Выезд на "вафлю"

С 1 марта в Москве камеры начали фиксировать нарушение проезда перекрестков по «вафельной» разметке. Пока за такое нарушение будут штрафовать только на пересечении Садового кольца и Орликова переулка — там камеры тестировали несколько месяцев.

В общей сложности «вафельная» разметка нанесена на 103 московских перекрестках. По мнению Центра организации дорожного движения, новая разметка поможет разгрузить перекрестки и снизить задержки транспорта на 15-20%.

«Вафельная» разметка появилась в российских правилах дорожного движения в апреле 2018 года. Это диагональные желтые линии на перекрестке, которые показывают, что на него нельзя выезжать, когда на дороге затор — чтобы не создавать помехи движению по перпендикулярной улице. Штраф за нарушение — тысяча рублей. (Отсюда.)

Господи, как давно я ждал, чтобы в Москве это когда-нибудь появилось! Сколько раз такое было: к перекрестку подъезжаешь, у перпендикулярной улицы уже и красный включился, но там обязательно найдется какой-нибудь баран, который, видя, что с другой стороны перекрестка машины стоят, попрется вперед и наглухо перекроет движение. Меня всегда интересовало: что именно находится в голове у таких людей вместо мозгов? Что он от этого выигрывает? Вообще ничего! Но зато создает кучу проблем остальным.

Ну, теперь за это по крайней мере хоть начнут штрафовать.

P.S. В нашей деревне пару лет назад тоже нанесли "вафли" на некоторые выезды, чтобы в пробках не загораживали дорогу водителям, выезжающим с перпендикулярных улиц. Но что-то за два года к ним народ толком так и не привык - довольно часто на них встают. Камер нет, никто не штрафует - вот рефлекс и не вырабатывается.

01.03.2019 13:18
Комментарии 152

Больше штрафов, больше!!!
А ещё, закрасить весь центр вафлей, фигли.
03.03.19 04:08
0 0

Теперь те, кто стоит на "вафле" будут называться не "баранами", а "вафлистами" и "вафлистками".
02.03.19 14:48
0 0

А теперь реальная ситуация в месте, где эта вафля уже нарисована. Москва, пересечение Студёного проезда с Осташковским шоссе. Шоссе в этом месте широкое, по пять полос в одну сторону (вместе с полосами для поворота), а проезд - однополосный. Вафля нарисована почему-то только на половине ширины шоссе. Понятно, что машинам с проезда зелёный горит не очень долго, и надо успеть пересечь широкое шоссе, причём даже не по прямой, потому что продолжающаяся за перекрёстком Северодвинская улица подходит к шоссе не совсем под прямым углом. Если выезжать за стоп-линию только тогда, когда предыдущая машина покинет перекрёсток, за время зелёного света успеют проехать только две, максимум три машины с проезда. А там и так очередь к светофору бывает по полкилометра. Если же ехать всем сразу, то велика вероятность, что придётся остановиться на вафле из-за тех, кто хочет повернуть налево. Поворот налево там запрещён, но место очень соблазнительное, нарушителей много, почти каждый раз таких вижу. Справа такого тоже не объедешь - справа в это время движутся машины, которые на проезде решили воспользоваться полосой для поворота направо (который там по стрелке и запрещён, когда прямо горит зелёный). Эти объездуны за перекрёстком вклиниваются в основной поток, тоже тормозя задних. Объездунов там толпы.

Что мы имеем в итоге? Те, кто нарушил правила и решил повернуть налево, остаются безнаказанными, так как они останавливаются уже на второй половине шоссе, где нет разметки. Те, кто нарушил правила и поехал справа, тоже проезжают вафлю без задержки, затор уже на выезде с перекрёстка. На камеру попадут те, кто ехал прямо по нужной полосе, не нарушая правил, и понадеялся, что остальные тоже будут ехать по правилам. А те, кто реально создал затруднения, спокойно поедут дальше. Что-то я сомневаюсь, что это и есть идеал, к которому стоит стремиться.

В бизнесе есть такая штука - КПЭ, комплексный показатель эффективности, по которому определяется, насколько хорошо справляется сотрудник или подразделение со своими обязанностями. Обычно к нему привязываются премии. Правильно определить этот показатель очень сложно. Предположим, мы считаем КПЭ для бригады, которая меняет лампочки в уличных фонарях. Если мы привяжем этот показатель к количеству горящих фонарей, бригада будет сидеть без премии, когда с лампочками всё в порядке, но есть проблемы с электричеством, за которое эта бригада не отвечает. Если привязать КПЭ к количеству замен лампочек, то они начнут менять даже те, которые исправны, чтобы получить побольше премию. И так далее. Простые решения обычно не срабатывают, найти правильный показатель - очень сложно дело. А неправильные показатели будут мотивировать сотрудников заниматься бессмысленной, а то и вредной для компании деятельностью с целью нарисовать красивый показатель и получить премию.

То же самое со штрафами. Когда придумывают простой критерий типа 5 секунд остановки, это реально поможет только в небольшом проценте ситуаций. Зато в других, типа той, с которой я начал, будет, наоборот, стимулировать к нарушению других правил, наказания за которые нет. Надо было напрячь мозги и придумать более сложный критерий, который позволял бы выявлять реальных виновников, а не тех, кто из-за них попал в патовую ситуацию. Но этим, похоже, никто не озаботился. В общем, цель выбрали хорошую, а вот средства её достижения ни в борщ, ни в красную армию.
02.03.19 10:03
1 3

Штраф и приходит в том случае, если простоял на «вафле» больше определенного времени.
02.03.19 10:52
1 0

Больше пяти секунд. Вполне реальная ситуация, когда блокируют на такое время.
02.03.19 10:57
0 1

Уточню: ваши нарушители штрафа не получат в принципе, т.к. штраф за "вафлю" предусмотрен только при проезде прямо и развороте, а не при поворотах.
02.03.19 22:10
0 0

Во вселенной Марвел не хватает супергероя "человек-олень" с суперспособностью "выезд на занятый перекресток с полной уверенностью, что прав"
Судя по обсуждению, таких оленей дофига.
02.03.19 09:45
0 5

пост о разметкe превратили в спор эскпертов о форме канализационных люков. Только на форуме у Экслра 😄
02.03.19 01:51
0 1

Это прекраснейшее решение! Сегодня, в перввй день штрафа за Это, я спокойно переехал с академика сахарова на чистопрудный бульвар. Прям фантастика. Дальше бвло хуже, но, видимо люди были чуть менее осведомленные. Но, время это поправит. Ура этому нововведению!
01.03.19 22:13
1 1

спокойно переехал с академика сахарова на чистопрудный бульвар
это что, там worm hole, что ли, открыли
02.03.19 01:52
0 0

Ура! Давно пора. И штраф побольше. Давно заметил, что идиоты и хамы лучше всего лечатся хорошими штрафами. Никакие иные меры на таких не действуют
01.03.19 21:18
0 3

