Комментарии 68

"если машина стоит на небольшом наклоне, она покатится назад - совсем ненадолго"

Какого черта это происходит? Разве автоматы не комплектуются HHC (Hill Hold Control)?
13.09.17 11:36
0 0

после описания нереального геморроя со старт-стоп — а это неудобство критическое и каждый день!



так и приходит в голову песенка "А в остальном, прекрасная маркиха, все хорошо, все хорошо!
12.09.17 02:01
0 0

jazzyalex: после описания нереального геморроя со старт-стоп — а это неудобство критическое и каждый день!

Ну, геморой там не совсем уж "нереальный", жена, например, привыкла и не выключает. Да и я не всегда выключаю. Но раздражает.
12.09.17 14:19
0 0

Alex Exler:


навигация (специальный DVD-диск, который вставляется в установку, находящуюся в отделении для перчаток)

Что за жесть - ДИСК в 2017 году в машине, да и еще и вставлять в бардачке. А чтобы обновить навигацию, нужно новый диск купить?
11.09.17 22:56
0 0

HappY:
Alex Exler:


навигация (специальный DVD-диск, который вставляется в установку, находящуюся в отделении для перчаток)

Что за жесть - ДИСК в 2017 году в машине, да и еще и вставлять в бардачке. А чтобы обновить навигацию, нужно новый диск купить?


Диск вставляют в салоне, больше его трогать не надо. Дальнейшие обновления идут через Интернет.
12.09.17 14:18
0 0

У меня уже вторая машина со старт-стоп (обе BMW), никаких проблем не испытываю. Очевидно там лучше это сделано, чем на шкоде - в пробках останавливается только если стоишь секунд 5 и даже это совершенно не раздражает.
11.09.17 19:06
0 0

whitekiller: У меня уже вторая машина со старт-стоп (обе BMW), никаких проблем не испытываю. Очевидно там лучше это сделано, чем на шкоде - в пробках останавливается только если стоишь секунд 5 и даже это совершенно не раздражает.

Ну, жаль, что в Шкоде так не сделали. Я единственный нераздражающий вариант старт-стопа видел только у Кадиллака. Кстати, пора уже о нем написать.
11.09.17 22:42
0 0

1. DSG при остановке просто-напросто размыкает сцепления. Неважно, что включено. Отпустил тормоз - сцепления смыкаются. В медленной пробке можно включить S или перевести в ручной режим, чтобы коробка на вторую передачу не забиралась, но я этим всегда пренебрегаю, потому что у меня тут почти нет пробок) и мотор 1.8 с "мокрой" надежной коробкой.

2. Поворотные фары. У меня на Йети реализовано так: при движении на скорости пучок света поворачивается вместе с поворотом руля. Не сильно, на пару градусов, но очень удобно. Когда приходится ездить без поворотных фар, уже чувствуешь, что чего-то не хватает. Когда руль поворачиваешь на 45 и больше градусов, включается дополнительная секция (в данном случае - противотуманка), которая отдельно подсвечивает поворот. Это удобно при маневрировании на неосвещенных улицах и во дворах.
11.09.17 18:21
0 0

Алекс, я читал, что народ на DSG (те, у кого нет старт-стопа) не знает как быть с коробкой на светофорах, чтобы сцепление дольше жило- кто-то в режим N переводит, кто-то говорит что надо сильнее педаль тормоза продавливать, типа если слегка давить, то передача остается включенной и сцепления проскальзывают, а если сильнее продавить, то коробка выключит передачу. Ну и многие спорят, как быть в пробках- включать S режим или вообще на ручной переходить, чтобы она меньше дергалась по передачам 1-2-1. Вы что думаете?
Кстати, вы ничего не написали о новом свете- стоит брать светодиодные фары или нет? И что значит поворотные? Прям подсвечивают поворот? У вас какие фары?
11.09.17 16:56
0 0

Эмгыр вар Эмрейс: Алекс, я читал, что народ на DSG (те, у кого нет старт-стопа) не знает как быть с коробкой на светофорах, чтобы сцепление дольше жило- кто-то в режим N переводит, кто-то говорит что надо сильнее педаль тормоза продавливать, типа если слегка давить, то передача остается включенной и сцепления проскальзывают, а если сильнее продавить, то коробка выключит передачу. Ну и многие спорят, как быть в пробках- включать S режим или вообще на ручной переходить, чтобы она меньше дергалась по передачам 1-2-1. Вы что думаете?

