Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road
28.05.2015 46177   Комментарии (97)
9,0
Рейтинг IMDB: 8,7
Рейтинг Экслера: 9,0
Бюджет: $150 млн. 
Вот какую Цитадель надо снимать!
Нравоучение кота Бублика
Фильм "ДОРОГА ЯРОСТИ МАКСА"" полный отстой ... Ужастно не интерестный, тупой, идиотский фильм...Только жаль, что потратила на это дерьмо деньги, время, а еще няню нанемала для своих деток на это время. Т.е в двойне трата денег. ОДНИМ словом отстой...
Кроме гоняловки на своих страшных машинах, вообще ни чего не было... И за весь филь от силы три слова АГА...УГУ....АХ...Ухххх.. Догоняй вот тебе и весь сюжет: ПРОКАТИТ на полную жирную 1-
Отзыв одной зрительницы в орфографии оригинала
Ничего подобного Экслер никогда не видел.
Отзыв кота Бублика
Ничего подобного Бублик никогда не видел.
Отзыв Экслера

Земля. Постапокалиптическое будущее. На планете произошла катастрофа, в результате чего люди в основном живут в пустошах и пустынях, передвигаясь при этом на машинах и мотоциклах, для которых остается все меньше и меньше горючки. 

Одинокий скиталец Макс Рокатански (Том Харди), мотаясь по пустошам после гибели своей семьи, попадает в плен к клевретам местного диктатора Несмертного Джо (Хью Кияс-Берн), живущего в так называемой Цитадели: скале, где есть подземные запасы воды. 

Макса, как прочих пойманных скитальцев, приспосабливают в качестве донора крови для одного из солдат Несмертного Джо по имени Накс (Николас Холт). 

Диктатор отправляет одного из своих полевых командиров по имени Фуриоса (Шарлиз Терон) на огромном водовозе с прицепом для горючки в разрушенный город, находящийся неподалеку, по всяким надобностям. Фуриосу сопровождают вооруженные солдаты на автомобилях для защиты от всяких бандитов, которыми кишит эта земля.

Внезапно Фуриоса меняет курс и отправляется куда-то в непонятном направлении. При этом на водовоз немедленно нападает стая бешеных русских на автомобилях, с которыми начинают сражение солдаты Джо. 

В этот момент сам Несмертный Джо выясняет, что Фуриоса его предала: она похитила весь его гарем, включая одну из жен, которая вот-вот должна родить, и теперь пытается с ними скрыться. 

Несмертный Джо собирает всю свою мобильную армию и мчится в погоню за Фуриосой. Среди солдат находится Накс, на носу машины которого Макс изображает сцену из "Титаника", а заодно продолжает питать Накса свежей кровью.

Тем временем машина Накса потерпела крушение, Макс сумел отцепиться от машины и, волоча за собой Накса, к которому он прикован цепью, идет в сторону водовоза: ему, как и Фуриосе, очень хочется сделать ноги как можно дальше. 

***

Первый фильм о похождениях Макса Рокатански в постапокалиптическом будущем был снят австралийским режиссером Джорджем Миллером аж в 1979 году. Для Миллера это был первый крупноформатный фильм, денег на производство картины у него практически не было, в результате чего отсутствие средств компенсировалось совершенно на тот момент крышесносящими и довольно опасными автомобильными и мотоциклетными трюками. По сути, Миллер тогда создал в кино новый жанр, который назвали дизельпанком

Для Миллера главным в этом фильме было движение, непрерывный action. И он ухитрился этого достичь невероятно мизерными средствами - картина обошлась в $350 тысяч. 

Никаких звезд туда приглашать и не планировалось, потому что главным в картине должны были стать гонки. 

Никому тогда не известный актер Мэл Гибсон явился на прослушивание после драки в баре, до которых он был большой охотник, на его раздутую физиономию в сплошных синяках посмотрели и сказали, чтобы он пришел через пару недель, когда все заживет, - мол, тогда его возьмут сыграть какого-нибудь фрика на мотоцикле. 

Гибсон явился обратно через некоторое время, когда все зажило, и оказалось, что у него вполне симпатичная физиономия. И тогда Мэлу неожиданно предложили сыграть самого Макса Рокатански. 

Для США картину пришлось переозвучивать, чтобы убрать смешно звучащий для американцев австралийский акцент персонажей, ну и потом картина порвала всех и вся, в итоге заработав какие-то совершенно фантастические $100 миллионов и войдя в Книгу рекордов Гиннеса как самый прибыльный фильм в истории кино. 

После этого для Миллера, разумеется, все дороги были открыты. В 1981 году он снял сиквел "Безумного Макса", который также принес очень хорошую прибыль (хотя, конечно, не такую фантастическую, как первый фильм), затем в 1985 году был снят триквел, который был неплохо принят, но заработал уже довольно скромно. 