Вообще-то, выезд на перекресток без вафельной разметки при заторе точно так же запрещен.
Эта вафельная разметка - из серии "тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!".
Новость в том, что наконец-то за этим начнут следить.
Дело в том, что без автоматической фиксации это нарушение практически ненаказуемо, так как при заторе нормальный ГАИшник не может остановить нарушителя (нормальный ГАИшник должен начать регулировать затор), а ненормальному такое нарушение неинтересно в плане собственной выгоды.
01.03.19 18:17
0 2

а ненормальному такое нарушение неинтересно в плане собственной выгоды.
А вот это действительно дельное замечание. И да, вы абсолютно правы это, или аналогичные нарушения, вроде поворота не из того ряда или игнорирование знаков предписания, действительно практически невозможно отлавливать в ручном режиме, но отлично можно отслеживать с помощью камер. И как не кажется - уже давно пора начать это делать.
01.03.19 18:41
0 1

В Тае она как будто всегда была, и на удивление, одно из немногих правил, которое стараются соблюдать
01.03.19 17:02
0 0

Идея хорошая, народ любит устраивать мертвые пробки на перекрестках. Но есть вопросы: ждать когда перед тобой пусто метров на десять-двадцать? за автобусом мало что видно, налево поворачивать весело, пропустил всех и получил фотку за 1000 руб, маршрутка решила остановиться сразу после перекрестка или еще кто решил взять или высадить пассажиров?
P.S. Недавно видел: поздний вечер, небольшой перекресток со светофором, метров за 50 от светофора такси, перед такси вообще машин нет, сзади такси 5-6 легковушек. Пригляделся, таксер реально уснул 😄 народ сзади спокойно стоит, не бибикает, все тоже устали.
01.03.19 16:19
0 2

Но есть вопросы: ждать когда перед тобой пусто метров на десять-двадцать?
Ждать пока по ту сторону перекрестке не будет свободного места на вашу машину. Что тут такого сложного?

Не надо демонизировать ситуацию. В большинстве случаев отлично видно, когда ты успеваешь проехать, а когда нет. И большинство затором именно в ситуации когда точно видно, что ну никак не успеть проехать перекресток, но ИМ надо и они лезут и лезут.
Во всех остальных случаях, это ваш осознанный риск, выезжать на перекресток когда вы не уверены что точно успеете завершить маневр. В ПДД вообще много что отдается на откуп водителю, но за все ошибочно принятые решения полагается наказание. Почему тут должно быть исключение?
01.03.19 16:29
2 6

Да я не демонизирую 😄 И идея нужная, как-то надо мотивировать народ, чтобы не лезли как бараны.
Но есть перекресток, где я ежедневно поворачиваю налево, пропускаю, и всегда уезжаю на красный, ибо народ прет до последнего. Пока там нет вафли, но хочется понять принцип.
01.03.19 18:24
0 0

Пока там нет вафли, но хочется понять принцип.
Ситуация с левым поворотом легко решается выделенной зеленой стрелкой для данного поворота. Когда встречному потоку уже красный, а у вас есть еще 10-15 секунд на поворот. В этом случае застрять на сеточке будет практически невозможно.
01.03.19 18:43
0 0

Ситуация с левым поворотом легко решается выделенной зеленой стрелкой для данного поворота. Когда встречному потоку уже красный, а у вас есть еще 10-15 секунд на поворот. В этом случае застрять на сеточке будет практически невозможно.
Одна маленькая проблема: по ПДД, включенная зелёная стрелка НЕ означает, что у встречных красный.
Соответственно, водитель не может быть уверен, что там действительно красный, и будет тормозить, чтобы убедиться, поскольку по п.13.4 обязан пропустить всех встречных.

Если встречки всего одна полоса - хорошо: видно, что она встала и можно ехать.
А если хотя бы две? Их крайняя левая стоит на поворот, и за ней совершенно не видно, какие там летуны на остальных.

Если б у нас были секции светофора, показывающие состояние светофора встречки - проблем бы не было. Но таковых секций нет.
02.03.19 00:15
0 0

Если в НЙорке засреваешь на переходе, мимо тебя идут сотни людей по переходу и такими взглядами награждают, что лучше бы сквозь землю в люк провалиться
02.03.19 01:54
0 0

.Если б у нас были секции светофора, показывающие состояние светофора встречки - проблем бы не было. Но таковых секций нет.
Что довольно странно. Потому что описанная выше ситуация действительно имеет место быть, когда совершенно не очевидно, почему стоит встречный поток, когда ему по логике зеленый.
02.03.19 08:56
0 0

Одна маленькая проблема: по ПДД, включенная зелёная стрелка НЕ означает, что у встречных красный.
Если стрелка влево горит одновременно с основным зеленым сигналом - то означает. Иначе в стрелке просто не было бы смысла.
04.03.19 15:55
0 0

Три главных врага нормального водителя.

"Бараны"

Только вперёд!
Самый безмозглый тип. Описан выше. Также встречается в узких местах - едущим навстречу по занимаемой тобой свободной полосе.

"Мямли"

В состоянии перманентного шока.
Едут со скоростью 60-70% от разрешённой слева, справа или посреди трассы - но обязательно попробуют не глядя перестроиться на твою полосу, как только их нагонишь. Реже - спонтанно ускоряются, не давая объехать/перестроиться тебе.

"Черви"

Самый омерзительный тип.
Вероятно, считают себя чем-то выделяющимися или особенными, а потому залезают через любые дырки на светофор без очереди. Опять же - не без пассивной помощи стоящих в ней "мямлей".

P. S. Да, и ещё, конечно велосипедисты/мотоциклисты. Юркие, но теорию знают при этом плохо. Главный фактор риска, на мой взгляд.
01.03.19 15:47
2 1

Этот философский парадокс разрешается просто - установленным ограничением скорости. Любителям "нагонять" с показателями в 150-200% от последней - действительно, к идиотам.

Тянешь резину - твоё дело. Только, пожалуйста, справа. И без спонтанных перестроений.
01.03.19 16:32
0 0

Только, пожалуйста, справа. И без спонтанных перестроений.
Выбирать полосу я буду руководствуясь маршрутом, здравым смыслом и дорожной ситуацией, но никак не по торопыгам мигающим дальним и вышивающих крестиком на дороге.
01.03.19 16:44
2 3

Да кто ж против. )

Если бы все действительно планировали свой маршрут не на 5 (до бампера едущей впереди машины) или даже 50 м, а на 250 и дальше - здравый смысл и предсказуемость движения только бы выросли. Аварийность - упала бы, соответственно, в разы.
01.03.19 17:00
1 0

Точка.
У вас какой-то пунктик на точках? Или просто важно вставить свою вескую "точку"? Или где-то в моем сообщении вы увидели призыв нарушать ПДД? А, я понял, вы свято уверены, что ПДД никто кроме вас в глаза не видел, не знает и не соблюдает.
01.03.19 17:28
0 0

Всё верно. Правда, на наших дорогах крайняя правая обычно разбита фурами. ((
01.03.19 17:39
0 0

Однако, ПДД требуют занимать крайнюю правую свободную полосу, а не прибегать к помощи субъективного здравого смысла.
Это не так. Ибо я могу занимать левое положение, например для последующего поворота налево, который бывает даже на загородных автодорогах. При этом обязан сделать это заблаговременно. Но нигде и никак не оговоренное никакое числовое значение этого самого "заблаговременно". Так что нет, здравый смысл есть и он неотъемлемая часть любого правила.

