Комментарии 68

До чего дошел прогресс. Это вещь просто необходима маме троих детей.
17.02.16 10:47
0 0

Вот для ночного просмотра телевизора такие вот присмотрел: www.telme2.com
15.02.16 21:27
0 0

Bose QuietComfort 25 не понравились. Что то с шумодавом не то. Не комфортный звук что ли. Остался со своими Audio-Technica ATH-ANC23.

Интересно будет почитать про полноразмерные Audio-Technica.
27.01.16 16:59
0 0

Эх, этим Bose Q25 еще бы дизайн с металлическим оголовьем... а то сплошной "пластик/фантастик".
27.01.16 12:46
0 0

Да уж, про рекламный лозунг про "самое лучшее шумоподавление" QC25 позабавил. У Parrot Zik/2 шумодав самый хороший по мнению знающих людей, звук спорный, многим первая версия нравится больше второй, но у второй шумодав лучше. Level On в метро тестил, шумодав очень неровно работает - некоторые вагоны отрабатывает хорошо, а некоторые плохо, звук не понравился - электронику играют хорошо, а какой-нибудь эпик превращается в звуковыю кашу.
27.01.16 09:37
0 0

- Меня ни разу не просили их снять во время взлета и посадки.

- Хранятся в маленьком (и очень качественном) чехле, который спокойно можно положить в карман джинс.

- Как и QC25 имеют встроенный микрофон, то есть в них можно отвечать на звонки.

- От себя - легче потерять.

В итоге, являясь очкариком, я себе приобрел вкладыши QC20 и нарадоваться не мог.

К сожалению пару дней назад я их потерял во время поездки. Маленький чехол выпал из кармана рюкзака.

Как запасные наушники у меня имеются на данный момент вкладыши с АШП Audio-Technica ATH-ANC33is. Советую присмотреться к ним если жалко тратить много денег на Bose или если вы не настолько часто летаете как я. Шумоподавление у них несколько слабее и они менее комфортны чем QC20, но они работают от сменной батарейки ААА (до 60 часов) и стоят гораздо дешевле (я их покупал за долларов 80 когда-то).

Честно не могу сказать что разница между Audio-Technica и Bose стоит переплаты в около 220 долларов. Но я с грустью вспоминаю свои QC20 и руки тянутся заказать новую пару...
26.01.16 23:52
0 0



- Шумодав расположен в самих наушниках.

- Хоть футляр значительно меньше чем у QC15 (где-то на треть), они занимают гораздо больше места в сумке чем QC20.

- Во время взлета и посадки, обычно их требуют снять.

Наушники вкладыши Bose QC20 (20i):

- АШП немного уступает QC25, но не критически.

- Работают от незаменяемого аккумулятора, который рассчитан на 500 циклов зарядки ( с сайта Bose). То есть когда нибудь аккумулятор умрет или станет лажать - ничего с этим сделать будет не возможно (если компания Bose не станет его как-то заменять или предлагать замену или upgrade).

- Работают от аккумулятора до 16 часов (QC25 - 35 часов).

- Изумительно сидят в ушах, практически не чувствуются. Никакие очки им не страшны. Имеют специальную дужку, которая не дает им выпасть. В них очень удобно спать. Это самые комфортные вкладыши, которые мне удалось когда либо испытать.

- Имеют так называемый Aware Mode (его нет у QC25). При нажатии специальной кнопки на пульте, АШП приглушается, а звуки вокруг усиляются. Это очень удобно, когда надо расслышать собеседника, обьявление в самолете или перейти улицу с интенсивным движением - не вынимая наушников из уха.

- Ближе к штекеру имеют пластиковую коробочку (где-то 5 см на 2 см на 0.5 см) в которой находятся "мозги" АШП. Это не совсем удобно (по сравнению с QC25), но этим страдают вкладыши с АШП любой компании.


26.01.16 23:51
0 0

sdmeller: Имеют так называемый Aware Mode (его нет у QC25). При нажатии специальной кнопки на пульте, АШП приглушается, а звуки вокруг усиляются. Это очень удобно, когда надо расслышать собеседника, обьявление в самолете или перейти улицу с интенсивным движением - не вынимая наушников из уха.

Супер режим! Присутствует на Plantronics Beat Pro, удобнейшая штука. На QC15 мне его очень не хватало.
06.02.16 12:33
0 0

sdmeller: Имеют так называемый Aware Mode (его нет у QC25).

