Комментарии 65

Программная стабилизация видео тут вроде бы есть, но чисто практически ее присутствие обнаружить невозможно - видео дрожит и никак не стабилизируется. Я думал, что на 720p будет стабилизировать, - ан нет, там тоже все дрожит. Так что с видео тут все плохо.
09.06.19 21:08
0 1

Ничего, скоро камеры для селфи будут огого какими. Подъэкранными. И никаких тебе бровей, капель или самовыдвиженцев.
Ксиоми впереди планеты всей.
www.popmech.ru
06.06.19 14:21
0 0

Таки купил дочке по случаю успешного окончания младшей школы. Дочка довольна. Хотел взять золотистый, но их всё не было, каждый раз обещали "на следующей неделе". Пришлось брать голубой. На самом деле офигенный цвет. На фотках в инете он какой-то бледненький, а на деле гораздо более насыщенный и красивый.
03.06.19 10:41
0 0

Недавно выбирал одной тётке бюджетный смартфон. Главным кандидатом был этот. Но заказал в результате Lenovo K5 Play - тот по многим аспектам был хоть немного, но лучше. Главное, задняя крышка козырной переливается, и размер побольше. Действительно, оказался очень приятным и шустрым. Не знаю, как будет себя вести по мере заполнения накопителя - мой Redmi 5 Plus работает так же шустро при забитом флеше, как и при свободном, что удивительно для андроида.
30.05.19 02:31
0 0

Интересно его сравнить с Samsung A10, одна ценовая категория и спецификация.
30.05.19 00:48
0 0

"пластик прокрашен на всю толщину крышки, то есть цапапины внешний вид вряд ли будут портить"

И это правда, достаточно глубокая царапина, а цвет без изменений
29.05.19 23:44
0 0

Ещё один ракурс. При дневном освещении вообще в глаза не бросается
29.05.19 23:46
0 0

Насчет корпуса - у меня на Redmi Note 5A появилась серьезная вмятинка (сам не пойму откуда), но внутри все тот же цвет. Так что насчет прокрашенного целиком корпуса, видимо, правда.
29.05.19 21:15
0 0

У меня два вопроса, может Алекс или коллеги-читатели что-нибудь посоветуют?

Телефон будет использовать МАЛЕНЬКИЙ РЕБЁНОК. (В основном для общения по WhatsApp и просмотра видео.)

(1) Как можно дополнительно ФИЗИЧЕСКИ ЗАЩИТИТЬ телефон? Какой-нибудь чехол получше, чем комплектный силиконовый? Стоит ли клеить защитное стекло на экран - или это бесполезная штука? (Я никогда себе не клеил ни защитные стёкла, ни даже плёнки.)

(2) Как можно по максимуму залочить разные настройки, чтобы ребёнок случайно в телефоне всё не поудалял и не перенастроил?
29.05.19 20:40
0 0

ФИЗИЧЕСКИ ЗАЩИТИТЬ телефон


Есть чехлы,которые почти полностью защищают телефон. Примерно так:
Амазон
29.05.19 23:21
0 0

А насколько это реально защищает?
29.05.19 23:29
0 0

Думаю,что намного лучше,чем обычная задняя крышка и наклейка на дисплей. Хотя, против лома... :)
29.05.19 23:32
0 0

Бронестекло+силикон по идее. У своего Хуавей 20Лайт так и сделал.
MEH
02.06.19 05:55
0 0

А "бронестекло" - это что? Защитное стекло в смысле? Оно реально защищает экран?..

А чехол какого типа? Комплектный, по-моему, почти совсем не защищает.
02.06.19 09:47
0 0

Купили техникам выездным в контору 30 штук.
Посмотрим как они их "протестируют" )
29.05.19 15:17
0 0

Написано, что есть гироскоп, но его там нет...
29.05.19 15:14
0 0

Точно, спасибо, исправил.
29.05.19 17:07
0 0

"По ощущениям этот смартфон - как старые смартфоны с пятидюймовым дисплеем, но у него здесь соотношение 16:9, так что практически в тот же размер уложен дисплей 5,45"."
18:9 в характеристиках указано верно, а тут ошибка.
29.05.19 13:39
0 0

Исправил, спасибо.
29.05.19 14:01
0 0

"во-вторых, сейчас смартфоны некоторых производителей (не будем показывать пальцем, хотя это Xiaomi) в среднебюджетном и бюджетном классах демонстрируют такой достойный уровень, что многие пользователи просто не видят смысла переплачивать за смартфоны конкурентов."

Есть ещё категория людей, к которой отношусь и я - которые не делают фото. Либо делают редко.
А в последние несколько лет флагманы продвигают во много за счет крутых возможностей фото.

Так вот это ещё одна причина не покупать флагманы ) Я, например, фотографирую в основном какую-нибудь полезную мне информацию. И всё :) Видео тоже не снимаю :)
Так что, подчеркиваю, лично мне, эти все суперкамеры и супермегапиксели не нужны, на данный момент :)
29.05.19 13:15
2 5

Хороший вариант Nokia 3.1 Plus
Там 6", 3/32Gb, NFC и аккомулятор долгий
Взял за 8тыс. Руб.
29.05.19 12:56
2 1

Не знаю где вы брали по такой цене, но на маркете самая низкая цена 8500 без доставки, этот же смарт на тмалле по 5800 предлагают, разница ощутимая. Так что у кого денег в обрез ваш вариант не вариант.
07.06.19 14:58
0 0

А когда будет обзор Meizu Note 9?
29.05.19 12:55
0 0

"Звук встроенного динамика - очень плоский. На максимальной громкости идет перегруз, динамик начинает хрипеть. "

Это уже для индусов?
29.05.19 12:37
0 0

Да, я теперь у Xiaomi сразу Индию выставляю.
29.05.19 13:07
0 0

Коллеги часто берут для племянников, детишек, бабушек и дедушек. Хороший подарок на ДР :) Вот думаю родителям взять чтобы по скайпу могли наблюдать меня.
29.05.19 12:23
0 0

Хорошие бюджетники у ксяоми. 2,5 года назад купил маме Редми 4, работает пошустрее моего пока нынешнего LG G2)) Единственный косяк- так и не смоге победить жор батареи- телефон банально не засыпает судя по графику использования. Уже и перепрошивал, а все равно. Приходится маме заряжать его каждый день, хотя я рассчитывал на 2-3 дня.
29.05.19 11:56
0 0

А выставлять режим экономии энергии на ночь не пробовали? Очень помогает, он тогда по ночам не синронизируется. Сразу начинает жить дольше.

Алекс, спасибо за обзор. Спасибо, что стало больше обзоров бюджетников!
29.05.19 11:53
0 0

У моей 12 летней дочери Редми 4а, у меня 5а, и я и она полностью довольны своими аппаратами. Единственное наверное, что расстроило это bluetooth 4.1. захотелось послушать музыку по беспроводным наушникам Хуавей, а они поддерживают только 5.0
29.05.19 11:01
0 0

Чем мне этот телефон не понравился:
- при переключении вкладок стандартного броузера старые вкладки начинают грузится заново, то есть памяти чтобы их хранить не хватает
- Стандартные приложения, такие как настройки показывают рекламу. Хаоми отбивает рекламой низкую цену телефона?
29.05.19 11:00
0 0

Хаоми отбивает рекламой низкую цену телефона?

Да, причем давно. Но для стандартных приложений это выключается в настройках, надо потратить 5 минут и пройтись по всем.
29.05.19 12:10
0 1

Стандартные приложения, такие как настройки показывают рекламу. Хаоми отбивает рекламой низкую цену телефона?

Когда я написал об этом в обзоре Mi9, меня активно заминусовали. )
29.05.19 12:51
0 2

Я жене купил Redmi 6 - довольна, как слон
29.05.19 10:45
0 0

А, вчера же ещё новость прочитал, вышел преемник:

"Redmi 7A оценивается в 80 долларов в версии с 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ флэш-памяти, а версия с 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ флэш-памяти обойдётся в 86 долларов. Смартфон предлагается в чёрном и голубом корпусах. Продажи в Китае начнутся с 6 июня. Таким образом, в современной линейке Xiaomi и Redmi новинка уступает по цене лишь Redmi Go.

Redmi 7A получил дисплей диагональю 5,45 дюйма разрешением 1440 x 720 пикселей, одинарную основную камеру разрешением 13 Мп и 5-мегапиксельную фронтальную камеру. В основе лежит однокристальная система Snapdragon 439, 2 или 3 ГБ оперативной памяти и 16 или 32 ГБ флэш-памяти. Аккумулятор имеет ёмкость 4000 мА·ч. На смартфон установлена Android 9.0 Pie с фирменной оболочкой MIUI 10."
29.05.19 10:34
0 3

Оооо, прекрасно, как по заказу: тут тебе и Снэп, и 4000 =)))
Лёха, можешь выкидывать свой обзор, шютка =)))
29.05.19 10:45
0 2

Да, читал о нем, жду - сразу закажу, как появится в продаже.
29.05.19 13:08
0 0

есть еще редми 6, без А. Стоит где то на 1000-1500 дороже. Но там 8 ядер Н22, камера покруче и их две сзади, отпечаток пальца, и 3/32 Гб. Просто 6А я не видел 3/32, только 2/16. Я брал для дочери на али за 7100
29.05.19 10:22
0 3

взял 6а старшей за 6,5 на али 2/32 - довольная как слон, после lg l90))
29.05.19 14:36
0 0

У меня 6 3/32, причём с таким же количеством памяти 6A стоит в России ~7500. Нет особой разницы в цене. Из недостатков только выработавшаяся аддикция к сканеру отпечатка - теперь даже на рабочем компе мне его мучительно не хватает.
29.05.19 18:54
0 0

Не совсем про телефон, но я был впечатлён - тмолл в Москве привёз Redmi 6A за 4 часа. Этот в подарок, но поиграл и понял, что возьму себе в машину - зарутую и буду зеркалить на экран машины.
29.05.19 10:04
0 0

Зеркалить это как и зачем?
15.06.19 21:34
0 0

3000 мАч - реально маловато, при 4000 он бы наверное поставил рекорды =))
29.05.19 10:01
0 0

Смартфон тонкий и изящный. Больше аккумулятор, больше размер. 3 Ач ему вполне хватает.
29.05.19 10:15
0 1

"во-первых, времена непростые". Прям по-медведевски. Алекс напомнит когда в истории человечества были "простые времена"?)))
29.05.19 09:58
3 2

Ну, скажем, до осени 2014 года были совсем другие времена. Я имею в виду и курс, и покупательскую способность.
29.05.19 10:14
0 5

Алекс, там два практически одинаковых скриншота (отличаются временем) в разделе про стандартные настройки экрана в оболочке MIUI.
DmT
29.05.19 09:29
0 0

Исправил, спасибо.
29.05.19 10:14
0 0

Несколько дней назад купил дочери, у меня беспроводные KZ подключились по AAC.
Выше кодеки тут невозможны.
Еще очень удобен родительский контроль через Google Family Link.
29.05.19 09:28
0 1

А Вы пробовали менять кодек через меню разработчиков? LG V30+ также по умолчанию подключает KZ по AAC, однако можно принудительно сменить на aptX — работает достаточно стабильно.
29.05.19 12:04
0 0

Пробовал, не дает,
потом рылся в спецификациях, там явно указано SBC и AAC.
Странно что к Alex подключился только по SBC, AAC намного лучше
29.05.19 15:25
0 0

Для бюджетных смартфонов отдельный слот памяти это не исключение, а правило.
29.05.19 09:23
0 0

Пгачччимууу нельзя это правило на флагманы распространить!?!? ЗА что платим такие деньги!?!? >=(((
29.05.19 10:00
0 0

У вас наверняка со смартфонами опыт больше, чем мой. По моему опыту и у бюджеток такое встречается редко.
29.05.19 10:13
0 1

На черта флагманам карта памяти? У них обычно встроенной памяти дофига.
29.05.19 10:13
0 1

Тут опыта даже не надо, достаточно открыть яндекс-маркет и убедиться в этом. Например, все самсунги (за редким исключением) среднего и нижнего уровней имеют отдельный слот для микроСД (можно сразу две симки и микросд).
29.05.19 10:36
0 0

А вот расскажи, сколько места у тебя всё реально занимает вместе со всеми приложениями, фотками и видосами? При этом надо помнить, что когда говорят о 128 ГБ, то на самом деле там около 80-90-100 ГБ остаётся - всё выжрали система и предустановленные приложения.

Есть ещё вариант, когда на 64 ГБ покупаешь (это всё-таки по современным меркам уже маловато), а микроСД у тебя всегда будет при смене на другой смартфон. Ну и это скорее как перестраховка - с телефоном всякое может случиться до того, как ты успеешь выгрузить материалы в облако, а карта памяти останется работоспособной даже при кирпиче.
29.05.19 10:41
0 0

Например, все самсунги (за редким исключением) среднего и нижнего уровней имеют отдельный слот для микроСД (можно сразу две симки и микросд).

Ну, если все самсунги имеют отдельный слот, значит, и все остальные смартфоны в мире имеют такой слот, с этой логикой не поспоришь.
29.05.19 10:46
0 3

А вот расскажи, сколько места у тебя всё реально занимает вместе со всеми приложениями, фотками и видосами?

Ну вот, например. Это еще фотки и видосы за месяц хранятся, через три дня я их почищу (раз в месяц все уходит на файлсервер, мне незачем все хранить в смартфоне). Так что мне 64 ГБ - выше крыши.

Есть ещё вариант, когда на 64 ГБ покупаешь (это всё-таки по современным меркам уже маловато), а микроСД у тебя всегда будет при смене на другой смартфон.

Мне никакие микроСД при смене телефона не нужны по определению. Телефоны я меняю часто, у меня все в облаках.
29.05.19 10:49
0 0

Потому что флагманы идут начиная с 64 Гб и выше. Для чего может не хватить 128 Гб?
aag
29.05.19 12:26
0 0

Ну вот у меня 128 встроенной. Для приложений и данных доступно около 107. Свободной - сейчас около 65, остальное занято главным образом бекапы+музыка+фотографии с последнего отпуска.
aag
29.05.19 12:37
0 0

Немного он конечно устарел, да и Мейзу нынче стало более дешёвым. Я при выборе месяц назад склонился все же к модели М8. Там за те же 7 тыщ узкие рамки, металлический корпус и памяти на 64 Гб.
29.05.19 09:12
0 1

Немного он конечно устарел

Уже 7A презентовали.
29.05.19 12:58
0 0

Посмотрел - что то он не сильно лучше. Батарею добавили и проц поменяли. Ну конечно может это и неплохо.
29.05.19 19:57
0 0

Ну и правильно про бюджетники. Нет, я могу понять покупку ноута за 100-150тр, это нормально. Но блин звонилку и серфилку за 50 - не могу(
29.05.19 09:10
0 3