И это мы еще оставили за рамками темы такой маневр, как опережение, которые так же позволяет нам занимать левую полосу и так же не ограничен каким то рамками. Ведь формально никто не запрещает мне "опережать" машину справа со скоростью +00000.1 км/ч от ее скорости. Меееедленно и очень печально. 😉
01.03.19 18:05
1 1

Насчет опережения - там вообще все запутано. В Европе, вроде, вообще такого понятия нет.
Так и у нас это относительные новодел.
А вот если вы так ездите мееееедленно и очень печально, то не надо удивляться "торопыгам мигающим дальним и вышивающих крестиком на дороге"
А вот тут спорно. Что считать "медленным и печальным?" выше звучала цифра 60-70% от максимально разрешенной. Допустим. Но простите в городе полно мест и ситуаций где движение со скоростью 40-50 км/ч более чем оправдано. И почти всегда в таком месте найдется пара джигитов которым обязательно надо ехать 60 +20 "безштрафа", потому что формально можно.
01.03.19 18:47
0 1

Но простите в городе полно мест и ситуаций где движение со скоростью 40-50 км/ч более чем оправдано. И почти всегда в таком месте найдется пара джигитов которым обязательно надо ехать 60 +20 "безштрафа", потому что формально можно.
В подобных ситуациях претензии "торопыг" можно в самом деле считать излишними. И даже не 80 на 40 - там обгоняемый либо пикнуть не успеет, либо обгоняющий уже реально опасен - а где-то 50 на 60+.

Джигит не всегда прав. )
01.03.19 21:31
0 0

Вообще, считаю современные скоростные лимиты на европейских автобанах жутким анахронизмом. За последние 60 лет как дороги, так и автомобили драмматически изменились, стали намного безопаснее и лучше управляемыми, а скоростные лимиты только ужесточаются.
Лимиты вокруг городов делают не для безопасности а для уменьшения выхлопов.
01.03.19 21:46
0 1

Точка
вы с точкой уже раз пустили ветры в водоём. Только дуракам одного раза недостаточно.
02.03.19 01:04
0 1

У нормального водителя два врага
На самом деле только один -- который всех классифисирует на баранов, мямлей и червей, и рассматривают тривиальную поездку на машине, как возможность миру что-то доказать и самоутвердиться
02.03.19 01:56
2 2

Подобные заявления сами нуждаются в доказательствах. Для одних поездка - тривиальщина, для других - повседневная работа, для третьих - фактор риска.

А вот факт самоутверждения посредством приписывания "самоутверждения" другим - уже вряд ли. Ибо иных объяснений ему не предвидится.
02.03.19 02:08
0 1

Еще один аргумент в пользу электрокаров.)
02.03.19 08:01
0 0

Вообще, считаю современные скоростные лимиты на европейских автобанах жутким анахронизмом. За последние 60 лет как дороги, так и автомобили драмматически изменились, стали намного безопаснее и лучше управляемыми, а скоростные лимиты только ужесточаются.
Точно так же, причем финский, ровный автобан с разрешенной 90-100 для меня по факту оказался опаснее, чем наша Скандинавия. Ибо у нас я еду 120-140, и это требует некого внимания и концентрации, а в финке от монотонной езды просто начинаю отключаться за рулем.
02.03.19 09:00
0 0

Еще один аргумент в пользу электрокаров.)
\
Которые тоже не ездят быстры за городом, потому как в этом случае уедут очень не далеко. 😄
02.03.19 09:01
0 0

.Лимиты вокруг городов делают не для безопасности а для уменьшения выхлопов.
Да, но почему это затрагивает ровную, прямую трассу в жопе мира? Так ли страшен выхлоп от нее?
02.03.19 09:02
0 0

Тебе не хватило?
твоих ветров в луже? Не, можешь продолжить выставлять себя идиотом, это не моя лужа.
02.03.19 14:37
0 0

не надо удивляться "торопыгам мигающим дальним
а зачем им удивляться? Лучше пропустить. Если это недоумок, то чем дальше от меня он уберётся, тем я целее буду. А может ему и правда очень сильно надо... Я, однажды, вёз в больничку человека с застрявшей в горле рыбной костью - помигал немного, каюсь. Но страшно за человека же было...
02.03.19 14:44
0 0

Ещё надо бы законодательно разрешить пешеходам идти прямо по машинам, остановившимся на пешеходном переходе... Желательно - с пританцовываниями.
01.03.19 14:49
2 16

Особенно прекрасно, когда переход прямо около остановки, на остановке много автобусов, подъезжает автобус-гармошка и останавливается на переходе. Ему надо на остановку, но там пока все занято. Его даже обойти нереально, светофор не видно. Стоишь как перед стеной.
01.03.19 16:01
0 0

В Израиле запрещено выезжать на несвободный перекресток давно и без всяких "вафель". Штраф не маленький. Что конечно же не мешает некоторым дебилам продолжать это делать.
Так что не очень понятно, чем "вафельная разметка" тут помогает?
01.03.19 14:41
1 1

В Израиле запрещено выезжать на несвободный перекресток давно и без всяких "вафель". Штраф не маленький.
В России тоже запрещено, если память не изменяет, только штрафа за это нет.

Так что не очень понятно, чем "вафельная разметка" тут помогает?
Просто отдельная строчка для штрафа.
01.03.19 15:04
2 3

Просто отдельная строчка для штрафа.
Плюс "маркер" для камеры, чтобы сложно было потом опротестовать штраф. Стоит на "сеточке" при красном сигнале светофора? Получите и распишитесь.
01.03.19 15:54
0 0

Так что не очень понятно, чем "вафельная разметка" тут помогает?
Четко обозначает границы "штрафной" зоны. В основном, для облегчения видеофиксации нарушения, думаю.
01.03.19 16:13
0 1

Цвет светофора не важен. Достаточно факта стояния на "сеточке".
Нет, недостаточно. По ПДД, необходимо двигаться в прямом направлении (не поворачивать), впереди должен быть затор, и вы должны создавать препятствия поперечным авто.
01.03.19 16:19
0 0

Ничего не понял. На сеточке стоять нельзя. Точка.
И как по фотографии определить что я стою? И что это было не экстренное торможение для избежания ДТП? Окей, буду не стоять в нарезать круги по сетке. Нельзя же только стоять, правильно?
01.03.19 16:31
0 1

А как же поворот налево без стрелки? Там же надо выехать на середину перекрёстка, пропустить всех встречных (а ехать они будут до загорания красного), а только потом завершить манёвр (когда у тебя тоже уже давно красный). Вот тут и наприлетает всем штрафов за то, что стоял на сеточке на красный, ожидая пока остатки встречных проедут.
А если ожидать поворота без выезда на перекрёсток, то так вообще никогда не повернёшь.
01.03.19 16:43
0 4

