Обзор автоматической чаеварки Kitfort KT-630

05.02.2019 48337   Комментарии (90)

Сбылась мечта идиота.
Кот Бублик об Экслере

Да-да, сбылась мечта идиота. Как закоренелый чаеман я давно мечтал о чаеварке. Именно о чаеварке, а не о всяких извращениях вроде "давайте купим кофеварку и в ней будем чай заваривать". Я это уже много раз проходил - кофеварки, в которых заваривал чай. И это было, скажем честно, не очень вкусно. И не очень правильно. И доставляло мне моральные страдания чисто эстетически. Потому что уж если хочешь заваривать чай, то это должна быть чаеварка, а не суррогат. 

Вы можете спросить: что мне мешает использовать тот самый проливной чайник, о котором я сказал столько теплых слов в своей статье? Ответ - ничего не мешает. Но как продвинутому охотнику за гаджетами мне всегда интересно поизучать что-то новенькое, дабы понять: оно вообще имеет смысл или нет. Кроме того, различные способы заваривания дают совершенно разный результат на одном и том же исходном материале - это давно известно. Один и тот же чай, заваренный в глиняном чайнике, в керамическом чайнике, во френч-прессе и в проливном чайнике, дает различные вкусовые оттенки. И мое дело как чаемана - понять, какие оттенки мне нравятся больше всего. 

Поэтому когда мои старые партнеры, компания Kitfort, у которых всегда есть что-то новенькое, предложили потестировать их новую автоматическую чаеварку Kitfort KT-630, я немедленно согласился и тут же выставил на чайный столик все свои запасы чая.

Примерно месяц я изучал все оттенки вкуса, которые способна выдавать эта интереснейшая машинка, да продлят высшие силы время работы ее механизмов, и теперь готов поделиться своими впечатлениями.

Технические характеристики

Стоимость на "Яндекс.Маркете" - 10788 рублей.

Комплект поставки

Картонная упаковка с традиционным оформлением. 

 

Комплект поставки: чаеварка, заварочный контейнер, крышка заварочного контейнера (производитель называет его "ванночка"), пластиковая крышка, поддон с решеткой, резервуар для воды, резервуар для ополаскивания. 

Внешний вид и особенности

Собирается чаеварка за полминуты. Контейнер для заварки вставляется в специальный отсек, расположенный в верхней части устройства. 

Контейнер накрывается крышкой с ручкой, крышку надо немного повернуть, чтобы она закрепилась на контейнере: его потом можно будет легко вытащить. Сверху контейнер закрывается пластиковой крышкой. 

Контейнер для воды съемный, имеет крышку и специальный клапан, препятствующий проливанию воды. Его можно снимать, чтобы набрать воды, а можно снимать только верхнюю крышку и наливать воду из пластиковой бутылки. 

Решетка надевается на поддон для капель, и поддон вставляется на свое место. Если потребуется его помыть, поддон легко снимается, крышка также снимается и поддон с крышкой моются. 

В соответствующее углубление вставляется контейнер для сбора воды при очистке или ополаскивании. Он имеет специальное прозрачное окошко, в котором будет виден уровень воды. 

Машина в сборе, готова к работе. 

Управление чаеваркой

С управлением тут все просто и удобно. Есть три параметра, которые могут меняться, - температура заваривания, время заваривания, размер порции. Предустановленные режимы - для заваривания белого чая, зеленого, черного и улуна. 

Все предустановленные режимы и их параметры выбираются одной универсальной ручкой. Поворот ручки по часовой - переключение между видами заваривания (мягкий, средний, крепкий), поворот против часовой - переключение предустановленных программ, нажатие на кнопку - выбор размера порции (маленькая - 150 мл, большая - 250 мл). Если выбран режим "Мастер", то дополнительной ручкой "Чайный мастер" можно задать время и температуру. 

Если чаеварка требует полоскания или полной очистки - загорятся светодиоды у кнопки снизу, нажатие на которую выбирает режим полоскания или очистки - и запускает этот процесс. 

Работа чаеварки

Перед самым первым приготовлением нужно провести очистку чаеварки. Для этого в контейнер наливается вода и нужно проверить, что контейнер для сбора воды после очистки установлен на своем месте. Соответствующей кнопкой выбирается "Очистка" и запускается. 

После того как очистка произведена, можно приступить к процессу приготовления чая. Заварка помещается в соответствующий контейнер, который накрывается крышкой, и крышка фиксируется поворотом, чтобы пазы контейнера закрепились в соответствующих канавках крышки. Далее заварочный блок накрывается пластиковой крышкой. 

Нажатием на универсальную кнопку выбирается размер порции (я предпочитаю маленькую), поворотом выставляются вид чая и желаемая крепость заваривания. 

При этом не забываем предварительно поставить в соответствующее место чашку соответствующего размера - и теперь можно нажать кнопку "Пуск". 

Вот процесс приготовления, заснятый на видео. 

https://youtu.be/p2-9x4ZuTCA

Перед началом заваривания в течение примерно пятнадцати секунд чаеварка готовит воду нужной температуры: при этом она издает довольно громкий звук - точно такой же, какой издает кофеварка, готовящая воду. После этого заданное число минут производится заваривание, при этом оставшееся время демонстрируется на дисплее. На этом этапе чаеварка шумит очень незначительно. 

Общее время приготовления одной порции зависит от выбранных параметров. Для черного чая это обычно от трех до пяти минут.

Чаеварка рассчитана минимум на три порции чая от одной порции заваривания. Для второго заваривания добавляется двадцать секунд, для третьего - минута. Если по прошествии получаса после первого или второго заваривания вы не нажимали кнопку "Пуск", то эта кнопка блокируется: чаеварка таким образом намекает вам, что заварку пора сменить. Если вы этого не хотите делать (многие зеленые чаи допускают до пяти завариваний), то достаточно просто снова переустановить режим крепости или вида заваривания - цикл начнется сначала на той же заварке. 

Вот в принципе и вся премудрость. Как видите, все функционирует довольно просто. 

Теперь ответим на главный вопрос, который всегда имеет смысл задавать в подобных случаях: чай-то какой получается, вкусный или нет?

Мой ответ простой: чай получается реально вкусный. Более того, для моего обычного повседневного крупнолистового цейлонского чая, который я покупаю в Германии упаковкой в один килограмм (Ceylon OP), заваривание в этой чаеварке выявило новые интересные оттенки вкуса, которые ни разу не наблюдались при заваривании в проливном чайнике. Там я обычно пил без добавок первый-второй слив, начиная с третьего пил с лимоном. (Потому что лимон любой чай превращает в "чай с лимоном", убивая оттенки вкуса.) Иногда и первый-второй слив пил с лимоном. Приличный чай, но не более того.

А здесь я уже месяц его завариваю только в данной чаеварке, и при этом положить лимон не тянет совершенно, потому что чай оказался очень интересным на вкус сам по себе.

Опытным путем было выяснено, что все-таки первое заваривание (для черного чая, подчеркиваю) - самое вкусное, второе - приличное, но хуже, третье - просто терпимо. Дальше уже заваривать смысла нет, лучше сменить заварку.

Ну и опять-таки опытным путем было выяснено, что в контейнер для данного чая надо класть не более одной ложки заварки, причем без верха (столько же я клал во френч-пресс на одну пол-литровую заварку и в проливной чайник на пять заварок по 150 мл).

Нет никакого смысла забить заварочный контейнер доверху и рассчитывать, что из этого можно получить чашек двадцать ароматного чая. Минимальная порция на одну-три маленькие чашки (или одну-две большие) - и все. И тогда качество устраивает совершенно - по крайней мере меня, а я ко вкусу чая очень требовательный.

Проверил, как эта чаеварка работает с крутыми чаями, которые я пью нечасто: это дорогой Yunnan Gold, который стоит $79 за 454 грамма, - я его завариваю раз в несколько дней. Ну и есть еще супердорогой Yunnan Golden Curls, который юные девственницы собирают в полнолуние под чарующие звуки яйбахара: он стоит $29 за 85 граммов, бо́льшими порциями, зараза, не продается и я держу коробочку, только чтобы угощать гостей, которые в чае разбираются.

Так вот, оба этих чая в данной чаеварке тоже получились отлично, единственное - так как этот чай имеет совершенно другую структуру (не такую плотную, как у цейлонского), его надо было заваривать по две ложки на контейнер.

Чего мне не хватает в этом устройстве и что не понравилось? Прежде всего, конечно, хотелось бы иметь защиту от дурака - то есть от меня, который как-то раз не поставил чашку на поддон и включил приготовление чая. Заметил я это только тогда, когда горячий чай, заполнив поддон, полился по столу. Вот это было здорово, это было весело, но вот как раз хорошо бы иметь защиту против такого: какой-нибудь простейший датчик веса, который блокирует налив, если этот вес отсутствует.

Второе, что меня раздражало, - медленное мигание символов на дисплее. После того как чаеварка делает первую или вторую порцию, на дисплее появляется надпись CUP1 (или CUP2), которая медленно мигает. У меня чаеварка стоит слева от монитора, и эти мигающие символы попадают в поле зрения и отвлекают. Именно поэтому я дисплей заклеил нашлепкой - мне он не нужен, я и так знаю, что там происходит. Ну и замечу, что вряд ли у каких-то других пользователей есть подобная проблема: обычно чаеварка стоит на кухне или где-нибудь в стороне, не в поле зрения. Но мне очень удобно, что она прямо под рукой.

Периодически я пью травяной чай - из ромашки или из мяты. Это все тоже прекрасно заваривается в чаеварке в режиме черного чая. Да, после травок остается соответствующий привкус, но он прекрасно убирается включением режима полоскания. Кстати, некоторые виды чаев (например, пуэры) требуют предварительного ополаскивания системы. Также всегда имеет смысл включать ополаскивание при смене вида чая. 

Вот такое устройство. Очень понравилось, пользуюсь. Думал, что мне за пару недель использования надоест и я вернусь к проливному чайнику. Нет, не надоело, наоборот - и удобно, и вкусно. Термопот, который у меня раньше работал постоянно, отключил, он больше не нужен. 

© 1998–2024 Alex Exler
05.02.2019

Комментарии 90

Спасибо за обзор. Очень полезное знание приобрёл. Проблему увидел только одну.
Для меня чай это то что нас об'едняет: не в смысле обедняет, а в смысле об'едняет. Я практически не пью чай в одно лицо, только в компании (вдвоём это тоже компания, только маленькая). Когда гости расходятся, прощаются и благодарят хозяев за прекрасный ужин и посиделки, а чай выделяют в отдельный пункт - имеешь полное право раздуваться от гордости. В таких условиях чаеварка бесполезна. Во-первых чай варил не ты (Дарья водку делала), а во-вторых одновременность подачи некоторых блюд (мне кажется) очень важна для создания правильных гастрономических акцентов ужина (встречи).
У меня сложилось такое мнение: годится только для соревнований с раздельным стартом и индивидуальным зачётом.
05.02.19 13:42
4 2

но буква "и" же есть в вашем (каком, кстати?) языке? А с нею не пришлось бы мучиться и объяснять разницу между "обедняет" и "об'единяет". Впрочем, не ясно и как отсутствие твёрдого знака в вашем языке мешает использовать его в нашем. На клавиатуре-то он есть. Даже если и не нарисован, он всё равно располагается на клавише ']' при включении русской раскладки.

Когда приходят гости, я им чай завариваю в проливном чайнике. А эта чаеварка персонально для меня на каждый день.
05.02.19 14:20
0 2

Слово "объединяет" чем вам не угодило?
05.02.19 14:07
0 4

Все круто, но на работе не разрешают чайниками пользоваться, а дома просто свободного места нет, уставлено в три слоя. Еле нашел где кофемашину разместить, а тут еще это. Но в вишлист поместил, спасибо. Сам-то я как раз чай больше люблю 😄
05.02.19 14:04
0 0

К счастью, это один из немногих минусов 😄 В целом, я доволен и найти подобную в Питере будет не так просто. Заниматься тем, к чему лежит душа, за приличные деньги и в хорошем коллективе. Это не так часто бывает 😄
08.02.19 15:52
0 0

но на работе не разрешают чайниками пользоваться,
ну её нахрен такую работу 😄
05.02.19 21:02
0 0

Алекс - вопрос к Вам, как ценителю чая.

Только тапками не кидайтесь.

А если заварить литр чая, отставить его, на часа три-пять.
Это потом будет чай, или уже бурда-моден?
А если его сильно заварить?
19.02.19 15:18
0 0

А вообще китфорт молодцы. В условиях засилья инобрендов с одной стороны, и задрочерства на все импортное с другой, создать и поддерживать собственный (наш) бренд, это стоит дорогого во всех смыслах. Акцентирую внимание на слове - наш. Без всяких обиняков, и без закоса под какое-либо "благородное" якобы английское, американское или иное происхождение, как у того же Скарлета или Редмонда. И прочей недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение.
Недавно взяли пароочиститель, 909-й модели. Все ОК, оч. довольны.
MEH
08.02.19 02:30
1 1

Эх, скидочку бы 20-процентную на чаеварку по промо-коду EXLER20 😄 Всем было бы - полезно!
07.02.19 19:20
0 0

а купил себе вот такой
06.02.19 19:03
0 0

Жаль, что такую вещь не назвали самоваром 😄
06.02.19 02:28
1 1

"какой-нибудь простейший датчик веса, который блокирует налив, если этот вес отсутствует."

Не получится использовать одноразовые стаканчики.
06.02.19 02:27
0 0

Значит оптический датчик.
06.02.19 21:55
0 0

Пару недель назад вот таким дивайсом обзавелся. Тоже очень нравится:
05.02.19 18:08
0 0

05.02.19 16:39
0 0

Нет,это не для обычного чая.
05.02.19 17:48
0 0

Temial от Vorwerk — вот выбор высокотехнологичного чаемана:
https://temial.vorwerk.de
05.02.19 15:11
0 0

Но ценник них... не гуманный!
05.02.19 15:16
0 0

"который потом можно было легко вытащить"
Одно слово лишнее, или частицы "бы" не хватает.
05.02.19 13:17
0 0

Поправил, спасибо.
05.02.19 13:41
0 0

До меня все-таки с трудом доходит, чем эта штука отличается от обычного глиняного чайника, в который я могу налить воду нужной температуры и слить заварку через то время, которое я хочу.
05.02.19 11:45
2 2

Тоже не понял чем лучше чайника, видео посмотрел.
Что там автоматического? Заварку каждый раз насыпать вручную, покрутить ручки, нажать кнопки, потерпеть 3-4 минуты/на чашку, в конце помыть сито. Из автоматизации - льется вода.
Но воду в чайник можно и из термопота налить, тоже кнопкой.
05.02.19 16:44
0 0

В обычных чайниках ничего этого нет.
05.02.19 15:54
0 0

Чайником. У меня чайник, в котором шкала термометра и кнопки подогрева до нужной температуры.
05.02.19 14:58
0 0

Тем, что делает все автоматически. Что вроде бы очевидно.
05.02.19 12:12
1 5

Чем температуру воды измеряете?
05.02.19 12:00
2 0

Алекс, раз уж ты так хорошо знаком с представителями компании Китфорт, можешь, пожалуйста, у них узнать, когда в продаже появится моющий пылесос Kitfort KT-535, который ты совсем недавно нахваливал? С ноября его нет в продаже ни в одном магазине, перед новым годом на горячей линии Китфорт сказали, что новая партия поступит в продажу 9-10 января.
Ну и заодно - как впечатления от этого пылесоса по прошествии нескольких месяцев?
05.02.19 09:14
0 0

Китфорт на письма не отвечает. На сайте есть форма, заполнил, послал – ни ответа, ни привета, ни автоматического уведомления...
Некультурно как-то...
06.02.19 21:01
0 0

И на этом фоне реальные отзывы про пылесос - тяжёлый, неудобный, сломался...
Кому верить?
Вес указан в обзоре. Пылесос тяжелее обычных вертикальных - ну так у него же плюс парогенератор. Мне он очень удобен, да и домработница также им пользуется вовсю. Ломаться могут любые вещи. Также их можно сломать.
05.02.19 17:29
0 0

Удивительная история с этим пылесосом. Я тоже заинтересовался им, а тут случись Экслер-эффект - раскупили.
Пошёл с горя читать отзывы, и получается интересно - волна красивых отзывов о том, как техника Китфорт изменила жизнь людей.
Отзывы - как под копирку, с обязательным количеством слов, с обязательным разнообразием персонажей (домохозяйка, мама, папа, бабушка etc...) - короче типичная заказуха. Но заказуха достаточно высокого уровня.

И на этом фоне реальные отзывы про пылесос - тяжёлый, неудобный, сломался...
Кому верить?
05.02.19 16:31
0 0

Ага, спрошу. Я пользуюсь постоянно, очень доволен. Пока все работает без каких-либо проблем. Удобная штука.
05.02.19 12:23
0 0

Уже все смели, что ли? )) Виджет Маркета показывает, что нет в наличии ))) Кстати, подумай над подобными ситуациями, может, стоит дублировать "статикой", чтобы было понимание при прочтении.
ps. И ссылка на Юлмарт кривая
05.02.19 10:14
0 0

Там виджет сломался у Яндекса. Поставил ссылку. Юлмарт поправил, спасибо.
05.02.19 12:22
0 0

И ссылка кривая, и в наличии нет.
05.02.19 11:35
0 0

Еще лучше лимона любой самый омерзительный чай исправляют молоко и мед. Или хоть просто молоко. Так и живем 😄
05.02.19 11:11
1 1

Ага! С утра, теплая, из грязной мыльницы! 😄
06.02.19 03:03
0 0

Чай с молоком - выше моего понимания.
Мне молоко пригодилось при питие чая lapsang souchong, позволяет при разном количестве молока получить разные оттенки вкуса.
05.02.19 15:46
0 0

Или хоть просто молоко. Так и живем 😄
А имея молоко и хоть какую-то кофеварку, вы никогда не останетесь без капуччино
05.02.19 12:26
0 0

Чай с молоком - выше моего понимания.
05.02.19 12:20
1 3

Прикольный аппарат, только вот фиксированно-ограниченное число циклов - это очень неправильно, если черный чай, как верно замечено в обзоре, не стоит заваривать 3 раза, то что делать с зеленым? А матэ? Его можно не 5, а 12 раз с одной зарядки заваривать - аргентинцы, те вообще, как утром насыпят полную калабасу - так до вечера и гоняют его.
Проливной чайник как раз с этим хорошо справляется.
05.02.19 11:32
0 0

если взять правильную питейную процедуру - то слово "заливка" не слишком-то подходит к матэ
Taм и слова "заварка" не подходит, температура для именно заварки низковата, ну ты знаешь:). А еще учитывая, что есть странные любители холодного матэ, "заливка" - самое подходящее:).
05.02.19 18:14
0 0

Ты сам-то пробовал матэ хотя бы 7-ой заливки? На самом деле уже 5-ой заливки жидкость не матэ, а гомеопатическая хрень. Имеют смысл 3-4 заливки, никак не больше, сам ограничиваюсь тримя.
Конечно пробовал, я матэ регулярно пью - хотя если взять правильную питейную процедуру - то слово "заливка" не слишком-то подходит к матэ...
;-)
05.02.19 13:00
0 0

Мне и зеленый-то третьей заварки не особо нравится. Хотя может у меня просто руки не оттуда растут и мне нужна такая машинка, которая покажет, каким чай должен быть
05.02.19 12:36
0 0

Там циклы неограничены. Достаточно просто снова выставить крепость заваривания - все заново. Вроде в обзоре об этом писал, сейчас проверю.
05.02.19 12:13
0 1

А матэ? Его можно не 5, а 12 раз с одной зарядки заваривать
Ты сам-то пробовал матэ хотя бы 7-ой заливки? На самом деле уже 5-ой заливки жидкость не матэ, а гомеопатическая хрень. Имеют смысл 3-4 заливки, никак не больше, сам ограничиваюсь тримя.
05.02.19 11:46
0 0

В видео вы показываете порцию чая, которая какая то маленькая. Это вы такие порции пьете или специально для видео не полную чашку налили?
05.02.19 12:37
0 0

Я в обзоре написал: маленькая порция в 150 граммов. Полчашки. Не люблю полную чашку наливать.

Хорошая штука. Одно время думал о чем-то подобном, автоматизация, выдержка времени и т.п. Но в отличие от кофе, для заварки чая все же теряется магия ручного процесса, вот это вот "старый чайник с отбитым носиком, несущий отпечаток веков"), мудрости конфуцианцев, чайные церемонии... А тут все сведено до пошлого нажатия на кнопку )), еще немножко - так и до заваривания пакетиков можно докатиться.
05.02.19 11:56
0 0

Да мне в общем тоже, причем меня в большинстве случаев и приличный пакетик устроит). Но подспудно хочется верить, что вот это все типа "чай должен чувствовать тепло рук" и т.п. танцы с бубном при приготовлении - чего-то там добавляют к результату)
05.02.19 21:19
0 0

Эстеты от чайных традиций считают, что это как секс с резиновой женщиной.
Понятно, что и пакетики бывают вполне качественные, да и для большинства случаев употребления просто удобней и быстрей, но тут же просто столкновение мировоззрений. Ламповый звук, фото на пленке, самолепные пельмени и прочие почти религиозные верования, что "так правильней" ))
05.02.19 21:16
0 1

questa, Stuntman
"по большей части", повторюсь "по большей части", явно пропустили это, - знаю, что есть хороший чай в пакетиках, но в наших палестинах в пакетиках отстой и мусор
05.02.19 14:25
0 0

Ну, я бы не обобщал.
У шведов привык пить в обед пить пакетиковый чай Dear Tea Society, жалею, что домой про запас его не набрал. Очень неплохой.
А подкрашенные опилки типа Липтон - это совершенно другая история.
05.02.19 13:59
0 3

Тем не менее, в пакетиках бывает и хороший чай
05.02.19 12:58
1 3

еще немножко - так и до заваривания пакетиков можно докатиться.А что не так с пакетиками?
В том, что по большей части от чая там только название, скорее всего
05.02.19 12:34
8 2

еще немножко - так и до заваривания пакетиков можно докатиться.
А что не так с пакетиками?
05.02.19 12:23
0 6

У меня в заваривании нет никакой магии. Мне важен результат.
05.02.19 12:11
0 0

Одну ложку столовую или чайную класть?
05.02.19 11:58
0 0

или я чего-то не понимаю, или у нас разные ложки столовыми называются...
05.02.19 21:04
0 4

Никакой чифир не выходит. В проливной чайничек для порции в 150 граммов я кладу ровно столько же.
05.02.19 20:59
0 0

это где-то пара столовых.
пара СТОЛОВЫХ ложек чая на 150 мл чашку??? это что за чифир выходит? 😄
05.02.19 20:56
0 3

Я кладу одну мерную ложку от проливного чайника - это где-то пара столовых.
05.02.19 12:11
0 0

У меня с ситечком весь процесс заваривания отлажен до автоматизма. И ситечко чуток дешевле чаеварки.
05.02.19 12:36
0 0

Тоже пользуюсь ситечком за доллар и прямо отлично по скорости, безгеморройности и результату
06.02.19 08:17
0 0

Дешевле, однозначно 😄
05.02.19 12:40
0 0

Для небольшой компании друзей предлагаю использовать немецкий Rommelsbaher TA 1200, и стоит меньше 8 т.р. Функционал примерно тот же, а объём можно и литр. И красив, имхо.
05.02.19 18:53
0 1

Вот такой он
05.02.19 19:02
0 1

Ждал я этот обзор, с того момента как Алекс рассказал про собачку и котика торчащих попой из нее 😄 Не дождался. Купил. Отличная вещь!
05.02.19 09:09
0 1

Яндекс, видимо, в курсе о моём доходе:
ilq
05.02.19 09:56
0 1

Я извиняюсь, а обзор телека когда будкт?
05.02.19 12:57
0 1

Никогда не задумывался о таком приборе, хотя сам чаеман. Одно плохо, что последнее время столько электроприборов куплено/хочется, что не понятно, где столько места найти на кухне?
Надо поизучать предложения. К фирме Китфорт я отношусь негативно. Их аккумуляторный пылесос (электровеник) очень плохого качества. Никому не рекомендую покупать. За два года раз 20 наверно разбирал и чинил. Накапливается в мусор в полостях трубок и внутри самого пылесоса. Постоянные короткие замыкания из-за этого. На щетке накручиваются волосы и прочий мусор и она перестает крутится. Сейчас сдох аккумулятор. Ждал несколько месяцев у оффициалов. Но так и не появился в продаже. Сейчас валяется. Внешний вид за два года превратился в полный ацтой. Хотя моя жена очень аккуратный пользователь. Короче, ничего хуже из бытовых приборов мне еще не попадалось. Даже удивительно.
06.02.19 08:31
0 2

В данном случае, для меня достаточно этого, чтобы обходить стороной бренд.
10.02.19 21:49
0 0

Это ты не к фирме Китфорт плохо относишься, а к пылесосу этой фирмы.
10.02.19 21:11
0 0

А мы вот такую хрень уже много лет пользуем.
Все установки - врукопашную, зато каждая чашка - сюрприз, компактный дизайн и проста в эксплуатации и обслуживании 😄
05.02.19 17:53
0 3

"а-да, сбылась мечта идиота. Как закоренелый чаеман я давно мечтал о чаеварке. Именно о чаеварке, а не о всяких извращениях вроде "давайте купим кофеварку и в ней будем чай заваривать".
Истины ради, замечу что чаеварка таки уже была четыре с лишним года назад, причем этого же производителя.
Но надо отдать должное, сравнивая эти два отчета можно смело сказать - чаеваркостроение у Kitforta продвинулось далеко вперед! 😉
05.02.19 12:30
0 3

Да, была, но она совсем другого типа 😄
05.02.19 12:48
1 1

Бублик ужасно прифотошоплен 😄
Почему CAP1, CAP2, а не CUP1, CUP2? У Китфорта настолько плохо с английским?

Спасибо за наводку и за обзор, куплю себе такую.
05.02.19 09:39
0 3

Бублик ужасно прифотошоплен 😄
(застенчиво) Старался 😄
05.02.19 12:22
0 0

Это мой косяк, там CUP написано, поправил.
05.02.19 12:21
0 0

нормально у Китфорта с английским
05.02.19 10:05
0 0

То есть чтобы получить 3 кружки чая (на троих), придется три раза ждать по 4-5 минут? Я правильно понял?
05.02.19 14:18
0 4

Да, я с этим не спорю.
05.02.19 16:02
0 0

А кофемашина как-то по-другому работает? Тоже несколько минут на чашку 😄
Автоматическая по-другому. Подготовил, а дальше 5 чашек по пол-минуты на каждую. И все порции одинаковые. А 3 чашки за 8 минут это с ваших же слов первому вкусный чай, второму приличный, а третьему просто чай 😄 Нет, бесспорно, устройство хорошее, но для одного.
05.02.19 15:59
0 6

А кофемашина как-то по-другому работает? Тоже несколько минут на чашку 😄
В рожке кофе-машины 2 "соска", что бы одновременно делать 2 чашки 😄
05.02.19 15:36
0 2

А кофемашина как-то по-другому работает? Тоже несколько минут на чашку 😄
05.02.19 14:39
0 0

Ну то есть пока глава семьи пьет чай, остальные домочадцы ему в рот смотрят. 😄 На самом деле жаль. Получается, что прибор скорее индивидуальный. Как раз для рабочего стола, а не для кухни.
05.02.19 14:36
0 5

Если черного чая, то всего 8 минут на три чашки.
05.02.19 14:21
1 1

Алекс, проведи слепой тест. Пусть тебе жена заварит твой цейлонский час в чаеварке, френч-прессе и проливном чайнике. А то, подозреваю, все эти "новые оттенки вкуса" - всего лишь психологический эффект от использования гаджета.
05.02.19 14:47
1 14

И пакет липтона тогда уж, для чистоты эксперимента, чтобы посрамить скептиков!
06.02.19 08:22
0 2