Жизнь всегда опережает самую светлую мечту

Это и правда было очень смешно. И не в первый раз уже. ИА "Панорама" надо назвать "изданием предсказательных новостей".

Комментарии 112

Почти все заварушки Россия делала во время олимпиад. На следущей неделе - открытие, так что надо быть готовым ко всему.
17.07.21 11:16
2 2

Было тяжело смотреть на этих людей и представлять себе мрачные маршруты их судеб. Они были обмануты с детства, и, в сущности, для них ничего не изменилось из-за того, что теперь их обманывали по-другому, но топорность, издевательская примитивность этих обманов – и старых, и новых – поистине была бесчеловечна. Чувства и мысли стоящих на площади были так же уродливы, как надетое на них тряпье, и даже умирать они уходили, провожаемые глупой клоунадой случайных людей. Но, подумал я, разве дело со мной обстоит иначе? Если я точно так же не понимаю – или, что еще хуже, думаю, что понимаю – природу управляющих моей жизнью сил, то чемобманов – и старых, и новых – поистине была бесчеловечна. Чувства и мысли стоящих на площади были так же уродливы, как надетое на них тряпье, и даже умирать они уходили, провожаемые глупой клоунадой случайных людей. Но, подумал я, разве дело со мной обстоит иначе? Если я точно так же не понимаю – или, что еще хуже, думаю, что понимаю – природу управляющих моей жизнью сил, то чем я лучше пьяного пролетария, которого отправляют помирать за слово «интернационал»? Тем, что я читал Гоголя, Гегеля и еще какого-нибудь Герцена? Смешно подумать.
Однако надо было что-то сказать.
– Товарищи! Остались нам здесь минуты. Пробьют последние звонки, и мы отплывем к мраморному, могучему берегу – скале, на которой и завоюем свою твердыню…
Чапаев и пустота. В. Пелевин
17.07.21 03:04
0 1

Когда же ждать новый манифест?
Вот образец: манифест Александра Первого от 20.03.1808
«О покорении шведской Финляндии и о присоединении оной навсегда к России».
16.07.21 18:05
1 0

16.07.21 18:12
1 3

16.07.21 18:18
1 0

Идут полки дорогой длинной,
собрались танки всей страны...
Я думаю, что с Украиной
не будет никакой войны.

Ведь, несмотря на пропаганду,
войну устроить тяжело.
Здесь нужен тот, кто даст команду.
Но слава богу, он ссыкло.

Все двадцать лет — хоть спор по газу,
хоть узник, севший под замок, —
он на себя ещё ни разу
ответственности взять не смог.

Мы там подгадим, тут подкрутим,
но чтоб слетело с языка
«Я, президент Владимир Путин,
даю приказ ввести войска»?

Ну правда, вы смеётесь что ли?
Как это мыслится себе?
Да разве так учили в школе,
советской школе КГБ?

Режим диверсии, секрета,
колонны споротых погон...
Но заявить «я сделал это» —
нет, никогда не сможет он.

Я не видал такого дела,
такой страницы бытия,
чтоб он сказал: «я это сделал,
вот так решил и сделал я...»

Он будет ныть, тянуть резину,
он спрячется в свой кабинет.
Но объявить войну грузинам
Медведев может. Путин — нет.

Там где-то у него есть даже
две дочки — вроде бы семья.
Он никогда про них не скажет:
«вот этих дочек сделал я...»

Вы прессу-то читали, братцы?
Всегда, на весь кремлёвский зал
он «поручает разобраться»!
Он разобраться приказал!

Шедевр! Формулировка века!
А если что — так нет вины,
вина другого человека!
Но так ведь не начать войны...

Ну как глядеть в чужие лица?
Как мямлить всякий раз в ответ,
чьи танки перешли границу?
Не мы? Не знаю? Наших нет?

Оставьте глупые химеры.
Не будет никакой войны.
Поручит разработать меры.
Усилить бдительность страны.

Пугнуть ежа военной жопой,
отвлечься от навальных дел,
вконец рассориться с Европой —
вот это всё, что он хотел.

Попасть под санкции от Штатов,
угробить Северный поток, —
я правда думаю, ребята,
вот это всё, что он бы мог.

