007: Спектр / Spectre
21.01.2016 30910   Комментарии (89)
5,0
Рейтинг IMDB: 7,0
Рейтинг Экслера: 5,0
Бюджет: $245 млн.  Сборы по миру:  $876 млн
Спектр-Шмектр.
Краткое содержание фильма от кота Бублика
Бонд-Шмонд.
Краткое содержание фильма от Экслера
Ну и пурга.
Отзыв кота Бублика
I'm too old for this shit.
Отзыв Экслера
Скажу кратко: я в восторге. Получила массу удовольствия:
кое-где посмеялась, кое-где повздыхала, кое-где
напрягла мозги, но, в целом, просто отдохнула.
Из отзыва
А мне так хотелось хоть кое-где напрячь мозги.
Вздох кота Бублика

Бонд (Крейг, Дэниэл Крейг) охотится за двумя террористами, которые грозят подорвать то ли стадион, то ли водонапорную башню - в общем, предстоит что-то страшное. Одного террориста Бонд сам подорвал вместе с двумя домами (а чего мелочиться-то, за сто тысяч номер квартиры называть уже необязательно), другого выкинул с вертолета, чуть не угрохав в полном составе знаменитый карнавал в Мехико, - в общем, все как обычно. 

Однако в Лондоне не до Бонда. Сама "МИ-6" теперь может перейти в полное ничтожество, потому что некий господин Эс (Эндрю Скотт) из Центра национальной безопасности желает сосредоточить в своих руках усилия разведок девяти стран, а господин Эм (Рэйф Файнс) в ответ на это должен заткнуться и не отсвечивать. Да и эту вашу сортирную программу агентов "00" мы закроем, говорит господину Эму господин Эс, потому что их смокинг публике надоел, а артист обязан переодеваться. 

Тем временем Бонд времени не теряет. Он то трахает несчастную вдову убитого им террориста, то проникает на супертайное зловещее собрание зловещих собранцев под предводительством его превосходительства Оберхаузера (Кристоф Вальц), то находит мистера Уайта (Эспер Кристенсен), у которого болит талия, и Уайт просит Бонда позаботиться о своей дочери - в общем, обычная такая повседневная работа спецагента с лицензией на убийство и без лицензии на торговлю алкоголем. 

Ну и ему что-то надо делать с "МИ-6" и мистером Эс, потому что иначе не видать Бонду спецагентской пенсии и выслуги лет. А ведь смокинг на нем сидит все хуже и хуже. 

***

Я уже говорил о том, что Бонда давно пора было похоронить. Из простого человеколюбия. Потому что когда-то давно фильмы бондианы были целой эпохой. Особенно когда в них играл Шон Коннери или Роджер Мур. 

Появление Крейга в роли взболтанного, но не встряхнутого спецагента началось-то хорошо: для "Казино «Рояль»" у создателей франшизы была хорошая идея некоторой перезагрузки - фильм сделали реалистичным, Бонда сделали реалистичным, сюжет был интересный, пафоса было минимум и даже машинку "Астон Мартин" заменили на "Форд Мондео", что резко истощило рекламный бюджет компании "Форд" лет на десять вперед. 

Однако уже со следующего фильма стало понятно, что создатели франшизы возвращаются к старому подходу, при этом совершенно не понимая, что Крейг - это не Коннери и не Мур. Ему - простому лондонскому парнишке с физиономией типичного кокни - этот стиль совершенно не подходит. Ну не Бонд это, не Джеймс, вашу бабушку. 

Ну и дальше пошла тоска зеленая: сначала дурацкий "Квант милосердия", где девушка Бонда доигралась до Куриленко, а потом совершенно идиотские "Координаты Скайфолл", где все старые вехи классической бондианы закончились как класс - от самого Бонда (впрочем, он-то помер еще в объятиях Куриленко) до миссис Эм и мистера Кью. 

А теперь - новый Бонд. Ура, ура, не могли дождаться!

Как я и предполагал, тут - все те же сны: совершенно неимоверная пурга в сюжете, предельно унылый Бонд, предельно унылые девушки Бонда с неизбывной тоской в глазах, ну и даже главгад ни черта не зажег, хотя когда я увидел фамилию "Вальца", то тут уже заранее было понятно, чем это закончится. 