Мэл Гибсон стал всемирно известным и в 1987 году получил приглашение в фильм Ричарда Доннера "Смертельное оружие" - ну и дальше вы знаете. 

А вот с Миллером было все не так просто. После "Безумного Макса" он принимает предложение из США снять в качестве режиссера фильм по Джону Апдайку - "Иствикские ведьмы". Будучи совершенно неискушенным в общении с этими акробатами бухгалтерских ведомостей и шакалами монтажных машин - голливудскими продюсерами, - Миллер сразу же позволил им сесть себе на голову, в результате чего съемки "Иствикских ведьм" продвигались с невероятными трудностями: продюсеры на каждом шагу ставили Миллеру палки в колеса и игнорировали его требования, Миллер начал с этим бороться уже тогда, когда было поздно, потому что его посчитали австралийским слабаком, в результате чего с картиной произошло почти то же, что и с фильмом "Тэнго и Кэш", когда буквально посреди съемок продюсеры решили заменить режиссера Андрея Кончаловского на другого. 

Однако Миллера заменить не дал Джек Николсон, так что режиссер все-таки доснял фильм, сохранив в душе лютую ненависть к этим тварям под названием продюсеры.

В 1992 году Миллер поставил в США по реальной истории фильм "Масло Лоренцо": о смертельно больном мальчике, родители которого изобрели уникальное лекарство и испытывают его на собственном ребенке. В прокате картина провалилась (тема уж больно сложная и болезненная), однако имела хорошие отзывы критиков и две номинации на "Оскар". 

После этого Джордж Миллер ушел в режиссеры анимационного кино, сняв такие ленты, как "Бэйб: Поросенок в городе", "Делай ноги" и "Делай ноги 2". 

И вдруг - новый "Безумный Макс". Что это, Бэрримор?!! 

А это владельцы прав на франшизу "Безумный Макс" кинокомпания Warner Brothers, будучи очарованными сверхудачным перезапуском совсем было захиревшей франшизы "Форсаж", вдруг подумали, что почему бы не перезапустить, например, "Безумного Макса"? Ведь прошло каких-то 36 лет, что там было в первом "Безумном Максе" - помнят только старперы, а вот сам термин - на слуху, так что почему бы не воспользоваться? Был такой легендарный фильм - почему бы не возродить легенду? Например, "Безумный Макс: начало". 

У кого-то из ворнеровских воротил даже возникла мысль ради хохмы пригласить в постановку самого Джорджа Миллера: ходили слухи, что старичок уже лет десять вынашивает идею возрождения своей суперкартины, так что почему бы и нет? А?

С Миллером нашли взаимопонимание, на постановку выделили приличные по нынешним временам $100 млн, которые, в конце концов, превратились в $150, ну и в результате фильм был снят. 

Причем Миллер остался верен себе: как и первый фильм, новый Mad Max по максимуму использует реальные автомобильные и мотоциклетные трюки. Машины и мотоциклы, используемые в картине, реально были построены и они реально раскатывали по пустыне и пустошам. Для съемок Миллер пригласил команду каскадеров под руководством Гая Норриса и предложил им ни в чем не сдерживать свои самые дикие инстинкты сумасшедшие порывы. 

303 каскадерских трюка, почти 1500 эскизов раскадровки, подготовленных Миллером за несколько лет, - этот фильм был снят вовсе не "на дурачка". 

Первые трейлеры производили буквально шоковое впечатление.  "Это будет крутотень", - шептал я, посмотрев на творящееся на экране безумие. Тем не менее в глубине души все равно оставалось опасение в том, что тут, как и в подавляющем большинстве других зрелищных боевиков, основные козыри выложили в трейлере, а в фильме после пары-тройки эффектных сцен начнутся тягомотные разговоры за жизнь после апокалипсиса и тому подобное. 

Но, несмотря на опасения, я этот фильм очень и очень ждал, в результате чего отправился на него в кинотеатр: я не собирался дожидаться, когда он выйдет на Blu-ray, нетерпение было слишком велико - по крайней мере, по трейлеру мне казалось, что речь идет об очень и очень крутом боевике, снятом на высочайшем техническом уровне. 

И посмотрел я этот фильм. И так он меня сразу, что называется, вштырил, что я как открыл рот на первой сцене в Цитадели, так его и не закрывал до конца фильма. Ибо это было реально круто и это было реально о-фи-геть!

Да, сюжет фильма, в общем-то, укладывается буквально в пару фраз: "Хорошие люди едут из точки А в точку Б, а плохие люди пытаются их догнать и убить. Потом хорошие люди едут из точки Б в точку А, пытаясь убить всех плохих людей". 

Но меня в данном случае это полностью устраивает! Я как раз и боялся того, что ЗРЕЛИЩА здесь будет мало, а разговоров о том, как они все дошли до жизни такой и до какой жизни они хотят дойти в дальнейшем, - много. 

Однако меня не разочаровали. Совершенно бешеный, крышесносящий драйв творился в этом фильме от самого начала и до самого конца. Какие-то более или менее спокойные сцены появлялись только тогда, когда зрители уже были готовы от напряжения оторвать ручки кресел зрительного зала, да и продолжались подобные сцены очень недолго. А все остальное... 

Честно говоря, настолько крутейшего боевика я не видел никогда в жизни. Похожее почти шоковое впечатление на меня в свое время произвел "Аватар", но он все-таки стилистически совершенно другой. 

А здесь - совершенно ураганный боевик, зрелищный настолько, что раньше это казалось совершенно невозможным. И особую прелесть этой картине придает то, что процентов 80 трюков делали вживую, на настоящих машинах. Компьютерная графика и спецэффекты использовались только там, где это было совершенно необходимо, а все остальное делали суперпрофессиональные каскадеры, изображающие армию Несмертного Джо, ощетинившихся русских (в русском прокате, как мне рассказали, они говорили на немецком) и мутных горных мотоциклистов. 

Но кроме самих автомобилей-мотоциклов, гонок и трюков с ними внимания заслуживают и более чем колоритные персонажи - прежде всего всякие злодеи. 

Кстати, самого Несмертного Джо сыграл Хью Кияс-Берн - актер, который играл предводителя банды мотоциклистов в первом Mad Max - вот он 36 лет назад в фильме. 

Здесь Джо был более чем эффектный, хотя в его несмертность (почему такой странный термин - объясню ниже) верится с большим трудом: такое ощущение, что тиран слегка дышит на ладан. 

Из других внушительных военачальников очень понравился Главный Оружейник, сыгранный Ричардом Картером, правитель города по кличке Людоед, которого изобразил Джон Хоуард, и сынишка Джо - великан Риктус Эректус, в роли которого снялся известный австралийский рестлер Нэйтан Джонс. (Он еще в "Трое" от Ахиллеса схлопотал.)

Грим всех этих персонажей - тоже совершенно замечательный и слегка психоделический. 

Некоторые зрители ставили фильму в упрек то, что тут главный герой, в общем-то, совсем не безумный Макс (который явно ни разу не безумный), а боевая тетка Фуриоса, потому что скорее она является центральным персонажем повествования. 

Ну да, так и есть - Фуриоса тут главнее, чем Макс. И что? Это повод проблеять что-нибудь про "поруганные права мужчин", как это сделал один придурочный американский блогер, чьи слова перепечатали даже в наших Средствах Мозгового Истощения? Да нет, совсем не повод. Фуриоса это, Макс или какой-нибудь Иезекиль - да какая разница?!!

Это ЗРЕЛИЩЕ, дети, ЗРЕЛИЩЕ. Сюжет тут не особенно важен, тут надо наслаждаться тем, как это сделано, как гордо взмывается над вражеской армией слепой гитарист, исполняющий треш-дизельпанк, чья гитара периодически вспыхивает залповым огнем, как гордо реют над машинами горевестники, привязанные к огромным гибким шестам - Цирк дю Солей им в дышло, - как лихо носятся туда-сюда машинки, собранные по чертежам, явно сделанным самим Брейгелем! Вот на что нужно смотреть! А не нудеть, что здесь, видите ли, вам не хватает болтовни. Какая, на хрен, болтовня?!! Это пустыня, это жизнь на грани смерти, это сражения за гранью смерти! Когда тут болтать?!! Где?!!

В общем, я просто в восторге. Это самый крутейший боевик из всего, что я видел. Обязательно куплю Blu-ray - посмотрю уже дома в 3D. В кино я смотрел не в 3D, причем пошел на такую версию специально. Ну или, возможно, еще раз в кино схожу - уже на 3D. 

Да, нужно заметить, что далеко не всем зрителям понравилось. И я не беру в расчет феноменов, которые посмотрели экранку на телефоне и теперь везде пишут, что это, дескать, "тупой треш". Я говорю о людях, которых раздражает сам факт того, что здесь сплошное зрелище и нет тонких поворотов сюжета. Ну, бывает, что еще на это сказать? 

А я получил намного больше, чем предполагал. Миллеру - глубочайший респект и огромная уважуха. Жду новых приключений неуловимого Макса - сиквел уже вроде как готовится к производству. Браво! Мо-лод-цы!

P. S. Почему Джо зовут Несмертный, а не Бессмертный? Да потому что там в оригинале слова коверкаются. Джо не Immortal, а Immortan, бензин не gasoline, а guzzoline - и так далее. Вот в переводе и стараются соответствовать - это логично. Я поэтому написал как в переводе, чтобы не было путаницы.

P. P. S. Небольшой ролик о том, как это снимали.

© 1998–2024 Alex Exler
28.05.2015
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5++
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5
Сценарий -
Кратко о фильме:
о-фи-геть!
Нужно ли смотреть:
непременно
Комментарии 97

Почти 2 часа драйва (титры минусуем, хотя там саундтрек тоже зачетный) - давно (а может и никогда) такого не смотрел. + отличный визуальный ряд, сравнимый с самыми красивыми фильмами (например "Герой"). И по окончании одна мысль: "и все?! хочу еще!!!". И да, я тоже могу найти кучу дыр в сюжете, не объясняемых даже кинематографическими условностями, а так-же всякие неудобные украшательства людей и машин ради украшательства (хотя такое в реальных цивилизациях сплошь и рядом). И что? А ничего, не ради этого снималось, правильно на месте сюжета прочерк, он объясняется одной фразой: "Туда ехали - за ними гнались, обратно едут - за ними гонятся. Интересная у людей жизнь!". В общем жалко, что смотрел дома, пусть и на относительно большом ТВ, а не в кино. Но вроде еще идет кое-где, может схожу на следующей неделе.

PS: и, кстати, в Вики хорошая статья про процесс съемки. Про 3500 (а не 1500) рисунков к фильму, про то, сколько лет Миллер пытался его снять, про то как у него пустыня "испортилась" (дождики пошли и она зазеленела). Советую почитать для полноты картины.
13.08.15 08:56
0 0

А я так и не досмотрел до конца.

Честно скажу - пытался... Три раза. Решил - раз так фильм нахваливают, должно же там быть хоть что-нибудь интересное?

Нет... Так и не увидел ничего. Из двух часов осилил полтора, потом сдался.

Наверное, это у меня что-то с обменом веществ - картинки с гонкой по пустыне, прыжками на мотоциклах, слепым гитаристом и взрывами не влияют на мои надпочечники и не вызывают выброса адреналина 😄
08.07.15 12:06
3 3

Вот наконец добрался до просмотра...

Господа, это полная фигня. Ни сюжета, ни нового мира, ни персонажей - два часа идиотизма и эффектов. Незнаю кто как, а я уже вырос с того возраста, в котором не самые шикарные трюки могут вызывать такое слюноотделение от восторга.

Скажем так - если бы фильма называлась не "Макс", фиг он кому-то бы понравился.
04.07.15 13:21
5 3

seturentus: Незнаю кто как, а я уже вырос с того возраста,


И это очень печально, без шуток. Why so serious? Не надо вырастать окончательно, немного ребенка стоит оставлять в себе. И тогда жизнь будет значительно интереснее и приятнее, хотя бы в части развлечений 😄 Так что сочувствую, что вы добровольно лишили себя 2-х часов удовольствия.
13.08.15 08:50
2 2

Тоже посмотрел, и тоже не понял, откуда все восторги. Видимо, дизельпанк - это не моё 😄 Первые фильмы, правда, не видел - может, из-за этого впечатления никакие? В целом, очень скучно было. Парадокс - ведь на 99% кинематографические вкусы у нас с Алексом совпадают. Понравилась только одна сцена:





essa: эпизод, где Макс отправляется один в ночи навстречу преследователям, а Фуриоса спрашивает его, что им делать, если двигатель охладится а он не вернётся. и он смотрит на неё с непонимающим выражением - ехать дальше, чо. и она не знает что ему сказать

В остальном же впечатление такое:





seturentus: если бы фильма называлась не "Макс", фиг он кому-то бы понравился


01.08.15 22:54
3 1

Как и подобает неистовому поклоннику трилогии о Безумном Максе, сходил на просмотр в кинотеатр, хотя фильмы люблю смотреть дома, так как очень отрицательно отношусь к дубляжу. Ещё меня смущал тот факт, что фильм снят пожилым режиссёром, а в таком возрасте умудрялись снимать плохие фильмы даже такие таланты как Гайдай, Рязанов и Кубрик. Как оказалось, мои опасения были напрасны и седовласый Джордж Миллер преподал ТАКОЙ МАСТЕР-КЛАСС молодёжи, что победитель Оскара в номинации "Лучший фильм года" известен почти за год до проведения церемонии! Да, Тому Харди даже номинация не светит в категории "Лучший актёр", равно как и "Лучший сценарий" господам сценаристам, однако "Дорога ярости" - это, безусловно, БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ в кинематографе. И это БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ нужно обязательно смотреть в кинотеатре и, желательно, ни один раз. Чтобы получше запомнить действо, аналог которому мы вряд ли увидим в ближайшие пять лет.
03.06.15 18:19
0 3

Оригинального Макса пересматривать не тянет, увы.

Кстати, как вам "Трюкач" (Stant man)? Посмотрел только недавно - получил огромное удовольствие.
03.06.15 14:22
1 1

Говорухин: Кстати, как вам "Трюкач" (Stant man)? Посмотрел только недавно - получил огромное удовольствие.

Это старый роскошный фильм с Питером О'Тулом? Там только главный герой дико раздражал своей тупейшей физиономией.
06.06.15 15:46
0 1

Кстати, что-то есть еще в Mad Max-е от "Водного мира".
03.06.15 07:46
0 0

У меня на той неделе было две сложных поездки домой за рулем: после Mad Max-а и после почти часового картинга.
03.06.15 07:36
0 1

касательно сюжета - голая телка (кстати, симпатяга) действительно скорее всего приманивала обреченных одиночек. Это мир апокалипсиса, в нем даже хорошие - хорошие в кавычках. Просто иногда некоторые сходили с ума, становились безумными и начинали действовать против законов этого мира.

Отсюда, кстати, и моя единственная претензия к сюжету - невнятный конец. Может, конечно, хеппи енд потребовали продюсеры, но смотрится он чертовски чужеродно. И - спойлер - кровь макса почти как кровь хана, чудодейственный эликсир, ну это никуда не годится..


01.06.15 12:36
0 0

Вчера вечером посмотрел фильм в 3Д в кино. Фильм конечно очумелый! Я согласен с каждым словом Экслера. Тут нужно наслаждаться каждым кадром. За гитариста отдельное спасибо. Каждый раз как он появлялся на экране, глаза просто вылупливались и восторгу конца видно не было...

Как мой друг, сидевший рядом, где то на 20-ой минуте сказал, что он как бы любит е...нутые фильмы, но это - это что-то!

Вот еще подписываюсь под каждое слово:

"Я люблю кино , которое создает свой неповторимый и самобытный мир ,глядя на который понимаешь -что в одном из уголков галактики он точно существует!!! потрясающие сцены ,постоянный драйв на протяжении всей картины я находился в тонусе, что ни кадр -то шедевр! Часто ловил себя на мысли ,что хочу "cожрать"(именно) каждый кадр,на столько они вкусные!!!! Панк рок!!! Отдельный респект придумке гитариста , который сопровождает колонну погони за беглецами!!! Дизайнеры действительности иной вселенной - гении!" (c)
01.06.15 08:40
0 0

Есть пули в нагане и надо успеть

Сразиться с врагами и песню допеть

И нет нам покоя, гори, но живи

Погоня, погоня, погоня, в горячей крови....

Отличный фильм!




31.05.15 23:44
0 0

Почему-то ассоциация с "Белым солнцем пустыни". Товарищ Сухов и гарем)
31.05.15 20:56
0 2

И ещё попозже сцена над которой я валялся - ротовое впрыскивание топлива через воздухозаборники... Алекс, ты же над такими сценами обычно смеёшься до колик! ) А тут что - атрофировало юмор? )
30.05.15 23:00
0 2

А я обоссался над сценой, когда они машинёнку свою из грязи вытаскивают! БМ держит дерево, чтобы не упало, за которое тросс заякорили, а бабы бензовоз толкают! Очень помогли! )))
30.05.15 22:28
0 2

Ему крюк надо было отцепить
27.01.19 21:06
0 0

Наконец-то появилась возможность посмотреть в кинотеатре. На сегодня билет купил. За обзор - спасибо. Все по делу написал Алекс!
30.05.15 15:13
0 0

Вчера удалось посмотреть в кино. Очень круто, хотя местами мне хотелось перемотать, но общее впечатление - просто ах! А песчаная буря с электричеством! Это же СУПЕР!!! Это, маму Ньютона, с точки зрения физики все как надо сделано!
29.05.15 12:08
0 0

вопрос всем смотревшим, хотите сказать, что этот фильм переплюнул по экшену Форсаж 7?
29.05.15 11:14
0 0

Mr.BadGuy: вопрос всем смотревшим, хотите сказать, что этот фильм переплюнул по экшену Форсаж 7?

Форсаж несмешная кинокомедия, а не экшн рядом с Максом.

PS: Еще вышел Kung Fury и рвет ютуб просмотрами.
29.05.15 12:12
0 0

 Рецензия классная! Вижу, что кино Вам понравилось. Я тоже в полном восторге от просмотра. Собственно, фильм реально - выше всех трёх старых фильмов по качеству. А первый и второй недавно пересморел - Миллер молодец!
29.05.15 10:41
0 0



Так сказать - для верности информации: Макса не приспосабливали под нужды ОДНОГО из солдат. У него была универсальная кровь, которая подходила всем солдатам Несмертана. Его кровью пользовались, насколько я понял, все "достойные" воины (похоже это определялось определенным боевым окрасом). В общем, универсальный "пухырь" (прекрасный вариант названия Макса-донора в украинской озвучке) для особой касты воинов.

Ну и по поводу того, что всем нужно непременно смотреть... Я ходил в IMAX 3D. Мою "башню" сорвало полностью и унесло прочь, но жена выдержала не больше 40 минут фильма и ушла гулять и ждать меня на свежем воздухе. От всеобщей вакханалии на экране ее даже слегка замутило. А я... был готов идти сразу на "второй круг" 😄 И, скорее всего, - схожу. Мне не хватило. Хотя, надо признать, что заход "на второй круг" сразу после первого - тоже мог вызвать интоксикацию, как и у жены. Вот уж точно: "слишком много хорошо это тоже - плохо" 😄
29.05.15 08:49
0 0

last_druid:


Я ходил в IMAX 3D. Мою "башню" сорвало полностью и унесло прочь, но жена выдержала не больше 40 минут фильма и ушла гулять и ждать меня на свежем воздухе.


Моя выдержала примерно час. 😄
07.06.15 06:54
0 0

last_druid: Мою "башню" сорвало полностью и унесло прочь, но жена выдержала не больше 40 минут фильма и ушла гулять и ждать меня на свежем воздухе.

Моя жена посмотрела до конца и ей очень понравилось. Это при том, что у нас киновкусы далеко не всегда совпадают.
29.05.15 08:53
0 0

Нечасто бывает, чтобы Алекс так хвалил обычный боевик. Как выйдет в хорошем качестве гляну обязательно.
29.05.15 08:22
0 0

Есть там сценарий, есть:)

И сюжетные линии персонажей, и проработка, и изменения даже в характерах, и куча информации просто ЕСТЬ на экране, а не проговаривается в диалогах.

Блестящий фильм.


29.05.15 03:04
0 0

К сожалению, пока что не посмотрел данную картину, но на выходных обязательно сгоняю в кинотеатр! Предыдущие три части конечно же видел и являюсь большим поклонником самого первого фильма, вошедшего в книгу Гинесса. Точнее говоря, правильнее было бы его назвать клипом, а не фильмом, поскольку видеоряду придаётся главное значение. Всё остальное вторично, даже один из самых любимых моих актёров Мэл Гибсон! Судя по тому, что Алекс поставил в графе сценарий прочерк, "Дорога ярости" тоже видеоклип, только в отличие от первого фильма сложностей с бюджетом не было. Что ж, тогда тем более нужно его посмотреть. Прямо сейчас закажу билеты на Субботу!
28.05.15 21:06
0 0

Алекс, "Безумный Макс" это родоначальник постапокалиптического жанра, и к дизельпанку отношения не имеет.
28.05.15 20:20
0 0

Cenderbaum:
Алекс, "Безумный Макс" это родоначальник постапокалиптического жанра, и к дизельпанку отношения не имеет.


Да неужели? А вы первый-то смотрели? Я так понимаю, что нет.
28.05.15 21:41
0 0

28.05.15 19:49
0 1



100%! Точно такая же мысль была после просмотра, спасибо что напомнили первоисточник 😄
13.08.15 08:40
0 0

Моя оценка после просмотра была "Очень красиво снятый шедевр идиотизма."

Картинка шикарна, злодеи колоритны, гитарист шедеврален, все главные герои идиоты 😄
28.05.15 18:20
0 2

Не люблю смотреть глупое кино, пусть хоть 100% драйва в нем будет
28.05.15 17:59
0 3

Валеро:
Не люблю смотреть глупое кино, пусть хоть 100% драйва в нем будет


А чем оно глупое-то? Вы же его еще не смотрели?
28.05.15 19:24
0 1

Валеро:
Не люблю смотреть глупое кино, пусть хоть 100% драйва в нем будет


Самое смешное, что данное кино намного мене глупое, чем большинство современных голливудских боевиков типа всяких уровнителей и уиков.
28.05.15 19:14
0 0

Вот я всю дорогу хотел спросить - как там Хольт сыграл? В трейлере его Oh, WHAT A DAY! WHAT A LOVELY DAY!!! пробирало до печенок.


28.05.15 16:49
0 0

Алекс, отличная рецензия ! Всё прямо в яблочко, подпишусь под каждым словом. Меня тоже пугали что Макс на вторых ролях. Но это всё фигня он таким скромным всегда был. Вовлекаемый в поток событий и если надо можети и череп кому - нибудь погнуть.
28.05.15 16:32
0 0

Ха! В обзоре пересказаны мои ощущения практически со 100% точностью. А, может, я даже ещё больше под впечатлением был, ибо смотрел в настоящем огромном (экран 30x23 м) IMAX в 3D.