Видимо камера должна отслеживать точку въезда машины на перекрёсток, точку выезда и факт "стояния" на вафле на красный. И только если точка выезда была "прямо" от точки въезда, то за "парковку" на вафле выписывать штраф.
01.03.19 17:08
0 0

Вот именно. Раз в неделю проезжал так по "вафельнице". Теперь придётся искать пути объезда.
01.03.19 17:13
0 0

Вообще в новостях писали, что будет отслеживаться стояние на "вафле" более 5 секунд, независимо от сигнала светофора, при этом поворот налево фиксироваться как штраф не будет (видимо по сигналам поворотника).
01.03.19 17:28
0 1

при этом поворот налево фиксироваться как штраф не будет (видимо по сигналам поворотника).
Т.е. стояние на вафле на "аварийке" спасает от камерного автоштрафа?
01.03.19 17:29
1 0

Должно спасать, поскольку, если у вас сломалась машина, пусть прямо на вафле, это не наказуемо.
Да, но вы же понимаете, что в этом случае камера теряет всякий смысл ибо каждый торопун просто будет включать аварийку.
01.03.19 18:20
1 0

… видимо по сигналам поворотника
Камеры умеют отслеживать траекторию. 21-й век и программное обеспечение уже пришли. Незаметно 😉
Кто получал штраф за пересечение сплошной - видели рисунок траектории автомобиля на снимке.
01.03.19 19:38
0 0

"Сколько раз такое было: к перекрестку подъезжаешь, у перпендикулярной улицы уже и красный включился, но там обязательно найдется какой-нибудь баран, который, видя, что с другой стороны перекрестка машины стоят, попрется вперед и наглухо перекроет движение."

В Челябинске такое повсеместно. Мгновенно образует поперечную стремительно распространяющуюся пробку. Бесит ужасно.

"Меня всегда интересовало: что именно находится в голове у таких людей вместо мозгов?"

Ничего. Только рефлекс: впереди пара десятков метров свободной дороги и "у миня жи зелёный!" Вот и прётся, пока не упрётся.
01.03.19 14:39
0 2

В Челябинске такое повсеместно.
Не только, но и в Нижнем Новгороде это моральная норма поведения: «Уступают (дорогу, перекрёсток, и «по жизни») только слабые».
01.03.19 15:26
0 1

Основная причина, я думаю, это привлечение дополнительных средств в бюджет в виде новых штрафов))
У нас в городе есть один перекресток, где это очень необходимо. Вот только там проблема- одна из улиц ниже других по уровню, и когда подъезжаешь тупо не видишь что там за перекрестком. В результате получается- на самом перекрестке пусто, ты не имеешь представления о ситуации после этого перекрестка, ты один из первых (!!!) въезжаешь на него, и тут движение прекращается, потому что через 30 метров после перекрестка загорелся светофор и люди стали переходить дорогу.
Вообще этот участок дороги один из самых сложных в городе.
Пробки конечно, эта вафельница не уберет, но порядок на перекрестках поможет навести.
01.03.19 14:32
0 5

И как избегать наказания на таких перекрёстках, выезжать только когда он пустой?
Так все станут.
01.03.19 14:21
3 3

И как избегать наказания на таких перекрёстках, выезжать только когда он пустой?Так все станут.
Собственно так и есть по правилам. Пункт 13.2:
Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться
01.03.19 14:25
0 5

Собственно так и есть по правилам. Пункт 13.2:Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться
А если затора нет, но он случился уже во время выезда?
Вот ехали и стали.

По мне так достаточно штрафовать за пересечение стоп-линии после включения красного.
01.03.19 14:32
4 6

Так все станут.
На то и расчёт, иначе все встанут. Пусть все станут выезжать, только когда есть место ЗА перекрёстком.
01.03.19 15:03
0 4

Вот ехали и стали.
Стали кем/чем? Не стали, а как были так и остались баранами.
За рулём иногда надо думать о своих действиях и последствиях.

PS: вы при обгоне в лобовую атаку на встречных идёте? Нет? А почему? Неужели заранее просчитываете результат?!
01.03.19 15:08
2 6

Машины поехали задом и закрыли Вам выезд с перекрёстка? Думаю, в такой ситуации Вам удастся отмазаться от штрафа 😉
01.03.19 15:24
0 4

А если затора нет, но он случился уже во время выезда?
Если не умеешь прогнозировать, тогда просто выезжай на перекрёсток, когда ЗА ним уже есть свободное место. Со временем и прогнозировать научишься.
01.03.19 15:32
2 4

?Вот ехали и стали.По мне так достаточно штрафовать за пересечение стоп-линии после включения красного.
Так не бывает. Ибо по правилам вы можете выехать за стоп линию только, если с противоположной стороны перекрестка уже есть место для вашей машины. Т.е. никакого "ехали и встали" не может быть по определению в такой ситуации. "Ехали и встали", это когда вы на 146% были уверены, что вы то уж точно успеете проехать, но что-то пошло не так.
01.03.19 15:57
3 4

Так не бывает. Ибо по правилам вы можете выехать за стоп линию только, если с противоположной стороны перекрестка уже есть место для вашей машины.
Это несерьёзно, вы сами понаблюдайте на перекрёстке, как машины проезжают.
По вашему сценарию скорость упадёт в разы.
01.03.19 16:09
4 2

По вашему сценарию скорость упадёт в разы.
Не для перпендикулярных дорог, которые не могут проехать на свой зеленый, потому что кто-то что-то не рассчитал. Давайте все же мерить скорость всего потока во всех направлениях, а не только скорость перемещения собственной жопы их точки а в тобчку б.
И еще, открою вам страшную тайну - чем ниже скорость потока, тем выше пропускная способность дорог. 😉
01.03.19 16:34
1 4

Стали кем/чем? Не стали, а как были так и остались баранами.За рулём иногда надо думать о своих действиях и последствиях.PS: вы при обгоне в лобовую атаку на встречных идёте? Нет? А почему? Неужели заранее просчитываете результат?!
В Италии, например, водители не тупят, а стартуют на зелёный все разом.
И как-то с безопасностью движения лучше чем в России.
01.03.19 16:41
0 1

Умно, ага.. Есть место для трёх машин, четвёртая встаёт на перекрёстке. Причём четвёртый же не видел, что за перекрёстком места только на три машины.
01.03.19 17:05
2 0

"Так все станут"... правила соблюдать.
К чему это приведет - подумать страшно 😲
01.03.19 17:14
0 5

[QUOTEТак не бывает. Ибо по правилам вы можете выехать за стоп линию только, если с противоположной стороны перекрестка уже есть место для вашей машины. Т.е. никакого "ехали и встали" не может быть по определению в такой ситуации. "Ехали и встали", это когда вы на 146% были уверены, что вы то уж точно успеете проехать, но что-то пошло не так.[/QUOTE]

Ты это сейчас серьезно написал? Т.е по твоей логике, перед тем как выезжать на перекресток, я должен дождаться когда впереди идущая машина пересечёт перекрёсток, убедиться что место есть и затем только ехать?
01.03.19 17:53
3 4