Сюжет, кстати, до боли напоминал фильм "Остин Пауэрс: Голдмембер", только "Голдмембер" - шикарная пародия и там все эти индийские "я твой двоюродный атэц, твою мать" смотрелись смешно, а в нынешнем "Бонде", где сценаристы, обкурившись черновиков, пытались свести воедино обсыпанные перхотью сюжетные линии прошлых бондиан, все это смотрится так грустно, что и передать нельзя. 

К тому же они картину совершенно кошмарно затянули, а так как реальных действий и хорошей динамики тут очень немного, мы с Бубликом заскучали так, что и передать нельзя. Когда Бонд, таща под мышкой свою тетку, наконец-то приперся в логово Блофельда и я, встрепенувшись, стал ждать, что вот сейчас наконец-то будет сцена на заводе, Блофельда скинут в кипящую лаву и потом сразу афтерпати и дискотека, но тут случайно ткнул на пульте в кнопку Info и увидел, что вся эта пурга еще будет пуржить больше часа, - вот тут-то мне и поплохело. Ну сколько можно-то, а?

Какие-то боевые сцены тут, конечно, присутствуют, но, честное слово, в XXI веке меня уже трудно удивить дракой в вертолетике и гонкой на машинках. И даже взрывом бензоколонки Блофильда, который немедленно внесли в книгу рекордов Пива, меня не удивили и не согнали кислую гримасу с моего лица. 

Хотя я очень старался, чтобы мне понравилось. Я даже употреблял горячительные напитки - в надежде, что уж если не Бонд, то хоть они меня разгорячат. Ан фиг там, тут надо было пить чистый спирт, судя по всему. 

Кстати, у меня есть вопрос режиссеру Сэму Мендесу. Я, конечно, понимаю, что бондиана - вопрос особый, что тут личность режиссера не играет никакой роли. Но все-таки, дорогой товарисч Сэм Мендес, скажите: как вы добились того, что реально хорошие актеры у вас так кошмарно играют? Ну это же просто какой-то дурдом, честное слово!

Нет, я не о Крейге, тут только обнять и плакать: более унылого Бонда я не встречал никогда в жизни. Но это было понятно еще по предыдущим двум фильмам. Да и с Вальцем давно все понятно: Вальц нормально играть умеет только у Тарантино. А вот в случае Файнса и Скотта - они-то у вас чего такие унылые, как будто съели ведро лимонов в уксусе? Как вы этого добились? 

И как можно было приглашать саму Монику Беллуччи для пошлейшей сцены между убитой горем вдовой и этим недоразумением с оттопыренными ушами? Кто вообще в такое поверит, что подобная дама тут же завелась от этих губешек уточкой и что у ней в грудях вскипела неземная страсть? Поставили бы на ее место, например, Кристен Шаал (хорошая актриса, кстати) - тут хоть кто-то бы поверил, что она клюнула на этого крысеныша.  

В общем, господа, я смертельно разочарован. Сценарий - лютая пурга. Пуржистей не бывает. Игра актеров - на уверенную двойку. Но - да, летает вертолетик, катается машинка, взрывают бензоколонку и еще один вертолетик сшибают из пистолетика - мило, очень мило. 

Нет, надо мне завязывать уже с этой протухшей бондианой. Вот каждый раз, начиная с "Кванта милосердия", даю себе это обещание, а все наступаю на старые грабли. 

Можно ли это посмотреть? Да, можно: самое начало с вертолетиком и вступительные титры, которые традиционно сделаны очень эффектно. Все остальное совершенно точно можно не смотреть - так и психика здоровее будет. 

Простите, если кого обидел. 

P. S. Кстати, в оригинале там никакой не "СПЕКТР", а "ПРИЗРАК", то есть S.P.E.C.T.R.E. Хотя какая, в общем, разница? Что "Спектр", что "Призрак", что "Велосипед Мити Пукина" - один черт. 

© 1998–2024 Alex Exler
21.01.2016
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 2
Режиссерская работа 2
Сценарий -547
Кратко о фильме:
тупая пурга
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 89

Позвольте высказаться в защиту Крейга - это один из двух Бондов, в которых присутствуют два главных качества супершпиона. Он должен быть одновременно и киллером и мачо. Все Бонды, за исключением Далтона, являются мачо, но только двое из них ещё и убийцы, к тому же. Я имею в виду Крейга и Коннери. Разница между ними заключается в том, что Коннери в большей степени мачо, а Крейг в большей степени киллер. Самая главная проблема нынешней стадии франшизы - это Сэм Мендес, но его вряд ли будут менять потому что он делает кассу. Даже заснувший от зелёной тоски Экслер вряд ли будет спорить с тем, что следующию серию будет снимать Сэм. Не так ли, Алекс?
21.01.16 23:19
0 0

Алекс, забыли добавить, что титры в порядке, а вот то, что в них играет, полная шляпа.


