Зомбируют нашу молодежь

Минобрнауки Калужской области разослало вузам, лицеям и колледжам просьбу показывать студентам фильм Следственного комитета «За кулисами протеста». Министерство ссылается на письмо регионального СК, цель показа – «профилактика преступлений и нарушений правопорядка» на митингах.

"Просим Вас организовать работу по использованию фильма в рамках освоения образовательных программ, а также в рамках проводимой воспитательной работы", — говорится в письме (есть в распоряжении Дождя). Подлинность документа подтвердили в Минобрнауки Калужской области, а также сотрудник одного из учреждений, получивших его. Всего письмо было отправлено руководству порядка 30 образовательных учреждений области, следует из списка адресатов.

Фильм СК «за кулисами протеста» вышел в начале февраля 2021 года. В нем авторы предупреждали молодых людей, что соратники Навального делают из них «бойцов». «Хулиганить в толпе легко, но отвечать придется по закону», — говорится в ролике. Показывая видео с акций 23 и 31 января, авторы говорят, что «„школоту“ агитируют через TikTok с помощью «25-го кадра». «Ваши родители тоже были революционерами в 90-е — и к чему это привело?», — продолжает СК, напоминая в конце, что в США за митинги сажают на 10 лет. (Отсюда.) 

Так называемый  "эффект 25 кадра" американский жулик Джеймс Викери придумал в 1957 году. В 1958 году Американская психологическая ассоциация официально объявила о том, что никакого "эффекта 25 кадра" не существует.

Но у России - собственный путь. Скрепный и духоподъемный. Поэтому в в XXI веке идиоты-депутаты принимают закон о "запрете использования эффекта 25 кадра" (запрет использования несуществующего эффекта - это красиво), а в 2021 году альтернативно одаренные из СК несут эту пургу про "эффект 25 кадра в ТикТоке".

Боже, дай им всем хоть немного мозгов! Ну хоть чуть-чуть, ну хоть с чайную ложечку! Ну плиз, плиз...

27.02.2021 13:04
Комментарии 115

На самом деле, никакого 25-го кадра, конечно, нет. Но есть 26-й! И он работает!
01.03.21 16:15
1 0

>>«Ваши родители тоже были революционерами в 90-е — и к чему это привело?»

К Путину?
28.02.21 18:56
0 2

«Ваши родители тоже были революционерами в 90-е — и к чему это привело?», — продолжает СК
В том числе – к тому, что все нынешние трындящие эту чушь сотрудники СК вообще смогли стать сотрудниками СК, а их бессменный вождь пожизненно водрузился на троне.

Ой, как неудобненько-то получается... 😄

Зачем депутату мозги — он станет профнепригодным...
28.02.21 12:41
0 1

Везде в мире одна сплошная пропаганда. В Европе и США пропагандируют тотальный мультикультурализм. Вы-то сами готовы видеть своих внуков неграми? Скорее всего нет. Ну только попробуйте вслух об этом сказать в Европе или США, вас тогда да распнут на крестах.
27.02.21 19:37
25 1

тогда да распнут на крестах.
На крестах как то не мультикультурно.

Скорее всего нет
Смотря с чем сравнивать. Уж лучше неграми, чем, скажем, членами неофашистской организации. Или даже бойцами ОМОНа. Опять же, мулаты симпатичные и здоровье у них, как правило, очень ничего. А внуки-евреи Вас не смущают?

Везде в мире одна сплошная пропаганда. В Европе и США пропагандируют тотальный мультикультурализм. Вы-то сами готовы видеть своих внуков неграми? Скорее всего нет. Ну только попробуйте вслух об этом сказать в Европе или США, вас тогда да распнут на крестах.
Да уж лучше неграми чем вот так:


Однажды молодая пара очень сильно хотела завести детей. Меняли позы, мази, таблетки, проходили многих врачей, но все безрезультатно. Как-то раз они услышали о знахаре, который живёт неподалеку, они пришли к нему, а он им и говорит: - "Мужики, вы че совсем ох*ели?".

Вы-то сами готовы видеть своих внуков неграми?
а вы их убивать предлагаете? За что?

