Комментарии 69

это у меня, видать, стекло ветровое затерто, что вот так все бликует ...
11.11.19 23:42
0 0

С прошивкой 04 отлично работают карты 128 и 200 гиг
С прошивкой 05 иногда выдаёт ошибку, пропадает две секунды видео
откатился на 04 всё отлично.
офицально макс 64 гига карты
скорость можно посмотреть только на прошивке 05
20.08.19 09:08
0 0

Питание от USB для видеорегистратора - это боль. Для скрытой установки это мне ещё куда-то автомобильную зарядку нужно запихнуть, вместо того чтобы просто подключиться к 12 вольтам, которые в машине - везде?
02.08.19 19:20
0 0

Обзор, как всегда, супер.
Но вот в упор не могу придумать зачем видео регистратору голосовое управление? Чем там управлять?
17.07.19 09:09
0 0

Лопатка пластиковая там в комплекте не для деинсталирования регистратора))) - она для безболезненного вскрытия пластиковых элементов обшивки салона, что бы проложить кабель питания... хотя ею конечно можно и отодрать потом сам регистратор))
10.07.19 19:02
0 2

нафига регистратору экран - палит всю контору. и про гпс это просто странно что челы не пофиксили этот косяк. радует только цена. кароче сидим на блэквуе
10.07.19 15:29
0 0

нафига регистратору экран - палит всю контору.
Экран выключается через заданное время, и больше не отсвечивает.
и про гпс это просто странно что челы не пофиксили этот косяк.
Челы вообще-то изначально не заявляли такой функциональности. Это не косяк, а фича. Надо сказать спасибо, что они сделали запись координат, изначально GPS был для системы ADAS, про которую, кстати, Алекс вообще не упомянул. Это голосовое оповещение о опасном сближении, движении машины впереди и уходе с полосы.
радует только цена. кароче сидим на блэквуе
Да, удивительно, что регистратор за 30-40 тыр снимает лучше, чем за 4,5 тыр, правда? 😄
10.07.19 15:54
0 0

нафига регистратору экран - палит всю контору.
А ничего что экран нужен для фиксации кадра, а потом выключается?
10.07.19 18:15
0 0

Надо сказать спасибо, что они сделали запись координат, изначально GPS был для системы ADAS, про которую, кстати, Алекс вообще не упомянул.
Точно, забыл, дописал, спасибо.
10.07.19 18:17
0 0

регистратор настроил один раз и он пашет и выполняет свою функцию до не дай бог дтп. и чем меньше и незаметнее тем он лучше имхо) а не как некоторые китайские квадратные лопаты - и так машина как космолет а тут еще очередная хрень с экранчиком ) алекс - сделайте обзор регистратора у которого две камеры в комплекте.
11.07.19 12:09
0 0

по опыту пользования регистраторами, подскажите, флешки какого размера достаточно?
10.07.19 14:59
0 0

Смотря какое разрешение, смотря какие поездки, смотря сколько надо зараз хранить.
10.07.19 15:23
0 0

там в цикле пишется - если не ездите моква-питер каждый день - хватит 32
10.07.19 15:30
0 1

спасибо. да. преимущественно по городу на небольшие расстояния.
10.07.19 16:11
0 0

Вот только вчера на муське его обзор читал. В комментариях говорят, что крайне глючная модель получилась: mysku.ru mysku.ru
10.07.19 13:58
0 0

Я пока вижу только один комментарий с жалобами.
10.07.19 15:22
0 0

Алекс, а как в сравнении с AZDOME M06? Есть принципиальный смысл менять одну на другую?
10.07.19 13:19
0 0

Да менять-то, наверное, смысла нет.
10.07.19 13:32
0 0

А если выбирать между одним и другим?
17.07.19 14:32
0 0

Я бы выбрал MAI Pro. Понравилось, как снимает.
17.07.19 14:37
0 0

да он снимает круче чем последние бюджетные телефоны хаоми!
10.07.19 12:36
0 0

но хуже чем любая экшен камера) даже sjcam) но главное не это - там кривой gps
10.07.19 15:32
0 0

Отвратительное качество ночной съемки. Просто безобразнейшее. Это первый из виденных мной регистраторов, на котором абсолютно ВСЕ номера всех встречных и попутных автомобилей, даже на очень малых скоростях, не то что трудночитаемы, а представляют собой абсолютно ровно белые прямоугольники без каких-либо вообще намёков на символы номера.

Вывод: бесполезная игрушка.

Точно. То ли дело другие видеорегистраторы. У всех ночью так классно видны номера встречных и машин...

