Железная логика (с)

Тетенька из благородного движения BLM заявляет по поводу массового мародерства в Чикаго: "Если кто-то решил ограбить Gucci, Macy's или Nike, то это будет означать, что человек наконец поест и оденется. Это репарации, а не грабеж! Пусть берут все, что хотят - у этих магазинов по-любому все застраховано"!


Ну, вообще железная логика, конечно. Пошел в Gucci - наконец-то поел. Пошел в Macy's - пограбил. Это просто репарации.

Интересно, если у этой тетеньки кто-нибудь машину заберет в счет "репараций", она то же самое продолжит петь?

15.08.2020 11:19
Комментарии 78

"А нас за что?" (с) Бородатый анекдот
25.08.20 12:38
0 0

Грабь награбленное, экспроприируй экспроприаторов (с)
16.08.20 21:52
0 0

Ссылки на Fox News эквивалентны ссылкам на первый Российский канал. Там вывернут все с ног на голову, вытащат слова из контекста и т.д.
А по-поводу честного владения богатством, представьте себе такую ситуацию. Вы на накопленные честным трудом деньги открываете selling account на Amazon. Закупаете товар, который вы хорошо знаете и знаете как его продавать. Ваши продажи пошли в гору. И вы должны радоваться. Но... Amazon, имея доступ ко всей статистике по вашим продажам, решает, что хорошо бы попробовать такой же продукт. И как несравненно больший игрок, то он перебивает ваши цены, выставляет свой товар во всех топах. И, поскольку намного проще иметь дело с Амазоном чем с какой-то мелкой компанией, ваш товар стоит. И ваши вложенные деньги улетают в трубу. Скажете ли вы после этого, что Амазон честно зарабатывает свои деньги? В штатах уже давно не демократия. Законы делаются теми и для тех, у кого есть деньги. И, если тебе повезло упасть на хвоста, то ты живёшь очень неплохо. Если же нет - поверьте, уровень жизни в советском союзе покажется вам раем.
16.08.20 06:58
9 0

Предлагаете читать CNN? Там вообще каждая статья на тему политики начинается со слов "Трамп снова виноват...". Мне CNN очень напоминает древний анекдот - "это рыба, у нее есть чешуя, а вот если бы у нее была шерсть, то в ней жили бы блохи".
16.08.20 07:48
0 3

Идешь в суд, и подаешь иск к Амазон на нечестное ведение бизнеса. Я уже не говорю о том, что экономика Штатов устроена так, что амазонам незачем прибегать к таким методам, они с каждого твоего доллара свои центы имеют, а то и доллар с твоих центов - "расти и развивайся, дорогой! Ты нас кормишь".

Законы всегда делаются под богатых и сильных. Парадокс в том, что это не так важно, важнее, чтобы они работали.
16.08.20 08:49
0 1

> Если же нет - поверьте, уровень жизни в советском союзе покажется вам раем.
Т.е. вы предполагаете, что уровень жизни наемного сотрудника (который вообще ничем не рисковал, выучился и пошел работать) достаточно высококвалифицированного (а-ля инженер, программист и иже с ними) в США ниже чем в СССР? Вот прям серьезно?
16.08.20 19:49
0 0

Mike вы хоть новости иногда слушаете? За что сейчас замечательную четверку в сенате выслушивают? Того же Безоса. Я посмотрю на вас как вы с Амазоном будете судиться. 😄
17.08.20 08:28
1 1

Обучение на программиста в США в приличном университете стоит порядка 70 тысяч в год. Рассказы про стипендии и прочие сильно преувеличены. Я три года назад через все это со своим ребенком прошла. Не оставила камня не перевёрнутого. Результаты были очень хорошие. Получили приличные стипендии в некоторых достойных университетах. Но учиться поехали в Канаду. Благо, гражданство есть. Я России два образования получала. Первое - бесплатно, ещё в старые времена. Второе - уже в 2003. За деньги. Но затраты просто не сопоставимы. Человек, который выучился здесь на computer science, начинает с очень хороших зарплат. Но вероятность поступить на эту специальность и выучиться для человека из бедной семьи примерно 2-3%. И сразу уточню, что государственные кредиты на учебу ограничены 5 тысячами в год. А оставшиеся 65 тысяч тебе ни один банк не даст.
17.08.20 08:39
0 0

