Устройство для перемещения вне дома - кеды "Два мяча"

21.06.2018

Слушайте, а я ведь хорошо помню знаменитые советские кеды "Два мяча". Их тогда носили почти все. Кеды - обувь удобная, долговечная, а главное - дешевая.

В СССР кеды попали в 1957-м, когда проходил VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Джинсы, кеды, джаз и рок-н-ролл. Плюс секс, но сейчас не об этом.

Первоначально кеды появились в США и Китае - как средство быстро и дешево обуть, в прямом смысле слова, городское население, которое росло в геометрической прогрессии.

В СССР в 60-х годах начали выпускать свои кеды, причем самыми популярными из них были кеды "Два мяча". Кстати, они делались не в СССР, а в Китае, но об этом тогда мало кто знал. Удобные, износостойкие, с запоминающимся дизайном и при этом - совсем недорогие.


Юрий Гагарин в кедах "Два мяча"

В девяностые годы, несмотря на огромный рынок кроссовок на любой вкус, кеды стали переживать второе рождение: они стали очень популярными в Европе. Я хорошо помню, как в середине девяностых в Москву приехала одна британская группа. Их повели гулять по Москве - показывать стандартный набор из мумии Ильича, Большого театра и Третьяковской галереи, но британцы предпочли прошвырнуться по магазинам. В одном из них они обнаружили кеды, а когда попросили перевести цену в рублях в фунты, то совершенно офонарели: в России кеды стоили раз в пять дешевле, чем в Лондоне, где они были страшно модными и довольно дорогими. Помнится, музыканты тогда купили себе по пять пар и потом в этих кедах выступали на концертах.

Кеды вполне популярны и сегодня, однако где теперь то качество, тот дизайн и та износостойкость, что были раньше? Производители стараются удешевить производство, ну и им вполне выгодно, если их кеды не будут жить больше одного сезона: покупатель же придет за следующей парой.

Однако, как выяснилось, легендарный бренд "Два мяча" сейчас возрожден. И это не просто попытка сыграть на ностальгическом названии, а именно возрождение бренда. Мне рассказали эту историю и она довольно познавательна.

Есть такой московский бизнесмен Евгений Райков. Он и задался целью вывести на рынок точную копию кед "Два мяча", причем чтобы они были такого же качества, как и кеды в 70-80 годы: добротные, износостойкие.

Евгений разыскал ту самую китайскую фабрику, которая в свое время выпускала "Два мяча". Он попытался было работать с ней, но из этого ничего не получилось - два года Евгению фабрика мотала нервы и вытягивала из него деньги, а в результате просто обанкротилась.

Чтобы запустить проект, Евгений провел в Китае два года и даже освоил язык - без этого было слишком сложно общаться. Для создания новых кед "Два мяча" пришлось собрать цепочку аж из двенадцати предприятий, расположенных в самых различных областях Китая.

Во главу угла при создании этих кед ставились удобство и долговечность. А для долговечности важны два фактора: качество материала и метод соединения деталей кед между собой. Намного дешевле соединять подошву и ободок обуви клеем, но это и выглядит не очень красиво, и разваливаются такие кеды максимум за сезон.

А вот если для соединения используется горячая вулканизация - это когда каучук нагревается под давлением - такие кеды и выглядят по-другому и служат намного дольше.

У кед "Два мяча" применяется технология вулканизации. Также здесь нижняя часть состоит не из двух элементов, а из трех: цельная подошва из цепкой резины, средняя стелька и вкладная стелька. Все они имеют различную твердость и это делается специально - чтобы дополнительно улучшить амортизацию.

Проклейка шва здесь делается вручную, чтобы не образовывались потеки, и швы сверху закрываются специальной резиновой полоской. В разрезе эти кеды выглядят вот так. Сама колодка скопирована с оригинальных кед "Два мяча" - Евгений разыскал образцы и выкупил их.

Материал верха — плотный хлопковый канвас, который смотрится очень добротно. Шнурки сделаны из стопроцентного хлопка.

Собирается это все вручную, что, по идее, должно увеличивать стоимость продукта, однако при этом процент брака минимален, так что стоимость получается достаточно невысокая. Также все кеды проходят тщательный контроль качества и, если есть какие-то огрехи, такие кеды отсеиваются и уничтожаются.

На сайте "Два мяча" представлено несколько десятков моделей самых разных лет. И каждая из них доступна в нескольких вариантах цветовой раскраски.