а вы их убивать предлагаете
Пока предлагает изолировать от его детей. Впрочем, евреев тоже сначала просто хотели изолировать
27.02.21 22:03
0 5

АААА!!!
Расисты и гомофобы в чате! Настоящие, живые (почти)

Вы просто читаете мои мысли.
27.02.21 22:54
0 1

Нет, настоящие обычно начинают фразу словами "Вообще-то я не расист, но..."
27.02.21 22:57
0 7

Вы-то сами готовы видеть своих внуков неграми?
Какими будут ваши внуки, зависит от того, как вы воспитаете своих детей. Негры тут не при чем.

Какими будут ваши внуки, зависит от того, как вы воспитаете своих детей. Негры тут не при чем.
Ну не стал бы так легко списывать что то в данном случае на воспитание.... Есть хорошая старая поговорка: "Любовь зла - полюбишь и козланегра" ))))
У меня в Новосибирске у клиентки дочь как то нашла себе эфиопа.... Не негр, но явно не славянской внешности.... Ничего - нянькаются и довольны если чего....

Вообще фраза "готовы видеть своих внуков неграми" крайне странная от ограниченности некоторых людей (а пропогандой это подается как "скрепы").... Если дети довольны в браке с представителем другой рассы и пошли внуки - только радоваться надо... А не выискивать минусы что там "ой разрез глаз не тот и в мой почетный клуб куклусклановцев будет стремно приводить"...
28.02.21 00:03
0 7

Если дети довольны в браке с представителем другой рассы и пошли внуки - только радоваться надо...
кстати, правнук общеизвестного Абрам Петровича очень даже ничего так получился 😄.
28.02.21 00:35
0 9

Вы-то сами готовы видеть своих внуков неграми? Скорее всего нет. Ну только попробуйте вслух об этом сказать в Европе или США, вас тогда да распнут на крестах.
Так Карано же говорила о том, что будут избивать на улицах. Опять леваки условия поменяли, да что ж такое.

А можно прямо и ясно без увиливаний и сливов сказать, чем по вашему плохи внуки-негры?

Скорее всего нет.
С чего вы вообще такую пургу взяли? Да параллельно мне и всем нормальным людям какой там рассы у него внуки. Конечно сплошная пропаганда. А как ещё бороться с пропагандой расизма и фашизма, которая лезет из всех щелей, например, из вашей?

кстати, правнук общеизвестного Абрам Петровича очень даже ничего так получился 😄.
Он плохо кончил! (с) правда это Велюров о другом литераторе 😉
28.02.21 12:51
0 0

напоминая в конце, что в США за митинги сажают на 10 лет.
Какой ещё Следственный Комитет!! Вы госдолг Америки видели??? Вот в чём проблема, что доллар завтра рухнет! Слава Б-гу у нас Путин, без которого не было бы России!
27.02.21 18:14
0 22

27.02.21 17:42
1 0

«Ваши родители тоже были революционерами в 90-е — и к чему это привело?», — продолжает СК
К чему привело?
Да вот к этому вот всему.
Запрету волеизъявления через пикеты, митинги, демонстрации.
Несменяемости и коррумпированности власти.
Обнулению и возложению на Конституцию бооольшого (самоцензура).
Репрессиям по политическим мотивам.

Это то, что издалека видно.
27.02.21 16:45
0 19

Справедливости ради, все перечисленное наличествовало и до 90-х, только сейчас к этому в нагрузку много чего добавилось.
27.02.21 17:34
0 0

Насколько я помню, никакой революции в России в 90-х не было. И революционеров - тоже .
27.02.21 18:01
0 7

К чему привело?
Странно, что не от князя Владимира и крещения начали. Это как раз похоже на тех, кто возлагает ответственность за послевоенные преступления Сталина на бойцов красной армии, павших за освобождение Праги, Варшавы, Будапешта и далее по списку.
27.02.21 20:56
0 0

Насколько я помню, никакой революции в России в 90-х не было. И революционеров - тоже .
"Неудачную революцию называют путчем."
27.02.21 22:11
0 1

"Неудачную революцию называют путчем."
В этой участвовало очень мало родителей. Там этих "революционеров" было меньше десятка.
28.02.21 10:48
0 2

Сам фильм до конца смотреть не стал, там с первых кадров все очевидно. Да, собственно, и без первых кадров все очевдно.))) Но что характерно, у фильма 2,6 тыс. лайков и 15 тыс. дислайков. Я свой тоже к 15 добавил.))
27.02.21 16:36
0 9

И это обнадеживает.
02.03.21 20:02
0 0

А их за оскорбление власти и российской нации не привлекут к ответственности в связи с этой фразой Геббельса? Ежу ведь понятно, у кого в России в руках все СМИ, и что они этими СМИ делают с россиянами
27.02.21 16:17
0 6

Геббельс жалкий сопляк в сравнению с путинской машиной пропаганды. Разве что башни Неизвестных Отцов Саракша могут с ней соперничать. И то не факт.
27.02.21 17:45
0 7

Геббельс жалкий сопляк в сравнению с путинской машиной пропаганды
Не обижайте Геббельса. Он был очень неплох в своем амплуа. Во всяком случае, до концлагерей мы еще не дошли. А он справился всего за пять лет.
Вам просто за дальностью все кажется мелким. Обычное преломление истории
27.02.21 21:00
1 0

Во всяком случае, до концлагерей мы еще не дошли.
Извините, но мне кажется, что вы путаете термины; концлагерь и "лагерь смерти" - разное. Концлагеря появились ещё в СССР, примерно в одно время с "трудовыми концлагерями" в Германии. ГУЛАГ называется. СЛОН, например, на уровень лагеря уничтоженя вполне мог претендовать.
Вот открытых лагерей уничтожения, да, сейчас пока пока нет. Но если (условно) Навального послать куда-нибудь в Грозный на отсидку, то о нём можно забыть сразу.
03.03.21 12:04
0 0

Не всем, но некоторым заметкам Экслера верю всем сердцем. Несколько телефонов Xiaomi купил... Эффект 25-ой буквы!!?
27.02.21 16:04
0 8

Несколько телефонов Xiaomi купил... Эффект 25-ой буквы!!?
Не работает. Продолжаю покупать айфоны))
27.02.21 19:34
0 3

Не работает. Продолжаю покупать айфоны))
Вас проще иначе зомбировали. Алекс же порой пишет, мол, не люблю айфоны, но жене купил. И вы думаете - ну своей жене он же плохого не купит, верно? И вот вы на крючке у второго заказчика Алекса! 😄
03.03.21 12:08
0 0

Геббельсу всё дали. Но всё-равно пришлось самовыпилиться.
А эти далеко не Геббельс.
27.02.21 16:03
0 1

А зачем им мозги? Наоборот, чем меньше мозгов у власти, тем больше вероятность, что они доведут все до полной катастрофы. Негодяи и воры с мозгами это страшно. А вот безмозглая сволочь это еще нормально. Быстрее шею сломают.
27.02.21 15:29
0 8

Быстрее шею сломают.
Не такие уж они и безмозглые - вон уже какую часть населения оболванили.
27.02.21 18:06
0 4

Так они плоть от плоти этого самого населения, так что немудрено.
27.02.21 18:57
0 0

В конце 90-х одна знакомая нашла где-то то кучу видеокассет с курсами английского. На экране с бешеной скоростью мерцали английские слова, по-моему, с переводом. И нужно было сидеть и смотреть. И типа мозг каким-то хером всё должен был запомнить.
Про результаты не в курсе.
27.02.21 14:28
0 2

Многие выучили английский методом Илоны Давыдовой?
27.02.21 14:55
0 6

Это был он? Название в то время из каждого утюга слышал. Но не знал что он из себя представляет.
27.02.21 15:01
0 0

Нет. Там рекламировались аудиокассеты с уроками английского со спецсигналом, которым действует на подсознание и улучшает запоминание. Типа слушаешь фоном английскую речь и язык усваивается сам собой. Разумеется - это была обычная рекламная разводка.
То что вы описали - из этой же серии.
27.02.21 15:06
0 6

методом Илоны Давыдовой?
Ну, кстати, норм курс, вполне себе продуманный по тем временам. Правда, не за счёт записывания на "подкорку", а за счёт повторения типовых фраз миллион раз 😄
27.02.21 15:23
0 0

Изучение Илоны Давыдовой методом английского языка (с)
27.02.21 17:29
0 4

Мозгов? Зачем?!
27.02.21 13:57
0 7

Алекс, при всем глубочайшем уважении, ознакомьтесь, плиз, с оригиналом по вашей ссылке.
« Агитация происходит в том числе через TikTok — по ее мнению, видео о политике, появляющиеся между роликами с милыми животными, оказывают эффект «25-го кадра». «Это воспринимается, как игра, потому что все вокруг тоже игра», — говорит психолог.»
Речь идёт не о 25-м кадре.
27.02.21 13:49
28 3

оказывают эффект «25-го кадра»
Речь идёт не о 25-м кадре.
А о чем там идет речь?
27.02.21 13:58
1 11

То есть эту фразу
эффект «25-го кадра»
ты все равно не смог осилить?
27.02.21 15:24
2 8

То есть эту фразу
эффект «25-го кадра»
ты все равно не смог осилить?
Напишу буквами то, что вы и так понимаете, но делаете вид, что нет:
Эффектом 25 кадра тут назван эффект, который производился бы 25м кадром, производи 25й кадр обещанное воздействие, - донесение до зрителя нужной информации исподволь, спрятав её в ворохе "безобидной развлекательной" информации.
27.02.21 19:45
2 2

Вот только нет никакого эффекта 25-го кадра. Никто не "прячет" такую информацию, основываясь на таком эффекте. Нехер конспирологию разводить.
27.02.21 20:32
1 5

Вот только нет никакого эффекта 25-го кадра
Не в пример жопе, тут эффекта нет, а термин есть. И это работает.
Никто не вставляет в комедию матерное слово для того, чтобы незаметно научить ему ребёгнка, но ребёнок всё равно запоминает это слово, наткнувшись на него посреди весёлого фильма.
27.02.21 20:47
1 1

Алекс, при всем глубочайшем уважении, ознакомьтесь, плиз, с оригиналом по вашей ссылке. « Агитация происходит в том числе через TikTok — по ее мнению, видео о политике, появляющиеся между роликами с милыми животными, оказывают эффект «25-го кадра». «Это воспринимается, как игра, потому что все вокруг тоже игра», — говорит психолог.»Речь идёт не о 25-м кадре.
Ну, понятно, что 25-й кадр она тут использовала как фигуру речи, но по смыслу , то что она говорит - ничем не лучше. Она просто не понимает принципы потребления информации в современном обществе
27.02.21 20:47
1 3

Вот только нет никакого эффекта 25-го кадра. Никто не "прячет" такую информацию, основываясь на таком эффекте. Нехер конспирологию разводить.
Слушайте, но тут вы докопались до столба. Когда я говорю "ты не бог, чтобы все контролировать" - это еще не значит, что я утверждаю существование бога. Просто это общепринятое выражение, за которым все собеседникам понятно (обычно) что стоит.
27.02.21 20:52
2 2

Просто это общепринятое выражение, за которым все собеседникам понятно (обычно) что стоит.
Ну, так вам и объясняют, что в данном случае за ним ничего не стоит.
27.02.21 21:27
0 2

Просто это общепринятое выражение
Нет никаких "общепринятых" методов, методик, технологий итд включающих в своем названии отсылку к фейку про 25 кадр. Это целиком и полностью выдумка нашего СК.
Да прочтите еще раз этот текст! СК прямым текстом обосновывает свою конспирологическую теорию про политические посты, внедренные в массу развлекательных, тем что это действует как 25 кадр. Это доказательство их теории. И оно действует только в том случае, если СК верит в то, что 25й кадр реально работает.
Если они строят свои теории основываясь на фейковом эффекте - дай им господи мозгов, плиз, плиз.
И нехер тролля слушать. Он любую херь скажет, лишь бы против. Что в реинкарнации ушлеппера, что сейчас.
27.02.21 21:31
0 3

термин есть
Нет такого термина. И нет такой методики. Никто не вставляет специально политические посты посреди развлекалова. Это, мать вашу в бога-душу, грёбанная конспирология!
Единственное использование 25го кадра в названии - это описание фейка зрен-знает-какой давности. Причем никакого отношения к науке не имеющего. Эту историю выдумал хитромудрый маркетолог, надумавший срубить быстрых и легких денег.
27.02.21 21:34
0 2

Слушайте, но тут вы докопались до столба. Когда я говорю "ты не бог, чтобы все контролировать" - это еще не значит, что я утверждаю существование бога. Просто это общепринятое выраж
Я бы не стал называть описанное вами эффектом 25 кадра. Может где то кто то малограмотный и проведет эту ассоциацию... Но как то я уже много лет знаю что теория 25 кадра (которая вот прям реально была вроде бы) научно опровергнута... И для меня если где то в описании звучит фраза "эффект 25 кадра" - мозг автоматически воспринимает рассказчика как шарлатана или манипулятора (в зависимости от контеста).... Потому эффект есть - попытка манипуляции толпой и при этом расчет на то что толпа глупая....
27.02.21 21:37
0 1

Напишу буквами то, что вы и так понимаете, но делаете вид, что нет:Эффектом 25 кадра тут назван эффект, который производился бы 25м кадром, производи 25й кадр обещанное воздействие, - донесение до зрителя нужной информации исподволь, спрятав её в ворохе "безобидной развлекательной" информации.
"Милая, ну придумай что-нибудь сама! Ты же у меня такая умная..."
27.02.21 21:46
0 0

Эффектом 25 кадра тут назван эффект, который производился бы 25м кадром, производи 25й кадр обещанное воздействие
Но поскольку он обещанного воздействия не производит, то любой эффект таким образом, можно считать эффектом 25-го кадра.
aag
27.02.21 22:01
0 1

Просто это общепринятое выражениеНет никаких "общепринятых" методов, методик, технологий итд включающих в своем названии отсылку к фейку про 25 кадр.
...
И нехер тролля слушать. Он любую херь скажет, лишь бы против. Что в реинкарнации ушлеппера, что сейчас.
Общепринятое выражение и общепринятая методика - это совершенно разные по смыслу вещи, вы не находите?
Вы же сами предлагаете не слушать тролля - но ведь нет никаких троллей, это фейк, придумка дремучих людей, о чем вы мне тут вообще говорите??? 😉
Эта(от) психолог не обосновывает эффект 25-м кадром, а иллюстрирует. Я, например, могу сказать, "этот огнемет выжигает все вокруг как дракон". Драконов не существует, следует ли из этого, что и огнемет не работает как ожидается? Да нет же, это вообще не связано.
Точно так же и тут. Бредовая теория иллюстрируется вымышленным эффектом. От этого она не становится ни более, ни менее бредовой. Она сама по себе такая. И меня расстраивает, что люди начинают обсуждать драконов, вместо того, чтобы понять, а огнемет-то вообще работает?
Это довольно часто встречается последнее время, и Навальный тоже этим грешит (чего стоят только собачки Шуваловой)
27.02.21 22:20
2 1

Алекс, при всем глубочайшем уважении, ознакомьтесь, плиз, с оригиналом по вашей ссылке.
Так, постойте-ка...
А где вы там это вообще нашли? про психолога-то...
Сдается мне, милостивые государи, что мы тут вообще обсуждаем какой-то фантом.
27.02.21 22:29
0 0

Смотри ссылку г-на Экслера на тврайн. У них в тексте есть ещё одна ссылка (забавно, да?) на ранее выложенный материал.
28.02.21 00:23
0 0

Я, например, могу сказать, "этот огнемет выжигает все вокруг как дракон".
Ну, в данном случае, "как дракон, страдающий насморком".

вместо того, чтобы понять, а огнемет-то вообще работает?
если он "работает" как страдающий насморком дракон, то обсуждать это бессмысленно.

Бредовая теория иллюстрируется вымышленным эффектом. От этого она не становится ни более, ни менее бредовой.
Видите ли в чём дело, бредовая теория настолько глупа и примитивна, что обсуждать её не интересно - все давно в курсе, что в огнемёте вместо бензина Василий Алибабаевич налил ослиную мочу. А вот особенности диагностирования насморка у вымышленных драконов - это тема богатая.
28.02.21 01:39
0 0

Смотри ссылку г-на Экслера на тврайн. У них в тексте есть ещё одна ссылка (забавно, да?) на ранее выложенный материал.
А, ну в очередной раз ученый изнасиловал журналиста. Претензии все-таки тут должны быть не к Алексу, а журналистам дождя. (по всем ссылкам не находишься, там есть еще несколько ссылок)
28.02.21 02:03
0 0

Я бы не стал называть описанное вами эффектом 25 кадра. Может где то кто то малограмотный и проведет эту ассоциацию...
И я бы не стал - и мы даже видим, кто именно настолько неграмотен, чтобы такую ассоциацию приводить. Но её же привели. И можно понять, что человек имел в виду. Не разделить его точку зрения, а проследить ход его мысли.
28.02.21 03:42
1 0

Эффектом 25 кадра тут назван эффект, который производился бы 25м кадром, производи 25й кадр обещанное воздействие, - донесение до зрителя нужной информации исподволь, спрятав её в ворохе "безобидной развлекательной" информации.
Я понял. Крылов оказывается в совершенстве владел технологией 25-го кадра еще задолго до того, как это стало мейнстримом. Да и Салтыков-Щедрин не отставал. 😉
01.03.21 10:56
0 2

Самокритичненько?