21.01.16 09:45
0 0

Из всех Бондов Роджер Мур самый смешной и несуразный. А Спектр даже в памяти не отложился. Сюжет-никакой.
21.01.16 15:07
0 0

 Этим фильмом меня наши переврадчики добили просто. И то, что spectre это "призрак" он не в курсе, и то, что название заглавной песни writing's on the wall это, мля, не "надпись на стене" это "знамение свыше" или "предначертано свыше", потосу что это идиома, - это для них вообще высшая математика. Я не понимаю, кто этих двоечников к клавиатуре подпускает.
21.01.16 16:55
0 0

Всё так, всё так.

Хотелось бы добавить бездарную главную музыкальную композицию с кошмарным кастратическим исполнением.

Да уж, взрыв всей тщательно выстроенной и защищённой базы от одного попадания по кислородному баллону умилил.

А то, что Крейг - не агент, не Джеймс Бонд, так это ещё с Казино Рояля было понятно. Хотя видно, что он старается изо всех сил. Но внешность-то не победишь. Он мне напоминает Шарикова.
21.01.16 18:42
0 0

Фильмы про бонда, как и книжки - непроходимая дистиллированая тупизна, так было задумано с самого начала. Классика жевательного жанра со своей, вполне определенной аудиторией.

Единственная причина, по которой старые бонды нравятся старперам вроде нас - потому, что мы были моложе, когда их смотрели. Мне, например, больше всего нравится Пирс Броснан в роли бонда, а вовсе не Коннери, просто потому, что когда он играл Бонда, я как раз был в максимальном возрасте, на который этот продукт рассчитан. Более поздние версии смотреть было невозможно, кто бы там не играл.

Лет через 10 сегодняшние подростки скажут: "Вот Дэниел Крэйг был последни настоящий Бонд, а нынешний полисэксуал Брайан, который побеждает главгада Джессику и соблазняет красавца Роберта - как-то уже не того... " 😄




21.01.16 18:50
0 0

Насчет самоиронии
21.01.16 19:09
0 0

Следующим Бондом будет Леонардо Ди Каприо. Инфа 100% 😄

И только после этого он получит свой "Оскар" )))
21.01.16 20:31
0 0

Кстати, Алекс, глянь эту статью - snob.ru/selected/entry/102655

Может, найдешь для себя что-то 😄 Я вот нашел пару любопытных фильмов.
21.01.16 20:50
0 0

mrMike: Кстати, Алекс, глянь эту статью - snob.ru/selected/entry/102655

Не, точно не гляну. Ненавижу такие пустые статейки.


22.01.16 01:22
0 0

Дважды уснул во время просмотра. Оставлю в коллекции для борьбы с бессонницей.
21.01.16 21:26
0 0

Что вы придираетесь-то? Песня же великолепная)
21.01.16 14:35
0 0

Ну что значит пурга? Пурга началась во второй половине фильма. Первая ещё ничего - Манипени, ирония, погоня и незаряженная пушка (отличный стёб), Бонд на парашютике. Даже этот хрен, который застрелился, был в тему. А вот с появлением девушки в белом и "разгадки тайны кольца" началась пурга. И самый ужас - это сцена, когда Вальц сидит в вертолётике и смотрит, как Бонд спокойно находит девушку и убегает из плохо нарисованного бывшего здания Ми6.

Так что главному гаду - минус 100, девушке Бонда - минус двести, мистеру С с его легко взламываемой системой слежения за всем миром - минус тыща. Зато Манипени плюс 500.














22.01.16 02:46
0 0

Специально недавно сел и перечитал всю "Бондиану". По мне, так Крейг действительно вписывается в образ "книжного" 007. Вот ни фига он там не аристократ в смокинге, постоянно рассказывающий всем, что он - "Бонд, Джеймс Бонд", и требующий взболтать, но не смешивать.