В Италии, например, водители не тупят, а стартуют на зелёный все разом.
И синхронно едут на той же дистанции друг от друга, на которой стояли на светофоре? Ну-ну.
01.03.19 18:09
0 0

перед тем как выезжать на перекресток, я должен дождаться когда впереди идущая машина пересечёт перекрёсток, убедиться что место есть и затем только ехать?
Вы никому ничего не должны. Но если не сможете проехать через перекресток, то будете вынуждены заплатить штраф. Ничего личного, чиста бизнес, ну и на количество пробок на дорогах хорошо влияет.
01.03.19 18:16
0 2

Т.е по твоей логике, перед тем как выезжать на перекресток, я должен дождаться когда впереди идущая машина пересечёт перекрёсток, убедиться что место есть и затем только ехать?
Следуя букве правил - да. Следуя здравому смыслу - совсем не обязательно строго следователь букве правил, но при этом надо осознавать, что ваше решение в зоне риска и ответственность за это риск целиком и полностью на вас, а не на ком то еще или "дурацких правилах".
01.03.19 18:26
1 5

водители не тупят, а стартуют на зелёный все разом
Верно. Также учат профессиональных водителей. Армейская или специализированная колонна стартует вся одновременно. И держит дистанцию.

Частные автовладельцы редко утруждаются изучать науку водить автомобиль. (Видно даже здесь, по комментариям, в части удивления, неприятия и отрицания норм действующих ПДД.)
01.03.19 19:31
1 1

Ну могу сказать, что с появления вафли в Москве водители чаще стали останавливаться перед перекрестком, если впереди затор. Даже ещё до того, как штрафы ввели. Культура в эту сторону развивается. Так что баранов, выезжащих на затор всё меньше.
01.03.19 14:10
0 1

Злые вы все ) Сажать, расстрелять. Проблема трафика - проблема государства, которую оно само же и создает. Держит светофор, пока какая-нибудь высокопоставленная шишка не проедет. Ставит запрещающие знаки на широчайших проспектах, строит дома там и сям, крутит капитал в городе, из-за чего все ближлежайшие и дальние граждане устремляются в столицу.
01.03.19 14:08
8 3

Злые вы все ) Сажать, расстрелять. Проблема трафика - проблема государства, которую оно само же и создает.
Т.е. государство заставляет поворачивать направо из средней полосы только прямо да еще и под красную стрелку? Государство заставляет объезжать людей вставший по правилам перед стоп-линией каким угодно способом и вставать перед ними перекрывая пешеходные переходы, трамвайные пути и прочее? Мне почему то кажется что нет.
Вот наглядный пример. Обычный перекресток, левый поворот с выделенной стрелкой, двухполосная дорога. Соответственно из правой полосы можно только прямо и направо. Временные затраты на поворот в среднем 1-н светофор. Т.е. полторы минуты ожидания. И всегда, каждый зеленый найдется несколько баранов которые сиганут налево из крайней правой полосы. Им же государство не дает минуту подождать.
01.03.19 16:03
1 7

Т.е. государство заставляетВыше бери! Лично Путин с Пригожиным!
Или марсиане. Я даже и не знаю порой, с какой луны падают все эти торопыги.
01.03.19 16:35
0 1

Те, кто ВИДИТ затор и тем не менее выезжает на перекресток - редиски, безусловно. Но сколько раз выезжал на зеленый на перекресток сзади другого авто (или троллейбуса, фургона и т.п.), из-за которого не вижу, что впереди на съезде. И перед съездом с перекрестка это авто тормозит неожиданно, пробка впереди. И я уже стою на предполагаемой "вафле", мешаю проезду другим и вполне себе готовый для штрафа. Это получается, надо начинать движение, убедившись, что впереди идущий авто благополучно съехал с перекрестка, а за мной следующий будет ждать, когда я благополучно съеду и только потом выезжать начнет...
01.03.19 14:05
2 7

Собственно, это правило направлено против именно такого поведения.
01.03.19 15:26
0 8

Но сколько раз выезжал на зеленый на перекресток сзади другого авто (или троллейбуса, фургона и т.п.), из-за которого не вижу, что впереди на съезде.
В обгоне на встречку вы так же выезжаете? Ну не видя, что там за обгоняющем впереди вас?
01.03.19 16:04
2 6

Что-то вы не в ту степь аргументируете. Ваши действия в этой ситуации?
01.03.19 16:12
2 2

Что-то вы не в ту степь аргументируете. Ваши действия в этой ситуации?
Не выезжать за стоп-линию, если не видишь что по ту сторону перекрестка.
Если же выезжаешь, полностью уверенный, что 20-ти оставшихся секунд зеленого тебе точно хватит - не возмущаться последующему штрафу если что-то пошло не так. Это был твой, осознанный выбор. И ты выбрал рискнуть вместо того, чтобы следовать букве правил.
01.03.19 16:37
1 5

Много раз бывало, когда на светофоре не 20 а 90 секунд, и вроде едут, а потом вдруг встаёт всё. Что, задним сдавать?
Опять же, перекрёсток метров 20, если все будут проезжать его с таким интервалом, что станет с пропускной способностью? А сейчас машина через одну, либо тонирована, либо джип, либо автобус, т.е. нифига не видно, что там впереди.
01.03.19 17:03
3 3

А еще оно предполагает обзор вперед чуть дальше бампера движущегося впереди авто.
01.03.19 17:11
0 0

Что, задним сдавать?
Задним на перекрестке? У вас точно права есть?

А сейчас машина через одну, либо тонирована, либо джип, либо автобус, т.е. нифига не видно, что там впереди.
Т.е. вы не видя всей дорожной обстановки, приняли ошибочное решение, выехали на перекресток, который не смогли своевременно покинуть, но вы при этом не виноваты? Это простите ваша, и только ваша ошибка и ваш риск.
Так ведь можно и на обгон выехать "вслепую" мотивируя тем, что из за этой фуры ничего не видно.
01.03.19 17:42
3 3

Это получается, надо начинать движение, убедившисьО, сколько нам открытий чудных готовит знакомство с ПДД...
Причем здесь знакомство с ПДД. В ПДД абсолютно не написано, что нужно ждать когда впереди идущее авто проедет перекресток, убедиться, что есть место и только затем ехать. Так пробки будут еще больше, так как за зеленый свет дай бог 3-4 машины проедут.
Или ты именно так проезжай перекрёстки? Сочувствую тогда.
Человек всё правильно написал, иногда просто нет возможности узнать успеешь ли ты проехать перекрёсток или нет. Но подозреваю алгоритм работы камер учитывает этот момент.
01.03.19 18:00
3 3

Не выезжать за стоп-линию, если не видишь что по ту сторону перекрестка. Если же выезжаешь, полностью уверенный, что 20-ти оставшихся секунд зеленого тебе точно хватит - не возмущаться последующему штрафу если что-то пошло не так. Это был твой, осознанный выбор. И ты выбрал рискнуть вместо того, чтобы следовать букве правил.
Что-то ты какой то бред конкретный несешь. Причем здесь обгон и проезд перекрёстка?. Ну допустим ты видишь ту сторону перекрёстка и что? Это гарантия что поток перед тобой неожиданно не остановится?
Так и представляю лица водителей, которые стоят за тобой на перекрёстке когда горит зелёный свет. а ты стоишь и ждёшь, когда единственное авто перед тобой не пересечёт его полностью и ты не убедишься, что там есть место. Глупость же.
01.03.19 18:04
5 4

Причем здесь обгон и проезд перекрёстка?
При том, что почему то в обгон, не видя всех дорожной обстановки никто не ходит (ну за редким исключением, но о них не будем), а вот выезжать на перекресток, не видя, что там впереди, по вашей логике - это нормально. А ведь явления по сути одного порядка, просто во втором случае в случае вашей ошибки вам не грозит лобовое столкновение с фатальным исходом, а макимум побибикуют сбоку люди которым ты перекрыл проезд.

