Обзор Ulefone Note 7 - смартфон за 5 тысяч рублей

25.08.2020 37904   Комментарии (84)

Меня в письмах нередко просят не игнорировать бюджетные и сверхбюджетные смартфоны. Понятно, что для себя люди обычно покупают среднебюджетные и дорогие флагманские смартфоны, но есть дети, которые телефоны быстро теряют или разбивают, есть бабушки/дедушки, которым от смартфона нужны только звонилка, скайп и мессенджер, так что аудитория у подобных устройств довольно обширная. Между тем со всякими бюджетниками и сверхбюджетниками есть много неясностей, и там запросто можно нарваться на совершенно дикие варианты. 

Наиболее популярные сверхбюджетники - у компании Xiaomi. Ее удешевленные номерные Redmi с приставкой A - очень хороши. Я как раз в октябре прошлого года обозревал Xiaomi Redmi 7A и пришел к выводу, что за свои деньги это более чем достойный смартфон. Ну и недавно заказал только что появившийся Redmi 9A - обязательно будет обзор. 

В сегодняшней же статье мы с вами посмотрим, что собой представляет сверхбюджетник от Ulefone, который называется Note 7 (он на Android 9.0 Go Edition). Со смартфонами этой компании я уже дело имел: писал обзоры Ulefone Power и защищенного смартфона Ulefone Armor. Ну вот давайте и посмотрим, какой у них вышел сверхбюджетник.

Технические характеристики

Операционная система: Android 9.0 GO Edition
Дисплей: 6,1", 1280×600 HD, IPS
Процессор: Mediatek MT6580, Quad-core 1.3 GHz Cortex-A7  
GPU: Mali-400 MP2
ОЗУ: 1 ГБ
Флеш-память: 16 ГБ
Карта памяти: microSD, отдельная
Сканер отпечатка пальца: нет
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: нет
Сеть: GSM/3G  
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.0 
Камера: 13 Мпикс, 4160х3120, автофокус, видео 1280х720
Фронтальная камера: 5 Мпикс
Порты: microUSB, аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS
SIM-карты: nanoSIM1 и microSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 3500 мА·ч, зарядка 5,5 Ватт
Размеры: 156,1 x 73,7 x 9,7 мм
Вес: 177 г
Дополнительно: датчики освещения, приближения и ускорения, FM-радио
Варианты цветов корпуса: черный, фиолетовый, зеленый, золотистый
Цены:

 "Яндекс.Маркет"       ~ 4-7 тысяч
Aliexpress      ~ 5618 рублей    

Варианты цветов корпуса.

Характеристики, понятное дело, очень скромненькие, но, с другой стороны, "а шо ви хотели за пять тысяч"... 

Ну и обратите внимание на то, что 4G тут нет - не завезли. 

Давайте смотреть, как это все работает.

Содержание:

Комплект поставки

Упаковка.  

Комплект поставки: смартфон, адаптер питания, кабель USB-microUSB, инструкция, инструкция по зарядке, гарантийный талон, защитная пленка и пластиковый чехол.  

Внешний вид и особенности

Стекло сверху и глянцевый пластик, прекрасно собирающего отпечатки пальцев. 

Боковые части задней крышки скошены, снизу расположена сетка динамика, сверху - страшно трогательный блок "камер" и вспышка. "Трогательный" он - потому что здесь только одна камера. Второй глазок на 2 МП, судя по всему, предназначен для размывания фона, а для чего предназначен третий глазок на 2 МП - науке, которую я в данный момент представляю, неизвестно совершенно. Но выглядит прикольно: четыре глазка, прям как у взрослых. 

Задняя крышка, кстати, снимается. Внутри несъемный аккумулятор и три отсека, причем, как и в старые недобрые времена, форматы двух симок разные: одна отдельная nanoSIM, вторая, которая под картой памяти, microSIM.

На нижней грани - microUSB и микрофон. 

На правой грани - кнопка питания и кнопки регулировки громкости. 

На верхней грани - аудиовыход. 

Вот этот смартфон рядом с Huawei P30 Pro. Note 7 выглядит скучно, но, скажем так, глазной нерв все-таки не оскорбляет. 