> на программиста в США в приличном университете стоит порядка 70 тысяч в год.
Слушайте, вам шашечки или ехать? Я допускаю, что можно найти вуз в США, где обучение стОит 70. А можно найти и строе дешевле. Мы с вами получали образование в вузах, которых либо вообще нет в списке рейтингов, либо они в полной жопе в этих рейтингах. И как-то норм всё.

Но я говорил не о том: уровень жизни любого человека в США, имеющего любую мало-мальски квалифицированную работу был явно выше уровня жизни любого человека в СССР за исключением высокого начальства, с оговорками. Яркий пример: мой отец в СССР прожив 35 лет (рокет сайнс, ученая степень,...) ни разу не был на море, ни разу в жизни не ел бананы,... Мне вот интересно, для какого человека в США уровень жизни в СССР мог оказаться раем?
17.08.20 12:05
0 1

Я с Амазоном судиться не буду, у меня ситуация проще - я просто перестал у них покупать 😄
Я знаю много случаев, когда маленький человек или фирма судились с громадными корпорациями и выигрывали. Если только за последние 10-15 лет (с тех пор как я оттуда уехал) в Штатах что-то сильно не изменилось, то всё не так плохо, как вы описываете.
07.09.20 08:07
0 0

Репарации, значицца... Ну-ну.
Ну вот, а вы всё Маккарти ругаете. Теперь, небось, жалеете, что не дали чуваку доработать.
15.08.20 18:33
2 1

Алекс, у вас есть отдельный RSS feed для кинорецензий? Хотелось бы разделить искусствоведение и политику. Особенно Fox News...
15.08.20 14:43
8 1

Не, fox стал слишком левым. Я смотрю сейчас NewsMax и OANN.
15.08.20 15:42
0 3

если у этой тетеньки кто-нибудь машину заберет в счет "репараций"
Тётенька - негритянка, у неё не заберут. Только у белых можно репарировать.
15.08.20 14:24
1 2

Предположим, что эта тетенька приехала в США, скажем, из Алжира - и ни она, ни ее предки никогда не были рабами (а вот работорговцами - вполне, арабская работорговля по масштабам существенно превышала европейскую). Полагаются ей репарации? А Обаме полагаются? У него мать - потомок рабовладельцев, отец - из Кении, предки его рабами никогда не были.
15.08.20 19:41
1 6

Не стоит забывать, что именно черные и начали рабство в США.
15.08.20 19:52
1 2

Ну и правильно, если уж все равно целовать ботинки черным, то пусть это хотя бы будут красивые фирменные ботинки.
15.08.20 13:53
1 9

У этой тетеньки не заберут, она правильного цвета. Black's property matter
15.08.20 13:00
2 3

Black's property matter
Если решили юморить на английском, то изучите хотя бы основы грамматики. Возможные правильные варианты: "Black properties matter", "Blacks' properties matter", "Black property matters".

Свойство черного важны? Какое свойство то?
15.08.20 20:23
0 1

Из всех многочисленных форм преступной деятельности ограбление банков наверняка самое полезное для личности и общества. Личность, ясное дело получает кучу денег, это само собой. Обществу же это приносит пользу тем, что снова пускает в обращение массу наличных. Стимулируется экономика, лавочники процветают, народ с огромным интересом читает о преступлении, а полиция получает шанс проявить свои многочисленные таланты. Хорошо всем. Я, правда, слышал, что это вредит банкам. Форменная чушь. Все банки застрахованы, так что не теряют ничего, а страховые суммы ничтожны в общем обороте компаний. Поэтому единственный возможный результат - это микроскопическое уменьшение выплачиваемых в конце года дивидендов. Совсем малая цена за все доброе.
Откуда цитата, угадаете?
15.08.20 12:39
0 7

Навскидку: Ladykillers. Но я не помню, я угадываю, если честно 😄
15.08.20 12:42
0 0

Стальная крыса?
15.08.20 12:46
0 5

Ясное дело, Скользкий Джим.
15.08.20 12:50
0 4

Стальная крыса?
Приз в студию 😄
Гарри Гаррисон "Стальная крыса спасает мир"
15.08.20 12:52
0 4

Откуда цитата, угадаете?
У Гаррисона в "Стальной крысе" ("Stainless Steel Rat") такое было.

Я такое в формате песни помню:

"Давайте будем
Нести искусство людям!
Берут они охотно
Старинные полотна!"

Это когда доверчивого робота убедили, что не должны красивые картины у злых людей под замком в музее пылиться )
15.08.20 13:00
0 2

Ещё хорошая цитата:

— Все, пожалуй, пока достаточно, — перебил Богдамир. — Я все понял. Все понял. То есть, верю. То есть, банкам — выгодно, страховой компании — тоже выгодно... (речь идёт о краже большой суммы наличными - Вглук) Кто же пострадал?
— Вы. — Господин Адольф Стейк безмятежно улыбался.
Богдамир и Кеша переглянулись.
— Как вы сказали? — изогнул бровь Богдамир. — Я?
— Вы. И пингвин. Ну, и я, конечно. Каждое физическое лицо и каждое юридическое. Пропала во Вселенной и списана огромная балансная наличность — значит, подскочил общий инфляционный баланс! Теперь всё чуть-чуть подорожает. Уже подорожало. Вы не заправляли сегодня свою яхту на энергозаправках?
— Нет.
— Ну, значит, еще увидите. Не бойтесь, там не так уж много инфляции — четыре с половиной процента от мирового уровня.
— Хорошо же... — протянул Богдамир угрожающе. — Я подожду заправлять свою яхту, пока не найду пропавший миллиард!
— Спасибо, конечно, — господин Стейк смущенно развел руками и потупился. — Это, конечно, будет очень хорошо... Но энергетическое топливо все равно уже не подешевеет.
— Да я найду деньги еще до вечера, не будь я майор Богдамир! — рявкнул Хома.
— Но топливо... э-э-э... в некоторым смысле... не подешевеет, — произнес Стейк, стараясь говорить как можно мягче. — И наш банк тут совершенно ни при чем! — заверил он поспешно. — Это кризис топливных компаний.
— Какой же кризис, если деньги я найду? — насупился Богдамир.
— Ну вы же взрослый человек, — мягко улыбнулся господин Стейк. — Вы же умный человек. Так? Вы можете припомнить хоть один случай, хоть одно происшествие в истории человечества, хоть какую-нибудь потерю, находку, какой-нибудь кризис или, наоборот, всплеск с расцветом, в результате которого энергия хоть бы чуть-чуть — ПОДЕШЕВЕЛА?

Леонид Каганов "Майор Богдамир спасает деньги"
15.08.20 18:10
0 3

Правду глаголет тетка. Вы видели какие тощие и голые эти лутеры? Того гляди, умрут от голода и холода. Правда, среди них пара жирных белых затесалась - вот этих надо на нары.
15.08.20 12:38
0 3

Интересно, если у этой тетеньки кто-нибудь машину заберет в счет "репараций", она то же самое продолжит петь?
Если страховая покроет - думаю, да.
Но вот когда тариф поднимут - призадумается.
15.08.20 12:36
0 5

Странно если бы не нашлось подобной тетки.
Интересно было бы посмотреть статистику, но и без конкретных цифр не сильно совру, сказав что 80% чернокожих, из тех кому сейчас от 16 до 30, никогда в жизни не работали полный рабочий день, а то и вообще никогда не работали, при этом у них есть средства на жизнь, и они уверены что этих средств должно быть больше и больше, естественно не как оплата труда, а как факт того что они "обиженные". Сколько таких в штатах? 4-5 миллионов? Ну вот и получите многосоттысячные протесты с требованием "хотим жить" в дневное время, и "хотим делать что хотим" - в ночное.
15.08.20 12:34
3 16

Сильно упрощённая модель. Полно людей, которы вынуждены работать на двух-трёх работах, и им всё равно не хватает. Полно тех, кто может заработать лишь в криминальной среде. Жуткое расслоение, катализированное ковидом. И, конечно, потомственные безработные, куда без них.
15.08.20 12:56
3 4

Сильно упрощённая модель
Да, упрощенная. Но даже за такое упрощение меня бы порвали на тряпки в США, а любая попытка более или менее серьезного анализа сложившейся ситуации сталкивается с категорическим неприятием, кроме заявления "черных обижают". Почему такого нет по отношению к китайской диаспоре? Сто с хвостом лет назад китайские эмигранты, которых было очень и очень много, были в худших условиях, но нынче это процветающие социальный слой, к которому нет особых претензий, и которые не вопят о своей особенности и не требуют специальных услови.
15.08.20 13:08
3 6

Это очевидно. Китайцы - классические иммигранты, а большинство чёрного населения попало в страну по другому. Сегрегация де-юре кончилась лишь в 60-х, если мне память не изменяет. Так что, Америка давно напрашивалась. Вот счёт и принесли, как сказал Невзоров.
15.08.20 13:18
6 4

Большинство чёрного населения (практически всё) попало в страну точно так же, как и большинство белого. Родилось в ней. Сегрегацию застало очень мало, ещё меньше ей подвергались.

Америка давно напрашивалась, устраивая систему, когда можно сидеть на вэлфере и ничего не делать.
15.08.20 14:56
0 22

Так пусть валят обратно )

Большинство чёрного населения (практически всё) попало в страну точно так же, как и большинство белого. Родилось в ней.
Вот именно, о чем и речь.
Америка давно напрашивалась, устраивая систему, когда можно сидеть на вэлфере и ничего не делать.
В РФ ситуация кстати несколько не лучше, да, у нас нет welfare, но у нас есть сотни тысяч рабочих мест, в основном бюджетных, на которых сидят люди, и делают абсолютно бессмысленную работы, или, что много хуже, делают нужную работу, но по принципу - мы делаем вид что работаем, а государство делает вид что платит.
15.08.20 15:18
1 6

Так пусть валят обратно
Они американцы, с гражданством, и гражданство было у их родителей, бабушек и дедушек, их пра и пра предков. Собственно основная идея у них проста как мыль у курицы - хотим все на халяву, поскольку "мы особые американцы".
15.08.20 15:20
0 4

а большинство чёрного населения попало в страну по другому
Как? Неужто гринкарты сбрасывали в Африке?
Или вы намекаете на то что у кого то из них были предки в рабстве? Таки я вас умоляю, во первых реальных потомков рабов раз два и закончились, и во вторых большинство из этих потомков не смогут назвать даже имени своих предков рабов. Вообще ситуация с рабством на территории США в настоящее время это огромный миф. Сегрегация - не миф, но тех кто под нее попал нынче только по домам престарелых можно найти. Громящие магазины протестующие уже третье поколение которое живет у условиях социализма для низов.
15.08.20 15:26
1 8

Негры - самые обиженные, другие уже и не спорят. Просматриваю очередной доклад руководства нашей корпорации. Большая часть посвящена правам меньшинств, пара чернокожих директоров рассказывает о своей непростой жизни. Выясняется, что корпорация отстаёт от средней по отрасли нормы расового равенства.

По окончании босс нашей группы замечает - вот и у нас никого из меньшинств нету... Группа состоит из трех вьетнамцев, четырёх китайцев, корейца, полдюжины русских всех видов, поляка, итальянца и двоих англосаксов. Сам босс тоже вьетнамец.
15.08.20 17:37
0 9

Потому что китайцы приехали сами, а не были привезены в кандалах.
Кто из современных БЛМ-щиков был привезён в кандалах, лично? Если же вы скажете, что над ними проклятье их предков, привезённых в кандалах, то отвечу: Сейчас сделано всё, чтобы освободить их от этого проклятия. Теперь они могут свободно вернуться на родину предков, никто их не удерживает. Тем более, что специально для этой цели там было создано государство Либерия.