Глупость же.
Я повторюсь, не надо демонизировать ситуацию. Случаи, когда все ехало, ехало и внезапно встало колом довольно таки редки в обычной ситуации, а следовательно риски ничтожны. В случае же часа пик и большого перекрестка, вероятность его не проехать весьма отлична от нулевой, а значит очутится посреди перекрестка мешая проезду более чем реально. Рисковать или нет - выбор за вами.
01.03.19 18:39
1 3

Т.е. вы не видя всей дорожной обстановки, приняли ошибочное решение, выехали на перекресток, который не смогли своевременно покинуть, но вы при этом не виноваты? Это простите ваша, и только ваша ошибка и ваш риск.
Строго говоря - нет.
Если на одном конкретном перекрёстке постоянно происходят такие ошибки - значит, там плохая организация дорожного движения, требующая корректировки.
01.03.19 23:58
0 0

Если на одном конкретном перекрёстке постоянно происходят такие ошибки - значит, там плохая организация дорожного движения, требующая корректировки.
Но это никаким образом не дает индульгенцию водителю на нарушение правил.
Опять же, зачастую, проблемным перекресток становится именно из за нарушителей, которые лезут в обход знаков предписания и тем самым нарушают рассчитанное количество машин на интервал светофора. Т.е. если упрощать пропускная способность перекрестка N машин. Если их станет N +5 - пять не проедут и создадут небольшой затор. И если следующим потоком приедет опять не N а N + 5 машин, мы получим затор уже из 10-ти машинок. Снежный ком начинает нарастать. А +5 зачастую берется с предыдущего перекреста, где самые умные торопыги набиваются по два ряда в одну полосу и еду прямо под знаками только налево/направо.
02.03.19 09:16
0 2

Но это никаким образом не дает индульгенцию водителю на нарушение правил.
А я и не говорю ни о какой индульгенции.
Речь была о Вашей формулировке
ваша, и только ваша ошибка
-- ведь водитель не является единственным виновником.

Опять же, зачастую, проблемным перекресток становится именно из за нарушителей, которые лезут в обход знаков предписания и тем самым нарушают рассчитанное количество машин на интервал светофора.
Да, бывает, и очень часто.

Но чаще у нас проблемы именно в организации дорожного движения.

Например, поворот налево с 2 полос, а после перекрёстка всего 1. И как, спрашивается, машины должны там уместиться? Не говоря уж о том, что в процессе проезда перекрёстка им придётся как-то сгруппироваться с двух полос в одну, что также не повышает пропускную способность - вместо просто движения приходится "играть в шахматы". ...а светофор горит иногда очень короткое время, так что если действовать "строго по правилам", перед выездом на перекрёсток дожидаясь свободного места после него (а там иногда ещё пешеходный переход будет, тормозящий проезд!) то пропускная способность упадёт ещё больше.
02.03.19 09:50
0 0

А +5 зачастую берется с предыдущего перекреста, где самые умные торопыги набиваются по два ряда в одну полосу и еду прямо под знаками только налево/направо.
Такие "самые умные" - однозначно гады.
Но эта проблема решается как раз средствами ОДД: с полосы "только направо" (и "налево") должна отсутствовать физическая возможность проехать прямо. Просто барьер, хорошо заметный издалека.
Кстати, идеальный вариант для случая "направо" - чтобы такая полоса заканчивалась "карманом для поворота" (не знаю, как это правильно называется), отделённым от полосы прямо островком. В Японии и Европе такое широко используется, в РФ вроде потихоньку вводят.
Аналогично для поворота налево - чтоб встречные полосы для "налево" упирались бы друг в друга. В Европе и Штатах это обычная практика.
02.03.19 10:22
1 1

Но чаще у нас проблемы именно в организации дорожного движения.
Это безусловно тоже. Оптимизаторы светофоров особенно радуют. У меня тут перед НГ так модифицировали один перекресток, что пробла была километров на 10, а мой маршрут в 5 км занял полтора часа. Это каким гением надо было сделать, чтобы: а) выделить менее нагруженному направлению 90 сек против, а наиболее нагруженному 30 б) сделать поворот направо только по стрелке... которая загорается только при красном. Т.е. у тебя для поворота направо нету ни секунды приоритета над другими участниками движения.

Например, поворот налево с 2 полос, а после перекрёстка всего 1
Так не бывает. Или с той стороны тоже две полосы или поворот разрешен только с одной. Ну или это чье-то рукожопство временного характера.
02.03.19 12:31
0 0

Например, поворот налево
перед выездом на перекрёсток дожидаясь свободного места после него
просто удивляюсь, что у таких как вы в голове. Если вы хотите повернуть налево и там полоса заблокирована, но вы всё равно выезжаете на перекрёсток и дополнительно блокируете ещё две полосы движения. О каком повышении пропускной способности вы говорите? А, ну да, баран проедет на 15 секунд быстрее, когда его полоса рассосётся, но будет до последнего блокировать перекрёсток...
02.03.19 14:35
0 0

Так не бывает. Или с той стороны тоже две полосы или поворот разрешен только с одной. Ну или это чье-то рукожопство временного характера.
Бывает-бывает!
А ещё бывает, что даже при прямом движении до перекрёстка 2 полосы, а после всего 1.

Еще у нас в Новосибирске любят делать "кривые" перекрёстки на ровном месте: едешь спокойно и прямо в своей полосе, а после проезда перекрёстка вдруг оказываешься между полосами. Потому что разметку нарисовали по-разному, но никаких предупреждающих знаков или "движение по полосам" не повесили. Пример - Большевистская в сторону из центра в Академ.

Ещё вариант - перед T-образным перекрёстком проезжая часть шириной в 5 полос (в т.ч. разметка), а висящие сверху знаки направлений - 4 штуки.
02.03.19 16:02
0 0

просто удивляюсь, что у таких как вы в голове. Если вы хотите повернуть налево и там полоса заблокирована, но вы всё равно выезжаете на перекрёсток и дополнительно блокируете ещё две полосы движения. О каком повышении пропускной способности вы говорите?
Вы неверно поняли ситуацию.

Речь о том, что ЗА перекрёстком место обычно есть, поэтому во время зелёной стрелки машины идут сплошным потоком и за цикл в 20 секунд успевает проехать машин 20-30.

