Высоты журналистики

В "Ленте.ру" и в солидном издании "The Village" под рубрикой "Редакция тестирует" опубликованы отчеты о том, как корреспонденты изданий трахнули резиновую куклу в легальном борделе. Ссылки на репортажи не даю, в них нет ничего интересного, но зато примечателен сам факт - журналистика осваивает новые глубины. Мне также интересно, будут ли корреспонденты изданий писать соответствующие репортажи о подобном опыте с козами и овцами.

17.05.2018 15:47
Комментарии 50
А когда The Village стал с его "еда дети и развлечения" серьёзным изданием?
18.05.18 19:51
0
А стоит ли, уважаемый Алекс, Вам тратить Ваше время и наше внимание на эти помои?...
18.05.18 18:30
0
А почему нет? Овцы, козы, секс и Village - вполне подходят друг к другу. Пейзане традиционно скотинкой не брезговали.
18.05.18 14:43
0
Если в детстве человек устраивает чаепитие с куклами, а в зрелом возрасте у него секс с куклами - выходит, юность ушла на портвешок и предварительные ласки?
18.05.18 14:17
0
Ну а чё? Легально же. А козы, овцы - нет. Лет через 5 может "все там будем".
18.05.18 10:29
0
Бывает и https://etika.nplus1.ru/untermensch/sexrobotsболее серьёзный подход к теме.
18.05.18 08:21
0
Кстате, в хипстерских изданиях сейчас модно писать о низовых и табуированных темах, особенно связанных с сексом: в ленте постоянные монологи и интервью с проститутками (в т.ч., мужчинами), веб-кам моделями, порноактрисами, как это всё устроено.
itc.ua/blogs/issledovanie-prosmotr-idiotskih-tresh-filmov-yavlyaetsya-priznakom-vyisokogo-iq/

Возможно, именно поэтому модные и якобы солидные издания пишут про такое. ЦА, внезапно, одобряет.
18.05.18 07:53
1
Не вижу никаких причин этим возмущаться, кроме рудиментов ханжеской морали. Про роботизированную секс-индустрию я читал в Wired, Atlantic и других серьезных изданиях. Единственное, к чему можно серьезно прицепиться - выбор заголовка, тут, безусловно, СПИД-Инфо во все поля.

Русскоязычная версия The Village то ещё "солидное" издание.
18.05.18 06:39
0
в серьезных изданиях, "эксперты" должны были обсуждать емкость рынка, перспективы продвижения брендов и прогнозы сникерсов на фьючерсы робосексиндустрии! -))
18.05.18 09:52
0
Не вижу никаких причин этим возмущаться, кроме рудиментов ханжеской морали.

А кто тут эти возмущается? Что отечественная журналистика давно пробила дно - прекрасно известно. Я так, просто поинтересовался, когда будет репортаж с овечками и козочками.
18.05.18 08:43
0
Я так, просто поинтересовался, когда будет репортаж с овечками и козочками

Не исключаю, что анонимные (это ведь статья) диалоги с зоофилами могут появиться в какой-нибудь "Афише" в любой момент.

Свежее от "Батеньки" - секс с воображаемым другом :D
batenka.ru/resource/sexy/tulpa/
18.05.18 09:00
0
Не знаю, как жерналист, лично я ничего ужасного в репортаже о посещении борделя с куклами не вижу. То есть, дно пробито, но не этими статьями по-моему. Другое дело что заголовок безвкусный, а сам репортаж (в Вилладже) - ну очень слабенький в лучшем случае, да при этом еще и хрен знает зачем какой-то негативо-депрессивный. Если бы его со вкусом написать, да иронии добавить - могло бы получиться весьма интересно.
18.05.18 04:46
0
Другое дело что заголовок безвкусный, а сам репортаж (в Вилладже) - ну очень слабенький

Именно. Поразительно бездарно написано. Впрочем, в "Ленте" не лучше.
18.05.18 08:44
0
Как можно было писать репортаж о том как ты _трахаешь куклу_ в _легальном борделе_ в _Москве_ - без капли иронии вообще - вот это мне непонятно совсем. Ну и зачем, тоже непонятно. Если бы это еще джинса была - так нет, он бордель этот конкретно обосрал.
19.05.18 03:14
0
Раньше журналисты старой школы не статьи, песни слагали про посещения подобных заведений. Если чо - в ютубе "леонид сергеев барселона и сексшоп". Песня в конце, но и до того весело.
17.05.18 23:27
0
Раньше журналисты старой школы не статьи, песни слагали про посещения подобных заведений. Если чо - в ютубе "леонид сергеев барселона и сексшоп". Песня в конце, но и до того весело.

"Товарищи!
Мы - первая туристическая группа, которой доверили просмотр здешнего стриптиза!
Вы понимаете, что в связи с этим на нас ложится?! "
17.05.18 23:46
1
...и как никогда легко уходил вприсядку...
Хазанов все же не журналист, а кто текст писал не вспомню.
18.05.18 01:01
0
Раньше журналисты старой школы не статьи, песни слагали про посещения подобных заведений. Если чо - в ютубе "леонид сергеев барселона и сексшоп". Песня в конце, но и до того весело.

