Комментарии 108

Первое, что я сделал, взяв в руки подержать эту чудесную красавицу Galaxy 9+, - это сам того не желая вызвал бестолковую Bixby 😄

Какое дьявольски неудачное место для бесполезной и раздражающей кнопки, переназначить ее нельзя, но теперь можно ее хотя бы отключить.
28.04.18 15:41
0 0

А вот тупой вопрос про S8 - если в списке последних звонков (RECENT) длительно нажать на номер, то слева появляются кружки для выбора номеров - можно поставить галки и сделать групповое удаление. А как отменить этот режим выделения с кружками, если случайно в него попал? Свайп какой то? Ну или вообще вырубить этот режим удаления?

На предыдущем S7 просто кнопкой "назад", в S8 на месте, где вызывается кнопка обычно находится какой нибудь телефон из списка и нажатие в том месте открывает этот номер. Подразумевается, что при этом три нижние кнопки не включены постоянно, а всплывающие.
07.10.17 07:06
0 0

DAY_MEN: Подразумевается, что при этом три нижние кнопки не включены постоянно, а всплывающие.

Свайп снизу, выезжает панель с кнопками навигации, жмем кнопку назад, выделение сбрасывается, по крайней мере у меня так работает. Версия программы звонков (на руссском Телефон называется) 2.3.00.20
07.10.17 09:20
0 0

При наличии правильного чехла пользоваться сканером отпечатка пальца о-о-очень удобно. Он сразу попадает в нужное место, ни разу ещё не промахнулся. У меня лёгкий полупрозрачный тонированный чехол от Samsung, на телефоне при этом почти не заметен.

Самый большой для меня лично недостаток - флагман не умеет читать/писать карту "Тройка". Уже пару лет не покупал проездные в метро, просто записывал их (на любое кол-во поездок) с помощью приложения "Мой проездной", а теперь, с флагманом, вынужден стоять в кассу. 😁
17.08.17 23:10
0 0

Alex Exler:
Протестировал работу сканера радужки глаз - да, работает неплохо и даже в очках распознавал довольно быстро. Другое дело, что этот вид защиты очень ненадежен, потому что сканер может сработать, если ему поднести фотографию человека, радужки которого занесены в сканер.


Алекс, тут вы совместили радужки и распознавание по лицу, как раз второй способ по лицу якобы можно обмануть фотографией.

Я попробовал радужки, неудобно, стоять ловить глаза в кружочки, постоянно пишет раскройте глаза пошире, оставил по лицу и отпечатку пальцев. Распознавание по лицу в темноте не работает. Отпечаток пальца сзади удобен, когда ты держишь телефон правой рукой, сразу его находишь, а вот если в левой указательный палец приходится изгибать сильно, или тянуться правой, т.к. это быстрее будет. Но при минимальном освещении распознавание по лицу срабатывает, так что отпечатком редко пользуюсь.



Телефон на вид очень хрупкий, но красивый зараза, решил для него чехол заказать PUNKCASE STUDSTAR Кто-нибудь пробовал такие коробочки ?

А то сейчас у меня LED View Cover - красивые led кружочки на чехле, можно нарисовать на любой контакт и уведомление свой значок, я даже буквами написал, мама, папа и т.п. Но все убивает раскрывание книжкой, когда достал из кармана, такую конструкцию одной рукой не раскрыть, кожаные с открыванием вниз намного удобнее, но у них не бывает окошка, чтобы видеть часть экрана...

А так телефон очень крутой, после asus zenfone за 10 тыс, S8+ просто космические технологии, камера и дисплей, для меня основные фишки. Всегда хотел хорошую камеру в телефоне 😄
17.08.17 10:01
0 0

Алекс, в S6 нет AOD - он появился только в S7
17.08.17 07:54
0 0



С апреля месяца уже есть какой то неплохой опыт, возможно будет кому то интересно.

Телефон не идеальный для меня, первую неделю реально думал сдать обратно, сейчас скорее доволен, чем нет.