Я на все эти проблемы кладу с большим прибором. Всегда езжу на D, в пробках стою на D. Если у моей Шкоды из-за этого вдруг возникнут проблемы - мир об этом от меня узнает первый. Вот и посмотрим. Мне тоже по поводу моей Volvo S60 обещали, что коробка загнется к 80 тысячам. Я прям так вах - боялся-боялся.



Эмгыр вар Эмрейс: Кстати, вы ничего не написали о новом свете- стоит брать светодиодные фары или нет? И что значит поворотные? Прям подсвечивают поворот? У вас какие фары?

Я отдельно не брал, я брал те, которые шли к Style. Ну и я в темноте почти не езжу, мне пофиг.

Эмгыр вар Эмрейс: Алекс, я читал, что народ на DSG (те, у кого нет старт-стопа) не знает как быть с коробкой на светофорах, чтобы сцепление дольше жило- кто-то в режим N переводит, кто-то говорит что надо сильнее педаль тормоза продавливать, типа если слегка давить, то передача остается включенной и сцепления проскальзывают, а если сильнее продавить, то коробка выключит передачу. Ну и многие спорят, как быть в пробках- включать S режим или вообще на ручной переходить, чтобы она меньше дергалась по передачам 1-2-1. Вы что думаете?

Я на долгих светофорах вообще в P перевожу. Но не из-за заботы о коробке, а чтобы нога отдыхала, а не упиралась в тормоз 2 минуты. И, да, сцеплению при стоянии на тормозе пофиг, а вот движение в натяг на мелкой скорости скорее всего явно даёт проскалзывать дискам. Но у меня сцепы в масле, мне пофиг )))

В пробках иногда первожу в ручной режим, но чаще лень. S вообще по праздникам пользуюсь и совсем не в пробках )

А Алексу респект за статью, как обычно интересно. Правда героиня статьи мне все таки категорически не нравится лицом. Очень спорный фэйслифтинг Шкода Октахе придумала...










Мне в новой октавии только приборка (спидометр и тахометр) не понравилась- белые цифры на белом фоне не очень хорошо различимы. Раньше были белые цифры на черном- на порядок лучше. Все остальное гуд))
Забавно, конечно, читать жалобу на шум при езде выше 180 км/ч)))
По поводу масложора- сейчас многие этим стали грешить, даже японцы. В семье зимой куплен новый Дастер, 1,6 полный привод. Отец его обкатал максимально бережливо, движок не крутил, не гнал больше 90-100, сделал замену масла на 3000 км. Только один раз пришлось буксировать октавию, как раз на 3000. И чтобы вы думали- таки жрет масло! За 2 тысячи сжирает 2 мм по щупу. Ездил к официалам, заливали новое масло, ставили пломбу на щуп. Жрет. Но "в пределах нормы, установленной производителем". У меня йети 1,4 (53 т. км.) за 7 тысяч съело полщупа. Дастер не отстает, получается))
11.09.17 16:42
0 0

Я несколько дней ездил на микроавтобусе VW с DSG-7 и системой старт-стоп. Так вот, машина глушит двигатель только, если при остановке давить на тормоз с определённым усилием. Если держать его легонько -- двигатель продолжает работать. После небольшой привычки я таким образом сам решал, когда глушить движок. Весьма удобно.

Ну а с ручной коробкой двигатель глушится только, если ставить нейтраль.
11.09.17 14:46
0 0

Уже пора Карок обозревать.
11.09.17 14:23
0 0

Mitya78:
Уже пора Карок обозревать.


Я как раз думал, что его катать и будем. Значит, в следующий раз - интересно, конечно.
11.09.17 22:37
0 0

Эх, уже пару лет подумываю о Скауте, но как-то уж очень жаба душит отдавать больше полутора миллионов за б/у машину, а то, что старше - только на механике. Приходится ждать 😄
11.09.17 13:12
0 0

Alex Exler: Я просил на сервисе отключить старт-стоп навсегда - категорически отказываются, не имеют права. И даже не на фирменных сервисах мне не смогли это отключить совсем - не получилось у них.


А не отключая систему, изменить настройки сервис может?
К примеру, глушить не через две, а через семь секунд?
11.09.17 12:37
0 0

xoxol: А не отключая систему, изменить настройки сервис может? К примеру, глушить не через две, а через семь секунд?

Я спрашивал - не имеют права. Типа как требования Евросоюза.
11.09.17 13:05
0 0

Парктроник сбоку действительно напрягает во всей VW линейке.А так да, шкода уже по качеству от самого VW и даже Audi не сильно отличается.
11.09.17 12:35
0 0

Vovchik: Парктроник сбоку действительно напрягает во всей VW линейке.А так да, шкода уже по качеству от самого VW и даже Audi не сильно отличается.

Я смотрел Пассат такой же комплектации. Стоит дороже примерно на 7-8 тысяч евро. При этом мне нравится заметно меньше.
11.09.17 13:08
0 0

У меня Octavia RS уже почти 3.5 года и примерно через полгода буду менять на другую машину и снова ее не возьму. До этого был пассат. Накопился довольно большой опыт особенно с учетом сравнения с пассатом, поскольку многие части они просто заимстовали от VW.

1. весьма плохая шумоизоляция. Это особенно чувствуется на новой резине. Пока не обкатаешь пару недель шум в салоне стоит такой что голова раскалывается после 10минутной поездки. Я даже обращался в сервис, но они ничего не смогли сделать

2. заимстованный от VW мультизонный климаконтроль работает из рук вон плохо. В пассате я выставил 22 градуса через 2-3 недели после использования и больше почти никогда не менял за все 4 года использовния. Здесь же я кручу ручку почти каждую поездку пытаясь подстраивать под температурный режим. Я уж не знаю это мне такая модель попалась или это общая болезнь, но раздражает жутко.

3. У меня механика и описанных в статье проблем с старт/стоп системой не было. Глушится при полной остановке и стартует при нажатии сцепления. НО, глушится машина только при достаточной загрузке аккумулятора. Но такое ощущение, что аккумулятор размером с пальчиковую батарею, потому как после часовой поездки аккумулятора хватает минут на 10 в режиме остановки, потом двигатель заводится самостоятельно

4. Проблема с парктрониками. Их много и они очень полезные. НО, они начинают срабатывать при падении скорости до 30 км/ч. На автобане в пробке они срабатывают на едущих в полутораметрах по соседним полосам фуры. Бесит несусветно.

5. Автоматическая парковка. В тестовых целях использовал несколько раз и только один раз для реальной парковки. На механике скоростью управляешь самостоятельно, поэтому скоростью парковки управляешь самостоятельно. Но в 99,9% случаев во всех местах подходящих для автоматической парковки я мог запарковаться без всякой помощи. Может быть полезно для начинающих водителей, но занимает значительно больше времени чем я это сделаю самостоятельно.

В остальном конечно одни плюсы 😄


11.09.17 11:16
0 0

anmartynov: весьма плохая шумоизоляция. Это особенно чувствуется на новой резине. Пока не обкатаешь пару недель шум в салоне стоит такой что голова раскалывается после 10минутной поездки. Я даже обращался в сервис, но они ничего не смогли сделать

Очень странно. Моя очень тихая, там даже практически не слышно, как работает движок. Шум у RS на тест-драйве как-то точно не замечал.



anmartynov: заимстованный от VW мультизонный климаконтроль работает из рук вон плохо. В пассате я выставил 22 градуса через 2-3 недели после использования и больше почти никогда не менял за все 4 года использовния.

У меня не было ни одной машины, где не приходилось бы менять настройки под текущую температуру. Я не так давно неделю ездил на Пассате - абсолютно та же история, от Шкоды не отличалось вообще.





anmartynov: Но такое ощущение, что аккумулятор размером с пальчиковую батарею, потому как после часовой поездки аккумулятора хватает минут на 10 в режиме остановки, потом двигатель заводится самостоятельно

А кондей-то включен? Он из-за кондея заводится - ясный пень, поддержать нужную температуру на выключенном движке не получится.



anmartynov: НО, они начинают срабатывать при падении скорости до 30 км/ч. На автобане в пробке они срабатывают на едущих в полутораметрах по соседним полосам фуры.

У вас там прям в полутора сантиметрах фуры едут? Круто. А что вы предлагаете - когда и как они должны срабатывать? Я много ездил по пробкам в Барселоне - да, срабатывает, когда мотоциклист слишком близко, но они и должны в этом случае срабатывать.



anmartynov: Автоматическая парковка.

Да, я о ней то же самое говорил.
11.09.17 11:51
0 0

Alex Exler: Laurin & Klement - по именам основателей автомобильной компании Škoda" - таки нет. 😄

Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали не Шкоду, а совершенно другую компанию - Laurin & Klement, внезапно. 😄Которую лишь в 1925 году, спустя 30 лет после основания L&K, купил огромный концерн Škoda. И комплектация названа так именно в честь компании, а не ее создателей.
11.09.17 11:08
0 0

B@nshee: Alex Exler: Laurin & Klement - по именам основателей автомобильной компании Škoda" - таки нет.



Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали не Шкоду, а совершенно другую компанию - Laurin & Klement, внезапно. Которую лишь в 1925 году, спустя 30 лет после основания L&K, купил огромный концерн Škoda. И комплектация названа так именно в честь компании, а не ее создателей.

Сейчас поправлю, спасибо.
11.09.17 11:14
0 0

Алекс, какие у вас с супругой ощущения после Кашкая? У нас в семье тоже Кашкай, тоже самая небогатая комбинация 2 литра + 4х4, тоже присматриваюсь к Октавии. Чего будет больше, радости или разочарования? Не пожалели, что взяли 1,4л, а не 1,8л?


11.09.17 11:07
0 0

375033:
Алекс, какие у вас с супругой ощущения после Кашкая? У нас в семье тоже Кашкай, тоже самая небогатая комбинация 2 литра + 4х4, тоже присматриваюсь к Октавии. Чего будет больше, радости или разочарования? Не пожалели, что взяли 1,4л, а не 1,8л?




Ну, после совершенно "пустого" Кашкая это, конечно, другой уровень комфорта. Я очень доволен, супруга пока привыкает. Для больших поездок - значительно комфортнее, для коротких - тоже. Что взял 1,4 - не пожалел ни разу, потому что для испанской езды мощности хватает выше крыши, а я тщательно подбирал комплектацию так, чтобы не платить за то, что мне не нужно. Единственное - Октавия не может забраться на крутой высокий холм с укатанной колеей, на который Кашкай залезал. Но это единственная мелкая проблемка. А так еще и по безопасности все стало на порядок лучше.
11.09.17 11:46
0 0

когда отдыхал в Испании, ездил на с3, потом на Фиесте, бродили мысли, продадим свой МЛ в Мск и купим небольшой кроссовер, как лихо рулить маленькой авто.

приехал домой, снега по верх бампера накидали, грязь, гололед и поменял МЛ на ЖЛ, ну его нафиг эти маленькие машинки в РФ.

а потом купили маленькую астру, но за пределы города на ней ни ногой.






11.09.17 10:29
0 0

Alex Exler:

Но эта проблема есть у всех европейских машин, насколько я с этим сталкивался, и это не проблема конкретного производителя, это все требования экологов и соответствующие европейские законы, мать их перемать.

Могу сказать, что на автомобилях Мercedes Старт-Стоп работает корректно, без провисаний и выключений раньше времени. Кроме того, система далеко не всегда глушит двигатель (зависит от температуры окружающей среды и самого двигателя).

Похоже, описанные проблемы - это проблемы именно Шкоды (или, скорее всего, всех автомобилей VAG).


11.09.17 10:06
0 0

Kaleva: Могу сказать, что на автомобилях Мercedes Старт-Стоп работает корректно, без провисаний и выключений раньше времени.

Надо будет попробовать. На Форде тоже некорректно работает.



Kaleva: Кроме того, система далеко не всегда глушит двигатель (зависит от температуры окружающей среды и самого двигателя).

И Шкода не всегда глушит двигатель.
11.09.17 10:27
0 0

1.4 в РФ точно есть, на работе целый корп парк таких Октавий с дсг закупили у официалов.

пришлось быстро разворачиваться на дороге и я не заметил лежащий камень, на который чуть не наехал бампером - машина также сама затормозила

А если навстречу кто-то едет, и тут машина тормозит и подставляет ему бок - уж лучше на камень наехать. Или я что-то не понимаю в современных системах?

Однако с модели 2017 года Octavia штатно публикуется...

Наверное, все же, комплектуется 😄


11.09.17 09:35
0 0

>> что интересно, на российском рынке движков 1,4 TSI 150 л.с. для Octavia нет

Есть 😄
11.09.17 09:32
0 0

Avangard: >> что интересно, на российском рынке движков 1,4 TSI 150 л.с. для Octavia нет

Кстати,когда Ийети только появилось в России было представлено лишь 1.2 на автомате, 1.8 на ручке, ну и 2.0 Дизель (причем только в самой максимальной комплектации). Хотя в той же Чехии был и 1.4,1.6 и.т.д

Как мне сказали продаваны - это связано с тем чтоб продажи аналогов у фольксвагенов сильно не просели.

Лично я вот от Шкоды уходить не хочу. Так что жду, когда Карок на смену Йети в Россиию привезут






11.09.17 09:54
0 0

Avangard:
>> что интересно, на российском рынке движков 1,4 TSI 150 л.с. для Octavia нет

Есть


Есть, точно, не туда посмотрел. Это топовые версии комплектуются только 1.8. Обычная Октавия - и 1,4, и 1,6, и 1,8.
11.09.17 09:57
0 0

Настройка зеркалов 😄
11.09.17 09:26
0 0

deus: Настройка зеркалов

Исправил, спасибо 😉
11.09.17 09:56
0 0