Отвал башки!

Ну и Шарлизка, хороша, чертовка, впрочем, как и всегда.

Да и Харди вполне себе нормальный, образ Бейна сбросил. А ещё мне понравился Холт, добротно играл.

Кстати, здесь в оригинале австралийский акцент убирать не стали. Впрочем, это только плюшка для меня - мне нравится.


28.05.15 16:28
0 0

Алекс, а почему не в 3D смотрели? Тоже хочу сходить, но, кроме "Аватара", ни в одном фильме 3D никак не понравилось - картинка тусклая, трёхмерность невыразительная... 😄
28.05.15 15:43
0 0

ни в одном фильме 3D никак не понравилось
"Life of Pi", "Hugo".
24.12.19 05:11
0 0

Johnny2007:
Алекс, а почему не в 3D смотрели? Тоже хочу сходить, но, кроме "Аватара", ни в одном фильме 3D никак не понравилось - картинка тусклая, трёхмерность невыразительная...


Ну, во-первых, у меня поблизости в 3D не было, да и действительно 3D краски подъедает.
28.05.15 19:24
0 0

Имхо, поездку назад надо было делать отдельным фильмом. Бо лично мне было уже занадто.
28.05.15 14:25
0 0

кому интересно:

бодрящий саундтрек уже есть на амазоне в делюкс-варианте, на 26 композиций - $11,5

а на пиратской бухте - бесплатно 😉
28.05.15 14:08
0 0

Алекс, а Вам Терон как актриса вообще - как? Она за такие разные работы берется, не "няшные", просто удивительно для ее шикарной внешности.
28.05.15 12:18
0 1

arrow: Алекс, а Вам Терон как актриса вообще - как? Она за такие разные работы берется, не "няшные", просто удивительно для ее шикарной внешности.

Вообще очень хорошо отношусь.
28.05.15 19:22
0 1

Меня тоже в кинотеатре чуть не порвало)))) Хотя я смотрел в обычном 3д, говорят надо в iMax смотреть.

По поводу второй части говорят что уже запустили в произаодство и сценарий сразу и для третьей есть. И главным героем будет как раз Фуриоза. Сам Харди и в этом то фильме для мебели если честно.

Константин Игоревич: Сам Харди и в этом то фильме для мебели если честно.

можно подумать, что Шэрлиз там феерила ))

Алекс, в актерской игре стоит "четверка". Если не секрет, что/кого ты оценивал? (без сарказма, действительно интересно).

и все таки первый безумный макс можно было смотреть даже на телефоне...
28.05.15 11:28
1 0

Насчет Накса согласен с остальными. Он как раз ринулся в погоню, чтобы Джо его приметил. В украинском дубляже Накс называл Макса забавным словом "пухырь" 😄)

Алекс, по-моему, в упоминании точек А,Б,В,Г,Д все же есть доля спойлера, ибо для меня такой поворот сюжета был достаточно непредсказуем.
mmx
28.05.15 10:57
0 0

Если честно, "боевик, который сильнее всего вштырил", - так могу сказать про "Адреналин-1". Но "ММ" еще не видела, надо глянуть.
28.05.15 10:57
0 0

arrow: Если честно, "боевик, который сильнее всего вштырил", - так могу сказать про "Адреналин-1". Но "ММ" еще не видела, надо глянуть.

Первый Адреналин - да, тоже был безбашенный и прикольный. А вот второй мне совершенно не понравился.
28.05.15 11:11
0 0

*Сценарий - стоит прочерк* 😄 Шутку оценил.

Ну да, 2 часа треша, угара и содомии, и 3 диалога на весь фильм. Отличное кино. То, что надо по теме.
28.05.15 10:56
0 0

Алекс, реально еще один крутейший боевик - это "Круто сваренные" (Hardboiled) Джона Ву. Посмотри его обязательно. Там также сплошной драйв, но каждая экшн-сцена снята оригинально и с потрясающей фантазией. Тарантино и Родригес в своих сценах перестрелки многое позаимствовали именно у Джона Ву. Конечно, лучше посмотреть и самому убедиться. Боевик по праву культовый, все любители боевиков его знают. А малоизвестный, потому что в Гонконге снят, но по уровне экшена задвигает все голливудские блокбастеры.
28.05.15 10:38
0 0

Leppard: реально еще один крутейший боевик - это "Круто сваренные" (Hardboiled) Джона Ву.