Дисплей

IPS-дисплей пристойного качества. Хорошие углы обзора, при больших углах отклонения несколько падает контраст, а белый цвет становится серым. Олеофобного покрытия, судя по всему, нет, экран заляпывается пальцами достаточно быстро. 

Рамки, конечно, не такие тонкие, как более дорогих моделей - по паре миллиметров слева-справа, сверху-снизу по восемь миллиметров, - но, в общем и целом, выглядит это все вполне нормально. 

Запас по яркости - достаточный: на прямых солнечных лучах изображение неплохо различимо, я ожидал, что будет значительно хуже. 

В настройках экрана есть только ночной режим с расписанием. 

Управление и жесты

Из управления здесь только экранные кнопки: одна центральная кнопка "Домой", по жесту от нижней части экрана появляются запущенные приложения с возможностью их закрытия. Когда запущено какое-то приложение, то слева от кнопки "Домой" появляется кнопка "Возврат". 

Из всех жестов тут настраивается только одновременное нажатие кнопки питания и кнопки увеличения громкости. 

Работа устройства

Здесь установлена Android 9.0 Go Edition - это такая облегченная версия Android, под которую также есть специальные Go-версии приложений: эту версию разработали специально для смартфонов нижнего ценового сегмента, у которых всего 1 ГБ памяти. Обычные андроидные приложения здесь тоже нормально работают, особенно если они не требуют слишком много ресурсов. И здесь предустановлены специальные Go-версии различных популярных приложений. 

Главный и второй десктопы. 

GO-приложения и настраиваемая область быстрых переключателей. 

Тест скорости WiFi. Негусто, но терпимо.   

Тест скорости мобильной связи. Тоже грустновато. 

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. Обратите внимание на то, что есть запись звонков. Слышимость - неплохая: я абонентов слышал достаточно хорошо, мой голос, как говорили абоненты, звучал глуховато, но слышно было терпимо. Шумодава здесь никакого нет, в шумном окружении вряд ли что-нибудь будет слышно. 

Аудио

Звук встроенного динамика - громкий, достаточно чистый, на полной громкости перегруз не наблюдается. 

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - даже и неплохо: чистенько, достаточно детально. Басов практически нет. Максимальный уровень громкости, на мой взгляд, маловат - на улице будет плохо слышно. 

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - очень средненько: басы глуховаты, средние очень так себе, как и высокие. Слушать можно, но и только-то. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Levn BH-M89 (они поддерживают и aptX, и aptX HD, что в данном случае не играет никакой роли, потому что платформа эти кодеки не поддерживает). Подключились по SBC. Звук для SBC - очень пристойный: басы слегка проклевываются, средние приличные, высокие достаточно чистые и детальные. И уровень громкости здесь сильно выше, чем при проводном соединении, для улицы - самое оно. В помещении я слушал музыку на громкости 50%, а я люблю сделать погромче.

Определение координат

Холодный старт занял секунды четыре, дальше стартовало буквально за секунду. Координаты отслеживались четко, с дороги навигатор не сбивался. Впрочем, проверял совсем недолго.

Настройки

Это Go Edition, настроек тут совсем мало, к тому же русский интерфейс изобилует всякими косяками.

Камера

У сверхбюджетников камера, обычно, самое слабое место. Вплоть до полной порнографии. (Однако у бюджетников топовых производителей - Huawei, Xiaomi, Samsung - камеры совсем не ужасные.)

Давайте смотреть, что здесь творится с камерой.

Снизу - переключения режимов, в названиях которых без бутылки сливового вина не разобраться. HD - это ночной режим, видео, фото, ретушь лица (портрет), клякса (бокэ). Настройки тоже совсем куцые.

Смотрим примеры снимков.

Пасмурная погода.  

Селфи в режиме фото. 

Селфи в режиме портрета с бьютификатором на среднем уровне. 

Солнечный день с облачками. 

Солнечный день. 

Ночь. 

Съемка с бокэ. 

Ну и пара примеров видео - разрешение 1280x720, стабилизатора никакого нет. 

Что сказать о камере этого смартфона. Не совсем ужасная, но и хорошего тоже мало. 

По резкости - видны серьезные проблемы с правой частью кадра. Даже на достаточно простых сюжетах это уже хорошо заметно. Возьмем кадр с лодками. 

Центральная часть кадра. 

Правая часть кадра. Все уплыло. 

А уж на сложных для камеры кадрах с мелкой зеленой листвой - там вообще караул. 

Центральная часть кадра. 

Правая часть кадра - ужас-ужас. 

С левой частью кадра такого не наблюдается. 

Также налицо стандартные проблемы камер сверхбюджетников: цвета блеклые, ненасыщенные, баланс белого заметно плывет. 

У видео - те же проблемы: резкость в правой части кадра, цвета, баланс белого. Ну и трясется все, стабилизатора же нет как класса. 

В общем, для каких-то примитивных сюжетов и простейших задач - сойдет, но вообще камера - на тройку с минусом. Почти на двойку. 

Безопасность

С безопасностью здесь все хорошо, в том смысле, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. 

В смартфоне нет даже простейшего сканера отпечатка (понятно, что при такой конструкции они не могли его разместить на задней крышке), зато почему-то есть аж распознавание лица. Которое работает вполне себе безобразно: смартфон так долго всматривается в твою физиономию, что хочется уже написать заявление с подтверждением того, что это - именно я, заверить его у нотариуса и вручить смартфону. И то после этого он все равно может не сработать. 

Так что "распознавание лица" здесь практически фикция. 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Индекс по AnTuTu. Совсем хило. 

PCMark и вовсе выдал вот такую прелесть. "Этот смартфон, - сказал PCMark, вращая глазами, - мертвый смартфон"!

Тест на троттлинг. Да, периодически падает производительность. Не все время, но бывает. 

По быстродействию. Конечно же, смартфон тормозной. Тут и платформа хилая, и памяти - с гулькин гульфик. Так что ворочается все очень неторопливо. Я заснял, как это выглядит. 

https://youtu.be/sLwEF6zdOXg

Время автономной работы

Аккумулятор 3500 мА·ч, платформа нетребовательная, разрешение дисплея невысокое. Правда, IPS. Но я все-таки надеялся, что время автономной работы будет приличным. 

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 60%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 7 часов 40 минут - грустновато. 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала DVD-разрешения. 8 часов 40 минут - тоже как-то совсем мало. 

Синтетический тест PCMark. Вообще слезы. То есть под приличной нагрузкой он проживет часов семь-восемь максимум. 

При моей стандартной загрузке полный день он более или менее выживал, но понятно что запаса тут нет никакого. 

Заряжался он на 5,5 Ваттах (5,5В/1 А), полное время зарядки с нуля составляло аж 4 часа. 

Наблюдения при работе и выводы 

Понятно, конечно, что сверхбюджетник. Но даже для сверхбюджетника тут все как-то достаточно грустно: мало памяти, совсем хилая платформа, никакущая камера, да еще и время автономной работы - как у смартфона пятилетней давности. Не получилось у них, не сдюжили, я не вижу никакого смысла покупать данный смартфон. 

На его фоне Redmi 7A, выпущенный примерно тогда же, выглядит по всем параметрам на порядок лучше. За сколько его сейчас можно купить? На Яндекс.Маркете - за 6500. Даже если сравнивать с нижней границей цены на этот Note 7, лишние 1500 рублей стоят таких проблем? По-моему, никак не стоят. 

Так что в топку этот Ulefone Note 7. С одной стороны, жаль, что я потратил на него столько времени, но, с другой, интересно было посмотреть, что собой представляет сверхбюджетник у производителя третьего эшелона. Как выяснилось, это грустное зрелище. Душераздирающее. Но зато тем больше будешь ценить производителей первого эшелона, вроде Xiaomi, которые даже сверхбюджетники выпускают очень достойные.

Ну и жду Redmi 9A (завтра обещают привезти). Интересно будет его сравнить с Redmi 7A. В Москве он уже продается - за 8 тысяч рублей.

© 1998–2024 Alex Exler
25.08.2020

Комментарии 84

Не рискнул бы покупать:)
22.12.20 15:36
0 0

Если использовать неродной фастчарджер (например у меня Baseus) как постоянную зарядку, то батарея телефона быстро износится?
20.12.20 12:57
0 0

Теперь я верю в правдивость обзоров. Телефон конечно же не очень.
Спасибо.
19.12.20 10:44
0 0

Алекс, спасибо за обзор!

Ну я вот хоть убей не понимаю - ну зачем, ЗАЧЕМ они пихают в сверхбюджетники фирменные водяные знаки на фотках?)
Ну неужели кто-то будет потом выкладывать это в условную инсту и ставить хештег "Снято на Ulefon"?)
28.08.20 10:09
0 0

Для меня вообще загадка как можно в 2020 году найти такой антикварный аппарат за ТАКУЮ цену?
Кстати по ссылке на яндексмаркет говорят что нет в продаже... 😄
Притом что за эти деньги на алишке россыпь 4g с вагоном оперативки и встроенной памяти.
m.aliexpress.ru
26.08.20 10:21
0 1

Съемка с бокэ.
Бокэ с котэ.
26.08.20 08:09
0 1

Да, жаль времени. Из сверх бюджетников стоит обозревать только новых игроков от Realme: C11, C3, Oppo: A31 и что у них там еще. Ну, может, ещё кому-то будет интересно увидеть дешёвый Samsung... Xiaomi вы уже обозрели.
26.08.20 03:58
0 1

Из бюджетников мне неожиданно понравился zte blade 5. 2/32 стоит примерно те же 5000, батарейка пусть по цифрам и хилая, в режиме ожидания тянет пару недель, проц на фоне МТК довольно шустрый - интерфейс не тормозит хотя бы.
Из недостатков - совершенно никакая камера, у редми 4а сильно лучше.
Ну и как обычно, игры очень серьезно нагружают проц и жрут батарейку.
Но вот как звонилка плюс немного интернета он живет нормально.
aik
26.08.20 00:07
0 0

Из подвальчиков интересен Gionee m30. Очень уж странные у него характеристики. 10000mAh и толщина 8.4)
25.08.20 20:51
0 0

а зачем все эти улефоны, гионы, вертексы и прочие куболты? хочется топ - самсунг, эппл (если нет аллергии), топы от сяоми. хочется не как у всех? сони поможет, задорого. хочется просто нормальный смарт? опять же, сяоми и самсунг. и в плане бюджетников, сяоми делают достойную продукцию. на кой нужны все эти загадочные бренды?
25.08.20 23:14
1 3

Какое же редкое г.
У меня ещё живой Gretel A7 с чуть более лучшими характеристиками, брал за $39.99
За 5600 взял недавно Cubot Note 20, там реально объём памяти 3/64
Как можно за subj просить пять тысяч? Постыдились бы.

И вообще, обидные слова говорите, я ценю бюджетники и бабушкам со школьникам лучше брать кнопочные. А флагманы для тех у кого зудит и шашечки.
25.08.20 18:55
0 1

Т.е., Алекс, ты анализируешь бюджетники по тем же критериям, что и флагманы (смягчив оценки - отдаю должное), а там другая целевая аудитория, и другие приоритеты. Но в данном случае, этот Ulefone против моего Vertex Impress Frost - тьфу!, лучше бы ты гопникам его отдал)))
25.08.20 16:07
0 0

Щаз меня забросают банановой кожурой, и пр., но я потребитель сверхэкономбюджетников. При этом, не бабушка и не студент. Некоторое время назад, был здесь обзор www.exler.ru
Так я его купил! И рад. Мне от телефона надо, кроме "звонить", навигатор (иногда), соцсети (немного), банковские/магазинные приложения (в принципе, можно обойтись без). Данная "шарманка" устраивает. А вот когда в телефонах за 6-8 тр. нет NFC - не устраивает. Отсюда вопрос/предложение: Алекс, может, на сверхбюджетниках меньше внимания уделять камере? Меня, например, вполне устраивает съёмка режима работы паспортного стола, как где-то было сказано))) Тот же NFC важней.
25.08.20 15:45
0 5

Ага )

А где там дизайн, если весь телефон - это экран? Дизайн задней стенки? )))
Материалы корпуса, форма корпуса, толщина рамок, положение сканера отпечатка, решение с фронтальной камерой (монобровь, дырка в экране, выезжающая сверху дурында, слайдер и т.д.), ну и в конце концов — дизайн задней стенки в том числе (включая модные нынче стопицот камер, которые надо как-то минимально нелепо там разместить).
25.08.20 23:43
0 0

А зачем "это всё долго и нудно проматывать"? Есть же оглавление, ходи по нему, куда тебе надо. ?
К тому времени, как дочитаешь до раздела «Камера», что до оглавления, что до выводов мотать примерно одинаково. 😄

Upd. О, выше ровно то же самое ответили. 😄

Логично!
25.08.20 18:21
0 0

Потому, что сначала читаешь подряд. А когда до камеры дошло - оглавление уже далеко, один хрен мотать)
25.08.20 18:08
0 1

дизайном в конце концов
А где там дизайн, если весь телефон - это экран? Дизайн задней стенки? )))
25.08.20 18:06
1 1

Производительностью, экраном, размером памяти (и оперативной, и остальной),
Это копейки, как ни странно.
25.08.20 18:05
0 0

А зачем "это всё долго и нудно проматывать"? Есть же оглавление, ходи по нему, куда тебе надо. ?

И ... кроме камеры, ничем!
Ну вот неправда ваша. Производительностью, экраном, размером памяти (и оперативной, и остальной), дизайном в конце концов. 😄
25.08.20 18:00
0 0

Но вердикт мы же знаем - "не нравится - не читай!" Алекс в своём праве.
25.08.20 17:16
0 0

Я тоже фото пролистываю)) Сразу к потреблению/автономности.
25.08.20 17:11
0 2

Тут ведь вопрос - а чем тогда дорогие отличаются от дешёвых? И ... кроме камеры, ничем! А я бы взял смартфон с двумя симками, карточкой отдельно, съёмным аккумулятором, пусть с посредственной камерой, но с приличной автономностью. Но это невыгодно производителям. Жаль, что Алекс рассматривает телефон, как фотоаппарат, в первую очередь.
25.08.20 17:04
1 1

Меня и в более дорогих телефонах камера в самую последнюю очередь интересует. Все вот эти стабы, 4k, 60 fps и прочее — неважно абсолютно. Тем не менее, именно камеру Алекс тестирует тщательнее всего. И именно фотки с камеры занимают порой больше половины обзора, приходится это всё долго и нудно проматывать.

Кто-то уже просил прятать раздел «Камера» под кат, но идею, как видим, не поддержали.
25.08.20 16:53
3 7

На фоне Cubot Note за 120$, все бюджетники сразу стали выглядеть крайне уныло. Но, конечно, надо посмотреть, как он в эксплуатации себя покажет
25.08.20 13:05
0 1

Китаец, не первый день на рынке. В целом, неплохие отзывы. Будем посмотреть
25.08.20 18:53
0 0

Чот какое то стрёмное название, "кубот". Это что за бренд? )) Не получится так, что через полгода после выхода, он совсем будет заброшен производителем и обновлений не будет? Стрёмные бренды - это лотерея. Хотите бюджетники, ищите у хуавей/сяоми/миезу/и.т.д. - тех кто заработал себе имя, они есть у них. Хотите быть альфа-тестером - велком в стан адептов куботов, улефонов и прочей нечисти. Всё сугубо имхо.
25.08.20 17:15
2 3

Тот случай когда и цена не спасает. 100 баксов не стоит. Добавив ещё 100 баксов получаешь аппарат в ДЕСЯТЬ раз лучше. Например aliexpress.ru
25.08.20 13:00
0 0

Ты быстр как G5 и шустр как робот-пылесос!
"или наоборот, не помню"

Ты быстр как G5 и шустр как робот-пылесос!

Он у меня уже на тесте. Пока прикольно.

Даже за 4тыр продается: baxtel.ru

Но так-то какой-то совсем унылый шлак ты выбрал на обзор. 1Г и без ЛТЕ это как-то вообще непонятно зачем и для кого. Замена кнопочному с тем же функционалом? Так кнопочный удобнее и проще будет.
Кажется, что надо было взять может чуть дороже, но всё-таки хотя бы минимально похожее на юзабельный девайс.
25.08.20 12:39
0 3

Вот тебе китайский сверхбюджетник, еще дешевле и хоть более-менее юзабильный, судя по х-кам. aliexpress.ru (Oukitel C11 Pro с 4G LTE, 5,5-дюймовый экран HD 18:9, Android 8.1, 3 ГБ ОЗУ 16 ГБ ПЗУ, MT6739 ) 4200руб. Хотя бы 4G и 3г ОЗУ..
И там же чуть дороже похожие от того же бренда: C16, C19, C16pro. Все где-то 70-80$.
25.08.20 14:31
0 0

Да, явно бес попутал, невнимательно посмотрел на характеристики.
25.08.20 13:07
0 1

Гхм.
Шо ви хотите за пять тыщ рублей?

Meizu M5s, 3/16, 4G, Google Play есть.

Тыц.
25.08.20 12:29
0 1

Да, у Meizu и бюджетники очень хороши.
25.08.20 12:42
0 0

Согласен. Зато 3 гига.
Ну хорошо, за 5900 есть Meizu S6, который аж 3/64!
Гуляй, рванина, веселись!
25.08.20 12:35
0 1

Вариант, да, но он совсем старый. На тыщу дороже Meizu M6S, который я обозревал.
25.08.20 12:32
0 0

В семье родители перепробовали на себе бюджетные решения, точнее сверхбюджетные и бюджетные решения на андроид, в итоге после пары лет мучений, маме вручён был 7-й айфон, который полностью ее устроил по причине наличия айпада в активном пользовании и одинаковости интерфейса, мама крайне туго в плане техники соображает, а папе куплен великолепный redmi note 8t, взамен redmi 4x, который в круг обошёлся с чехлами и стёклами в версии 4/64 за 15 000 рублей.
Мне кажется, что смотреть на аппараты дешевле 11 000 -13 000 и смысла смотреть нет, ну только если сделать рубрику подбора аппаратов для московских дворников, тк активное использование мессенджеров пожилыми пользователями предъявляет требования повышенные к телефону, а именно к экрану, аппаратной части, камере, наличию быстрой зарядки.
С детьми сложнее, тк тут мода бежит вперёд реальных потребностей, тут можно выдать что угодно, а в итоге будет не то, тк у кого-то, айфон, самсунг или камера круче.
ИМХО.к
25.08.20 11:27
1 0

А я ещё маме деньги отправляю, чтобы жилось достойно, а зачем кто-то скажет, ведь у неё есть пенсия.
Глупый вопрос задаёте, а вроде в серьезном блоге.
25.08.20 15:16
1 1

До мейдзу руки не дошли, они сами выбрали, что-то по рекомендации, а у меня не было задачи купить им дешёвые устройства, надо был купить, что подойдёт каждому и не будет вопросы вызывать у меня при удаленной настройке по телефону своими словами, но их руками.
25.08.20 15:12
0 0

Странно, мне кажется, внуки уже должны быть достаточно разумны, чтобы им было абсолютно пофиг, какого качества на видеозвонке будет картинка бабушки 😄.
25.08.20 13:04
2 2

Камера часто используется для разговоров по скайпу с внуками. И если вы хотите, чтобы внуки смогли разглядеть бабушку, придется потратиться, ибо в нонеймах селфи-камеры - просто ужас-ужас (так было 2 года назад, с тех пор нонеймы не тестировал).

ЗЫ. А ещё, только после появления у бабушки нормальной камеры в телефоне понимаешь, насколько старушки любят фотографировать (ну может это личная особенность)...
25.08.20 12:42
1 1

У меня как раз сейчас на тесте вот этот смартфон, купленный за 10 тыр. Характеристики для 10 тыр - умопомрачительные. Но тестирую, пока рано делать выводы. www.exler.ru
25.08.20 12:30
0 0

Постараюсь что-нибудь подобрать.
25.08.20 12:21
0 1

Алекс, не будет ли у вас обзора смартфона в районе 12-13тр.
vpn
25.08.20 12:08
0 1

У меня мама прекрасно пользуется Meizu 6S за 8 тысяч. Я ей предлагал заменить на другой, она говорит, что ее полностью устраивает.
25.08.20 12:01
0 2

