Комментарии 47

Пользуюсь 4ре месяца. Неожиданно на беговой дорожке, в режиме «кардионагрузки» стал лажать пульсометр — показывает абсолютные враки, пульс 70—80 при реальном 130—140. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
04.10.18 23:28
0 0

Меня в Samsung Gear S3 не устраивает только точность измерения пульса при упражнениях (необходимость заряжать каждый день меня не тяготит). Когда рука потеет и высокий пульс - часы регулярно начинают показывать ерунду - как правило какой-то постоянный пульс. И прицепить нагрудный пульсомер нет возможности ( у Гармина есть и это большой плюс).
Меня интересует - насколько корректно измеряет пульс при нагрузках оптический датчик у Vivoactiv 3 (если уже есть опыт - при беге, ходьбе или на велосипеде) ?
slq
26.07.18 09:59
0 0

Меня интересует - насколько корректно измеряет пульс при нагрузках оптический датчик у Vivoactiv 3 (если уже есть опыт - при беге, ходьбе или на велосипеде) ?

Датчик на нижней крышке часов всегда лажает на мокрой руке - у всех часов. Но у Гармина можно навесить нормальный, ленточный.
28.07.18 13:28
0 0

Хотелось бы поспорить. Имею Mio Link и Mio Fuse, не лажают на потной руке от слова совсем. Тестировал много подобных датчиков, к ним ничего по точности и близко нет.
30.07.18 18:32
0 0

Ясно, спасибо, надо будет потестировать.
31.07.18 22:18
0 0

Алекс, вот такое затестить не желаешь:)? Настоящий "swiss made")) market.yandex.ru
111
26.07.18 06:04
0 0

Да, читал о них. Не прикалывает за такие деньги ни разу.
28.07.18 13:29
0 0

А они могут помочь вернуться назад по треку? Без телефона.
В Amazfit Bip мне этого очень не хватает, хотя, казалось бы, все датчики GPS и компас присутствуют, но не реализовали в фирмвари.
26.07.18 01:03
0 0

Вроде в бипе есть трек
26.07.18 13:01
0 0

В Бипе показывает трек ПОСЛЕ завершения активности, насколько я помню
17.01.19 10:06
0 0

скажите, а как все эти гаджеты работают с беговыми дорожками? способны ли замерить параметры бега?
26.07.18 00:47
0 0

Гарминовские фениксы поразительно аккуратно измеряют дистанцию на беговой дорожке. На 5 км ошибка в пределах 100 метров. Перед этим надо немного побегать со включенным GPS, чтоб калибровать. Полагаю, Вивоактив как мин. не хуже.
12.09.18 13:47
0 0

Offtop: habr.com
Интересует мнение. Не срочно. В рабочем :) порядке.
25.07.18 19:03
0 0

Не думаю, что из этого будет что-то революционное. В Нокии 40-мегапиксельный сенсор поставили года три назад, я тестировал. Тут вопрос в физическом размере матрицы. Сколько он? 1/2"? Впрочем, в описании технологии есть интересные моменты. Ну, посмотрим, когда выйдет.
25.07.18 20:43
0 0

При недостатке освещения, а это будет почти всегда, включается режим квадпиксель, аналогично самсунговскому дуалпикселю. Ничего нового.
25.07.18 22:06
0 0

а я думал осязаемую голограмму уже придумали...
25.07.18 23:13
0 0

Касательно запаздывающих нотификаций: есть настройка, где выставляется в секундах задержка доставки нотификации на часы. В самом Garmin Connect расширенные настройки нотификаций для каждой аппликации. По крайней мере, в моих S60 такое есть.
Ксательно потери связи с телефоном - Хуайвеи и еще какие-то китайцы плохо дружат с Гармином, у Гармина на сайте есть отдельное упоминание. Как всегда, китайские братья пренебрегают реализацией полного стандарта.
25.07.18 18:01
0 0

Эти с моем хуавеем контактят без каких-либо проблем.
25.07.18 20:42
0 0

>Аккумулятор: до 7 дней (в режиме смарт-часов)

когда будут жить, как кварцевые, поинтересуюсь :) К тому времени у них и дисплей будет расширятся в голограмму до юзабельных размеров.
25.07.18 14:52
0 0

>когда будут жить, как кварцевые, поинтересуюсь :) К тому времени у них и дисплей будет расширятся в голограмму до юзабельных размеров.


ага, и голограмма будет осязабельной :))
25.07.18 16:38
0 1

Немного добавлю
Если что, опыт есть с вивоактив 3, феникс 5s, amazfit pace.
Часы работают на два дня меньше феникс 5S и имеют менее точную gps-антенну.
Ложные срабатывания лечатся блокировкой экрана, но тогда приходится каждый раз долго жать на кнопку для разблокировки. Физические кнопки фениксов больше понравились, если честно.
Ремешки родные - болезнь то ли моей кожи, то ли гарминов, постоянно раздражение, заменил на металлический, стало все ок, и часы выглядят несколько более презентабельно.
Немного не хватает показателей эффективности тренировки, что было у фениксов, плюс вивоактивы отказались получать данные с нагрудного датчика для плавания (фениксы с него же без проблем).
Гармин пей на карте юникредита не завелся - карта добавилась, но при попытке оплаты часы зависают.
Самое главное - куплены в германии, и русского языка нет в часах (не очень парит, но некоторые могут считать недостатком), при этом уведомления на русском приходят.
В общем - это неплохие по виду (smart casual я бы сказал) фитнес (не спортивные) часы с некоторыми глюками по сопряжению и в уведомлениях.
25.07.18 11:57
0 1

Вот с металлическим ремешком
25.07.18 12:02
0 0

А, ну и свайп по боку часов (а не по экрану) хоть и работает, но не нужен вообще
25.07.18 12:04
0 0

и имеют менее точную gps-антенну
Менее точную антенну? Гм...
25.07.18 17:03
0 0

Можно ссылку на ремешок? У меня тоже раздражение на руке было от родного ремешка Гармин. Заранее спасибо
25.07.18 19:05
0 0

А что можешь сказать в сравнении с Pace?
01.08.18 12:54
0 0

Чёт не нашёл сколько они времени живут, если всё включено?
25.07.18 11:41
0 0

При включенном гпс около 5-7 часов в реальности
25.07.18 11:59
0 0

Долго смотрел в сторону Vivoactive 3, но тут вышли Gear Sport, у которых, по моему мнению, только один недостаток: нет ANT+. В остальном же почти сплошные плюсы: экран очень четкий и яркий, хорошо смотрится на солнце, водонепроницаемость (есть режим для воды, когда они перестают реагировать на попадаение капель на сенсорный экран), бесконтактная зарядка, достаточно длительное время работы (3 дня). Управление при помощи кнопок, безеля и сенсорного экрана. Ношу уже три месяца и не перестаю открывать новые функции, например, в содружестве с S-Health они могут отслеживать калории и помогать снижать вес по выбранной программе. Учитывая, что я их приобрел за 180 евро, я очень доволен.
25.07.18 11:20
0 1

Хм, не замечал чтобы на Gear S3 на улице сложно было различить изображение. И в душе ни разу ничего не сбрасывали. И не облупились (классик правда)
25.07.18 11:05
0 0

Хм, не замечал чтобы на Gear S3 на улице сложно было различить изображение.

Если вы живете в Питере, то тогда неудивительно. А на ярком солнце вообще ни черта не видно.
25.07.18 11:17
0 0

В Киеве. На солнце просто автоматически включается режим повышенной яркости, как на смартах Самсунга, и все нормально видно
25.07.18 14:38
0 0

У Gear S3 яркость экрана с повышенной яркостью Galaxy S7-8 не коррелировала вообще ни разу. Ни хрена не было видно.
28.07.18 13:30
0 0

Мой любимый watchface: data lover. Он умеет отображать погоду. Ну и ещё много всего - рисует график пульса, калории, пролеты лестниц, шаги, рассветы-закаты и так далее. 935е живут 6 дней, с учётом тренировок.
25.07.18 11:04
0 0

Прикольный скин, спасибо, поставил себе для разнообразия.
25.07.18 14:17
0 0

GearMin еще достаточно забавный, и настраивается гибко. Правда возможно я тут этот скин и нашел
26.07.18 01:00
0 0

Что-то в упор не нашел, как в нем город для погоды и фаренгейты поменять. Все нсатройки изрыл.
28.07.18 13:31
0 0

А вам удалось сравнить Garmin connect на ОС Android/iOS? У Android приложение все-таки урезанное или просто по-другому организована навигация?

В дополнение: карты Сбербанка также отлично работают. Запрос пин-кода повторно не запрашивается в течение какого-то количества часов (не помню, сколько точно).
25.07.18 10:54
0 0

А вам удалось сравнить Garmin connect на ОС Android/iOS?

Нет, не сравнивал. Я не думаю, что они сильно отличаются.
25.07.18 11:12
0 0

Пару раз замечал, что новые фичи Коннекта на Андроиде появляются с небольшой задержкой...
12.09.18 13:51
0 0

При оплате прикладываются, наверное, всё же часы?
25.07.18 10:41
0 0

Конечно. Исправил, спасибо.
25.07.18 11:00
0 0

по опыту с Amazfit Bip с аналогичным экраном - некоторые скины жестоко высаживают батарейку, ставил как то скин, так он 5% за день тратил. хотя эти часы все равно пять дней только живут, их владельцам без разницы :)
25.07.18 10:01
0 0

Да, есть такой момент, от скина тоже зависит.
25.07.18 10:27
0 0

У меня Amazfit Bip стабильно 3% в день съедает, заряжаю раз в месяц. Думаю, активно сажают батарейку скины с секундами.
25.07.18 11:01
0 0

наверно вы правы, уже не помню, что был за скин. удалил его :)
25.07.18 11:09
0 0

Скин с секундной стрелкой или активными секундами на скине с цифрами - минус один-два дня работы на гармине
25.07.18 11:46
0 0