Не подскажете, в каких полноразмерных наушниках с хорошим АШП есть такой режим?
06.02.16 13:14
0 0

На данный момент компания Bose выпускает две версии наушников:

а) Полноразмерные наушники, Bose QuietComfort 25, которые пришли на замену Bose QuietComfort 15 (15 версия более громоздкая, не работает без батарейки вообще).

б) Наушники вкладыши Bose QuietComfort 20 (а также QC20i - с пультом для устройств от Apple).

Несколько слов за и против каждой модели:

Полноразмерные QC25:

- Лучшее в мире на данный момент активное шумоподавление.

- Работают от обычной батарейки, которую можно купить в любом киоске.

- Очень удобны, хотя спать в них несколько затруднительно (не всем).

- Работают от одной батарейки до 35 часов.

- Очень чуствительны к дужкам очков. Качество шумоподавления значительно падает из-за дужек. Возможно с очень тонкими дужками это будет не так заметно.





- И от себя: из-за величины их трудно потерять.
26.01.16 23:50
0 0

Позволю вставить свои пять копеек в обсуждение ибо летаю я практически каждую неделю и озадачился приобретением наушников с активным шумоподавлением очень серьезно. Имел возможность сравнить несколько моделей и остановился в итоге на Bose.

Пару слов о компании Bose: цены на их наушники всегда являются несколько завышенными и качество звучания нередко уступает более дешевым конкурентам. Но это пока вы не сталкиваетесь с наушниками с активным шумоподавлением. Дело в том, что компания Bose является пионером в активном шумоподавлении и начала первой разработки в этом направлении много лет назад. Если не ошибаюсь, до 2006 года все их разработки были направлены на армейские нужды и только в 2006 им было разрешено выпускать продукты с активным шумоподавлением для гражданских нужд. До сих пор любая другая компания, выпускающая продукты с АШП пользуется разработками и патентами Bose и исправно платит им роялти.

Скажу так: на данный момент в мире нету наушников с лучшим шумоподавлением чем у Bose. Точка.

Многие наушники дешевле, некоторые звучат лучше, но все не доходят до уровня Bose в совокупности (подозреваю что некоторые "вкусности" они оставили только для себя).



26.01.16 23:48
0 0

Не совсем в тему, но ... могу порекомендовать шумоподавляющие "наушники" 3M Peltor X5A. Они не являются наушниками как таковыми, поскольку там нет динамиков, но для шумоподавления вполне себе ничего. Стоят около 30€. К примеру, если охота спокойно почитать, а соседи музыку врубили на полную.
26.01.16 23:12
0 0

wortkarg :

3M Peltor X5A - на ebay даже доработанные есть, умельцы туда внутрь вставляют BT приемник и динамики.

Спасибо за модель!
27.01.16 12:48
0 0

Может, попробую Bose...

Но мне всегда шум самолета был пофиг, так как он постоянный, и мозг сам его убирает 😄. Спать не дают рев детей, предложения стюардесс какое-нибудь фуфло купить , очень "важные" указания пристегнуться, когда тряхнуло один раз etc. Это есс-сно не глушится. Не думаю, что можно генерировать противофазу в реальноM времени на короткие звуки. И мне показалось, что когда шум самолета заглушен, всякое stochastic фуфло как раз лучше слышно.



Я в конечном итоге затычки вставлять начал... плацебо наверное. Надо еще Арбидол попробовать. Поможет?
26.01.16 14:39
0 0

runcyclexcski: Я в конечном итоге затычки вставлять начал... плацебо наверное.

Не, затычки - это паллиатив 😉
26.01.16 14:42
0 0

runcyclexcski: Может, попробую Bose...


Но мне всегда шум самолета был пофиг, так как он постоянный, и мозг сам его убирает . Спать не дают рев детей, предложения стюардесс какое-нибудь фуфло купить , очень "важные" указания пристегнуться, когда тряхнуло один раз etc. Это есс-сно не глушится. Не думаю, что можно генерировать противофазу в реальноM времени на короткие звуки. И мне показалось, что когда шум самолета заглушен, всякое stochastic фуфло как раз лучше слышно.



Я в конечном итоге затычки вставлять начал... плацебо наверное. Надо еще Арбидол попробовать. Поможет?


Если вам не принципиально шумоподавление, как например мне тоже, по тем же причинам, то имеет смысл сконцентрироваться на качестве звука и пассивной звукоизоляции. И получится, что за цену обозреваемых здесь телефонов, вы можете получить апгрейд на класс выше.

Могу посоветовать обратить внимание на полноразмерный Sennheiser Momentum 2.0 (в полтора раза дешевле, но очень хорошо звучат), или упомянутые выше AKG K550, те дешевле в два раза, но звучат хорошо, хотя и без подчеркнутой превосходной степени. Или Sennheiser HD 598, стоят столько же что и AKG, звучат так же хорошо, но отличаются внешним видом и характером звука. Многим последний нравится больше.
26.01.16 15:16
0 0

perepelkin У ZX770BN есть фирменная сониевская приподнятость низов, многим она не нравится (низы забивают остальной спектр) и её нужно эквалайзировать, ну и вообще наушники очень индивидуальная вещь, только перебором выбирать 😄
26.01.16 14:15
0 0

vitalyoff: perepelkin У ZX770BN есть фирменная сониевская приподнятость низов, многим она не нравится (низы забивают остальной спектр) и её нужно эквалайзировать, ну и вообще наушники очень индивидуальная вещь, только перебором выбирать

Philips Fidelio M2BT (специально называют модель сравнимых габаритов и цены) низов выдает больше, но звучит очень сильно лучше (правда, у них нет шумоподавления, так что любой суд признает мою аргументацию ничтожной).

Не, я не говорю что Sony плохая, она типа как обычная, но по цене хорошей. В пределах ста евро она звучит, а просят за нее в районе 150-200, и вот это несоответствие мне не нравится.
26.01.16 14:38
0 0

у этих (и у других больших наушников) конкретно для самолета есть большой недостаток - спать в них фигово 😒. А так, давят шум хорошо конечно. Но вот за 4 месяца - разболтался разъем 3.5 - стал глючить. Хреновый пластик судя по всему.
26.01.16 13:54
0 0

AImkI: у этих (и у других больших наушников) конкретно для самолета есть большой недостаток - спать в них фигово

А мне нормально. Они реально небольшие и комфортные.
26.01.16 14:17
0 0

AImkI:у этих (и у других больших наушников) конкретно для самолета есть большой недостаток - спать в них фигово

Вооот. Но есть люди, которые божатся, что устранили этот недостаток. Наушники Kokoon EEG headphones с активным шумоподавлением и даже встроенным энцефалографом, предназначенные для сна. Изначально обещали, что выпустят в феврале 2016, но когда, скажите, на кикстартере выдерживали сроки. Равно как и нет твердой уверенности в конечном результате. Но я уговорил приятеля, поскольку комплект из двух пар ушей выходил дешевле, чем по отдельности, и теперь мы вместе с ним ждем чуда 😄
26.01.16 16:48
0 0

Получается, что проводные наушники в быту без батарейки использовать не получится- качество звука плохое, а надо только с шумодавом. И скорее всего, не ради самого шумодава, который дома не нужен, а ради обратной связи между мембраной и микрофоном.

И аккумулятора у них нет, придется все время батарейки покупать.

Для поездок хорошо, но если человек летает реже двух-трех раз в месяц, а пользуется наушниками постоянно, - очень сомнительное приобретение.

Лучше уж какие нибудь AKG K-550 купить (почти в два раза дешевле). Шумодава у них нет, но им он не нужен - изоляция очень хорошая, но зато играют без батареек, да так, что хочется встать и аплодировать.
26.01.16 13:48
0 0

perepelkin: И аккумулятора у них нет, придется все время батарейки покупать.

Ну, можно же использовать перезаряжаемый аккумулятор.


26.01.16 14:17
0 0

Наушники моя больная тема. Поменял не один десяток различных типов и форматов. В конце концов остановился на Jaybird X2 www.jaybirdsport.com/x2-bluetooth-headphones/ . Плюс докупил к ним звукоизоляционные подушечки www.complyfoam.com/ .

Брал комплект для бега, но в результате использую постоянно и везде. Звукоизоляция потрясающая благодаря подушечкам, и звук у наушников тоже очень хорош. Из ушей не выпадают и заряда реально хватает на 8 часов.
26.01.16 13:06
0 0

aazh: остановился на Jaybird X2

Давно они у Вас? У меня была первая модель и бесславно накрылась (от пота предположительно). Как оказалось, была болезнь, в магазе без слова забрали обратно. Может, вторая сделана нормально?


28.01.16 12:34
0 0

ZX770BN вообще крайне удачная модель за свои деньги 😄 Шумодав слабоват (в метро эффект очень слабый), в том числе из-за полуоткрытой конструкции (то есть от внешнего звукового фона изоляции нет), но качество звука просто отличное. В итоге они у меня основные домашние, а затычки MDR-NC31EM для улицы.
26.01.16 12:35
0 0

vitalyoff : В моих краях метро, к сожалению, не "водится", поэтому протестировать не могу. Но в качестве основных "походных ушей" оставил себе именно SONY ZX770BN.
26.01.16 12:42
0 0

Делал сравнение этих (Bose QuietComfort 25) наушников с наушниками ZX770BN, Sony так вот, SONY мне понравились гораздо больше. к тому же у них есть ещё и качественный блютуз и цена более менее щадящая 190 - 210 EUR. Конечно по своему звуку (через провод) SONY ZX770BN не дотягивают до студийных AudioTehnika ATH-M70X но вполне конкурируют с AudioTehnika ATH-M50X






26.01.16 12:10
0 0

Sergey K.:
Делал сравнение этих (Bose QuietComfort 25) наушников с наушниками ZX770BN, Sony так вот, SONY мне понравились гораздо больше. к тому же у них есть ещё и качественный блютуз и цена более менее щадящая 190 - 210 EUR.








Я не слышал эти Bose, вожножно они реально отстойные в сравнении, но как раз такие Sony как вы описываете, на прошлой неделе отправил обратно в магазин. Шумодав там хороший, но они же ужасно звучат - бубнят, шепелявят, дикция ни в красную армию.

Из всего блутузного что мне приходилось слышать, лучше всего звучали Harman Kardon BT ( не NC!), да вот сломалась пластмасска крепления, сука, блин, ценой в три копейки, которая стальной ремень к стальному обручу крепит! Высочайшая инженерная школа, я понимаю, но она сломалась, а новую не купить, не делают, не продают, даже дорого, даже под заказ. Пришлось вернуть, хорошо что гарантия еще не вышла.

Теперь подбираю замену. Очень пристально смотрю в сторону B&W P5 Wireless, но жаба шепчет - чувак, очнись, это же просто наушники, а ты в этом году даже в кругосветку еще не ходил.
26.01.16 13:58
0 0

Насчет визгливых теток в самолете - согласен с vitalyoff. Мне кажется высокие частоты "затычки" убирают лучше, чем "накладные".
26.01.16 11:52
0 0

Наушники с шумодавом лучше всего (как оказалось после тестов нескольких вариантов) внезапно затычки. По одной простой причине - активный шумодав давит средние и низкие, а пассивная звукоизоляция самих затычек радикально снижает уровень высоких. В итоге эффективно шумоподавление во всем диапазоне частот.
Как вариант, это Sony Experia Z серия с наушниками Sony MDR-NC31EM или специальная гарнитура/плеер под эти наушники. Качество звука не для меломана, конечно, но для метро просто шикарный вариаент (а метро в плане шумоподавления гораздо более сложный объект, чем самолет)
26.01.16 11:29
0 0

Alex Exler: Микрофон, встроенный в наушник, записывает окружающий звук и этот звук динамиком наушника воспроизводится с той же амплитудой, но в противофазе.

Не очень грамотно сформулировано с техн. т. зр. Там фишка как раз не в записи, а в фронтедже - чем меньше задержка, тем лучше. Иначе чего давить? 😄

Да, я понял, что ты имел в виду. Но "записывает" не бьется по смыслу. Микрофон шумодава тут слушает, мониторит, отслеживает, анализирует еtc, но точно не записывает.

===

О! А вдруг записывает? Может, ты пропустил, слушая подкаст, как твоя соседка в самолете обсуждает странного чувака рядом? И тут ты можешь послушать запись 😄
26.01.16 11:09
0 0

Peter Zabriski: О! А вдруг записывает?

Конечно, все записывает! И тут же, прямо из режима "в полете" эти записи смартфон передает в Гугл вместе с данными о перемещении вашего самолета!!!.... 😉 Только для этого придумали смартфоны и шумодавы. Гугл следит за нами! (с) параноики
26.01.16 11:16
0 0

Peter Zabriski: Не очень грамотно сформулировано с техн. т. зр. Там фишка как раз не в записи, а в фронтедже - чем меньше задержка, тем лучше. Иначе чего давить?

Логично, сейчас поправлю, спасибо.
26.01.16 11:23
0 0

Алекс, спасибо за обзор!

Давно ищу накладные наушники с максимальным шумоподавлением, сейчас колеблюсь между Bose и Sennheiser pxc 450. Второй кажется мне лучше сделанным по материалам и дизайну, но дороже. Я, конечно, понимаю, что это маловероятно, но может быть, если кто-то предложит Шенгейзеры на обзор, вы бы сравнили две модели?

Спасибо!


26.01.16 10:43
0 0

geldiev: Я, конечно, понимаю, что это маловероятно, но может быть, если кто-то предложит Шенгейзеры на обзор, вы бы сравнили две модели?

Ну, если вдруг будет оказия, тогда, конечно, сравню 😉
26.01.16 11:18
0 0

geldiev:
Алекс, спасибо за обзор!

Давно ищу накладные наушники с максимальным шумоподавлением, сейчас колеблюсь между Bose и Sennheiser pxc 450. Второй кажется мне лучше сделанным по материалам и дизайну, но дороже. Я, конечно, понимаю, что это маловероятно, но может быть, если кто-то предложит Шенгейзеры на обзор, вы бы сравнили две модели?

Спасибо!




шенгейзеры - это наушники, изготовленные в шенгене-гейропе?
26.01.16 13:31
0 0

geldiev:
Давно ищу накладные наушники с максимальным шумоподавлением, сейчас колеблюсь между Bose и Sennheiser pxc 450. Второй кажется мне лучше сделанным по материалам и дизайну, но дороже. Я, конечно, понимаю, что это маловероятно, но может быть, если кто-то предложит Шенгейзеры на обзор, вы бы сравнили две модели?




Тестировали на работе в TDC (датские телекоммуникации) именно эти две модели: у Bose самое лучшее шумоподавление, у Зенхайзер - лучше звук.
27.01.16 01:55
0 0

Да, интересно будет почитать сравнение. Лично мое мнение - ATH-ANC70 - очень достойная вещь, за время многочасового перелета в них не устаешь совершенно. Да и брал я их еще по старому курсу - обошлись в 4990 р.
26.01.16 10:01
0 0

ZeroWitch:
Да, интересно будет почитать сравнение. Лично мое мнение - ATH-ANC70 - очень достойная вещь, за время многочасового перелета в них не устаешь совершенно. Да и брал я их еще по старому курсу - обошлись в 4990 р.


Вот и сравним. Мне их вроде прямо сегодня должны привезти - у Амазона некоторые заказы привозят прямо на следующий день.
26.01.16 10:05
0 0

Alex Exler: Да и шумодав Huawei Ultimo Power ANC Earphone, который работает только со смартфонами Huawei, потому что там получает питание от аудиовыхода, тоже работал вполне эффективно.

Алекс, немного поправлю. Шумодав в этих наушниках работает с любыми смартфонами (и даже без), когда заряжен аккумулятор в его пульте управления. А он заряжается либо от смартфонов Huawei, либо от USB-адаптера, который идет в комплекте с наушниками.
26.01.16 09:38
0 0

Danmag: Алекс, немного поправлю. Шумодав в этих наушниках работает с любыми смартфонами (и даже без), когда заряжен аккумулятор в его пульте управления. А он заряжается либо от смартфонов Huawei, либо от USB-адаптера, который идет в комплекте с наушниками.

Не работает он с другими смартфонами, я проверял. И никакого USB-адаптера там в комплекте нет, равно как и аккумулятора в пульте (пульт совсем крохотный). Наверное, ты имеешь в виду другую модель.
26.01.16 09:48
0 0

Алекс а вы же писали обзор на Platronics BackbeatPro. Как они в сравнении с этой моделью?
26.01.16 09:26
0 0

Kanimu: Алекс а вы же писали обзор на Platronics BackbeatPro. Как они в сравнении с этой моделью?

Эти комфортнее. Но Plantronics еще и беспроводные. И в пассивном режиме лучше звучат.
26.01.16 09:32
0 0