Комментарии 56

Прошу прощения, статью пришлось удалить и поставить заново (фотографии не показывались) - при этом пропало четыре коммента.
04.12.18 10:59
0 2

Теперь понятно, что за хакер мне хром чуть не сломал прямо во время прочтения:)
111
04.12.18 11:29
0 0

- 😜😎
04.12.18 11:54
0 0

О,а я подумал у меня что-то со зрением!Видно не судьба сегодня. ;)
04.12.18 12:28
0 0

Да и пёс с ними. Алекс, вопрос был в той теме:

Некоторое время назад, всех раздражала маленькая фотография контакта, при входящих звонках. Ты даже уделял этому внимание в старых обзорах.
У современных аппаратов как-то решена та проблема? Из обзоров эта деталь теперь исчезла.
04.12.18 17:31
0 2

04.12.18 19:21
0 0

Ну тогда повторю:

"я не понимаю, зачем в смартфоны ставить QHD"

Это делается для VR - чтобы экран делился на два анаморфных HD.
04.12.18 11:02
0 0

И сколько народу пользуется VR со смартфоном? Одна сотая одного процента?
04.12.18 11:13
0 0

К сожалению, это major selling point с точки зрения руководителей корпораций.
04.12.18 13:11
0 0

Остальные пользуются исключительно очками со встроенным экраном?
04.12.18 17:44
0 0

Не хватает снимка с включенным экраном, чтоб оценить пресловутую монобровь и "83.3% соотношение экран-поверхность"
04.12.18 11:20
0 2

Не хватает снимка с включенным экраном, чтоб оценить пресловутую монобровь и "83.3% соотношение экран-поверхность"

Монобровь очень широкая, своей шириной убивающая весь смысл своего существования: по бокам от нее должны быть иконки сети, уведомлений и времени, а по факту там помещается только одно уведомление. Интересно было бы взглянуть, как оно выглядит с двумя симками, на скриншотах видно, что места под вторую антеннку просто нет.
Похожая ситуация в Mi8 - там бровь еще шире, и уведомления вообще не выводятся :(
04.12.18 11:36
0 0

Точно, сейчас сделаю.
04.12.18 11:39
0 1

Интересно было бы взглянуть, как оно выглядит с двумя симками, на скриншотах видно, что места под вторую антеннку просто нет.

Выложил фото. Они друг над другом выводятся.
04.12.18 11:50
0 2

Уже выводятся :-) www.exler.ru
04.12.18 14:22
0 0

Отличный телефон, даже беспроводная зарядка есть, которой нет у Р20 Pro. Но вот ты говоришь, что оптический стаб подкачал. В видео - это ещё ладно, а в фото этот стаб нормально работает в тех ситуациях, где есть риск получить передёрганое фото?
04.12.18 11:23
0 0

В настройках фото стаба нет.
04.12.18 11:45
0 0

На первом селфи впечатаны название и дата - это делает сама камера?

От него он заряжался почти на 14,5 Вт - 6,5A и 2,3В
может, амперы с вольтами местами поменять? Боюсь, на 6,5А кабель бы задымился.
04.12.18 11:40
0 0

Да, косяк, сейчас поправлю. Название и дата - да, можно включить в камере, можно не включать.
04.12.18 11:46
0 0

> При этом у камеры есть одно уникальное свойство - уровень. Я такого больше нигде не встречал, а полезно - не то слово.

у сяоми в настройках камеры можно включить "градиометр", тоже позволяет не заваливать горизонт
04.12.18 13:39
0 1

Да, в MI8 эта опция называется "Выравнивание".
04.12.18 14:21
0 1

Ясно, спасибо, сейчас поправлю.
04.12.18 14:53
0 0

Почему на видео по середине экрана висит артефакт??? - Это бракованный экземпляр на обзор приехал? - (Сорри, увидел комментарий в P.S., похоже на мёртвые кластеры матрицы. А если от падения они так стряхиваются - не круто)

На фото дефект тоже заметен, но программные алгоритмы его в основном "прячут". На фоне неба заметен хорошо.


Качество видео в 1080 - ужасает или это ютуб так пережал? + жуткая трясучка даже со стабилизацией. Мой старенький LG G6 в разы лучше стабилизирует.

Хотелось бы сравнения с сяоми mi8, он сейчас в Питере за 24 000 на прилавках лежит.
04.12.18 13:53
0 0

Качество видео в 1080 - ужасает или это ютуб так пережал? + жуткая трясучка даже со стабилизацией. Мой старенький LG G6 в разы лучше стабилизирует.

Да, я и написал, что стаб - никакой. Что даже странно, у моего P20 Pro программный стаб - очень пристойный, вот просто очень.
04.12.18 14:54
0 0

Почему на видео по середине экрана висит артефакт??? - Это бракованный экземпляр на обзор приехал? - (Сорри, увидел комментарий в P.S., похоже на мёртвые кластеры матрицы. А если от падения они так стряхиваются - не круто)

Да кто ж его знает, как именно он падал. Он был у десятка журналистов.
04.12.18 14:55
0 0

Да, я и написал, что стаб - никакой.


Просто это реально удивляет за такую цену. По-моему для видео, стаб - это одно из основных свойств, я на телефон свои поездки снимаю + ребёнка, так без стаба видео можно только выкинуть, т.к. трясучку все равно смотреть невозможно. По сути получается видеосъёмки у аппарата и нет.
04.12.18 15:02
0 0

Да кто ж его знает, как именно он падал. Он был у десятка журналистов.


Корпус то и экран целые? Если сильно падал, то следы должны быть. А если со стола на паркет оно так стряхивается - повод задуматься.

Самими ZTE не стыдно такое на обзор присылать?
04.12.18 15:07
0 0

Самими ZTE не стыдно такое на обзор присылать?

Так они сами не знали, что у сэмпла такой дефект. Да и я его только на видео и заметил.
04.12.18 15:17
0 0

Просто это реально удивляет за такую цену. По-моему для видео, стаб - это одно из основных свойств, я на телефон свои поездки снимаю + ребёнка, так без стаба видео можно только выкинуть, т.к. трясучку все равно смотреть невозможно. По сути получается видеосъёмки у аппарата и нет.


Да, это косяк. Я тоже удивился.
04.12.18 15:17
0 0

Я не удивлюсь, если это свойство этого конкретного телефона, которого уронили и убили акселерометр. Или просто его надо откалибровать. Собственно, это сами телефоны и делают, когда детектируют падение.
04.12.18 22:36
0 0

Алекс, а а что за функция "уровни" у камеры?
А то упомянуть - упомянул, а рассказать забыл )
04.12.18 14:27
0 0

Дык, выравнивание горизонта. Сейчас допишу.
04.12.18 14:55
0 0

Думается уровень горизонта.

Кстати,в этой камере есть(хорошая прога!) :
play.google.com
04.12.18 14:59
0 0

Автономность и зарядка видимо главные фишки. Памятуя, что ZTE, рука не поднимается купить.

Alex, Huawei Mate 20X надо брать! Топовая лопата.
04.12.18 15:12
0 0

Автономность и зарядка видимо главные фишки. Памятуя, что ZTE, рука не поднимается купить.

А что с ZTE не так? Бренд очень серьезный.

Alex, Huawei Mate 20X надо брать! Топовая лопата.

Да уж больно он дорогущий, жаба душит. Кроме того, у него нет управляющей кнопки, как у P20 Pro.
04.12.18 15:16
0 0

Алекс, добрый день, шансы есть на mate 20x или без вариантов?
04.12.18 15:32
0 0

Попробую, но уж больно он дорогой.
04.12.18 16:23
0 0

А что с ZTE не так? Бренд очень серьезный.


У тёщи ZTE оказался бракованный, у Алекса с браком на камере. Что то не очень впечатление о качестве. Серия Nubia у них покачественнее как-то.
04.12.18 16:36
0 0

Я вижу цену в Москве порядка 59к за версию 6/128, без уточнения какая прошивка.
Предполагаю, что со временем цена упадет.
04.12.18 16:45
0 0

У тёщи ZTE оказался бракованный, у Алекса с браком на камере.

Ну, теперь, конечно, сразу можно сделать вывод о качестве всего производителя.
04.12.18 23:10
0 0

У меня другая статистика) Детям брали бюджетники за 3-5тр, убивали их упорно, не убились, до сих пор рабочие лежат в шкафу. У меня середнячок Blade V9 из новых моделей - тоже все норм. Думаю, что премиальный сегмент они тоже нормально делают.
06.12.18 08:12
0 0

"и не в ситуации, когда вы в черных очках. Что, в общем-то, вполне нормально." ... в очках или шапке Honor 10 без проблем определяет лицо, при хорошем освещении.
Искусственный интеллект, таки!
04.12.18 20:57
0 0

Так написано "в черных очках". У меня P20 в черных очках не определяет. Думаю, что и Honor 10 не определит.
04.12.18 21:06
0 0

Это как они умудрились сделать пустой подбородок такого же размера, как у P20 Pro, у которого там сканер отпечатка поместился?
И большая бровь тоже серьезный минус.
"Мне сверхширик в качестве второй камеры нравится намного больше, чем длиннофокусник." Вот это непонятно, вроде бы у зума в разы больше применений.
04.12.18 21:56
0 0

В разы - это портретики снимать?
04.12.18 23:10
0 0

Не, ну точно не портретики.
С любой обзорной площадки хочется поснимать с нормальным зумом. А для широкого кадра чаще всего можно просто несколько шагов назад сделать.
05.12.18 06:41
0 1

Это вы полтинник называется банальным зумом? Забавно.

А для широкого кадра чаще всего можно просто несколько шагов назад сделать.

Вот это совсем смешно.
05.12.18 20:15
0 0

Кстати, странно, что у флагмана память всего лишь 64 ГБ. У конкурентов флагманы сплошь и рядом имеют по 128.
05.12.18 15:02
0 0

Зато есть возможность расшириться картой памяти до 1Тб) это тоже, знаете ли, преимущество нехилое)
06.12.18 08:06
0 0

но тогда минус одна симка, а это не каждому подходит
06.12.18 15:40
0 0

А сейчас больше 64 Гб просто не всем нужно. У меня 32 Гб на половину заполнены, это если видео снимать в максимальном качестве, то не хватит и 128 Гб, придётся постоянно скидывать на компьютер, а для фотографий вполне хватает, поскольку одно фото не больше 10 Мбайт будет весить. Вот за поддержку больших объёмов карт памяти, ZTE отдельное спасибо, теперь целую фильмографию можно хранить на одной карте.
06.12.18 22:56
0 0

Щас чтоб 2 симки и еще и карта памяти сразу работали - вообще раритет. Я навскидку из такого могу только Blade A530 вспомнить от того же ZTE. С другой стороны, и правда 64 гектара для телефона с головой. А расширение до 2 Тб я вообще не представляют зачем. У меня в компе хард на терабайт всего стоит ))
24.12.18 18:43
0 0

Спасибо за очень подробный обзор! Axon 9 Pro получился крайне интересным, особенно в плане камеры и воспроизведения видео в HDR10. Матрица тоже хорошая стоит, думаю, что глаза уставать почти не будут. Интересно, в более бюджетные модели её рентабельно будет ставить?
06.12.18 22:41
0 0

Очень интересно и подробно, спасибо. Я себе как раз думал Аксон 9 про брать - ваш обзор убедил в том, что решение правильное.
24.12.18 18:39
0 0

Спасибо за обзор. Может и неплохой смарт, но какой же он унылый внешне. Седьмая версия нравилась, а этот...
30.12.18 07:08
0 0

Сейчас скорость в танках уже не показатель. Как он в pubg и fortnite? Вроде Adreno 630 отличный GPU, но хотелось бы представлять точно.
02.01.19 12:14
0 0