Если же каждая будет дожидаться, пока предыдущая проедет весь немаленький перекрёсток и освободит место уже ЗА ним, то будут успевать проехать машины 4-5 (время работы зелёной стрелки поделить на время проезда одной машиной всего перекрёстка).
02.03.19 16:07
0 1

Кстати, идеальный вариант для случая "направо" - чтобы такая полоса заканчивалась "карманом для поворота" (не знаю, как это правильно называется), отделённым от полосы прямо островком.
Нет. Потому что есть фуры, которые поворачивают направо из второй полосы.
04.03.19 15:43
0 0

Как похорошела Москва при Собянине! 😄
01.03.19 14:02
2 2

надо, чтобы на красный, но перед следующим зеленым, открывался люк, машина, осташаяся на вафле, в траншею падала, там на дне перемалыватель. Потом люк закрывается (на зеленый), и всем можно ехать.
01.03.19 13:52
0 11

Слишком быстро будут перемалыватели забиваться 😄.
01.03.19 14:00
1 3

это очень дорого и долго. проще сразу всех водителей .. того самого)
bb
01.03.19 14:02
0 0

У меня выезд из района по такой хенре, мои светофор горит 10% времени. В час пик там все время бараны стоят. И даже продолжают ехать/двигаться. Приходится прорываться. Еще заметил, что дорогие бумеры часто попадаются там. Вот такие классно перемалываться будут 😄
01.03.19 14:04
0 0

кстати, Собянин-то как раз на люках и плитке хорошо бы заработал. Он умеет делать плитку, которая проваливается.
01.03.19 14:06
0 8

Слишком быстро будут перемалыватели забиваться 😄.
Если бы ливневая канализация хотя бы работала, можно было бы туда перемолотую кашу из людей сливать, а так всё зацементировали и забили, когда плитку клали 😒
01.03.19 14:16
0 0

Если бы ливневая канализация хотя бы работала, можно было бы туда перемолотую кашу из людей сливать
офигели? ливневка обычно сливается в водоемы без очистки, а нахрена людям такое потом употреблять? нет, такие отходы надо обязательно на очистные отправлять
01.03.19 14:44
0 1

кстати, Собянин-то как раз на люках и плитке хорошо бы заработал. Он умеет делать плитку, которая проваливается.
про плитку все наслышаны, а люки он тоже умеет делать которые вылезают из гнезд ?
P.S. недавно спрашивал знакомых почему люки круглые, никто не дал ни одной разумной версии 😒
01.03.19 14:55
0 0

почему люки круглые
Потому, что труба там внизу круглая. Была. И человек, который в люк лезет в сечении немного круглый. А так, сейчас новые люки стремятся делать уже не круглыми, а больше овальными, откидными на петлях. Удобнее и технология позволяет.
01.03.19 15:10
6 0

Учитывая тяжесть его, может чтобы катить можно было? Прямоугольный только тащить
01.03.19 15:15
0 0

Люк круглый потому, что именно при такой простой форме крышка не провалится в него. Остальным - про круглые трубы и круглых людей, которые туда спускаются - не верьте 😉
01.03.19 15:16
0 6

Люк круглый потому, что именно при такой простой форме крышка не провалится в него
многочисленные квадратные, прямоугольные и овальные крышки прошли мимо вас? 😉
01.03.19 16:10
2 0

многочисленные квадратные, прямоугольные и овальные крышки прошли мимо вас? 😉
Зря спорите, все ваши многочисленные крышки можно уронить внутрь повернув. А круглую нет.
01.03.19 17:01
0 5

Зря спорите
зачем спорить с теоретиками? Я сообщаю факты.

все ваши многочисленные крышки можно уронить внутрь повернув
для этого их сначала придётся отломать от крепления.
01.03.19 17:11
5 0

Зря спорите
зачем спорить с теоретиками? Я сообщаю факты.

все ваши многочисленные крышки можно уронить внутрь повернув
для этого их сначала придётся отломать от крепления.

А круглую нет.
смеюсь. Круглые прекрасно продавливаются автомобилями. В одном колодце мы как-то нашли 6 штук. Последняя разбила при падении магистральный водопровод, устроив фонтан высотой 10 метров (поэтому туда и полезли). Предыдущие падали более удачно их не вытаскивали, просто привозили новую. В другом месте продавленная крышка удачненько перекрыла канализационный коллектор, устроив не красивый фонтан, а некрасивый и вонючий потоп из нечистот... На практике, крышки на шарнирах значительно удобнее. Но вы продолжайте верить теоретикам, пишущим никчёмные книжки про то, как якобы проходить собеседования в гуголь...
01.03.19 17:21
1 1

Их можно уронить еще на этапе монтажа. Вам все правильно объяснили.
И да, если кто-то сделал люк квадратным - это не значит, что он лучше.
01.03.19 17:28
0 2

Их можно уронить еще на этапе монтажа. Вам все правильно объяснили.
обожаю теоретиков с единственно верным "правильным" объяснением. Вы глаза-то разуйте - вновь устанавливаемые люки почти все не круглые. Ну, и уронить люк на шарнире на этапе монтажа можно только совместно с оправой, равно как и в случае оправы круглого люка.
01.03.19 17:35
3 0

смеюсь. Круглые прекрасно продавливаются автомобилями...
Там где продавилось 6 круглых, квадратным бы уже счет потеряли. Может квадратная на шарнире и удобнее, я как-то не спец по канализациям, но я и разу не видел таких. Везде привычные круглые крышки, так что кто еще здесь теоретик...
01.03.19 17:43
0 0

Вашим же языком: люков без шарниров не встречали? Много их (круглых) в колодец наипнулось?
А любой другой - без проблем: разворачиваешь, и по диагонали проема - х.як вниз. Ото ж!
01.03.19 17:50
0 2

там обычно выступы по окружности были, чтоб не вращался в гнезде. Это сильно усложняло процесс качения. ))
зы. Если вы о канализационных
01.03.19 17:56
0 0

Круглые чугунные крышки продавливаются без разрушения? Часто?
01.03.19 18:00
0 1

там на дне перемалыватель
То, что это негуманно, фиг с ним. Но это банально невыгодно! На дне должна быть штрафстоянка.
01.03.19 18:02
0 0

для этого их сначала придётся отломать от крепления.
От крепления их отломают в первую же зиму, когда будут ломом открывать примерзший люк.
01.03.19 18:03
0 1

люков без шарниров не встречали? Много их (круглых) в колодец наипнулось?
я в соседнем сообщении написал, про 6 штук в одном колодце. Я вам ещё один прикол скажу - они бывают чуть разного диаметра. И если на склад завезли люки "не той системы" то они улетают в колодец стремительным домкратом 😄 и в колодце можно найти и больше 6. Шесть - это то, что я лично вытаскивал и это не просто много, это дохренища!
01.03.19 18:05
0 0

