Комментарии 86

А кто-нибудь проверял, умеет ли этот телефон работать с приложениями с дополненной реальностью вроде Niantic'овских покемонов или Гарри Поттера? Или я слишком многого хочу от бюджетника?
02.10.19 15:43
0 1

Играю на нём в Ingress Prime от того же Niantic'а - всё нормально.
06.11.19 12:19
0 0

Алекс, как бабушкосмартфон рекомендуете? Моя мама (кандидат физических наук на минуточку) на 82 году таки согласилась попробовать перейти с кнопочного.
01.10.19 15:48
0 0

кандидат физических наук на минуточку
А такие есть? Я как кандидат физ-мат наук несколько озадачен.
01.10.19 16:41
0 3

Вот полезная статья. Я маме сделал Meizu 6S с упрощенным режимом - вроде довольна.
01.10.19 17:07
0 1

Науки есть, кандидатов нет)
01.10.19 22:35
0 1

кандидат физических наук на минуточкуА такие есть? Я как кандидат физ-мат наук несколько озадачен.
Да, вы правы, я ляпнул. Кандидат физико- математических наук, физик по специальности. Ну хоть не кандидат академически наук. 😄
01.10.19 23:02
0 0

Вот полезная статья. Я маме сделал Meizu 6S с упрощенным режимом - вроде довольна.
Класс, спасибо большое!
01.10.19 23:04
0 0

Месяц назад купил его ребенку - доволен. Игрушки играют, ютуб ютубит, жалоб не поступало (только когда телефон блокируется из-за окончания разрешенного времени) - тогда да, жалуется 😄
01.10.19 14:17
0 3

где такое настраивается?
ilq
01.10.19 14:54
0 0

Если при создании аккаунта ребенку поставить правильную дату рождения (и возраст до 14 лет) гугл потребует добавить аккаунт родителя и установит Google Family Link с возможностью настраивать ограничения по использованию аппарата, списком доступных программ и т.п.
01.10.19 15:25
0 2

Не автор, но отвечу - Google Family Link.
Только эта падла (Family link) даже если все приложения запрещены, не запрещает google поиск. А уж там можно и в Youtube, и в картинки...
Так что если будете настраивать, знайте - только полная блокировка телефона спасёт отца русской демократии.
01.10.19 15:29
0 1

где такое настраивается?

Выше ответили. Только одна особенность - сначала нужно зайти в телефон под своей учёткой, поставить Google Family Link (детскую версию), потом удалить свою учётку и заходить под детской. На свой телефон соответственно поставить "взрослый" Google Family Link.
Иначе, если на "голый" телефон сразу заводить детскую учётку, то она не активируется без установленного приложения, а приложение нельзя поставить, если на телефоне не активирована учётка 😄 Чистый pkunzip.zip!
01.10.19 17:15
0 2

А там можно как-нибудь с папиного аккаунта денег на ребенкин закинуть?
А то чето я очкую к ребенкину свою карту привязывать...
01.10.19 21:19
0 0

Алекс, извини за оффтоп, но у БГ новое
01.10.19 13:56
0 1

Да, видел, шикарно. У Соловьева знатно бомбануло 😄
01.10.19 14:36
0 1

Он сказал, что это про Урганта.
БГ ответил, что нет.
01.10.19 15:30
0 1

Таким образом, страшнейшая интрига сохраняется, кто это?!!

Ясный пень, БГ не мог прямо указывать на Помет, потому что так можно и на суды налететь. Понятно, что с судом будет все еще веселее, но тем не менее.
01.10.19 15:35
1 2

Если бы Соловьев ничего не сказал, то вариантов могло бы быть несколько, тот же Киселев чем хуже?
Ну а после его комментов вариантов нет.
02.10.19 01:26
0 1

а с type-c нормальные бюджетники бывают?
01.10.19 12:56
0 0

01.10.19 13:22
0 2

Кстати за 7 тыс ну просто офигительный вариант бюджетника.
Процессор--------- Восьмиядерный процессор Snapdragon 626 (GPU: Adreno 506)
> Экран------- 5,46 дюйма, разрешение: 1920x1080 P403PPI
> Оперативная память + Встроенная память-- 4 Гб + 32 ГБ
> Камера------ 12.0MP задняя камера, 20.0MP фронтальная камера
> Батарея------ 3000 мАч (Typ),(Быстрая зарядка mCharge 18 Вт)
> OS--- Технология Flyme 7 OS
> Другое--------- Wifi, Bluetooth, gps, датчик mTouch, идентификация отпечатков пальцев
> Nework------- Full Netcom, Dual SIM двойной режим ожидания(Dual Nano Sim или 1 Nano Sim + 1 tf-карта)
Всё как у "взрослого" телефона, очень классный вариант "фсё и не дорого".
А за 7300 даже память не 32 а 64. Редми ему проигрывает просто катастрофически, но правда и дешевле на полторы тыщи.

а с type-c нормальные бюджетники бывают?
Ага. Redmi 8A
01.10.19 14:07
0 1

Но зато это не прости господи Сяоми. Я их никому не советую

Да, интересный, я тоже заказал поизучать.

По какой именно причине?
01.10.19 15:36
0 0

прости господи Сяоми
а что не так с Сяоми то? Не Эппл?😆
01.10.19 16:37
0 0

А чем плох ASUS Zenfone 4 4/64 за 6500руб. ???

Не Сяоми))
01.10.19 16:48
0 0

>>>>> Батарея------ 3000 мАч
это убивает всё остальное.

А чем плох ASUS Zenfone 4 4/64 за 6500руб. ???
у них долгое время был изврат со сканером отпечатка пальца спереди. Он здесь выполняет какую-нибудь другую функцию или так и остался просто сканером? Если так и остался, то это просто дикое увелмчение размеров смартфона и в целом некрасиво
01.10.19 17:10
0 0

>>>>> Батарея------ 3000 мАчэто убивает всё остальное.
там очень грамотно настроено энергосбережение и плюсом к этому очень быстрая зарядка.
01.10.19 17:40
0 0

За 5500 (!) брал на известной площадке на днях. Из минусов - не для игр, устаревший дизайн. Из плюсов - за 85 долларов получаем довольно шустрый смартфон с 4/64, отпечатком пальцев, NFC и приличной камерой плюс хорошее качество материалов.
01.10.19 20:13
0 0

Забейте в 4pda в любой теме про Сяоми "датчик" и увидите.
Датчик приближения - больная тема многих Сяомифонов.
Это первое.
Второе - реклама. Рекомендовать телефон со встроенной рекламой я не буду - да, её можно отключить. Но это неприятно людям - получать телефон с рекламой из коробки.
Третье - камера. Опять же - камеру можно поставить Gcam на многие модели, но это надо париться, объяснять, настраивать...
Всё это неприятно. Ну и общий срок жизни у них невелик - через год многие меняют на новые телефоны из-за катастрофического износа батареи.
Статистика у меня набралась уже достаточная, к сожалению.
02.10.19 13:10
0 1

Забейте в 4pda в любой теме про Сяоми "датчик" и увидите.
Датчик приближения - больная тема многих Сяомифонов.
А всего-то потому что в каком-то обновлении опция датчика была отключена и куча народу не догадалась включить ее обратно.

Второе - реклама. Рекомендовать телефон со встроенной рекламой я не буду - да, её можно отключить. Но это неприятно людям - получать телефон с рекламой из коробки.
В Сяоми меня она не парит, очень ненавязчивая. И отключается в момент.

Третье - камера.
Камера у них очень хорошая. Gcam тут явно притянута за уши. Тем более что ставится элементарно и настраивать не надо. Я ее на своих Xiaomi вообще не использую.

. Ну и общий срок жизни у них невелик - через год многие меняют на новые телефоны из-за катастрофического износа батареи.
А это откуда такие сведения?
02.10.19 14:45
0 0

Странно, в характеристиках Redmi 7A указан процессор 439, 12 нм, а на скриншоте в статье 435, 28 нм. Как такое может быть?
02.10.19 18:02
0 0

Кстати, да, действительно. Может, это CPU-Z дурит?
02.10.19 18:06
0 0

Извините за дилетантизм в предмете, но (тоже подбираю бюджетнички родственникам) - не сориентирует ли кто из почтенной публики в модельной линейке Xiaomi а заодно и Huawei?

Нихрена не понимаю в иерархии названий. У сяоми сейчас в продаже пачка разных коробочек с индексами от 6 до 9. Ну предположим 9 самые новые, но тогда отчего вышел note 8, а mi 9 уже давно в продаже? Что у них за суффиксы - А, Т, еще небось Pro есть и Lite. Mi и Mix, встречается SE. Что у них за префиксы - то без, то с Redmi, то с Redmi Note, то ли еще какая блажь в голове у маркетологов.
Есть ли какое-то генеалогическое древо этого зоопарка с пониманием какая ветка выше и ниже по цене-возможностям и т.д.? Сравнивать по характеристикам пробовал, но это совершенно адовая затея, более мощный может оказаться с худым аккумулятором ну и так далее.
С хуавеями все еще хуже, понял только что есть отдельный толстый ствол Honor, при этом там практически те же хуавеи, но нумерация-имена на кой-то хрен другие. И тоже вавилонская башня индексов-префиксов.

В общем хелпми v1.0. Или ткните в урл, может где добрые люди уже проделали этот труд.
01.10.19 11:53
0 4

Возьми Meizu 15 lite и не парься. Их сейчас очень дешево сливают. Зато там все блага. Да еще и звук отдельный модуль
01.10.19 12:37
2 2

Спасибо, но если Вы внимательно прочитали, то вопрос был не о том, что выбрать. Он о том, как ориентироваться в модельных линейках с помощью их названий и вариаций префиксов/суффиксов.
01.10.19 15:09
0 0

Очень интересный, да, спасибо. Я заказал поизучать.
01.10.19 15:36
0 0

Redmi линейка бюджетников, теперь отдельный бренд. Бывают с A на конце, как в статье, это совсем дешёвые, потом просто с цифрой(redmi 7), потом Redmi Note эти с экраном побольше и получше. Ещё бывают версии того же с Pro, лучше чем без Pro, ну или Prima.
Затем идёт серия mi A, всего пока три модели, это телефон на голом Андроиде.
Mi mix это серия в некотором смысле экспериментальная.
Mi max это телефон с очень большим экраном.
Ну и просто mi с номером.
Правда тут Xiaomi на 9 версии разошелся. mi 9 нормальный, mi 9t и mi 9 pro, это глобальные названия для Redmi k20 и k20 pro, что является флагманом для бренда Redmi, ещё есть mi 9se, экран поменьше, процессор тоже.
А ещё есть Pocophone это супер дешёвый телефон на самом мощном на момент выхода процессоре.
Короче логика в названиях была, но потом пришли маркетологи....
Что-то сам запутался.
01.10.19 16:01
0 5

вариаций префиксов/суффиксов
Касаемо Сяоми
Линейка Mi/Mix - это флагманы, дорого и иновационно
Линейка Redmi A - начальный уровень.
Redmi Note - средний размер,средняя цена.
Redmi Max - максимальный размер за умеренную цену.
Все.
01.10.19 16:40
0 0

QIN - симпатичная кнопочная серия.

Redmi - условно бюджетная линейка. Сейчас максимальная циферка - 8. У нее есть индекс А в конце - самый дешевый вариант (но я бы его не брал - нет сканера отпечатка пальца). С индексом Note более больший экран и лучшая комплектация (Например у Redmi 7 - камера "обычная" Redmi Note7 - камера на 48 Мп.), более емкая батарея. У Pro - обычно чуть лучше начинка и больше ОЗУ и постоянной памяти.
Есть серия S - попытка сделать бюджетный телефон с камерой от более дорого. S2 - примерно уровень Redmi Note 5.
Есть серия А - на чистом Андроиде.
Из этого многообразия я бы рекомендовал Redmi Note7

Redmi Go - ультраслабая платформа с 1Гб ОЗУ и спец версией Андроид для подобных телефонов. Нафиг оно надо - непонятно. Redmi 7а (который лучше на порядок) стоит чуть дороже, в пределах 5-10 баксов.

Mi Play - на уровне Redmi 7, но с МТК процессором и меньшим размером.

Mi - типа мейнстрим. Циферка 9. Более лучшая платформа, более быстрая память и т.д. чем у Redmi, появляется поддержка NFC (но не на всех моделях). В замен может не быть поддержки карт памяти, 3,5 аудиоразъема, нужно смотреть внимательно. Lite (SE) - меньший по размеру аппарат, чуть слабее платформа. Опять же - может не быть карты памяти и аудиоразъема, меньше батарейка. Note - уже не актуальна (больший экран)
В последнее время разница между топовыми Redmi и Mi стерлась. Причем Redmi выделели в отдельный бренд и Redmi К20 и Mi 9T - на самом деле один и тот же аппарат.
Из Mi серии рекомендовал бы Mi 9T - без капелек и прочих монобровей.

Mi Max - серия интересных лопат. Максимальный индекс 3. На сегодня вроде как не развивается.

Mi Mix - типа супер топовая серия. Максимальный индекс 3.

Pocophone - мощная платформа ЦПУ за условно небольшие деньги.

СС9 - сам не понял. Стоит чуть дороже Mi 9T - при этом слабее платформа.

Общее:
Есть модели на процессорах Qualcomm Snapdragon, есть Helio MTK. У меня к MTK предубеждение, брать их не рекомендую. Например, Redmi 6 - на МТК, а Redmi 7 - на драконе (SnapDragon).
В большинстве своем телефоны идут без NFС, но есть ИК порт для управления ТВ и т.д..

Что брать (ИМХО)?
Ультра дешевое - Redmi 7 (не "а" - без датчика отпечатка пальца совсем грустно), в верхнем пределе ультрабюджета можно посмотреть в сторону Redmi Note 5.
Дешевое, но со вкусом - Redmi Note 7. Отличнейшая камера на свои деньги. Если камера не главное - в верхнем пределе можно рассмотреть Mi8 lite (средняя батарея, нет ИК, нет 3.5 порта, нет NFС), чуть дешевле - Redmi Note 5, Redmi Note 6 Pro
Лучший вариант - Mi 9T, он же Redmi K20. Есть почти все что нужно (кроме беспроводной зарядки) в т.ч. и NFС (в вариантах выше его нет), без монобровей и капелек. Собственно обзор есть здесь на сайте. Если разблокировка по лицу критична, то Mi 9: у Mi 9T фронтальная камера выезжает, что сводит на нет всю прелесть быстрой разблокировки по лицу.

Отдельно отметил бы:
Mi Max - обзоры есть на сайте - за его огромный экран с одной стороны и еще удобные размеры с другой.
Mi Mix - обзоры есть на сайте - за необычный подход к телефону. Их реально нужно держать в руках. Хотя чисто технически оптимальнее Mi 9T и Mi 9.
01.10.19 16:43
0 5

Как у них все просто и интуитивно понятно!
01.10.19 18:16
0 0

Как уже было сказанно выше: сначала было все ок, потом пришли маркетологи.
02.10.19 07:20
0 0

Спасибо, внушает!
Это конечно не совсем структура, но хотя бы понимание текущего состояния рынка.
02.10.19 16:19
0 0

А может кто подскажет. Старый телефон redmi 2 сбросил к заводским настройкам. А он мне начал что-то странное выдавать - часовой пояс у Москвы +4, в google play не находит Мой билайн (Россия), а только Мой билайн (Казахстан) и еще какую-то версию из ближнего азиатского зарубежья; также не даёт поставить такие приложения, как evernote, ES проводник и др.
Что посоветуете?
ilq
01.10.19 11:35
0 0

Регион точно Россия?
01.10.19 14:40
0 0

Когда после сброса запускаю смарт - спрашивает язык и регион, отвечаю "русский", "Россия". Вы же про это спрашиваете?
ilq
01.10.19 14:53
0 0

Что посоветуете
Повторный сброс, ну и если не поможет пролиться крайней прошивкой через тулзу для прошивки от Сяоми
01.10.19 16:43
0 0

Прошивка скорее всего не глобальная.
01.10.19 16:51
0 0

какойто почти некрообзор, в продажу у индусов сейчас поступает редми 8А с усб С, 5000 батареей и быстрой зарядкой за теже +/- 100 евро (думаю в течении месяца будет глобал) покупать 7А я бы не спешил
01.10.19 10:57
0 0

Люди разные. Не все гонятся за новинками.
ilq
01.10.19 11:10
0 1

Определенный смысл таки есть. Во-первых, тут уже проверенная модель, во-вторых на нее должны в таком случае еще понизить цену.
H2O
01.10.19 11:25
0 0

Наоборот! Если вышел 8A, значит 7A ещё подешевеет 😄
А что нужно от бюджетной модели? Чтобы бюджетность была ещё больше.
01.10.19 11:27
0 2

телефон хороший спору нет. видимые для меня плюсы это что 7А полно в продаже и чуть меньший экран. 8А - 5000 батарейка и быстрая зарядка меня бы лично соблазнила потерпеть месяц/другой если не нужен позарез новый телефон. дело не в погоне за новинками. быстрая зарядка собственно и сподвигла ранее купить заметно более дорогой ноут 7. Но что убивает так это нежелание производителя в коробку ложить быстрый зарядник сразу, экономия копеечная за самом деле
01.10.19 11:28
0 0

нежелание производителя в коробку ложить быстрый зарядник сразу
Ложить? А чо тогду уж не "покладать"?
01.10.19 13:58
1 0

Redmi 7A совсем недавно вышел. Redmi 8A дороже на треть. Очень интересный, да, я уже заказал.
01.10.19 14:32
0 1

Не понимаю этой новомодной фичи у производителей делать стеклянные корпуса, т.к. всё равно всё эту красоту приходится одевать в чехол, ибо иначе легко выскальзает и разбивается. Мне нравится больше, если корпус сделан из пластика или аллюминия, т.к в таком случае не нужен чехол.
01.10.19 10:30
0 4

аллюминия
ой, ну нафиг, вон у детей note 4 - мятые канистры, уж лучше пластик 😁
01.10.19 16:45
0 0

Купил тёще. Чуть себе не оставил). Gcam делает камеру еще более пристойной в сложных условиях освещения. А главное встает без танцев с бубном.
01.10.19 10:22
0 1

Оффтоп: Алекс, если ещё не выкинул Honor Band 5 можешь попробовать новую прошивку и дополнить обзор. Они добавили управление музыкой и измерение уровня кислорода в крови.
01.10.19 10:05
0 0

Да, читал, спасибо. Попробую и добавлю.
01.10.19 10:11
0 0

Оффтоп: Алекс, если ещё не выкинул Honor Band 5 можешь попробовать новую прошивку и дополнить обзор. Они добавили управление музыкой и измерение уровня кислорода в крови.

Ух ты.
Если удобно сделано, готов перейти на него с Amazfit bip.
01.10.19 23:21
0 0

Да, читал, спасибо. Попробую и добавлю.

Алекс, у меня большая просьба.
Проверить поддержу уникод шрифтов. В частности армянских букв.
Для примера можете отправить себе: «Բարև, ո՞նց ես։».

Заранее спасибо.
В Amazfit Bip пришлось добавлять шрифти, не уверен что и тут смогу.
01.10.19 23:33
0 0

Юзаю недельку 7A. До этого был Xiaomi Redmi 2.
Что непривычно/не понравилось:
1. экранные кнопки навигации. Но попробую разобраться с жестами - может будет удобнее.
2. На прошлом телефоне, когда я свайпом сверху вниз вызывал область уведомлений и переключателей, то я мог тем же движением (сверху-вниз) его убрать. Здесь приходится либо нажимать "назад" внизу, или снизу вверх убирать или тыкать в "пустую" область.
3. Также на Redmi 2 можно было настроить разделение уведомлений и переключателей - то есть когда свайпом вызываю область уведомлений - то переключатели были не видны, чтобы на них попасть надо было сделать свайп влево - сдвинуть так сказать экран влево. Этот режим включался в настройках отдельно - здесь не нашел.
4. На видео очень тихий микрофон. Но пока только на одном видео это заметил. Еще попровожу тесты.
5. При разговоре несколько раз ухом нажимал всякое (в прошлом тоже такое бывало). Один раз аж позвонил другому человеку.

Что понравилось:
- шустрее в разы
- держит два дня (прошлый иногда и до вечера не доживал
- относительно быстро заряжается
- когда лежит на столе - динамик не перекрывается и не качается, когда жму на край (прошлый качался конкретно).
- цена (стоит столько же (даже чуть дешевле), за сколько три года назад брал редми 2).

Не понял что с батареей - на наклейке взади было написано - не разбирать. Батарею потом не поменять будет?
ilq
01.10.19 10:04
0 0

Про 3. Это исключительно проблема в версии MIUI. Они в новой версии убрали, увы!
01.10.19 11:29
0 2

экранные кнопки навигации
Попробуй жесты, привыкаешь за один день.
01.10.19 16:48
0 1

тихий микрофон.
Выбери регион Индия, должно на 30% стать лучше
01.10.19 16:49
0 0

Алекс, а точно нет ИК-порта? Когда я искал телефон ребёнку, то в спецификациях писали, что он есть. Что ИК-порт добавлен был во всю 7-ю линейку Redmi. Взял 6А, так как 7А тогда только вышел и цены были дороже 6А на 2-3 тысячи.
DmT
01.10.19 10:03
0 0

Алекс, а точно нет ИК-порта?
Конечно, точно, на фото же видно.
01.10.19 10:10
0 0

В статье, там где характеристики, всё ещё указано, что ИК - нет.
DmT
02.10.19 08:20
0 1

FM-радио со встроенной антенной - это единственное, что мне не хватает в текущем смарте.
Увы - FM-модель в телефоне есть, но он заблокирован.
01.10.19 09:59
0 0

Хорошо бы добавить что без шаманства ставится Google камера - это существенно улучшает съемку.
01.10.19 09:45
0 2

Кстати, да!
01.10.19 09:46
0 0

Хорошо бы добавить что без шаманства ставится Google камера - это существенно улучшает съемку.
Да, вот ссылка
01.10.19 16:54
0 0

Самое первое Я в обзоре оторвалось от текста)
И насчёт 3гб оперативной сомневаюсь, вроде все версии с 2гб...
01.10.19 09:42
0 0

Самое первое Я в обзоре оторвалось от текста)И насчёт 3гб оперативной сомневаюсь, вроде все версии с 2гб...

Есть 2/16 и 3/32. 2/16 брать настоятельно не советую. У оболочки MIUI есть особенность - она занимает много места, при 16гб свободной останется 3-4 под приложения и остальное, притом приложения без рута и бубна на флешку не перенести. Если пользоваться взрослому, которому кроме пары-тройки приложений не нужно, то ок, а если ребенку - поставит он 3-4 симулятора кошек/собак/волков/тигров - и всё. Единственно спасает что чистилка встроена. Собственно, наверное, потому и встроена. Это я вам всем как обладатель предыдущей модели говорю. Отдельное спасибо Танкам - они сами умеют свои ресурсы на флешку копировать.
01.10.19 15:35
0 0

3/32? Нет такого! Есть 2/32!
01.10.19 16:54
0 0

3/32? Нет такого! Есть 2/32!

Вас а Али забанили?
ru.aliexpress.com
01.10.19 23:15
0 0

Redmi 8A уже выпущен с батареей 5000.
H2O
01.10.19 09:24
0 1

Redmi 8A это пока скорее конкурент Redmi 7
01.10.19 09:44
0 0

Да, очень интересный аппарат, я его закажу. Но он подороже.
01.10.19 14:29
0 0

Уже заказал 😄
01.10.19 14:31
0 0

Как раз дочке подбираю что-то на замену Redmi 4. 3 года отработал, пора.
01.10.19 09:08
0 1