Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds
14.12.2009
Бюджет: $70 млн,  Сборы по миру:  $312 млн
Тарантино снял "Подвиг разведчика".
Разумеется, на свой манер.
Определение кота Бублика
Отвратительное хулиганство.
Один зритель
Кинематографический шедевр.
Другой зритель
Отвратительно-очаровательный хулиганский
кинематографический шедевр.
Отзыв кота Бублика
Ар-р-р-р-р-р-р-р-р-р!
Грассирующий рев медвежида,
поедающего собаку Баскервилей

 

Тарантино - это, конечно, огромная заноза в заднице многих киноведов. Поначалу его принято было ругать - мол, какой-то выскочка без роду без племени, психопат и маньяк, который высокое искусство кино низвел до дурацких диалогов между бандитами, а уж кровищи на экране он льет столько, что это даже заглушает слово fuck, повторяемое в каждом его фильме двести тысяч раз. Отечественный киломэтр Никита Сергеевич, у которого солнце утомилось до "Оскара" в тот же момент, когда до него прочиталось нечто криминальное Квентина Тониевича, чуть слезу не пустил, узнав об этом прискорбном факте, после чего выдал несколько очень сердитых интервью, о которых впоследствии сильно пожалел.

Киноведы тоже впоследствии сильно пожалели, потому что, когда выяснилось, что этот хулиган от кино сшибает такую кассу и стал в полном смысле этого слова совершенно культовой фигурой, стало понятно, что с данным явлением нужно как-то сосуществовать, а соответственно, как-то объяснять публике, что она, публика, любит старину Квентина не просто так, а по причине, которую они, киноведы, сейчас объяснят. И пошло-поехало: тонкое кинематографическое чутье, великолепное знание определенных пластов истории кинематографа, блестящее владение раскадровкой, впечатляющий подтекст - и так далее.

Тарантино же все эти киноведы и их любовь-нелюбовь, конечно, были совершенно до фонаря, и он продолжал делать абсолютно все, что хотел и что он мог, а хотел и мог он действительно немало.

Сценарий "Бесславных ублюдков" Квентин начал писать еще в 1999 году, однако потом все-таки решил прерваться на "Убить Билла" - фильм, который он задумал еще во время работы над сценарием "Криминального чтива".

В процессе работы над сценарием "Ублюдков" первоначальная идея несколько раз претерпевала различные изменения. Изначально картина планировалась как подражание спагетти-вестернам и должна была называться "Однажды в оккупированной Франции". Потом Тарантино решил, что фильм будет состоять из нескольких различных новелл с общими персонажами и эти новеллы снимут разные режиссеры - как в фильме "Четыре комнаты".

Но в конечном итоге он все-таки снял всю картину сам, сохранив, однако, разбиение на несколько киноновелл. И вот сейчас как раз самое время поговорить о сюжете этих новелл.

Новелла первая. Полковник СС Ганс Ланда (Кристоф Вальц) по прозвищу Жидолов приходит к французскому фермеру Перье ЛаПадиту (Дени Меноше), который подозревается в укрывании еврейской семьи Дрейфус. В процессе искусной беседы с Перье Ланда заставляет его выдать Дрейфусов, и их расстреливают. Однако девятнадцатилетней Шошанне Дрейфус (Мелани Лоран) удается убежать.

Новелла вторая. Американское командование сформировало группу бойцов еврейского происхождения под руководством лейтенанта Альдо Рейна (Брэд Питт). Эту группу забросили во Францию, где бойцы стали отлавливать нацистов и убивать их с особой жестокостью - снимая с убитых скальпы и так далее. Один из бойцов сержант Донни Доновиц (Элай Рот) по прозвищу Медвежид фигачит нацистов бейсбольной битой. После налета этой группы, прозванной нацистами "Бесславными ублюдками", живых практически не остается, но если "Ублюдки" вдруг кого и отпускают, то обязательно вырезают у нацистов на лбу фашистский крест - чтобы на них навсегда осталось клеймо.

Новелла третья. Шошанна Дрейфус под французским именем содержит в Париже кинотеатр, доставшийся ей от умерших дяди с тетей. С Шошанной знакомится некий немецкий рядовой Фредрих Цоллер (Даниэль Брюль) - герой-снайпер, который прославился на всю Германию тем, что в течение трех дней застрелил триста американских солдат. О Цоллере Геббельс приказал снять фильм "Герой нации", причем Фредрих в этом фильме выступил в главной роли. Картину собираются показать в Париже, причем на ее показ приглашена вся нацистская знать, включая Гитлера. Цоллер, который влюбился в Шошанну, уговаривает Геббельса сделать премьеру в ее кинотеатре. Геббельс соглашается.

Новелла четвертая. Британское командование в лице генерала Фенеша (Майк Майерс) разрабатывает план операции "Кино". Британский кинокритик лейтенант Арчи Хикокс (Майкл Фассбендер), выучивший немецкий по германским фильмам тридцатых годов, должен полететь в Париж и там наладить связь с группой "Ублюдки" и немецкой актрисой Бриджит фон Хаммерсмарк (Дайан Крюгер). Вместе они должны пробраться на премьеру и там попытаться взорвать все нацистское командование.

Новелла пятая. Блестящее нацистское общество, включая все командование, собралось в кинотеатре Шошанны на премьеру. "Ублюдки" подготовили свой план, однако Ганс Ланда не дремлет. Но никто из них не знает, что и Шошанна не собирается упустить свой шанс, когда в ее кинотеатре собрались такие высокопоставленные люди.

***

Жанр того, что сотворил Тарантино, определить довольно сложно. На IMDB картина отнесена к военным драмам. Определение, в общем-то, совершенно неверное. Это все равно что "Убить Билла" назвать азиатской драмой. "Убить Билла" - черноюморной боевик. "Бесславные ублюдки" - в общем-то, тоже черноюморной боевик. В нем немало от "Убить Билла", только без азиатской тематики и практически без любви, и немало от "Доказательства смерти" и других фильмов Квентина - в плане блестящих диалогов и напряженнейших психологических ситуаций.

Новеллы действительно получились разные. Первая - чисто психологическое противостояние, в котором Ганс Ланда ведет изумительную по своему уровню тончайшую игру.

Вторая - нечто вроде кровавого кинокомикса с элементами явной буффонады (Медвежид и скальпы - это прям комикс какой-то).

Третья - напоминает реальные фильмы о войне: отважная еврейка под личиной скромной француженки помимо своей воли затягивается в паутину, в которой за ниточки дергают первые люди нацистского рейха.

Четвертая - типично тарантиновское застолье, когда в основном беседуют, но пистолеты при этом нацелены противникам в мошонку, воздух прямо-таки звенит от напряжения, а поводом для кошмарного рубилова может стать самая невинная фраза.

Пятая - самый саспенс одновременно с некоей буффонадой. Гитлер выходит из ложи и просит у охранников жвачки (мы с котом Бубликом просто рыдали), наши штирлицы ходят по острию ножа, подлый Ланда готовит свой собственный финал - в общем, достойное завершение всей этой фантасмагории.

Тему Квентин, конечно, выбрал такую же опасную, как поход не говорящих по-немецки американов в самое гнездо нацистского сборища. Война, нацисты, евреи и все это - с элементами буффонады? Медвежид? Гитлер просит у охранников жувачки? Старина, ты посягаешь на святое, тебя растерзают, говорили Тарантино знающие люди в Голливуде. И правильно на самом деле говорили. Фильм этот вызвал совершенно неоднозначные чувства, и есть зрители, которые эту картину просто на дух не переносят. Тем не менее большинству, наоборот, очень понравилось: $312 миллионов сборов при $70 миллионах бюджета, а кроме того, 64-е место в Top250 лучших фильмов всех времен и народов на IMDB - это, конечно, явный успех, особенно учитывая тот факт, с каким треском у Тарантино и Родригеса провалился проект Grindhouse (фильмы "Доказательство смерти" и "Планета страха").

Я далек от мысли делать киноведческие исследования по этому фильму, благо я даже рядом не киновед и не критик, так что давайте поговорим о главном - о том, как к этому фильму отношусь лично я, ну и, конечно, кот Бублик.

Нам однозначно понравилось! Та лихость, с которой Квентин разделывается даже с самыми неоднозначными темами, просто завораживает. Оно, конечно, Медвежид и скальпы показались небольшим перебором, но часть фильма - явный комикс! Вы посмотрите на карикатурного Альдо Рейна с его крайне своеобразным произношением, да и вообще - манерой речи! Брэд Питт, как он это умеет, сделал просто мини-шедевр, вполне сравнимый по уровню с исполнением им цыгана Мики в "Большом куше".

С другой стороны, в картине много фирменных тарантиновских диалогов, на которые он большой мастер.

Самый главный и прямо-таки удивительный актер в этом фильме - конечно, Кристоф Вальц, сыгравший полковника Ганса Ланду. Это австрийский телевизионный актер - в Австрии и Германии известный, но в Штатах о нем не знал никто. До сего момента. Вообще, на роль Ганса Ланды планировали Леонардо Ди Каприо (Oh! My! God!), но Тарантино твердо сказал, что в жопу ДиКаприо немецкого офицера должен играть немец по происхождению. Ибо должна быть достоверность - хотя бы в этом.

И тогда они нашли Кристофа Вальца. А Кристоф Вальц сыграл свою роль настолько гениально (совершенно без преувеличений), что ему в Каннах вручили главный приз как лучшему актеру, в Голливуде на Hollywood Film Festival вручили главный приз как лучшему актеру второго плана (формально в этом фильме все главные герои - это роли второго плана; или наоборот - все роли первого плана), ну и также он был два раза номинирован как лучший актер второго плана еще на Satellite Awards и на Премию вашингтонских кинокритиков.

Я от этого актера просто в восторге! На что способен Брэд Питт - это и так известно, тут каких-то потрясений не было. Но когда в картине появляется совершенно неизвестный доселе актер, который буквально с первых минут заставляет сказать: "Ни фига себе!" - это, конечно, производит очень серьезное впечатление.

Вальц своего Ганса Ланду сыграл очень тонко: вроде бы мягкий и обаятельный человек, который тем не менее выглядит невероятно опасным. И который этой показной мягкостью добивается намного больше, чем явными угрозами и истеричными криками. Персонаж получился совершенно уникальный - он явно войдет в историю кино.

Ну и также поражает тот факт, что Вальц в картине совершенно свободно говорит аж на четырех языках: французском, английском, немецком и итальянском.

С кастингом там было немало забавных моментов. Медвежида (в оригинале The Bear Jew) должен был играть Адам Сэндлер. Для Майкла Мэдсена Тарантино готовил персонажа по имени Бейб Бучински, но Мэдсен был сильно занят ролями во всяком российском отстое, поэтому у Квентина решил не сниматься.

На роль английского разведчика Арчи Хикокса Тарантино сначала планировал Тима Рота, а потом Саймона Пегга. Но оба они по различным причинам не смогли сниматься, и тогда роль досталась немцу Майклу Фассбендеру.

Бриджит фон Хаммерсмарк должна была играть... нет, не Ума Турман, а Настасья Кински. Тарантино специально летал к ней в Германию и уговаривал поучаствовать в картине. Но Кински отказалась - не помог даже массаж ног.

После этого на роль кинодивы Квентин пригласил немку Дайан Крюгер - у нее как раз был нужный немецкий акцент. И надо сказать, что Крюгер здесь сыграла очень даже неплохо, хотя, в общем-то, как актриса она собой мало что представляет. ("Зато тетка красивая", - заметил кот Бублик.)