Вам объяснили, почему круглые люки практичнее и надежнее любых других с точки зрения геометрии (а она - наука точная). А Вы возражаете, приводя в пример люки, провалившиеся из-за того, что их изготовили через жопу (и установили, кстати, так же, раз не удосужились соответствие проверить).
Не ставьте абы что - не придется потом из колодца корячить, по 6 штук за раз.
Если круглый люк провалился, то:
либо разрушен люк
либо разрушен корпус
либо люк "не той системы".
Нельзя просунуть круглый люк большего диаметра в проем корпуса меньшего диаметра! (В этой, трехмерной вселенной).
тчк.
01.03.19 18:16
0 3

Спасибо, что поддержали. 😉

А то этим "практикам" говоришь о том, что крышка туда не провалится (в отличии от квадратной/прямоугольной), а они что-то начинают нести про то, что и машинами продавливается по шесть в колодце, и крышки у них меньше и вообще они квадратные. 😄
01.03.19 19:20
0 0

Ну да. Рукожопие дорожников (или связистов) - достойный ответ законам евклидовой геометрии ))
01.03.19 19:44
0 1

Однажды приходилось доказывать, что если в заготовке толщиной 16 мм сделать выборку 7 мм с одной стороны и 9 мм с другой, будет дырка. Не поверили теории, пришлось сделать и показать. А тут какой-то гипотетический люк.
01.03.19 22:03
0 0

P.S. недавно спрашивал знакомых почему люки круглые, никто не дал ни одной разумной версии 😒
Чтобы не могли упасть в колодец.
Например, квадратный - сможет: у квадрата диагональ в 1.41 раза больше стороны.
А круглый - как ни поворачивай, он всё равно просто ляжет в своё ложе.
01.03.19 23:42
0 0

Нельзя просунуть круглый люк большего диаметра в проем корпуса меньшего диаметра!
ну, да, нельзя. Только это ничего не меняет. Люки делали круглым не по этой причине. И не поэтому делают сейчас квадратными. Что бы об этом не писали в пособиях для тупых кадровичек.
02.03.19 01:12
0 0

От крепления их отломают в первую же зиму, когда будут ломом открывать примерзший люк
в краю непуганых идиотов - возможно. В объективной реальности вот прямо шёл сегодня домой с работы и от любопытства считал. Квадратных насчитал в два с половиной раза больше, чем круглых.
02.03.19 01:16
0 0

Может квадратная на шарнире и удобнее, я как-то не спец по канализациям, но я и разу не видел таких. Везде привычные круглые крышки
ну, вот в трёхминутой окрестности от работы нащёлкал разных. Любуйтесь, раз не видели.
02.03.19 01:24
0 0

Тут аж три
02.03.19 01:25
0 0

Ещё квадратненькая
02.03.19 01:26
0 0

И прямоугольная
02.03.19 01:27
0 0

А эта, для пожарного гидранта, вообще овальная. Или эллипсовидная?
02.03.19 01:29
0 0

Какой мега-прикол, ты прямо эксперт по люкам! Это интересно. Например, про нахождение в канализации 6 люков -- это какая-то диггерская экспедиция, что ли?

Квадратные я действительно видел и в Англии, и в США. А в России, думаю, любой провалится, или спиздится 😄
02.03.19 01:40
0 0

Кстати, я тут увидел ваш холи-вар про люки, и вспомнил историю лет 30 почти назад. У моего папаши на лоджии хранилась мега-чугунная хуевина-диск. То ли люк канализационный, то ли противовес от крана. Зачем она ему нужна была , и как он запер ее в квартиру, не знаю. может, еще с постройки дома осталась. Короче, ее поднять было нельзя, можно было толькo катить. Я пацаном на лоджии разбирал что-то, поднял ее на ребро, что6 передвинуть, и эта сука покатилась. На лоджии пол покатый был, и она докатилась до наружной стенки как-то боком, и исчезла (там щель была). А, забыл сказать, квратира была у нас на 25 этаже. Короче... те секунд 5, пока я ее провожал взглядом до низy, мой мир остановился. Я еще заорал "берегиииииись!". Но там было какое-то строение с битумной крышей, и эта дура вошла в битум глухим, очень мощным ударом, все содрогнулось. До сих пор там торчит, боком вошла. я до сих пор думаю, как круто, что не убило никого. А могло бы ведь
02.03.19 01:47
0 0

Какой мега-прикол, ты прямо эксперт по люкам!
зачем эксперт, говорю же - трёхминутная окрестность работы. Просто немного обращаю внимание на то, что вокруг 😄.
"вот, вы, например, Ватсон, можете сказать, сколько ступенек на лестнице у нас в прихожей?
Ватсон: Восемь.
Холмс: Сколько?
Ватсон: Семь.
Холмс: Десять. Первая скрипит, на седьмой два года назад меняли доску."

про нахождение в канализации 6 люков -- это какая-то диггерская экспедиция, что ли?
не, обычные трудовые будни бригады сантехников с примкнувшим к ним КИПовцем 😄
02.03.19 01:54
0 0

У нас тоже появилась такая разметка. А толку то... будто и нет ее ))
01.03.19 13:42
0 1

У нас тоже появилась такая разметка. А толку то... будто и нет ее ))
Так камеры поставят, штрафами баранов одарят - вот и будет толк.
01.03.19 15:11
0 2

Есть такое замечательное изобретение: рамки-перевёртыши. Нажимаешь кнопочку-номера переворачиваются-нарушаешь пдд-переворачиваешь номера обратно.
01.03.19 13:30
7 3

такое есть только у единиц, а тупить как баран может каждый
01.03.19 13:31
0 0

я такое хотел сделать. Недавно поймали одного в Германии, другого в Англии, впаяли такие сроки/штрафы, что мне даже расхотелось. Я, правда, хотел делать инфракрасную перезасветку и на камеры светить, чтобы у них пикселы насыщались.
01.03.19 13:54
7 2

Что это что перевёртыш - уже уголовщина, за такое по-хорошему надо уже не штрафовать, а просто сажать. Ненадолго, но по-настоящему.
01.03.19 13:59
2 8

тема популярная и наработки есть в разных областях
01.03.19 14:44
1 10

Нажимаешь кнопочку-номера переворачиваются...
Да, белое Марсельское такси и машины Бонда должны выпускаться серийно.
Но ДеЛореан сразу запретить и приравнять к атомному оружию.
01.03.19 15:46
0 2

Спасибо, повеселил 😄
01.03.19 15:59
0 1

Есть такое замечательное изобретение: рамки-перевёртыши. Нажимаешь кнопочку-номера переворачиваются-нарушаешь пдд-переворачиваешь номера обратно.
"Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года."
Сравниваем пару фоток с парочки перекрестков на маршруте следования и готово - минус один "самый умный" на дорого от 6 месяцев до года.
01.03.19 16:16
0 4

Образцовый левак.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Образцовый правак, чтоб вы понимали, просто пригонит бульдозер и снесет эту камеру нафиг.
01.03.19 21:54
0 1

Насколько я знаю, они живут очень недолго. Механизм, сделанный в Китае, не рассчитан на грязь, соль и прочую гадость что у нас на дорогах девять месяцев в году.
01.03.19 22:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 3
calella 92
авто 325
видео 2476
вино 264
еда 303
Что ещё почитать