Хорошее кино, да. Но по мощи и масштабу таки ж близко не валялось, ИМХО.
Единственно, с чем мог бы сравнить сабж,. так это с 300 спартанцев.
Тоже такое ощущение после просмотра было, как будто "лежишь между рельс и над тобой мчится поезд"(с)
28.05.15 10:45
0 0

почти 1500 эскизов раскадровки, подготовленные Миллером за несколько лет - этот фильм был снят вовсе не "на дурачка"

Алекс, хочу заметить, что более-менее динамичный монтаж в кино (не боевик, молодежная комедия например) подразумевает планы стредней длительностью 7 секунд. На каждый план всегда рисуется эскиз раскадровки. Если в плане происходит движение камеры или активные действия персонажей, то на каждую значимую фазу добавляется эскиз раскадровки. На 1,5 часовой фильм (молодежную российскую комедию) было отрисовано 1330 кадров раскадровки. Длительность Безумного Макса - 2 часа. 2 часа екшона, Карл Алекс! Что ж тут такого в этих 1500 картинках раскадровки?






28.05.15 10:28
0 3

Daymos: Что ж тут такого в этих 1500 картинках раскадровки?

В том, что они были подготовлены еще до съемки картины - Миллер заранее знал, что он будет снимать.
28.05.15 10:43
1 0

Да, Накс во второй партии. Дикообразы были немцами у нас. Смотреть в кино в 3D обязательно, ибо очень неплохо они его там использовали. Неуверен, что дома можно добиться такого эффекта
28.05.15 10:22
0 0

В фильме все так ярко, а в жизни все мутновато и темновато
28.05.15 10:20
0 0

iDaMax: В фильме все так ярко, а в жизни все мутновато и темновато

патамушты жызнь - в тридэ
28.05.15 10:24
0 2

Трилогию освежить стоит перед этим фильмом или можно сразу с места карьер? 😄
28.05.15 09:53
0 0

Hipster: Трилогию освежить стоит перед этим фильмом или можно сразу с места карьер?

Именно освежать вообще не обязательно. Я просто до этого вообще не смотрел ни 1ю, ни 2ю часть, поэтому причастился перед походом в кинотеатр)) (Кино, конечно, боооольшой шаг вперёд сделало, чо уж там..)

Алекс, а как тебе актёры в главных-то ролях? Вообще ни слова о них почему то)
По-моему и Харди, и Шарлиз великолепны просто были))
28.05.15 10:41
0 0

Hipster :

Стоит освежить! По крайней мере 1-ю и 2-ю часть.

>coub.com


28.05.15 10:01
0 0

Hipster:
Трилогию освежить стоит перед этим фильмом или можно сразу с места карьер?





Можно сразу с места. Знатоки нашли немало деталей, отсылающих к оригинальной трилогии, но как я понял там больше ради "морального удовлетворения". Фильм полностью самодостаточен.
28.05.15 10:01
0 0

Да. Причем Накс никуда не должен был ехать, он был "на процедурах" (на переливании кровушки, ибо онко-больной). Однако молодо-зелено, пациент схватил "систему" с болтающимся на ней Максом и побежал на чукалово вместе с ней.
28.05.15 09:48
0 0

кинокомпания "Братья Вороны" (Warner Brothers)

Братья Вайнеры же...
28.05.15 09:36
0 0

W colonel:
кинокомпания "Братья Вороны" (Warner Brothers)

Братья Вайнеры же...


Я смутно помню, что изначально они были именно Вороны.
28.05.15 10:42
0 0

Ну все, иду. Может даже в тридэ, стоит того, вроде.
28.05.15 09:29
0 0

And Rew:
Ну все, иду. Может даже в тридэ, стоит того, вроде.





Завтра иду пересматривать в кино ещё раз. В противостоянии "San Andreas" против "второй раз на Макса" победил второй раз 😄
28.05.15 09:38
0 0

Alex Exler: Фуриосу сопровождают вооруженные солдаты на автомобилях для защиты от всяких бандитов, которыми кишит эта земля. Среди солдат находится Накс, на носу машины которого Макс изображает сцену из "Титаника", а заодно продолжает питать Накса свежей кровью.

А разве Накс не во второй партии поехал? Когда уже погоню снарядили?

Alex Exler: 303 каскадерских трюка, почти 1500 эКСизов раскадровки,
28.05.15 09:20
0 0

Al Exandr:
Alex Exler: Фуриосу сопровождают вооруженные солдаты на автомобилях для защиты от всяких бандитов, которыми кишит эта земля. Среди солдат находится Накс, на носу машины которого Макс изображает сцену из "Титаника", а заодно продолжает питать Накса свежей кровью.

А разве Накс не во второй партии поехал? Когда уже погоню снарядили?


Именно так, сначала Фуриоса угнала бензовоз, а потом Накс с Максом отправились ее догонять.
28.05.15 09:39
0 0