Робот-пылесос Redmond RV-R250 - обзор

24.07.2019 39817   Комментарии (103)

Роботы-пылесосы прочно завоевали определенное положение на рынке и пользуются большой популярностью. Ну и, соответственно, потребителям сейчас предлагается немалое разнообразие моделей - как совсем простеньких, так и суперпродвинутых, умеющих в автоматическом режиме делать очень много всего. Я стараюсь следить за тем, что происходит на рынке роботов-пылесосов - читаю отзывы на беспроводные пылесосы (роботы-пылесосы), и периодически обозреваю новые модели. Какой пылесос при этом выбрать - задача непростая: несмотря на то, что они, во многом, похожи, во всяких частностях могут заметно отличаться, а кроме того, они имеют разные функции.

В сегодняшнем обзоре мы с вами посмотрим, что собой представляет робот-пылесос от российской компании Redmond - у меня на обзорах было немало их устройств, многие из которых оказались очень даже интересными. 

Этот робот-пылесос называется Redmond RV-R250, он имеет компактные размеры, достаточно продвинутые возможности и при этом стоит не слишком дорого.

Технические характеристики

Мощность 20 Вт
Аккумулятор li-ion, 2200 мА·ч
Защита от поражения электротоком класс II
Мощность всасывания 15 Вт
Емкость контейнера-пылесборника 0,35 л
Уровень шума менее 62 дБ
Время непрерывной работы 100 минут
Время полной зарядки 3 часа
Количество режимов уборки 3
Датчики определения препятствий 13
Возвращение на зарядную станцию автоматическое
Автоотключение при отрыве от поверхности
Функция планирования уборки есть
Возможность влажной уборки есть
Размеры 301 × 299 × 57 мм
Вес 2,2 кг
Цена 13 995 рублей

Комплект поставки

Упаковка, на которой изображен робот-пылесос и сообщается, что он "два в одном", но при этом все равно ультратонкий. 

В комплекте: робот-пылесос, зарядная станция, сетевой адаптер, аккумулятор, пульт дистанционного управления, вращающиеся щетки (4 шт.), насадка для влажной уборки, ЕРА-фильтр (2 шт.), руководство по эксплуатации, сервисная книжка.

Внешний вид и особенности

Ну, собственно, роботы-пылесосы обычно бывают или круглыми, или, как в данном случае, в виде многогранника, стремящегося к квадрату.

Обратил внимание на то, что у этого робота нет традиционного переднего бампера на пружине - тут только наклеена резиновая полоска, более ничего. Почитал инструкцию, выяснилось, что у этого робота более современная система распознавания препятствий - с помощью датчиков.  

Вид снизу (без надетых круговых щеток).

Контейнер для мусора вытаскивается из центральной части пылесоса.

Он раскрывается, и его легко очистить.

На нижнюю часть робота можно прикрепить специальную насадку, на которую надевается тряпка: ее смачивают водой для влажной уборки. 

Пульт управления.

Робот-пылесос на зарядке.

Работа устройства

Как и другие роботы-пылесосы, данный работает очень просто: нужно нажать кнопку на самом устройстве или на пульте - и пылесос начнет работу. 

Он имеет три режима работы:

  • автоматический режим – для очистки всего помещения;
  • режим уборки фиксированной области;
  • режим уборки углов – для тщательной очистки помещения по периметру.

В автоматическом режиме робот составляет маршрут уборки в соответствии с особенностями данного конкретного помещения. 

Режим уборки фиксированной области используется для загрязненных помещений. В этом случае робот двигается по спирали, несколько раз проходя одно и то же место. После этого он перемещается в следующую зону - и там также двигается по спирали. 

Режим уборки углов - робот перемещается по периметру помещения и тщательно пылесосит вдоль плинтусов и по углам. 

Также у пылесоса есть и ручной режим - вы можете перемещать пылесос в нужном вам направлении с помощью пульта. 

И у него также есть такая интересная функция, как уборка по графику. Вы можете запланировать уборку, например, после вашего ухода на работу, чтобы к возвращению помещение уже было убрано. 

Одного заряда аккумулятора роботу хватает примерно на 100 минут уборки. Когда уровень заряда упадет до 10 процентов, робот автоматически отправится на базу заправляться. Если по каким-то причинам он эту базу обнаружить не сможет, то остановится и на протяжении минуты будет издавать громкий сигнал, привлекая к себе внимание. 

А теперь давайте смотреть, как он работает. 

Автоматический режим уборки. 

Обратите внимание на то, что робот, как правило, не натыкается на препятствия (разве только в редких случаях - углами), он их распознает на расстоянии. 

Режим очистки периметра. 

Цикличная уборка. 

Лестница со ступеньками. 

Тест уровня звука за закрытой дверью. 

Возврат на базу для зарядки.

Режим влажной уборки тоже попробовал, но, если честно, я в нем не вижу особого смысла. Тряпочка маленькая, влага расходуется довольно быстро, и через каких-то три-пять минут уборки никаких следов влаги уже не видно. А это означает, что вам надо остановить пылесос, снять тряпочку, промыть ее и снова надеть. И в чем тогда смысл автоматической уборки? Проще взять обычный вертикальный беспроводной пылесос с увлажняющей насадкой (у меня такой есть) и пол быстро протереть. А робот-пылесос - он не для этого, его запустил - и забыл о нем, пускай катается и убирается.

Контейнер с мусором легко достается, вытряхивается и моется. Вот это робот-пылесос нагреб примерно за пятнадцать минут уборки моего кабинета, где вчера делалась влажная уборка.

Полная зарядка аккумулятора при разрядке до 10 процентов занимает порядка трех часов.

Наблюдения при работе и выводы

При тестировании робот-пылесос с честью выдержал все испытания: паласы (ковров с высоким ворсом у меня нет), полукресла с ножками "буквой П" и так далее. Ни в одном коварном полукресле ни разу не запутался и не завис, хотя один раз ему потребовалось минуты две на то, чтобы освободиться, - и там было видно, что программа его движения составлена достаточно грамотно: помнится, у меня были роботы-пылесосы, которые на таких препятствиях зависали и не могли оттуда выползти.

Уровень шума (до 65 дБ) действительно очень небольшой, я даже спокойно могу находиться с работающим роботом-пылесосом в одной комнате.

Функция планирования уборки работает следующим образом. Нужно дождаться желаемого времени (например, перед самым уходом на работу) и, когда оно наступит, в режиме ожидания нажать левую верхнюю кнопку на пульте. Прозвучит звуковой сигнал, индикатор кнопки на роботе загорится красным цветом, и робот-пылесос начнет уборку. На следующий день (и последующие) он будет автоматически запускаться в это время. Повторное нажатие этой кнопки на пульте в режиме ожидания - отмена режима планированния. 

Удобно, что он такой компактный - по высоте всего 5,1 сантиметра. Это позволяет данному роботу-пылесосу залезать под шкафы, куда не могут пролезть многие другие модели, у которых высота обычно составляет порядка 8 сантиметров.

На сайте магазина Redmond цена этой модели - 13 999 рублей. Учитывая его возможности и компактность, цена не выглядит слишком высокой, как я считаю. 

P.S. Возвращаясь к вопросу "какой робот-пылесос выбрать" - я обычно просматриваю соответствующий запрос на Яндекс.Маркете, смотрю на модели "выбор покупателей" и обязательно читаю отзывы.

© 1998–2024 Alex Exler
24.07.2019

Комментарии 103

робосос.
26.07.19 05:03
0 0

наконец то квадратоподобная модель, а то как будто в юртах все живут
25.07.19 11:58
0 0

У меня было уже 4 робота (два айробота, сяоми и китаец). По своему опыту могу сразу сказать - робот-пылесос без основной вращающейся щётки - игрушка. На гладких поверхностях ещё так себе, а на коврах бесполезен чуть менее чем полностью. По крайней мере не сравнить ни с айроботами ни с сяоми.
25.07.19 08:53
0 3

да, он постоянно сжирает мои носки
20.08.19 09:10
0 0

Два робота без основной вращающейся щетки? Если да, то полностью согласен.
09.08.19 03:22
0 1

4 робота
У меня 2, и пока не решена проблема длинных волос на полуяьольше не буду покупать пылесосы в таком формфакторе
08.08.19 08:56
0 0

полностью согласен, тут еще и щель неширокая какая-то. хотя иногда это плюс...
27.07.19 16:29
0 1

То есть, этот Redmond именно что пылесос, ни разу не полотер. Просто все роботы-пылесосы, которые мне до сих пор встречались имеют пару щеток, которые скребут пол перед всасывающей щелью, дабы поднять с пола прилипшую пыль. Мне кажется, при принципиально слабом уровне создаваемого вакуума, без такой полотерной щетки уборка должна быть хуже чему с оной.
Если что, у меня Румба и Мамибот. У мамибота есть функция мокрой уборки с подачей воды на тряпочку из бачка. Только эта функция оказалось, барахлит. Там стоят капилляры, которые быстро забились и воду стали пропускать гораздо хуже.
24.07.19 15:19
0 0

У Xiaomi эти клапаны (капилляры) отдельно продаются и легко заменяются, там вообще все достаточно просто заменить при необходимости плюс счетчик на каждый расходник в приложении (в т.ч. на очистку датчиков).
24.07.19 20:23
0 0

У меня iRobot Roomba дома используется уже 7,5 лет - практически каждый будний день. Пробег робота порядка 1500-2000 моточасов. За это время в нём поменяны:
- вакуумный двигатель (2 раза),
- двигатель угловой щётки (2 или 3 раза),
- двигатель основных щёток,
- АКБ (2 раза).

Все замены производятся совершенно элементарно - на Амазоне заказывается запчасть, ремонт занимает минут 5 и требует только крестовую отвёртку. В результате робот до сих пор живее всех живых и окупил свою стоимость раз 10 наверно.

У меня всегда возникает вопрос по поводу бюджетных роботов от производителей второго, третьего и прочих эшелонов - что с ними делать в случае поломки вне гарантийного срока? Не окажется ли так, что робота просто придется выкинуть, заменить на новый, и так повторять каждые пару лет?
24.07.19 14:16
0 3

Например.

У меня с Румбой печальный опыт. $850 потратил на 880-й, а у него корпус через год деформировался от перегрева - врождённый дефект.
24.07.19 19:01
0 2

Ну а для xiaomi так сам бог велел продавать всё, что необходимо ru.aliexpress.com
Увы, не всегда так бывает. Ребенок грохнул мою сферическую камеру Xiaomi, а починить ее невозможно, только новую купить.
24.07.19 15:30
0 0

Батареи и для iRobot выпускаются полусотней производителей, причем там даже можно технологию выбирать - Ni-Cd, Ni-MH или Li-Ion. А вот когда дохнет мотор, это гораздо увлекательнее.
24.07.19 15:23
0 0

А можно для примера ссылку на запчасти? Интересуют в первую очередь двигатели, АКБ и пр. Я думаю, что когда нашего робота уже станет невозможно починить (интересно, перевалит ли за 10 лет?), то следующего буду выбирать в первую очередь не по обзорам, а по наличию запчастей и общей ремонтопригодности.
24.07.19 14:34
0 0

На стоимость Roomba можно четыре Xiaomi купить с аналогичным функционалом. 😄

Для Xiaomi запчасти продаются у китайцев.
24.07.19 14:29
0 2

Общий привет.
С перепадом пола на 12-14 мм из коридора в комнату такой тип пылесоса сможет справиться? Что посоветуете?
24.07.19 13:36
0 0

С перепадом пола на 12-14 мм из коридора в комнату
Я прикрутил туда плоский широкий порожек, чтобы был "пандус", у меня было около 2 см разницы. Отлично ездит, без проблем.
24.07.19 14:06
0 0

У меня в хозяйстве два робопылесоса: Chuwi/iLife V50 за ~7 тысяч с али и iRobot Roomba 960 за ~35 тысяч.
Румба чистит лучше, умеет строить карту помещения по камере и, соответственно, лучше находит базу, прекрасно справляется с 100-метровым этажом дачи (заряда хватает). Ну и приложение со связью через облако есть, т.е. его можно удаленно запустить, он присылает жалобные сообщения, если застрял и т.п.
iLife более тупой, без камеры, т.е. ездит наощупь, в трехкомнатной квартире (~60 метров) заблуждается и теряет базу, приходится его искать по углам и под креслами. Но если запускать его в каждой комнате по очереди, закрывая при этом дверь, он отлично справляется с задачей (пылесосит похуже, чем румба, но вполне пристойно). Приложения нет, есть только пульт, как и у этого редмонда. Запуск по расписанию есть. Заряда хватает часа на полтора, сколько заряжается - не могу сказать, где-то часа два-три, наверное.
24.07.19 12:24
0 2

застревает под диваном с наклонным дном
У меня оба пылесоса хронически застревают на:
1. Открытой двери шкафа-купе (порожек нижнего рельса недостаточно высок, чтобы сработал бампер, и недостаточно низок, чтобы пылесос не вывесился).
2. Основании барного табурета (гладкий пластик конической формы с изгибом, сверху - подставка под ноги) - заезжают на нее и застревают между основанием подставкой под ноги).

Ну и оба обожают наматывать на щетки или колеса слишком длинные шторы (а особенно тюль) и длинную бахрому на кромке одного несчастного ковра.
25.07.19 13:50
0 1

iLife более тупой, без камеры, т.е. ездит наощупь, в трехкомнатной квартире (~60 метров) заблуждается и теряет базу, приходится его искать по углам и под креслами. Но если запускать его в каждой комнате по очереди, закрывая при этом дверь, он отлично справляется с задачей (пылесосит похуже, чем румба, но вполне пристойно). Приложения нет, есть только пульт, как и у этого редмонда. Запуск по расписанию есть.
У меня сейчас такой же, только V55, с влажной уборкой. Стоил месяц назад 8 с небольшим тысяч, приехал с курьером через 2 дня после оплаты с российского склада TMall. Судя по описанию Редмонда, iLife лучше: тряпочка на всю ширину корпуса, сменный контейнер для воды, наличие электронного барьера в комплекте. И при этом в 1,5 раза дешевле Рэдмонда! Качеством уборки доволен. Заряда хватает на уборку 2-хкомнатной квартиры сначала насухую, потом с водой. Туповат, да, как и все дешевые роботы. Это сказывается на времени уборки. имеет 2 существенных на мой взгляд недостатка: застревает под диваном с наклонным дном и крутится на одном месте, если чувствует барьер вблизи участка со сложной геометрией.
25.07.19 01:09
0 0

Пользуюсь уже лет 10 irobot roomba и доволен абсолютно, кроме пары моментов: шумноват и нет таймера выключения (что б комнаты убирал не до блеска, как задумано разрабами, а слегка, минут по 10). Собственно интересует сравнение современных китайских роботов с классикой жанра по алгоритмам, шумам, удобству. Понятно, что отличия в специализации (шерсть/пыль/песок) не особо интересуют.
24.07.19 12:12
0 0

Просто после робота с картопостроением, другие боты - это прошлый век
Я согласен. Хотя мой бескартовый iLife отлично справляется с задачей уборки одной закрытой комнаты. За полтора часа аккумулятора вылизывает начисто.
26.07.19 12:18
0 0

..
26.07.19 05:01
0 0

У меня 360S (насколько знаю, клон Xiaomi, но с влажной уборкой), так вот он меня быстро приучил к тому, что если хоть что-то, хоть где-то свисает или валяется - первое, что он делает, это путается )
aag
25.07.19 23:04
0 0

Ну так вы сравнивайте Сяоми с навигацией с Румбой с навигацией.
Вообще-то я их не сравнивал. Возможно, неправильно выразился. Я же не писал, что сяоми - это другой уровень. Я написал специально, что "робот с картопостроением - другой уровень". Ведь не у одной сяоми такой робот. Есть и Неато и Айклебо и LG и румба 9хх серий и Дибот...
Просто после робота с картопостроением, другие боты - это прошлый век.
25.07.19 21:02
0 0

Румба 960
Цена только больше чем в 2 раза выше Xiaomi.
25.07.19 14:15
0 0

отличие того же Xiaomi
робот с картопостроением
Ну так вы сравнивайте Сяоми с навигацией с Румбой с навигацией. У меня Румба 960 прекрасно проходит каждую точку один раз (и можно ей сказать делать два прохода).

Судя по комментарию Ivan1999, у него довольно старая и/или недорогая Румба без навигации.
25.07.19 13:53
0 0

Как пользователь двух айроботов, могу сказать, что после покупки сяоми, продал одного из айроботов. Во-первых, робот с картопостроением - это уже другой уровень, скорость и удобство, во-вторых и сам бот оказался достаточно качественным (можно указать в какой области квартиры пылесосить и сколько раз).
25.07.19 09:17
0 0

Собственно, в этом и есть отличие того же Xiaomi:
Он не тыкается подолгу, а просто проходит весь пол по одному разу. Вся уборка комнаты занимает минут 10-15.
24.07.19 14:56
0 3

Xiaomi по каждому месту проходит ровно один раз. Примерно через год (75 часов работы) перестал крутиться лидар. Разобрал, почистил вал моторчика, который его вращает (намотались мелкие ворсинки), собрал - работает дальше. На максимальной мощности (а я только так и убираю) - шумный. Но тише "большого проводного брата".
Почти сразу залил туда "Оксану" с 4pda, после чего пылесос стал общаться на русском языке приятным женским голосом. 😄
Застревал только два раза: один раз умудрился заехать под плотную штору и не смог выбраться. Второй - свалил на себя стул из ИКЕИ:
24.07.19 13:21
0 4

как то судя по обзору, даже до первого Ксаоми робота не дотягивает.. (ездит уже более года)
опять же где для этих редмондов запчасти и фильтра потом брать не понятно (для ксаоми продается все помодульно)
24.07.19 11:44
0 1

40 минут для однокомнатной - это что-то очень, очень, очень дофига. Нормальный пылесос должен минут 15-20 тратить. Потом, роботы хороши тем, что могут убирать, пока вы на работе, и пофигу сколько времени.
И кстати, а вы что рассчитываете что он вам и санузлы пылесосит будет? Роботы-пылесосы двери пока открывать не умеют 😄
aag
25.07.19 23:01
0 0

Современные продвинутые пылесосы строят карту помещения и обходят пол равномерно.
На самом деле, имхо значимость карты помещения преувеличена. Сейчас новые пылесосы по отзывам и без карты вполне справляются.
Другое дело, что беспородные за 5 тыр, управляются с пульта, а значит на них нельзя настроить полноценный график. Как в этом - дождаться времени ухода на работу, да нафик это надо? А если я в 7 утра ухожу, или наоборот сегодня поспать решил подольше?
aag
25.07.19 22:56
0 0

У Xiaomi пылесосы больше и выше. Это маленький.
aag
25.07.19 22:51
0 0

Не должен свалиться - там простейший датчик ставят
25.07.19 10:47
0 0

Вы серьёзно?
Роликов на ЮТубе полно.
25.07.19 09:16
0 0

Преимущество роботов с картопостроением как раз в скорости работы. У меня Xiaomi квартиру пылесосит 35 минут. Айробот 865-й пылесосил час- полтора - в 2-3 раза дольше. Это очень ощутимо, когда вы дома и не очень, когда на работе. Но при этом совершенно точно не останется грязных мест, а главное - износ робота будет также меньше в те же 2-3 раза.
25.07.19 08:49
0 0

Xiaomi пылесосит со скоростью 1 кв.м в минуту. Так что никакие не 3-4 часа. За два часа он уберет 120 квадратов.
25.07.19 08:42
0 0

Вы серьёзно?
Дело в том, что я ещё из времён детства, когда прочитал книгу про красные флажки, поверил в то, что коты не терпят вибрации, и именно поэтому они (в отличие от собак) не могут жить на кораблях. Им просто физически там плохо.
Спустя годы говорил с командиром очень серьёзного корабля (его - корабль - порой называют "Кузя"); подтвердил.
Но не стану спорить. Возможно, каким-то котам и нравится.
25.07.19 08:11
0 1

Просто я как предcтавил своего котишку, что 3-4 часа смотрит на это инопланетное чудище..
Некоторым котам нравится кататься на них. 😄
25.07.19 08:01
0 1

Я понимаю, что вы не агитатор в стиле "купи слона!" 😄
Просто я как предcтавил своего котишку, что 3-4 часа смотрит на это инопланетное чудище.. "На енто я пойти не могусь!" Психика малыша мне дороже 😄
25.07.19 07:08
0 1

Всё равно - нет.
Да мне-то всё равно - я пылесосами не торгую. 😄

Аргументация по времени мне не очень понятна. Вот я ушёл на работу, вернусь через 10 часов - какая мне разница, сколько из времени моего отсутствия пылесос убираться будет?
25.07.19 06:34
0 0

Всё равно - нет. Да у нас ливинг (в России, кажется, это называется словом "гостиная") - примерно 35 кв.м.. И ровно такая же кухня... И две спальные, примерно по 22 кв.м. И кладовка. И ванные комнаты.
Я не хвастаюсь - просто так получилось и это удобно!
Ливинг для ливинга (поужинать, кино посмотреть, гостей принять и пр.), одна спальная для нас, вторая гостевая, ну а кабинет (он же библиотека) ещё и для работы.
Две ванные/туалета на двоих, знаете ли, тоже удобно 😄
Ничего не имею против новых девайсов, просто не для меня сейчас. Ну не покупать же три пылесоса! Проще самому. Или мексиканцев нанять...
25.07.19 04:56
0 0

Однокомнатную квартиру за 40 минут?
Это неправильный пылесос. Xiaomi за 44 минуты убирает 46 кв.м.
25.07.19 04:41
0 2

Прочитав данную ветку, понял окончательно, что (без обид, оки?) робот-пылесос мне точно не нужен 😄)
Однокомнатную квартиру за 40 минут? У меня в доме 4 комнаты, огромная кухня и два санузла.. Да я от его ёрзанья с ума сойду. Тем более, что сам всё убираю примерно за час (опять же - надо же делать какие-то физические упражнения..)
Плюс повсюду разбросаны кошачьи игрушки; он их тоже в карту заносить будет? Бесполезно, мой кот их радостно перемещает по сто раз за день 😄 Плюс сам кот - а он у меня ещё молодой, всего пять лет. Да он этот пылесос воспримет как противника и раскурочит за минуту!
Хотя понимаю, что в варианте квартиры я, пожалуй, протестировал это. Маме я такой подарил, она очень хвалит.
24.07.19 22:52
0 0

Ну, у моего беспородного робота лазеров, конечно, нет. Но вот карту он точно себе как-то составляет, ибо он редко налетает на препятствия со всей дури. Обычно снижает скорость перед препятствием. Но да, ты стул убрал, а он там еще разочек снизит скорость. Поняв, что препятствия здесь больше нет, будет летать, как молодой. Перемещения выглядят как хаотичные, но мусора после примерно 40 минут уборки в 1 к.кв. уже не остается. Т.е. что-то у него в мозгах такое есть, но посмотреть что именно - не получится: нет соответствующего приложения. Т.е., пока я понимаю, что вся разница моего и этого, из обзора: мой, возможно, свалится со ступеньки/лесенки. А разницы с еще более дорогими - никакой. Ибо лично мне пофиг есть у него лазер или он делает тоже самое как-то по другому.
Да, мой может "повеситься" на каком-нибудь шнуре- веревке - пакете, валявшемся на полу. Что характерно, если его после этого поднять, распутать и поставить на пол, он, похоже, очень хорошо ориентируется где и как его поставили обратно: т.е. замедление перед препятствием выполняет правильно. Как он это делает - я ХЗ
А уж поиск зарядки - ну прям как котик к кормушке: хрен его чем собьешь с пути, лишь бы не наткнуться на кабель от то зарядки, и не запутаться в нем вот прям в 5 см от нее 😄
24.07.19 13:15
0 0

А в чем преимущество Ксаоми? У меня вон бегает нечто беспородное, что куплено за 5т.р., больше года бегает, отлично работает. Посмотрел на этот обзор, понял, что этот ничем не лучше моего, за исключением, что мой не умеет определять ступеньки (наверное - у меня их нет). А что туда еще можно приделать такого, чтобы имело смысл доплачивать?
Беспородные пылесосы за 5 т.р. бессмысленно бегают туда-сюда по квартире, как слепые котята. Побегут в произвольном направлении, встретят препятствие, повернут в произвольном направлении. Где-то пройдутся пять раз, где-то — ни разу.

Современные продвинутые пылесосы строят карту помещения и обходят пол равномерно. Опять же — могут вернуться на зарядку по запомненной карте из другой комнаты. Благодаря бо́льшему количеству датчиков легче выбираются из сложных мест.

Мне, кстати, нравится, как мой «Роборок» реагирует, например, на ножки стульев. Пылесос замечает лазером ножку стула издалека, но, видимо, она достаточно тонкая, чтобы стопроцентно идентифицировать её как непреодолимое препятствие (вдруг это просто верёвка свешивается). Тогда он подъезжает к ножке, снижает скорость и очень-очень медленно едет вперёд, пока аккуратно не упрётся в неё бампером. После этого он ставит у себя на карте точку: препятствие. 😄

В общем, поведение и алгоритмы определения и преодоления препятствий, конечно, совсем другие.
24.07.19 12:38
0 3

А в чем преимущество Ксаоми? У меня вон бегает нечто беспородное, что куплено за 5т.р., больше года бегает, отлично работает. Посмотрел на этот обзор, понял, что этот ничем не лучше моего, за исключением, что мой не умеет определять ступеньки (наверное - у меня их нет). А что туда еще можно приделать такого, чтобы имело смысл доплачивать?
24.07.19 12:09
0 0

Присматриваю себе такую вещь для дома, а есть ли где толковый рейтинг этих пылесосов.
У меня умный дом от Mi Home, желательно что бы он туда встраивался.
24.07.19 11:01
0 0

По советам, кстати, надо брать белый. Меньше пыли на нем видно, следовательно, опрятнее выглядит.

Я нацелился на Roborock S50.
24.07.19 11:46
0 1

их там несколько
24.07.19 11:33
0 0

Ну так Xiaomi и брать, тем более что его все хвалят. Я его тоже собираюсь заказать.
24.07.19 11:07
0 1

Алекс, а как же Puppyoo wp650 ?
24.07.19 11:01
0 0

Вот.
26.07.19 09:49
0 0

А что за модель пульта? Может на корпусе есть наименование модели. Я вот тоже решил вступить в клуб любителей этих изделий, а получается, что не вступил, а "вляпался": на моих андроидных устройствах с версиями 7, 8.1.0 и 9 это чертово приложение для управления пылесосом так и не удалось заставить работать!
25.07.19 23:48
0 0

Очень странно. Я, правда, пультом и не пользуюсь, но в комплекте он есть.
24.07.19 19:16
0 0

В моем нет. 😒
24.07.19 15:15
0 0

Вот мой комплект.
24.07.19 14:03
0 0

У Puppyoo wp650 пульта нет?
Коробку не раскрывал, но в описании сказано, что пульта нет, только через приложение.
24.07.19 13:58
0 0

У Puppyoo wp650 пульта нет? У моего совершенно точно есть. Могу фотку показать 😄
24.07.19 13:09
0 0

за "щеточки" спасибо. если что, буду знать что с ними делать...
24.07.19 12:16
0 0

всего за 6200р.
"хвастаюсь" - мой по скидке 5540р 😄
единственное чего пока (потом инетец будет) не хватает - "не удалось заставить его работать по расписанию без доступа в инет".
24.07.19 12:16
0 0

О! Я тоже его и взял в подарок сестре, но т.к. пока не подарено, то и рассказывать нечего. И взял с отличной скидкой, всего за 6200р.
У меня нечто похожее, китайщина беспородная, но второй год верой и правдой. За это время только HEPO-фильтр и сменил. Щеточки только подержал над паром, чтобы распрямились, и бегает все еще с родными.
24.07.19 12:06
0 0

да, меня тоже он устраивает. есть только одна проблема - "не удалось заставить его работать по расписанию без доступа в инет" =(
24.07.19 11:58
0 0

Я его после того обсуждения купил. Нормальный, особенно за 5к. 😄 Убирает хорошо, но поскольку карту не строит, то бессистемно ползает. Но в этом есть и плюс - за счет многократного прохода получается чище.
Пульта нет, но приложение вполне его заменяет. Вот только на андроиде у меня не заработал (и это общая проблема для 9-й версии), а на айфоне все ок.
24.07.19 11:56
0 0

ждемс, +1 к впечатлению. только мне не удалось заставить его работать по расписанию без доступа в инет =((
24.07.19 11:50
0 0

Он как раз тестируется в боевом режиме, скоро будет обзор. Оказался вполне толковый.
24.07.19 11:06
0 1

Автоматический режим уборки и Режим очистки периметра - один и тот же ролик.
24.07.19 10:36
0 0

Понятно, спасибо. Просто он ощутимо стукается колесами о плинтус, отсюда и сомнения возникли 😄
24.07.19 11:52
0 0

То же самое, развернулся бы. У него там датчик стоит.
24.07.19 11:47
0 0

Кстати, а если бы вокруг лестничной площадки не было бы плинтуса?
24.07.19 11:44
0 0

Оба! Спасибо, сейчас поправлю.
24.07.19 11:06
0 0

Блоки питания выдаёт принадлежность к самым дешёвым китайским поделкам.
24.07.19 10:11
0 2

У большинства пылесосов с тряпочкой две проблемы - маленькая емкость для воды, (обычно около стакана) и слабый прижим этой тряпочки.
Так что тряпочка - это не влажная уборка, это протирка пыли.
Именно по влажной уборке хвалят iLIFE A9s,
но у него по слухам проблемы с wifi, часто теряет связь. Поэтому я поостерегся и взял 360S.
Но влажная уборка у него так себе, прямо скажем. К тому же, с тряпочкой его нельзя пускать на ковры.

Что касаемо этого Редмонда - по описанию, типичный типичный недорогой пылесос. Судя по отсутствию турбощетки, с всасыванием у него не очень. Зато маленький и тонкий.

Были отзывы на 4pda что лидар накрылся. Но это было для первой модели. Хотя эта же модель у меня работает 2,5 года. У моих друзей и коллег ещё 6 таких же, возрастом от 1,5 до 2 лет. Полет тоже нормальный, по их отзывам.
25.07.19 09:07
0 0

Совершенно верно. Снизу пылесоса крепится плоский спец контейнер, в нем малений резиновый клапан. На этот контейнер на липучках крепится тряпочка. Через клапан вода сочится на тряпочку и постоянно смачивает ее. На большую площадь не хватит, но по отзывам на квартиру в 40-60 квадратов хватает.

Понятно, спасибо. Вот тут пишут, что у Xiaomi тряпочка еще и смачивается водой из контейнера - вот это реально должно нормально работать. У меня пылесос Philips (не робот) есть с такой насадкой - хорошо работает.
24.07.19 19:15
0 3

Алекс, с тряпочкой чище получается. Это не совсем влажная уборка, она швабру не заменит, но она повышает качество сухой уборки. У нас iClebo Arte, я сравнивал на нем уборку с тряпочкой или без - тряпочка собирает много мелкой пыли и кошачей шерсти, которую пропустила щетка пылесоса.
24.07.19 19:11
0 3

Тряпочка в данном случае - штука абсолютно бесполезная. Проще ровно за пять минут комнату то же шваброй Xiaomi протереть.
Тряпочка - спорная штука, но немного протирает, в принципе пусть лучше будет, подтирает более или менее, но в таком "моющем" пылесосе (S50) есть хороший плюс перед первой версией - моющиеся фильтры.
Т.е. их можно иногда хорошенько промывать без потери фильтрующих свойств. Фильтры первой версии от воды умирают...
24.07.19 13:26
0 0

Вот такие же мысли про тряпочку с "другой стороны") Она же типа должна убрать пыль, которую не всосал пылесос. С чего она то будет "угваздыватся"?

У «Роборока» тряпочка более толково сделана, чем у сабжевого «Редмонда»: там небольшой контейнер с водой, который непрерывно её смачивает. На уборку квартиры вполне хватает. Потом тряпочка отправляется в стирку (а на её место ставится вторая сменная).

Тряпочка собирает пыль, которую по какой-то причине не смог собрать пылесос. На мой взгляд, очень полезная вещь (а если она у кого-то быстро «угваздывается», можно представить, что всё это осталось бы просто на полу).
24.07.19 12:28
0 4

Тряпочка в данном случае - штука абсолютно бесполезная. Проще ровно за пять минут комнату то же шваброй Xiaomi протереть.

С влажной уборкой ничего нормального не видел, увы. Тряпочка эта угваздывается сразу и просто грязь размазывает - теряется роботизация.

Блин, я все ломаю голову- с тряпочкой или без)) Вроде и хочется влажной уборки, но это же отлеплять ее, мыть и полоскать, назад налеплять, воду заправлять. Может тогда уже проще просто со шваброй пройтись?))

Нет, такой - за тряпочку решил не переплачивать.

Больше двух лет у меня трудится уже - с мая 2017-го.

Типа того - оптический дальномер наверху у него вращается. Без него карта не строится.
24.07.19 11:32
0 0

Это в смысле датчик, который определяет расстояние до объекта? И что при этом происходит? Он начинает биться о препятствия?
24.07.19 11:24
0 0

Не все, у некоторых лидар скончался быстро - тонкое место у данной модели.
24.07.19 11:19
0 0

Правильный выбор, его все хвалят. Я его куплю потестировать.
24.07.19 11:12
0 0

Приличного китайского производителя выбрал - Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner.
24.07.19 11:08
0 5

И что выбрал? Российского производителя, который не поставляет Китай под своим брендом?
24.07.19 11:06
1 0

Ага - маячок такой вполне себе, что дальше можно время не терять. Я когда себе выбирал робо-пылесос насмотрелся.
24.07.19 10:25
0 1

Обожаю "знатоков". Прям глаз алмаз, по блоку питания все разглядел.
24.07.19 10:20
1 2

Алекс, пуль управления? ))) И пробел потерялся: "Контейнер с мусоромлегко"
24.07.19 10:02
0 0

Поправил, спасибо.
24.07.19 10:20
0 0

что за "редмонд"? чья марка и как работает вся эта техника, надежна или нет, хотелось бы знать. когда-то мультиварку себе искал, диапазон цен на редмондовские, помнится, от 35 до 350 долларов, отзывов много в интернет-магазине, но в основном типа "за такие деньги отличная" и "два дня пользуюсь - ням-ням!11". купил мулинекс, кстати, тогда.
24.07.19 09:53
0 2

Мультиварки у них дешевые и вполне себе годные, я на распродаже брал за 2900, года три уже работает. Чайники еще неплохие. Больше ни с чем не сталкивался.
24.07.19 15:13
0 1

что за "редмонд"? чья марка
"Редмонд" - это марка "Редмонд". Я об их технике немало писал. Ссылка на их сайт в обзоре стоит.
24.07.19 10:19
0 0

Redmond - российский продавец китайщины под своей торговой маркой.
24.07.19 10:12
0 7