявлять осторожность и скептицизм к тому, что произносится с трибун - действительно ли это произносится с целью беспристрастно проинформировать, или с целью повлиять на публику. Чтоб не уподобляться российским пенсионерам, которые "в телевизоре-то врать не будут, туда ведь кто попало не сможет прийти и выступить, уж там-то специальные люди всё проверяют и читают по бумажке".
15.07.22 10:41
3 1

Когда министр экономики Павлов говорил в четверг с экрана, что денежной реформы совершенно точно не будет никогда до утра пятницы, то знания соответствующие у него были, но он пи**ел, как Троцкий
твой пример не является аргументом против моего тезиса "твоя рассудочная деятельность не родит истины, если у тебя знаний соответствующих нет".
15.07.22 10:25
0 3

Вы плохо умеете читать. Я, в лучших традициях науки, привык во всем сомневаться, в том числе в достоверности свежих исследований.
15.07.22 01:13
2 1

твоя рассудочная деятельность не родит истины, если у тебя знаний соответствующих нет
Когда министр экономики Павлов говорил в четверг с экрана, что денежной реформы совершенно точно не будет никогда до утра пятницы, то знания соответствующие у него были, но он пи**ел, как Троцкий, вот в чем проблема.
14.07.22 23:54
2 1

это когда им зарплату платят?
Нет, это когда они приказы выполняют. Например, как эксперты "Алмаз Антей". У меня нет сомнений, что их знания в области самолётов и ракет глубже моих. Но доверия к их уверениям, что это точно никак не Путин, и Россия ни при чём, у меня тоже ни капли нет.
14.07.22 23:50
4 2

когда эксперты ангажированы
это когда им зарплату платят?

ангажированы
не до жыру!
14.07.22 23:29
0 1

Делегирование своей рассудочной деятельности
твоя рассудочная деятельность не родит истины, если у тебя знаний соответствующих нет. она родит QAnon. родила.
14.07.22 15:47
3 6

Осталось поинтересоваться, все ли научные исследования вы будете отвергать, или только те, которые лично вас чем-то раздражают.
14.07.22 14:50
1 11

... заявил известный вирусолог Экслер.
с нетерпением ждём новых научных открытий в вирусологии.
Делегирование своей рассудочной деятельности неким экспертам не всегда оправдано - в частности, когда эксперты ангажированы.
14.07.22 14:35
6 3

А вы знаете, сколько научных исследований потом не подтвеждаются, после перепроверки? До 60%! Есть такой забавный сериал "Адам портит все", вот там серия была как раз про это. Посмотрите.
14.07.22 14:23
4 2

Не иначе, администрация одного агрессивного диктатора проплатила. Вероятность 146%.
14.07.22 14:11
2 6

Как они достали! Я вот тока неделю назад переболел этой модной болезнью и поэтому еще раз скажу, со знанием дела так сказать, как они достали со своими масками и ограничениями.
nrb
14.07.22 14:11
4 13

Die meisten Leute haben ihre Bildung aus der BILD
14.07.22 21:17
0 0

14.07.22 18:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать