Комментарии 50

Росбизнес бессмысленный и беспощадный. На али это устройство в три раза дешевле.
Вот например. Выбирать третью модель.
Желающие могут пользовать тот же софт.
15.01.19 09:08
0 0

А здесь еще и цвета разные. Ищите и обрящите, чем кормить барыг.
15.01.19 09:11
0 0

Здравствуйте, подскажите, где вы его купили, в европе или в россии с доставкой? На сайте цена стоит только в русскоязычной версии сайта. Спасибо.
28.12.18 10:58
0 0

Не знаю как по всему миру, а по всем странам Европы так для меня дешевле/проще/надежнее ORANGE c тарифом MUNDO. Пользуюсь третий год. Все летает, работает везде. И главное - цена. Везде 1 евро 1Гб/сутки если пользовался мобильным интернетом. В Испании естественно дешевле. Можно купить симку в Москве.
28.12.18 10:17
0 0

Откуда это на Мундо такие цены?
29.12.18 15:02
0 0

Сорри, действительно неправильно информировал. 100 Мб за 1евро в сутки. Почему то в памяти отложился 1Гб. Наверное просто не превышал 100Мб в сутки. Кому-то может пригодится кто не превышает этот порог.
30.12.18 07:36
0 0

Штука крутая, но почему на сайте производителя нет точного списка стран, в которых она работает? Купи и надейся, что там, куда ты едешь — оно заработает? Про ту же Европу можно быть уверенным только в Турции и, спасибо Алексу, Испании.
28.12.18 07:19
0 0

Наверно корректнее называть наружную декоративную упаковку Слипкейсом или нашим аналогом, если есть, а не суперобложкой, так как концепция та же, но это уже не обложка, а футляр.
27.12.18 20:00
0 0

E-sim это же программа/приложение? А есть способ их скачать 10-100 штук (может и больше) на одно устройство? И совместить. Тогда безлимит 128кило х (10-100) получится)
Sam
27.12.18 18:09
0 0

eSIM - это электронный профиль симкарты. Скачать даже 2 штуки не получится: тут устанавливается одна-единственная eSIM, в которую загружаются купленные пакеты. В один момент времени (сутки или больше) может быть только один пакет.
27.12.18 19:23
0 0

Опечатка. Падежи разбежались =).

eSIM - это сим-карта, которая существует в виде электронного профиля и в отличие от обычный симки не имеет никакого физического носителя.
27.12.18 16:18
0 0

Поправил, спасибо.
27.12.18 19:23
0 0

В обзоре написано Емкость аккумулятора: 5600 мА·ч, а на задней стенке устройства на фотографиях 5200 мА·ч. Что из этого верно?
27.12.18 13:26
0 0

Видимо, в спецификации на сайте у них ошибка. 5200 там, я исправил.
27.12.18 19:22
0 1

Мне кажется Drimsim каждому удобнее. А то мы раз с женой попали. Отправили нас в Стамбул разными рейсами, в разные аэропорты. У меня есть мобильная связь и интернет, у жены нет ничего. Я немножко нервничал.
Перед следующей поездкой куплю жене Drimsim.
27.12.18 11:53
0 0

Да это вообще must have, однозначно. Сколько раз выручало.

Да это вообще must have, однозначно. Сколько раз выручало.

а вот в моей последней поездке в Польшу Drim(матьеё)Sim кинуло конкренто - ни в какую не хотело ник одному оператору коннектиться, не говоря уже об интернете. Все настройки выставил (как потом и поддержка подсказала), перезагружал, симку переставлял. Даже список операторов не давало. Причем, на этом же ьелефоне 3 месяца назад все было нормально. И дома, в Беларуси, тоже облом вышел. Еще не пробовал на другом телефоне, но хорошо, что WiFi повсюду был.
zyg
04.01.19 00:43
0 0

> Единственное, что вам нужно, - подключить смартфон к Интернету. Далее приобретаете желаемый пакет, он автоматом грузится в роутер

То есть все-таки надо подключить смартфон к интернету? В этом на самом деле уже и есть грабли: приезжая в Испанию с родным билайном если я хоть байт выкачаю из интернета это сразу стоит 350р/сутки. Потом-то понятно, будет уже еSIM на роутере, но "входной билет" получается - все равно через какой-то смартфон надо покупать, не через сам роутер?
27.12.18 11:44
0 0

А дома подключить религия не позволяет?
27.12.18 11:57
0 0

То есть все-таки надо подключить смартфон к интернету? В этом на самом деле уже и есть грабли: приезжая в Испанию с родным билайном если я хоть байт выкачаю из интернета это сразу стоит 350р/сутки. Потом-то понятно, будет уже еSIM на роутере, но "входной билет" получается - все равно через какой-то смартфон надо покупать, не через сам роутер?

Там же вроде четко все написано. Дома со смартфона покупаете пакет. Роутер не включаете. Приезжаете в страну. Включаете. Работает.
27.12.18 12:25
0 0

eSIM какая-то довольно странная технология, известна давно, используется почему-то мало. Имею опыт эксплуатации такой же штуки в виде SIM-карты от ComfortWay.
На примере США - профиль подгрузился через пару дней, интернет соответственно появился тоже через пару дней, причем в роутере не заработал, долго искал сеть, иногда цеплялся, пропускал несколько килобайт трафика и отваливался. И работал максимум 3G. Переставил симку в телефон - все заработало быстро на 4G. Отсюда вывод (так же основанный на поиске в инете) - не все национальные операторы поддерживают раздачу инета при иcпользовании eSIM.
На примере Вьетнама - профиль подгрузился через два часа после установки симки в телефон, инет был хороший 4G, раздавать не пробовал.
27.12.18 11:23
0 0

Вообще насколько я понял, по самой технологии профиль должен грузиться практически мгновенно.
27.12.18 12:26
0 0

Ну возможно это не сам процесс загрузки профиля, а его валидация между местным оператором и оператором eSIM. Иногда быстро, иногда довольно долго. В штатах, наверное, вручную проверяли )))
27.12.18 13:16
0 0

"порт microUSB"
Блин, ну вот когда же они перейдут на "Type-C" то, а?
27.12.18 10:59
0 0

Это же просто порт для зарядки. Пока не встречал, чтобы порты только для зарядки делались Type-C.
27.12.18 11:09
0 0

есть такое уже (Xiaomi Mi Power Bank 2S 10000mAh Black (PLM09ZM)), более того, даже под эпловский был анонсирован.
27.12.18 11:16
0 0

У Вильянова на сайте есть обзор нового ридера Onyx ;)
27.12.18 11:32
0 0

Так там не только для зарядки :)
27.12.18 11:41
0 0

В банках Type-C - это для Power Delivery, он при этом просто необходим :)
27.12.18 12:27
0 0

Эх, а я вот думал.
27.12.18 15:26
0 0

Так вот именно что для зарядки (элементарнейшей операции) приходится таскать/иметь пучок проводов. Потому как на пауэрбанке порт микроусб, на телефоне тайп-си, и т.д., где-то иногда ещё до сих пор мини-юсб встречается.
111
28.12.18 04:19
0 1

бритва Xiaomi Mijia Portable Electric Shaver
06.01.19 00:06
0 0

Хорошая штука, но не ясно одно - не станет ли она кирпичом в случае проблем компании, она же ведь на фирменном софте продвигает этот роутер.
Но вцелом вещь годная, избавляет от беготни за местными симками.
27.12.18 10:26
0 0

Хорошая штука, но не ясно одно - не станет ли она кирпичом в случае проблем компании, она же ведь на фирменном софте продвигает этот роутер.

Ну, там без фирменного софта не обойтись. А почему он должен стать кирпичом в случае проблем компании? :)

Но вцелом вещь годная, избавляет от беготни за местными симками.

Вот и я о том же. И тарифы привлекательные.
27.12.18 10:33
0 0

Я так понимаю если компания закроется, предположим такой сценарий, то программа перестанет работать и e-sim на нее завязанный тоже или я не прав?
27.12.18 10:54
0 0

Вот это не могу сказать, спрошу у производителя.
27.12.18 11:09
0 1

"Я для теста купил на сутки гиг для 35 стран Европы. Он мне обошелся всего в $5,5 - это дешево."

Справедливости ради, где же это дешего? Это 370 рублей.
За 300 руб. на Мегафоне или за 350 на МТС, можно на сутки купить 500Мб + неограниченные звонки как входящие так и исходящие. В Европе.
Да, трафика поменьше, но зато звонки по домашнему тарифу. Ну правда инет остальным членам поездки придется раздавать с мобилы. Но зато звонки!

Про надпись со скрина Global-200Mb от $7.9 и вообще не стоит говорить.

Само же устройство при цене в 10 тыс. по функционали фактически копирует копеечный отличный 4g WiFi роутер Купить Huawei MR100-3.
Ну правда конечно без eSim. Это да.
27.12.18 09:35
2 4

За 300 руб. на Мегафоне или за 350 на МТС, можно на сутки купить 500Мб + неограниченные звонки как входящие так и исходящие. В Европе.

"Правда, за те же деньги у Мегафона и МТС можно купить в два раза меньше трафика" - это прекрасный аргумент, поздравляю.

Про надпись со скрина Global-200Mb от $7.9 и вообще не стоит говорить.

Да и не говори, я не против.

Само же устройство при цене в 10 тыс. по функционали фактически копирует копеечный отличный 4g WiFi роутер Купить Huawei MR100-3.
Ну правда конечно без eSim. Это да.

Стоит он 4 тысячи. Так что не такой уж и копеечный - фактически полцены этого. От аккумулятора работает в два раза меньше - до 6 часов. И без eSIM.

Ты себя со стороны-то вообще слышишь? Спорщик, my ass...
27.12.18 09:51
9 2

В два раза меньше трафика это со звонками и без плясок с роутером.
Я не спорщик, я написал для обьективности.
Для каких-то задач этот роутер будет конечно удобнее наверное.
27.12.18 09:57
1 3

В два раза меньше трафика это со звонками и без плясок с роутером.

Статью-то читал? Там никаких плясок нет вообще.

Я не спорщик, я написал для обьективности.

Конечно, не спорщик. Хрень какую-то написал. Для объективности. "Лада Калина в два раза дешевле Мерседеса. Правда, едет медленно и разваливается".
27.12.18 10:02
7 0

Необьективность в обзоре это вот это:
"Как известно, у российских операторов сотовой связи до сих пор нет достаточно вменяемых тарифов на использование Интернета за рубежом. "

Ок, возьмем США.
3 бакса за 300Мб против 350р за 500Мб + звонки на МТС.
Это разве невменяемый тариф? Одно и тоже примерно, + звонки.
27.12.18 10:16
0 2

Ок, возьмем США.
3 бакса за 300Мб против 350р за 500Мб + звонки на МТС.
Это разве невменяемый тариф? Одно и тоже примерно, + звонки.

Опять какая-то чушь. Я внимательно поизучал у МТС все эти БИТ, макси БИТ и супер БИТ. На нормальной скорости предоставляется 100-200 мегов всего, далее канал урезается до 128 килобит. Вообще никакого сравнения с этими тарифами.
27.12.18 10:23
1 1

Так опция называется на МТС: Забугорище а не БИТ.
На Мегафоне: Роуминг, гудбай
На Билайне: не в курсе, надо сомтреть.
27.12.18 10:50
1 1

Сравнения только в деньгах не совсем полные.
Предположим я поехал в США на 7 дней, за этот период, если я пользуюсь своим МТС с опцией Забугорище, я потрачу 2500 примерно рублей, получу по 500 мегабайт в день, связь с Россией, если я пользуюсь Элари, то на 7 дней я могу купить 7 гб за те же 2500 рублей, у меня не будет голосовой связи по GSM, но будет по wi-fi.
Однако я могу заплатить и за 4 гб и тогда получится 1500 примерно рублей, которых мне хватит, ведь на МТС же мы считаем что хватит 3.5 гб.
27.12.18 11:13
0 1

Посмотрел. 500 мегов за 350 рублей ($5) и только в "Популярных странах". И больше не взять, только 250 рублей за 100 мегов (беспредел).

А тут гиг за $5,5 (максимум). Все равно несравнимо.
27.12.18 11:13
0 1

Растягивать трафик на неск. дней не получится, что там что там. Пакет на 1 день.
4Гб можно купить только на 4 дня.
Как и у наших операторов... пакет на 1 день и всё.
27.12.18 11:16
0 0

Я могу за 7 дней заплатить по 1 гб в день - 36.5 доллара, а за 4 дня по 1 гб в день - это будет - 22 бакса, как только инет кончится, то есть 1 гб суточный подойдет к концу, то включится безлимит на скорости 128к.
Получаются сопоставимые с Забугорищем цены.
Если голос не нужен, то проще купить роутер, и раздавать инет с него, да и голос будет на телефонах, которые wi-fi calling поддерживают, кстати у меня тариф в МТС Тарифище и он трафик не позволяет раздавать без плясок с бубном.
27.12.18 11:28
0 0

мегафон - Роуминг, гудбай - 350р в день - 1гб. дальше выключвается вообще. но можно еще раз подключить - и еще гиг за 350р. вообще, что 5$ за гиг, что 350р за гиг - дорого - это все надо на один день - найти салон местного оператора и купить местную симку во второй слот телефона. ) сам очень много перепробовал роуторов... симка внутри устройства все-равно удобнее чем допольнительный девайс требующий зарядки) тем более микро юсб (((
06.01.19 00:14
0 0

По четвергам вроде же рецензий ?
27.12.18 09:07
0 0

Завтра будет, я поменял график публикаций.
27.12.18 09:51
0 0