Адрес для входа в РФ: exler.click

Вся Россия в одном заголовке

17.04.2015 15:34  5484   Комментарии (125)

P.S. Привезти несколько тонн намного более уместной в данном случае святой воды - они, конечно, не догадались.

17.04.2015 15:34
Комментарии 125

У японских буддистов точно есть ками-сама, что на русский переводится как боги.
19.04.15 18:31
0 0

Uldemir Vush, что не так-то?
Или Вам чисто ради поржать да потроллить? Тогда с Солдатегом пикируйтесь, он это, похоже, обожает.


P.S. Искандер, спасибо большое за рассказ неделю назад насчёт банков и МСБ -- было очень интересно.
19.04.15 14:11
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Искандер, спасибо большое за рассказ неделю назад насчёт банков и МСБ -- было очень интересно.

Без проблем. Если что интересует - спрашивайте.

Dmitry Bolkhovityanov : А по поводу агностика - молчим в тряпочку?

По-английски подойдёт? "Teacher of the Devas", www.accesstoinsight.org
19.04.15 08:04
0 0

Dmitry Bolkhovityanov : Сам то это читал? "Агностик" - три ха-ха. Тайный буддист - вот кто....

Ну, давайте Ваш пруф, для начала.
19.04.15 07:41
0 0

Искандер : Да не будет у него пруфа, он же агностик 😄
19.04.15 08:01
0 0

А как может повлиять огонь на летучие банды оппозиционеров-поджигателей?
18.04.15 12:33
0 0

Нет, но все же. Если бог реально не помогает, а "наблюдает", или помогает непредсказуемо, зачем вот это все? Иконы, мощи, попы, ризы, церкви? От них же ничего не зависит, выходит.
17.04.15 23:00
0 0

And Rew: Если бог реально не помогает, а "наблюдает", или помогает непредсказуемо, зачем вот это все? Иконы, мощи, попы, ризы, церкви? От них же ничего не зависит, выходит.

Всё это атрибуты религии. Так уж вышло что человек животное общественное, и ему свойственно искать сомыслителей в том числе и в вопросе веры в бога, или просто в попытках его познать без всякого к нему при этом пиетета.


17.04.15 23:10
0 0

And Rew :

есть такой старый анекдот про жутко религиозного еврея. На город обрушилось грандиозное наводение, наш набожный сидит на крыше. К нему сперва подплывает лодка, потом катер, затем вертолет подлетает. Все предлагают спасение, но еврей талдычит "Меня Бог спасет". В итоге тонет, попадает на небеса. И тут же упрекает Бога: чего ж не спас? А Господь ему в ответ: "А кто тебе посылал лодку, катер и вертолет?"

Вера верой, но с головой тоже дружить надо. Недаром же говорится: "На Бога надейся, но и сам не плошай".

Наши предки были дурнями?




17.04.15 23:10
0 0

Вот интересно, а был ли случай того, что православный священник внес какой-то вклад в науку и это было общепризнанным достижением? У католиков такой пример есть - Бруно, например, или Леметр - тут вообще без комментариев. Или у православных священников интересы другие?
17.04.15 22:20
0 0

PiramiD:
Вот интересно, а был ли случай того, что православный священник внес какой-то вклад в науку и это было общепризнанным достижением? У католиков такой пример есть - Бруно, например, или Леметр - тут вообще без комментариев. Или у православных священников интересы другие?


Архиепископ Лука (в миру Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий), хирург, профессор медицины, епископ Русской православной церкви.
18.04.15 09:15
0 0

" Из искры возгорелось пламя" ...?
17.04.15 22:16
0 0

Uldemir Vush: " Из искры возгорелось пламя" ...?

Возгорится
17.04.15 22:20
0 0

17.04.15 18:06
0 0

Благодатный огонь как и святая вода это символы. Духовная помощь. почему бы церкви этим не заниматься? Что тут смешного? С тем же успехом можно например маэстро Гергиева обвинить что он в разрушенный Цхинвал оркестр привез вместо вагона тушенки.
17.04.15 17:55
0 0

azik_footbik:
Благодатный огонь как и святая вода это символы.


Символы чего, кстати? Только не говорите, что это "и так понятно".
17.04.15 18:08
0 0

azik_footbik: Благодатный огонь как и святая вода это символы. Духовная помощь. почему бы церкви этим не заниматься? Что тут смешного? С тем же успехом можно например маэстро Гергиева обвинить что он в разрушенный Цхинвал оркестр привез вместо вагона тушенки.