Представители компании предложили прислать мне любую понравившуюся модель потестировать и проверить, насколько это все соответствует заявленному качеству. Ну и чтобы я вообще понял, как сейчас, в 2018 году, смотрятся кеды "Два мяча". Ну, почему бы и нет, я же писал обзор домашних тапочек. А чем кеды хуже, спрашивается?

Я выбрал модель 1972 года - мне больше всего нравятся полукеды. Кстати, чтобы не промахнуться с размером при заказе, на сайте приводятся подробные инструкции того, как правильно определить размер.

И вот они приехали.

Белий-белий коробка с названием и логотипом.

Белий-белий полукед и белий носок с черный полоска. Кеды смотрятся очень аутентично.

На правой стороне снизу сбоку - название бренда и логотип. Качество изготовления - исключительно добротное, материал очень плотный, высококачественный, швы выполнены безукоризненно. Ну и шнурки из стопроцентного хлопка - их и очень приятно взять в руки, также они у меня за весь период активного тестирования не развязались ни разу. (А на трех разных парах кроссовок развязываются довольно часто - минимум один-два раза за прогулку.)

На левой стороне - вентиляционные отверстия.

Подошва - зелёний-зелёний! Она снабжена специальным рельефным рисунком, чтобы подошва четко фиксировалась на поверхности.

Произвел контрольное надевание. Сидят как влитые, с размером я не промахнулся.

Поносил их несколько дней. Поначалу было немного непривычно из-за того, что подошва несколько более жесткая, чем у моих кроссовок, однако сама подошва заметно более цепкая и не скользит даже на скользких покрытиях. Также к амортизирующим свойствам этих кед довольно быстро привыкаешь и после них подошва кроссовок кажется слишком мягкой.

Я несколько раз ходил в них на большую прогулку - 10-12 километров. И, в общем, вполне понравилось.

Теперь о чисто технических характеристиках, которые я оцениваю при вдумчивом тестировании обуви. Система оценок - 10-балльная.

1. Надеваемость - 7 баллов

Разумеется, надеваемость спортивной обуви оценивается не так, как, например, надеваемость домашних тапочек. Здесь есть важный элемент конструкции под названием "задний язычок", за который можно ухватиться большим и указательным пальцами и довольно легко натянуть заднюю часть кед на ногу. Единственное - я бы этот язычок все-таки сделал бы чуть длиннее, а то он не слишком ухватистый. Поэтому только 7 баллов, а не 8.

2. Скидываемость принудительная - 5 баллов

Это, конечно, обусловлено конструкцией. Кеды на ноге сидят довольно плотно и, чтобы их скинуть, нужно как следует ослабить шнурки, а это занимает какое-то время. Впрочем, задний язычок также хорошо помогает при снятии кед.

3. Скидываемость случайная - 10 баллов

Вот никак они не могут слететь с ног самостоятельно, просто никак.

4. Проскальзываемость - 10 баллов

Я как следует протестировал эти кеды на следующих поверхностях: ламинат, плитка, бетон, асфальт, гравийная дорога, песок, даже стекло. Везде проскальзываемость нулевая, то есть подошва поверхность держит отлично.

5. Термостойкость - 7 баллов

Термостойкость здесь довольно неплохая: материал плотный и кеды удерживают тепло.

6. Проветриваемость - 5 баллов

Проветриваемость не очень хорошая - особенности материала кед. Впрочем, вентиляционные отверстия присутствуют и стопу как-то вентилируют, но в жаркую погоду нога в кедах все-таки потеет. Если температура средняя или вовсе низкая - это никак не является проблемой.

7. Прицельность ножная - 2 балла

Под прицельностью понимается возможность запустить кедом в некое обнаглевшее пушистое животное. Непосредственно с ноги кеду сбросить практически невозможно - особенности конструкции. А если расшнуровывать, то пушистое животное успеет сбежать.

7. Прицельность ручная - 9 баллов

Если вы хотите, чтобы домашний вредитель действительно получил по пушистой негодяйской заднице, тогда лучше использовать ручное метание. Кеда снимается с ноги, берется за пяточную часть, ставится боком и кидается вперед с приданием кеду вращения. Тут прицельность получается почти идеальной, чему способствует форма колодки. Да и учитывая вес изделия, дальность также получается выше среднего.