Майк Майерс - вот уж кого не ожидал здесь увидеть - в очень прикольном гриме изображает британского генерала. Но ведет себя - один в один как Доктор Зло. Вероятно, это было требование Тарантино, так как Майерс, вообще, как актер очень разнообразен.

Кстати, в сцене с Майерсом на заднем плане присутствовал сам герцог Уинстон Мальборо - рекламировал сигары и дышал хорошим армянским коньяком (Черчилля сыграл Род Тейлор).

Говорят также, что Квентин обсуждал с Эдди Мерфи возможную роль в этом фильме. Судя по всему, Мерфи должен был сыграть французского негра - помощника и любовника Шошанны. Но что-то у них там не сложилось, так что на роль французского негра и пригласили французского негра.

Стоит ли смотреть этот фильм? Ну, судя по восторженной зрительской реакции и собранной кассе - скорее стоит, чем не стоит. Но я также встречал отзывы людей, которым картина резко не понравилась. Тарантино, дескать, посмел замахнуться на святое, фильм получился скучный, а Медвежид (Элай Рот набрал для этой роли 16 килограммов мышечной массы) - не особо-то и страшный. Впрочем, это все отзывы людей, которые смотрели фильм в переводе, а в данном случае если смотришь в переводе - считай, что картину и не видел, до того там, как это обычно и бывает у Квентина, важны интонации. А здесь еще на протяжении фильма говорят как минимум на трех языках: французском, английском и немецком. (В конце еще и итальянский добавляется.) Так что с переводом (и уж особенно с дубляжом) - не судьба. Тем более что Вальца и Питта дублировать в данном случае просто невозможно - потеряется вся прелесть. Равно, кстати, как и Фассбендера - уж больно у него интересный акцент, на котором там многое построено.

Так что смотреть, однозначно смотреть. На что Тарантино замахнулся - то он и осилил со своейственным ему талантом. Ибо этот парень ЗНАЕТ, КАК СНИМАТЬ КИНО. В конце концов, если Всеволоду Владимировичу Штирлицу можно было шпионничать в самом логове врага и водить за нос самого старину Мюллера, то почему Абраму Гивиевичу Чингачгуку нельзя расфигачить башку нацику бейсбольной битой? Захотел Тарантино разом выиграть Вторую мировую войну - и выиграл. Почему? Да потому что ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА!

P. S. Очень прикольно было читать первые рецензии на этот фильм. Критики картину посмотреть не успели, а писать было надо. Поэтому переписывали друг у друга, добавляя всякого бреда, вроде того что Брэд Питт тут блестяще говорит по-итальянски (он вообще сказал всего два слова с жутким американским акцентом), что Фассбендер получил награду в Каннах (ее получил Вальц), что Майк Майерс играет - внимание! - капитана Дрейфуса... В общем, укатайка. Я хотел было собрать все эти идиотизмы, но потом не стал. Ведь на самом деле нелегок хлеб кинокритика. Никому такого не пожелаешь...

Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
классно
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 104
мне фильм "Бесславные ублюдки" понравился.
25.06.14 13:19
0
Смотрел в итоге с сабами, иногда включал дубляж, рыдал, отматывал и включал назад сабы. Но вообще фильм очень неровен. Ланди и Шошанне прекрасны, остальные не очень.
01.09.13 12:51
0
Концовка в этом фильме, мягко говоря, неожиданная. Я, было, подумал, ну пускай, это стиль такой тарантиновский, стёбный. Но потом пришла мысль, если режиссёр так в конце постебался, альтернативно исторически вот так высказался, тогда почему весь остальной фильм такой серьёзный? Там даже есть упоминание о Бюро Стратегических Служб. Но с другой стороны медали, если б не вот такая концовка, то этот фильм, был бы одним из сотен подобных картин. А здесь Квентин Тарантино, как и подобает художнику, эффектно поставил свою роспись в конце картины.

Итог: это не шедевральный Палпфикшен. Это фильм на разок. Поп-корн муви.
02.12.11 15:20
0
Только недавно посмотрел этот фильм. Отличная картина с элементами альтернативной истории. Квентин в очередной раз порадовал. Снять фильм о войне в своем стиле, это супер. Ну и, конечно, Кристоф Вальц: это что-то с чем-то, он шикарен.
02.12.10 21:04
0
Сегодня впервые смотрю этот фильм
А пару недель назад пересматривала "Комиссар Рекс" (ну очень люблю этот сериал:)
Как раз была серия с Кристофом Вальцем, он играет там одного из самых запоминающихся убийц!
И похоже, Гедеон Буркхард (Брандтнер из Рекса) тоже здесь играет
04.10.10 00:20
0
Тарантино гениальный режиссер, но не самый безумный из гениальных. Всегда считал что его никто не переплюнет. Но я ошибался, очень ошибался. Пока не посмотрел фильм "Страна приливов" Терри Гиллиама.
31.08.10 00:30
0
Актеры хорошие, играют хорошо, а фильм гавно. Бывает же такое. Мое имхо.

Совсем не потому, что тема какая-то не такая, или что осветили ее не правильно. Читал рецензию, потом смотрел фильм, так что настрой был правильный.

Пересмотрю пожалуй старые фильмы Тарантино, а то, что невнятный Убить Билла, что это порнография...
28.08.10 21:09
0
Долго лежал фильм на диске, хватило 20 минут просмотра и на n-гигабайт стало больше свободного пространства :)
Лучшие фильмы Тарантино уже сняты - так получается? :(
19.07.10 02:55
0
Спасибо Кветину за отличный фильм, а Алексу за отличную рецензию. Но, imho, палку перегнули оба:

Немцы небыли сплошь военные преступники, они воевали за свою страну, так же как солдаты СССР в Финскую кампанию 1939. И наоборот, забивать безоружного (+ пленного) битой вместо пули в лоб за отказ сотрудничать - это что ни есть самое настоящее преступление. Будь на нем форма СС, там перчатки из человеческой кожи, тогда никаких вопросов. А так ничего кроме отвращения и презрения к "героям" фильма данная сцена не вызывает. И здесь огорчило, что Алекс (на поводу у Тарантино) посчитал уместным иронизировать над данной сценой, говоря о "кровавом кинокомиксе с элементами явной буффонады": "почему Абраму Гивиевичу Чингачгуку нельзя расфигачить башку нацику бейсбольной битой?" Вот и я спрашиваю, почему бы нам не представить на месте немца советского солдата, попавшего на похожий "допрос" (ну или пойманную партизанку, которую отряд немчуры сейчас пустит по кругу) и вместе посмеяться?

Касательно "прям комикса какого-то" со скальпами, здесь в первую очередь вспоминается "Чистилище" Александра Невзорова. Там была "прикольная" сцена, когда боевики забрасывали в госпиталь отрезанные головы уже российских солдат и фраза:"это еще что, в прошлый раз с членом во рту прилетел..." Вот и я в толк никак не возьму, в чем разница между отрезанными скальпами и отрезанными головами? В том что в случае с немцем нам смешно, а с российскими солдатами не особо?

И на счет креста на груди солдата. Это у нас ордена и медали наших дедов продаются с рук, а Вы попробуйте где-нибудь купить немецкие награды. Они просто не продаются, люди ими по настоящему дорожат и сегодня.

Но в любом случае, какой бы харизмой ни блистал с экрана Colonel Hans Landa, он преступник, получивший по заслугам, а метка на его лбу - выше всяческих похвал. Здесь трудно не согласиться, "однозначно шедевр".
21.12.09 11:34
0
Замечательная рецензия - одна маленькая поправка Christoph Waltz - австриец. А в остальном всё правильно.
18.12.09 02:44
0
Eugene Z: Замечательная рецензия - одна маленькая поправка Christoph Waltz - австриец.





Так у меня вроде так и написано ;)
18.12.09 09:49
0
alisa2009 господи боже мой, какие ужасы вы пишите! Я прямо таки сразу стал считать, что Тарантино один из главных извратителей морали человечества!

А если серьезно, то не надо делать из очень талантливого человека коим безусловно является Квен, отродье дьявола. И человеческое смещается как раз таки от «дерьмопередач» и «дерьмосериалов» из «дерьмоящика». Здесь не место подробно разбирать весь вред от каждой телепрограммы из тысяч что выходят на телевидении. Так, в качестве примера возьмем пресловутый Дом2. Его смотрит куча народу. И какую идею они усваивают? Да простую: быть посредственностью круто! В итоге людям не интересно читать, писать, думать. А нафига? Ведь всегда есть шанс что "я тоже могу туда попасть и стать звездой". Вот где смещение человеческого облика. А ежедневные пугалки по всем каналам типа ЧП или Дежурной Части? Никто не спорит, что рассказывать об этом нужно. Но зачем так часто и с такими красками? В итоге, скажем так, приемлемый уровень насилия для среднего человека повышается. Иначе говоря если раньше среднестатистический человек услышав, что кого то так хулиганы побили, так что человек инвалидом остался, по крайней мере восклицал что нибудь вроде "вот же ж звери! да таких расстреливать надо", то теперь после подобной новости, в лучшем случае, скажет "а, еще один. Да надоело это уже. Дайте чего нибудь поинтереснее". Вот где сострадание то теряется. А вы все решили на Тарантино свалить. Фильм Бесславные Ублюдки-сделан чтобы над ним думать, чтобы его анализировать, чтобы восторгаться игрой актеров, диалогами и прочее, прочее, прочее. Не надо морализаторством заниматься применительно к этой картине.
17.12.09 23:05
0
В википедии на страничке по Ублюдкам, вышла еще на одну интересную рецензию. Некий Олег Давыдов здорово по полочкам разложил, где в каком сюжетном повороте Тарантино выворачивает на изнанку определенные штампы и стереотипы, как супер талантливо ставит все с ног на голову. Но вот главный вопрос ЗАЧЕМ? Какие благие цели преследует, какие «чувства добрые» своей лирой-то пробуждает?

На мой взгляд что-то человеческое в нас смещается не от «дерьмопередач» и «дерьмосериалов» из «дерьмоящика». А от таких вот талантливых творений талантливых авторов один будущий или настоящий муж и отец говорит "Знаешь что, а пошли они на ... эти дети!...», а другой в день своего рождения хочет взорвать памятник грузинам погибшим в ВОВ. (Алекс, Вы вот тоже в тарантиновском стиле говорите как собаке «пшел вон отсюда» может надо было еще и смайлик «пинок под зад»? :-))

Очень нравится, очень талантливо сделаны Александром Цекало и компанией пародийные «Большие разницы». Но до чего же бывают злыми некоторые пародии, аж жуть! Читала, Цекало дальше пошел, новые талантливые передачи делает на других каналах, и уже новый термин даже есть «партизанский юмор».

Думаю, что-то меняется во внутреннем человеческом облике

Собери Булгаковский Воланд сейчас массу людей, и оторви конферансье голову, не смог бы он сказать, как почти сто лет назад сказал, что люди, как люди, обыкновенные, напоминают прежних, что милосердие стучится в их сердца. Люди бы не заплакали, не пожалели, и в этом есть вклад талантища Тарантино
17.12.09 13:01
0
Нашел фильм с очень удачным закадровым переводом. Просто класс! Чисто тарантиновский стеб. Ни на минуту не мог оторваться от экрана.

Кристоф Вальц в роли Ганса Ланды - гениален! Вот это типаж! Мне он особенно понравился в первой новелле: как четко он заставил француза выдать евреев - никагого запугивания, шантажа. Но тем не менее даже я бы на месте француза всех выдал.

Очень понравился эпизод в кабаке. До того отлично было передано напряжение, причем без использования какой-то музыки(обычно в фильмах, чтобы нагнетать напряжение, используют какой-нибудь депрессивный ритм).

Кстати, Алекс, вы заметили как Брэд Питт подражал Вито Корлеоне, когда Ганс Ланда просил Альдо Рэя повторить свое итальянское имя? Марлону Брандо в "Крестном отце" клали вату под нижнюю челюсть, и здесь Питт выпирал нижнюю челюсть на его манер. На мой взгляд, очень забавно смотрелось.

Алекс, советую вам почитать(если еще не читали) отзывы с www.megacritic.ru/film/910.html
Я просто рыдал, когда какой-нибудь "патриот" писал свои "патриотические" глупости по поводу фильма и Тарантино.
16.12.09 23:28
0
Маленькое пояснение к сюжету:

Альтернативная реальность в которой нет СССР. Точнее там нет АЗИИ.

Если у вас достаточно воображения, чтобы представить такой мир, то смело смотрите. Если нет, смотреть не стоит. Будет искаженное восприятие.

А полковник Ланге все таки лапочка. Да, момент когда он немножко придушил (ой, спойлер) раскрытую шпиёнку немножко портит впечатление. Но все равно Альдо в конце фильма убить хочется. И как у него, изверга, рука поднялась...
16.12.09 15:17
0
Классно сказал один участник форума по теме обсуждения:

"в кино бывали сцены насилия и покруче, чем у Тарантино. Просто он первый, кто догадался добавлять в них поп-корн."
15.12.09 22:06
0
Также хочется порекомендовать к просмотру очень интересный бонусный диск, переведенный субтитрами (тоже есть на торрентс.ру) Интервью с Питтом и Квентином, смешные нарезки и т.д. Особый отвал башки - пятиминутное промо фильма "Гордость нации" с комментариями Геббельса и компании.
15.12.09 21:53
0
Алекс, это не опечатка?

"Отечественный киломэтр Никита Сергеевич" (н / л?)
15.12.09 20:27
0
Гриф: Алекс, это не опечатка? "Отечественный киломэтр Никита Сергеевич"





Нет. Он не мэтр. Он киломэтр.
16.12.09 08:05
0
Хороший фильм, хороший режиссер. Много условностей, но если подходить как к комедии и "авторскому взгляду", то можно их не замечать. Умный ССовец и Бретт Питт понравились больше всех.
15.12.09 15:43
0
Кстати, вот ссылка на фейковый трейлер фильма "Гордость нации", снятый Эли Ротом :) torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2145051
15.12.09 15:21
0
Пересмотрел вчера, понравилось даже больше, чем в первый просмотр.

Вольц выше всех похвал. Кстати, он (особенно в первой новелле) чем-то неуловимо похож на французского актера Ламберта Уилсона (Меровингиан из "Матриц") :)
15.12.09 14:53
0
Читал, читал. Захотел высказаться и пока ожидал подтверждения регистрации уже далеко ушли от комментариев Alexa'a Krycek'a и alis'ы 2009.



Хотел сказать следующее. А вы в войнушку в детстве играли? У вас что всегда исторически верные персонажи войну выигрывали? Или в индейцев-ковбоев? Или когда в кино главный герой погибает, что вы в детстве для себя его в своих играх не оживляли? Так и Тарантино, по-моему, "поиграл в войнушку" не претендуя на историческую верность. Сейчас еще Мак Ги в ниндзя-убицу из фильмов своего детства "поиграл". Просто у кого-то игрушки подороже))

А по поводу 11 сентября - сколько наших фильмов сняты о том, как наш доблестный спецназовец спасает мир от мировой угрозы терроризма. А что на самом деле?

По-моему вам в голове нужен специальный переключатель. Историческое кино, фантастика, стеб, чтоб вы его в кинотеатре переключали на нужный режим и воспринимали фильм адекватно.

Мне фильм очень понравился - смотрел его на спецпоказе Гоблина. Не знаю насколько его перевод был близок, но с дубляжом точно не сравнить.
15.12.09 14:23
0
Однако богата оказывается земля русская на альтернативно одаренных вроде этого Heinrich. Из таких персонажей надо составить своего рода анти-зоопарк. Чтоб туда детей приводить и показывать самое плохое что есть в людях чтобы знали чего надо избегать. Собственно фильм Тарантино своего рода индикатор дебилов. Те, кто реагирует подобно вышеупомянутому товарищу совершенно однозначно не обладают мозгом. Так что спасибо Квену и за это.

15.12.09 12:56
0
Алголь. Ты бред не читал, ты бред смотрел. В кинозале. Или на DVD. Имя ему "Бесславные ублюдки". Наверное это фильм и про тебя. Ведь в названии есть слово "ублюдки".
15.12.09 11:54
0
Heinrich: Алголь. Ты бред не читал, ты бред смотрел. В кинозале. Или на DVD. Имя ему "Бесславные ублюдки". Наверное это фильм и про тебя. Ведь в названии есть слово "ублюдки".





А, просто хамливый мудак? Ну, значит, действительно мозги такие. Пшел вон отсюда.
15.12.09 12:02
0
Немного офф топ. Хотелось бы спросить у Алекса Экслера, будет ли в ближайшее время рецензия на долгожданный'' Аватар'' Джеймса Кэмерона.И если будет то надеюсь для этого фильма вы cделаете исключение посмотрев его в кинотеатре,естественно в 3-D.
15.12.09 11:43
0
JERONIMO: Хотелось бы спросить у Алекса Экслера, будет ли в ближайшее время рецензия на долгожданный'' Аватар'' Джеймса Кэмерона.И если будет то надеюсь для этого фильма вы cделаете исключение посмотрев его в кинотеатре,естественно в 3-D.





Да, собираюсь, я как раз "Рождественскую историю" в 3D посмотрел - в четверг будет рецензия.
15.12.09 11:51
0
D Вобщем-то да. Фильм однобокий. Снят позиций противостояния жиды (они же янки и Англия) и Третий Рейх. Почему-то нет ролей из самой главной страны участницы СССР там нет. Поэтому все охи и ахи по поводу какой-то там игры - это от лукавого. Фильм явно заказной, не смотря на то, что кто-то писал, что Тарантино снимает только то, что хочет снимать. Потому как если это так, то он однобоко снимает и ничего кроме трояка ему тут не поставить. Что до антисемтитизма которое сравнивают с дебилизмом, то это ошибка. Или просто защитная реакция тех сионистов, которые так высказываются. Ну и про стёб. Ну да не постебаться над 11-е сетября, а к примеру постебаться на янки в том самом 11-м сентября. А, ведь можно было. Можно было высмеять все спецслужбы США вы ставиви их зажравшимися ублюдками которые прохлопали террористов. А ещё лучше - снять филь про 11-е не в плане террористов а в плане того, что это устроили сами спецслужбы. Кто-то будет возбухать, мол это не так. Ну и что, можно сослаться на то, что это дескать будет стёб. Однако х....й там. У Тарантино на это будет явно тонка кишка. Он может только стебаться над событиями 60-ти летней давности, которые были вообще на другом континенте и когда его ещё в помине не было. Да ещё опираясь на то, что подавляющее большинство жующих покорн в залах нового света вообще особо не дружно с историей.
15.12.09 11:16
0
Heinrich: Почему-то нет ролей из самой главной страны участницы СССР там нет. Поэтому все охи и ахи по поводу какой-то там игры - это от лукавого.





Интересно, это реально у человека мозги такие или прикалывается кто-то?
15.12.09 11:50
0
Heinrich: D Вобщем-то да. Фильм однобокий.


Спасибо, поржал! Пиши исчо! :D Давно такого бреда не читал :)
15.12.09 11:21
0