Адрес для входа в РФ: exler.bar

Все могут короли

10.07.2020 12:14  10606   Комментарии (41)

В Испании уже несколько лет проводится очень вялая проверка по факту возможной коррупции в отношении бывшего короля Хуана Карлоса: он получил $100 миллионов на швейцарский счет своего офшора от саудовского короля Абдаллы - за посредничество при заключении контракта между Саудовской Аравией с испанскими компаниями на строительство железной дороги от Медины до Мекки и оснащение ее современными поездами.

Никакого судебного преследования при этом нет: до 2014 года король по своему статусу был защищен иммунитетом, так что теперь пытаются выяснить, удастся ли "пришить" королю какие-то коррупционные действия, совершенные уже после его ухода от престола.

Как известно, Хуан Карлос, страдает "Синдромом Бурбонов": эту фамилию в Испании то восстанавливали на троне, то свергали, после чего они жили в крайне стесненных условиях и были вынуждены выпрашивать деньги у друзей и знакомых. Вот Хуан Карлос и решил накопить себе немножечко денежек для пенсии, и у него это получилось - участие во всяких бизнесах, посредничество при заключении контрактов по всему миру по некоторым данным принесли королю состояние в 2 миллиарда евро.

В испанском издании El Confidencial любопытная статья "Juan Carlos I sacó 100.000 euros al mes en billetes de su cuenta suiza entre 2008 y 2012".

Там как раз расследуется история с этим швейцарским счетом, открытым на имя панамского офшора Lucum Foundation, чьим бенефициаром был Хуан Карлос. Именно на данный счет были переведены 100 миллионов из Саудовской Аравии - ну, просто как подарок Абдаллы старому другу.

Кратко - Хуан Карлос даже и не скрывал, что этот фонд ему полностью подконтролен. Через подставную швейцарскую фирму с этого счета выводились и обналичивались деньги неплохими суммами от 100 до 200 тысяч евро в месяц. Эти деньги Хуану Карлосу номинальными директорами швейцарской фирмы привозились налом в чемоданчиках, и король расписывался в получении.

Все это продолжалось до 2012 года, когда швейцарский банк заявил королю о своем недовольстве фактом существования счета офшора Lucum Foundation и тем, как с него сливаются деньги, после чего Хуан Карлос, недолго думая, перевел остававшиеся 60 миллионов на счет своей любовницы Коринны Ларсен (гражданка Германии датского происхождения). Кстати, та же Коринна Ларсен, сучка такая, через некоторое время через газеты стала обвинять Хуана Карлоса в финансовых злоупотреблениях.

Вот такие дела. Что там будет дальше? Да ничего, судя по всему, не будет, если они только не нароют какие-нибудь коррупционные схемы, работающие после 2014 года. Но вряд ли бы Хуан Карлос стал так палиться, он уже и так достаточно заработал, тем более что его сын король Филипп, который опасается, что коррупционные скандалы отца коснутся и его, отказался от наследства (и лишил Хуана Карлоса полагающейся ему выплаты в 194 тысячи евро в год), так что Хуан Карлос спокойно может потратить все на свои прихоти.

Что вам на это сказать? Только - it's good to be the king, однозначно!

10.07.2020 12:14
Комментарии 41

10.07.20 12:25
0 1

опасается, что опасается, что
Это так задумано?
10.07.20 12:28
0 2

Я по наивности решил, что это просто опечатка.
11.07.20 23:43
0 0

политкоpректное для "ссыт".
10.07.20 16:15
0 3

Че вам жалко, у шейхов же забрал, не у пенсионеров 😄
10.07.20 12:35
0 5

Неужели отобрали у российских пенсионеров, с
Берите выше, у белорусских... 😄
10.07.20 15:26
0 0

Ну, вообще-то от продажи нефти получили, а что?
10.07.20 15:22
0 0

А шейхи их с деревьев сорвали, видимо...
(испуганно) Неужели отобрали у российских пенсионеров, с разрешения Пенсионного Фонда России??
10.07.20 14:56
1 2

Да я только за!
10.07.20 13:15
0 1

И в подписи короля прямо-таки читается слово - ЦАРЬ
10.07.20 12:41
0 3

и что интересно, имеет таки право 😄
ну хоть не УСАРУССА
11.07.20 16:45
0 0

И в подписи короля прямо-таки читается слово - ЦАРЬ
и что интересно, имеет таки право 😄
11.07.20 12:28
0 1

Кстати, да 😄
10.07.20 12:52
0 0

Банду Карлоса под суд!
10.07.20 13:02
0 1

он уже и так достаточно заработал
Так оно мало у кого получается.
10.07.20 13:15
0 1

А поясните, пожалуйста, не читающему по-испански: что именно инкриминируют Хуану Карлосу?

Он не имел права исполнять функции лоббиста для испанских фирм?
Или не имел права получать за это деньги?
Или должен был заплатить налог с полученного дохода, а не заплатил?
10.07.20 13:50
0 2

Да, вся ситуация действительно выглядит странновато, факт.

Но конкретное НАРУШЕНИЕ-то в чём?
Уклонение от уплаты налогов, как минимум. Аль Капонэ негодуэ.
А если порыться в происхождении средств, можно и отмывание вменить, имхо
11.07.20 02:35
0 0

Меня удивляет ситуация в целом: Король Испании лоббирует участие испанских компаний в постройке дороги для саудитов - и получает откат не от испанских компаний, а от саудитов. За что? Он вынудил соотечественников запросить меньшие гонорары?
Да, вся ситуация действительно выглядит странновато, факт.

Но конкретное НАРУШЕНИЕ-то в чём?