Кстати, в вышеприведенных роликах попутных машин как-то вблизи не наблюдалось, но спасибо, что написал 😄

На остальных хоть что-нибудь да видно. А тут просто белые плашки. И ещё от фар такие прикольные контуры остаются на стоп-кадрах...

Я много видеорегистраторов тестировал. Ночью что-то видно только у впереди идущей машины, причем только если на номер не светят фары моей машины. У встречных не видно ни черта. А видно белую плашку или белую с какими-то темными пятнами - это вообще без разницы.

Потому что youtube урезает качество.

Ох, как здорово и вовремя! Спасибо за обзор и рекомендацию, сразу же заказал.

А то трехлетний Trendvision TDR-718GP стал слишком часто тупить и приходилось уже несколько раз перепрошивать, не говоря уже о том, что после первого года использования он стал постоянно включать и выключать запись (оказалось, что у него вздулся аккумулятор и изнутри давил на джойстик).
10.07.19 11:06
0 0

Нижняя ссылка на Али ссылается на Оригинальный 70mai, который трубка и попроще.
10.07.19 11:01
0 2

Да что ж такое-то, три раза проверял. Спасибо, исправил.
10.07.19 11:37
0 0

Разобрался. Ссылка была правильная, но переадресатор дурил. Сделал новую ссылку и везде прописал. Вроде теперь не дурит.
10.07.19 11:55
0 0

Всегда мучал вопрос. Это клейкое вещество отодрать от стекла реально? Ну например послужил аппарат года 2-3, сломался. А солнце, воздух теплый из обогрева. Оно потом отдерется от стекла? Или пластика?
10.07.19 10:59
0 0

обычный скотч оттирал от оконного стекла уайт спиритом.
10.07.19 11:10
0 0

Так там не обычный скотч 😄. Это вот стремает
10.07.19 11:29
0 0

Отдирается и от стекла (мне же таких приходится наклеивать - десятки), и от торпедо. Остается малозаметный след, который снимается спиртовой салфеткой.
10.07.19 11:38
0 0

Алекс а есть зависимость чем дольше висит, тем сложнее отдирается? Просто я так понял вы их часто меняете. 2-3 года они у вас же не служат?
10.07.19 11:44
0 0

По 2-3 года точно не проверял, врать не буду 😄
10.07.19 11:55
0 0

Всегда мучал вопрос. Это клейкое вещество отодрать от стекла реально?
Конкретно у этого регистратора в комплекте идет электростатическая пленка, которая клеится на стекло, а уже на неё клеится регистратор. Снимается если что прямо с пленкой и на стекле следов не остается.
Можно и прямо на стекло наклеить, если хочется.
10.07.19 12:00
0 0

обычный скотч оттирал от оконного стекла уайт спиритом.

Подсолнечное масло еще хорошо снимает.
10.07.19 15:05
0 0

"между кодеком H.265 (по умолчанию) и H.264, но для H.2364"
10.07.19 10:34
0 0

Поправил, спасибо.
10.07.19 11:38
0 0

И вопрос - умеет по GPS синхронизировать время и дату? Актуально на случай полного разряда батарейки.
10.07.19 10:09
0 0

И вопрос - умеет по GPS синхронизировать время и дату?
К сожалению, нет. И пока не обещали.
10.07.19 10:18
0 1

Не имеет. Синхронизирует со смартфоном.
10.07.19 11:38
0 2

Маленький совет) Вертикально настраивайте так что бы середина была на уровне горизонта. В противном случае (как у вас) экспозамер в основном идет по небу. В некоторых условиях (солнце, сумерки и т.п.) даст прирост качества картинки.

Это актуально для всех регистраторов.
10.07.19 10:07
0 5

Сломал мозг пытаясь понять. Середина чего и как она может быть на уровне горизонта. Не стебусь. Просто вроде полезная рекомендация, а понять ее не могу
10.07.19 11:02
3 0

Если середину кадра делать на уровне горизонта, то половину кадра может занимать торпедо. Что ни на фиг не нужно. Но мысль у вас правильная, да.
10.07.19 11:39
0 0

Средняя линия кадра, конечно. Т.е. при разрешении 2560х1440 вертикальный уровень, который через 720-ю линию проходит, должен быть не выше уровня горизонта.
На самом деле, лучше вообще настраивать так, чтобы горизонт был выше этой линии. Главное, чтобы, условно, проезжая спуск - подъем (овраг), пока едешь на спуск, был виден и подъем, хотя бы частично. А то смотришь порой ролики, а там либо 80% неба, и нифига не видно машин, либо 50% капот, и видно лишь 10-15 метров перед машиной
10.07.19 11:41
0 0

Если середину кадра делать на уровне горизонта, то половину кадра может занимать торпедо. Что ни на фиг не нужно. Но мысль у вас правильная, да.
Капот. А никто еще не выпускает видеорегистраторы с двумя разнесенными камерами? Ставишь в разные углы и потом объединяется картинка. Мощности процессора должно хватить.
10.07.19 12:06
0 0

У кого капот, а у кого и торпедо (если высоко установлен). По поводу разнесенных камер - мысль хорошая, но ни разу не встречал.
10.07.19 12:32
0 0

Если середину кадра делать на уровне горизонта, то половину кадра может занимать торпедо. Что ни на фиг не нужно.
Поэтому я и купил Advocam с углом зрения 170градусов - у него разрешение записи 2560x1080, что позволяет видеть всё по краям, не отвлекаясь на глупости типа неба.
10.07.19 12:34
0 0

Да, для видеорегистратора 16:9 - предпочтительный формат.
10.07.19 12:36
0 1

В небе не сильно больше информации чем на торпеде\капоте 😄
10.07.19 13:57
0 0

Все верно пишите 😄
10.07.19 13:58
0 0

Кто я такой, чтобы с этим спорить? 😄
10.07.19 14:03
0 0

Читаемость номеров у AdvoCam, как я вижу в ролике, намного лучше, чем у обозреваемого Xiaomi (действительно, слишком много информации "по небу", и меньше информации в "рабочей зоне"). А что за модель AdvoCam так снимает, если не секрет?
10.07.19 14:20
0 0

это актуально для всех недокамер с мелкой матрицей к сожалению где нет возможности принудительно выставить EV в плюс или минус
.
10.07.19 15:42
0 0

А что за модель AdvoCam так снимает, если не секрет?
Не секрет - это вся линейка FD8 (II)
Мой - AdvoCam-FD8 Red-II
10.07.19 16:36
0 0

а ночью как снимает?
10.07.19 21:03
0 0

Advocam с углом зрения 170градусов
здесь ранее был обзор AdvoCam-FD8 Red-II и в нём сказано, что "Угол обзора: по диагонали 120° с функцией коррекции изображения".
откуда информация о 170° ?
11.07.19 11:53
0 0

откуда информация о 170° ?
Сорри, 120° конечно же.
Мне хватает - видно всех, кто приближается ко мне на перекрёстке.
а ночью как снимает?
Прокачусь ночью - пришлю. Пока могу прислать только в 11 вечера в Питере.
11.07.19 14:43
0 0

Да, для видеорегистратора 16:9 - предпочтительный формат.
У меня вообще соотношение киношное - 2.37:1
11.07.19 14:48
0 0

16:9 - предпочтительный формат
у этой модели можно выбрать формат 2560*1440 (16:9).
правда замер яркости наверняка идёт по всей матрице и узкое кино не поможет справиться с яркостными проблемами.
11.07.19 20:25
0 0

а ночью как снимает?
Вот так:


Битрейт 17 мегабит (фиксированный)
19.07.19 01:33
0 0

Небольшое дополнение: на 4pda уже выложили мод прошивки, который создает треки и данные для наложения прямо в регистраторе, так что сторонние скрипты становятся не нужны. Ну а накладывать их или не накладывать - решать пользователю.
И уточнение по поводу голосовых команд: это не особенность версии регистратора, а особенность прошивки. Международная прошивка поддерживает английские голосовые команды, китайская - китайские, а вот русская, к сожалению, никакие. И по информации производителя, их поддержка не планируется.
Хорошо, что железо никак не зависит от прошивки и на 4pda есть, например, международная версия с русской озвучкой, но английскими голосовыми командами.
10.07.19 09:47
0 4

Мне что-то не очень ясно, а там пропорции 4:3, что ли? Ну судя по записям youtube.
10.07.19 09:44
0 1

Мне что-то не очень ясно, а там пропорции 4:3, что ли?
Пропорции зависят от разрешения. Если 2592x1944, то да, близко к 4:3, а если 2560х1440 то 16:9
10.07.19 09:51
0 0

Так от разрешения зависит. На максимальном - 4:3.
10.07.19 11:39
0 0

матрицы, насколько я знаю, все выпускаются в пропорциях 4:3
поэтому макс. разрешение и в смартфонах и в фотоаппаратах достигается только при таком соотношении сторон кадра.
10.07.19 15:13
0 0