Он крёстный ход устроил танкам
внутри России, в глубине.
Он выстрелит, но лишь по банкам —
по нашим банкам, по стране.

И как история нас учит,
как происходит всякий раз,
он снова санкции получит
без всякой выгоды для нас.

Пойдут инвесторы на убыль,
прикроется завод-другой,
ещё сильней просядет рубль —
в стране, которая изгой.

И прилетит нам не за дело —
за демонстрацию ружья.
А спросишь, кто всё это сделал, —
Никто-никто! Не я — не я!


(Автор, думаю, понятно кто.)
17.07.21 01:54
0 8

Совок подкрался незаметно. (((
16.07.21 15:53
4 3

Да уж прям так незаметно, что и не пересказать...

"Погромыхивая траками, завывая турбинами и изредка постреливая из пушки, к нашему окопу незаметно подобрался вражеский танк".
16.07.21 16:21
0 17

Особенно незаметным был греческий хор *удаков, которые не жалея глотки слаженно расхваливали роскошную и сладкую жизнь в совке. Прям загадка, какую функцию они выполняли.
16.07.21 16:59
1 10

Вот да!
16.07.21 17:19
0 3

А потом выясница, что мы воевали сами с собой. )
16.07.21 17:20
0 2

"Мы стремились - так стремились! -
в Петербург,
Но безропотно вернулись
в Ленинград..."

Золотая Калоша, кажется, 2007 год, исполняла Таня Лазарева.

Ну, в что? Все по Гоблину: Владыка Саурон повелел считать население Рохляндии Урками, а земли Рохляндии - историческими землями Мордовии. Все это основывается на исторической общности урок и гопников.Также, все рассуждения в виде приказа срочно довели до мордовских войск. Фродо перед этим отловили, он в мордовской (владимирской) колонии. Кольцо всевластия (много бабла) под присмотром. Внутренние Эльфы разгромлены и уже эмигрировали. Агроном отсидел, вышел, что-то вякает из-за бугра, но в целом неопасен. Главный внешний эльф немощен, у него самого за морем анархия. Удобный момент пощупать рохляндцев за вымя. Есть только маленькая затыка - где кольцо всевластия все еще известно Эльфам. Они могут запретить транзакции с кольцом или даже изъять его. По классике, настало время недоросликов, зарамсить проблему. Но они чё-то не торопятся.

Ну, в что? Все по Гоблину
А мне кажется более точным мнение Демьян-Ландульфа Дамилолы Карпова:
"На самом деле над каждой войной работает огромное число людей, но их усилия не видны постороннему взгляду. Войны обычно начинаются, когда оркские власти слишком жестоко (а иначе они не умеют) давят очередной революционный протест. А очередной революционный протест случается, так уж выходит, когда пора снимать новую порцию снафов. Примерно раз в год. Иногда чуть реже."

В Мордоре не бывает протестов. Уркам и гопникам всегда можно подкинуть дохлую лошадь, как сейчас, они сожрут. А если начнут протестовать люди, на них всегда можно натравить урок и гопников.

Вариант 1. Готовятся к нападению
Вариант 2. Подхалимаж и показуха
Вариант 3. Дымовая завеса чего-то еще
Вариат 2 более вероятен. Хотя, если они там все ипанулись, начиная с Самого, возможно все.
16.07.21 15:34
1 11

Давно уже похоже, что правительство и ИА "Панорама" - это одни и те же люди. Просто когда они правительство - они развлекаются, а когда от лица "панорамы" - все всерьез.
16.07.21 14:41
1 19

Давно уже похоже, что правительство и ИА "Панорама" - это одни и те же люди. Просто когда они правительство - они развлекаются, а когда от лица "панорамы" - все всерьез.
Скорее, новости Панорамы выглядят вполне привлекательными для реализации идеями. А в самой Панораме прекрасно понимают психологию чиновников.
17.07.21 01:50
0 0

Мне одному кажется, что правительство читает Панораму как методичку?
16.07.21 14:40
2 16