8. Тумбочко-плинтусная устойчивость - 10 баллов

Благодаря литой подошве и плотной резиновой окантовке тумбочно-плинтусная устойчивость - фактически максимальная. В этих кедах почти невероятно сильно ушибить пальцы об тумбочку или плинтус.

9. Громкость подошвы - 4 балла

Резина подошвы довольно жесткая, так что громкость тут заметная. Впрочем, все зависит от поверхности. Для асфальта и земляных дорожек громкость вполне нормальная, шум от кед в уши не бросается и не раздражает. А вот если вы ночью возвращаетесь домой с пьянки, откуда обещали вернуться часа на четыре раньше, рекомендуется снять кеды прямо за порогом и дальше пробираться в носках - целее будете.

10. Благозвучность названия - 8 балла

Название - тоже очень важно. Старинная русская пословица гласит: как вы кеды назовете, так они и побегут. Название "Два мяча" - это и ностальгия, и при этом звучит вполне современно, ведь в мяч, как известно, играют и поныне. А словосочетание "Два мяча" также вызывает в памяти хорошие ассоциации с известными произведениями: "Две звезды, две светлых повести", "Две руки теплые на бархате цветном", "Два мира - два Шапиро", "Два капитана", "Два тополя на Плющихе", "Две поцелуя в грузовике ночном", "Дважды два - четыре", ну и "Один раз - не..." - а, нет, это уже неправильная ассоциация.

Наблюдения при тестировании и выводы

За период тестирования (две недели) устройство проявило себя хорошо. Направление держало устойчиво, ногу на поверхности фиксировало бескомпромиссно без каких-либо даже минимальных сдвигов в горизонтальной плоскости. При этом от поверхности для следующего шага отрывалось без каких-либо проблем.

В белом варианте кеды выглядят довольно стильно, к тому же хорошо идут к моим благородным сединам. И я обращал внимание на то, что юные дамы лет сорока очень хорошо реагируют на меня в кедах - это придает мне шарма, спортивности и моложавости. Я к этому не очень-то и стремлюсь, но раз сам факт наличия кед на это влияет - то почему бы и нет, правильно?

Впрочем, белый вариант является самым марким, но этим кедам такие вещи не особенно страшны, потому что они совершенно спокойно стираются, причем этих стирок могут выдержать достаточно много.

По поводу перегрева. До 25 градусов в кедах находиться вполне комфортно. Но если температура зашкаливает за 30, то тут уже возможны некоторый нагрев процессора ноги и запотевание поверхности. Для такой температуры все-таки нужна обувь с большей продуваемостью. Впрочем, это все достаточно индивидуально.

Ну и насчет износа. Конечно, за две недели как-то оценить изнашиваемость довольно сложно. Так что поговорим на эту тему через год. Но через две недели они выглядели как новенькие, только слегка запылились, потому что я их использовал далеко не только на асфальте.

Цена этой модели в 3600 рублей представляется вполне адекватной. Я за свои кроссовки Kalenji плачу в два раза дороже, при этом они, заразы, живут от полгода до года: через какое-то время пробега начинают противно "чавкать" и с этим ничего не сделать, приходится их выкидывать. А здесь что-то мне подсказывает, что эти кеды должны быть значительно более долговечными.

P.S. Для моих читателей производитель любезно сделал скидку в 15%, которая действует до конца июня по промокоду A152018

Комментарии 111
Ну такое... Я мало того, что сам по себе не люблю кеды из-за их непрактичности, так еще и подошва как кожа Халка -_- Это разве в нашей стране удобно носить хоть под что-то кроме белого да каких-то ярких цветов? Как по мне, проще уж такой шарфецкий женский напялить под стильную шмоточку, чем кеды с этой статьи... Ну вот реально, у меня почти весь гардероб официальный и как к нему такую обувь приклеить даже не представляю.
31.08.18 22:12
0
Приобрёл (спасибо за промокод), походил. Да, те самые кеды: резиновые, жёсткие. Не очень комфортные в жару. Это не мягкие тапочки, прикидывающиеся кедами (и разваливающиеся через сезон). Поглядим, сколько эти протянут.
08.07.18 12:43
0
Доброго дня !
Алекс, не подскажете, как в них сидит пятка ? Нет ли завала пятки назад ? Подошва на вид плоская, по картинке не очень понятно. Давно ищу себе мягкую обувь для удобного хождения, но в силу некоторых особенностей пятка должна быть хотя бы немного приподнята.
Спасибо.
26.06.18 08:38
0
Китайские Li-Ning - потрясающее качество за втрое меньшую стоимость. Имеют линейки для любых видов спорта. А кеды - не самая полезная обувь даже для прогулок, а уж по таким ценам...
26.06.18 06:53
0
Попробуйте погуглить marostica mid. Полированная телячья кожа внутри и снаружи. Но цены! Не такие, а ТАКИЕ!
Но очень удобные, после пяти-шести часов ходьбы болят только мышцы, не кости.
01.07.18 14:43
0
Вулканизацию делают специально обученные Вулканцы!
25.06.18 18:28
0
Сносил за свою жизнь с десяток конверсов (Чак Тэйлор, классика), как канвасные, так и кожанные. Износостойкость отстойнейшая, а канвас ещё и выгорает на солнце за пару недель. Но никогда не куплю за те же деньги псевдобренд, даже если качество выше. Просто потому, что знаю, как формируется цена.
Однако, два мяча, в которых я щеголял в 90-м, вспоминаю с теплом) И хорошо помню надпись, что сделано в КНР.
25.06.18 08:50
2
Китайские кеды в СССР отличались от отечественных тем, что имели подошву, склеенную (или сваренную?) из нескольких частей (низ, боковины, верх носка, утолщение на носке, ...) с красным кантиком по периметру, более грубый и прочный материал верха и надписи на китайском на резиновой защите косточек. Наши были всегда с монолитной литой подошвой, с тонким непрочным материалом и имели гораздо меньший ресурс.
Стоили бы такие сейчас рублей 500 - купил бы для выездов на шашлыки. А ходить по городскому асфальту? Не понимаю...
22.06.18 17:10
1
"А на трех разных парах кроссовок развязываются довольно часто - минимум один-два раза за прогулку"

Скорее всего причина в неправильном узле.
Если у тебя узел самый обычный, то простейший способ исправить ситуацию - это попробовать завязать одну из половин узла в "обратную" сторону. Например, если, когда вяжешь первую часть узла, раньше сверху был левый шнурок, то теперь делай, чтоб был правый. А вторую часть узла (бантик) вяжи как раньше.

Если не поможет, то есть несколько узлов, которые гарантировано не развязываются.
22.06.18 14:55
0
Собирается это все вручную, что, по идее, должно увеличивать стоимость продукта, однако при этом процент брака минимален, так что стоимость получается достаточно невысокая."

Боюсь, что недостаточно невысокая. Тут уже писали, что красная цена такой обуви 10 баксов.
Раз и два (на любой вкус).

За технологию не скажу. Может оно там все и клеенное, но все ж сомневаюсь, что вулканизация будет стоить в розницу в 5 раз дороже.
22.06.18 14:42
-1
Да... давно мечтал выучиться хотя бы читать по-китайски... Ох, суета, суета...
24.06.18 18:43
0
сомневаюсь, что вулканизация будет стоить в розницу в 5 раз дороже.

Деньги дерут не за то, что тут вулканизация есть, а за то, что у других её нет.
24.06.18 12:44
0
регулярно бегаю по утрам, кроссовки приходится время от времени менять. как-то раз не успел заказать новую пару, а старая просто разлетелась в хлам на одной пробежке. заказал новые, а те два дня, пока они шли из магазина, бегал в своих кедах, в которых хожу в тренажерку. сказать что просто неудобно - ничего не сказать, чувствовал каждый камешек и из-за отсутствия амортизации было чувство, что бегу на ходулях каких-то. вдобавок люто разболелись колени. так что кросовки рулят.
22.06.18 07:59
0
из-за отсутствия амортизации было чувство, что бегу на ходулях каких-то. вдобавок люто разболелись колени
неправильная техника бега? Кроссовки позволяют бегать и неправильно, но лучше, всё-таки, причину устранить.
22.06.18 12:53
0
в минималистких кроссовках тоже чувствуется. Приходится на носках нарочито бежать, иначе действительно коленям песец через полчаса. Лайф хак -- по тропинка, не так дубасит.
22.06.18 13:52
0
Кеды - обувь удобная, долговечная, а главное - дешевая.

Дешевая??? За 3600???
Мне кажется, за 3600 можно купить более-менее приличные кросcовки, не? Более удобные, чем кеды, имхо.
22.06.18 06:43
4
Да, дешевизны нет. Но тут человека можно понять. Приключения с китайцами плюс возобновление процесса явно стоили денег, которые надо отбить. Так что, я себе за такую цену кеды прикупить не готов (если нужда "Одноразовая обувь на сезон" на местном рынке всегда есть знаменитые "три полоски", которые ещё с 2003 года стоят 300 р и ценник не меняется). Но предъявлять претензии за задранность цен гражданину Райкову не стану.
111
22.06.18 09:26
0
Но предъявлять претензии за задранность цен гражданину Райкову не стану.
Претензия за патологическое враньё. Путь хоть за тридцать тысяч свои калоши продаёт, но разве это повод для вранья?
22.06.18 12:54
2
Да и вообще, в юности я увлекался пешим туризмом, так у нас эти кеды ценились в первую очередь из-за того, что их можно было просушить за 30 минут на костре. Трекинговой обуви не было от слова совсем в СССР
21.06.18 21:39
0
При сушке на костре можно остаться босиком, или в обуви на 2 размера меньше. :) Надо всячески избегать соблазна засунуть ноги в костер, хотя он и велик. Как-то лыжные ботинки засунул. Ну, -15 было и буран, плюс водка спосовствовала. Подошва отклеилась. Ладно хоть моток изоленты с собой был.
22.06.18 03:18
0
Трекинговой обуви не было от слова совсем в СССР
А вцспсовские ботинки?
22.06.18 01:36
0
Кеды все говно! В сравнении с кроссовками. Уж извините за бестактность.
За жизнь я чего только не носил. Не экономил на обуви.
На сегодняшний день остановился на Saucony jazz. По моему самая лучшая обувь. Да и не дорого.

Хотя новые два мяча не носил. Может и не говно. Но пробовать не буду. Нет у меня ностальгии по кедам.
21.06.18 21:18
1
Saucony jazz
ostriv.ua/muzhchinam/obuv/krossovki-kedy-muzhchinam/jazz-o-vintage-70368-13-jazz-o-vintage/
Такие? А тряпичная часть не рвется?
26.06.18 23:36
0
Любые кроссы, даже кетай голимый, 100 очков форы дадут любым кедам, там почти босиком бегаешь по земле. Привет плоскостопие для детей-подростков
21.06.18 21:23
2
Кеды сейчас позиционируются как повседневная обувь, не для спорта. Все же за 101 год с момента появления кед в спортивной обуви произошло много изменений :)
И плоскостопие - да. За 15 лет использования кед и туфель на тонкой подошве подхватил эту заразу, теперь всю жизнь придётся пользоваться индивидуальными ортопедическими стельками и всё равно не спасает от периодических болей.
25.06.18 10:33
0
Это "жуткое палево", советские кеды имели только народное название 2 мяча просто по той причине, что с каждой стороны голеностопа на кедах имелось по каучуковой белой эмблеме мячика, в аккурат напротив косточки сустава
21.06.18 21:05
1
Ах да, сегодня кеды любой фирмы я хрен надену, мне Асикс и Нью Баланс намного приятней
21.06.18 21:20
1
В советское время мы, школьники-спортсмены, мечтали о кедах московского экспериментального комбината спортивных изделий "Спорт".
21.06.18 19:16
0
А мы на Урале про экспериментальную серию Уралобуви. Самое смешное, кроссовки с потрескавшейся нафиг кожей, но вполне живой подошвой я нашел через 30 лет у родителей на антресолях. Еслиб не тотальное обезвоживание кожи, хоть щас на ноги, тока носок срезать, чтоп пальцы влезли (ну вырос я с того времени)
21.06.18 21:32
0
еще есть ностальгические кроссовки из СССР. баксов по 200 пошли бы ))
yablor.ru/blogs/krossovki/4605196
21.06.18 19:10
0
Почему-то мне у них видятся зиг-руны наоборот. Г-руны? Если 2 S - эмблема СС, то три Г - "ГулаГ - Говно"?
21.06.18 21:44
-1
Это - аллюзия на адиковские три полоски. Постой... Адик... Адольф! Обложили!!!
22.06.18 02:09
1
Москва разбаловала вас китайскими кедами
В далеком советском детстве в Беларусии мне такие кеды только пару раз удалось купить
Были только советского производства
И ценились те кеды, у которых передние швы у носка были протерты, прямо как теперь с джинцами

А вообще обзор больше на заказную рекламу похож.
Отличный модельный снимок на фоне моря
21.06.18 17:43
6
Просто ничего другого не было.
21.06.18 16:22
0
"Я за свои кроссовки Kalenji плачу в два раза дороже, при этом они, заразы, живут от полгода до года"

А вот если заплатить ту же цену, ну может чуть дороже, но за Adidas или Nike, то они проживут несколько лет. Например, мои Nike выдержали 7 лет практически постоянной носки.
21.06.18 16:12
4
Подтверждаю, но по Reebok, - с 2012 по 2017 были в нескольких странах, городах и климатических поясах. В принципе остались годными, но просто внешний вид был уже совсем "боевой" и кромка задника подистёрлась.
111
22.06.18 09:33
0
А мои рибоки, купленные в прошлом году, через пол-года поимели дырки на задниках в районе пятки... :(
22.06.18 12:57
0
Говорят, что из-за кед плоскостопие можно быстро заработать
21.06.18 14:18
6
Самое запоминающееся в кедах советского периода это амбрэ от носков после активного использования данной разновидности резиновых сапог.
21.06.18 13:56
8
Да, привозил в советское время из Москвы отец это чудо китайской промышленности. Хотелось, конечно, кроссовки, но на безрыбье и "Два мяча" были раком. Не одну пятку я в них отбил, не один голеностоп подвернул.
Лет 10 назад купил "Конверсы", решил, что классика должна быть получше. Нет, все то же самое. Через 2 часа ходьбы по асфальту ступни "горят", тряпочный верх голеностоп не держит совершенно. Забросил на дачу, там и валяются.
Так что для моды и ходьбы "Nike", "Adidas", "Puma" и "New Balance"; мячик погонять "Nike" и "Adidas"; для бега "Mizuno" и "Asics"; для велика "5 Ten".
Не знаю, кто будет в век высокотехнологичных кроссовок покупать кеды, тот, кто ностальгирует, ну, или жертва моды.
21.06.18 13:56
3
для бега "Mizuno" и "Asics";


асиксы были классные, потом слились (перестали подходить и рвутся). Я теперь Сукони для бега и для работы. Есть еще с гортексом, по мокроте самое оно. Я еще купил лишнюю пару на 2 размера больше и вставил в них толстые войлочные вставки --> валенки/кроссовки получились!
21.06.18 16:07
0
для бега "Mizuno" и "Asics";асиксы были классные, потом слились (перестали подходить и рвутся). Я теперь Сукони для бега и для работы. Есть еще с гортексом, по мокроте самое оно. Я еще купил лишнюю пару на 2 размера больше и вставил в них толстые войлочные вставки --> валенки/кроссовки получились!


У российского рынка своя специфика, японцы с беговой обувью на него раньше пришли, а всякие Бруксы с Сукони в качестве догоняющих. Но сейчас тоже можно купить при желании.
А Мизуно с гортексом для бега по говну и снегу у меня тоже есть) но в смысле технологичности меня больше впечатлили тайтсы и поддёвки с виндстоппером, тоже Гортекса технология
21.06.18 19:34
0
гортекс да, но и он разный бывает. Например, от дешевых брендов отмахривается и отваливается (хоть и написано
гортекс, все такое). От арктерикса только ничего не отваливается.

И гортексу пора (пора!) уж что-то новое предложить. Поры (пора!) забиваются, поры меньше процента по поверхности, маленькие, дышит хреново. Лучше, конечно, чем мусорный пакет, или сил-нилон, но все-таки. Думаю, в компании теперь манагеры рулят, им лишь бы купоны стричь, а инновации им пофиг, они же только спредшиты заполнять могут.
22.06.18 03:11
0
осталось еще мотоцикл для полного образа
21.06.18 13:55
7
СССР — секс, спорт, спирт, расслабуха ;)
з.ы. И тополя на Плющихе большие-пребольшие)
21.06.18 13:44
0
Алекс, вот прям от души спасибо!
Давно хотел такие кеды. Посмотрел, вроде у них в ГУМ-е магаз есть, сегодня зайду, посмотрю.
Интересно, цены сильно от сайта отличаются.
21.06.18 13:20
0
Купил в ГУМе. Цены как на сайте, НО, щас 15% скидка. ;)
21.06.18 18:06
0