Плюсы:

— Камера. Безусловно лучше iphone 7 (возможно кроме slo–mo). Лучше Pixel в low–light.
— Водонепроницаемость — оказалось отличной штукой. У нас тут жара стояла пару недель, в бассейн почти каждый день ходил с маленькой дочкой — наснимал кучу видео под водой. До минуты под водой до полуметра снимает без проблем.
— БОЛЬШОЙ экран. Это у жены машина новая, а моя хоть и мощная, но без собственного экрана/Android Car — поэтому для навигации/музыки использую телефон на магните. А иногда — тсс — люблю смотреть snap/instagram stories при неспешной дороге. Экран решает.
— Samsung Pay. Работает везде! (98%) в отличие от Apple/Android Pay. Потому что не нужен NFC терминал. Если платить примерно за все через него, за месяц набегает примерно $5 бонусов — смысла вроде и нет, но какой то игровой челлендж 😉
— Быстрый и надежный. Бывают редкие тормоза, но это проблема именно Андроида. Даже самый лучший в этом плане Pixel от этого не застрахован.
— Батарея ок. Я правда всегда его стараюсь заряжать в машине и тд. Видимо у меня этакий range anxiety в отношении телефона.

- Наушники. На порядок лучше тех что идут с айфон.

- Gear VR. Оказалась интересной штукой, не скажу что регулярно использую, но отличное введение в VR - а это реально будущее так или иначе. По качеству картинки с Oculus Rift конечно не сравнить, но вполне приемлемо. В отличие от Google Daydream не тошнит 😉




Минусы

— Самый самый главный для меня, из за которого хотел его сдать — это кривые края. На хрен они не сдались, искажают картинку, бликуют. Смысла в них - ноль, фактически они та же рамка. Частично привык.
— fingerprint scanner тупит. Конкретно. Срабатывает с 3–4 раза даже с чистым пальцем, если влажный и то хуже. Это бесит. У меня до этого был one plus 2 — там было просто идеально — 99 из 100 раз.
— Bixby так его растак. Он реально медленный и во всем хуже Google Assistant. При этом физическую кнопку по которой он вызывается, нельзя ни отключить, ни поменять вызываемое приложение. Голосовой (английский) Bixby хорошо хоть можно отключить, а то он глючил и самовызывался все время
— Google Assistant почему то не всегда отрабатывает Ok, Google
— Есть немного bloatware — его немного и в целом не мешает. Но сам подход конечно удивляет — Самсунг вместо того, чтобы купить сильные приложения и встроить в телефон — делает свои слабые аналогии и предлагает их использовать.
16.08.17 22:33
0 0

jazzyalex: При этом физическую кнопку по которой он вызывается, нельзя ни отключить, ни поменять вызываемое приложение.

Можно поменять - сторонними приложениями.
17.08.17 00:28
0 0

jazzyalex:



— fingerprint scanner тупит. Конкретно. Срабатывает с 3–4 раза даже с чистым пальцем, если влажный и то хуже. Это бесит. У меня до этого был one plus 2 — там было просто идеально — 99 из 100 раз.


У меня поначалу так же было. Я просто добавил каждый палец (указательный на обоих руках) по 2 раза. Теперь вообще с полкасания распознает. Если не сырые пальцы конечно

Еще один глюк был - иногда он просто переставал реагировать на касание. После анлока паттерном начинал опять рабоотать.

Это происходит когда приложение-сканер отколючается системой энергосбережения. Отключается следующим образом: открываем верхнюю шторку, долгое нажание на Power Saving, там нажимаем Battery Usage, меню (верхний правый угол), Optimize Battery Usage, выбрать All Apps. появится список приложений. Надо найти Fingerpring и отключить около него ползунок. После этого не припомню чтобы переставало реагировать. (ну может 1 раз было подозрение)
17.08.17 10:31
0 0

jazzyalex:


— Bixby так его растак. Он реально медленный и во всем хуже Google Assistant. При этом физическую кнопку по которой он вызывается, нельзя ни отключить, ни поменять вызываемое приложение. Голосовой (английский) Bixby хорошо хоть можно отключить, а то он глючил и самовызывался все время

Я отключил его программой Adhell (там кроме файрвола есть еще возможность отключить приложения, отключение которых заблокировано гнусмасом). Нашел всё содержащее Bixby и отключил. Теперь кнопка вообще ничего не делает, сколько ее не нажимай. Всякие приблуды для ремапа ее работают через опу, так что лучше вообще оключить - может, когда-нибудь сделают нормальный ремап, а сейчас ну его.

Кстати, поотключал еще всякого с Voice - оно постоянно слушает, чтобы уловить всякие там ключевые фразы, что жрет процессор (я этих ассистентов не использую никогда). Вроде батарея медленнее тратится теперь, хотя я специально не засекал.
17.08.17 10:36
0 0

jazzyalex:


— Есть немного bloatware — его немного и в целом не мешает. Но сам подход конечно удивляет — Самсунг вместо того, чтобы купить сильные приложения и встроить в телефон — делает свои слабые аналогии и предлагает их использовать.

Опять же, абсолютно всё отключаемо с помощью Adhell.

Я попробовал клавиатуру от гугла, вроде неплохо но вернулся потом на ту что от самсунга.

Еще Samsung Notes вроде неплохо, хотя специально не искал аналогов.
17.08.17 10:38
0 0

У меня на S8 дисплей хуже, чем на старом Note 3. Так как самсунг бракоделы, и дисплей хорошего качества далеко не на всех аппаратах. Процентов 20, если не больше дисплеев имеют отчетливый красный цвет, вместо белого на всех режимах, кроме адаптивного. В адаптивном подкрутили цвета и при перпендикулярном взгляде на телефон он нормальный, но при взгляде на телефон, лежащий на столе, он всё равно отчётливо розовый. Самсунг говорит, что это нормально и посылает всех лесом. Понадеялся на марку и взял онлайн, теперь жалею. Это мой последний Самсунг.
16.08.17 20:19
0 0

DarkSaint:
У меня на S8 дисплей хуже, чем на старом Note 3. Так как самсунг бракоделы, и дисплей хорошего качества далеко не на всех аппаратах. Процентов 20, если не больше дисплеев имеют отчетливый красный цвет, вместо белого на всех режимах, кроме адаптивного. В адаптивном подкрутили цвета и при перпендикулярном взгляде на телефон он нормальный, но при взгляде на телефон, лежащий на столе, он всё равно отчётливо розовый. Самсунг говорит, что это нормально и посылает всех лесом. Понадеялся на марку и взял онлайн, теперь жалею. Это мой последний Самсунг.


у жены на Galaxy S6 edge была та же проблема, причем меньше чем за год экран еще и выгорел. Она пользуется читалками, причем читает много, и со временем на экране появились темные горизонтальные полосы (т.к. в читалке строки и междустрочья всегда на одном и том же месте). Заменили экран по гарантии, сейчас экран нормальный.
16.08.17 20:30
0 0

DarkSaint: У меня на S8 дисплей хуже, чем на старом Note 3.

Если это брак - в чем проблема заменить?
17.08.17 00:27
0 0

Тоже разбил s8. Продал. Купил новый. Начитался всякого, выставил новый на продажу и купил s7. Хыыыыы. В итоге не удержался - 7-ку сложил в коробочку и стал пользоваться 8-кой (к тому же со страховкой).

1. Камера класс, НО!!! И у меня и у сына (тоже 8-ка) часто (даже очень) не работает автофокус при включении камеры. Лечится встряхиванием смартфона.

2. Кто любит наушники-затычки! Очень советую B&W. У них единственный вариант С5 2-й серии. И басы и средние и высокие для этой ценовой категории просто супер!!! Всего 8500 рублей. Единственно - амбушюры под мои ухи не подошли. Благо, у меня их тьма и я подобрал от старой ямахи.

А 7-чка лежит в коробочке на черный день )))






16.08.17 17:26
0 0

Lawrence: 1. Камера класс, НО!!! И у меня и у сына (тоже 8-ка) часто (даже очень) не работает автофокус при включении камеры. Лечится встряхиванием смартфона.

Очень странно, не сталкивался с таким. Я иногда для гарантии сам пальцем по экрану указываю фокус, особенно когда сложные случаи, но вообще он сам хорошо фокусируется.
16.08.17 19:35
0 0

Алекс, а обзор LG G6 будет? Шикарный же телефон, широкоугольник встроенный...
16.08.17 16:38
0 0

Wellyna:
Алекс, а обзор LG G6 будет? Шикарный же телефон, широкоугольник встроенный...


Так это же практически LG V20 . Только V20 поинтереснее будет и звук у него лучше. Но с батарей у них общая беда, как у всех LG.
16.08.17 20:14
0 0

Пару дополнений:

Биксби легко переназначается программой BixBye - play.google.com

Я поставил на нее фонарик.

То, ради чего всегда ставил рут - блокировщик рекламы, теперь не нужен. Специально для самсунгов программа, которая не требует рута - play.google.com Предпочитаю покупать программы, но некоторые разработчики не дают такой возможности, а рекламный вариант монетизации прилично достает.

А в самсунг браузере замечательно работает расширение adblock plus. Только надо после установки включить в нем нужные фильтры.

Ну и с радужкой там все совсем не просто:


По простой фотографии снимается защита с "распознаванием лица". Она самая простая для взлома.
16.08.17 16:37
0 0

chain : Очень ценно, спасибо, сейчас поизучаю.
16.08.17 19:34
0 0

А мне удобно сканером отпечатков пальцев пользоваться. Но только если надета накладка. Взял "родную", типа силиконовой. Без накладки не очень удобно, но я привык к накладке уже.

Кстати, иногда сканер перестает реагировать - можно это исправить, отключив оптимизацию энергопотребления приложения Fingerprint.

Еще одна проблема - сырой палец не хочет распознавать, приходится ждать пока высохнет или пользоваться альтернативным способом анлока.

Ну а по сканеру глаз неудобно - надо телефон поворачивать всяко. Гораздо быстрее до сканера сзади дотронутся пальцем - моментально распознает.
16.08.17 15:55
0 0

А...эээ... зачем окружающим видеть фото ВО ВЕСЬ экран ?!!
16.08.17 15:30
0 0

Каждый раз читая обзор нового телефона жду когда же сделают "нормальное" окно входящего вызова с большой фотографией звонящего от края до края.

Но нет, каждый раз этот убогий "глазок" с аватарочкой. Зачем?! Зачем они это делают! *ушел рыдать*
16.08.17 15:27
0 0

ИМХО расположение сзади - удобнее, особенно когда расположен правильно, а не чуть ли не на камере как у Самсунга. Сканер отпечатков стоит копейки, размеры минимальнейшие. К чему я это? Удивляет что ни кто не выпускает аппарат с ДВУМЯ сканерами - сзади и спереди. так было бы удобно для любого, в т.ч. и когда аппарат на столе или в кредле автомобильного держателя.
16.08.17 13:40
0 0

В качестве дополнения по камере данного телефона - на что она способна, если снимать в RAW .
16.08.17 13:38
0 0

SickMind:
В качестве дополнения по камере данного телефона - на что она способна, если снимать в RAW .


Шикарно, спасибо большое за ссылочку. Прорекламирую, очень полезная статья.
16.08.17 14:43
0 0

А возможности покрутить его в Gear VR не было?
16.08.17 13:13
0 0

Alkarasu:
А возможности покрутить его в Gear VR не было?


Да валяется где-то Gear VR нераспакованный. А что там с ним интересного?
16.08.17 13:18
0 0

Вот и я подумала-подумала и по крайней мере на первый год страховку взяла. А экран реально ВАУ. 😄 Причём дважды ВАУ: второй раз - когда на него на ярком солнце посмотрела и увидела ВСЁ. 😄 Впрочем, весь аппарат ВАУ, а у меня такой реакции на них не было со времён первого Ноута.
16.08.17 12:56
0 0

> И железо не то же, и софт имеет существенные отличия

У S7 больше батарейка - NFC, IP68, беспроводная, камера - все один в один.



Процессор ? Попугаев - ибзыток и там и там. Какие отличия ? Нету их о факту.



Софт - сейчас уже есть ПОЛНОСТЬЮ (т.е. все фичи) рабочие ромы S8-S7. Т.е. уже не найти отличий, калька.



И да - S7 отлично звучит без root - под Poweramp. На S8 только глухой не отметил посредственное аудио.
16.08.17 12:54
0 0

direle: И да - S7 отлично звучит без root - под Poweramp. На S8 только глухой не отметил посредственное аудио.

Да, аудио неприятно удивило. Впрочем, я на смартфоне музыку не слушаю, а для подкастов - без проблем.
16.08.17 13:01
0 0

Минус у S8 есть - это S7 Edge.



При ценнике вдвое (!!!) тот-же софт-железо. Ну а вау-экран становиться ВАУ, если поинтересоваться стоимостью замены.


16.08.17 12:30
0 0

direle:
Минус у S8 есть - это S7 Edge.



При ценнике вдвое (!!!) тот-же софт-железо. Ну а вау-экран становиться ВАУ, если поинтересоваться стоимостью замены.


И железо не то же, и софт имеет существенные отличия. А на экран надо брать страховку, факт.
16.08.17 12:43
0 0

Самсунг - любимая фирма. 75% греков ходят с Самсунгами, это не шутка. Чистая правда.

Фантастически популярная фирма в Греции. У меня и у самого давно только самсунги, но дешёвые.

Купил за 102 евро в мае Самсунг J3 2016. Доволен до ужаса.

S8 конечно класс, но дороговато. )

Самсунги на греческих сайтах имеют самые высокие оценки, обычно 4.5-4.6 из 5. И это самые высокие среди всех смартов и планшетов.






16.08.17 12:13
0 0

NikLemos: Самсунг - любимая фирма. 75% греков ходят с Самсунгами, это не шутка. Чистая правда.

Так в Испании по чисто визуальным оценкам у 80% Самсунг. Но оно и неудивительно - они тут, во-первых, мощно рекламируются, а, во-вторых, дают очень хорошие предложения по контрактам сотовых операторов.
16.08.17 12:19
0 0

Alex Exler: в Москве и прикупил себе Galaxy S8+: в Европе, к сожалению, продаются модели под одну сим-карту, а в России - под две

Продаются в Европе модели под две сим-карты: www.samsung.com
16.08.17 12:12
0 0

[QUOTE]diamant: Продаются в Европе модели под две сим-карты: ]www.samsung.com
В Испании через мой банк предлагалась только односимочная - они на него беспроцентную рассрочку давали.
16.08.17 12:20
0 0

Так и не нашел в обзоре, какая все-таки у телефона уемистость... )
16.08.17 12:01
0 0

Мне как раз камера очень понравилась.

А будет ли обзор камеры с iPhone 7? Как я понял обзора на 7-ку не будет а вот снимки хотелось бы посмотреть.




16.08.17 11:48
0 0

1000Ninja: А будет ли обзор камеры с iPhone 7? Как я понял обзора на 7-ку не будет а вот снимки хотелось бы посмотреть.

Теоретически я могу попросить у жены ее семерку и поснимать, но практически - зачем? В Сети полно снимков и обзоров 😉
16.08.17 11:50
0 0

Обьясните мне кто-нибудь наконец - зачем нужна беспроводная зарядка?
16.08.17 11:45
0 0

mihakuzmin:
Обьясните мне кто-нибудь наконец - зачем нужна беспроводная зарядка?


Удобно. Не надо проводок втыкать.
16.08.17 11:49
0 0

mihakuzmin:
Обьясните мне кто-нибудь наконец - зачем нужна беспроводная зарядка?


Я не понимаю, как жить без неё.

У меня их три - 1 в машине, 1 дома, 1 на работе.

Никаких контактов, не надо попадать в разъём. Одни плюсы, короче.




16.08.17 11:50
0 0



благодяря ссылке выше видно, что ночью снимки U11 ужасны, просто сяоме какое-то.

тогда жду sgn8 и выбираю между ним или sg8+ с 6/128
16.08.17 11:26
0 0



Я ещё вот этим устройством пользуюсь:

www.samsung.com

Позволяет подключиться к терминалу на работе и часто можно ноут с собой не таскать. Занятная вещь.


16.08.17 11:10
0 0

ekhv:


Я ещё вот этим устройством пользуюсь:

http://www.samsung.com/us/mobile/mobile-accessories/phones/dex-station...

П-

озволяет подключиться к терминалу на работе и часто можно ноут с собой не таскать. Занятная вещь.




Я изучал эту штуку, но не вижу смысла. Получать сильно урезанный Андроид - мои ноутбучные задачи он не потянет ни разу.
16.08.17 11:32
0 0

ekhv: П- озволяет подключиться к терминалу на работе и часто можно ноут с собой не таскать. Занятная вещь.

а если во время работы звонок на телефон поступает? Или вот такой сценарий - перед вами документ word/excel и т.п, и вам нужно с кем-то обсудить по телефону его содержимое. Как быть в этом случае?

При снятии телефона с DEX приложения в фоне замораживаются? Не расходуют батарею? После возвращения телефона на DEX все окна и их содержимое восстанавливаются?






16.08.17 11:38
0 0



Алекс, а будет сравнение с U11 от HTC, просто его сравнивали с S8+ и по звуку и по камере (в частности баланс белого) он снимает лучше по отзывам.

Лично я сейчас после продажи iphone 6s plus ищу второй аппарат для души и выбираю между самсунг и htc, камера основной приоритет, звук и внешний вид потом, всеравно в чехле все телефоны одинаковы.

Можно ваше атворитетное мнение или стоит еще подождать SGN8?


16.08.17 11:04
0 0

t-55-2: Алекс, а будет сравнение с U11 от HTC, просто его сравнивали с S8+ и по звуку и по камере (в частности баланс белого) он снимает лучше по отзывам.

Мне он как смартфон совершенно не нравится, а стоит он столько же, сколько S8+ - 700 евро. Интересно, конечно, потестировать его камеру, но я уверен, что особой разницы не будет.
16.08.17 11:31
0 0

Хожу пока с Galaxy note 5. Очень привык пробуждать и одновременно разблокировать аппарат одним нажатием на home, двойное нажатие на home для запуска камеры. Если запуск камеры кнопкой "питание" еще пережить можно - менее удобно, но можно, то разблокировка телефона пальцем с обратной стороны - боюсь, будет раздражать. Получается для разблокировки нужно сначала прикоснуться к home или нажать питание а потом дотянуться пальцем до сканера (причем, даже учитывая мои некороткие пальцы, нужно именно тянуться - при обычном хвате палец ложится где-то в р-не надписи samsung).

Алекс, как быстро привык к такому способу разблокировки?






16.08.17 11:00
0 0

Max_C: Получается для разблокировки нужно сначала прикоснуться к home или нажать питание а потом дотянуться пальцем до сканера (причем, даже учитывая мои некороткие пальцы, нужно именно тянуться - при обычном хвате палец ложится где-то в р-не надписи samsung).

Тут не так. Если стоит блокировка пальцем, то на питание нажимать не надо, просто прикоснуться к сканеру. Если просто экран блокировки, то его можно вызвать нажатием на "Домой", а не питанием.
16.08.17 11:30
0 0

Что-то не вижу супер отличного в этом телефоне, кроме камеры (которая тормозит) и экрана. За что тут 50-60 тыщ отдавать?
16.08.17 10:56
0 0

HappY:
Что-то не вижу супер отличного в этом телефоне, кроме камеры (которая тормозит) и экрана. За что тут 50-60 тыщ отдавать?


(пожимая плечами) Не отдавайте, я не против.
16.08.17 11:26
0 0

HappY: Что-то не вижу супер отличного в этом телефоне, кроме камеры (которая тормозит) и экрана. За что тут 50-60 тыщ отдавать?

Ну так написано же, что предыдущая модель не всегдо позволяла ответить на входящие звонки, а в этой исправили данный баг. Я представляю, что бы было, если известный всем телефон с яблоком имел подобный недостаток
17.08.17 02:44
0 0

Вообще, к сканеру отпечатков пальцев привыкаешь очень быстро - у меня на это ушло два дня. Так что в недостатки я бы его не занесла - скорее, в "непривычности".
А чехол на заднюю панель я купила силиконовый (тоже самсунговский фирменный), и довольна чрезвычайно: противоскользящие качества отличные, пыль-грязь не собирает, да и красивую заднюю панель через него прекрасно видно! 😄
(Своим S8+ довольна очень. Меня даже качество музыки устраивает! 😄).
16.08.17 10:52
0 0

gb131: Вообще, к сканеру отпечатков пальцев привыкаешь очень быстро - у меня на это ушло два дня. Так что в недостатки я бы его не занесла - скорее, в "непривычности".

На объектив палец все равно временами попадает.



gb131: А чехол на заднюю панель я купила силиконовый (тоже самсунговский фирменный), и довольна чрезвычайно: противоскользящие качества отличные, пыль-грязь не собирает, да и красивую заднюю панель через него прекрасно видно!

Да, вариант, согласен 😉
16.08.17 11:25
0 0



Алекс, задам вопрос, который волнует меня давно. Вот ты часто меняешь основные телефоны, то есть это не просто тест, но часто длительный тест драйв. Несколько месяцев, а то и год, как я понимаю.

У меня, как и у многих, наверное, модус оперенди другой - мы пользуемся телефоном по 2-3 года. И вот какая проблема меня волнует - это перенос всего того барахла, что накопилось.

- Игрушки - не все поддерживают нормальное сохранение статуса/прогресса. Даже в рамках полного сброса и потом восстановления из бекапа я к примеру потерял некоторые ништяки.

- Логины в скайпах/фейсбуках/твиттерах.

- Настройки всякие - типа куда сохранять фотки и проч.

Может есть какие-то советы? Я понимаю, что есть продвинутые бекап приложения (типа Titanium), но они требут рута часто. А так привыкание (лично у меня) плю донастройка занимает от 1 дня (если это был сброс, до недели (при переходе на новый телефон.

Особенно критично, когда производитель меняется, и он не предоставляет каких-то спец утилит для переноса (вот у Самсунга такая утилита есть)














16.08.17 10:50
0 0

Tiny Pony: Алекс, задам вопрос, который волнует меня давно. Вот ты часто меняешь основные телефоны, то есть это не просто тест, но часто длительный тест драйв. Несколько месяцев, а то и год, как я понимаю.

Да, как-то так. Плюс еще и второй телефон, на который часто ставится тот же набор софта и те же учетки - для тестирования.





Tiny Pony: И вот какая проблема меня волнует - это перенос всего того барахла, что накопилось.

Есть такой момент, да.



Tiny Pony: Игрушки - не все поддерживают нормальное сохранение статуса/прогресса. Даже в рамках полного сброса и потом восстановления из бекапа я к примеру потерял некоторые ништяки.

Да, толком не перенести (если не телефон одной марки, который поддерживает бекапы - типа Samsung, Huawei и так далее). Но меня это, если честно, вообще не волнует - я на смартфоне в игры не играю.



Tiny Pony: Логины в скайпах/фейсбуках/твиттерах.

Универсальный менеджер паролей - я использую Roboform. Есть под все платформы. Под Apple, правда, работает слегка кривовато, но я-то Apple и не использую.



Tiny Pony: Настройки всякие - типа куда сохранять фотки и проч.

Фотки всегда хранятся в облаке, просто Dropbox установить. А все остальные нужные данные хранятся в учетке Гугла и восстанавливаются автоматом за пару минут. Набор софта - данные в той же учетке. Обычно полная настройка нового смартфона у меня занимает где-то 20 минут полуавтоматических действий.



Tiny Pony: А так привыкание (лично у меня) плю донастройка занимает от 1 дня (если это был сброс, до недели (при переходе на новый телефон.

Совсем не понимаю, что там столько времени настраивать. У меня основное время уходит на установку соответствующего набора софта - это минут пять потыкать в иконки Google Play и дальше минут 15 подождать, когда все установится.
16.08.17 11:38
0 0

А что за программа для GPS? C которой скриншоты.
16.08.17 10:33
0 0

Camel1000: А что за программа для GPS? C которой скриншоты.

Две программы - GPS Test и AndroiTS GPS Test Free.
16.08.17 11:14
0 0

Alex Exler: Ну и совершенно отдельное удовольствие с данной камерой - использование панорам. Только не в обычном режиме, когда горизонтально заполнил всю панораму и гуляй, а когда снимаешь вертикально удаленный объект и при этом делаешь примерно 6-14 кадров. Получается, как будто съемка очень качественным широкоугольником.


Видно же все места склейки. Особенно на фото отельного номера.

Можно сравнить с широкоугольником. Но о качестве говорить не приходится.
ymm
16.08.17 10:30
0 0

ymm: Видно же все места склейки. Особенно на фото отельного номера.

Где-то видно. Где-то не видно.



ymm: Можно сравнить с широкоугольником. Но о качестве говорить не приходится.

Для обычных задач качество - выше крыши. Или вы всерьез считаете, что смартфон должен снимать точно так же, как полноформатная зеркалка с шириком за пару-тройку тысяч евро?
16.08.17 10:33
0 0

16.08.17 09:38
0 0

aka_mik:
В слепом тесте камер S8 сделал всех [URL=http://itc.ua/articles/itogi-golosovaniya-kamera-google-pixel-protiv-galaxy-s8-htc-u11-iphone-7-plus-i-moto-z/]itc.ua/articles/itogi-golosovaniya-kamera-google-pixel-protiv-galaxy-s8-htc-u11-

-iphone-7-plus-i-moto-z/[/URL]




Интересно, спасибо.
16.08.17 10:28
0 0

Примеры фото особо не впечатлили. Непонятно, что в ней такого "бомбического", в сравнении с камерами, которые устанавливаются в ценовой категории выше среднего. А здесь флагман всё-таки.
16.08.17 09:34
0 0

Romanticide:
Примеры фото особо не впечатлили. Непонятно, что в ней такого "бомбического", в сравнении с камерами, которые устанавливаются в ценовой категории выше среднего. А здесь флагман всё-таки.


(пожимая плечами) Ну, непонятно и непонятно, я тут ничем помочь не могу.
16.08.17 10:27
0 0

оффтоп

Разработчик B-S-G модифицировал приложение Google Camera так, чтобы включить режим HDR+ на любом смартфоне Android, оснащённом однокристальными системами Qualcomm Snapdragon 820, 821 или 835.
www.xda-developers.com
16.08.17 09:27
0 0

Bogdan:
оффтоп

Разработчик B-S-G модифицировал приложение Google Camera так, чтобы включить режим HDR+ на любом смартфоне Android, оснащённом однокристальными системами Qualcomm Snapdragon 820, 821 или 835.

https://www.xda-developers.com/google-camera-hdr-ported/


Да, читал. Но еще не тестировал.
16.08.17 10:27
0 0