"Товарищи!
Мы - первая туристическая группа, которой доверили просмотр здешнего стриптиза!
Вы понимаете, что в связи с этим на нас ложится?! "
17.05.18 23:46
0
Там самый цимес не встатье, а в том, что вскользь упомянутая в тексте бывшая внезапно разобиделась, написала в твиттере, что это она и деанонимизировала автора. Ну и в ответах ей толпы странных личностей ее поддерживающих.
twitter.com/PrivetNin/status/996812673928003585
17.05.18 19:47
-2
Днище?
17.05.18 19:19
0
Спустя много месяц зашел на ленту. Н-да... Однако как изменили фотографии к статьям.
17.05.18 18:26
0
s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/7/2/11521275.jpg

А по теме - вот пришлют такую на обзор - и не отвертишься .
17.05.18 18:03
2
Абсолютно не согласен с ними. (напеваю: заведу я свой мопед и поеду на тот свет... ну я пошёл...)
18.05.18 10:43
0
Блин, я не сразу въехал. :)
17.05.18 18:23
0
[QUOTE]Блин, я не сразу въехал. :)[/QUOTE

Политика - тема тонкая :)
17.05.18 18:45
0
А я прочитал, интересный репортаж. Краткий вывод: пока что техника не на высоте.
17.05.18 17:55
0
Техника поимения резиновой женщины?
17.05.18 20:53
0
Техника отдачи данной женщины.
18.05.18 00:29
0
Это вам не тапочки тестить ))
Тут человеку серьезно напрягаться пришлось.
17.05.18 17:19
4
Вот это уже серьезный наезд, я считаю. Резиновую бабу трахнуть любой может. А вот тапочки профессионально протестить - хрен.
17.05.18 20:53
2
Алекс, ваши обзоры читать гораздо интереснее )
17.05.18 21:09
0
Полностью согласен :D
17.05.18 21:39
0
Да уж. Все ниже и ниже и ниже ...
Вроде приучился пропускать такие статьи.
"Настя показала всем свою правую сиську", "Волочкова ..."
А до этого "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."
Просто потом жалко потраченного времени на ЭТО.
17.05.18 17:00
1
скоро начнут домашние заготовки выкладывать, типа, сам с собою протестировал себя левою рукою, оказалось хуже чем правой. и да, где любимые баннизмы, Алекс?
17.05.18 16:37
0
Мне грустно это говорить, но пока вроде четверг. Баннизмы в пятницу - уже готовы, завтра опубликуются.
17.05.18 20:52
0
где любимые баннизмы, Алекс?

дык вроде четверг еще?
с утра был.
Вроде....
17.05.18 18:41
1
Надеюсь, принимались все меры предосторожности. А то следующий заголовок будет: "Наш журналист заразился спидом от резиновой куклы".
И почему молчат феминистки? Какой жуткий сексизм.
17.05.18 16:32
0
Ахтунг - такое впечатление, что Алекс дал кому-то порулить сайтом на время своей командировки.
17.05.18 16:30
2
А ты кому дал от твоего имени писать всякую тупизну?
17.05.18 20:52
-2
Даже кратковременное возвращение на родину сказывается на Экслере :(
17.05.18 16:37
4
так это ж классическая гонзо-журналистика, ну а темы уж определяются временем и спросом
17.05.18 16:27
0
Гонзо-журналистика - она совсем другая.
17.05.18 22:18
1
Я так понимаю смысл был как раз в том чтобы как можно больше людей обратили внимание на этот заголовок, репоcтнули, разместили у себя в блоге и т.д. На том же The Village есть хорошая статья про жизнь женщины с ВИЧ. Но кому это интересно.
17.05.18 16:25
1
А Юлия Рузманова - это кто? Кукла?!
17.05.18 16:22
1
Тестировщик.

Лайфхак: если вывернуть наизнанку резиновую женщину, то получится резиновый мужик.
17.05.18 17:40
3
Правда, на лицо страшненький. Но... Это же мужик.
18.05.18 10:31
0
С хвостом и сигарой :)
17.05.18 18:29
1
Главное, чтобы все было по науке - тестирование должно проводиться в различных конфигурациях в одинаковых условиях, и для сбора статистики длиться как минимум месяц с воспроизведением идентичных условий каждый день. Само собой, тестировщик должен быть постоянным на всем протяжении работ для формирования объективного мнения. По результатам должен быть оформлен отчет с указанием точных моделей объектов тестирования и их ревизий, подробным описанием условий и содержащий полный перечень расходных материалов, применявшихся в процессе проведения тестирования. Далее отчет рассматривается членами экспертной комиссии и дается оценка эффективности каждой модели, в обязательном порядке включающая время достижения требуемого результата.
17.05.18 16:14
0
Дополню: двойное слепое тестирование, исследуемая группа, контрольная группа. Каждый тестировщик не должен згать, с кем он - с куклой или с живой...
18.05.18 16:51
0
Вот именно, горячо поддерживаю. А то, понимаешь, публикуют псевдонаучную чушь...
17.05.18 20:51
0
Алекс, ты же блогер, и сам прекрасно знаешь, что война за аудиторию нынче идёт кровопролитнейшая. А на войне все средства хороши. Если нужно будет для увеличения просмотров есть на камеру говно - будут есть. Ещё и соревноваться станут - кто больше. Медиа уже не те :)
17.05.18 16:10
2
Теги
видео 2053
кино 1067
СМИ 944