Не одному. Но не как методичку, а как источник идей 🤣
16.07.21 14:49
1 9

Мне одному кажется, что правительство читает Панораму как методичку?
Как методичку - Пелевина, Сорокина и Лукина. Да и то, это года до 13го. Дальше они "панораму" сами пишут.
16.07.21 21:23
0 2

Кстати, российские танки в Крыму и Ростовской области в последние недели массово оснащают "кроватными панцирями", т.е. решетками-козырьками
- защитой от американских/украинских "Джавелинов", которые поражают крышу башни сверху/спереди. Даже не заморачиваются красить.
16.07.21 14:23
3 2

Которые ни от чего не защитят
16.07.21 14:32
0 7

Про джавелины не знаю, но от байрактаров в последнем карабахском конфликте такие штуки ставили.
16.07.21 14:37
0 0

И от БПЛА тоже, конечно, но с Байрактарами, я так понимаю, в Украине ещё не так, как с Джавелинами, т.е. Байрактаров особо нет. Так что опасаются в первую очередь ПТРК.
16.07.21 14:42
2 1

Которые ни от чего не защитят
От солнца защитят, почему же... )
Там не видно на фото - спереди еще CD диски висят против радар-детекторов.
Хотя народ говорит у DVD дисков эффективность повыше будет - особенно против НАТО-вских беспилотников)))))))))))
16.07.21 15:03
0 7

Там не видно на фото - спереди еще CD диски висят против радар-детекторов.
Хотя народ говорит у DVD дисков эффективность повыше будет - особенно против НАТО-вских беспилотников)))))))))))
А в маршрутке летун рассказывал что такие на вертолеты и самолеты ставят. Против рогаток и пистолетов.
16.07.21 15:09
8 1

Кто-то в руководстве пересмотрел Мигалкова. У него тоже немецкие танки с флагами были.
16.07.21 15:34
1 2

Уже есть примерно 60 штук. Плюс свои БПЛА тоже производятся.
16.07.21 15:38
1 4

У него тоже немецкие танки с флагами были.
С целыми парусами флагов))
16.07.21 17:25
1 1

Которые ни от чего не защитятОт солнца защитят, почему же... )Там не видно на фото - спереди еще CD диски висят против радар-детекторов.Хотя народ говорит у DVD дисков эффективность повыше будет - особенно против НАТО-вских беспилотников)))))))))))
Blu-Ray же!
Технологии не стоят на месте
16.07.21 18:50
0 0

Это для навеса маскировочного, чтобы танкисты не снимая в танк попадали, джавелины, какой же бред, меньше читайте прессу ua.
17.07.21 15:52
1 1

Ещё бы и песни Рогозина включить в обезательное ознакомление... вообще сказка будет.
16.07.21 14:17
1 11

"Таки зачем вы им эти идеи подбрасываете?" 😄
16.07.21 14:20
0 10

Зато молодым солдафонам будет весёлая служба.
"Чё в армии дела?"
"Читал статью Путина и слушан музон Рогозина."

Шикарная служба! 😀
16.07.21 14:41
0 7

От статей солдатики просто заснут, а вот от песен Рогозина - разбегутся 😄
16.07.21 14:43
0 1

16.07.21 15:19
0 1

Ещё бы и песни Рогозина включить
Ниша занята люберами.

"Читал статью Путина и слушан музон Рогозина."
"...Разглядывая картины Васильевой"
16.07.21 16:18
0 1

... наслаждался поэзией Володина"
16.07.21 19:29
0 0

Исследовать научные работы профессора Мединского...
16.07.21 21:03
0 0

- Вот послушайте, Владимир Владимирович, какую я песню сочинил!
- Вам бы, Дмитрий Олегович, стихи писать...
- Так я же и пишу!
- Вот и пишите! Петь-то зачем?
16.07.21 22:13
0 1

Так это естественно, так российским солдатам будет легче захватывать Украину -- один народ же, значит и территория своя, просто кучка отщепенцев, спонсируемая подлыми поляками, австровенграми, американцами.. никого не забыл, нет? ну можно евреев до кучи добавить, они всегда пригодятся, так вот эта кучка отщепенцев пыталась отхватить кусок от Великой России но шиш им, мы все обратно вернем!
Если что, вата, не плюсуйте, это сарказм)
16.07.21 14:00
7 32

Так это естественно, так российским солдатам будет легче захватывать Украину -
Если что, вата, не плюсуйте, это сарказм)
Это не сарказм, это глупость. Уже был "интернациональный долг" и "помощь братскому народу Афганистана". Так, что метанизация малых водоемов из-за статьи дальше интернета не выйдет.
16.07.21 14:05
37 2

Уже был "интернациональный долг" и "помощь братскому народу Афганистана".
А раз был, то больше никогда не повторится, такая у вас логика?

Уже был "интернациональный долг" и "помощь братскому народу Афганистана".
Так это, "можем повторить!" жеж)
16.07.21 17:09
1 11

Всегда говорил - добровольный отказ от созданного совместными усилиями всего советского народа ЯО (идеальное оружие сдерживания агрессора)
в обмен на бумажки-подтирки-меморандумы - был большим и настоящим идиотизмом.
16.07.21 14:00
4 15

Так в "Перце" перед этой разводкой совершенно логично публиковали карикатуры, например, с подписью "Дамо Україні статус бананової республіки" или точно такое же пророческое "Чому ти мене так нещадно любиш?" под карикатурой, где двухголовый мутант в армейской ВС РФ фуражке грозно надвигается на Украину, еще в 1992-м. Как в воду глядели.
16.07.21 19:18
0 6

Туркменбаши с ЯО? А Пюрер? Ну нафиг. Тут от родного не знаешь какой фуйни ждать...
16.07.21 19:31
2 3

Туркменбаши с ЯО? А Пюрер? Ну нафиг. Тут от родного не знаешь какой фуйни ждать...
В Туркмении не было ядерного оружия. Было только в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
17.07.21 02:45
0 3

Стратегического не было. А вот тактическое наверняка было. Ну и раз оружие создавал весь Союз, логично и делить его на все республики, нет?
24.07.21 20:20
0 0

Сергей Шойгу читает "Панораму", или ему читают, очевидно же. Это не предсказание - это ценный совет! 😄
16.07.21 13:43
1 3

Не зря говорят: "Зачем вы им подсказываете!" 😄
16.07.21 13:48
2 3

"Папочки приносят" @ Венедиктов
16.07.21 15:17
0 2

cccр так же заканчивался , когда народ начинает класть на все эти профанации.
16.07.21 13:39
0 8

cccр так же заканчивался , когда народ начинает класть на все эти профанации.
СССР закончился по экономическим причинам, имхо. Более-менее, когда в спецраспредилителях появилась очередь за колбасой.
17.07.21 11:13
0 0

экономическим
я не пишу про причины, это про симптомы
17.07.21 21:28
0 0

Значит всё-таки готовятся к войне.
Началась накачка пропагандой. Что нет украинцев есть русские правильные и не правильные. Правильные, которые любят Пу и Россию. Неправильные - те, которые считают себя украинцами.
А у нас у власти не президент, который может отбиться, а зелёное чмо.
16.07.21 13:34
15 31

Какую-то гадость, видимо, стоит ожидать.
А Зе сыграет на пианине.
16.07.21 13:36
2 9

у власти не президент, который может отбиться, а зелёное чмо.
Он избран народом Украины, это и есть демократия.
16.07.21 13:39
1 23

А я разве говорил другое. Видимо народ наш хочет, чтобы не было такой страны, раз в разгар войны выбирает клоуна президентом.
16.07.21 13:40
15 13

Я все-таки думаю, что полномасштабная война с Украиной настолько непредсказуема по своим последствиям, что вряд ли Путин реально готов к этому. Все-таки его властный баланс сложен и хрупок. Скорее он хочет асимптотически приближаться к грани войны. Беда в том, что на определенном участке этой асимптоты случайные факторы становятся чуть ли не главными и война может начаться без всякого желания сторон.
16.07.21 13:43
4 24

Дело в том, что мы считаем Пу более менее разумным человеком. А вполне может быть что у него уже давно поехала крыша и он одержим этой идеей.
Тем более что война в Грузии, что война в Украине в своё время укрепили его рейтинг и вызвали прилив патриотизма. Да и на войне в Чечне он пришёл к власти. Так что....
16.07.21 13:49
6 21

Скорее всего.
Правда, в 2013-2014 гг. большинству тоже не верилось...
16.07.21 13:49
2 1

Да, но в 2014 году довольно быстро хвост поджали (Крым - все-таки отдельный разговор), хотя сдержать уже начавшуюся агрессию куда сложнее, чем не начинать. То есть вменяемость какая-никакая была (наверное, поняли, что начнется при развертывании масштабных боевых действий и слегка приужахнулись).
16.07.21 13:52
4 6

Согласен.
К тому же, ВСУ в 2014 и в 2021 гг. - "две большие разницы".
16.07.21 13:54
3 8

Да, но в 2014 году довольно быстро хвост поджали
Это да. При полномасштабной кампании, воспользовавшись неразберихой в руководстве Украины, могли бы спокойно оттяпать Донецко-криворожскую советскую республику. Но мозгов хватило остановиться.

Собственно непонятно о какой войне может идти речь, пока ДНР и ЛНР в состав РФ не включили. Когда включат, вот тогда можно уже волноваться.
16.07.21 13:56
0 5

Дело в том, что мы считаем Пу более менее разумным человеком. А вполне может быть что у него уже давно поехала крыша и он одержим этой идеей.
Тем более что война в Грузии, что война в Украине в своё время укрепили его рейтинг и вызвали прилив патриотизма. Да и на войне в Чечне он пришёл к власти. Так что....
Ребята, расслабьте булки, война так не начинается. Пока ТВ не забиты "распятыми мальчиками" можно спать спокойно.
16.07.21 14:03
17 5

Дело в том, что мы считаем Пу более менее разумным человеком. А вполне может быть что у него уже давно поехала крыша и он одержим этой идеей.
Вот тут поддерживаю на 100%. Создаётся впечатление, что Путин в своём мироощущении очень далёк от какого-либо понятия реальности. Обезьяна с гранатой, если так и будет продолжаться, и если в окружении не найдётся более-менее адекватных людей, то ждут нас "великие дела".
crc
16.07.21 14:06
4 16

Тяжело расслабить булки, когда живёшь в 40 км. от границы с РФ
16.07.21 14:06
3 18

Согласен.
К тому же, ВСУ в 2014 и в 2021 гг. - "две большие разницы".
Это пока большие, пока не получилось у зеленой коблы вернуть их к истокам 2014, хотя очень стараются
16.07.21 14:10
5 7

ТВ не забиты "распятыми мальчиками" можно спать спокойно.
Так это ж твое ТВ, сутенер, забивает экран "распятыми мальчиками". Всё в его воле - распять и раз шесть.
Сегодня не забивает, а завтра проснешься - и уже все забито.
Ох, я ж с сутенерами по пятницам не общаюсь. Сорри, бай.
16.07.21 14:16
6 9

пока не получилось у зеленой коблы вернуть их к истокам 2014, хотя очень стараются
Всё реально так глупо и опасно? Должно же быть... не знаю, чувство самосохранения у Зе хотя бы?
16.07.21 14:17
2 1

Раз народ не хочет, значит так тому и быть. Равно как и если хочет 😄
16.07.21 14:23
0 0

Тяжело расслабить булки, когда живёшь в 40 км. от границы с РФ
Это да.. но походу переживать надо больше за то чтобы Зеля не решился поднимать свой рейтинг через "победоносную" войну в Донбассе.
16.07.21 14:23
26 3

А я разве говорил другое. Видимо народ наш хочет, чтобы не было такой страны, раз в разгар войны выбирает клоуна президентом.
Ну выберите себе "хорошего" ... лет на 20-30-ть
16.07.21 14:25
1 4

Сегодня не забивает, а завтра проснешься - и уже все забито.
Ох, я ж с сутенерами по пятницам не общаюсь. Сорри, бай.
Ладно, уговорил. Будет тебе и скидка и в долг... Что с тебя взять, кроме независимости.. Приходи, а то видать токсикоз совсем замучил тебя.
16.07.21 14:25
19 4

Не, твои все грязные, беззубые и вшивые.
16.07.21 14:28
8 4

Дело в том, что мы считаем Пу более менее разумным человеком. А вполне может быть что у него уже давно поехала крыша и он одержим этой идеей.
Может. Еще интереснее, если он - декорация, а решения принимают умеющие не светиться люди. Тем более что у организации, которая этими умениями занимается, столетний опыт.
16.07.21 14:28
0 2

Не, твои все грязные, беззубые и вшивые.
а что ж ты хотел за гривны-то?
16.07.21 14:39
18 5

Не держим-с.
16.07.21 14:44
2 5

Видимо народ наш хочет, чтобы не было такой страны, раз в разгар войны выбирает клоуна президентом
Видимо, клоун показался нашему народу лучшим вариантом, чем пидарасы.
16.07.21 22:41
4 3

Значит всё-таки готовятся к войне.
Не. Видно ведь, что ссыт Обнулёнок.
Одно дело – всякие там "ихтамнеты". И совсем другое дело открытые боевые действия – к чему Украина просто не даёт поводов, поэтому возможна лишь односторонняя прямая агрессия. Во втором случае – там уж хрен знает, как всё вылезет (и кто ещё может влезть). А силёнок-то у Обнулёнка не так уж и много.

Одним словом, эти подлецы – кто угодно, но точно не самоубийцы. Инстинкт сохранения собственных жоп у них работает безотказно. Не знаю уж, к сожалению или к счастью...

если в окружении не найдётся более-менее адекватных людей,
Шутка дня. Ну откуда в жопе алмазы?
17.07.21 03:19
0 2

Еще интереснее, если он - декорация
Это, кстати, самый хреновый вариант.
17.07.21 03:21
0 1

Все же любопытно, как президент, который при малейшем военном нажиме бросал свои войска и бежал заключать договоры с врагом, сумел слепить себе репутацию президента, который "может отбиться".

Видимо народ наш хочет, чтобы не было такой страны, раз в разгар войны выбирает клоуна президентом
в 1982 или 83 нам рассказывали в школе, что Рейган "актер пятой категории", и американский народ поступил более чем опрометчиво выбрав его президентом, и под его руководством Америка загнется и будет умолять о помощи великий Советски Союз еще до XXVII съезда КПСС (чтоб не напрягать с гуглом - XXVII съезд прошел 1986 году, и это был последний съезд КПСС)
17.07.21 09:54
1 3

Все же любопытно
"Я тебя слепила
Из того, что было" 😄
Шоумэн же.

Шоумен - это нынешний.
Я предыдущего имел в виду. Его, скорее, пиармэном следует называть.

XXVII съезд прошел 1986 году, и это был последний съезд КПСС)
XXVIII был в 1990 году так-то. Буквоедство, согласен.
17.07.21 19:28
0 0

А я как дайджест президентской статьи прочитал, так в голове крутится песенка из "Кукол":
"Русский с татарином братья навек,
Славься Шаймиев - большой человек!"
16.07.21 13:31
1 4

Было:
"Русский с китайцем братья навек,
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают нас..."

Стало:
"Русский и русский братья навек,
---
Путя и Зеля слушают нас.."
16.07.21 13:47
0 1

Это прямо носилось в воздухе...

"Гай раскрыл учебник наугад, нашел в конце главы контрольные вопросы и спросил: «В чем заключается нравственное благородство экспансии нашего государства на север?»
Мак ответил своими словами, но очень близко к тексту, и добавил, что на его взгляд нравственное благородство здесь ни при чем, все дело, как он понимает, в агрессивности режимов Хонти и Пандеи, и вообще это место учебника находится в противоречии с основным тезисом первой главы о суверенности каждого народа, достигшего представлений о государственности." (с) АБС 1969 год.
16.07.21 13:27
0 30

Это прямо носилось в воздухе...
Россия уже давно живёт практически точно по "Обитаемому острову". Начиная с зомбирования населения с помощью башен и заканчивая постоянным желанием воевать со всеми своими соседями.
16.07.21 14:23
4 29

...кроме заведомо более сильных, типа Китая или США 😄
16.07.21 14:26
3 7

Вместо "Россия" можно подставить любое развитое государство )))
16.07.21 14:27
44 3

Развитые государства со своими соседями уже давным-давно не воюют.
16.07.21 14:33
2 33

Либо я не понимаю, что такое развитое государство, либо ты несёшь туфту.
Да, для меня Германия, Швейцария, Франция - развитые государства.
16.07.21 14:39
1 30

Развитые государства со своими соседями уже давным-давно не воюют.
Они воюют с собственным народом, ибо с соседями боязно.
16.07.21 14:40
46 1

Они воюют с собственным народом
и по России это хорошо видно.
Забывать россияне стали две чеченские войны, непорядок.
16.07.21 14:46
1 13

и по России это хорошо видно. Забывать россияне стали две чеченские войны, непорядок.
Что ж ты так переобуваешься на лету? То у тебя Россия с соседями воюет, то со своим народом. Определись уже.. а то болтаешься как дурно пахнущая субстанция в проруби
16.07.21 14:52
31 3

Так ты ж набрехал про развитые страны, мол,
Они воюют с собственным народом, ибо с соседями боязно.
Ясно, что до твоей единственной извилины никак не доходит -
развивающаяся страна третьего мира может и со своим народом воевать, и с соседями.
Одно другому не мешает.
Россия тому пример.
А по-настоящему развитые страны это давно оставили в прошлом.
16.07.21 15:00
2 16

"С момента окончания Второй мировой войны и до 2001 года в 153 странах мира произошло в общей сложности 248 военных конфликтов, подсчитали китайцы. При этом в 201 из них США приняли самое непосредственное участие. Таким образом, Вашингтон причастен почти к 80% всех столкновений."

Только в 21 веке США прямо участвовало в 15 конфликтах и войнах.
16.07.21 15:25
17 6

Так ты ж набрехал про развитые страны,
Так ты Украину даже в развивающиеся страны третьего мира не отнес? Самокритично...
Россия тому пример.А по-настоящему развитые страны это давно оставили в прошлом.
Да, да. То-то все НАТА усиливается и кричат что вот-вот Россия на нас нападет..
16.07.21 15:26
18 2

Вместо "Россия" можно подставить любое развитое государство )))
Нет, нельзя. Ни одно современное развитое государство не воюет со своими соседями, и уж тем более не оккупирует их территории.
16.07.21 15:53
2 16

Нет, нельзя. Ни одно современное развитое государство не воюет со своими соседями, и уж тем более не оккупирует их территории.
Вот тут правда. Гораздо проще просто засыпать деньгами и вырастить недовольных и помочь им устроить бучу, чтоб сами с собой дрались, а в это время постоять в сторонке и "снять сливки". Иногда правда выходит "перебор" как с Талибаном и Аль-Каидой, но ведь не ошибается только тот кто ничего не делает.
16.07.21 15:59
21 2

Только в 21 веке США прямо участвовало в 15 конфликтах и войнах.
С соседями? 😲
16.07.21 16:05
2 10

С соседями?
Штатам воевать с Канадой или с Мексикой?
Да ну...

Вот с Венесуэлой или там с Кубой - другое дело.
16.07.21 16:14
0 3

Штатам воевать с Канадой или с Мексикой?
Да ну...
Как бы о том и речь в этом треде - цивилизованные страны с соседями не воюют.
16.07.21 16:44
1 5

Ни одно современное развитое государство не воюет со своими соседями, и уж тем более не оккупирует их территории.
Скажи это в Белфасте.
Или шотландцам.

Если Британия достаточно современна.
Или достаточно развита.
16.07.21 17:03
9 4

и уж тем более не оккупирует их территории.
Напомните, Турция - это какая по счёту экономика мира? И она, кажется, ещё член НАТО, оплота мира на планете. И это именно НАТО противостоит оккупации одними странами других.
16.07.21 18:06
4 1

То у тебя Россия с соседями воюет, то со своим народом.
Да со всеми ж. Попеременно.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 16
Calella 111
exler.ru 122
авто 351
видео 2812
вино 293
еда 370
игры 105
кино 1316
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 691
СМИ 1604
софт 763
США 20
тип 2
тмп 11
шоу 6