Совершенно верно. Благотворительность в деятельности церкви тоже не на последнем месте, но ее основная задача - это духовное окормление людей.
17.04.15 18:06
0 0

Честно говоря, лесные пожары тушат именно огнём, а не водой. Внезапно.
17.04.15 17:50
0 0

tarkus: Честно говоря, лесные пожары тушат именно огнём, а не водой. Внезапно.

Сошедшим огнем?
17.04.15 19:11
0 0

tarkus:
Честно говоря, лесные пожары тушат именно огнём, а не водой. Внезапно.


Это когда как. У нас (а горит каждый год и очень хорошо), в основном водой (с самолетов и вертолетов)
17.04.15 18:00
0 0

Алекс зачем вы в политку лезете, так же хорошо все было, я на ваш ресурс отдыхать приходил, а тут опять.
17.04.15 17:16
0 0

Khatamov:
Алекс зачем вы в политку лезете, так же хорошо все было, я на ваш ресурс отдыхать приходил, а тут опять.


Да я вас забыл спросить, куда мне лезть и зачем, задрали уже мне указывать.
17.04.15 19:10
0 0

Лучше б попы олимпийский огонь-то свезли. Глядишь, само погасло б.
17.04.15 17:13
0 0

Тут ещё круче:

fresh-news.org


17.04.15 16:52
0 0


Ну, это нормально. Они ему еще и в штаны насрали.
17.04.15 16:55
0 0

Если кому то это поможет, то хорошо. Думаю для верующего благодатный огонь сущность значимая.
17.04.15 16:45
0 0

azik_footbik: Думаю для верующего благодатный огонь сущность значимая.

Думаю, что для атеиста, у которого только что сгорело ВСЁ — это глумление и насмешка.
17.04.15 19:34
0 0

azik_footbik: Если кому то это поможет, то хорошо. Думаю для верующего благодатный огонь сущность значимая.

Согласен. Новость может выглядеть нелепо только для неправославных.
17.04.15 17:02
0 0

azik_footbik:
Если кому то это поможет, то хорошо. Думаю для верующего благодатный огонь сущность значимая.


А утопающим священной воды и побольше.
17.04.15 16:55
0 0

azik_footbik:
Если кому то это поможет, то хорошо. Думаю для верующего благодатный огонь сущность значимая.


Конечно. Особенно во время пожара. Кстати, в затопленные области святую воду уже привозили - попы ребята веселые, с выдумкой.
17.04.15 16:54
0 0

Без понятия. Похоже на какую-то дурость типа "Наконец-то все узнали, от кого дети у Путина. Кудрин признался". Вы будете это читать? Или делать выводы?
17.04.15 16:03
0 0

Стальная Крыса 😶quot; Изю не надо нюхать, Изю надо мыть." (С)

В таких случаях святая вода, Вы абсолютно правы. И желательно, большими красными машинами. Или самолетами.
17.04.15 15:58
0 0

And Rew: А вот опять же в чем такая разница между этим огнем и любой другой святыней, что надо специально везти? Там больше Благодати? Не понимаю.

Как говорят в наших палестинах - "алкоголик никогда не поймет наркомана". То, что церковь подсуетилась, это в первую очередь в интересах церкви. Т. к. пострадавшие люди ищут утешения и, как минимум, моральной поддержки, а у церкви опыт в психотерапии не одну тысячу лет. Надеются вырвать у них бубен и вручить икону. Растет паства - растет доход.

Радут, что власти (центральные) готовы помочь людям. Лишь бы на местах не поворовали эту помошь как, например, в Крымске.



Alex Exler: Вся Россия в одном заголовке.

Вся Америка в одной фотографии.
17.04.15 19:03
0 0

Святую воду привезут когда наводнение будет.
17.04.15 15:58
0 0

А почему по одному заголовку из каких-то дурацких СМИ нужно делать выводы обо всей России?
17.04.15 15:58
0 0

Стальная Крыса:
А почему по одному заголовку из каких-то дурацких СМИ нужно делать выводы обо всей России?


Кстати об источниках. Вчера из самых надежных источников нам рассказали про надои, от А до Я. Теперь можно жить спокойно, все что так волновало получило сатисфакцию.

Стальная Крыса:
А почему по одному заголовку из каких-то дурацких СМИ нужно делать выводы обо всей России?


"А ты сам-то как думаешь"? (с)

Стальная Крыса: А почему по одному заголовку из каких-то дурацких СМИ нужно делать выводы обо всей России?

Т.е. не привезли-таки благодатный огонь?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2574
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать