Комментарии 43

Вот ещё с APT X за 2400 р Hoco Professional
20.04.19 08:34
0 0

"причем по стандарту IPX6, а не IPX5, а это уже защита не только от пота и брызг, но и от дождя. "
Это несколько не так.. это разница как тестируют.. 5- 6,3 мм диаметр головки при тесте , 6- 12,5 мм. Ну и расход воды другой.
17.04.19 15:35
0 0

Есть затычки FUNCL в них честный aptx. Отлично работают. Других не встречал, но про эти интересно бы почитать обзор.
17.04.19 15:10
0 2

AptX в Funcl AI, в модели W1 его нет. AI играют хорошо.
18.04.19 08:47
0 0

Эх найти бы еще наушники для плавания 😡
17.04.19 13:40
0 0

Гугл в помощь. Есть такие варианты.
С учетом того, что в воде при погружении блютуз не работает, удобнее пользовать наушники со встроенным плеером. Если говорить об известных брендах, то Sony выпускает серию WS наушников как раз для плавания: www.sony.ru
17.04.19 14:14
0 1

Гугл в помощь. Есть такие варианты.С учетом того, что в воде при погружении блютуз не работает, удобнее пользовать наушники со встроенным плеером. Если говорить об известных брендах, то Sony выпускает серию WS наушников как раз для плавания: www.sony.ru
Нет, у меня Гугл забанен 😉 а эти Sony у меня уже были, не зашли.
18.04.19 01:44
0 0

Я уже штук 5 разных беспроводных "водозащитных" наушников пробовал. Все дохнут через несколько месяцев. Дело в том что я их на тренажере слушаю. При этом с головы и через уши течет пот. Не то чтобы очень много, но заметно.

Ладно, видимо пора шестые попробовать - в проводных жутко неудобно... Жаль сайт какой-то кривой, видимо нормальный веб-магазин не осилили сделать. "вам перезвонят уточнить детали доставки". Они совсем идиоты? Форму не проще заполнить чем диктовать кому-то? А если я не хочу разговаривать по телефону, оповещая на всю округу детали заказа? Может им еще детали карты оплаты продиктовать по телефону?
17.04.19 12:48
0 2

А в маленькую ушную раковину они подойдут?
А то у моей жены проблема - QCY19 ей категорически не лезут
Причем упирается похоже не только корпус в ушную раковину, а и "перешеек" между корпусом и амбушюрой не лезет в проход.
17.04.19 12:21
0 0

Открою секрет. QCY QY-19 не надо пытаться засовывать в ушной канал. Это не внутриканальные наушники. Они должны просто вставляться в ушную раковину и там сидеть плотно, прижимая при помощи своего усика свой амбюшур к слуховому проходу, но НЕ входя внутрь прохода.

Я тоже с ними долго мучился, пытаясь их засунуть внутрь. А потом понял, как их надо носить и возрадовался. Гораздо меньше нагрузка на ухо.

У меня, правда, они всё равно не держатся - "усик" не достаёт до нужной части раковины, т.к. уши большие и нестандартной формы немного. А вот у жены как раз отлично держатся.

QY-19 это самые настоящие внутриканальные наушники, я их ношу уже год наверное. Именно поэтому у них грибообразные насадки. И без помещения насадки внутрь прохода басов вы от них не получите.

а по одному они работать могут?
17.04.19 11:50
0 0

У меня похожие наушники могут. Я часто ношу один при прослушивании аудиокнижек, когда по городу хожу (для безопасности, например, при прохождении перекрестков и т. п.)
17.04.19 17:39
0 0

Алекс, недавно в статье про правильную зарядку аккумуляторов вы писали, что для батареи очень вредно постоянно быть на подзарядке.

А беспроводные наушники в кейсе, получается, постоянно подзаряжаются?
У них другой тип батареи или какая-то система защиты?
17.04.19 10:57
0 0

Наушники в кейсе все время выключены - их аккумуляторы не используются - один раз зарядились и ждут вас.
Телефон на подзарядке все время работает (поддерживает связь с сетью) - т.е. его аккумулятор постоянно используется - зарядился, затем разрядился чуть, подзарядился еще, разрядился чуть, подзарядился еще - это и вредно для батареи.