Броснан - это вообще, извините, кукольный Кен в семействе Бондов. Вот уж где максимум самолюбования и минимум самоиронии.
22.01.16 03:12
0 0

Zheka009: Специально недавно сел и перечитал всю "Бондиану".

Я тоже читал первые три книжки. По-моему, написано просто кошмарно. Вот прям ужас-ужас. Даже хуже Донцовой.
22.01.16 10:32
0 0

Очень часто, мое мнение о фильмах собпадает с рецензиями уважемого Алекса, но здесь я немного в недоумении:)



"Новый Бонд стал совсем другой. У Крейга действительно внешность вовсе не лощеного красавчика, а эдакого вышедшего из народа английского паренька, который искусство ношения смокинга освоил, а не впитал с молоком кормилицы. Многим это не нравится. А мне - вполне понравилось. Потому что это первый Бонд (ну разве что за исключением Шона Коннери, но Коннери снимался в совершенно другие времена), у которого в глазах светится Убийство." - это из рецензии Алекса к "Казино Рояль"



А сейчас я читаю вот это: "Однако уже со следующего фильма стало понятно, что создатели франшизы возвращаются к старому подходу, при этом совершенно не понимая, что Крейг - это не Коннери и не Мур. Ему - простому лондонскому парнишке с физиономией типичного кокни - этот стиль совершенно не подходит. Ну не Бонд это, не Джеймс, вашу бабушку."



Так я не понимаю, если Крейг подходил на роль Бонда в своем первом фильме, то почему он не подходит в остальных? Если этот стиль - не Бонд, то что было в "Казино Рояль"?



Мое личное мнение полностью совпадает с первоначально оценкой Крейга - это лучший Бонд после Коннери, а мискаcтинг - это все эти далтоны-броснаны. Мур - более-менее, а Лезенби и комментировать не стоит. Все это ИМХО конечно...



При этом я абсолютно согласен с тем, что "Казино Рояль" - это лучший фильм с Крейгом, а остальные три бондбастера - как минимум средненько.



Кстати, в соответствующей статье в Википедии представлены интересные картинки с изображением Бонда в представлении как самого Флеминга так и других иллюстраторов, причем на картинках весьма брутальные дядьки, а не прилизанные красавчики.



en.wikipedia.org
26.01.16 10:27
0 0

Romulus14: Так я не понимаю, если Крейг подходил на роль Бонда в своем первом фильме, то почему он не подходит в остальных? Если этот стиль - не Бонд, то что было в "Казино Рояль"?

Я настолько подробно объясняю это в рецензиях, что не понимаю, какой смысл здесь повторяться.
03.02.16 22:56
0 0

Romulus14: Очень часто, мое мнение о фильмах собпадает с рецензиями уважемого Алекса, но здесь я немного в недоумении



"Новый Бонд стал совсем другой. У Крейга действительно внешность вовсе не лощеного красавчика, а эдакого вышедшего из народа английского паренька, который искусство ношения смокинга освоил, а не впитал с молоком кормилицы. Многим это не нравится. А мне - вполне понравилось. Потому что это первый Бонд (ну разве что за исключением Шона Коннери, но Коннери снимался в совершенно другие времена), у которого в глазах светится Убийство." - это из рецензии Алекса к "Казино Рояль"

IMHO, Alex поддался тогда массовому ажиотажу "Ах, новый Бонд" - ну так Алекс ведь живой человек. А потом наваждение исчезло, плюс еще и сюжеты пошли чем дальше - тем дебильнее.

А книжный образ тут совершенно не при чем - там и сюжеты очень редко имеют отношение к фильмам, и вообще - Бонд в кино получился таким, каким его сделал Коннери. Был бы другой актер первым исполнителем - возможно вся бондиана была бы другой, а еще скорее - не было бы бондианы - "Доктор Ноу" провалился бы, и всё.
27.01.16 15:47
0 0

Посмотрел. Бонд как Бонд. Чего все ожидали увидеть я не понял. Я ожидал очередного Бонда, его и увидел. Обычный Бонд, обычный доктор зло.
Претензии, что мол не могла она влюбиться в такого как Крейг просто смешны. Бабы - загадочные существа и влюбляются вовсе не в лощёных красавчиков вроде Броснана. А во вполне себе мужЫков с большой буквой Ы. Собсна Крейг тут и есть такой мужЫк. Спас женщину от убивцев. Как не влюбиться то?
02.02.16 01:17
0 0

Deryni: . Бабы - загадочные существа и влюбляются вовсе не в лощёных красавчиков вроде Броснана.

Да, эта дурацкая фраза утешала многих прыщавых студентов 😉
03.02.16 22:56
1 0

Мне кажется фильм расчитан на женскую аудиторию, полонниц Крейга, они то уж писоются кипятком от фильма!)))
12.02.16 13:04
0 0

Фильм не то чтобы плох - он ужасен. Белуччи с каменным лицом для мебели (накуя её вообще впихнули? Для кассы или она сама мечтала хоть тушкой, хоть чучелком приобщиться к Бондиане? Я была о ней лучшего мнения...). Никакущая блондинка. Файнс со Скоттом картонные, аж жалко их. Вальц ну ничо так, но тоже не оченб понятна вся эта история с кто кому брат и ваще. Хорошо там смотрится только бородатый Батиста, потому что такую фактуру ничем не убьёшь, и то - как его можно было оставить лежать в машине и не добить? "киллер, даже самый отстойный, не забудь про выстрел контрольный!" вот уж косяк, после которого 007 из агентов надо было разжаловать в дворники...
02.03.16 10:25
0 0

Только посмотрел. Суки, уже по заглавной песне можно было понять, что не стоит это смотреть. Санта Мария, я впервые в жизни уснул на Бонде. АААА!!!!!
24.03.16 03:47
0 0

Спустя полчаса после начала решили для себя, что смотрим комедию. Беспрерывно искали повод для ржача и находили. Даже умудрились досмотреть до конца! 😄
19.04.16 23:17
0 0

СПЕКТР - это СПЕКТР, а никакой не призрак. И в книгах и в фильмах, начиная с самого первого. Аббревиатура от "Special Executive for Counterintelligence, Terrorism, Revenge and Extortion", на русский ТРАДИЦИОННО переводится как СПЕКТР.
Что касается фильма - пока сам не смотрел, но, учитывая, что предыдущий мне понравился, Крейг тоже выглядит как настоящий книжный Бонд, думаю и этот будет очень неплох. Просто не для фанатов техно-сказок с Броснаном 😉
21.01.16 10:30
0 0

algol: . Аббревиатура от "Special Executive for Counterintelligence, Terrorism, Revenge and Extortion", на русский ТРАДИЦИОННО переводится как СПЕКТР

В Британии, спецагентов традиционно называют призраками, есть даже целый сериал про МИ-6, который так и называется Spooks
22.01.16 12:45
0 0

algol: СПЕКТР - это СПЕКТР, а никакой не призрак.

Да что вы говорите. Попробуйте поискать перевод слова Spectre. Вам понравится.



algol: Аббревиатура от "Special Executive for Counterintelligence, Terrorism, Revenge and Extortion", на русский ТРАДИЦИОННО переводится как СПЕКТР.

То есть первый переводчик был идиотом, поэтому такой перевод стал традиционными. Вы вообще понимаете, что вы несете?



algol: Что касается фильма - пока сам не смотрел, но, учитывая, что предыдущий мне понравился, Крейг тоже выглядит как настоящий книжный Бонд, думаю и этот будет очень неплох.

Фильм не смотрел, но уже писаюсь от восторга. Прелестно.
21.01.16 11:05
1 0

algol: Крейг тоже выглядит как настоящий книжный Бонд, думаю и этот будет очень неплох.



Ну если это гееватое недоразумение с физиономией модели "куриная жопка" - книжный Бонд, тогда полюса в этом мире окончательно "съехали с глузда".
21.01.16 10:39
1 0

Я не фанат бондианы и до сих пор не понимаю, зачем я ходил на этот фильм. Мискаст Крейга был понятен давно, тут сюрпризов не было. Сценарий, как всегда, мутный, а злодеи, как всегда, не ловкие и тупые. И конечно, очень хотелось бы, чтобы сексуальность Бонда была очевидной, а то с таким каменным лицом Крейга... Ну не знаю...

Похоже, на этом моё ознакомление с современной бондианой закончено.


21.01.16 09:50
0 0

О, блин.. Ну, учитывая, что Координаты - отличное кино, а в этом
Alex Exler: все старые вехи классической бондианы закончились как класс
я не вижу ничего плохого, надо срочно качать-смотреть))
LP_Masta: Мискаст Крейга был понятен давно

Крэйг - лучший Бонд после Коннери, однозначно. Броснан - вообще ниже плинтуса.
LP_Masta: И конечно, очень хотелось бы, чтобы сексуальность Бонда была очевидной, а то с таким каменным лицом Крейга...

Палитесь 😉
21.01.16 09:58
0 0

А мне Броснановский Бонд не нравился и Казино в Крейгом был глотком свежего воздуха.

Жаль, очень жаль.
21.01.16 09:56
0 0

Ateist:
А мне Броснановский Бонд не нравился и Казино в Крейгом был глотком свежего воздуха.

Жаль, очень жаль.


Мне он тоже не нравился совершенно и тоже понравился "Казино".
21.01.16 11:17
0 0

Увы, с бондианой периода Крейга все было понятно еще и на Казино. И мне еще непонятно: все красивые девушки в Голливуде закончились что ли? Сплошные бесцветные моли.
21.01.16 09:59
0 0

Спокойствие. Крейга уберут, новый Бонд будет черным и ему обязательно дадут Оскар 😄

Но очень хотелось бы, чтоб еще и снял Бонда Тарантино 😄
21.01.16 10:00
0 0

Drons:
Спокойствие. Крейга уберут, новый Бонд будет черным и ему обязательно дадут Оскар


Как-то так:
21.01.16 10:31
0 0

Drons: Спокойствие. Крейга уберут, новый Бонд будет черным и ему обязательно дадут Оскар

Но очень хотелось бы, чтоб еще и снял Бонда Тарантино


Вы все время забываете что он должен быть не только черным, но еще и геем.

В связи с этим обязательная сцена знакомства Бонда в баре заиграет новыми красками 😄)))
21.01.16 10:05
0 0

Я это тоже зачем то посмотрел.
После начальной сцены с вертолетом уже понял, в какие дали кретинизма пойдет фильм, так что расслабился и просто ржал.
Действия Бонда ничего кроме недоумения, а в случае с вертолетом в Мексике - ох***я не вызывают. Сценаристов срочно отправлять к Эммериху.
21.01.16 10:02
0 0

Это Алекс ещё последние "Звёздные войны" не видел. Там по тупости переплюнули "Спектр" в чистую. Видно конкурс устроили в Голливуде по теме кто снимет самый-самый пургофильм и вскроет кассу. Так испоганить вполне рабочие франшизы про шпиона и космических патриотов можно только по злому умыслу.
21.01.16 10:14
0 0

Присоединяюсь к Negator. Как только услышал заглавную песню, то примерно об этом и подумал, только с поправкой, что следующим Бондом будет не чернокожий гей, а чернокожий транс. И полфильма будут показывать как он таким стал.

Грустно, очень грустно. Хотя спецэффекты хороши, денег вбухано и гаджетов угроблено много, а суть творения пропала напрочь.

Сцена с Белуччи просто омерзительна.
21.01.16 10:24
0 0

посмотрел недавно "агенты анкл" (или как-то так).

Старая бондиана почти в чистом виде.

А с крейгом посмотрел полфильма несколько лет назад. казино вроде. Больше не пытался.


21.01.16 10:25
0 0

> Вальц нормально играть умеет только у Тарантино.

Да что ж такое-то? А Полански как же? 😄
21.01.16 10:28
0 0

В Казино-Рояль шикарный был не Крейг с его лицом рабочего с окраины любых стран, а Мэс Миккельсен. Бондиана началась и кончилась на Шоне Коннери. Ну и Мур тоже еще был вполне. Главное, что утерялось, это огромная доля иронии и самоиронии, которая была в классической бондиане. Ведь невозможно все это делать и воспринимать на полном сереьезе, что за каким-то чертом делают теперь. Те фильмы я смотрела с полным удовольствием, сейчас даже не собираюсь тратить время.
21.01.16 14:24
0 0

irlita:
Бондиана началась и кончилась на Шоне Коннери. Ну и Мур тоже еще был вполне. Главное, что утерялось, это огромная доля иронии и самоиронии, которая была в классической бондиане.


мда... я понимаю показать сходство мыслей с Экслером - тут многие таким болеют..... но зачем фигню то писать?

в бондиаде Коннери никакой иронии и самоиронии не было и в помине.

по мне так Крейг нормальный бонд. после Казино я воспринимаю его нормально в каждом фильме про бонда. имхо единственный неудачный бонд это Лезенби. все остальные более менее. и как ни странно, но Роджер Мур и ТИмати Далтон мне в роли бонда нравятся больше Шона Коннери
21.01.16 21:04
0 1

irlita: ондиана началась и кончилась на Шоне Коннери. Ну и Мур тоже еще был вполне. Главное, что утерялось, это огромная доля иронии и самоиронии, которая была в классической бондиане. Ведь невозможно все это делать и воспринимать на полном сереьезе

Ну Броснан тоже прикольный был. Покатушки на суперкарах, вооруженных лучше какого-нибудь Т-90, по ледяному озеру 😄
21.01.16 14:57
0 0

ню, на то и субъективные заметки у Алесея Борисовича, чтобы каждый себе сам решал.

мне крейг-бонд сразу "угодил", все фильмы нравятся. и спектр вполне себе тоже хорош.

так что, и моя денежка в те миллионы ушла, что создали надежду на будущие серии... даже если Экслер перестанет обозревать -)
21.01.16 10:56
0 0

Да этот уродский Крейг с его тупой мордой Бонда и похоронил. У остальных актеров ирония была, что в Бонде чуть ли не главное.Такая легкая полуулыбка - взболтать, не смешивать. А этот придурок бегает кругом с одним выражением на кривой физиономии. Монику мне тоже жалко - с таким быдлом любовную сцену разыгрывать.

А Вальц страшно разочаровал - я после "Бесславных ублюдков" думала - какой мощный актер. А он вообще никакой.
21.01.16 10:59
0 0

А Вальц страшно разочаровал - я после "Бесславных ублюдков" думала - какой мощный актер. А он вообще никакой.

"Резню" посмотрите.
21.01.16 11:02
0 0

Ну да, согласен. Казино Рояль был офигенным. Я был в восторге от него. Настолько это был нестандартный Бонд. И Крейг там был очень крутым и к месту. А потом на него опять надели смокинг... зачем, зачем.
21.01.16 11:05
0 0

Если уж хотят следующего Бонда сделать негром, то пускай возьмут Тимати.
21.01.16 11:17
0 0

Мистер "С" -- Мориарти из "Шерлока"? Ну, типа смешно.
21.01.16 11:25
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Мистер "С" -- Мориарти из "Шерлока"? Ну, типа смешно.

Ага. Старался, но не зажег - в "Шерлоке" он был на два порядка интереснее. Но здесь уж больно тупейший сценарий - нечего играть.


Это ж какую силу воли надо иметь, что бы смотреть на Крейга в роли Бонда...
21.01.16 11:47
0 0

Waterfly: Это ж какую силу воли надо иметь, что бы смотреть на Крейга в роли Бонда...

Спасибо, теперь я понял, зачем я ходил на Бонда! Я испытовал свою силу воли 😄 И ведь не только не уснул, но и до конца доглядел
21.01.16 12:04
0 0

Согласен, фильм никакой.

Но вступительная сцена, хоть и унылая, снята эффектна.

Нет, там не одним дублем всё снято. Склеек, как минимум, две. Но эффектно!
21.01.16 12:40
0 0

Экслер плакал, кололся, но все равно смотрел Бонда. До конца.

Сейчас же вышло немало хороших фильмов (всякие Выжившие, Криды и пр.), могли бы на Бонда даже время не тратить.


21.01.16 13:00
0 0

Ichy: Экслер плакал, кололся, но все равно смотрел Бонда. До конца.

А куда деваться-то? Профессия у меня такая.
21.01.16 17:48
0 0

Посмотрел вчера. Не пойму чего все копья ломают. Бонд как Бонд. Да, после Казино Роял мы ожидали нового Бонда. Но не дождались. Ну значит будем смотреть или не смотреть старый это уж по желанию. Я лично посмотрел не без удовольствия. Под пиво в пятницу вечером самое оно.
С рецензией не согласен, в том плане, что Крейг не похож на человека, в которого может влюбиться баба. Когда бабу только что спасли от пули, она может легко влюбиться хоть в Валуева.
23.01.16 11:18
0 1

После Агентов АНКЛ, новым Бондом просто обязан стать Кэвилл.
21.01.16 17:58
0 1

После Агентов АНКЛ, новым Бондом просто обязан стать Кэвилл.
21.01.16 17:54
0 1