Человек-муравей и Оса / Ant-Man and the Wasp
11.10.2018 49222   Комментарии (50)
7,1
Рейтинг IMDB: 7,1
Рейтинг Экслера: 7,1
Бюджет: $162 млн.  Сборы по миру:  $622 млн
Весело, задорно, динамично и спецэффектно. Очень хороший кинокомикс.
Суровый отзыв кота Бублика

Фильм как всегда - получился абсолютно де*ьмовым. А собственно чего еще ожидать от картины снятой по комиксам? Конечно малолетние зрители и фанаты "MARVEL" будут счастливы, ну и хорошо! А чтобы просмотр был еще интереснее: и кстати говоря: это плагиат на "Наездника в маске" (да-да я знаю что Муравья придумали раньше, но на экране "Наездник" был первым), так-то!
Мимо

Примитивный фильм, которому не удается зацепить вчерашними приколами, сюжет высосан из пальца. Фильм с очень низкой мозговой нагрузкой, рассчитанный на маленьких ребят.
Зритель

Для начала, первый фильм о ЧМ уже на старте три года назад вошёл в когорту финансово слабых проектов MCU
Роман Корнеев

Рома, учи матчасть! Первый "Человек-муравей" - ККУ 4.0. Второй "Человек-муравей" - ККУ 4.0. Если это "финансово слабые проекты", то я - бык-производитель.
Совет кота Бублика Роману Корнееву

Нашему старому знакомому Человеку-муравью Скотту Лэнгу (Пол Радд) так захотелось побыть среди сверхлюдей, что он внял призыву Капитана Америки, отказавшегося подписать "Заковианский договор", и срочно полетел давать люлей противостоящим Капитану и его друзьям другим Мстителям. 

За это он сильно пострадал: Скотта судили, он пошел на сделку со следствием и получил три года домашнего ареста. Дома Скотт отчаянно скучает, и у него остается только одна радость - играть с дочуркой, когда ее привозит на свиданье с отцом бывшая жена Лэнга. 

Но как-то раз, когда Скотт валялся в ванной и занимался черт знает чем, ему во сне явилась маменька закадычной подруги Скотта Хоуп (Эванджелин Лили), чей папенька доктор Хэнк Пим (Майкл Дуглас), собственно, и создал костюм Человека-муравья. 

Маменька много лет назад сгинула в квантовом мире, но у доктора Хэнка есть подозрение, что она еще жива. И он строит специальный туннель между нашим миром и квантовым: пример Лэнга показал, что в квантовый мир можно не только улететь, но и оттуда вернуться.  

Впрочем, туннель у Хэнка не слишком-то работает - одна деталька барахлит. Хоуп отправляется за деталькой к жулику по имени Сонни Берч (Уолтон Гоггинс), но тот заявляет, что некие очень влиятельные люди хотят купить лабораторию Хэнка - она умеет уменьшаться до размера чемодана на колесиках - и отказа эти люди не потерпят. Хоуп превращается в Осу и начинает раскидывать охранников Берча, но вдруг на нее нападает загадочное существо Призрак (Ханна Джон-Кэймен), с которым Хоуп не справится. 

***

Как известно, первого "Человека-муравья" задумал режиссер Эдгар Райт, который был большим фанатом этого персонажа вселенной Marvel. Проект был запущен, однако Райт разругался с продюсерами, и в результате фильм ставил режиссер Пэйтон Рид по наработкам Райта. 

Я от этого фильма ничего особенного не ожидал - подумаешь, какой-то там Человек-муравей, - однако оказалось, что это довольно симпатичное и чисто развлекательное кино, причем Пол Радд, присутствие которого в роли Человека-муравья я поначалу посчитал мискастингом, ибо Радд какой-то харизмой раньше никак не отсвечивал, в главных ролях не играл и был обычно на подтанцовках во всяких комедьках, но оказалось, что он роль вполне потянул.

Первый фильм какую-то суперкассу, как это бывает с марвеловскими супергеройскими фильмами (даже достаточно дурацкий "Первый мститель: Противостояние" собрал больше миллиарда), не собрал, однако ККУ (коэффициент кассового успеха) показал весьма достойный, четверку (ККУ в районе тройки - как минимум, фильм полностью окупился), поэтому продолжение было решено делать. 

Сразу скажу, мне сиквел понравился даже больше первого фильма. Ну да, сценарий там достаточно условный: главные герои будут выковыривать мамашу из квантового субпространства, кишащего раскабаневшими тихоходками, а всякие нехорошие люди будут достаточно неумело им мешать. 

Но это такой чисто комикс-раскомикс, который не ставит серьезные вопросы по утилизации половины населения Вселенной, это такое ничем не замутненное развлекалово - и эту задачу фильм отлично выполняет. 

Прежде всего, тут немало хороших шуток. Причем замечу, что в отличие от комедий, в которых обычно снимается Пол Радд, шутки здесь вовсе не сортирные и не пошлые. 

Второй положительный момент - спецэффекты, которые также связаны со всякими забавными эпизодами: у Скотта глючит костюм и он  вместе с костюмом то уменьшается, то увеличивается - и там есть несколько уморительных сцен, связанных с его размерами. Ну и всякие драчки и погони поставлены очень бодренько и совершенно не разочаровывают. 

Пол Радд еще больше сжился со своим персонажем и в этой роли смотрится очень хорошо. Если в первом фильме он был на четверку с минусом, то сейчас - на твердую четверку. 

Эванджелин Лилли в роли красивой и решительной Осы и в прошлый раз понравилась, и в этот. А что некоторые критики пишут о том, что, мол, между Хоуп и Скоттом не возникает никакой "химии", - я с этим не слишком согласен, а кроме того, в школе я химию вообще прогуливал. 

Майкл Дуглас был импозантен, седовлас и забавно пикировался с давним коллегой-недругом, которого тут сыграл Лоренс Фишберн, - это была прикольная парочка персонажей. 

Майкл Пенья в очередной раз сыграл своего Луиса - болтливого, недотепистого, но забавного и обаятельного латино, причем у него тут было несколько действительно смешных сольных выходов. И подручные у него в конторе - Дэйв и Курт - очень прикольные. Особенно Курт со своей "Бабой-ягой".  

Уолтон Гоггинс старательно изображал главгада, но чисто сценарно главгад был какой-то совсем опереточный. В парадигму самого фильма это укладывалось нормально, но Гоггинсу толком не дали развернуться, а жаль, он актер очень сильный. 

Ну и мы с котом Бубликом отметили, что счастливо прошатавшаяся тридцать лет в квантовом пространстве Мишель Пфайфер в свои шестьдесят выглядит - еще о-го-го как выглядит! И пусть даже в этом есть заслуги пластических мастеров скальпеля и ботокса, тем не менее классно выглядит, мы не могли об этом не сказать. 

В общем, такой комикс я одобряю целиком и полностью. Нет, конечно, это не такой ураган, как шикарные "Стражи Галактики 2", но как легкое, смешное, спецэффектное и очень забавное киноразвлечение - очень даже. Мы с Бубликом посмотрели с большим удовольствием. 

Почитал русскоязычные отзывы. Немало негатива. Шутки, говорят, несмешные. Кино, говорят, идиотское. 

Ради интереса послушал дубляж. Некоторые шутки были утеряны, озвучка в основном не понравилась, но не ужас-ужас, на самом деле вполне терпимо. Ну, значит, шутки несмешные для тех, кто привык к другому уровню юмора, - это бывает. 

А нам очень понравилось. Причем опять-таки - даже и не ожидали: думали, что сиквел будет хуже оригинала. А он лучше. 

© 1998–2024 Alex Exler
11.10.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
классный кинокомикс
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 50

Муравец, в эпиграфе?
17.10.18 22:56
0 0

»Второй "Человек-муравец" - ККУ 4.0

Муравец?
17.10.18 16:24
0 0

»Второй "Человек-муравец" - ККУ 4.0

Муравец?
17.10.18 16:24
0 0

»Второй "Человек-муравец" - ККУ 4.0

Муравец?
17.10.18 16:22
0 0

»Второй "Человек-муравец" - ККУ 4.0

Муравец?
17.10.18 16:22
0 0

»Второй "Человек-муравец" - ККУ 4.0

Муравец?
17.10.18 16:19
0 0

»Второй "Человек-муравец" - ККУ 4.0

Муравец?
17.10.18 16:18
0 0

» Второй "Человек-муравец" - ККУ 4.0

Человек–кто–кто?
17.10.18 16:14
0 0

Отличный фильм, посмотрел с удовольствием, как и первую часть.
13.10.18 20:52
0 1

Даже странно, что никто не написал:

>Хоуп не справиться.
"Не справился"?
13.10.18 17:41
1 1

Не придираюсь, но У Мишель Пфайффер фамилия вроде с двумя "ф" пишется.
13.10.18 07:33
0 1

вы в ролях фильма Майкла Дугласа не указали
13.10.18 05:15
0 0

Спасибо, Алекс! Смотреть вполне можно. Согласен. На четвёрку!
Вчера посмотрел "Тебя никогда здесь не было" с Хоакином Фениксом. Тяжеловато вроде, но смотрится даже легко. Без перерывов досмотрел. Для субъективно-объективной оценки игры Хоакина - очень рекомендую! В остальном - тоже весьма неплохо, но не шедевр, конечно.
12.10.18 23:53
0 0

юморное кино даже в дубляже. в отличие от веном. ну и стэн ли как обычно красаучег)
12.10.18 20:45
1 0

На что "Черная пантера" был скучный, но этот человек-муравей еще скучнее. Кое-как досмотрел в кинотеатре.
12.10.18 05:17
3 1

эт вы еще на бен гура не ходили ,откуда народ пачками сваливал )))

Я понимаю, что не стоит придираться к факту, что реальное авто, уменьшенное до масштаба 1:86 - Хот Виллс - продавится от касания мизинца. Пим с ним. Но они в курсе вообще, что у зданий должен быть фундамент? 😄
12.10.18 02:10
3 0

Какой же уродиной стала "Веснушка" из Lost-а! Сто пудов, жрала в качалке гормон роста.
11.10.18 21:45
4 0

Ну давай начни тыкать в сборы еще. Женщины-актрисы никогда не были основным магнитом бокс-офиса за очень редким исключением. Ты сказал очевидную чушь про то, что актрисы в 40+ резко становятся невостребованными и собрал в кучу первые пришедшие на ум имена. Ну если речь о ромкомах, тогда да. Последний фильм с Робертс, кстати, собрал 305 лямов.
12.10.18 01:29
0 0

Ты перечислил актрис с совершенно разной траекторией карьеры. Вон Терон, или Буллок вполне себе, Кидман прекрасно выглядит. Короче тут каждый случай - частный.
Да загляни ты на BoxOfficeMojo хоть. Я ещё могу кучу примеров накидать.
12.10.18 00:52
0 0

Ты перечислил актрис с совершенно разной траекторией карьеры. Вон Терон, или Буллок вполне себе, Кидман прекрасно выглядит. Короче тут каждый случай - частный.
11.10.18 23:24
0 0

Какой же уродиной стала "Веснушка" из Lost-а! Сто пудов, жрала в качалке гормон роста.
Пластика и т.д. Женщины стареют быстрее мужчин, для актрис 40 лет почти всегда потолок звездных ролей. Мег Райан, Шерон Стоун, Джулия Робертс, Кэмерон Диас и многие другие - в районе 40 лет резкое падение в статусе, единицы удерживаются дольше.
11.10.18 21:53
0 0

просто возраст 😉
bb
11.10.18 21:47
0 0

квантовая физика, несчастные дети экcпериментов, унылые суперкостюмы, хилые антагонисты, уставшие протагонисты, вторичные спецэффекты.. до конца не осилил.. имхо и кмк 😉
bb
11.10.18 21:41
2 1

чувак - смотри трансформеров)
12.10.18 20:48
0 2

Мне тоже больше первого понравилось. Семейная комедия с наивным юмором 80-х.
11.10.18 20:27
0 1

Мне тоже понравился фильм, как и первая часть. Пенья и сотоварищи хороши, главгад так себе, его команда намного прикольнее, особенно вместе с сотоварищами Пеньи. На сцене с сывороткой правды хорошо поржал.
11.10.18 19:32
0 0

>а кроме того, в школе я химию вообще прогуливал.
Чёрт, что я вообще делаю тут на этом маишном сайте! )
11.10.18 12:05
0 0

Новичок - тоже ваших рук дело?
Не шутите так )
Я занимался фосфороганикой в это же время, когда и этот долбаный Новичок делали. Но в МГУ занимались чистой наукой, а там, где творили эту мерзость, всё было без участия МГУ по крайней мере... Тьфу-тьфу.
11.10.18 18:09
0 0

Чорд!
Новичок - тоже ваших рук дело?
11.10.18 17:47
0 0

Реакция нейтрализации?
NaS2O3 + Br2 = Na2S4O6 + 2NaBr
Как-то так. В итоге безобидный бромид натрия, то есть аналог пищевой соли. Главное, что я это за полсекунды придумал, то есть мгновенно. Я был потом одним из лучших химиков своего поколения, по крайней мере в России (слишком тщеславно, да, но нас на курсе таких человек 10 было максимум). Чего только дипломная работа про одновалентный фосфор стоила, про который все знают, что там валентность 5... Просто до сих пор жалею, что ушёл из науки, уж простите, ностальгия.
11.10.18 16:59
0 1

Реакция нейтрализации?
11.10.18 16:46
0 0

сценарий более напряжённый
Фильм вчера посмотрел - ну так, развлечение для убить 2 часа )
А химия - это химия! Мы гадость планировали сделать:
Бромацетон — боевое отравляющее вещество, относящееся к группе лакриматоров, которое было впервые применено немцами в июле 1915 года в ходе Первой мировой войны[1].
В общем-то не как боевое отравляющее, а как лакриматор, то бишь слезоточивое.
11.10.18 15:56
0 0

Блин, сценарий более напряжённый, чем в рецензируемом фильме! 😄
11.10.18 15:01
0 0

Сам проявители делал по своим рецептам
Проявители покупал готовые, а вот в качестве фиксажа для черно-белой фотографии использовался тиосульфат натрия. Однажды он (и моё знание химии) буквально спасли нам с моим другом зрение. В результате неудачного опыта в подъезде на лестничной площадке жидкий бром попал нам обоим в глаза. Я добежал до туалета, где хранился фиксаж и прямо втёр кристаллы нам в глаза. Потом уже раствор сделал и мы их промывали, пока какое-то зрение не появилось. Удивительно, что я за долю секунды сообразил, чем нейтрализовать галоген...
11.10.18 13:49
0 1

Это шутка. Я наоборот химией страшно увлекался, потому что занимался фотографией и у меня дома была фотолаборатория. Сам проявители делал по своим рецептам.
11.10.18 13:02
0 0

Смотрел в кинотеатре, вышел довольным. Не сказал бы, что вторая часть лучше первой- они примерно одинаковые, обе хорошие. Несколько расстроило, что фишку Луиса, когда он заговаривается, показали всего 1 раз, я считаю это важной особенностью фильма. Главные актеры все порадовали, главные злодеи вообще никакие, конечно. Только девушка, игравшая Призрака, ничего такая, но это наверное из-за красивого обтягивающего костюма))
P.S. Ходил на Венома. Ожидал совсем другое, но в результате фильм понравился. Это уже больше Марвел, чем Сони, очень похоже по стилистике и построению фильма. Единственное, все таки заметно, что в середине вырезали довольно большую часть фильма.
11.10.18 11:17
0 0

Только девушка, игравшая Призрака, ничего такая, но это наверное из-за красивого обтягивающего костюма))
Посмотрите Killjoys, там ее много. 😉

Но это такой чисто комикс-раскомикс, который не ставит серьезные вопросы по утилизации половины населения Вселенной
Алекс, ты сцену после титров посмотрел?
11.10.18 10:41
0 0

Скорее ответить на вопрос, где пропадал Муравей во время разборок с Таносом.

Конечно. Ну, им же надо как-то это все синхронизировать.
11.10.18 10:59
0 0

Алекс, а Черную пантеру вы не смотрели?
11.10.18 09:22
0 0

Надо смотреть неграм, чувствующим себя ущемленными. Всем остальным лучше посмотреть какой-нибудь хороший фильм. Или в окно.
12.10.18 22:50
3 1

Черная Пантера визуально красивенная, просто смотреть одно удовольствие. А сценарно - вольный пересказ "Короля-Льва", только без Тимона и Пумбы ))
12.10.18 14:02
0 0

Неа. А надо?
Вполне себе в коридоре остальных марвелов. Не лучше и не хуже. Но мне вообще больше нравятся сольные комиксы нежели винегреты, когда на десятой минуте перестаешь соображать у кого какие скиллы и кто чем кидается.
11.10.18 16:11
0 0

Ваще не надо
А я с сыном с удовольствием посмотрел. Он у меня примерно такого возраста, как у Алекса )
11.10.18 14:42
0 0

Ваще не надо. Если только под сильной винной интоксикацией "для галочки"
11.10.18 12:01
0 0

Не надо.
11.10.18 10:06
0 3

Стопудово разгромную рецензию напишет. Пантера - самый слабый Марвел. Невзирая на все спецэффекты.
11.10.18 10:06
0 2

Неа. А надо?
11.10.18 09:56
0 0