Кто-то заметил, что при подключенной зарядке питание телефона идет в обход батареи, если это так - нет вреда держать телефон на зарядке - но это не подтвержденные данные.
17.04.19 12:09
0 1

Если вы пользуетесь ими при пробежках/прогулках в парках то может быть важно наличие подсветки в самом наушнике при потери связи с головным устройством (смартфоном или иным BT проигрывателем). Я как то потерял "капельку" когда перепрыгивал через лужицу, среди высокой травы смог найти только отключив BT - наушник при потере начал раз в 15 сек мигать синим цветом 😄
17.04.19 10:31
0 0

То же самое только без логотипа, но за 1700р
И + есть вариант с кейсом красного цвета
Bug
17.04.19 10:29
0 0

Я думаю что это как с айфонами за 150$) С виду - да, то же самое, только без логотипа))
17.04.19 12:42
0 0

Я думаю, это наш "производитель" маржинальность высокую заложил. 😄
Bug
17.04.19 13:41
0 0

Фиг знает, надо сравнивать конечно. Но я верю, что в век открытого интернета, когда буквально всё можно нагуглить за 20 секунд, никто так наглеть бы не стал. Ну, кроме блэкстара, конечно))
17.04.19 14:06
0 0

никто так наглеть бы не стал
Pioneer VSX-LX503-B у нас 130 труб
у них 480 евро + 70 доставка = около 40 труб
Bug
17.04.19 14:37
0 0

И не равняйте CaseGuru c Apple 😄
Bug
17.04.19 15:02
0 0

А что эпл? По-моему, отличный пример жутко переоцененных гаджетов.
17.04.19 15:36
0 0

Не очень понятно, насколько то же самое (слушать надо), что там с качеством и без годовой гарантии.
17.04.19 19:48
0 0

Алекс - вот вариант: www.aliexpress.com
17.04.19 09:57
0 1

Да, на Али нашлись, спасибо, я их уже заказал.
17.04.19 10:25
0 0

У меня такие, пользуюсь с удовольствием, в ушах отлично сидят, и очень нравится кейс-зарядка.
17.04.19 09:47
0 1

У каждого наушника автономный аккумулятор? Как померять уровень заряда на каждом отдельно?
17.04.19 09:38
0 0

Вставить в кейс по-одному?

"я пока не встретил ни одних затычек true wireless с поддержкой aptX"

Вдруг?
www.max-review.ru
17.04.19 09:31
0 1

В списке устройств с apt-x нашёл лишь троих:
Audio Technica ATH-CKR7TW True Wireless
И пара неизвестных мне производителей:
NuForce BeFree8
плюс
Nuheara IQbuds Boost Earbuds

Итого, пока заявлены только они.
17.04.19 09:48
0 0

Я сам "проводник".😄
17.04.19 10:01
0 0

Т.е. только наушники с проводом. 😄
17.04.19 10:09
0 1

Ясно, спасибо.
17.04.19 10:24
0 0

Так вроде Sennheiser MOMENTUM True Wireless давно в продаже ? Ценник конечно конский, но звук неплохой. ru-ru.sennheiser.com
17.04.19 10:40
0 1

"я пока не встретил ни одних затычек true wireless с поддержкой aptX"
Второй год юзаю Q5, кстати на них год назад был обзор у Алекса. www.exler.ru Цена всего 1400, по акции можно на Али и дешевле поймать. Уши великолепные.

ретий год юзаю Q5, кстати на них год назад был обзор у Алекса. www.exler.ru Цена всего 1400, по акции можно на Али и дешевле поймать. Уши великолепные.

Без кейса? Спасибо, не надо.
Да и в обзоре экслера что-то люди прям жалуются на звук. Плюс, там же отдельное подключение для каждого уха... В общем, больше гемора с ними, как мне видится.

Отдельное подключение ВОЗМОЖНО, но не обязательно, подключаешь как обычные. Но можешь юзать и по отдельности, всё зависит от желания пользователя. По звуку - второй год юзаю - ни каких траблов со звуком, более того выжили у меня всех остальных наушников, и немцев за 12 тыс тоже, и Соньку за 7 тыс - потому что лучше и по звуку тоже. А вот кейса нет, но мне он и не нужен. ИМХО - единственный недостаток - нет перемотки треков кнопкой, только со смарта.

Не, наушники без кейса я и сам не рассматриваю и рекомендовать никому не буду. Заявленных три часа музыки (а по факту спустя уже полгода будет меньше, если не сразу же) - это мало. Зарядка неудобная, хранение - тем более. По рассинхрону видимо вам повезло, потому отзывов с жалобами полно. ХЗ, может звучат они как-то по-особенному, но слабо в это верится. В остальном, чисто номинально, наушникам из обзора они проигрывают. Да и без кейса, я думаю, можно еще более интересные варианты найти, но я не смотрел, мне они, повторюсь, неинтересны.

Mpow T5, Awei T5
17.04.19 22:11
0 0

Алексей, что-то случилось: почти на все попытки просмотреть заметку (обзоры, блог, кинорецензии) выдается "Database Exception (#42)". Этот обзор открывается нормально. Или это моя локальная проблема?
17.04.19 09:16
0 0

Видимо вчера апгрэйдом комментов что то сломали. У меня тоже самое со вчерашнего дня в браузере было. Почистите куки, пройдет.
17.04.19 10:01
0 0

Нет, это наш косяк. Уже вроде нашли, в чем проблема.
17.04.19 10:24
0 1