Ваши родители тоже были революционерами в 90-е — и к чему это привело?», — продолжает СК
27.02.21 13:47
0 23

«Ваши родители тоже были революционерами в 90-е — и к чему это привело?»
В смысле намекают что это привело к появлению Путина, очередного бессменного диктатора-уголовника на троне? Смело, СК, смело)
27.02.21 13:38
3 64

А что именно вам не понравилось? "Бессменный"? "Диктатор"? "Уголовник"?
27.02.21 13:54
0 21

Тоже эта фраза в глаза бросилась и тоже первая мысль "Ни хрена себе!".
В следующую секунду, конечно, сообразил, что смелость тут не при чем, а это проявление банальной глупости.
27.02.21 14:24
0 12

Боже, дай им всем хоть немного мозгов! Ну хоть чуть-чуть, ну хоть с чайную ложечку!
В немецком есть чудесное выражение "Herr lass Hirn regnen"

А у Геббельса на лице явно ужас: "Как меня угораздило в эту компанию?!"
27.02.21 13:19
2 10

В немецком есть чудесное выражение "Herr lass Hirn regnen"
А у Геббельса на лице явно ужас: "Как меня угораздило в эту компанию?!"
"«О майн готт, варум зо гросс ист дайн тиргартен?» — произнес про себя Степан Кириллович фразу, которую часто повторял его шофер в Испании."

Реакция власти на Навального гораздо более наглядно показывает омерзительность этой власти, чем сам Навальный.
Смотрел видео Навального и про отравление и про дворец - хорошо снято, но до конца поверить в это сложно.
И тут сам Пу или власти начинают как-то реагировать - и сразу вылазит наружу гниль нынешнего режима.
27.02.21 13:17
4 27

Смотрел видео Навального и про отравление и про дворец - хорошо снято, но до конца поверить в это сложно.
И тут сам Пу или власти начинают как-то реагировать - и сразу вылазит наружу гниль нынешнего режима.
А после такой реакции властей "поверить в это" сразу становится не так уж и сложно, правда?...))
27.02.21 13:19
1 11

тут уже становится пофиг Навальный и его расследования.
Но исчезают иллюзии насчет нынешней власти
27.02.21 13:25
2 18

тут уже становится пофиг Навальный и его расследования. Но исчезают иллюзии насчет нынешней власти
У Вас еще остались иллюзии остались? После Украины, Сирии, убийства Немцова, Боинга и океана тотальной лжи? Я вам даже завидую немного...
27.02.21 15:33
0 22

У Вас еще остались иллюзии остались? После Украины, Сирии, убийства Немцова, Боинга и океана тотальной лжи? Я вам даже завидую немного...
А почему нет? Очень многие в окружении начали прозревать вот после вех этих историй с Алексеем.... Да, именно прозревать.... Да что там - когда то в 2014 я сам страдал тем что вроде мозг понимает что все эти распятыемальчики/боинги вроде как факты указывают, но... Ну не могут же быть они настолько епанутыми... И мозг просто защищается от этих знаний построением логичных цепочек из серии "Путину это не выгодно" и "Там же профессионалы".... Но с каждым разом все больше и больше поток лжи, что мозг перестает справляться и трансформировать его в что то доступное.... У кого то этот потолок наступил вот только после случая с Алексеем.
27.02.21 21:15
0 3

Но с каждым разом все больше и больше поток лжи, что мозг перестает справляться и трансформировать его в что то доступное.... У кого то этот потолок наступил вот только после случая с Алексеем.
"Маша, ты же умная женщина, придумай что-нибудь!"
27.02.21 21:50
0 2

"Маша, ты же умная женщина, придумай что-нибудь!"
))))
27.02.21 21:59
0 0

"Маша, ты же умная женщина, придумай что-нибудь!"
27.02.21 22:08
0 1

"Маша, ты же умная женщина, придумай что-нибудь!"
блиииин, я только это развидела, и вот опять... 😒
27.02.21 22:22
0 4

блиииин, я только это развидела, и вот опять... 😒
Ну, ты сама попросила Машу...
28.02.21 00:20
0 0

блиииин, я только это развидела, и вот опять... 😒Ну, ты сама попросила Машу...
Я??? Это цитата была, в кавычках
28.02.21 02:04
0 0

Боже, дай им всем хоть немного мозгов!
Не надо. Без мозгов им быстрее кирдык.
27.02.21 13:16
0 17

А вот это - спорное утврждение. Беда в том, большая часть населения России такая же безмозглая, так что их образ мысли и аргументация ложатся на вполне благодарную почву.
27.02.21 16:41
4 8

Это только пока холодильник полон.
27.02.21 20:24
0 2

Это только пока холодильник полон.
Скорее, пока не пуст.
27.02.21 22:06
0 2

Судя по тому, что молодёжь таскается по митингам поддержки странных людей, зомбирование уже идёт полным ходом. Не зря же даже немцы окрестили "поциента" - ПротестишенФюрером. Хорошо учится у Па́уля Йо́зефа ?

p.s. в слове "поциент" нет ошибки.
27.02.21 13:14
80 7

Не зря же даже немцы окрестили "поциента" - ПротестишенФюрером.
Опять двадцать пять. Führer в немецком дословно "ведущий" от führen - вести, возглавлять, лидировать. Reiseführer, к примеру, экскурсовод. Или же книга, описывающая, как лучше где-то путешествовать.
27.02.21 13:27
1 31

Ну да, ну да..."ПротестишенФюрером". А американцы окрестили "УлицеВыходишен". Испанцы, в свою очередь называют Навального "ТребованиеВыдвигайшен". Не парятся лишь французы, они говорят ВластьДрочишен". Вероятнее всего, Вы и есть "поциент". 😄))
Кстати, как тонко немцы троллят Навального - наверное пишут это слово слитно! 😄))
27.02.21 13:27
3 37

Сами подумайте, кому вы это объясняете. И, главное, зачем. Пусть лучше человек ходит и всем рассказывает, что немцы называют Навального "фюрером" - тем больше над ним будут ржать.
27.02.21 13:30
0 17

Скучно мне сегодня.
27.02.21 13:32
0 2

Ну да, Вы правы. 😄 Очень забавно, небось он рассказывает всем, что Меркель назвала Навального пОциентом. Так и сказала, мол...
После рассказа про "Фюрера", они обычно начинают рассуждать, что евреев недожгли в печах. 😄))
27.02.21 13:47
0 9

Я лично знаю человека, у которого на визитке führender Forscher написано. Гад, даже не шифруется.
27.02.21 13:54
0 8

Шифруется. На самом деле он forschender Führer.
27.02.21 14:07
0 3

))
Вот так и знал!
27.02.21 14:11
0 0

Странно, а как еще пюрера называть?
И какая связь вообще?

После рассказа про "Фюрера", они обычно начинают рассуждать, что евреев недожгли в печах. 😄))
Угу, Джазмен, кажется, тут отличился, порассуждав сначала, что его очень тревожит то, что Навальный раньше крутился в националистской тусовке, и потом добавил, что его "так же настораживают украинские корни Навального" 😉
27.02.21 14:46
0 10

Не зря же даже немцы окрестили "поциента" - ПротестишенФюрером. Опять двадцать пять. Führer в немецком дословно "ведущий" от führen - вести, возглавлять, лидировать. Reiseführer, к примеру, экскурсовод. Или же книга, описывающая, как лучше где-то путешествовать.
27.02.21 14:53
0 21

раньше крутился в националистской тусовке, и потом добавил, что его "так же настораживают украинские корни Навального" 😉
Эта традиция идёт ещё из совка. Там запрещали мультик "падал прошлогодний снег", так режиссёр оскорбил национальные чувства русских, тем, что мужичок там не особо умный, украинцев, тк режиссёр родом из Киева и татар, тк его фамилия - Татарский.
27.02.21 15:02
0 12

А, этодругое, понятно.
По-моему, вы не понимаете, что это действительно другое ))) Что русские подразумевают под словом "фюрер" и что немцы - под "führer" - это немного разные вещи ) Поэтому, собственно, народ тут и потешается над Alex86m6 - и поэтому вы со своим "пюрером" немного не в тему.
27.02.21 15:17
1 12

Ой, все он понимает. Нудный, упоротый тролль. Ему лишь бы что-нибудь ляпнуть.
27.02.21 15:23
2 22

Некоторые транслитерации понял с трудом. Типа "звейгстелленляйтер". Произносится на самом деле "цвайгштелленляйтер" "...форхер" - "...форшер", "зейнер..." - очевидно "цайхнер..." то есть, чертёжник.
А Räuchermeister - вообще-то специалист по копчению 😄 С админами то ли автора жестоко нае... ли, то ли он так пошутил.

P.S. "Панцерфарер" - танкист.
27.02.21 16:08
0 8

Нудный, упоротый тролль.
Вновь нарушение п2.
Политкорректно было бы:
Настойчивый, твёрдо стоящий на своих убеждениях эпатирующий сказочный персонаж.

А Räuchermeister - вообще-то специалист по копчению
... собственных лёгких )
27.02.21 16:22
0 0

Не зря же даже немцы окрестили "поциента" - ПротестишенФюрером
Иногда бывает, что человек бездарен во всем, даже в попытках с многозначительным видом протранскрибировать с немецкого.
Protestführer в немецком есть, а вот "протестишенфюрер" это что-то невероятно безграмотное.

Судя по тому, что молодёжь таскается по митингам поддержки странных людей, зомбирование уже идёт полным ходом. Не зря же даже немцы окрестили "поциента" - ПротестишенФюрером. Хорошо учится у Па́уля Йо́зефа ?p.s. в слове "поциент" нет ошибки.
Очередной занумерованный написатель?)) Ну-ну...
27.02.21 16:30
0 9

Забыл добавить оскорблённых животных (торговля зайцем-побегайцем), рыб, прочих братьев меньших.
Женщин, снова таки.

зы. Чуть не забыл негров и сексуальных меньшинств. Оне также оскорблены тем мультиком.
27.02.21 16:48
0 0

Объясните мне, почему Лукашенко надо называть пюрером?
Тебе - можно по имени-отчеству, с поклоном в пояс.
27.02.21 16:50
0 13

Лёгких - без умляута 😁
27.02.21 18:17
0 1

Это всё чепуха. Вот самое страшное звание, от которого кровь стынет в жилах: Wagenführer.
Вы только вслушайтесь, Вагенфюрер! (вагоновожатый то есть)

Нудный, упоротый тролль.Вновь нарушение п2.
Эээ... А как насчёт субъективного оценочного высказывания?

Нудный, упоротый тролль.Вновь нарушение п2.
В суд на него подайте. За клевету. Существование троллей (как и гоблинов) же не доказано, так что вы не можете им быть. 850 тысяч штрафа

Шифруется. На самом деле он forschender Führer.
Знакомого в Германии назначили начальником отдела - team leader. Он: к чему эти американизмы, мы же в Германии - называйте меня нормально - группенфюрер
27.02.21 20:43
0 10

Вновь нарушение п2.
Забавно когда тролль обижается на то что его называют троллем... Так мило...
27.02.21 20:55
0 7

Это мне известно. Мне также известно, что дважды два - четыре, и что Волга впадает в Каспийское море. Не надо мне этого говорить.
Как забавно наблюдать на перечисление очевидных фактов (хотя справедливости ради даже немного удивляет что вы их знаете).....
Но вот это назойливое не учите меня жить искренне веселит. Вы бы не указывали окружающим что им делать, в отчет они бы тогда не ..... (надеюсь эту аллегорию вы сумеете загуглить)
27.02.21 20:59
0 5

Знакомого в Германии назначили начальником отдела - team leader. Он: к чему эти американизмы, мы же в Германии - называйте меня нормально - группенфюрер
Спасибо - посмеялся )
27.02.21 21:00
0 4

Существование троллей (как и гоблинов) же не доказано, так что вы не можете им быть.
27.02.21 22:03
0 1

Политкорректно было бы:Не было бы. Нарушение п2 - налицо.
Вообще-то это очень мило... Человек начинает флейм и потом начинает всем грозить правилами.
Это мне напоминает, в школе часто встречаются такие говнюки, они достают всех одноклассников долго и упорно, а когда им прилетает наконец по шее, бегут жаловаться учительнице

Это мне напоминает, в школе часто встречаются такие говнюки, они достают всех одноклассников долго и упорно, а когда им прилетает наконец по шее, бегут жаловаться учительнице
Такое нужно пресекать в зародыше.
Это проще и эффективнее.
28.02.21 00:12
0 0

А у скольких на визитках стоит "Geschäftsführer"!
01.03.21 13:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 12
calella 104
exler.ru 105
авто 338
видео 2691
вино 280