Он же король, то есть официальное лицо, а не представитель частной фирмы, то есть лоббирование интересов испанских фирм входит в его прямые обязанности. Но при этом он не может продвигать какую-то конкретную фирму, тк это незаконные преимущества перед конкурентами, а тем более получать за это деньги, и тем более от Саудитов. И к тому же не платить на эти деньги налоги. Кстати, то что ему заплатили Саудиты, наводит на размышления, тк они ни за что такие деньги платить бы не стали.

Меня удивляет ситуация в целом: Король Испании лоббирует участие испанских компаний в постройке дороги для саудитов - и получает откат не от испанских компаний, а от саудитов. За что? Он вынудил соотечественников запросить меньшие гонорары?

А ведь мог бы в 1975 году продолжить дело каудильо и никаких расследований, глядишь, сейчас не было.
10.07.20 15:48
0 0

А в Испании закон обратной силы не имеет.
вот же лохи. Им надо срочно референдум об обнулении, и можно начать расследовать геноцид времен Франко.
11.07.20 12:26
0 0

Не поэтому. Расследовать-то расследуют, а вот сделать ничего не смогут - на тот момент его защищал иммунитет. А в Испании закон обратной силы не имеет.
10.07.20 19:35
0 0

Возможно поэтому и левой пяткой расследуют
10.07.20 19:27
0 0

Да, в Испании это хорошо помнят и очень ценят.
10.07.20 17:54
0 0

Не могу найти, была классная карикатура, Алекс постил пару лет назад...

П.С. интересно, зачем испанцам монархия? Освободили бы уж человека от креста. Ну, им виднее. Англичане-то ладно, продержали худо-бедно, несмотря на скандалы.
10.07.20 16:19
0 1

Ну, не совсем, он был вынужден уйти на фоне серьезных коррупционных скандалов с участием его зятя.
10.07.20 19:43
0 0

ну так ему как крест надоел, он сам себя освободил от него.
10.07.20 16:36
0 0

it's good to be the king, однозначно!
Ага, точно, сказали Николай 2 и его семья, Луи 16 и его жена и многие другие.
Конечно можно сказать "не будьте ослом", ну так это легко сказать, как сказал один осёл.
10.07.20 16:25
1 0

Ну вот, работал человек на благо родной промышленности, продвигал испанский продукт по миру, за что получал деньги. Ну так он их зарабатывал.И я вот правда не понимаю, уже давно. А что, частным лицам нельзя за границей деньги на счетах держать? Законами запрещено? Нет, если налоги с них не платил, тогда понятно. Но про налоги вроде ничего не пишут. Тогда что такого-то криминального? Странные они, испанцы эти...
10.07.20 17:49
0 0

я так понимаю, он, негодяй такой, ещё и эти офшорные деньги в размере 100-200 тыс. на себя тратил? Вот прохиндей. Нет бы из испанской казны эти суммы на себя получал , а то, понимаешь, со швейцарских счетов!
Из испанской казны он как раз все исправно получал.
10.07.20 20:15
0 0

я так понимаю, он, негодяй такой, ещё и эти офшорные деньги в размере 100-200 тыс. на себя тратил? Вот прохиндей. Нет бы из испанской казны эти суммы на себя получал , а то, понимаешь, со швейцарских счетов! Непатриотично как!:) А с бабой он зря связался! Как известно, от баб зло одно. Ну и поделом ему!)
10.07.20 20:10
0 1

А что, частным лицам нельзя за границей деньги на счетах держать?
Испанцу? И чтобы налоговая ничего не знала об этих деньгах? Нельзя, конечно. А тут еще и разлюли-малина - панамский офшор, подставные лица и кеш в чемоданчиках, который никак не декларировался. Криминал конкретный. У Монтсеррат Кабалье обнаружили секретный счет в Андорре несколько лет назад. Скандал был страшный, чуть не посадили, она заплатила больше двух миллионов штрафов. И это всеобщая любимица, на нее буквально молились.
10.07.20 19:41
0 0

Но я буду дальше жить в своем маня-мирке и не обращать внимание на маньяну, коррупцию, дебилизм честно демократически выбранных чиновников и т.д. И как ярый противник СССР категорически не буду признавать, что та Европа 1990-х годов тупо шакалила на наследии СССР, оттого и жировала, как не в себя.
10.07.20 19:13
9 3

А маньяна-то чем не угодила?!
11.07.20 07:56
0 0

категорически не буду признавать, что та Европа 1990-х годов тупо шакалила на наследии СССР
Круто! У нас тоже знакомые, как напьются, начинают рассказывать японцам, что все изобрели русские, а японцы просто скопипастили. Но вообще-то столько пить вредно.
11.07.20 02:21
0 2

Внучку это объяснять - бесполезно совершенно 😄
11.07.20 00:42
0 0

Именно, причем мне в Берлине об этом многократно рассказывали.
10.07.20 23:22
0 1

> ещё десять лет
ЕМНИП налог в пользу восточных земель существует до сих пор
10.07.20 20:26
0 0

Во-во 😄
10.07.20 20:07
0 0

Но я буду дальше жить в своем маня-мирке и не обращать внимание на маньяну, коррупцию, дебилизм честно демократически выбранных чиновников и т.д.
Да живи, живи, я не против.

И как ярый противник СССР категорически не буду признавать, что та Европа 1990-х годов тупо шакалила на наследии СССР,
И на каком же таком наследии развалившейся страны со сгнившим строем жила та Европа - расскажи нам, не вылезая из своего маня-мирка.
10.07.20 19:42
1 4

Из объяснений так и не понял, в чем обвиняют короля.
11.07.20 02:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6