Пожалуйста - статистика. В прошлом году в возрасте от 20-24 безработных среди черных было 11%. В этом году, понятно выше, как и среди всех остальных групп. 11% - это примерно в 2 раза выше, чем среди белых, азиатов и латинос, но все равно далеко от 80%. Это и есть расизм - судить о всей группе по отдельным "ярким" личностям и говорить, "Я не знаю фактов, но уверен, что все черные....". Да, есть проблема. Да, среди черных эта проблема больше, чем среди остальных рас. Но подавляющее большинство черного населения работает и платит налоги так же, как и остальные американцы. Ты можешь иметь отличное образование, иметь отличную работу, но при этом белый человек, который сам практически маргинал, будет смотреть на тебя с презрением.
15.08.20 21:51
4 2

Ну там про полный рабочий день ваш оппонент говорил, справедливости ради...
15.08.20 22:04
0 2

Пожалуйста - статистика.
здравствуйте - соврамши 😉
Может надо подучить матчасть по поводу статистики? Проведу ликбез - Labor Force статистика учитывает именно labor force, то есть Потенциальных Работников. В это входят работающие (понятно), и БЕЗРАБОТНЫЕ ИЩУЩИЕ РАБОТУ. Потомственные безработные там не учитываются. Вам нужна статистика другая. Количество работающих чёрных / белых к размеру чёрного/белого населения работоспособного возраста
15.08.20 22:10
0 5

Так пожалуйста, назначьте какого-нибудь вьетнамца в меньшинство. Помните у Хазанова, при приезде западной делегации в деревню, выбрали кого-то быть геем, кого-то проституткой. Чтобы всё было как у людей
15.08.20 22:13
0 1

Непонятно только почему такой наплыв чёрных иммигрантов в расисткую Америку. В Минесоте (!!!) сотни тысяч угнетённых сомалийцев, гаитян уже свозят на канадскую границу, чтобы топали к северному соседу и прут и прут в расизм. КАк тараканы изо всех щелей, надо им политинформацию провести, насколько в Африке лучше

Просматриваю очередной доклад руководства нашей корпорации. Большая часть посвящена правам меньшинств, пара чернокожих директоров рассказывает о своей непростой жизни. Выясняется, что корпорация отстаёт от средней по отрасли нормы расового равенства. По окончании босс нашей группы замечает - вот и у нас никого из меньшинств нету... Группа состоит из трех вьетнамцев, четырёх китайцев, корейца, полдюжины русских всех видов, поляка, итальянца и двоих англосаксов. Сам босс тоже вьетнамец.
О, боже, неужели до Канады тоже докатилось? У мужа на работе ничего такого не было, по счастью. Хотя у них точно есть "неравенство" - менеджеры высшего звена все белые, рядовые сотрудники всех цветов
yuu
15.08.20 23:01
0 0

Кто из современных БЛМ-щиков был привезён в кандалах, лично? Если же вы скажете, что над ними проклятье их предков, привезённых в кандалах, то отвечу: Сейчас сделано всё, чтобы освободить их от этого проклятия. Теперь они могут свободно вернуться на родину предков, никто их не удерживает. Тем более, что специально для этой цели там было создано государство Либерия.
Как бы объяснить...
Вот кто из современных россиян принимал участие в ВОВ? А ведь все гордятся победой. Даже если ненавидят победобесие, победой-то все гордятся. А какое они (мы) имеем к ней отношение?
Так и тут. Это история с историей
yuu
15.08.20 23:04
0 0

Непонятно только почему такой наплыв чёрных иммигрантов в расисткую Америку. В Минесоте (!!!) сотни тысяч угнетённых сомалийцев, гаитян уже свозят на канадскую границу, чтобы топали к северному соседу и прут и прут в расизм. КАк тараканы изо всех щелей, надо им политинформацию провести, насколько в Африке лучше
Так ведь протестуют и приезжают разные люди. Из общего у них - только цвет кожи
yuu
15.08.20 23:06
0 0

О, боже, неужели до Канады тоже докатилось?
Я бы не сказал. Корпорация большая и международная, вся эта риторика - американская. Наша группа - канадская, и никто нам разнарядку на негров не спускал. Но все же начальник, как я его понимаю, действительно не считает, что у нас есть меньшинства, хотя у нас собственно никого кроме них и нет. У нас тут полный Вавилон 5, что мне очень нравится. Стандарт, под который надо подстраиваться, отсутствует в принципе.
15.08.20 23:16
0 0

О, боже, неужели до Канады тоже докатилось? Я бы не сказал. Корпорация большая и международная, вся эта риторика - американская. Наша группа - канадская, и никто нам разнарядку на негров не спускал. Но все же начальник, как я его понимаю, действительно не считает, что у нас есть меньшинства, хотя у нас собственно никого кроме них и нет. У нас тут полный Вавилон 5, что мне очень нравится. Стандарт, под который надо подстраиваться, отсутствует в принципе.
Гм, вы прям как в одной конторе с мужем работаете. 😄
Вообще, да, чем мне нравится Канада - так это вот этим вавилонством своим, понамешано круче Америки. И не отменяют праздники, как бы кого не оскорбить, а наоборот празднуют всё что можно всем совхозом
yuu
15.08.20 23:27
0 2

Так ведь протестуют и приезжают разные люди. Из общего у них - только цвет кожи
ну почему, протестующих хватает самых разных, а вот тащащих вещи из разбитых магазинов можно не боясь ошибиться записывать в рассово угнетённых. Видео с белыми, растаскивающими добро, пока не видел. Репарации, дура на видео же объяснила.
16.08.20 00:48
0 2

Теперь они могут свободно вернуться на родину предков,
нельзя, это как выпустить на волю зверей из зоопарка - погибнут же!
16.08.20 08:58
0 2

Видео с белыми, растаскивающими добро, пока не видел
Хватает там и белых. Правда, конкретно в чикагксом мародерстве из что-то не заметно.
16.08.20 09:01
0 0

нельзя, это как выпустить на волю зверей из зоопарка - погибнут же!
ВотЪ!
16.08.20 10:12
0 0

Победа была в 1945, и хватает еще живых участников той победы - не говоря уж о том, что многие готовы поименно назвать своих воевавших дедов.
Рабство в США запрещено в 1865. Уже нет ни одного живого раба тех времен, и единицы смогут проследить без копания в документах - от кого конкретно из рабов он происходит и что о том рабе можно сказать, кроме имени.

Есть разница.

Многие ли у нас гордятся победой в Отечественной войне 1812 года и готовы назвать поименно своих предков, принимавших в ней участие? А это на несколько поколений ближе.
16.08.20 10:57
0 0

Ну если вы такой специалист, то должны знать, что в США процент населения, которое работает, во всех расах примерно одинаков, между 60 и 70%. Например среди белых 62.8% за 2018, а среди черных - 62.3%. Смотрим на том же сайте - Labor force participation. Конечно, главное закричать, что черные из поколения в поколение не работают.
16.08.20 12:56
0 0

Ну там про полный рабочий день ваш оппонент говорил, справедливости ради
А что, там где-то сказано, что эти 89% процентов только частично заняты? Такой информации нет, но скорее всего, процент частично занятых будет примерно одинаков для всех рас
16.08.20 13:06
0 0

> Такой информации нет
О том и речь
16.08.20 19:46
0 0

Победа была в 1945, и хватает еще живых участников той победы - не говоря уж о том, что многие готовы поименно назвать своих воевавших дедов.Рабство в США запрещено в 1865.
А сегрегация продолжалась до 60-х годов. И это такая национальная травма.

Я ни в коем случае не оправдываю то, что сейчас происходит. Но надо понимать, что это не просто гопники поднялись, что у всего это предыстория неслабая, которую нам просто не понять.
yuu
17.08.20 01:27
0 0

Хватает там и белых. Правда, конкретно в чикагксом мародерстве из что-то не заметно.
не путайте вандализм с мародёрством, сколько ни смотрел видео из разных городов, вынос вещей из магазина - угнетённые 15%
18.08.20 19:46
0 0

Ну если вы такой специалист, то должны знать, что в США процент населения, которое работает, во всех расах примерно одинаков, между 60 и 70%. Например среди белых 62.8% за 2018, а среди черных - 62.3%. Смотрим на том же сайте - Labor force participation. Конечно, главное закричать, что черные из поколения в поколение не работают.
"примерно одинаков" 😄
Из вашей ссылки - The employment–population ratio was 58.3 percent for Blacks, 60.7 percent for Whites и это не очитывая, что белые живут на 4 года больше, то есть среди белого населения гораздо выше процент населения вне трудоспособного возраста. С этим статистика будет уже в районе процентов 7 разницы. Вот это и есть деятели, громящие магазины. Или вы думаете, что их громит большинство чёрных? Совсем нет, хватает этих 7% системных безработных
18.08.20 19:58
0 0

15.08.20 12:21
1 10

Как раз сейчас читаю "Упраздненный театр" Булата Окуджавы. Там 20-е годы прошлого столетия точно такие же персонажи по ночам к Яну Адамовичу Камински наведовались с целью "изъятия" как у бывшего промышленника. История повторяется.
15.08.20 12:14
0 5

у этих магазинов по-любому все застраховано
Правильно, а страховые компании все равно деньги из воздуха получают и с огромным удовольствием выплатят любую сумму, так что никто не пострадал.
На всякий случай:
slovzapas.net
15.08.20 12:04
0 0

А что, картинки, как таковые, под спойлер не убираются?
15.08.20 19:02
0 0

Пошел в Gucci - наконец-то поел.
Да пусть хоть обожрутся - тряпками, кожей и прочими туфлями от Gucci.
15.08.20 12:03
0 2

Уже постили полное видео с нательной камеры полицейского задержания святого наркоши Флойда? Засунуть бы эту тетку в Сомали ) Я не расист, но сейчас уже дошло до того, что хочется засунуть все это движение прямиком в паромы и в Африку!
15.08.20 11:48
2 21

А где это видео глянуть?
15.08.20 12:14
0 3

На этом видео нету и близко ничего, что оправдало бы удушение Флойда.
15.08.20 15:54
3 1

На этом видео видно, что абсолютно неадекватный, явно под психотропным воздействием, здоровенный чернокожий (замечу, с длинной криминальной историей) не подчиняется полиции. Также замечу, он лжет, как потом выяснилось. С подобным клиентом любого цвета обращались бы точно также. Другое дело, превысил ли полицейский допустимые пределы удержания, правильно ли применил приемы иммобилизации задержанного и т.д.
15.08.20 17:24
0 5

А его никто и не душил, он помер от наркоты.
15.08.20 17:25
0 5

А его удушили? Насколько я помню отчет судмедэксперта, причина смерти - сердечный приступ (НЕ асфиксия!), а насколько повлияло на его наступление удушение, хронические заболевания и куча наркоты в крови - вопрос спорный, в т.ч. для медиков.
15.08.20 19:49
0 5

Кто громче всех кричит, что жить должны все вместе в одном общем доме, что нужно научиться быть открытым ко всему, нельзя возводить стены и надо принимать в свои объятия любых людей любых культур - у того резиденция за самым высоким забором, на охраняемой территории, куда лично вас ни в жизнь не пустит охрана.
15.08.20 11:42
0 22

Пойду за автозагаром и билетом до Чикаго.
15.08.20 11:36
0 6

Пойду за автозагаром и билетом до Чикаго.
За билетом - к Грете. На яхте.
18.08.20 00:16
0 0

Экспроприация.
15.08.20 11:31
0 4

" а нас-то за что?"
15.08.20 11:30
0 5

Это другое!)
Бессмысленно таким людям взывать к логике и здравомысляще смыслу.
15.08.20 11:27
0 10

Тройной тариф на страховку этому столику!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 16
Calella 111
exler.ru 122
авто 351
видео 2809
вино 293
еда 369
игры 105
кино 1316
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 691
СМИ 1602
софт 763
США 20
тип 2
тмп 11
шоу 6