Какие могут быть требования у пожилых пользователей к аппаратной части, экрану и камере ?! К аккумулятору - ещё могу понять, так как могут забыть зарядить, а остальное им зачем ? Они в танчики не играют и инстаграмом вокруг себя не гадят.
25.08.20 11:50
0 6

А по-моему было бы намного интереснее почитать про сверхбюджетные "флагманы" 😄 Типа Vsmart Live, UMIDIGI X или Oukitel K10000 Max
Всех трех сейчас по скидкам можно взять за 9-11 тыс
25.08.20 11:24
0 0

Я брал Oukitel 10000 маме.
С одной стороны - и близко нет той автономности, что должна быть при декларируемом объеме аккумулятора.
С другой стороны - ванильный Андроид и легкое рутование, что вкупе дает гораздо более стабильную работу разных нестандартных программ вроде TeamViewer и BigDealer по сравнению с её нынешним Redmi. На китайфонах не было никаких нареканий, а Сяомишная обоолчка сильно ушла от основной ветки, и то и дело то TV слетит, и его приходится запускать руками, то BigDealer вдруг при входящем звонке уйдет в фон, а извлечь его оттуде через шторку - задача для старого человека нетривиальная...
Но конечно и камера, и общая шустрость платформы просто не сравнить, тут Redmi рвет всех нонеймов со сравнимой ценой.
25.08.20 12:37
0 0

Было два Oukitel - говно-говном, извините мой французский. Кривое, косое, ломучее. Из разряда - сэкономить две тысячи и каждый день об этом жалеть.
25.08.20 12:07
0 1

А вот вопрос встал, что купить первоклашке? Понятно, что дешевый Андроид, потому что риски протерять/сломать очень велики. Но важен размер и вес, под детскую ладошку и карманы. Есть ли какие проверенные варианты? <кнопочный просьба не предлагать>
Спасибо.
25.08.20 11:00
0 0

А вот вопрос встал, что купить первоклашке?
Племяннику жены подарили Redmi 8A. Он на нём даже в какие-то игры умудряется играть. Вообще линейка Redmi A — она как раз идеально подходит первоклашкам/пожилым и т.д., потому что и недорого, и вряд ли не сможет покрыть что-то из их потребностей.
25.08.20 15:21
0 0

Зачем детей сызмальства к плохому (интерфейсу айфона) приучать ? Они сообразительные, им несложно будет настроить все дополнительные фишки андроида или нагуглить на 4pda виджеты, другие лаунчеры, расширяющие функционал приложения - всё, чего лишены айфоны...
Вам айфон не нравится, так и пишите, в конце концов вы же не мой ребёнок, я вам дарить ничего и не собирался.
25.08.20 15:18
1 3

Зачем детей сызмальства к плохому (интерфейсу айфона) приучать ? Они сообразительные, им несложно будет настроить все дополнительные фишки андроида или нагуглить на 4pda виджеты, другие лаунчеры, расширяющие функционал приложения - всё, чего лишены айфоны...
25.08.20 11:52
6 3

У меня мелкий за год не смог убить Santin Armor Plus (3500р в черную пятницу), но он больше для пацанов и класса с третьего. Недостатки несущественные - тяжеловат и поттупливает на играх, но последнее это скорее плюс 😄
25.08.20 11:37
0 0

А вот вопрос встал, что купить первоклашке? Понятно, что дешевый Андроид, потому что риски протерять/сломать очень велики. Но важен размер и вес, под детскую ладошку и карманы. Есть ли какие проверенные варианты? <кнопочный просьба не предлагать>Спасибо.
SE купить живой, я своим дочерям выдал старые iPhone 5c и SE.
На одном экран били 3 раза, замены копеечные, ремонтируют везде, защитные стекла дешёвые.
Потом уже надо думать, выбирать, но это уже они сами, а пока маленькие, с этими походят.
25.08.20 11:32
1 1

Своей дочке взял Meizu C9 Pro на распродаже на Али 11.11 (2019) - чуть больше 4000. 3гб оперативки и 32гб постоянной памяти. Но я на Я.Маркете сейчас от 6500 где-то.... может чуть более младшие модели? без Pro например. А моя довольна как слон
25.08.20 11:18
0 1

Может быть поставить нижние обязательные требования к обзираемым смартфонам?
Экран - FHD,
ОС - (Пред)последний андроид
Память 4 Гб
Связь 4G

Что еще?
25.08.20 10:27
3 3

Может быть поставить нижние обязательные требования к обзираемым смартфонам?Экран - FHD, ОС - (Пред)последний андроидПамять 4 ГбСвязь 4GЧто еще?
как-то слово бюджетный выпало.
Есть корпоративный опыт использования Redmi 7A - много, рабочие потребности телефоны прекрасно покрывают ( кроме прочности стекла -не знаю почему но у половины расколоты дисплеи, при этом на личных айфонах - самсунгах сотрудников дисплеи целые)
25.08.20 22:58
0 0

Что еще?
Android НЕ Go
25.08.20 17:35
0 0

Экран - FHD,
ОС - (Пред)последний андроид
Память 4 Гб
не обязательно
25.08.20 17:33
0 0

Что еще?
NFC
25.08.20 17:30
0 0

озоруемым?
25.08.20 15:09
0 0

У Redmi 7A экран HD. Памяти - 2/16. И это очень достойный бюджетник.
25.08.20 10:58
0 7

к обзираемым
Изящно!
25.08.20 10:50
0 7

4G нет - абоненты Теле2 и виртуалов на их сети в пролёте.
25.08.20 10:19
0 0

Сочувствую.
25.08.20 14:46
0 0

В ХМАО, например.
25.08.20 13:55
0 0

Это где такие страсти творятся?
ТЕЛЕ2 в Ленобласти прекрасно даёт интернет на 3G
25.08.20 12:32
0 0

С Интернетом - да. На 3G нет лицензии, а на EDGE считай и Интернета нет.
25.08.20 12:16
0 0

Нет
25.08.20 10:38
0 0

Извиняюсь за оффтоп:
Мне кажется или сегодня действительно День рождения кота Шашлыка?
25.08.20 09:48
0 5

Ха! А и правда, действительно. Спасибо, что напомнили 😄
25.08.20 11:06
0 0

Когда-то по просьбе дружбана заказывал его жене Ulefone Mix - вот ей припекло именно и мои уговоры насчёт "нормального неподвала" не помогали.
Там была куча боков в прошивке, которые повылазили в процессе эксплуатации. Всё уже не припомню, лишь что глухой микрофон приходилось тюнинговать из инженерного меню, да время работы оказалось полным г, но впечатления были самые неприятные. Смотрю, ничего не изменилось.
25.08.20 09:44
0 2

По скидке 7А бывает за 5600 (2/16)...
25.08.20 09:24
0 0

с гигом оперативы еще как-то можно смириться ( если для дедушки/бабушки, а не для ребенка), но вот без 4G ( быстрый интерет нафиг не нужен на таком смартфоне, но VoLTE все чаще будет требоваться для нормальной голосовой связи - мест где свободных слотов в 2G/3G практически нет - полно ).
25.08.20 09:16
0 2

Наличие 4G не гарантирует наличия VoLTE. А наличие VoLTE в телефоне вовсе не гарантирует наличия поддержки VoLTE у оператора для данной модели. Операторы имеют свойство игнорировать маргинальные модели.

угу, но отсутсвие 4G гарантирует отсуствие VoLTE . Обычно оно есть в любом подвальном китайце и работает ( у меня основной опыт сети мегафона). точнее так - на сети мегафон за последний год не встретил телефона ( а их через мои руки проходит очень много разных) в котором был бы заявлен VoLTE и мегафон бы не зацепился с ним. ( точно помюн что значок был на Doodge каком-то, BlackView, XGODY - хуже последнего - совсем подвал без марки )
25.08.20 22:53
0 0

Наличие 4G не гарантирует наличия VoLTE. А наличие VoLTE в телефоне вовсе не гарантирует наличия поддержки VoLTE у оператора для данной модели. Операторы имеют свойство игнорировать маргинальные модели.
25.08.20 09:51
0 1

Гиг оперативы, сразу нет...
25.08.20 09:09
0 11

Да, по нынешним временам это совсем грустно.
25.08.20 09:16
0 2